Электроподогреватель двигателя своими руками: Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Электроподогреватель двигателя своими руками в Ногинске: 1579-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ногинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Электроподогреватель двигателя Тип: подогреватель двигателя, Производитель: calix

ПОДРОБНЕЕ

Предпусковой электроподогреватель с помпой Старт-Турбо комплект «Универсал №2» 1,5 кВт Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Предпусковой подогреватель двигателя 220В / 2кВт «Лунфей» Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель для квадрокоптера Hobbyocean 64мм система обтекаемого вентилятора EDF мощность 5250KV 4300KV 40A ESC для самолетных реактивных двигателей

ПОДРОБНЕЕ

SD1701RL траверса для вывешивания двигателя на 500 кг L-1800 мм Тип: траверса, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель: СТАНКОИМПОРТ

ПОДРОБНЕЕ

Траверса для вывешивания двигателя Great Wolf 500 кг Тип: траверса, Производитель: Great Wolf,

ПОДРОБНЕЕ

Траверса для вывешивания двигателя KraftWell KRWEB2 Тип: траверса, Производитель: KraftWell

ПОДРОБНЕЕ

10 900

TS1110-5 Кантователь двигателя Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель для квадрокоптера Hobbyocean 64мм система обтекаемого вентилятора EDF мощность 5250KV 4300KV 40A ESC для самолетных реактивных двигателей

ПОДРОБНЕЕ

53 645

Станина для двигателя алмазного бурения Diamaster D-400F (наклонная) Производитель: Diamaster

ПОДРОБНЕЕ

ES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя

ПОДРОБНЕЕ

ES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя

ПОДРОБНЕЕ

210 000

Кантователь для разборки двигателя 2 тонны механический чзао Р776Е с червячным редуктором Тип:

ПОДРОБНЕЕ

35 300

Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 4-х опорная MACTAK 103-740500 Тип: траверса,

ПОДРОБНЕЕ

21 550

Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная мастак 103-720500 Тип: траверса,

ПОДРОБНЕЕ

Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг станкоимпорт Тип: траверса, Производитель: СТАНКОИМПОРТ

ПОДРОБНЕЕ

10 457

Частотный преобразователь для однофазных двигателей 0,4кВт INNOVERT IDD mini

ПОДРОБНЕЕ

Траверса (стенд) для вывешивания двигателя NORDBERG N3005, грузоподъемность 500кг, две точки подхвата, длина 150 см

ПОДРОБНЕЕ

Электроподогреватель двигателя

29 750

JTC Траверса для вывешивания двигателя JTC 1 Тип: траверса, Производитель: JTC AUTO TOOLS,

ПОДРОБНЕЕ

28 344

Мастак Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная Тип: траверса, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

C10601-2 TROMMELBERG Кантователь двигателя Тип: стенд, Производитель: TROMMELBERG

ПОДРОБНЕЕ

Игорь Скрипник «Тюнинг автомобиля своими руками«

ПОДРОБНЕЕ

Кантователь двигателя, TS1110-1 Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

Кантователь двигателя, ZX0601-1 Тип: стенд, Производитель: FORSAGE

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель бесколлекторный A2212/13T, 1000KV

ПОДРОБНЕЕ

10 970

Кантователь двигателя, ZX0601-5B Тип: стенд, Производитель: FORSAGE

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Электроподогреватель двигателя своими руками

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Содержание

  • Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период
  • Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
  • Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
  • Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
  • Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
  • Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется.

Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Как переоборудовать обогреватель? | Форумы электромобилей DIY

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я пытался найти его, но я думаю, что плохо ищу. электрический обогреватель.
Итак, я могу вынуть радиатор отопителя, но мне нужно установить что-то еще, чтобы прогреть машину.

Я посмотрел на маленькие бытовые электронагреватели, но ни один из них не работает от 12В.

Какое хорошее/лучшее решение для этого?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 сообщений

Привет,

Во-первых, где вы находитесь? (как там может быть холодно?)

Никто не использует 12 В для обогрева, тяговый блок используется для обогрева.

Я рекомендую вам сохранить оригинальный нагревательный элемент и использовать электрическую систему водяного отопления, если вы действительно хотите тепла в своем автомобиле.

Если вам нужен «теплее», вы можете использовать электрический керамический элемент мощностью 1500 Вт, но вы должны использовать дополнительный контактор, рассчитанный на постоянный ток, потому что исходное реле рассчитано на переменный ток и приваривается в положении ВКЛ при использовании с постоянным током.

Какое напряжение у вашего тягового блока?

Ответить

Сохранить

Нравится

Эрик сказал:

В рамках подготовки к полной переделке электромобиля я хотел бы начать с избавления от старой системы обогрева в моей машине и преобразовать ее в электрический обогреватель.
Итак, я могу снять радиатор отопителя, но мне нужно установить что-то еще, чтобы прогреть машину.

Нажмите, чтобы развернуть…

Существует два обычных подхода: нагреть воду и прокачать ее через оригинальный сердечник нагревателя, а также заменить исходный сердечник нагревателя керамическими элементами из небольшого обогревателя. Керамический нагреватель будет почти мгновенным теплом. Отопительная вода будет нагреваться немного дольше, но для этого потребуются только шланги, подключенные под капотом, а для замены керамического элемента потребуется вытащить радиатор отопителя. Если вы живете в умеренном климате, где температура не часто опускается ниже нуля, то вы, вероятно, сможете обойтись одним элементом мощностью 1500 Вт.
Если становится холодно или у вас есть большое пространство для обогрева, вам может понадобиться больше ватт.

На EVTV было довольно много эпизодов, в которых рассказывалось о обогревателях. Вы можете взглянуть на то, что они пробовали и у них получилось, и на их неудачи, где вы часто можете узнать еще больше.

Ответить

Сохранить

Например,

Вы можете подумать о небольшом пропановом обогревателе, особенно для прогрева салона в первую очередь после холодной ночи. Вам нужно будет позаботиться о вентиляции, если кабина плотно закрыта, и/или установить кислородный монитор и сигнализатор угарного газа. Если у вас есть жидкостное охлаждение двигателя или контроллера, его можно использовать для обогрева после поездки на некоторое время.

http://www.ebay.com/itm/NEW-COLEMAN…-HEATER-FOR-OUT-INDOORS-5033-700/271260508767
http://www.ebay.com/itm/NEW-Coleman …e-Heater-Indoor-Outdoor-Heaters-/200907722876

Вы также можете приобрести одежду и подушки для сидений с электрическим подогревом, которые более эффективны, чем нагрев воздуха в салоне. А для разморозки очень эффективна тепловая пушка.

Ответить

Сохранить

Например,

Я видел 12 В для обогрева салона. Параллельно поставлено множество мелких керамических элементов. Потребляемый ток составляет около 100 А при мощности нагрева 1200 Вт. Он работает, но требует многого от вашей 12-вольтовой батареи и системы зарядки (скорее всего, постоянного/постоянного тока). Работал лучше, чем оригинал, так как у оригинала не было должного нагрева. Но я настоятельно рекомендую использовать тяговый блок в качестве источника питания, если вы планируете использовать электрообогрев.

Вы всегда можете установить более одного керамического элемента мощностью 1500 Вт. У меня четыре, и это дает много тепла. Я использую их парами, и двух элементов достаточно, пока ниже нуля. Элементы рассчитаны на рабочее напряжение 120В или 220В. Небольшие обогреватели кажутся очень дешевыми. Выпотрошите и перемонтируйте их.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответ, я живу в Нидерландах, поэтому там не будет так холодно, но если зимой замерзнет, ​​и я не хочу сидеть в машине с двумя штанами, тремя куртками и перчатками.

Я никогда не думал об использовании тягового блока в качестве источника энергии…

Не хочу использовать жидкостное тепло, я хочу, чтобы все жидкости были удалены из машины. Я не стесняюсь снимать приборную панель и заменять радиаторы отопителя, я делал это на многих автомобилях раньше по разным причинам.
Никогда раньше не слышал о EVTV, но поищу.

Ответить

Сохранить

Например,

Я использую 12 В для обогрева салона без использования постоянного/постоянного тока.

Аккумулятор LiFePo4 12 В 130 Ач, который питает как EHPS, так и обогреватель BMW PTC. Автомобильные нагреватели PTC не перегреваются двумя способами: во-первых, элемент PTC будет уменьшать потребляемую мощность до тех пор, пока не достигнет статус-кво, во-вторых, он ограничен электронными средствами. Приблизительно за 25 евро его можно вытащить из современных автомобилей на свалках. (На дизельных двигателях этот дополнительный обогреватель часто используется в качестве дополнения к обычному отопителю.

Ответить

Сохранить

Нравится

Эрик сказал:

Не хочу использовать жидкое тепло, я хочу, чтобы все жидкости были удалены из машины. Я не стесняюсь снимать приборную панель и заменять радиаторы отопителя, я делал это на многих автомобилях раньше по разным причинам.
Никогда раньше не слышал о EVTV, но поищу.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я с вами по теме устранения ненужных жидкостей. Похоже, мне, возможно, придется установить контур охлаждения для моего контроллера двигателя, если я начну небрежно участвовать в гонках на машине. Мне, конечно, это не нужно для моих обычных поездок на работу.

Гэв провел шоу, на котором показал установку керамического нагревательного элемента в радиатор отопителя автомобиля с использованием высокотемпературного силиконового герметика. Видео о нагревателях Гава

EVTV — это еженедельное шоу продолжительностью от 2 до 3 часов, посвященное переделке автомобилей своими руками. Они записывают видеофрагменты в течение недели и записывают шоу в пятницу днем. Джек редактирует его вместе в субботу и обычно загружает в воскресенье. Они делают это уже 4 или 5 лет. В прошлом году они открыли магазин EVTV, где вы можете купить кое-что из того, что они нашли и которое работает. Теперь в Амстердаме есть европейский филиал магазина EVTV. Джек не хотел делать магазин, но его вынудили к этому зрители, которые были обожжены ворами, взявшими их деньги и не доставившим товар. У Джека также есть еженедельный блог, в котором обычно рассказывается о событиях, освещаемых в сериале. Они также принимают у себя Конвенцию о переоборудовании электромобилей (EVCCON), которая проводится только третий год. Я не слышал официальных подсчетов, но думаю, что в этом году было около 150 человек и около 30 машин. Это международный сбор, где около 1/3 участников приезжают со всего мира.

http://www.evtv.me/

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я видел это видео раньше, это видео является причиной, по которой я купил несколько бытовых электронагревателей и разобрал их, чтобы посмотреть, смогу ли я их использовать.
Раньше я натыкался на сайт EVTV в Амстердаме, нашел EVTV на YouTube, у меня есть много чего наверстать. Нравится

Эрик сказал:

Я уже видел это видео, именно благодаря этому видео я купил несколько бытовых электронагревателей и разобрал их, чтобы посмотреть, можно ли их использовать

Нажмите, чтобы развернуть…

Видео Гава не являются EVTV. Извините, если я произвел такое впечатление. Это был просто еще один источник информации, который пришел мне в голову.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Например,

Выглядит великолепно, именно то, что я планировал сделать, но я не мог понять, как их привести в действие, никогда не думал о тяговом блоке..

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня есть два электромобиля, и в обоих я использую керамические матрицы нагревателей.

Они производятся из дешевых комнатных обогревателей, но всегда должны быть типа ptc (положительный температурный коэффициент), поскольку они самокомпенсируются и уменьшают ток при оптимальной температуре, поэтому их довольно безопасно держать под приборной панелью.

Моя Элиза использует одну, но я использую две в своем Вортексе.

Они рассчитаны примерно на 220 В, но подходят для напряжения моей батареи 320 В.

На самом деле у меня было так много тепла от двух, что я соединил их последовательно, чтобы уменьшить его, и использовал регулируемый таймер включения/выключения для контроля температуры.

Ответить

Сохранить

Например,

Кто-нибудь знает, будет ли керамический обогреватель на 120 В безопасно работать при напряжении 200 В? В настоящее время работает на 165 В, и это нормально, но мне нужно больше пакета V после смены двигателей.

Ответить

Сохранить

Аналогично

Керамический элемент фактически представляет собой резистор. Если он выйдет из строя, он выйдет из строя, потому что материалы станут горячими. Если вы увеличите поток воздуха через элемент пропорционально увеличению мощности, я думаю, все будет в порядке. Обязательно протестируйте сначала на стенде!

Ответить

Сохранить

Например,

Привет, у меня есть вопрос по поводу работы системы обогрева от блока тяговых аккумуляторов на уровне высокого напряжения — около 400 В. Разве такой уровень напряжения в салоне не является проблемой безопасности, даже если он находится там, где раньше была старая матрица отопителя? я не думал, что у вас может быть HV в салоне в Великобритании? все это должно было быть за переборкой?
В настоящее время я занимаюсь конверсией и хочу использовать керамический нагреватель, а не горячую воду в существующей матрице, и я изо всех сил пытаюсь найти его на 12 В.
пожалуйста, что сделали другие?

Ответить

Сохранить

Нравится

tomrjames сказал:

Здравствуйте, у меня есть вопрос по поводу обогрева от блока тяговых аккумуляторов на уровне высокого напряжения — около 400В. Разве такой уровень напряжения в салоне не является проблемой безопасности, даже если он находится там, где раньше была старая матрица отопителя? я не думал, что у вас может быть HV в салоне в Великобритании? все это должно было быть за переборкой?
В настоящее время я занимаюсь конверсией и хочу использовать керамический нагреватель, а не горячую воду в существующей матрице, и я изо всех сил пытаюсь найти его на 12 В.
пожалуйста, что сделали другие?

Нажмите, чтобы развернуть…

Кажется, что не должно быть проблем с HV в кабине, так как это дизайн, который Nissan использует с Leaf. Их элементы обогрева кабины встроены в узел ОВКВ, который полностью расположен внутри кабины.

Когда я, наконец, доберусь туда, я намереваюсь заменить сердцевину нагревателя на основе воды на элементы Листа. Я понятия не имею, насколько это будет сложно, но не думаю, что это будет самая большая проблема, с которой я столкнусь. Я надеюсь…

Счет

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.