Электрические предпусковые подогреватели Северс-М, Hotstart в Ижевске
В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести электроподогреватели двигателя для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. В продаже – электроподогреватели Атлант и Hotstart.
Электрические предпусковые подогреватели предназначены для прогрева двигателя без его запуска. Они работают от сети переменного тока 220В (включаются в розетку).
Электронагревательный элемент нагревает охлаждающую жидкость до определенной температуры, при достижении которой подогреватель автоматически отключается.
Нужна консультация по выбору оборудования? Позвоните нам, подробно ответим на вопросы, уточним цены на монтаж и поможем с выбором оптимальной модели.
Электроподогреватели Hotstart
Электроподогреватели двигателя Hotstart сертифицированы по ISO 9001 и соответствуют ГОСТ. Они серийно устанавливаются на спецтехнику CAT.
В линейке электроподогревателей Hotstart есть модели для легковых и грузовых автомобилей, экскаваторов, спецтехники.
Модель |
Мощность, кВт |
Виды транспорта |
TPS 052T10 |
0,5 |
ТС с объемом двигателя до 1200 куб.см. |
TPS 102T10 |
1 |
ТС с объемом двигателя 1200-1800 куб.см. |
TPS 152T10 |
1,5 |
ТС с объемом двигателя 1800-3000 куб.см. |
TPS 202T10 |
2 |
ТС с объемом двигателя 3000-4500 куб.см. |
CTM 102A3-E00 |
1 |
ТС с объемом двигателя 1000-2000 куб. см. |
CTM 152A3-E00 |
2 |
ТС с объемом двигателя 2000-3000 куб.см. |
CTM 252A3-E00 |
2,5 |
ТС с объемом двигателя 3000-5500 куб.см. |
Электроподогреватели Атлант
Подогреватели российской компании «Атлант-Групп» оснащены системой принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя. Имеют универсальный монтажный комплект.
Вся продукция Атлант сертифицирована.
Модель |
Род тока |
Номинальное напряжение, В |
Потребляемая мощность, кВт |
Темпе- ратура сраба- тывания (отключения) термо- регулятора, °C |
Размеры, мм |
Атлант 1,5 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
1,5 |
85 |
155х80х80 |
Атлант 2 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
2 |
85 |
155х80х80 |
Атлант+ 1,5 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
1,5 |
85 |
150х80х100 |
Атлант+ 2 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
2 |
85 |
150х80х100 |
Атлант Смарт 1,5 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
1,5 |
85 |
75х70х120 |
Атлант Смарт 2кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
2 |
85 |
75х70х120 |
Атлант Торнадо 2,5 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
2 |
80 |
230х110х65 |
Атлант Торнадо 3 кВт |
Переменный, частота 50Гц |
220 |
3 |
80 |
230х110х65 |
Установка, гарантия, сервис
Специалисты компании «ИжАвтоХолод» произведут монтаж электроподогревателей двигателя на Ваш автомобиль.
Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание и получать скидку 10% на запчасти и услуги.
Как заказать электроподогреватель?
Сделать заказ можно по телефонам (3412) 904-002 и электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наш адрес: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200.
Режим работы и схема проезда
Продукция :: Старт-М2
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
Мощность:
- 0,7 кВт
Бамперный разъем:
- Нет
Артикул:
Количество:
− +
Цена:
2 100 Р
- Описание
- Таблица применяемости
- Гарантии
- Отзывы
- Скачать прайс
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность – 0,7 кВт
- Степень защиты — IP 34
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
Фотопример установки:
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Очень прост в установке.
Тип подогревателя | Мощность, кВт | Применяемость |
Старт-М2 | 0,7 | ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 406;
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 406; ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3) ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро-3) |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Скачать прайс
СЕЗОННЫЕ НОВИНКИ: ЗИМНИЙ АССОРТИМЕНТ ОТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «ДВИЖЕНИЕ»
Ассортимент:
1. Предпусковой подогреватель двигателя (запатентованная система обратного клапана)
2. Зарядные устройства (металлический корпус, 3 года гарантии)
3. Стартовые провода
4. Буксировочные тросы
5. Автомобильные одеяла
Электроподогреватель двигателя «Движение» предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Положительные характеристики и преимущества в использовании.
- Запуск двигателя даже в самый суровый сибирский мороз.
- Увеличение ресурса двигателя автомобиля — За счет постоянного подогрева.
- Экономия топлива до 25 литров в месяц — За счет экономии времени прогрева.
- Терморегулятор—автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости не давая ей перегреваться.
- Термодатчик – защищает подогреватель от перегрева и скачка напряжения.
- Запатентованная технология обратного клапана—Обратный клапан не встроен в внутрь подогревателя как у других производителей а вставляется с наружи отдельно в патрубок, что позволят при выходе из строя клапана, сам котел сохранить в рабочем состоянии.
- Алюминиевый корпус – Обеспечивает надежность и длительный срок эксплуатации.
- Комплектующие — Качественный ТЭН, армированный шланг, все тройники , переходники, кронштейн металлические, хомуты не прорезные, в комплекте нет ни одной пластиковой детали, что увеличивает ресурс и безопасность эксплуатации подогревателя.
- Монтажный набор – Продается уже в комплекте с подогревателем, разработан для каждой конкретной модели автомобиля и имеет подробную инструкцию по установке. Это выгодно отличает наши подогреватели от других производителей.
- Широкий модельный ряд(более 36 моделей)— Позволяет подобрать подогреватель для любой марки от легковых и среднетоннажных до большегрузных автомобилей.
- Потребляемая мощность 1,5 и 2,0 кВт
- Продукция сертифицирована, прошла испытание и имеет расширенную гарантию от производителя.
Код | Артикул | Наименование товара | Производитель |
78777 | Зарядное устройство (12В 5,5А) до 65 А/ч | Движение | |
78778 | Зарядное устройство (12В 8А) до 110 А/ч | Движение | |
78754 | 15002 | Провода пусковые (прикуриватель) 150А (2 метра) | Движение |
78763 | 15002С | Провода пусковые (прикуриватель) 150А (2 метра) в сумке | Движение |
78755 | 20002 | Провода пусковые (прикуриватель) 200А (2 метра) | Движение |
78764 | 20002С | Провода пусковые (прикуриватель) 200А (2 метра) в сумке | Движение |
78756 | 25002 | Провода пусковые (прикуриватель) 250А (2 метра) | Движение |
78765 | 25002С | Провода пусковые (прикуриватель) 250А (2 метра) в сумке | Движение |
78757 | 25002. 5 | Провода пусковые (прикуриватель) 250А (2,5 метра) | Движение |
78766 | 25002,5С | Провода пусковые (прикуриватель) 250А (2,5 метра) в сумке | Движение |
78758 | 30002 | Провода пусковые (прикуриватель) 300А (2 метра) | Движение |
78767 | 30002С | Провода пусковые (прикуриватель) 300А (2 метра) в сумке | Движение |
78759 | 30002.5 | Провода пусковые (прикуриватель) 300А (2,5 метра) | Движение |
78768 | 30002,5С | Провода пусковые (прикуриватель) 300А (2,5 метра) в сумке | Движение |
78760 | 40003 | Провода пусковые (прикуриватель) 400А (3 метра) | Движение |
78769 | 40003С | Провода пусковые (прикуриватель) 400А (3 метра) в сумке | Движение |
78761 | Провода пусковые (прикуриватель) 450А (2,5 метра) | Движение | |
78770 | Провода пусковые (прикуриватель) 450А (2,5 метра) в сумке | Движение | |
78762 | Провода пусковые (прикуриватель) 450А (3 метра) | Движение | |
78771 | Провода пусковые (прикуриватель) 450А (3 метра) в сумке | Движение | |
78776 | Трос буксировочный лента (10 т. 5м. 2 крюка) в сумке | Движение | |
78773 | Трос буксировочный лента (3,5 т. 4м. 2 крюка) в сумке | Движение | |
78772 | Трос буксировочный лента (3,5 т. 4м. 2 петли) в сумке | Движение | |
78774 | Трос буксировочный лента (5 т. 4,5м. 2 крюка) в сумке | Движение | |
78775 | Трос буксировочный лента (7 т. 5м. 2 крюка) в сумке | Движение | |
78750 | Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Движение» 130х80 см (для а/м класса А,В) | Движение | |
78751 | Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Движение» 140х90 см (для а/м класса С,Е) | Движение | |
78753 | Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Движение» 160х80 см (для грузовых а/м) | Движение | |
78752 | Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Движение» 160х90 см (для внедорожников и а/м представительского к | Движение | |
78723 | Д13 | Электроподогреватель охл. жидкости Lada Largus 1,5кВт | Движение |
78719 | Д09 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 1118 16 кл. (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78720 | Д10 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 1118 8 кл. (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78712 | Д02 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2101-07, 2121-31 (карбюратор) 1,5кВт | Движение |
78713 | Д03 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2104-07 (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78714 | Д04 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2108-10 (карбюратор) 1,5кВт | Движение |
78715 | Д05 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2108-10 16 кл. (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78716 | Д06 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2108-15 8 кл. (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78717 | Д07 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 21214 Нива (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78718 | Д08 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2123 Нива-Шевроле 1,5кВт | Движение |
78721 | Д11 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2170 16 кл. (инжектор) 1,5кВт | Движение |
78722 | Д12 | Электроподогреватель охл. жидкости ВАЗ 2190 1,5кВт | Движение |
78736 | Д26 | Электроподогреватель охл. жидкости Валдай дв. Cummins 3.8 2 кВт | Движение |
78735 | Д25 | Электроподогреватель охл. жидкости Валдай дв. Д-245.7 2кВт | Движение |
78734 | Д24 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗ 53, ПАЗ дв. 511, 513 2 кВт | Движение |
78738 | Д28 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗ 53, ПАЗ дв. Д-245 2кВт | Движение |
78731 | Д21 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель NEXT дв. Cummins ЕВРО-3 1,5кВт | Движение |
78733 | Д23 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель NEXT дв. Cummins ЕВРО-4 1,5кВт | Движение |
78732 | Д22 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель NEXT дв. Cummins ЕВРО-4 2,5кВт | Движение |
78728 | Д18 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель дв. 4216 ЕВРО-3 | Движение |
78729 | Д19 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель дв. 4216 ЕВРО-3 | Движение |
78730 | Д20 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель дв. Крайслер | Движение |
78725 | Д15 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель, Соболь дв. 402 | Движение |
78727 | Д17 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель, Соболь дв. 40524 ЕВРО-3 | Движение |
78726 | Д16 | Электроподогреватель охл. жидкости ГАЗель, Соболь дв. 406 | Движение |
78745 | Д35 | Электроподогреватель охл. жидкости ЗИЛ Бычок дв. Д-245.12С 2 кВт | Движение |
78744 | Д34 | Электроподогреватель охл. жидкости ЗИЛ дв. ЗИЛ-130 8 цил. (карбюратор) 2кВт | Движение |
78724 | Д14 | Электроподогреватель охл. жидкости ИЖ 2126 дв. ВАЗ 2106 1,5кВт | Движение |
78746 | Электроподогреватель охл. жидкости КАМАЗ, УРАЛ дв. 740 и его модиф. 3кВт | Движение | |
78747 | Электроподогреватель охл. жидкости КАМАЗ, УРАЛ дв. Cummins 3кВт | Движение | |
78748 | Электроподогреватель охл. жидкости МАЗ, УРАЛ, КРАЗ дв. ЯМЗ 236,238 3 кВт | Движение | |
78737 | Д27 | Электроподогреватель охл. жидкости Трактор МТЗ-82 дв. Д-245 2 кВт | Движение |
78739 | Д29 | Электроподогреватель охл. жидкости УАЗ легковые дв. 409 ЕВРО-2,3 | Движение |
78740 | Д30 | Электроподогреватель охл. жидкости УАЗ легковые дв. УМЗ (карбюратор) | Движение |
78743 | Д33 | Электроподогреватель охл. жидкости УАЗ Патриот дв. 409 ЕВРО-2,3 | Движение |
78741 | Д31 | Электроподогреватель охл. жидкости УАЗ Хантер дв. 409 ЕВРО-2,3 | Движение |
78742 | Д32 | Электроподогреватель охл. жидкости УАЗ Хантер дв. 514 | Движение |
78749 | Электроподогреватель охл. жидкости Универсал (иномарки) 3 кВт | Движение | |
78711 | Д01 | Электроподогреватель охл. жидкости Универсал полный (для иномарок) | Движение |
Автотехснаб — Электроподогреватели 220 В
Поиск запчастей по наименованию, артикулу или группе |
Корзина Ваша корзина пуста ТКР Cummins Стремянка Schmitz Шатун Cummins ISBe, ISDe, ISF 3. 8 Компрессор Cummins | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбор товара | Отопители и подогреватели двигателя
Старт — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года Преимущества использования электроподогревателя Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года Экономия времени Экономия топлива Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
|
WeChat: andrei171263
OWL
Предпусковой электрический подогреватель с помпой OWL для двигателя автомобиля
Немецкий универсальный предпусковой электроподогреватель двигателя работает от сети 220/230В. Собран из качественных комплектующих со всеми необходимыми средствами безопасности. Легкий, что позволяет его установить прямо на шланги, без тройников, шлангов, кронштейнов и т.п.
Имеет очень компактный дизайн. Подходит почти для всех двигателей и транспортных средств. Включает полный комплект хорошего качества, необходимый для подключения.
В качестве теплоносителя используется штатная охлаждающая жидкость (антифриз). Имеет встроенную помпу, что позволяет устанавливать его в любом месте, в отличии от подогревателей работающих за счет конвекции (устанавливаются в нижней точке системы охлаждения). Ротор помпы «мокрый», т.е. отсутствуют подшипники, сальники и другие слабые места подогревателей. Ротор вращается в антифризе в магнитном поле статора, который в свою очередь герметично залит компаундом. Тем самым полностью и навсегда изолирован от внешней среды. Все это говорит о его продуманной, простой и надежной конструкции.
Устройство рекомендуется устанавливать в разрез патрубка возврата охлаждающей жидкости из радиатора печки в блок цилиндров. Малая ширина тела между штуцерами (3,5 см) позволяет обойтись без лишних шлангов, тройников и хомутов. Это в свою очередь сводит до минимума вмешательство в штатную систему охлаждения и уменьшает количество вероятных мест утечки антифриза
Уважаемые автолюбители, прошу обратить особое внимание на то, что на сегодняшний день все отечественные шланги, продающиеся на нашем рынке метражом — дубеют (превращаются в твердые и хрупкие трубы) через 2-5 лет использования (как повезет). Подсоединяя дополнительные шланги в вашу систему охлаждения вы рискуете встать где-нибудь. Если разрыв произойдет на скорости, возможна и температурная деформация блока цилиндров, т.к. не всегда утечка обнаруживается сразу. Я вас предупреждаю об этом, так как сам столкнулся с этим, когда на парковке в торговом комплексе у меня треснул шланг от тройника до редуктора газового оборудования. Я обыскал весь город, чтобы найти нормальные шланги, но продавцы сами признавались, что срок службы наших шлангов в среднем 3 года.
Простая установка возможна самостоятельно, либо в авторемонтных мастерских (дешева за счет простоты).
Самостоятельно установить можно и без слива антифриза. Установить два зажима до и после места установки, вырезать небольшой кусочек шланга (равный ширине тела подогревателя между штуцерами), надеть на концы шлангов хомуты и установить подогреватель. Вот и все.
youtube.com/embed/rgGD9oc5-m4″ allowfullscreen=»»/>При наличии в системе масленого радиатора допускается установка в контур перед ним (к блоку цилиндров).
Главное, следовать инструкции и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВОТ ТАК (в данном случае все обошлось и после правильной установки он заработал):
Имеет встроенный термостат. Нагрев происходит до 68 ° C, после чего ТЭН и помпа автоматически отключаются. При снижении температуры на 15-20 ° C подогреватель снова включается.
Рационально использовать механический таймер, для автоматического включения и отключения подогревателя в указанное время.
Производительность устройства 1,1 кВт является оптимальной, так как тепло от охлаждающей жидкости должно распространяться в блоке цилиндров медленно, для исключения резких перепадов температур и локального закипания антифриза в месте контакта с ТЭНом (приводит к потере свойств антикоррозионных присадок, а также всего антифриза в целом).
При наличии в автомобиле системы автозапуска, возможно совместное использование, для быстрого прогрева салона и стекол еще до вашего прихода. Для этого нужно просто повернуть регулятор температуры до максимума и включить обдув стекла!
Пример установки на своем авто:
Установка перед маслоохладителем — мне так было удобнее! Такой прогрев не так эффективен, как при установке в разрыв между печкой и ГБЦ, т. к. часть тепла будет рассеиваться от самого маслоохладителя. Просто у меня в авто перед печкой уже стоят тройники на подогрев редуктора газового оборудования и места для подогревателя там не нашлось. Ну и надо просто на зиму утеплить этот теплообменник.
Так же провел себе розетку на работе. Так что теперь почти везде мой авто в тепле.
Следующее видео испытания предпускового подогревателя OWL . Как видно по шкале мех. таймера прогрев длился в течении 2 часов.
Следующее видео испытания предпускового подогревателя OWL при -24 (до запуска двигателя). Прогрев длился в течении 2 часов. Если положить Автотепло, то температура должна быть существенно выше. В этом видео забыл заснять пуск двигателя. Его можно посмотреть в следующем видео (http://youtu.be/xpgN24cuwZg).
Следующее видео запуска двигателя при -24.
Следующее видео является в одно время и демонстрационным и проверочным подогревателя OWL через 5 лет эксплуатации (возникли небольшие трудности с подключением OBD2 адаптера — их можно пропустить, перемотав до 15.50).
youtube.com/embed/Y8zD6aIaujM» allowfullscreen=»»/>Все подогреватели проверяются мною лично. «Стенд» для проверки конечно смешной, но проверить позволяет. На следующем видео подогреватель отключился при 52 градусах. Здесь надо учитывать погрешность моего китайского термометра и термовыключателя самого подогревателя. После того, как я подлил холодную воду в таз, чтобы запустить подогреватель, мне пришлось самотеком слить немного воды в ведро. Тем самым температура подогревателя выравнилась с температурой воды в тазу и он включился снова. На видео вы услышите звук нормальной работы подогревателя.
Достоинства:
— Уменьшает износ двигателя и катализатора
— Уменьшает износ аккумулятора автомобиля
— Сокращается время разогрева
— Оттаявшие стекла и прогретый салон к вашему приходу
— Экономия топлива
— Низкое сопротивление потоку охлаждающей жидкости
— Уменьшает выбросы — сохраняет окружающую среду
— Подходит для всех автомобилей
— Простота установки
— Компактная конструкция со встроенной помпой и нагревателем
— Не нуждается в обслуживании
— Не требуются никакие вмешательства в бортовую сеть
— Саморегулируемый через интегрированный терморегулятор
— Более эффективен, чем другие подогреватели
— Быстрое переключение топлива в автомобилях, которые работают на природном газе
Недостатки:
— Необходимость доступа к сети 220 / 230 В
Технические характеристики:
Напряжение: 220 — 240 В, 50 Гц
Мощность: 1100 Вт при 230 В
Мощность насоса: макс. 5-7 л / мин.
Откачивание по вертикали: 60 см
Подходит для шлангов охлаждающей жидкости от 16 до 20 мм внутреннего диаметра
Переключение температуры: 68 ° С
Вес: 380 грамм
Размеры: 110 х 60 х 60 мм
Длина кабеля: 100 см
Короткое расстояние между входом и выходом подогревателя 3,5 см
Произведено в соответствии с международными стандартами безопасности.
CE — маркировка
Произведено в Германии!
Поставки ведутся напрямую от производителя!
Комплектация:
Подогреватель
Сетевой кабель 1 метр для подключения в обычную розетку
Два хомута на шланги
Проводник заземления с крепежом
Подробная инструкция на русском языке
Но вы можете выбрать вариант подешевле и «попроще»
Электроподогреватели двигателя камаз установка принцип работы
Рейтинг статьиЗагрузка. ..
Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС
У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:
Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?
Почему именно Северс?
В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?
Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:
1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).
2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:
- Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
- Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
- Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
- Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
- Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.
3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.
4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.
5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.
7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель «Северс» проходит аппаратную проверку на герметичность!
8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.
9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.
На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:
- Северс-М
- Северс+
- Северс+ Премиум.
Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.
Купить предпусковой подогреватель Северс очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.
Установка предпусковых подогревателей
Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.
Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.
Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.
от 2 970.00 руб
от 1 850.00 руб
от 2 550. 00 руб
от 1 680.00 руб
от 1 600.00 руб
от 1 030.00 руб
от 1 130.00 руб
от 1 150.00 руб
от 1 180.00 руб
от 1 180.00 руб
от 1 180.00 руб
от 1 180.00 руб
Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.
Устройство подогревателя
Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.
Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ
Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем | |
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача | |
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа | |
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов | |
Снижение нагрузки на аккумулятор | |
Комфорт в салоне автомобиля |
Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.
Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.
Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.
Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52 , +7 (903) 631-83-82
Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
- Описание
- Инструкция
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля КамАЗ с двигателем 740.
31-240, 740.37-400Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400 с доставкой в любой город России.
Установка системы подогрева двигателя, за счет подогрева охлаждающей жидкости от стационарной сети 220 Вольт, через подогреватель Северс-М3
- Описание товара
- Отзывы 0
Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.
Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Устройство подогревателя
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 3. 0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Примечание: Перед запуском двигателя необходимо отключить подогреватель от сети.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Featured Products |
Политика нашей компании | Политика конфиденциальности | Корзина
Права на копирование: WMJ Marine Corporation 2004-2022 |
Защита, контроль, техническое обслуживание
BoatSafe представляет собой экономичное и энергоэффективное решение, улучшающее работу аккумулятора и повышающее стоимость вашей лодки при перепродаже.
С нашим фирменным подогревателем лодочного двигателя вам не придется беспокоиться о повреждении из-за низких температур. Обогреватель моторного отсека сохраняет трюмные отсеки теплыми и сухими, позволяя вам иметь лодку, которая по-прежнему функционирует, как совершенно новая. Подогреватель лодочного двигателя от BoatSafe также поможет вам значительно сократить расходы на подготовку к зиме. Когда батареи защищены, вы можете быть уверены, что ваша лодка готова к работе. Независимо от того, патрулируете ли вы акваторию или просто любите кататься на лодке в холодные дни, вам всегда пригодится обогреватель моторного отсека на борту.Рекомендуемые товары
Быстрый магазин
В продаже
The BoatSafe, LLC
485,00 $450,00
Количество
Наш лучший в линейке и самый большой
Обогреватель судового двигателя Продление лодочного сезона еще никогда не было таким простым и безопасным!Подогреватель двигателя BoatSafe MAX мощностью 1000 Вт
Запатентованный корпус нагревателя двигателя BoatSafe Max 1000W продлевает ваш лодочный сезон, защищает ваши вложения в лодку и позволяет вам беззаботно кататься на лодке! Наша уникальная конструкция направляет нагретый воздух через запатентованный корпус, чтобы поддерживать температуру моторного отсека при температуре ниже нуля. При этом сохраняется защита от воспламенения, поэтому вы можете рассчитывать на то, что ваша лодка заведется даже в самую холодную погоду.
Версия этого подогревателя лодочного двигателя мощностью 1000 Вт идеально подходит для очень холодного климата, например, на северо-востоке или в районе Великих озер. Если у вас двухмоторный двигатель, вам также понадобится блок мощностью 1000 Вт. Если в отсеке есть другое дополнительное оборудование, включая баки или генераторы, мы предлагаем два агрегата по 1000 Вт.
И, конечно же, как и все обогреватели BoatSafe, он сочетает в себе безопасность с эффективностью и надежностью . Это означает, что вы можете продлить срок службы вашей лодки на несколько дней и даже месяцев в более прохладную погоду. Предназначен для включения при 45 градусах и отключения при 55 градусах.
Специальная сезонная цена: 485 долларов США
Сейчас: 435 долларов США
Перейти на страницу продукта →
Быстрый магазин
В продаже
The BoatSafe, LLC
465,00 $415,00
Количество
Более продолжительный лодочный сезон, душевное спокойствие и качество BoatSafe в дизайне лодок
Подогреватель двигателя BoatSafe MIDSIZE мощностью 600 Вт
Обеспечение безопасности и пригодности вашей лодки в холодную погоду означает более продолжительный и приятный лодочный сезон для вас , ваша семья и друзья. Главное здесь — безопасность. Наши 9Запатентованная конструкция корпуса 0657 защищает вашу лодку от повреждений в холодную погоду , позволяя нагретому воздуху проходить через моторный отсек, сохраняя его при температурах выше нуля. Этот обогреватель моторного отсека лодки также защищает зажигание, поэтому вы можете быть уверены, что ваша лодка заведется даже при понижении температуры.
Подогреватель двигателя BoatSafe Midsize мощностью 600 Вт следует использовать при средних температурах на одном двигателе или на двух двигателях в более мягком климате. Этот подогреватель трюма продлевает сезон плавания и делает инвестиции в лодку более безопасными, позволяя в полной мере насладиться приключениями на воде! Автоматически включается при 45 градусах и выключается при 55 градусах.
Все обогреватели BoatSafe разработаны с учетом эффективности, безопасности и защиты . Даже в прохладную погоду вы сможете взять свою лодку и отлично провести время.
Специальная сезонная цена: 465 долларов США
Сейчас: 399 долларов США
Перейти на страницу продукта →
Быстрый магазин
В продаже
The BoatSafe, LLC
435,00 $399,00
Количество
Обогреватель моторного отсека — самый гибкий и портативный способ продлить срок службы лодки в холодную погоду!
Подогреватель двигателя BoatSafe MINI MAX 600 Вт
Подогреватель двигателя Mini MAX 600 Вт — это самый маленький и универсальный обогреватель двигателя для лодок из когда-либо существовавших . Технические характеристики (6″x4″x3 1/8″) Компактный размер и универсальная конструкция позволяют установить этот нагреватель в любом месте моторного отсека лодки. Его можно установить в любом направлении, по левому или правому борту, вверху или внизу, как угодно лучше всего работает в вашей лодке.
Подогреватель двигателя BoatSafe MINI MAX 600 Вт используется для двухмоторных двигателей, которые будут подвергаться воздействию средних температур. Если место ограничено, MINI MAX весит всего 3,85 фунта, что означает, что его легко демонтировать и убрать, если вы захотите, когда наступит теплая погода.
Благодаря надежности, эффективности и безопасности , лежащим в основе всех обогревателей BoatSafe , вы можете уверенно отправиться в плавание с друзьями и семьей, даже когда на улице становится холоднее. Предназначен для автоматического включения при 45 градусах и выключения при 55 градусах.
Специальная сезонная цена: 435 долларов США
Сейчас: 379 долларов США
Перейти на страницу продукта →
Быстрый магазин
В продаже
The BoatSafe, LLC
365,00 $350,00
Количество
Более продолжительный лодочный сезон и качество BoatSafe в дизайне для небольших лодок по очень доступной цене.
Обогреватель двигателя BoatSafe STARTER мощностью 300 Вт
С обогревателем моторного отсека лодки, , вы сможете еще дольше наслаждаться пребыванием на воде с друзьями и семьей . Наша запатентованная конструкция корпуса ставит безопасность на первое место. Подавая нагретый воздух в моторный отсек, ваш двигатель остается сухим, теплым и, самое главное, не замерзает. Этот нагреватель трюма гарантирует, что ваша лодка будет функциональной и готовой к работе, когда бы вы ни находились, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о постоянной проверке, когда на улице становится холодно.
Идеальный для умеренных температур нагреватель двигателя BoatSafe Starter мощностью 300 Вт используется для одиночных двигателей, в отсеке которых больше ничего нет. Автоматически включается при 45 градусах и выключается при 55 градусах.
Все обогреватели BoatSafe сочетают в себе безопасность, надежность и эффективность, поэтому, даже если на улице холодно, вы все равно сможете вывести свою лодку на воду для приключений.
Специальная сезонная цена: 365 долларов США
Сейчас: 299 долларов США
Перейти на страницу продукта →
Основные ценности BoatSafe
Мы стремимся служить нашим коллегам-лодочникам вежливо и честно. В современном мире мы гордимся нашими старомодными ценностями. Мы верим в американский рынок и в то, что являемся неотъемлемой частью морской индустрии. Мы являемся оригинальным, безопасным и бескомпромиссным инженерным выбором нагревателей трюмных отсеков судовых двигателей.
Xtreme Heaters Обогреватели трюмов лодок, домов на колесах, насосной станции и обогреватели на литиевых батареях
Оставайтесь в безопасности с нагревателями Xtreme
МАГАЗИН ОБОГРЕВАТЕЛИ
Продлите сезон
с обогревателями Xtreme
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Обогреватели кабины
Для лодок, домов на колесах, кемперов, гаражей и т. д.
КУПИТЬ сейчас
2 года гарантии
Удовлетворение гарантировано
Компактный/гибкий
Простой монтаж или снятие без инструментов
Надежный
Даже в суровых условиях
Безопасность
Превышает рейтинги береговой охраны, ABYZ и военных спецификаций Сертифицировано и независимо протестировано в соответствии со стандартом UL 1278
Быстрый просмотр
Обогреватели Xtreme Small 400 Вт XHEAT для трюма лодок и обогревателей для жилых автофургонов
350,00 $
Быстрый просмотр
Xtreme Heaters Medium 600 Вт XXHEAT Обогреватель трюма лодки и RV
400,00 $
Быстрый просмотр
Обогреватели Xtreme Large 800 Вт XXXHEAT — подогреватель трюма лодок и жилых домов
450,00 $
youtube.com/embed/AqJOXhxUd0I?rel=0&showinfo=0&vq=720&autoplay=1&mute=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Обогреватели Xtreme в моем 370 Sundance r
Я использую два обогревателя Xtreme в своем 370 Sundancer, чтобы защитить его от возможного замерзания в зимние месяцы. Обогреватели Xtreme всегда надежны и никогда меня не подводили. Я уверен, что моя лодка в безопасности с продуктами Xtreme. – Дэвид Бауэрс
Душевное спокойствие
Мой обогреватель Xtreme дает мне уверенность в том, что мои инвестиции в безопасности в эти холодные зимние месяцы. Установка была простой, а предварительно запрограммированные параметры нагрева идеально подходили для моей среды. Качественное строительство и отличная общая стоимость. Считайте меня очень довольным владельцем Xtreme Heater. -Сэм Бейкер
Наш флайбридж 50 Princess в воде круглый год
Наш флайбридж 50 Princess находится в воде круглый год. Мы используем его круглый год, пока вода не замерзает — зимнее катание на лодке в Чесапикском заливе на самом деле довольно приятно. Без наших обогревателей Xtreme, поддерживающих тепло двигателей и пригодных для жизни в салоне, это была бы совсем другая история. -МК
RV Для озера Тахо
Мы очень довольны своей покупкой. Нам нравится установка «установил и забыл». Когда фургон приезжает домой, мы просто подключаем обогреватель и открываем несколько шкафов, и он поддерживает идеальную температуру выше нуля. Когда мы готовы к приключениям, мы отключаем его и вперед. Это не становится проще. Спасибо за отличный продукт, Стив. — Грег и Лурдес
Меня зовут лейтенант Джо Кроушоу; Я работаю в пожарной части города Ист-Провиденс (EPFD) в Род-Айленде. Я отвечал за покупку всего палубного снаряжения и противопожарного оборудования для использования на борту лодок. Я могу честно сказать, что нет другого доступного продукта, который мог бы сравниться с нагревателями Xtreme Heaters по производительности, безопасности и экономичности в эксплуатации. — Лейтенант Джо Кроушоу
Я купил обогреватель Xtreme мощностью 600 Вт пару недель назад после разговора с вами. Он установлен в моторном отсеке моего Rinker 370EX 2017 года, 37 футов с двумя Mercruisers 8. 2L, расположенного на озере Олд Хикори в Нэшвилле, штат Теннесси.
Эл Вагнер
Это график температуры снаружи (желтая) и внутри моторного отсека (синяя линия). Знание того, что мой трюм держится на уровне 40-50 F независимо от температуры наружного воздуха, дает мне большое спокойствие.
Стив с обогревателями Xtreme
Блейн
— это здорово! Будьте уверены в его продукте и услуге
, которую вы получите вместе с ним.
Еще раз спасибо, Стив. Вы создали в лице
меня постоянного клиента!
Наша история
Морской обогреватель моторного отсека Xtreme был разработан, чтобы обеспечить безопасное и неизменно надежное решение для защиты двигателей и важных компонентов вашего судна от повреждений, вызванных замерзанием. Подогреватель лодочного двигателя Xtreme является ключевым элементом вашей общей стратегии подготовки лодки к зиме или способом продления лодочного сезона в холодные месяцы. Отзывы наших клиентов демонстрируют уровень удовлетворенности нашей продукцией яхтсменов в США и во всем мире.
Прочтите наши отзывы
Зачем нужен аккумуляторный обогреватель для автофургона
Как правильно выбрать обогреватель для лодки
Какая система обогрева катера вам подходит?
Когда следует настраивать электрический обогреватель лодки?
Обзор нагревателя трюмов — теперь клиент на всю жизнь!
Преимущества подготовки лодки к зиме с помощью обогревателей xtreme.
Контроллер нагревателя блока цилиндров и интеллектуальный таймер
Контроллер нагревателя блока цилиндров и интеллектуальный таймер — Power BadgerЗапатентованная функция Power Badger — это большой шаг вперед в области энергосбережения и надежного запуска автомобиля в холодную погоду.
Вот как это работает: просто установите желаемое «Время готовности», и Power Badger™ сделает все остальное. Управляя блок-нагревателем (или нагревателем колодок), установленным на вашем двигателе, автомобиль будет готов к запуску в желаемое «время готовности», используя минимально необходимое количество энергии.
- Определяет температуру наружного воздуха и автоматически регулирует ее
- Экономит электроэнергию и $$$… Окупается за 1-2 сезона!
- Прочная, устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция для суровых зим
- Два режима:
- Подготовьте двигатель к определенному времени запуска
- Поддерживайте готовность двигателя к запуску в любое время
- Элементы управления: нагреватели блока цилиндров, нагреватели поддона/бака, нагреватели аккумуляторной батареи и т. д.
- Мощность 1800 Вт
Power Badger был специально разработан для работы в экстремально холодных, снежных, ледяных и влажных условиях. Прочная водостойкая конструкция устройства рассчитана на долгие годы эксплуатации в суровых северных условиях, обеспечивая неизменно безупречную работу год за годом.
До сих пор обогреватели двигателей были неэффективными, неконтролируемыми пожирателями энергии. Большинство нагревателей блока цилиндров потребляют энергию все время (как только они подключены к сети). Большинство людей просто включают свой обогреватель, когда возвращаются домой, и позволяют ему работать постоянно, всю ночь, часто тратя 500-1500 ватт энергии в час. Это 1,15-5,45 долларов потраченной впустую энергии в день (в зависимости от мощности вашего обогревателя, климата и местных тарифов на электроэнергию). В подобных случаях Power Badger™ может окупиться (за счет экономии энергии) менее чем за один сезон использования и почти всегда окупит себя в течение двух сезонов использования.
Воспользуйтесь оценщиком экономии ниже, чтобы узнать, сколько вы можете начать экономить с помощью Power Badger!
Оценщик экономии
Мощность обогревателя | 250 Вт400 Вт500 Вт600 Вт750 Вт800 Вт1000 Вт1250 Вт1500 Вт1800 Вт | |
---|---|---|
Во сколько вы обычно включаете обогреватель? | 1234567812:00:15:30:45AMPM | |
Местоположение автомобиля | AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland LabradorNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewan | |
Когда ваш автомобиль должен быть готов к запуску? | 1234567812:00:15:30:45AMPM | |
Сбережения | Временный режим | Поддерживать режим |
Ежедневная экономия | ||
Ежемесячная экономия | ||
Сезонная экономия | ||
Срок окупаемости |
Средние температуры и сбережения по провинциям Канады основаны на 0-350 км к северу от границы с США. Экономия основана на средних зимних низких температурах по штатам, опубликованным государственным агентством США, NOAA, и по провинциям Канады, опубликованным Метеорологической службой Канады. Тарифы на электроэнергию (по штатам США, указаны в долларах США) основаны на данных, опубликованных Управлением энергетики США 18.09.2017, и не включают налоги и сборы. Тарифы на электроэнергию (канадские провинции, указаны в канадских долларах) основаны на данных, опубликованных на сайте hydrorates.ca 09/18/2017 и не включают налоги
Чем Power Badger™ отличается (и лучше) от таймера?- Автоматический : Power Badger™ — это не просто таймер, а контроллер нагревателя, который рассчитывает время для вас на основе фактической температуры наружного воздуха. Больше не нужно гадать о том, насколько холодно будет завтра, на следующей неделе или через много недель, барсук будет автоматически корректировать время каждый день.
- Техническое обслуживание : Когда простой таймер достигает установленного «конечного» времени, что он делает? . …… он просто выключается,… позволяя вашему двигателю остыть, если вас нет рядом, чтобы запустить его . С Power Badger™, по достижении (установленного пользователем) времени «готовности», Badger будет поддерживать ваш двигатель в состоянии готовности к запуску до 9 часов, используя минимальное количество электроэнергии, насколько позволяет температура.
- Долговечность : В отличие от большинства таймеров, Power Badger™ разработан для экстремальных холодов и водонепроницаем. В суровых зимних условиях Badger легко переживет большинство таймеров на рынке.
- Емкость : Power Badger™ может безопасно работать с нагрузкой нагревателя до 1800 Вт. Большинство таймеров могут потреблять только часть этой мощности.
- Память : Потеря электричества изменяет время на ручном таймере, но не в Power Badger™. Badger имеет встроенный резервный аккумулятор, который сохраняет ваши настройки и поддерживает точное время во время простоя, до 6 месяцев! Когда электричество снова включается, Барсук продолжает с того места, где остановился. Никаких корректировок при отключении электроэнергии не требуется!
- Длинные шнуры : Power Badger™ имеет 5-футовые шнуры на обоих концах (общий радиус действия 10 футов), что позволяет использовать его как удлинитель. Большинство простых таймеров имеют очень короткий пигтейл и штепсельную розетку, что требует подвешивания таймера на стене рядом с розеткой и требует использования отдельного удлинителя.
- Smart : не потребляет энергии при температуре выше 40°F.
На этой странице есть слайд-шоу, использующее Javascript. Ваш браузер либо не поддерживает Javascript, либо он у вас отключен. Чтобы увидеть эту страницу в том виде, в котором она должна отображаться, используйте браузер с поддержкой Javascript.
«У нас есть грузовик Cummins 5.9 97 года выпуска. В холода он заводится намного лучше, когда я подключаю его к розетке. Барсук, кажется, хорошо готовит грузовик, когда мне это нужно».
Владелец частного грузовика (Айдахо)
«Буксиры, тягачи, грузовики, генераторные установки… если у них есть дизельный двигатель и он нужен нам зимой, его нужно подключить здесь. Power Badger помогает поддерживать готовность нашего оборудования к запуску и экономит энергию».
Менеджер по обслуживанию оборудования аэропорта (Миннесота)
«Я использовал Power Badger дома и принес его на работу своему боссу, чтобы попробовать. Ему это так понравилось, что он только что заказал 5 для грузовиков компании и еще 2 для оборудование на наших рабочих местах!»
Оператор тяжелого оборудования (Огайо)
«Я пожарный-добровольец в западных горах Северной Каролины. Я езжу на дизельном форде 6,0 л 2003 года выпуска, который ненавидит заводиться на морозе. Power Badger помогает мне поддерживать готовность моего грузовика к работе в месте, где однажды может быть 60 градусов…
«Я использую Power Badger со своим Chev 04 года, и он делает то, что говорит. Грузовик готов к запуску, когда он мне нужен, и я экономлю 20–30 долларов в месяц по сравнению с тем, когда он был постоянно подключен к сети».
Владелец частного грузовика (Висконсин)
«Наш отдел начал использовать Badger (в режиме «техническое обслуживание»), чтобы держать в готовности один из наших старых грузовиков, который не всегда можно держать внутри зимой. На сегодняшний день он нормально запускался каждый раз при подключении к (PB)».
Муниципальное пожарное управление (Айова)
«Кажется, это наиболее полезно в переходные сезоны, когда мне приходилось настраивать таймер, который я использовал, по крайней мере, один раз в неделю из-за изменений температуры наружного воздуха; теперь Badger делает это автоматически».
Владелец частного грузовика (Иллинойс)
«Я не знал, сработает ли это для меня, потому что здесь очень холодно, но пока что в этом сезоне PB работает так, как рекламируется».
Владелец частного грузовика (Северная Дакота)
«Намного проще, чем старомодный таймер, которым я пользовался».
Владелец частного грузовика (Массачусетс)
«Каждый учебный день в 3 часа ночи к нам приходил сотрудник, чтобы подключить автобусы; теперь Power Badger готовит флот и в то же время экономит затраты на электроэнергию в нашем районе».
Менеджер автобусного парка (Колорадо)
пред. след.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Можно ли оставлять нагреватель блока двигателя включенным на ночь?
Любой, у кого есть дизельный автомобиль, знает, что дизельные двигатели трудно запустить, когда на улице холодно. Поскольку в дизельных двигателях нет свечей зажигания, им требуется тепло, выделяемое при сжатии, чтобы воспламенить топливо и запустить двигатель. Вот почему важно убедиться, что подогреватель блока цилиндров дизельного двигателя подключен к розетке перед запуском двигателя в холодную погоду. Но можно ли оставить нагреватель блока двигателя включенным на ночь? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.
Если нагреватель блока двигателя оставить включенным на ночь, это никоим образом не повредит двигателю. Тем не менее, подогреватель блока цилиндров дизельного двигателя необходимо подключить к сети всего на несколько часов, чтобы двигатель прогрелся достаточно, чтобы запуститься даже в сильный мороз, поэтому оставлять его подключенным на ночь — это просто тратить электроэнергию впустую.
Рекомендуется использовать таймер нагревателя блока цилиндров двигателя, чтобы не тратить электроэнергию впустую и при этом гарантировать, что двигатель достаточно прогрет для запуска утром.
Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Если у вас все еще есть вопросы о том, чтобы оставить блок-нагреватель включенным в течение длительного времени, не беспокойтесь. В этом посте мы обсудим тему более подробно. Мы также поговорим о том, сколько времени требуется нагревателю блока для прогрева двигателя, нагревает ли блок нагреватель масло или охлаждающую жидкость, является ли блок нагревателем пожароопасным и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!
Можно ли оставлять нагреватель блока двигателя включенным на ночь?
Никто не хочет опаздывать на работу из-за того, что его дизельный двигатель не заводится холодным утром. Итак, вы, вероятно, подключали свой автомобиль к сети перед сном каждую ночь, чтобы убедиться, что он готов к работе утром.
Хотя это никак не повредит двигателю, это пустая трата электроэнергии. Есть гораздо лучшее решение, которое поможет вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, гарантируя, что ваш двигатель достаточно прогрет, чтобы запускать его каждое утро перед поездкой на работу.
Это решение — таймер нагревателя блока цилиндров. Этот тип таймера позволяет запрограммировать время включения нагревателя блока цилиндров. Эти таймеры предназначены для широкого спектра наружных работ, что делает их идеальным инструментом для использования в сочетании с блочным нагревателем.
Этот таймер позволяет легко запрограммировать время включения подогревателя двигателя. Если вам нужно уйти на работу в 8 утра, просто запрограммируйте таймер на включение обогревателя примерно в 5 утра, и ваш двигатель будет готов к запуску, когда вам это нужно.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот таймер для улицы на Amazon.
Сколько времени требуется нагревателю блока цилиндров, чтобы прогреть двигатель?
Время, необходимое блоку нагревателя для достаточного прогрева двигателя, зависит от того, насколько холодно снаружи. Но вообще говоря, примерно трех часов должно хватить в большинстве условий.
Как долго я должен включать нагреватель блока питания?
Итак, теперь, когда мы приблизительно знаем, сколько времени требуется нагревателю блока цилиндров, чтобы прогреть двигатель достаточно для запуска, мы поговорим подробнее о том, как это делается с практической точки зрения.
Если на улице не очень холодно (думаю, где-то близко к морозу), двух часов может хватить, чтобы двигатель прогрелся до такой степени, что его можно будет запустить. Но если на улице сильные морозы, блок нагревателя может потребоваться включить в сеть примерно на три часа, чтобы обеспечить успешный запуск.
И, опять же, таймер — лучший способ сделать это. Поэкспериментируйте с разным временем при разных температурах и посмотрите, как легко заводится ваш двигатель. Это даст вам лучшее представление о необходимом времени нагрева при различных температурах окружающей среды, и вы сможете соответствующим образом настроить таймер.
Подогреватель блока цилиндров нагревает масло или охлаждающую жидкость?
Теперь, когда вы знаете немного больше о нагревателях блока цилиндров, вам может быть интересно узнать, что на самом деле нагревается. Он называется нагревателем блока , потому что он нагревает блок двигателя , но нагревает только непосредственно охлаждающую жидкость. Кроме того, масло и другие компоненты двигателя также в некоторой степени нагреваются.
Как узнать, работает ли нагреватель блока цилиндров двигателя?
Если вы живете в особенно холодном климате, вы будете зависеть от обогревателя блока цилиндров двигателя, чтобы не опоздать на работу, встречи и т. д. на следующий день. Таким образом, понятно, что вам нужно получить осязаемое подтверждение того, что блок обогревателя работает, прежде чем вам нужно будет запустить двигатель.
К счастью, есть несколько способов убедиться, что блок обогревателя выполняет свою работу:
Проверка температуры охлаждающей жидкости
В зависимости от того, насколько современен ваш автомобиль, он может отображать температуру охлаждающей жидкости на комбинации приборов . Теперь, когда вы знаете, что блок нагревателя нагревает охлаждающую жидкость, вы можете использовать эту информацию, чтобы убедиться, что нагреватель работает.
При подключении обогревателя блока питания обратите внимание на текущую температуру охлаждающей жидкости. Затем просто проверяйте температуру охлаждающей жидкости каждые 30 минут или около того. Если температура повышается, значит, нагреватель работает.
Ощупывание блока цилиндров
Еще один простой способ убедиться в том, что блок обогревателя работает, — это физически ощупать блок двигателя. Просто включите нагреватель блока, подождите от 30 минут до часа и почувствуйте блокировку двигателя. Затем почувствуйте другую часть автомобиля, например, бампер. Если есть заметная разница температур, это означает, что нагреватель работает.
Слушайте
Некоторые владельцы автомобилей с дизельными двигателями наблюдают слабое шипение, исходящее от нагревателей блока цилиндров. Просто включите обогреватель и слушайте. Если вы услышите похожий звук, можете быть уверены, что он выполняет свою работу.
Запустите двигатель
И, наконец, вы можете убедиться, что ваш блок обогревателя выполняет свою работу, попытавшись запустить двигатель. Если на улице холодно, автономный обогреватель был подключен некоторое время, и двигатель запускается без каких-либо проблем, разумно сделать вывод, что автономный обогреватель работает нормально.
Нужно ли отключать нагреватель блока питания перед запуском?
Совершенно нормально заводить автомобиль с подключенным блоком обогревателя. Тем не менее, рекомендуется отключать его от сети перед запуском двигателя, чтобы не забыть об этом и случайно не тронуться с подключенным обогревателем. , отсоединение его от сети перед запуском двигателя, как правило, является хорошей практикой.
Может ли нагреватель блока загореться?
Как и любой электрический компонент, нагреватель блока цилиндров может загореться. Есть несколько типичных причин возгорания обогревателей:
Шнуры/проводка
Были случаи, когда неисправные шнуры нагревателей приводили к возгоранию. Обязательно тщательно осмотрите не только шнур нагревателя блока на наличие повреждений, но и любые используемые удлинители. Если вы заметили какое-либо повреждение, лучше проявить осторожность и заменить его.
Чистый антифриз
Также известно, что использование чистого антифриза может привести к возгоранию нагревателя блока. Хотите верьте, хотите нет, но антифриз легко воспламеняется. Мы установили, что ТЭНы нагревают охлаждающую жидкость (что является синонимом антифриза). Таким образом, чем чище антифриз (чем меньше он разбавлен), тем выше вероятность возгорания из-за нагревателя блока цилиндров.
Обычно рекомендуется соотношение антифриза и воды 50:50. Таким образом, обеспечение правильного соотношения антифриза и воды в вашем автомобиле поможет предотвратить пожар.
В завершение
Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять, как работает блок обогревателя и как долго он должен быть подключен к сети, чтобы обеспечить плавный запуск вашего дизельного автомобиля в холодную погоду.
Прежде чем уйти, обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями:
Можете ли вы наддувить дизельный двигатель?
Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?
5 лучших очистителей топливных форсунок для дизельных двигателей
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain. com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле . htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2: изменение файла . htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл . htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Использование файлового менеджера в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем 9Значок 0657 Code Editor вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Когда закончите, нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу.