Форд фокус 3 двигатель: все его косяки — журнал За рулем

Содержание

XQDA — двигатель Форд Фокус 3 Duratec 2.0 SCi TI-VCT

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Duratec SCi XQDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.

Duratec HE: QQDB CFBA CHBA AODA AOWA CJBA SEBA SEWA YTMA

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент202 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия12.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя XQDA по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя Ford XQDA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Расход топлива XQDA Форд 2.

0 Дюратек SCi

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.7 литра

На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT

Ford
Focus 3 (C346)2011 — 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA

Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем

После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец

Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ

На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз

Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте именно такого мотора

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT

объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену.

С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар

).

 

 

Ford Focus ST Ecoboost — встроенные двигатели

закрывать

Корзина:

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 3 2.
    3 Stroker построил длинный блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 100,00 долларов США

    7 224,00 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 3 2.3 Строкер, построенный на длинном блоке Если вы хотите приобрести мощный городской автомобиль выходного дня или даже…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    Головка блока цилиндров Big Dog Ford Ecoboost Twin Scroll

    3600,00 долларов США

    Большая головка цилиндра переченя Ford Ecoboost собаки двойная Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. Кольцо…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    Обслуживание уплотнительных колец головки цилиндров

    400,00 долларов США

    Обслуживание уплотнительного кольца головки цилиндра Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. Затем вставляется кольцо…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 400 л.с.+

    (1)

    4800 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2. 0L мощностью 400 л.с.+ Пакет двигателя Stage 0 идеально подойдет для тех, кто находится в жестком…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 1 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.

    4095,00 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ** ____________________________________________________________________________ SP63 Этап 1, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.+

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 600,00 долларов США

    5 197,50 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 10-12 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2. 0L мощностью 500 л.с.+ Пакет двигателей Stage 1 идеально подойдет тем, кто ищет…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 2 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +

    (1)

    MSRP: 5 200,00 долларов США

    4300 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Этап 2, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.
    0L мощностью 700 л.с.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 800,00 долларов США

    6772,50 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наш этап 2…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    Головка блока цилиндров с двойной спиралью Underdog Ford Ecoboost

    2500,00 долларов США

    Головка цилиндра переченя близнеца Ford Ecoboost Underdog Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. А…

показать больше

Доставка по всему миру!

Мы соответствуем всем ценам!

Гарантия безопасной оплаты!

Доступен возврат в течение 30 дней

до вершины

Все 3-дверные модели FORD Focus по годам (1998-2011) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 февраля 2021 г.

Поколения: 5
Первый год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек

 

2008 — 2011

Со вторым Поколение Фокуса, выпущенное в 2004 году, Форд успел заметить и улучшить менее хорошие детали, которые поставлялись с предыдущей моделью. Имея ту же базовую структуру, управляемость, комфорт и безопасность остались прежними, и ни в коем случае они не нуждались в улучшении, поскольку второе поколение продавалось очень хорошо, в основном из-за этого. Тем не менее, внешний дизайн необходимо было обновить, чтобы сделать Focus современным, а также обновить интерьер с использованием более качественных материалов, современного дизайна и улучшенной изоляции салона. Обновления включали переработанную центральную консоль, красный…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2007

90 002 Ford Focus второго поколения был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне как 3- и 5-дверный хэтчбек. Кузов седан появился в середине 2005 года. Трехдверная версия имела самый спортивный вид из всех, с купеобразной стреловидной линией крыши. Новое поколение, также известное как MK 2 Focus, было построено на совершенно новой платформе C1, используемой в Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max, которые являются частью программы Ford Global Shared Technologies. Самым заметным изменением стали увеличенные габариты автомобиля по сравнению с Фокусом первого поколения: 25 мм (0,98 дюймов) увеличение колесной базы, 16. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2008

ST версия Focus была должен был стать королем среди хот-хэтчей, но почему-то не отставал от своих конкурентов. Тем не менее, это был быстрый, маневренный хэтчбек. После нескольких спортивных автомобилей, раллийных автомобилей и хот-хэтчей Форд был одной из компаний, которые знали, как их производить. У Focus была вся необходимая техническая база, чтобы превратиться в успешный дорожный автомобиль, достаточно доступный, чтобы взорвать некоторых из его конкурентов. В то время как первые хот-хэтчи базировались исключительно на 3-дверном кузове, Ford осмелился предложить свою производительную версию с трех- и пятидверным кузовом…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2001 — 2005

Наряду с остальными моделями Ford представил обновленную версию своего 3-дверного компактного хэтчбека Фокус в 2001 году. После нескольких лет на рынке Focus не казался таким уж необычным, и покупатели начали возвращаться в выставочные залы Ford. Модель 2001 года была немного изменена, чтобы автомобиль с новейшим дизайном оставался актуальным в модельном ряду Ford. Focus был разработан в рамках новой тенденции дизайна, которая сочетала длинные дугообразные линии с острыми углами. Это был автомобиль, который можно было любить или ненавидеть, который изменил точку зрения многих покупателей. Установлен комплект новых фар, с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1998 — 2001

90 002 Ford Focus был настоящим автомобилем, который можно было любить или ненавидеть, из-за его спорного характера. внешний вид и новый стиль, продвигаемый американским брендом с другими автомобилями, такими как Puma или Cougar. В 1999 году Ford штурмовал Женевский автосалон, представив модель Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *