устройство, неисправности, промывка и ремонт
Форсунки дизельного двигателя
Каждый мотор, работающий на дизельном топливе, оборудуется форсунками, разработанными для подачи топлива на цилиндры для их вращения. От их состояния зависит эффективность его работы, а в случае засорения возможны различные неполадки вплоть до полного выхода из строя.
Что они собой представляют?
Дизельные форсунки – это небольшие приспособления, через которые топливо подается на цилиндры. Оно распределяется и поступает в форме факела в надпоршневую зону с частотой от 400 до 2,5 тыс. раз каждую минуту. Момент впрыска при максимальном давлении может достигать показателя в 200 МПа с частотой 1-2 миллисекунды. От того, насколько качественно производится этот процесс, зависит характер и сила звука, издаваемого мотором, объемы выбрасываемых в окружающую среду продуктов сгорания и так далее. В зависимости от вида форсунки дизельных двигателей могут отличаться по ряду параметров:
- форма;
габариты распылителя;- тип управления.

Различие между разновидностями дизельных форсунок заключается в применении разнообразных систем впрыска. По виду они могут быть штифтовыми, используемыми в движках, обладающих форкамерной зажигательной системой, либо дырчатыми, применимыми для моторов с прямым впрыском топливной смеси. По способу управления они делятся на одно- и двухпружинные, некоторые модели дополнены датчиками, управляющими направлением иглы и работой пьезо-компонентов.
Как они работают?
Как уже упоминалось выше, форсунки дизельного двигателя предназначены для дозирования и распыления топлива. Помимо этого, они обеспечивают герметичность камеры сгорания. Современный автомеханический рынок может предложить большое разнообразие устройств, и наиболее удачной разработкой оказались насосы-форсунки, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Принцип их работы:
- кулачок распредвала подает на форсунку импульс;
- топливная смесь подается и сливается через специальные каналы, расположенные в верхней части устройства;
- дозирование осуществляется благодаря блоку управления, подающему сигналы на клапаны, открываемые и закрываемые электромагнитным запором.

Прибор функционирует в импульсном режиме, благодаря чему перед впрыском осуществляется предварительная подача топливной смеси. Такой принцип работы форсунок дизельного двигателя дает возможность уменьшить нагрузку, и сократить количество загрязняющих окружающую среду веществ.
Признаки неисправности дизельных форсунок
При нарушении нормальной мотор начинает работать нестабильно, если не уделить данному вопросу должное внимание, то он вообще может не завестись. Особенно заметны последствия таких поломок в зимний период. Зная принцип работы дизельной форсунки, вы сможете своевременно определить неисправность по таким признакам:
- затрудненный запуск двигателя;
- нарушение работы при переключении на холостой либо переходной режим;
- резкое падение мощности при попытке осуществить ускорение;
- повышение расхода топлива;
- микро-детонации внутри камер сгорания, способные с временем оплавить и разрушить их;
- выход из строя лямбда зонда.

При обнаружении одной из таких проблем рекомендуется проверить состояние форсунок, либо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Игнорирование проблемы может спровоцировать поломку элементов двигательной системы, поэтому им необходим своевременный ремонт и замена.
Как проверить форсунки дизельного двигателя?
К сожалению, в условиях обычного гаража осуществить эту процедуру невозможно, поскольку для этой цели понадобится специальный стенд. Проверка осуществляется согласно тест-планам, разработанным специально для каждой модели автомобиля самим производителем. Процедура производится в несколько этапов:
- форсунка закрепляется на стенде;
- к ней подключается топливный шланг и электронный датчик;
- производится настройка оборудования согласно тест-плану производителя;
- осуществляется пробный запуск, в ходе которого собирается информация о форсунке и устанавливается возможная причина неисправности.

После того, как будет определена причина, по которой прибор перестал нормально функционировать, специалист сможет произвести ряд мероприятий, нацеленных на ее восстановление. Если же будут обнаружены неисправимые повреждения, производится замена.
Промывка
Чаще всего форсунки дизельного двигателя перестают работать из-за обычного загрязнения. После длительного цикла эксплуатации на рабочих поверхностях могут сосредоточиться остатки топлива, засоряющие проток. Избавиться от нее позволит обычный процесс промывки ультразвуком, присадками, моющими жидкостями или вручную. Большую часть из них можно осуществить самостоятельно.
Последний вариант является наиболее предпочтительным для автомобилистов, поскольку он является одним из наиболее доступных и простых. Но если форсунка пострадала существенно, потребуется помощь специалистов из сервисных центров. К этому стоит прибегнуть, только если моющие средства не дали требуемого результата.
Ремонт
Промывки, как правило, достаточно для того, чтобы вернуть работоспособность форсунке.
Плотный поток воды может удалить соринку, заклинившую иглу или изменившую факел впрыскиваемой топливной смеси. В лучшем случае последствием станет ухудшение показателей мотора. Ремонт требуется в таких ситуациях:
засорение, не поддающееся обычным средствам. Удаляется скребком, щеточкой либо ультразвуком;
повреждение распылителя и иглы. Отремонтировать эти детали нельзя, но можно заменить;
износ промежуточной шайбы. В результате круговой выработки появляется перекос, из-за которого игла не поднимается до требуемой высоты;
поломка пружины. Приводит к тому же результату, заменяется без заметных проблем;
дефект корпуса. Появляется на автомобилях с большим пробегом. При значительном потребуется замена.
В каждом автосервисе оказывают соответствующие услуги. Очень важно, чтобы работу форсунки восстанавливали квалифицированные специалисты, при недостаточном опыте можно нанести значительные повреждения.
Как производится замена
Каждая модель автомобиля и использованные внутри двигатели разрабатывались по-своему, поэтому они обладают рядом конструктивных отличий от всех аналогов.
- крышка двигателя снимается, форсы освобождаются от трубки, предназначенной для слива топлива, и от питания;
- отсоединить топливные трубки;
- открутить болт, закрепляющий инжекторы;
- удалить форсунки и кольца;
- установить новое изделие и произвести сборку в обратном порядке.
Иногда форсунки дизельного двигателя прикипают к поверхности, но удалять их грубо нельзя. Вместо этого используйте специальные аэрозоли, размягчающие место контакта. Если вы не уверены, какую модель лучше всего выбрать для вашего авто, воспользуйтесь советами специалистов.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Форсунки и корпуса форсунок дизельных двигателей
Функции
Форсунки и их корпуса служат в качестве соединительного элемента между насосом подачи топлива и двигателем.
Их основными функциями являются: участие в дозировании топлива; распыливание топлива; обеспечение характеристик впрыскивания; герметизация камеры сгорания.
Дизельное топливо впрыскивается при максимальных величинах давления порядка 1200 бар, значения которых в будущем, вероятно, будут еще выше. В этих условиях дизельное топливо перестает вести себя как сплошная несжимаемая жидкость и становится сжимаемым. Во время короткого времени подачи (в пределах 1 мс) топливо в системе высокого давления как бы сжимается — поперечное сечение соплового отверстия форсунки определяет количество топлива и распределение его в камере сгорания двигателя.
В определенных пределах возможно обеспечить оптимальное управление,
определяемое ходом запорной иглы форсунки и регулированием ее характеристики.
Распылительное сопло должно обеспечивать герметичность системы впрыскивания топлива при чрезмерном нагреве до температур порядка 1000°С и при высоком давлении газов в камере сгорания двигателя. Для предупреждения противотока горящих газов, когда сопла форсунки все еще открыты, давление в камере
повышенного давления форсунки должно быть выше, чем давление в камере сгорания. Это требование становится особенно важным в конце впрыскивания (когда уменьшение давления впрыска сопровождается чрезмерным возрастанием давления продуктов сгорания). Оно может быть обеспечено только тщательным согласованием работы насоса впрыскивания топлива, распылительного сопла и запорной иглы.
Конструкции
Конструкции Дизели с разделенными камерами сгорания (предкамерами и вихревыми камерами) требуют разработки форсунок, отличающихся от используемых в неразделенных камерах сгорания. Для данных камер сгорания используются закрытые форсунки (с запорной иглой), имеющие распылитель с одним отверстием и обычно оснащенные иглами, открывающими одно отвер
стие.
Двигатели с непосредственным впрыскиванием топлива с неразделенными камерами сгорания обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями.
Дроссельно-игольчатые форсунки
Один распылитель (тип DN..SD..) и один корпус форсунки (тип КСА с резьбовым соединением) обычно используются в двигателях с предкамерой и вихревой камерой. Стандартный корпус форсунки имеет резьбу М 24х2 и отворачивается 27-миллиметровым гаечн
ым ключом.
Форсунки DN 0 SD в основном имеют диаметр иглы 6 мм с нулевым углом факела. Применяются и распылители с коническим углом факела (например, 12° для DN 12 SD..). Когда пространство для установки форсунок ограничено, то используются корпуса меньших размеров (например, КСЕ).
Штифтовой распылитель: 1 — нажимной штифт; 2 — распылитель; 3 — игла; 4 — впускной канал; 5 — камера сжатия; 6 — распылительное отверстие; 7 — штифт распылителя
Отличительной характеристикой штифтовых форсунок является изменение отверстия распылителя (и, следовательно, скорости потока) в виде функции хода иглы.
Сопло в виде распылительного отверстия показывает немедленное возрастание проходного сечения во время открытия иглы. Штифтовые форсунки характеризуются очень плавным ростом сечения при средних величинах хода иглы. В пределах этого диапазона хода штифт иглы остается в распыливающем отверстии. Пропускное отверстие для потока состоит только из небольшого углового зазора между отверстием распыления большего размера и штифта иглы. При возрастании хода иглы она полностью открывает отверстие распылителя с последующим существенным
возрастанием размера отверстия.
Это изменение отверстия, чувствительного к длине хода, может использоваться для организации в определенной степени управления законом впрыскивания.
При малом сечении отверстия и излишне малом ходе иглы ускоряется возвращение иглы из зоны дросселирования.
Впрыскиваемое количество топлива, приходящееся в единицу времени, резко возрастает, и, соответственно, повышается жесткость процесса сгорания.
Подобное влияние оказывается при использовании чрезмерно малых отверстий в конце цикла впрыска топлива — объем, перемещаемый закрывающейся иглой форсунки, ограничивается более узким отверстием. Результат — увеличение продолжительности такта впуска топлива. Таким образом, конфигурация отверстия должна точ
но соответствовать закону подачи топлива насосом с учетом специфических условий процесса сгорания топлива.
Во время работы двигателя в дросселирующем зазоре происходит коксование (отложение нагара). Уровень формирования отложения определяется качеством топлива и условиями работы двигателя. В большинстве случаев для прохода топлива остается только 30-процентное сечение по отношению к исходному. Значительно меньшие и более ровные отложения обнаруживаются на плоских игольчатых
форсунках, в которых кольцевое отверстие между корпусом форсунки и штифтом почти равно нулю.
Уменьшение площади пропускного сечения потока способствует повышению эффекта самоочищения.
Температуры свыше 220°С ускоряют образование нагара на форсунках. Для предотвращения этого явления применяются тепловые экраны, передающие тепло от камеры сгорания к головке блока цилиндров.
Для выполнения отверстий распыления, которые бы соответствовали точным геометрическим допускам,используются наиболее совершенные технологии.
Многоструйные распылители
Для форсунок этого типа имеются разнообразные комплекты распылителей (DHK). В противоположность штифтовым, многоструйные распылители обычно устанавливаются в заранее заданном положении для обеспечения правильного соотношения между угловым расположением сопловых отверстий и камерой сгорания двигателя. По этой причине для установки комплекта, включающего форсунку и корпус, в головке блока цилиндров обыч
но используются выступы или банджо-болты, а дополнительное винтовое удерживающее устройство обеспечивает необходимую ориентацию.
Многодырчатые форсунки используют диаметры игл 6 и 5 мм (размерность S) и 4 мм (размерность Р). Пружины форсунок должны соответствовать различным диаметрам игл и предельным величинам давлений во время открытия (>180 бар).
Многоструйный распылитель: 1 — нажимной штифт;
2 — распылитель; 3 — игла распылителя: 4 — впускной канал; 5 — камера высокого давления; 6 — распыливающее отверстие; 7 — закрытый объем; 8 — угол между распыливающими отверстиями
В конце впрыскивания существует опасность засасывания в форсунку продуктов сгорания, поэтому необходимо предотвращать нестабильность гидравлических процессов. Диаметр запорной иглы и ее пружина должны тщательно подбираться с целью обеспечения надежной герметизации топливной форсунки. Существуют три различных варианта
закрытого объема в концевом конусе форсунок многодырчатого типа: конический закрытый объем, цилиндрический закрытый объем и запираемые отверстия.
В зависимости от типа распыливающего отверстия, в конце
впрыскивания топлива в форсунке остается некоторый заданный объем топлива, который затем испаряется и в камеру сгорания попадают пары топлива. Этот объем уменьшается в следующем порядке в зависимости от выбираемых вариантов форсунок: штифтовая форсунка, форсунка с запираемыми отверстиями и плоско-игольчатая форсунка. Выпуск углеводородов в составе отработавших газов двигателя уменьшается в том же порядке в зависимости от уровня испарения топлива.
Длина распылительного отверстия ограничивается механической прочностью конуса форсунки. В настоящее время минимальная длина соплового отверстия впрыска топлива составляет 0,6…0,8 мм для цилиндрических и конических закрытых объемов. Для форсунок с запираемыми объемами допустима длина соплового отверстия 1 мм, но только в том случае, когда для производства распылительных отверстий используются специальные методы обработки.
Тенденцией является уменьшение длины отверстия, так как это позволяет в основном обеспечивать лучший контроль над снижением дымности отработавших газов.
Для обеспечения допусков по пропускной способности в пределах ±3,5% для форсунок многодырчатого типа может быть использован процесс сверления. Дополнительные прецизионные процедуры (например, гидро
эрозионная обработка) могут применяться в пределах допусков ±2% для конкретных случаев применения. Однако термостойкость материалов ограничивает максимальные температуры для однодырчатых форсунок приблизительно до 270°С. Во время работы в особо трудных условиях следует иметь в распоряжении термозащитные втулки, а также охлаждаемые топливные форсунки для двигателей с большим рабочим объем
ом.
Формы распылителей: 1 — штифтовой распылитель;
2 — штифтовой распылитель с плоскоусеченной иглой: 2а — вид сбоку; 2b — вид спереди; 3 — многоструйный распылитель с коническим закрытым объемом; ; 4 — многоструйный распылитель с цилиндрическим закрытым объемом; 5 — распылитель с перекрываемыми отверстиями
Дизельные топливные системы и инжекторы
Ни для кого из моторостроителей и заядлых энтузиастов не секрет, что воздух и топливо являются двумя очень важными факторами производительности, особенно в современном дизельном мире.
Недавно я узнал, что вы на самом деле не знаете, насколько важна такая вещь, как ваша топливная система, пока не сядете и не поговорите с таким парнем, как Лавон Миллер из Firepunk Diesel. Я недавно сделал именно это и изучил все, что связано с топливными системами и комбинациями форсунок, поэтому я мог передать эту замечательную информацию всем вам, фанатикам дизельного топлива.
Секрет того, как выжать из двигателя все возможное, кроется в топливной системе. Это сердце дизеля. Делайте больше воздуха, нужно больше топлива, и вы производите больше энергии. Лавон и Файрпанк Дизель играют в эту высокопроизводительную игру с 2005 года, когда для них она начиналась как хобби. В 2009 году это стало бизнесом, и сегодня Firepunk является синонимом передовых дизельных инноваций и помощи другим в достижении их целей и мечтаний внутри грузовика.
Firepunk Diesel обладает многими возможностями, но топливные системы и данные о том, что работает, а что нет, стали тем, чем овладели Лавон и его команда.
Прежде чем мы углубимся в подробности, есть важная информация, которую должен знать каждый.
«Хорошее, чистое топливо очень важно для системы Common Rail, — говорит Миллер. «Все, что нужно, это небольшой кусочек грязи размером в два микрона, чтобы начать вызывать повреждение внутреннего управляющего стержня корпуса форсунки. Многие ребята исходят из менталитета олдскульных P-насосов, когда можно было залить растительное масло в топливный бак, и он заработает. Новые системы Common Rail намного более суетливы. Топливо хорошего качества, хорошая фильтрация и хорошая смазывающая способность являются ключевыми факторами».
Обработка топлива и присадки могут помочь сохранить ваше топливо в идеальном состоянии, но когда речь идет о том, чтобы ваша топливная система работала с максимальной производительностью, все зависит от лучшего давления топлива, лучших схем распыления, распыления топлива и выделения тепла. Вот где создается сила.
При разборе типичной дизельной топливной системы на самом деле есть три основных компонента: форсунка, топливный насос высокого давления или CP3 и подкачивающий насос.
Штатная топливная система в 325-сильном дизельном двигателе с турбонаддувом на вторичном рынке может выдать 550 л.с. за счет максимального использования штатной топливной системы. Увеличивая размер инжектора, вы увеличиваете расход через сопло.
«Многие люди переходят от стандартных инжекторов к 60 %, 100 %, 200 %, вплоть до 400 % в зависимости от того, какова ваша конечная мощность», — говорит Миллер. «Многие ребята из UCC работают на 400–600 % больше, чем форсунки. Очевидно, вам нужен насос CP3, который может его поддерживать. Насос CP3, в зависимости от размера вашей форсунки и ваших оборотов, будет зависеть от того, какой насос вам нужен.
«Это целая банка червей, когда вы начинаете говорить об этом, потому что мы обнаруживаем большую разницу между тем, когда вы запускаете большой инжектор, скажем, на 500%, и тогда вы сохраняете ширину импульса инжектора короткой. У CP3 больше времени для восстановления давления в рампе между циклами форсунки от одной форсунки к другой.
Тот же CP3 может поддерживать большую мощность с форсункой большего размера, чем с форсункой меньшего размера и с увеличенной шириной импульса форсунки. Следующая форсунка срабатывает до того, как другая отключается, и CP3 гораздо труднее восстановить давление в рампе».
Шло время, форсунки становились больше, ширина импульса форсунки и настройка оставались короче, а дизельная промышленность выяснила, как сделать двигатели максимально эффективными, чтобы можно было получить больше лошадиных сил при том же количестве топлива. как и прежде — просто добавьте закись азота или увеличьте соотношение воздух/топливо. Дизельные двигатели могут генерировать значительно больше мощности, если наклонить их наружу.
«Что мы делали с нашим мотором из заготовки, когда мы были на динамометрическом стенде двигателя, так это мы установили двигатель на 300 миллиграммов топлива», — говорит Миллер. «Мы сделали 1,390 лошадиных сил при 300 миллиграммах топлива с 91-мм турбокомпрессором. Затем мы начали добавлять закись азота без замены топлива, что сродни добавлению воздуха, поэтому изменилось соотношение воздух/топливо.
Мы начали с соотношения воздух/топливо примерно 17:1, затем добавили комплект закиси азота и набрали 100 лошадиных сил. В итоге мы добавили закись азота, пока не достигли 1970 лошадиных сил с тем же количеством топлива. Все, что мы сделали, это увеличили соотношение воздух/топливо с 17:1 до 30:1. Те же самые 300 миллиграммов топлива, которые выдавала топливная система уличного грузовика, могли заставить вас думать, что насос и форсунки работают на пределе 1,39.0 лошадиных сил. Но если вы добавите правильную настройку воздух/азот, те же самые 300 миллиграммов топлива будут поддерживать более 1900 лошадиных сил».
Firepunk повторил тот же тест на полностью серийном грузовике с установленным на вторичном рынке турбонаддувом и максимально загрузил топливную систему. Он составлял 549 лошадиных сил. Затем они добавляли закись азота и еще больше закиси азота, пока он не достиг 905 лошадиных сил — все еще используя стандартный инжектор, стандартный CP3 и стоковый подъемный насос.
«Вы используете то же количество топлива, но расход топлива намного эффективнее», — говорит он.
«Вы на самом деле сжигаете это топливо. Закись азота просто следит за тем, чтобы там было много воздуха, богатого кислородом, и он сожжет там все до последней капли топлива».
Лавон признает, что это не всегда безопасно на серийном грузовике. В стандартной топливной системе у вас есть ширина импульса форсунки, растянутая до 3000 микросекунд, поэтому время включения форсунки довольно велико, и у вас есть огонь на вашем поршне в течение довольно небольшого количества этого времени. Пока обороты вашего двигателя не слишком высоки — ниже 4000 об/мин — вы, вероятно, сделаете это для пары заездов. Но если вы доведете эту высокую ширину импульса форсунки до 4500-5000 об/мин, вы почти наверняка расплавите поршень.
«По этой причине, если целью было 900 лошадиных сил, мы, как правило, шли бы, по крайней мере, на 100%-ный перегруз форсунки, чтобы сократить длительность импульса форсунки до 1800-1900 микросекунд», — говорит он. «Это будет ближе к ширине импульса стандартной форсунки, и вы получите количество топлива, подаваемое за то же самое время.
Вы получаете больше топлива перед верхней мертвой точкой, и температура днища вашего поршня не будет такой высокой, потому что вы не распыляете топливо под высоким давлением на поршень в течение длительного времени каждый раз, когда срабатывает форсунка».
Конечно, так же, как и количество лошадиных сил, люди зацикливаются на размерах форсунок, но насос CP3 также является важным компонентом, который необходимо учитывать.
«Заводской CP3 имеет ход 8,2 мм», — говорит Миллер. «Обычные CP3 имеют ход 10 мм, 12 мм и 14 мм. Многие производители двигателей высокого давления CP3 не желают увеличивать диаметр цилиндра CP3, потому что компания Bosch проделала такую прекрасную работу, сделав зазор между отверстием и поршнем настолько узким, что мир послепродажного обслуживания практически не может с ним сравниться. . Вот почему на вторичном рынке вы видите, как Exergy, S&S и авторитетные компании по производству топливных систем просто модифицируют кулачок и увеличивают ход поршня в CP3, чтобы увеличить объем топлива».
Если вы хотите модернизировать свою топливную систему, Лавон говорит, что лучше сначала выбрать инжектор.
«В девяти случаях из 10 инжектор идет первым», — говорит он. «Вы всегда можете установить инжектор большего размера, а с помощью доступной индивидуальной настройки вы можете настроить инжектор обратно, пока ваш стандартный CP3 не сможет идти в ногу со временем. Вы все равно увидите выигрыш. Стандартный CP3 может поддерживать только 550 лошадиных сил топлива со стандартным инжектором, пока он не будет исчерпан. Что ж, теперь вы переходите на 100% перегрузку форсунки и сокращаете ширину импульса форсунки с 3000 микросекунд до 2000 микросекунд, и у CP3 есть больше времени для восстановления давления в рампе между ходами форсунки. Тот же самый CP3, мощность которого была увеличена до 550 л.с., будет поддерживать расход топлива мощностью 650 л.с. только за счет сокращения ширины импульса форсунки.
«Поэтому обычно у нас есть ребята, которые сначала делают инжектор и покупают инжектор такого размера, который соответствует их конечной цели по максимальной мощности.
Мы меняем размер форсунки только в зависимости от целей пиковой мощности. Как только они смогут финансово оправиться от этого, тогда они смогут накачать ситуацию. Оттуда вы можете перенастроить его и увеличить оставшееся количество топлива и фактически получить количество топлива, которое они хотят, в конце концов, если они не могут позволить себе делать и то, и другое одновременно».
Как уже упоминалось, всего несколько лет назад, когда форсунки и насосы не были так хороши, как сегодня, люди думали, что несколько насосов CP3 являются ответом на увеличение количества топлива. В 2016 году Лавон и Файрпанк использовали три CP3. Сегодня технология CP3 стала намного лучше.
«У таких компаний, как Exergy, есть 14-миллиметровый гоночный насос, а два гоночных насоса при 5500 об/мин будут подавать достаточно топлива для 3000 лошадиных сил», — говорит он. «Количество необходимых CP3 зависит от ваших целей, но обычно мы учитываем общее количество доставленного топлива в миллиграммах.
Мы вычисляем, сколько топлива нам нужно на одну лошадиную силу, а затем рассчитываем, исходя из желания сделать 2500 лошадиных сил, вам понадобятся два насоса. Мы выработали более 2000 лошадиных сил на одном 14-миллиметровом CP3 со 100-процентными форсунками и тремя ступенями закиси азота».
Очевидно, что не каждый владелец дизельного грузовика может иметь или обязательно хочет развивать мощность более 2000 лошадиных сил. По этой причине у Firepunk есть несколько рекомендуемых уровней топливной системы для клиентов уличных грузовиков для всех гоночных настроек.
«Наиболее распространенные сборки будут в диапазоне 800-900 лошадиных сил, потому что это примерно столько, сколько вы можете получить, не работая над нижней частью», — отмечает Миллер. «Телефон звонит чаще всего у ребят, которые не хотят тянуть мотор и ставить в него тяги. Они хотят иметь возможность использовать болтовые крепления и получать столько мощности, сколько хотят, без необходимости копаться в двигателе.
Очень распространенная установка — это 12-миллиметровый поршневой насос, инжектор на 100% и турбонаддув S472, чтобы получить уличный грузовик мощностью 850 лошадиных сил.
«Следующим шагом будут парни, которые возьмут стандартный двигатель и вытащат из него поршни и шатуны для стержней-заготовок, а затем вставят стандартные поршни обратно. помпа 14мм. Они могут работать с набором составных турбин — 468 вместо 488 составных — и иметь уличный грузовик мощностью 1200 лошадиных сил. Это будет вторая по распространенности платформа для уличных грузовиков, которую мы видим.
«Помимо этого, очень распространенная установка, которую мы устанавливали на многие гоночные грузовики, — это одиночный 14-миллиметровый гоночный насос с форсунками на 400% больше. Вы можете либо использовать большой набор компаундов, либо использовать один турбо с парой комплектов закиси азота. Эта комбинация может довольно стабильно выдавать от 1350 до 1800 лошадиных сил, в зависимости от того, какая у вас воздушная установка».
Как и при любой модернизации двигателя или покупке компонентов, лучший совет — сделать это правильно с первого раза, и Лавон соглашается.
«С дизельными топливными системами вы платите сейчас или платите потом», — говорит он. «Я вижу, что многие парни ставят большие форсунки на изношенные стандартные форсунки, и они могут получить поздний конец впрыска и даже не подозревают об этом. Я всегда рекомендую, если вы устанавливаете форсунки на комплект форсунок, чтобы они были отправлены в уважаемый магазин топливных систем, где они протекают и тестируются, просто чтобы убедиться, что у вас нет проблемной форсунки, прежде чем вы вставите ее. ваш грузовик и стоить вам двигателя». EB
Купить оригинальные топливные форсунки Perkins
Распылители или топливные форсунки Perkins проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они обеспечивают оптимальную схему подачи дизельного топлива для эффективного сгорания топлива.
Оснащены механическим или электронным управлением и предлагаются с одно- или многоструйным распылением в зависимости от конструкции двигателя. Разработан для обеспечения высочайшего уровня производительности и соответствия стандартам выбросов каждой соответствующей страны.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (23)
- Серия 1100 (20)
- Серия 1200 (3)
- 3.152 ряд (6)
- Серия 4.236 (8)
- Серия 400 (5)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (2)
- Серия 854 (2)
- Серия 900 (1)
Модель двигателя
- 1004-4 (5)
- 1004-40 (6)
- 1004-40Т (8)
- 1004-42 (1)
- 1004-4Т (6)
- 1006-6 (4)
- 1006-60 (1)
- 1006-60Т (2)
- 1006-60ТА (1)
- 1006-60ТВ (2)
- 1006-6Т (6)
- 102,05 (1)
- 103.
07 (1) - 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104,22 (1)
- 1103А-33 (1)
- 1103А-33Т (2)
- 1103Б-33 (1)
- 1103С-33 (1)
- 1103Д-33 (1)
- 1104А-44 (1)
- 1104А-44Т (4)
- 1104А-44ТА (2)
- 1104С-44 (1)
- 1104С-44Т (1)
- 1104С-44ТА (2)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (1)
- 1104Д-44 (1)
- 1104Д-44Т (2)
- 1104Д-44ТА (2)
- 1106C-E60TA (1)
- 1106Д-Э66ТА (7)
- 1204E-E44TA (2)
- 1204E-E44TTA (1)
- 1204F-E44TTA (1)
- 1206E-E70TTA (1)
- 3.
1524 (2) - 4.236 (2)
- 4.248 (1)
- 4.2482 (1)
- 4,41 (5)
- 403А-11 (1)
- 403Д-07 (1)
- 403Д-11 (2)
- 403Д-15 (1)
- 403Д-17 (1)
- 403Ф-11 (1)
- 403Ф-15 (2)
- 403Ф-15Т (1)
- 404Д-22 (2)
- 404Д-22Т (2)
- 404Д-22ТА (1)
- 404Ф-22 (1)
- 404Ф-22Т (2)
- 6.






07 (1)
1524 (2)