Электроподогреватель двигателя своими руками в Ногинске: 1579-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ногинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
ЭлектротехникаЭлектротехника
ПромышленностьПромышленность
Детские товарыДетские товары
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Электроподогреватель двигателя Тип: подогреватель двигателя, Производитель: calix
ПОДРОБНЕЕПредпусковой электроподогреватель с помпой Старт-Турбо комплект «Универсал №2» 1,5 кВт Тип:
ПОДРОБНЕЕПредпусковой подогреватель двигателя 220В / 2кВт «Лунфей» Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕДвигатель для квадрокоптера Hobbyocean 64мм система обтекаемого вентилятора EDF мощность 5250KV 4300KV 40A ESC для самолетных реактивных двигателей
ПОДРОБНЕЕSD1701RL траверса для вывешивания двигателя на 500 кг L-1800 мм Тип: траверса, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТраверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТраверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель: СТАНКОИМПОРТ
ПОДРОБНЕЕТраверса для вывешивания двигателя Great Wolf 500 кг Тип: траверса, Производитель: Great Wolf,
ПОДРОБНЕЕТраверса для вывешивания двигателя KraftWell KRWEB2 Тип: траверса, Производитель: KraftWell
ПОДРОБНЕЕ10 900
TS1110-5 Кантователь двигателя Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕДвигатель для квадрокоптера Hobbyocean 64мм система обтекаемого вентилятора EDF мощность 5250KV 4300KV 40A ESC для самолетных реактивных двигателей
ПОДРОБНЕЕ53 645
Станина для двигателя алмазного бурения Diamaster D-400F (наклонная) Производитель: Diamaster
ПОДРОБНЕЕES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя
ПОДРОБНЕЕES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя
ПОДРОБНЕЕ210 000
Кантователь для разборки двигателя 2 тонны механический чзао Р776Е с червячным редуктором Тип:
ПОДРОБНЕЕ35 300
Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 4-х опорная MACTAK 103-740500 Тип: траверса,
ПОДРОБНЕЕ21 550
Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная мастак 103-720500 Тип: траверса,
ПОДРОБНЕЕТраверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель: СТАНКОИМПОРТ
ПОДРОБНЕЕ10 457
Частотный преобразователь для однофазных двигателей 0,4кВт INNOVERT IDD mini
ПОДРОБНЕЕТраверса (стенд) для вывешивания двигателя NORDBERG N3005, грузоподъемность 500кг, две точки подхвата, длина 150 см
ПОДРОБНЕЕЭлектроподогреватель двигателя29 750
JTC Траверса для вывешивания двигателя JTC 1 Тип: траверса, Производитель: JTC AUTO TOOLS,
ПОДРОБНЕЕ28 344
Мастак Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная Тип: траверса, Производитель:
ПОДРОБНЕЕC10601-2 TROMMELBERG Кантователь двигателя Тип: стенд, Производитель: TROMMELBERG
ПОДРОБНЕЕИгорь Скрипник «Тюнинг автомобиля своими руками«
ПОДРОБНЕЕКантователь двигателя, TS1110-1 Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕКантователь двигателя, ZX0601-1 Тип: стенд, Производитель: FORSAGE
ПОДРОБНЕЕДвигатель бесколлекторный A2212/13T, 1000KV
ПОДРОБНЕЕ10 970
Кантователь двигателя, ZX0601-5B Тип: стенд, Производитель: FORSAGE
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Электроподогреватель двигателя своими руками
Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Содержание
- Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период
- Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
- Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
- Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
- Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
- Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно
Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.
Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.
Основные виды:
- Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
- Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
- Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.
Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.
Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.
Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:
Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.
Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.
Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.
Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.
Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.
Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.
Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.
Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.
Видео об автономном предпусковом подогревателе:
Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется.
Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.
Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.
При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.
Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.
Этапы установки:
- удаление всего количества охлаждающей жидкости;
- откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
- замена патрубка на хомут подогревателя;
- укладка прокладки;
- закручивание гаек;
- заполнение системы охлаждающей жидкостью.
Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.
Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно
Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.
Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.
Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:
Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!
Как переоборудовать обогреватель? | Форумы электромобилей DIY
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я пытался найти его, но я думаю, что плохо ищу. электрический обогреватель.Итак, я могу вынуть радиатор отопителя, но мне нужно установить что-то еще, чтобы прогреть машину.
Я посмотрел на маленькие бытовые электронагреватели, но ни один из них не работает от 12В.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 сообщений
Привет,Во-первых, где вы находитесь? (как там может быть холодно?)
Никто не использует 12 В для обогрева, тяговый блок используется для обогрева.
Я рекомендую вам сохранить оригинальный нагревательный элемент и использовать электрическую систему водяного отопления, если вы действительно хотите тепла в своем автомобиле.
Если вам нужен «теплее», вы можете использовать электрический керамический элемент мощностью 1500 Вт, но вы должны использовать дополнительный контактор, рассчитанный на постоянный ток, потому что исходное реле рассчитано на переменный ток и приваривается в положении ВКЛ при использовании с постоянным током.
Какое напряжение у вашего тягового блока?
Ответить
Сохранить
Нравится
Существует два обычных подхода: нагреть воду и прокачать ее через оригинальный сердечник нагревателя, а также заменить исходный сердечник нагревателя керамическими элементами из небольшого обогревателя. Керамический нагреватель будет почти мгновенным теплом. Отопительная вода будет нагреваться немного дольше, но для этого потребуются только шланги, подключенные под капотом, а для замены керамического элемента потребуется вытащить радиатор отопителя. Если вы живете в умеренном климате, где температура не часто опускается ниже нуля, то вы, вероятно, сможете обойтись одним элементом мощностью 1500 Вт.Эрик сказал:
В рамках подготовки к полной переделке электромобиля я хотел бы начать с избавления от старой системы обогрева в моей машине и преобразовать ее в электрический обогреватель.
Итак, я могу снять радиатор отопителя, но мне нужно установить что-то еще, чтобы прогреть машину.Нажмите, чтобы развернуть…
На EVTV было довольно много эпизодов, в которых рассказывалось о обогревателях. Вы можете взглянуть на то, что они пробовали и у них получилось, и на их неудачи, где вы часто можете узнать еще больше.
Ответить
Сохранить
Например,
Вы можете подумать о небольшом пропановом обогревателе, особенно для прогрева салона в первую очередь после холодной ночи. Вам нужно будет позаботиться о вентиляции, если кабина плотно закрыта, и/или установить кислородный монитор и сигнализатор угарного газа. Если у вас есть жидкостное охлаждение двигателя или контроллера, его можно использовать для обогрева после поездки на некоторое время. http://www.ebay.com/itm/NEW-COLEMAN…-HEATER-FOR-OUT-INDOORS-5033-700/271260508767
http://www.ebay.com/itm/NEW-Coleman …e-Heater-Indoor-Outdoor-Heaters-/200907722876
Вы также можете приобрести одежду и подушки для сидений с электрическим подогревом, которые более эффективны, чем нагрев воздуха в салоне. А для разморозки очень эффективна тепловая пушка.
Ответить
Сохранить
Например,
Я видел 12 В для обогрева салона. Параллельно поставлено множество мелких керамических элементов. Потребляемый ток составляет около 100 А при мощности нагрева 1200 Вт. Он работает, но требует многого от вашей 12-вольтовой батареи и системы зарядки (скорее всего, постоянного/постоянного тока). Работал лучше, чем оригинал, так как у оригинала не было должного нагрева. Но я настоятельно рекомендую использовать тяговый блок в качестве источника питания, если вы планируете использовать электрообогрев.Вы всегда можете установить более одного керамического элемента мощностью 1500 Вт. У меня четыре, и это дает много тепла. Я использую их парами, и двух элементов достаточно, пока ниже нуля. Элементы рассчитаны на рабочее напряжение 120В или 220В. Небольшие обогреватели кажутся очень дешевыми. Выпотрошите и перемонтируйте их.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ, я живу в Нидерландах, поэтому там не будет так холодно, но если зимой замерзнет, и я не хочу сидеть в машине с двумя штанами, тремя куртками и перчатками.Я никогда не думал об использовании тягового блока в качестве источника энергии…
Не хочу использовать жидкостное тепло, я хочу, чтобы все жидкости были удалены из машины. Я не стесняюсь снимать приборную панель и заменять радиаторы отопителя, я делал это на многих автомобилях раньше по разным причинам.
Никогда раньше не слышал о EVTV, но поищу.
Ответить
Сохранить
Например,
Я использую 12 В для обогрева салона без использования постоянного/постоянного тока.Аккумулятор LiFePo4 12 В 130 Ач, который питает как EHPS, так и обогреватель BMW PTC. Автомобильные нагреватели PTC не перегреваются двумя способами: во-первых, элемент PTC будет уменьшать потребляемую мощность до тех пор, пока не достигнет статус-кво, во-вторых, он ограничен электронными средствами. Приблизительно за 25 евро его можно вытащить из современных автомобилей на свалках. (На дизельных двигателях этот дополнительный обогреватель часто используется в качестве дополнения к обычному отопителю.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я с вами по теме устранения ненужных жидкостей. Похоже, мне, возможно, придется установить контур охлаждения для моего контроллера двигателя, если я начну небрежно участвовать в гонках на машине. Мне, конечно, это не нужно для моих обычных поездок на работу.Эрик сказал:
Не хочу использовать жидкое тепло, я хочу, чтобы все жидкости были удалены из машины. Я не стесняюсь снимать приборную панель и заменять радиаторы отопителя, я делал это на многих автомобилях раньше по разным причинам.
Никогда раньше не слышал о EVTV, но поищу.Нажмите, чтобы развернуть…
Гэв провел шоу, на котором показал установку керамического нагревательного элемента в радиатор отопителя автомобиля с использованием высокотемпературного силиконового герметика. Видео о нагревателях Гава
EVTV — это еженедельное шоу продолжительностью от 2 до 3 часов, посвященное переделке автомобилей своими руками. Они записывают видеофрагменты в течение недели и записывают шоу в пятницу днем. Джек редактирует его вместе в субботу и обычно загружает в воскресенье. Они делают это уже 4 или 5 лет. В прошлом году они открыли магазин EVTV, где вы можете купить кое-что из того, что они нашли и которое работает. Теперь в Амстердаме есть европейский филиал магазина EVTV. Джек не хотел делать магазин, но его вынудили к этому зрители, которые были обожжены ворами, взявшими их деньги и не доставившим товар. У Джека также есть еженедельный блог, в котором обычно рассказывается о событиях, освещаемых в сериале. Они также принимают у себя Конвенцию о переоборудовании электромобилей (EVCCON), которая проводится только третий год. Я не слышал официальных подсчетов, но думаю, что в этом году было около 150 человек и около 30 машин. Это международный сбор, где около 1/3 участников приезжают со всего мира.
http://www.evtv.me/
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я видел это видео раньше, это видео является причиной, по которой я купил несколько бытовых электронагревателей и разобрал их, чтобы посмотреть, смогу ли я их использовать.Раньше я натыкался на сайт EVTV в Амстердаме, нашел EVTV на YouTube, у меня есть много чего наверстать. Нравится
Видео Гава не являются EVTV. Извините, если я произвел такое впечатление. Это был просто еще один источник информации, который пришел мне в голову.Эрик сказал:
Я уже видел это видео, именно благодаря этому видео я купил несколько бытовых электронагревателей и разобрал их, чтобы посмотреть, можно ли их использовать
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Например,
Выглядит великолепно, именно то, что я планировал сделать, но я не мог понять, как их привести в действие, никогда не думал о тяговом блоке..
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть два электромобиля, и в обоих я использую керамические матрицы нагревателей.Они производятся из дешевых комнатных обогревателей, но всегда должны быть типа ptc (положительный температурный коэффициент), поскольку они самокомпенсируются и уменьшают ток при оптимальной температуре, поэтому их довольно безопасно держать под приборной панелью.
Моя Элиза использует одну, но я использую две в своем Вортексе.
Они рассчитаны примерно на 220 В, но подходят для напряжения моей батареи 320 В.
На самом деле у меня было так много тепла от двух, что я соединил их последовательно, чтобы уменьшить его, и использовал регулируемый таймер включения/выключения для контроля температуры.
Ответить
Сохранить
Например,
Кто-нибудь знает, будет ли керамический обогреватель на 120 В безопасно работать при напряжении 200 В? В настоящее время работает на 165 В, и это нормально, но мне нужно больше пакета V после смены двигателей.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Керамический элемент фактически представляет собой резистор. Если он выйдет из строя, он выйдет из строя, потому что материалы станут горячими. Если вы увеличите поток воздуха через элемент пропорционально увеличению мощности, я думаю, все будет в порядке. Обязательно протестируйте сначала на стенде!
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, у меня есть вопрос по поводу работы системы обогрева от блока тяговых аккумуляторов на уровне высокого напряжения — около 400 В. Разве такой уровень напряжения в салоне не является проблемой безопасности, даже если он находится там, где раньше была старая матрица отопителя? я не думал, что у вас может быть HV в салоне в Великобритании? все это должно было быть за переборкой?
В настоящее время я занимаюсь конверсией и хочу использовать керамический нагреватель, а не горячую воду в существующей матрице, и я изо всех сил пытаюсь найти его на 12 В.
пожалуйста, что сделали другие?
Ответить
Сохранить
Нравится
Кажется, что не должно быть проблем с HV в кабине, так как это дизайн, который Nissan использует с Leaf. Их элементы обогрева кабины встроены в узел ОВКВ, который полностью расположен внутри кабины.tomrjames сказал:
Здравствуйте, у меня есть вопрос по поводу обогрева от блока тяговых аккумуляторов на уровне высокого напряжения — около 400В. Разве такой уровень напряжения в салоне не является проблемой безопасности, даже если он находится там, где раньше была старая матрица отопителя? я не думал, что у вас может быть HV в салоне в Великобритании? все это должно было быть за переборкой?
В настоящее время я занимаюсь конверсией и хочу использовать керамический нагреватель, а не горячую воду в существующей матрице, и я изо всех сил пытаюсь найти его на 12 В.
пожалуйста, что сделали другие?Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я, наконец, доберусь туда, я намереваюсь заменить сердцевину нагревателя на основе воды на элементы Листа. Я понятия не имею, насколько это будет сложно, но не думаю, что это будет самая большая проблема, с которой я столкнусь. Я надеюсь…
Счет
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Решение для обогрева салона | Форумы электромобилей DIY
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я пытаюсь найти решение по обогреву салона для своего переоборудования, и у меня возникли некоторые проблемы с поиском окончательного пути. В моей ситуации нет возможности использовать оригинальный корпус HVAC или связанные с ним компоненты. Они архаичны и не могут вместить одновременно тепло и кондиционер. Доступные послепродажные системы HVAC не подходят для замены сердечника влажного нагревателя на сердечник PTC по разным причинам. Это оставляет мне возможность создать замкнутый и изолированный контур нагретой охлаждающей жидкости, чтобы использовать мокрый сердечник в выбранном вторичном рынке ОВКВ. Вот что я не могу понять:1.) Является ли аккумуляторный обогреватель Tesla достаточно мощным, чтобы нагревать охлаждающую жидкость в полностью изолированном контуре для обогрева салона? В идеале около 180 градусов по Фаренгейту?
2.) Если нагревателя батареи Tesla недостаточно, какие еще существуют высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости?
Эффективность не является первостепенной задачей, так как климат, в котором будет эксплуатироваться грузовик, потребует отопителя салона только изредка. Он просто должен быть там как вариант, когда это необходимо. Я нашел нагреватель охлаждающей жидкости, который производит Borg Warner, но, похоже, он не может быть куплен широкой публикой. Кто-нибудь пользовался отопителем HV для обогрева салона? Что вы использовали и насколько хорошо это сработало?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
Я изучаю/экспериментирую с использованием обычного высоковольтного (~400 В) элемента водонагревателя для нагрева «нагревательного» контура, который будет нагревать воду через стандартный сердечник нагревателя (мы также использовать эту же воду для прогрева аккумуляторов для зарядки в морозы). Вы должны использовать контактор GigaVAC для управления им, чтобы вы могли разомкнуть цепь при высокой ([email protected]) нагрузке, но это также необходимо для типичных нагревателей PTC. Это может сработать, а может с треском провалиться…
Ответить
Сохранить
Например,
Leaf и Bolt EV нагревают охлаждающую жидкость для контура кабины. Все не должно быть «Тесла» 🤦♂️
Ответить
Сохранить
Нравится
Остальные компоненты моего электромобиля — это Tesla, и у меня уже есть аккумуляторный обогреватель, поэтому я выделил именно его. Я знаю, что есть и другие производители, и если какая-то из их деталей лучше подходит для моего применения, то я не возражаю против ее использования. На самом деле я просто пытаюсь сделать этот проект как можно более простым, добиваясь при этом наилучшего конечного продукта.remy_martian сказал:
Leaf и Bolt EV нагревают охлаждающую жидкость для контура кабины. Все не должно быть «Тесла» 🤦♂️
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Мощность обогревателя аккумулятора слишком мала для обогрева салона.Болт тянет до 7кВт при прогреве салона в мороз…
Ответить
Сохранить
Нравится
Использование контактора для включения и выключения обогревателя будет раздражать. .. все эти щелчки
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы смотрели на некоторые предложения от VintageAir или Oldair? Я надеюсь установить элемент Tesla PTC в один из них для моей сборки 9.0004
Ответить
Сохранить
Как и
EVTV имеет дорогую систему нагрева горячей воды. Использует контактор и твердотельное реле для многократного включения/выключения. Существуют ли заводские обогреватели, которые могут работать без управления?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я смотрел в Винтаже, и там вроде ничего нет. Я разговаривал с Рестомодом на SEMA, и у них ничего не было и ни на что не было планов.57Шеви сказал:
Вы смотрели какие-нибудь предложения от VintageAir или Oldair? Я надеюсь установить элемент Tesla PTC в одну из них для моей сборки
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Как насчет обогрева ветрового стекла, чтобы предотвратить запотевание и обледенение? Затем набор вставок для сидений с подогревом, чтобы согреться. Вам действительно нужно нагревать воздух в салоне? Если вы находитесь в очень холодном климате, имеете дело с обычным снегом и т. д., то возможно? Но если вы находитесь в зоне с умеренным климатом, подогрев воздуха в салоне не нужен, если доступны другие источники тепла. Также довольно неэффективно нагревать все это пустое пространство, которое напрямую зависит от вашей батареи. В моей машине (260z) лобовое стекло с подогревом стоит около 800 долларов, а вставки для обогрева сидений — 300 долларов за пару. Я вообще не планировал иметь какую-либо воздушную коробку, я даже не собирался заморачиваться с кондиционером, я могу просто открыть окна. Однако, если вам нужно нагреть охлаждающую жидкость, я бы посоветовал сначала использовать детали OEM, Tesla, Leaf, Bolt и т. д. По сути, они представляют собой просто встроенный нагревательный элемент в контуре охлаждающей жидкости, который уже разработан и упакован для работы в автомобильной среде. Определенно держите его отдельно от контура батареи / инвертора, они совсем не нагреваются, а тепло, которое вы хотите для кабины, было бы для них очень плохо. Другие варианты нагрева охлаждающей жидкости, которые требуют определенного уровня самостоятельности и исследований. Используйте погружной нагревательный элемент в контейнере с охлаждающей жидкостью, элемент может быть от водонагревателя, кувшина (чайника) или различных подобных предметов. Преимущество в том, что у вас есть резервуар с подогретой охлаждающей жидкостью, она будет держать свою температуру намного лучше. Недостатком является то, что для нагрева всей этой охлаждающей жидкости потребуется несколько минут, а вес от всего объема жидкости больше.
Другим вариантом проточного нагревателя может быть проточный водонагреватель от посудомоечной машины. По сути, это нагревательный змеевик, намотанный на трубу охлаждающей жидкости. Однако он может стать «слишком» горячим, и ему потребуется байпас, который будет работать параллельно с ним, чтобы смешивать горячее и холодное, если вы не можете контролировать температуру элемента.
Недостатком этих вариантов является напряжение. Если у вас работает 400 В, вы можете в некоторой степени перенапряжение их, но если вы взяли нагреватель для посудомоечной машины от устройства на 120 В, он, вероятно, сломается довольно быстро. блок на 240 В может быть лучшим вариантом или, возможно, даже трехфазный блок в промышленном стиле (360 вольт)
Управление элементом «должно» быть довольно простым, теоретически вы просто постоянно включаете и выключаете его, чтобы поддерживать примерно постоянную температуру. Если вы используете для этого контактор (с номинальной нагрузкой), постоянное нажатие и выключение может раздражать. Большую часть времени в настройках прибора они на самом деле не контролируют температуру элемента, они просто запускают его на полную мощность с «настройкой» на ожидаемое рабочее напряжение, а затем используют поток охлаждающей жидкости в качестве «регулятора», чтобы предотвратить его перегрев. Это не очень хорошо работает в автомобиле, поток охлаждающей жидкости варьируется, требуемая тепловая мощность варьируется, напряжение между полной и разряженной батареей может быть довольно большим.
Лучше всего подойдет электрический нагреватель PTC, который обычно можно установить в оригинальную воздушную камеру вместо старого сердечника нагревателя, и он мгновенно нагревает воздух. Как правило, сначала они потребляют большой ток, пока не достигнут температуры, затем у них, естественно, увеличивается сопротивление, которое снижает потребляемый ими ток.
Посмотрите, он рассказывает о нагревателях PTC и показывает один из них, который уже встроен в классическую воздушную коробку Mini.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реальность такова, что ваши легкие переносят тепло/холод к вашему ядру, и то, что вы несчастны по своему выбору, заставляет вас задаться вопросом, почему вы это делаете? Будучи несчастным из-за вашего выбора сборки, вы задаетесь вопросом, почему вы это сделали.
Большая проблема заключается в том, что большинство этих OEM-нагревателей управляются по шине CAN, приятной частью является то, что управление включением/выключением простое, и я не уверен, что кто-то уже расколол эту гайку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Здесь, я думаю, стоит определиться с климатом, в котором вы используете автомобиль. Я видел в новостях некоторые сумасшедшие обледенелые дороги в США, или видео людей, открывающих входную дверь, наполовину забитую снегом, или как обычно средний гражданин США владеет снегоуборщиком или имеет пришлось расчищать дорогу. Будь я где-то так, я бы точно нагрел всю кабину, к черту дальность.Хотя вы всегда можете добавить обогреватель салона позже, я могу сказать, что, несмотря на подогрев сидений и подогрев рулевого колеса, а также решимость максимально увеличить эффективность и запас хода, когда становится действительно холодно, нагреватель включается, черт побери, 7 кВт (он оседает при ~2-4кВт в холодную погоду).
Нажмите, чтобы развернуть…
Там, где я нахожусь в мире, у нас минусовые утра и обледенелые окна, но обычно это длится не более 3 месяцев в году, и обычно к обеду это довольно приятно. Сиденья с подогревом в машине моей жены были единственным, чем мы пользовались всю зиму. Обогревать всю кабину здесь было бы бессмысленно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня твой счастливый день, мой друг, потому что это было моим намерением начать этот проект, но после нескольких дней копания очень быстро стало очевидно, что это не будет жизнеспособным вариантом. Не обошлось и без обильного реинжиниринга и, возможно, выбрасывания блока HVAC в процессе, что недешево.57Шеви сказал:
Вы смотрели какие-нибудь предложения от VintageAir или Oldair? Я надеюсь установить элемент Tesla PTC в одну из них для моей сборки
Нажмите, чтобы развернуть…
Винтажные воздушные коробки спроектированы таким образом, что ничто внутри коробки не подлежит ремонту. Они склеивают корпус при сборке. Их намерение состоит в том, чтобы заменить всю коробку, если что-то внутри выйдет из строя. Блоки Restomod Air построены одинаково, поэтому вы столкнетесь с теми же препятствиями. Дополнительными препятствиями являются способ расположения ядер внутри коробки и использование переходных дверей, которые еще больше увеличивают ограничения по размеру.
Old Air изначально выглядел многообещающе, но как только я нашел изображение внутренностей, мои надежды рухнули. Их корпуса защелкиваются и могут быть легко разделены. К сожалению, похоже, что у них есть один модульный сердечник в форме куба, который составляет как сердечник нагревателя, так и сердечник испарителя. Чтобы заставить его работать, нужно было бы поменять местами нагреватель PTC и сердечник испарителя. Если вы найдете сердечник испарителя с боковым подключением и сердечник нагревателя с положительным температурным коэффициентом, которые имеют одинаковый относительный размер, это может быть выполнимо с некоторыми инженерными разработками. Внутри блока нет дверей для смешивания, поэтому необходимо регулировать температуру ядра. В моем случае коробка, предназначенная для автомобиля, также немного выступала из-под приборной панели, что было очень непривлекательно. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за информацию! Это дает мне многое для размышления. Если бы я не был после того, как в автомобиле был кондиционер, я бы попытался повторно использовать старый блок обогревателя и дооснастить его нагревателем PTC. Я хочу избежать установки двух отдельных климатических систем в автомобиле. Сейчас присматриваюсь к водонагревателю Bolt. Я изучаю, что потребуется для проводки, а также как это контролировать. Он будет интегрирован с воздушной системой Vintage, и я хотел бы использовать только эту панель управления, если это возможно. До сих пор это был невероятный опыт обучения. Я не проводил такого количества исследований со времен старшей школы, лол!TeZla сказал:
Как насчет обогрева лобового стекла, чтобы позаботиться о запотевании и обледенении? Затем набор вставок для сидений с подогревом, чтобы согреться. Вам действительно нужно нагревать воздух в салоне? Если вы находитесь в очень холодном климате, имеете дело с обычным снегом и т. д., то возможно? Но если вы находитесь в зоне с умеренным климатом, подогрев воздуха в салоне не нужен, если доступны другие источники тепла. Также довольно неэффективно нагревать все это пустое пространство, которое напрямую зависит от вашей батареи. В моей машине (260z) лобовое стекло с подогревом стоит около 800 долларов, а вставки для обогрева сидений — 300 долларов за пару. Я вообще не планировал иметь какую-либо воздушную коробку, я даже не собирался заморачиваться с кондиционером, я могу просто открыть окна.Однако, если вам нужно нагреть охлаждающую жидкость, я бы посоветовал сначала использовать детали OEM, Tesla, Leaf, Bolt и т. д. По сути, они представляют собой просто встроенный нагревательный элемент в контуре охлаждающей жидкости, который уже разработан и упакован для работы в автомобильной среде. Определенно держите его отдельно от контура батареи / инвертора, они совсем не нагреваются, а тепло, которое вы хотите для кабины, было бы для них очень плохо. Другие варианты нагрева охлаждающей жидкости, которые требуют определенного уровня самостоятельности и исследований. Используйте погружной нагревательный элемент в контейнере с охлаждающей жидкостью, элемент может быть от водонагревателя, кувшина (чайника) или различных подобных предметов. Преимущество в том, что у вас есть резервуар с подогретой охлаждающей жидкостью, она будет держать свою температуру намного лучше. Недостатком является то, что для нагрева всей этой охлаждающей жидкости потребуется несколько минут, а вес от всего объема жидкости больше.
Другим вариантом проточного нагревателя может быть проточный водонагреватель от посудомоечной машины. По сути, это нагревательный змеевик, намотанный на трубу охлаждающей жидкости. Однако он может стать «слишком» горячим, и ему потребуется байпас, который будет работать параллельно с ним, чтобы смешивать горячее и холодное, если вы не можете контролировать температуру элемента.
Недостатком этих вариантов является напряжение. Если у вас работает 400 В, вы можете в некоторой степени перенапряжение их, но если вы взяли нагреватель для посудомоечной машины от устройства на 120 В, он, вероятно, сломается довольно быстро. блок на 240 В может быть лучшим вариантом или, возможно, даже трехфазный блок в промышленном стиле (360 вольт)
Управление элементом «должно» быть довольно простым, теоретически вы просто постоянно включаете и выключаете его, чтобы поддерживать примерно постоянную температуру. Если вы используете для этого контактор (с номинальной нагрузкой), постоянное нажатие и выключение может раздражать. Большую часть времени в настройках прибора они на самом деле не контролируют температуру элемента, они просто запускают его на полную мощность с «настройкой» на ожидаемое рабочее напряжение, а затем используют поток охлаждающей жидкости в качестве «регулятора», чтобы предотвратить его перегрев. Это не очень хорошо работает в автомобиле, поток охлаждающей жидкости варьируется, требуемая тепловая мощность варьируется, напряжение между полной и разряженной батареей может быть довольно большим.Лучше всего подойдет электрический нагреватель PTC, который обычно можно установить в оригинальную воздушную камеру вместо старого сердечника нагревателя, и он мгновенно нагревает воздух. Как правило, сначала они потребляют большой ток, пока не достигнут температуры, затем у них, естественно, увеличивается сопротивление, которое снижает потребляемый ими ток.
Посмотрите, он рассказывает о нагревателях PTC и показывает один из них, который уже встроен в классическую воздушную коробку Mini.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
Btdt, склоняется к 4-ходовому клапану и другому хладагенту с более высокой эффективностью и давлением в существующем кондиционере.Переверните 4-ходовой клапан, и вы просто замените конденсатор на испаритель и будете использовать теплоту сжатия. Я также использую элементы водонагревателя на 220 вольт в 2-дюймовой металлической трубе, подключенной к старым линиям охлаждающей жидкости с насосом для кофеварки на 12 В, потому что эта система хороша только до 40 с использованием пропана в качестве хладагента. И НЕТ, моя другая машина не загорелась. еще, или взорвали, или прожгли дыры в различных системах из его заводской пропановой системы.0 верю.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реверсирование системы переменного тока — неплохая идея! Тем не менее, я был бы обеспокоен производительностью системы с температурой окружающего воздуха, близкой или ниже температуры конденсатора, превратившей сердечники испарителя в холодную.Петрско сказал:
Btdt, склоняясь к 4-ходовому клапану и другому хладагенту с более высокой эффективностью и давлением в существующем кондиционере.Переверните 4-ходовой клапан, и вы просто замените конденсатор на испаритель и будете использовать теплоту сжатия. Я также использую элементы водонагревателя на 220 вольт в 2-дюймовой металлической трубе, подключенной к старым линиям охлаждающей жидкости с насосом для кофеварки на 12 В, потому что эта система хороша только до 40 с использованием пропана в качестве хладагента. И НЕТ, моя другая машина не загорелась. еще, или взорвали, или прожгли дыры в различных системах из его заводской пропановой системы.0 верю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Вот почему вы повышаете давление в системе и меняете хладагент. Мой дом Mitsubishi нагревается до -14f на статическом R410 с давлением 300 фунтов на квадратный дюйм, однако сегодня при 0 градусах он тратит много времени на размораживание внешнего блока.Возможно, вам все еще понадобится дополнительный источник тепла с использованием охлаждающей жидкости
Ответить
Сохранить
Like
Вот схема системы EVTV с использованием нагревательного элемента Hotstart. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Цена: $1,495.