FB25B — двигатель Субару FB25 2.5 литра
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару FB25B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый двигатель Субару FB25 B собирается на заводе компании с 2010 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна, типа Легаси и кроссовер Форестер. Агрегат был модернизирован в 2018 году и сменил распределенный впрыск топлива на прямой.
В линейку FB также входят двс: FB16B, FB16F, FB20B, FB20D и FB20X.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru FB25B 2.
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 172 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10 — 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация с прямым впрыском топлива
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 185 л.![]() |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя FB25B по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя FB25B расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару FB25 B
На примере Subaru Legacy 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.![]() |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель FB25B 2.5 l
Forester 3 (SH) | 2010 — 2013 |
Forester 3 (SH) | 2012 — 2018 |
Forester 4 (SJ) | 2018 — н.в. |
Legacy 5 (BM) | 2012 — 2015 |
Legacy 6 (BN) | 2014 — 2019 |
Legacy 7 (BW) | 2019 — н.в |
Exiga 1 (YA) | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы FB25B
В отличии от 2-литровых собратьев, этот мотор не славится сильным жором масла
Но к качеству смазки от также требователен, иначе выйдут из строя фазорегуляторы
Система охлаждения не очень надежна, а двигатель чрезвычайно боится перегрева
Сбои в работе электронной дроссельной заслонки приводят к плавающим оборотам
Даже при небольшом падении уровня смазки, мотор может начать шуметь и стучать
Дополнительные материалы
Сборка двигателя FB25 Устранение течи масла на Subaru Forester
Двигатели fb25, fb25b Субару: технические характеристики
Автомобилестроительный бренд Subaru от одноименной японской компании занимается выпуском легковых, коммерческих автомобилей, отдельных узлов и агрегатов к ним, в том числе двигателей.
Конструкторы постоянно совершенствуют их.
В 2010 году мир получил новый оппозитный двигатель FB25В, позже доработанный до FB25.
Содержание
- Особенности
- Конструктивные нюансы
- Технические характеристики
- Идентификационный номер двигателя
- Автомобили с двигателями FB25В и FB25
- Недостатки двигателей FB25В и FB25
- Контрактный двигатель
- Моторное масло для FB 25
- Тюнинг или свап
- Отзывы автовладельцев
Особенности
До 2010 года концерн Subaru комплектовал свои автомобили двигателями серии EJ объемом 2 и 2.5 литра. Им на смену пришли моторы типа FB. Агрегаты обеих серий практически не отличаются по техническим параметрам. Конструкторами были проведены работы, направленные на оптимизацию:
- самой конструкции силовой установки;
- процесса сгорания топливной смеси;
- экономичных показателей.
Моторы серии FB соответствуют нормами и требованиям по количеству выбросов вредных веществ в соответствии с Евро-5.
К прочим особенностям силовой установки данной серии модно отнести:
- наличие механизма управления фазами газораспределения, позволяющего увеличить номинальную мощность;
- привод на ГРМ выполнен в виде цепи с шестернями;
- компактная камера сгорания;
- увеличение производительности масляного насоса;
- установлена раздельная система охлаждения.
Конструктивные нюансы
За счет конструктивных особенностей оппозитного двигателя серии FB инженерам удалось сместить центр тяжести автомобиля максимально вниз. Благодаря этому автомобиль становится более управляемым.
Разработчики оснастили силовую установку серии FB цилиндрами, увеличенного диаметра. В блок цилиндров, выполненный из алюминия, устанавливаются чугунные гильзы. Их толщина стенок составляет 3.5мм. Для уменьшения трения двигатель оснастили поршнями с модифицированными юбками.
В силовой установке FB 25 установлены две головки блоков цилиндров, каждая из которых имеет два распредвала.
В 2014 году ДВС серии FB25 был модифицирован. Изменения коснулись следующего:
- уменьшены толщина стенок цилиндров на 0.3 мм;
- заменены поршни;
- впускные порты увеличены до 36 мм;
- установлен новый блок управления системой впрыска.
Технические характеристики
Двигатели Субару FB25В и FB25 произведены на заводе Gunma Oizumi Plant, принадлежащем концерну Subaru. К основным техническим их характеристикам относят:
FB25В | FB25 | |
---|---|---|
Материал, из которого произведен блок цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Инжектор | Инжектор |
Тип | Горизонтально оппозитный | Горизонтально оппозитный |
Количество цилиндров | Четыре | Четыре |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем двигателя | 2498 куб.![]() | 2498 куб.см. |
Мощность | От 170 до 172 лошадиных сил | От 171 до 182 лошадиных сил |
Крутящий момент | 235 Н/м при 4100 об/мин | 235 Н/м при 4000 об/мин; 235 Н/м при 4100 об/мин; 238 Н/м при 4400 об/мин; |
Топливо | Бензин | Бензин |
Расход топлива | От 8,7 л/100 км до 10,2 л/100км в зависимости от режима движения | От 6,9 л/100 км до 8,2 л/100км в зависимости от режима движения |
Впрыск топлива | Распределенный | Многоточечный последовательный |
Диаметр цилиндра | 94 мм | 94 мм |
Ход поршня | 90 мм | 90мм |
Степень сжатия | 10.0 | 10.3 |
Выброс углекислого газа в атмосферу | 220 г/км | От 157 до 190 г/км |
По оценкам экспертов минимальный ресурс двигателя составляет 300000 км.
Идентификационный номер двигателя
Серийный номер двигателя является идентификатором ДВС. Сегодня не существует единого стандарта, которым бы определялось место расположения такого номера.
Для моделей Subaru характерно нанесение идентификатора на площадку, которая проточена в верхнем левом углу задней стенки силовой установки. То есть номер двигателя стоит искать в месте стыка самого агрегата с куполом трансмиссии.
Кроме этого определить тип ДВС можно по VIN-коду. Его наносят на шильды, которые крепятся под ветровым стеклом со стороны водителя и на задней переборке двигательного отсека со стороны пассажира. Типу силовой установки соответствует шестая позиция в главном идентификационном номере автомобиля.
Автомобили с двигателями FB25В и FB25
С момента появления двигателей FB25В и FB25 их стали устанавливать на ряд моделей Subaru.
Силовая установка FB25В нашла свое применение на Subaru Forester, включая рестайлинг 4-го поколения.
Двигателем FB25 комплектуют следующие модели автомобилей:
- Subaru Exiga;
- Subaru Exiga Crossover 7;
- Subaru Forester, начиная с 5-го поколения;
- Subaru Legacy;
- Subaru Legacy B4;
- Subaru Outback.
Недостатки двигателей FB25В и FB25
Наряду со многими плюсами двигателей FB25 существует ряд недостатков. Среди них можно выделить следующее:
- большой расход масла;
- закоксовка маслосъемных колец;
- несовершенная система охлаждения, которая приводит к перегреву мотора и масляному голоданию;
- замена свечей зажигания требует больших трудозатрат.
В целом, рекомендуется эксплуатировать автомобили с двигателями FB25 в щадящем режиме. В противном случае ресурс значительно сокращается.
В случае выхода из строя силовой установки придется проводить капитальный ремонт. В этом случае рекомендуется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это станет залогом качественного и профессионального восстановления двигателя. При замене запчастей стоит использовать только оригинальные комплектующие.
Контрактный двигатель
Мотор FB25 является ремонтопригодным. Однако, стоимость комплектующих для капитального ремонта ДВС довольно высока. Поэтому целесообразно задуматься о приобретении контрактного двигателя.
Его цена зависит от технического состояния. Сегодня она может составлять от 2000 американских долларов.
Моторное масло для FB 25
Каждый производитель рекомендует использовать моторное масло соответствующей марки для определенного типа двигателя. Для силовых установок FB 25 завод-изготовитель советует применять масло:
- 0W-20 Original Subaru;
- 0W-20 Idemitsu.
Дополнительно к мотору подходят масла, характеризующиеся следующими показателями вязкости:
- 5W-20;
- 5W-30;
- 5W-40.
Объем масла в двигателе 4,8 литра. Замену масла по мануалу рекомендуется производить каждые 15000 километров. Опытные автомобилисты советуют делать это на отметке 7500 км.
Тюнинг или свап
Двигатели FB25 и FB25B разрабатывались как атмосферная силовая установка. Поэтому пытаться установить турбину на него не стоит. Это приведет к потере надежности и выходу из строя агрегата.
В качестве тюнинга можно
- удалить катализатор из выхлопной системы;
- увеличить выпускной коллектор;
- провести изменение настроек блока управления двигателем (чип-тюнинг).
Это позволит добавить вашему двигателю порядка 10-15 лошадиных сил.
В силу конструктивных особенностей ДВС типа FB25 сделать свап не представляется возможным.
Отзывы автовладельцев
Среди автовладельцев Subaru Forester и Legasy существуют разные отзывы. Многих смущает большой расход масла. В целом такое авто по душе водителям благодаря надежности двигателя, управляемости, проходимости, фирменному полному приводу от Subaru.
(’14-’18) — FB25 (2011-2018) — Какие масла рекомендуются?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В моих спецификациях Forester 2014 года указано синтетическое масло 0W-20, но я подозреваю, что мой дилер использует обычное масло 5W-30. До сих пор у меня было 3 замены масла, и каждый раз консультант по обслуживанию упоминает 5W-30, но быстро поправляется, когда я сомневаюсь в этом. На наклейке внутри для следующей замены масла всегда указан интервал 5000 миль вместо 7500 миль. Как я могу определить, что я получил правильное масло? Не навредит ли двигателю использование 5W30? Не повлияет ли это на MPG?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 252 сообщений
Я не думаю, что это причинит какой-либо вред, если только вы не сделаете слишком большие перерывы между изменениями. Это, вероятно, повлияет на расход топлива, потому что, по-видимому, вся причина, по которой они используют 0W-20, в первую очередь заключается в увеличении расхода топлива. В то время как интервал замены масла для 2,5-литрового модельного года 2014 года составлял 7500 миль, он был сокращен до 6000 миль для идентичного 2,5-литрового Forester 2015 модельного года в основном из-за чрезмерного использования масла в этих двигателях. Я сам менял масло каждые 5000 миль, просто чтобы быть в безопасности, и поскольку единственный способ убедиться, что это делается правильно, — это сделать это самостоятельно. Я использовал синтетику 0W-20, и до сих пор мне казалось, что с Royal Purple я использую меньше, чем с Pennzoil Ultra Platinum. Однако у меня есть куча обычного 5W-30, и я могу попробовать поэкспериментировать с ним в какой-то момент.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ. Интересно, что до первой замены масла мы получили 30 миль на галлон при скорости 70-75 миль в час. С тех пор лучшее, что мы видели, это 27 миль на галлон при скорости 70-75 миль в час. Как вы думаете, увеличится ли расход на галлон, если я обязательно получу 0W-20 при следующей замене масла?
Ответить
Сохранить
Например,
При движении по шоссе сопротивление ветра — это то, что (в основном) определяет MPG. Вес масла не имеет большого значения. Холодный сухой зимний воздух имеет большее сопротивление, чем теплый влажный летний воздух.
При постоянно более низких скоростях (проселочные дороги и т.д.) будет небольшая разница, но незначительная.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
kentM сказал:
Спасибо за ответ. Интересно, что до первой замены масла мы получили 30 миль на галлон при скорости 70-75 миль в час. С тех пор лучшее, что мы видели, это 27 миль на галлон при скорости 70-75 миль в час. Как вы думаете, увеличится ли расход на галлон, если я обязательно получу 0W-20 при следующей замене масла?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был такой же опыт еще в октябре 2014 года, когда мой пробег составлял около 4500 миль для первой бесплатной многоточечной проверки, включая бесплатную замену масла в дилерском центре. После этой замены масла мой расход на галлон упал примерно до 25 миль в час, прежде чем он был около 28-29 миль в час. У меня нет доказательств того, что они использовали 5w-30, но я предполагаю. Теперь с 0w-20 mobil1 (которое я менял сам) показывает в среднем около 29 ~ 30 миль в час (теперь у меня проблема с расходом масла, щуп показывает, что машина всасывает полдюйма за неделю … еще одна головная боль после проблемы с запуском двигателя из-за слабой батареи и ржавчины)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, возможно, расход топлива на галлон немного пострадает при использовании 5w30. но вы не хотите покупать новые шатунные подшипники из-за жидкого масла.
Ответить
Сохранить
Как и
, я определенно хотел бы узнать, влияет ли переход на 0W-20 на количество миль на галлон. Я полагаю, чтобы убедиться, что у меня есть 0W20, мне придется самому заменить масло.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
создание сказало:
У меня был такой же опыт еще в октябре 2014 года, когда я проехал около 4500 миль для первой бесплатной многоточечной проверки, включая бесплатную замену масла в дилерском центре. После этой замены масла мой расход на галлон упал примерно до 25 миль в час, прежде чем он был около 28-29 миль в час. У меня нет доказательств того, что они использовали 5w-30, но я предполагаю. Теперь с 0w-20 mobil1 (которое я сам менял) показывает около 29~30 миль в час в среднем (Теперь у меня проблемы с расходом масла, щуп показывает, что машина подсасывает полдюйма за неделю.. . Еще одна головная боль после запуска двигателя из-за слабого аккумулятора и ржавчины)
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы очень интересно, если бы проблема с расходом масла исчезла — возможно, частично — при использовании снова 5W30 или даже 10W30.
Обе вязкости разрешены для европейских лесников.
Или когда-нибудь другой водитель, столкнувшийся с проблемой расхода масла, проверял переход на две названные вязкости масла и снижение расхода масла?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ГМорк сказал:
Было бы очень интересно, если бы ваша проблема с расходом масла исчезла — возможно, частично — при использовании снова 5W30 или даже 10W30.
Обе вязкости разрешены для европейских лесников.Или когда-нибудь другой водитель, столкнувшийся с проблемой расхода масла, проверял переход на две названные вязкости масла и снижение расхода масла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю, насколько различная вязкость поможет решить проблему расхода масла, но, согласно некоторым комментариям на сайте, посвященном маслам, более высокая вязкость должна решить проблему расхода масла. Это все, что я знаю. Лично я использовал только 0w-20 на своем Forester 2015 года, но еще не использовал 10W-30 или 5W-30.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Читая 5w-30, последняя цифра (30) указывала толщину масла при рабочих температурах. Когда я упоминаю вес 30, я имею в виду 0w-30, 5w-30 или 10w-30.
5w-30 (ресурсосберегающее) масло после сдвига не намного гуще, чем масло вязкостью 20. Ресурсосберегающие масла обычно имеют вязкость 30 (сСт в 10 с) для начала, и они сдвигаются (HTHS 3.1<) из-за введенных в них модификаторов трения. Американские автомобили построены в соответствии со стандартами CAFE mpg.
Классы вязкости моторного масла Объяснение с точки зрения непрофессионала
Моторное масло 30-го веса (не ресурсосберегающее) для европейских автомобилей более густое и не так сильно сдвигается (HTHS 3.5>). Если у кого-то проблема с расходом масла и он хочет увеличить толщину, то немецкое Castor 0w-30, Motul и т. д…
Я бы не беспокоился, что ваш дилер использует правильное масло. Он, вероятно, сделал, и если не 5w-30 (Ресурсосберегающий), то все в порядке. Вы не заметите разницы в милях на галлон. Большая часть вашего трения находится в форме сопротивления ветра.
Subaru отказалась от замены масла через 7500 миль в 2015 году. Новое руководство составляет 6000 миль. Я не знаю, почему они это сделали, но я бы заменил масло не более чем через 6000 миль. Я сам обсуждаю интервалы замены масла в 5000 миль. Как только моя машина проедет несколько миль, я отправлю масло в Blackstone для анализа. Тогда я решу…
Проверяйте уровень масла по крайней мере при каждой второй заправке бензином. Наличие нефти важнее всего. ЛОЛ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
У нас есть Forester 11-го года выпуска, работающий в качестве транспортного средства, с пробегом чуть более 190 000 миль на этой неделе. Без сомнения, его побили, как арендованного мула, с тех пор как его купили новым.
Он работал на 0W-20 с тех пор, как был новым, и примерно через 165 тысяч миль он постепенно начал потреблять масло до полутора литров в неделю. Мы проводим техническое обслуживание по воскресеньям, и без доли масла машина не может прожить целую неделю.
Часть утекала на межблочные интерфейсы на обоих банках, часть сжигалась. Магазин предложил более 3 тысяч долларов за снятие двигателя и замену уплотнений.
Прошлой осенью мы перешли на Mobil-1 High Mileage 5W-20, и расход снизился до пол-литра в неделю. Все еще немного влажно с обеих сторон, но на парковочном месте нет луж. Никаких проблем при холодном пуске с чуть более густым маслом.
Поскольку этой весной погода потеплела, и после прочтения этого форума и других источников, замена масла в середине апреля пошла на синтетическую смесь Quaker State Defy 5W-30. На этой заправке он проехал более 2000 миль без дозаправки. Тот же водитель, тот же маршрут с небольшими отклонениями.
Никаких проблем с запуском двигателя в холодном состоянии… в том числе несколько утренних заморозков… и никаких заметных изменений в расходе топлива. Каждый месяц мы получаем отчеты о заправке от нашего оптового поставщика, водитель должен ввести показания одометра на заправочной станции.
Великолепные характеристики этого автомобиля побудили меня приобрести Forester в прошлом месяце.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Привет всем,
Я собираюсь сам заменить масло в нашем Forester, так как это необходимо, и мы не сможем связаться с дилером, у которого мы купили его, для моей последней бесплатной замены масла ( в 22 500) сейчас.
Пара вопросов…
Какие масла вы заливаете? Большинство из них используют хорошую синтетику 0-20, или есть какая-то причина переключиться на 5-30? 0-20 кажется немного тонкой стороной, но у нас не было проблем с расходом масла (постучите по дереву), поэтому у меня действительно нет причин против 0-20. Не похоже, что существует менталитет ROTELLA 5-40 OR DIE для определенной марки масла для этого двигателя, как для моего EJ205 в Saabaru.
Я немного поискал и просмотрел этот подфорум, и единственное масло для этого двигателя, которое упоминалось более одного раза, было Valoline SynPower 0w20. На выходных займусь заменой масла.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Насколько я понимаю, вам нужно придерживаться 0W20, пока у вас есть гарантия. И обязательно задокументируйте факт замены масла… сохраните чеки на масло и фильтр, запишите дату замены и пробег и т.д.
Ответить
Сохранить
Как
Используйте хороший фильтр, Purolator, Wix, Bosch или Subaru. Я использовал 0-20w
Mobil 1, Pennzoil с хорошими результатами. Я уверен, что Valvoline тоже подойдет. Эти составы должны быть синтетическими. Да, большинство работает с маслом 0-20w
, но я не вижу проблем с 5-30w, особенно если вы живете в
жарком климате летом. В этой ветке есть много информации о маслах, а также много информации в ветке Боба, нефтяника. изд
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень хороший, так как он все еще находится на гарантии. Только сегодня купил масляный фильтр в ближайшем дилерском центре Subie, поэтому я сохраню его в нашем файле Forester!
0-20 не доставил нам никаких проблем, поэтому, если это то, что другие успешно используют, я пока просто буду придерживаться этого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ Ред. Я также нашел это для масла 0w20 — из темы на форуме bob the oil guy for Toyotas. Летом в Сакраменто мы постоянно получаем максимумы в 100 секунд. Если это не повлияет на гарантию, может быть, лучше перейти на 5w30?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Castrol Edge 0w-20 стоит менее 27 долларов за 5-галлонную банку, и это то, что я недавно использовал в своей машине 0w-20.
Стэн
Ответить
Сохранить
Вроде
В итоге купил синтетику Mobil1 0w20. Блин, 0w20 — это п.и.т.а. найти!
Сначала я пошел в Autozone, и у них не было синтетического 0w20, поэтому я вернулся домой с небольшим количеством Rotella 5w40 для моего Saabaru, так как оно было на распродаже (жена была в замешательстве).
Пошел к О’Рейли, и у них была только одна марка синтетического 0w20 — Mobil1. Я съеживаюсь, покупая Mobil1 для суби, так как я слышал ужасные истории на форумах с двигателями EJ, но не похоже, что у них плохая репутация для FB, так что это подойдет для этой замены масла.
Сколько стоит Subaru 0w20? Я мог бы просто купить это в будущем, если это не намного больше, так как я все равно покупаю масляные фильтры у дилера.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Blackstone labs
или аналогичный. Сдаю отработанное масло на анализ. Я начал это, как только я модифицировал двигатель. Из-за этих результатов я перейду с 0W40 на 0W30. Они также могут сообщить вам, как долго между изменениями.
Это будет после окончания гарантии, конечно. Я аннулировал свой, моддинг
Джефф
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
3 боксера сказали:
или похожие. Сдаю отработанное масло на анализ. Я начал это, как только я модифицировал двигатель. Из-за этих результатов я перейду с 0W40 на 0W30. Они также могут сообщить вам, как долго между изменениями.
Это будет после окончания гарантии, конечно. Я аннулировал свой, моддинг
Джефф
Нажмите, чтобы развернуть…
Ха, у моей жены нет никаких планов модов, аннулирующих гарантию, так что для нас это будет какое-то время. ха. Хотя, мы уже на 20k миль.
Раньше я использовал Blackstone для анализа масла на моем Saabaru
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 252 сообщений
Верх
(’09-’13) — FB25 низкая компрессия, цилиндры 2 и 4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
После замены нашего каталитического нейтрализатора я ездил пару дней на этой неделе и обнаружил периодические низкие обороты холостого хода и некоторые остановки… в остальном отлично работает на открытой дороге. Только что заменив катушку (первичную), я отнес ее обратно к дилеру, который провел ряд тестов, включая компрессию и утечку, а также тесты на зажигание и т. д. Небольшие пропуски зажигания во 2-м цилиндре, исчезают с дроссельной заслонкой. Анализы пришли плохие. 2 и 4 (оба со стороны водителя) имеют 60 и 90 фунтов на квадратный дюйм соответственно. Угу. 1 и 3 идеально подходят для пробега в 170 тысяч миль… оба на 160.
Я поднял его и проехал весь день без каких-либо странных холостых оборотов или остановок. По трассе ехал как всегда отлично. Единственный вопрос, на который я еще не ответил, это куда уходил воздух во время испытания на утечку. Надеюсь, техник свяжется со мной завтра по этому поводу. Предыдущий опыт работы с двигателями подсказывал, что если воздух выходит из выхлопной трубы, то это мои выпускные клапаны. Дроссельная заслонка, впускные клапаны. Маслозаливная горловина, кольца.
После обслуживания и ремонта, проведенного мной и предыдущим владельцем, машина безупречна. Подвеска, тормоза, коробка, дифференциал, сцепление все отлично. Все периферийные устройства двигателя находятся в хорошем рабочем состоянии. Конечно, я получаю от соседей «выплеснуть в него бутылку Restore и ехать дальше». Надеюсь на отзывы и, возможно, на хороший ресурс для использованного и / или восстановленного длинного блока для этого N / A non pzev 2012 Forester 2. 5x.
Угггггхххххххх.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk 9Заявлено, что у него 170K
. У вас прошло напоминание о расходе масла? Я бы проверил, ЧТО тесты LD или Comp обнаружили, что b4 переходит в режим покупки.
Поскольку у меня НЕТ ориентира по FB25 (по сравнению со старой серией EJ), я бы не решился покупать подержанный. Обратите внимание, что этот двигатель также использовался в Legacy и Outback.
Используется на ebait $1500+; новые короткие блоки стоят $1800+ (номер детали: 10103AC660 — проверьте еще раз!)
Найдите здесь дополнительную информацию…. у этих двигателей есть история.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо вам обоим. У нас эта машина всего несколько тысяч миль. Я еще не получил ответа от техника о том, куда ушел воздух во время теста на утечку. Честно говоря, я надеюсь, что ему просто нужна работа клапана.