402100 Прокладка двигателя ЗМЗ-402 комплект паронит с герметиком БЦМ — 402.100*
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Код для заказа: 153079
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 23.05.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.26 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.35 Вес, кг: 0.1
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
устройство, схема и характеристики :: SYL.
ruПод обозначением ЗМЗ-402 скрывается целая линейка силовых агрегатов, выпускаемая Заволжским моторным заводом. Эти бензиновые 4-цилиндровые двигатели установлены преимущественно на легковые автомобили «Газель», «Волга». Можно найти информацию об их применении на микроавтобусах «Латвия» и некоторых моделях Ульяновского автозавода.
История развития двигателя
На автомобили двигатель 402 начали устанавливать с 1958 года. В то время он имел другое обозначение — ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24Д, но это был всё тот же мотор. Прототипом служила еще более ранняя модификация, над которой конструкторы трудились в 1954-1955 годах. Тогда это был совершенно новый вариант двигателя для автомобиля ГАЗ-56, который даже не вышел с конвейера. 402-м агрегат стал именоваться только в 1980 году.
Основными представителями линейки 402 являются:
- ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92.
- ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76.
- ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное.
В процессе эксплуатации двигателей 402.10 часто старались использовать более дешёвое топливо. Для этого силами автовладельцев двигатель переделывался под бензин с меньшим октановым числом. Что касается флагмана 402 линейки – ЗМЗ-4022.10, есть мнения, что идея форкамерно-факельного зажигания была взята у японских коллег фирмы Honda.
С 1996 года появился младший и более современный собрат 402 – ЗМЗ-406. Какое-то время обе линейки устанавливались на автомобили горьковского автозавода. Сейчас двигатель 402 можно встретить только в запчастях.
Описание и технические характеристики
Двигатели ЗМЗ 402-й серии – неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».
Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 – это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.
Составные части
Блок цилиндров 402 двигателя и верхняя часть картера представлены одной деталью и выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Чугунные цилиндры представлены съёмными гильзами. Для крепления головки блока по верхней поверхности предусмотрены 10 «бобышек». Внизу блок двигателя разделен перегородками на 4 части. В них располагаются коренные подшипники коленвала.
Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.
К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней – картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.
У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.
На техническом обслуживании двигателю автомобиля уделяется особое внимание. Через 20 тыс. км рекомендовано производить протяжку головки, а также регулировку зазоров клапанов.
Техническое обслуживание
Чтобы 402 двигатель, «Газель» это или «Волга» — не важно, работал долго и эффективно, необходимо производить своевременное техническое обслуживание. Двигатель, как уже можно было убедиться, не имеет сложной электронной начинки и не требует высококвалифицированного обслуживания. На какие моменты следует обратить особое внимание?
- Как уже было сказано, каждые 20 тысяч нужно протягивать головку к блоку. Это объясняется естественным сминанием прокладки ГБЦ. При этом гайки протягиваются от середины к концам головки и обязательно на остывшем двигателе. Горячий двигатель – это горячие блок и головка и, естественно, немного меньший зазор между ними. Кроме этого, рекомендуется сначала просто закрутить гайки, а вторым приёмом сделать контрольное затягивание с заданным моментом силы.
- Обязательно осматривается, и если ослаблена, затягивается крышка ГРМ. Болты крутятся, начиная с середины. Проверяются зазоры между клапанами.
- При увеличении расхода двигателя и уменьшении мощности следует обратить внимание на отложениях внутри камер сгорания. Это случается чаще на изношенных двигателях, когда масляные кольца пропускают много масла. Лучше всего в таком случае снять головку и произвести очистку от нагара. Не забываем, что если головка снимается – обязательно притираются клапаны.
- Каждые 10 тысяч км двигатель 402 требует замены масла и масляного фильтра. Масло сливается на горячем двигателе. При этом систему смазки можно промыть, особенно если заливается масло другой марки и вязкости. При внешнем осмотре особое внимание уделяется масляным потекам, и в случае чего меняются найденные дефектные прокладки и сальники.
- Во впускной системе на ТО меняется воздушный фильтр и продувается или промывается карбюратор марки К-151. Двигатель 402, карбюратор которого чист и исправен, имеет более плавные обороты и хорошую мощность.
Тюнинг 402 двигателя
Учитывая возраст двигателя и современные возросшие потребности, можно понять, почему многие умельцы стараются усовершенствовать двигатель. «Волга-402» — достаточно старая модификация, хочется ее обновить. Что же можно сделать? Увеличение мощности — вот то, в чем нуждается 402 двигатель. «Газель» и «Волга» от этого значительно выиграют. Есть несколько вариантов такого тюнинга.
Один из них – это расточка блока под гильзы большего диаметра. Если родной 402 блок имеет гильзы 92 мм в диаметре, то расточенный – все 100 мм, точно как на современном УМЗ-4216. При этом новые гильзы также ставятся 100-мм размера. Основной минус такого апгрейда — в ухудшении теплового режима блока цилиндров. Ведь стенки стали тоньше на величину проточки. А это целых 4 мм.
Ещё в одном варианте прирост мощности обеспечивается шлифовкой головки блока. При этом увеличивается степень сжатия, что позволяет перейти на бензин с более высоким октановым числом. Также можно увеличить диаметр выхлопной трубы и немного расширить выпускной коллектор. Всё это даст необходимые плюс 5-10 л. с.
Самым заметным увеличением мощности – до плюс 30 л. с. – является замена карбюратора инжектором. Правда, это довольно хлопотная и недешевая процедура.
Другие способы повысить мощность
Более простыми, но от этого не менее эффективными вариантами будет:
- проточка маховика;
- замена стандартной поршневой на облегченную;
- увеличение диаметров клапанов;
- замена стандартного карбюратора К-151 на более современные аналоги;
- новый тюнинговый распределительный вал;
- установка более дорогих и качественных свечей от иномарки с заменой высоковольтных проводов;
- использование в системе смазки только синтетического или полусинтетического масла;
- перенастройка выпускной системы.
Подводя итог, можно отметить, что двигатель ЗМЗ-402 повышается в мощности различными способами. При этом автомобиль с таким мотором никогда не будет гоночным. Это, в первую очередь, надёжный и тяговитый агрегат для рабочих лошадок.
Возможные неисправности
Рассмотрим возможные варианты основных проблем работы ГАЗ-402, двигатель которого уже не нов и имеет проблемы.
- Не запускается. Причин этому может быть множество. Из основных – это проблемы карбюратора и топливной системы.
- Неустойчивые обороты, плохой холостой ход. Опять же проблема, скорее всего, в карбюраторе либо неправильные зазоры в клапанах.
- Перегрев двигателя. Здесь внимание уделяется системе водяного охлаждения. Это термостат, водяной насос и радиатор.
- Расход масла. В этом случае сначала проверяются уплотнения, а потом масляные кольца и сальники клапанов.
- Стук в двигателе. Чаще всего эта причина устраняется только солидным ремонтом двигателя.
Ремонт 402 двигателя
При любой эксплуатации двигатель 402 раньше или позже начинает давать сбои. Не стоит этого бояться. Нет вечных механизмов, а есть хорошие специалисты и большой ассортимент запасных частей. При этом не обязательно ждать неестественных для агрегата стуков. Показанием к ремонту служит простое увеличение расхода масла и топлива. У ГАЗ-3110 двигатель 402, к примеру, должен иметь расход бензина в городской черте около 13,8 литра на 100 км.
Что может понадобиться для нормального капитального ремонта двигателя? На замену идут: комплект прокладок, клапаны, втулки клапанов, поршневые кольца, а иногда и поршневая в сборе. Всегда шлифуется головка.
Если ремонт производится своими силами, затратной частью будет покупка разных приспособлений и материалов. Это динамометрический ключ, притирочная паста, оправка для поршневых колец, развёртка на 9, рассухариватель клапанов, шарожки, паронит и хороший очиститель.
Особенности зимней эксплуатации
Двигатель ЗМЗ-402 достаточно прост в эксплуатации летом. При подготовке его для зимы следует в первую очередь проверить все технические жидкости. Это моторное масло, охлаждающая, тормозная и жидкость омывания стёкол. Масло следует поменять на полу- или полную синтетику. В систему охлаждения залить антифриз с необходимой температурой замерзания.
Слабым звеном зимних поездок является карбюратор. Его необходимо настроить определенным способом. Настройка производится на горячем двигателе. Холостой ход устанавливается специальным винтом. После настройки важно попрактиковаться с работой открывания-закрывания воздушной заслонки карбюратора.
В заключение
402 двигатель является качественным продуктом Заволжского моторного завода. Прошло больше полувека, а он до сих пор продолжает радовать некоторых автовладельцев. Простота в эксплуатации, большой выбор комплектующих и недорогое обслуживание определили популярность агрегата на долгие годы.
Первоначальный владелец Chevelle Malibu 1971 года с двигателем 402 Big Block Chevy: оригинальный двигатель LS3
Хотите, чтобы ваша машина была представлена на HOT ROD? Нажмите здесь , чтобы узнать как!
На первый взгляд может показаться, что это садовый сорт Chevelle Malibu 1971 года. Даже эмблема «400 Malibu» на крыльях не обязательно привлечет ваше внимание, потому что большинство людей просто предположат, что он оснащен 400-кубовым двигателем. малоблочный Шевроле. На самом деле оказывается, что Chevrolet просто нажал на значок, который был достаточно близок, и этот Malibu, на самом деле, оснащен заводским вариантом 402-c.i. Chevy с большим блоком — печально известный и оригинальный двигатель LS3. А вот желаемый список заводских опций, запихнутых в этот непритязательный 1971 Chevelle не останавливается на достигнутом, как и история, которая с ним связана.
Деннис О’Берг из Бруклина, Нью-Йорк, является гордым владельцем Chevelle Malibu с тех пор, как купил новый автомобиль в мае 1971 года. «Я заказал его с 402-кубовым двигателем LS3 мощностью 300 л.с. , 4-ступенчатая коробка передач Muncie с широким передаточным числом и 12-болтовым креплением сзади, кондиционером, AM/FM-радио, задним динамиком и задним антиобледенителем», — сказал нам Деннис.
В течение первого десятилетия жизни Chevelle 1971 года выпуска это был семейный автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Затем, в начале 80-х, Деннис решил убрать машину, сославшись на механические проблемы и потребность в большем автомобиле для своей семьи. Спустя десятилетия, накопив немного денег, Деннис нашел мастерскую, где полностью отреставрировали машину. Процесс занял почти 5 лет, что может показаться долгим, но с Деннисом все было в порядке. «Я действительно не спешил с завершением, — сказал Деннис, — к тому же деньги поступали медленно».
Реставрация была подстроенной сделкой, когда мастерская полностью разобрала Chevelle 1971 года и использовала как можно больше оригинального автомобиля. Они дали Malibu новую обивку и краску, а также несколько других мелочей, но смогли восстановить оригинальный двигатель Chevy LS3 с большим блоком, трансмиссию Muncie M20 и заднюю часть с 12 болтами. Даже колеса и колпаки ступиц оригинальные.
«В некоторых случаях люди видят 400 эмблем на передних крыльях и думают, что это маленький блок, — сказал Деннис, — пока я не открою капот — сюрприз!»
Деннис О’Берг LS3 1971 Chevelle Malibu Заводские опции:
- 300 л.с.
- 4-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом Muncie M20
- Задняя часть GM с 12 болтами и системой Positraction
- Кондиционер
- AM/FM-радио с задним динамиком
- Задний антиобледенитель
Популярные страницы
За рулем! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров 0022
1972 Chevelle Malibu В собственности с 1970-х годов
Тейлор Кемпкс| 00Z»> 18 февраля 2020 г.
Получите лучшее предложение: Stream MotorTrend за 1 доллар в месяц
Персонал MotorTrend|
1972 Barn Find Malibu Chevelle наконец-то закончился склад!
Стивен Рупп|
Первый в мире радикальный кастом 1965 года Chevelle выигрывает тройную корону
Джон Гилберт |
Команда 256 строит Chevy Malibu с Ford 428ci для DXP Street at Lights Out 11
Джейд Нельсон|
Не попадитесь на неверный VIN
Кевин Тетц|
Популярные страницы
Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
Mazda CX-90 3.
3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
Cessna 402 — Gold Aviation
ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ САМОЛЕТCessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями. Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное количество пассажиров 7 Модель двигателя Континенталь ТСИО-520-ВБ Посадочная дистанция 2483,57 фута Вместимость багажа 67 куб. футов
1273Длина кабины 11,15 футов Высота кабины 4,27 фута Ширина салона 4,59 фута МОРСКИЕ МИЛИ
231МИЛЬ В ЧАС
Cessna 402 ГАЛЕРЕЯ
ЧАРТЕР Cessna 402
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о частном служба управления реактивными и воздушными судами.
Ознакомьтесь с другими вариантами чартера
ВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ
- До 9 пассажиров
- Малый и средний диапазоны
- 1-9 пассажиров
- Дальность действия около 1500 миль
- Средняя скорость — 215 миль в час
- Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах
ЛЕГКИЙ
- До 8 пассажиров
- Малый и средний диапазоны
- 4-8 пассажиров
- Дальность действия около 1900 миль
- Средняя скорость – 450 миль в час
- Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах
СРЕДНИЙ РАЗМЕР
- До 10 пассажиров
- Средние и большие расстояния
- 5-9 пассажиров
- Дальность действия около 3000 миль
- Средняя скорость 480 миль в час
- Ширина и высота салона 5-5,7″
Cessna 402
King Air 90
Pilatus PC-12
Cessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями. Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру. Самолеты обычно используются на коротких, тонких маршрутах к узлам, где пассажиры могут пересесть на маршруты с более высокой плотностью.
Исследуйте Cessna 402
King Air 90 — это совершенно новый мир полетов, предлагающий впечатляющие характеристики King Air в сочетании с комфортом. Эта универсальная рабочая лошадка обладает большой дальностью полета и полезной нагрузкой благодаря своим особенностям, таким как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые стойки.
King Air 90 — двухмоторный турбовинтовой самолет со средней крейсерской скоростью 240 узлов. King Air 90 — всепогодный самолет, используемый летными службами по всему миру.Исследуйте King Air 90
Pilatus PC-12 завоевал репутацию благодаря выдающейся универсальности, производительности, надежности и эксплуатационной гибкости. Таким образом, на сегодняшний день это один из самых популярных самолетов бизнес-класса с газотурбинным двигателем. Чтобы подчеркнуть ваш комфорт и производительность, PC-12 имеет плоский пол (в отличие от многих самолетов с опущенным центральным проходом), полностью закрытый туалет для смыва и багажное отделение, к которому вы можете получить доступ во время полета. Благодаря возможности интегрировать этот самолет как в вашу деловую, так и в личную жизнь, некоторые люди стали называть его совершенным воздушным внедорожником. PC-12 — это производительность, универсальность и экономичность. Когда вы смотрите на цифры, вы видите, что это обеспечивает максимальную отдачу на каждый вложенный доллар.
Исследуйте Pilatus PC-12
Embraer Phenom 100
Embraer PHENOM 300
Citation Ultra
Learjet 45
В мире бизнес-джетов начального уровня легкий двухмоторный Phenom 100 парит над отдых. Два его двигателя Pratt & Whitney PW617F-E развивают тягу 1695 фунтов каждый, что идеально подходит для взлета с коротких взлетно-посадочных полос. Затем он может двигаться со скоростью 380 узлов с комфортной дальностью 1160 морских миль. Пассажиры наслаждаются элегантным четырехместным салоном с естественным освещением, объемом салона 305 кубических футов и местом для багажа 55 кубических футов. Обладая непревзойденными характеристиками, повышенной безопасностью и действительно красивым дизайном, Phenom 100 является идеальным частным самолетом для частных лиц и небольших компаний, которым необходимо путешествовать на короткие расстояния.
Исследуйте Embraer Phenom 100
Самый продаваемый легкий бизнес-джет в мире семь лет подряд, Embraer Phenom 300 произвел фурор как самый быстрый, самый эффективный и самый дальний однопилотный самолет на рынке. А теперь познакомьтесь с экстраординарным легким реактивным самолетом Phenom 300E, который осмеливается делать больше. Примите во внимание интуитивно понятную авионику нового поколения, просторный салон, революционный интерьер, эксклюзивную в отрасли верхнюю технологическую панель и лучшую в своем классе высоту салона, и вы получите истинное удовольствие от полета на частном самолете. Поднимитесь в небо с легкостью, комфортом и стилем — и не удивляйтесь, когда на трамплине соберется толпа.
Исследуйте Embraer PHENOM 300
Citation Ultra — один из лучших образцов простого и экономичного бизнес-джета Cessna. Его размеры кабины, скорость и взлетная дистанция не имеют себе равных, и он может похвастаться самой быстрой конструкцией прямого крыла во всей серии Citation. Фактически, Citation Ultra с максимальной нагрузкой требуется всего 3200 футов, чтобы подняться в воздух, где он будет комфортно летать на высоте 37 000 футов и со скоростью 426 узлов. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada JT15D-5D, каждый из которых развивает 3045 фунтов тяги, а его восьмиместная кабина имеет длину более 17 футов — одну из самых длинных в любом маленьком самолете, с объемом 26 кубических футов. место для багажа.
Исследуйте Citation Ultra
Bombardier Learjet 45 — новейшая разработка Learjet на рынке средних корпоративных самолетов. Модель 45 имеет классический дизайн и компоновку Learjet. Однако ряд ключевых конструктивных изменений был внесен в начале жизненного цикла 45-го, включая увеличенный киль и руль направления, удлиненные пилоны двигателя, меньшие треугольные стабилизаторы, полный размах рулей высоты и цельные закрылки. В октябре 1963 года в небо взмыл первый самолет Learjet, и началась индустрия реактивных самолетов бизнес-класса. Сейчас, 50 лет назад, первое в мире семейство бизнес-джетов по-прежнему лидирует. Их непревзойденный стиль, непревзойденная производительность и инновационные технологии продолжают вдохновлять новые поколения лидеров по всему миру. Это пятьдесят лет страстного лидерства. Это пятьдесят лет трансформирующего полета. Это Лирджет.
Исследуйте Learjet 45
Hawker 800XP
Learjet 60
Citation Excel
Hawker 800XP возрождает один из лучших самолетов среднего размера в своей категории. Модернизация XPR добавляет двигатели Honeywell TFE 731-50R для повышения производительности, а новые винглеты заводского изготовления создают более эффективное крыло с улучшенной устойчивостью на всех этапах полета. 800XPR также предлагает лучшие в отрасли эксплуатационные расходы и исключительную ценность. Все от компании, которая спроектировала, спроектировала и изготовила оригинал. Секции фюзеляжа, крылья и поверхности управления производятся и собираются в Соединенном Королевстве на собственном предприятии Hawker Beechcraft и на предприятиях, принадлежащих Airbus UK, которые унаследовали большую часть мощностей по производству гражданских самолетов BAE Systems.
Исследуйте Hawker 800XP
Самолет Learjet 60 XR с легкостью справится с вашими деловыми поездками и удивит вас самым быстрым набором высоты в своем сверхлегком классе. Благодаря эффективности и низким эксплуатационным расходам, которые делают его частью семейства самолетов бизнес-класса Learjet, этот самолет может летать вне пробок и турбулентности, быстрее доставляя путешественников к месту назначения. Элегантно обставленный салон самолета позволяет вам встать или растянуться в просторном салоне, который намного удобнее, чем любое офисное кресло на земле. Learjet 60 — реактивный реактивный самолет бизнес-класса со средним салоном и средней дальностью полета, выпускаемый компанией Bombardier Aerospace. Learjet 60 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada 305A.
Исследуйте Learjet 60
Обладая вместительностью и престижем самолета среднего размера, а также характеристиками сверхлегкого самолета, Cessna Citation Excel занимает интересную золотую середину. Его чрезвычайно тихая кабина без сквозняков предлагает передовые системы климат-контроля и простирается почти на 19 футов, в ней могут разместиться до восьми пассажиров. Citation Excel оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW545, что позволяет ему взлетать с взлетно-посадочной полосы чуть более 3500 футов — самой короткой из всех самолетов среднего размера. В сочетании с отличной управляемостью, мощными карбоновыми тормозами и надежными системами Citation Excel представляет собой прочный и надежный частный самолет среднего размера, который обеспечивает неизменно отличные полеты до 1,961 миль.
Исследуйте Citation Excel
СУПЕР СРЕДНИЙ
- До 14 пассажиров
- Малый и средний диапазоны
- 10-12 пассажиров
- Дальность действия около 3500 миль
- Средняя скорость — 500 миль в час
- Ширина и высота кабины 6-7 футов
БОЛЬШОЙ РАЗМЕР
- До 18 пассажиров
- Большие расстояния
- 10-18 пассажиров
- Дальность действия около 6500 миль
- Средняя скорость 530 миль в час
- Большая кабина и дополнительное место для хранения
Наследие 500
Citation X
Challenger 300
Потрясающий 28-метровый Legacy 500 — это самый быстрый в мире бизнес-джет среднего размера, развивающий крейсерскую скорость 0,82 Маха и способный доставить вас от побережья к побережью без остановок. После своего дебюта он полностью изменил стандарты безопасности, комфорта, производительности и технологий в путешествиях на частных самолетах. Футуристическая кабина экипажа Legacy 500 включает в себя полностью автоматизированную систему управления полетом и современную авионику для удобства пилота и комфорта пассажиров. И вместимостью до 8 пассажиров, этот удивительно быстрый самолет обеспечивает плавный полет, с единственным в своем классе кабиной с ровным полом и полным стоячим положением. Он также имеет полностью оборудованный камбуз, ультрасовременную развлекательную систему в полете, элегантные раскладывающиеся кресла и самую низкую высоту салона среди всех самолетов со средним расположением салона.
Исследуйте Legacy 500
После своего дебюта 8-местный Cessna Citation X завоевал престижную награду Collier Trophy и прочно занял свое место как самый быстрый, самый удобный и самый эффективный реактивный самолет на рынке. Сегодня этот специализированный бизнес-джет среднего размера по-прежнему доставит вас по США быстрее, чем любой другой частный самолет. Благодаря двум турбовентиляторным двигателям AE3007C1 с высокой степенью двухконтурности от Rolls Royce, Citation X предлагает поразительную крейсерскую скорость 0,90 Маха и до 6+ часов полета без дозаправки. Внутри кабина длиной 24 фута может похвастаться восемью роскошными представительскими креслами, полным центром питания, просторным туалетом и 72 кубическими футами отапливаемого герметичного пространства для хранения ваших вещей во время полета. И хотя вы и ваши гости, безусловно, будете наслаждаться роскошью и уединением пассажирского салона, пилоты также получат удовольствие от управления усовершенствованной системой авионики Honeywell Primus 2000 Citation X — одной из лучших в отрасли.
Исследуйте Citation X
Самолет Challenger 300 компании Bombardier стал первым в категории суперсреднеразмерных бизнес-джетов, бросившим вызов стандарту благодаря своей чистой конструкции. После обширных исследований, направленных на достижение бизнес-целей клиентов, самолет был создан для полета от одного побережья США к другому и предлагает непревзойденное пространство для проведения конференций и работы. Самолету Challenger 300 принадлежит пять рекордов США в надводных и трансконтинентальных полетах, но этот самолет не останавливается на достигнутом. Он лидирует в суперсреднем классе по универсальной экономичности, предлагая непреходящую ценность благодаря передовым бортовым технологиям и эффективности. Надежное достижение. Окончательный интеллект. Созданный с изобретательностью и видением, чтобы опережать стремительные корпоративные потребности завтрашнего дня, этот самолет безошибочно можно назвать Challenger.
Исследуйте Челленджер 300
Challenger 604
Falcon 2000
Gulfstream IV
Global 5000
Сертифицированный для гражданской эксплуатации в 30 странах, самолет Bombardier Challenger 604 зарекомендовал себя как надежный, надежный и выдающийся по стоимости, что делает его бестселлер реактивный в своем классе. Предлагая самый широкий салон среди всех настоящих бизнес-джетов, доступных на сегодняшний день, пространство для стоячих людей высотой более двух метров и систему пассивной шумоизоляции, он обеспечивает своим пассажирам превосходный комфорт в салоне. Обладая максимальной крейсерской скоростью 0,82 Маха (541 миль в час; 870 км/ч) и межконтинентальной дальностью полета более 4000 морских миль (7408 км), Bombardier Challenger 604 хорошо подходит для любой миссии. Прочные системы и двигатели самолета, построенные на основе проверенного планера, постоянно тестируются и совершенствуются. Благодаря более чем 25-летнему стремлению к совершенству, это высокотехнологичный самолет с выдающимся наследием надежности и безотказности.
Исследуйте Челленджер 604
Falcon 2000S превосходит конкурентов практически по всем параметрам производительности, гибкости, маневренности и экономичности. Этот исключительный самолет сочетает в себе мощь и дисциплину истребителя с четырьмя десятилетиями лидерства в бизнес-джетах. Falcon 2000S оснащен двумя мощными двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C. Рассчитан на 7000 фунтов. тяги каждый (при IAS + 15°C), они обеспечивают превосходную производительность в экстремальных условиях и исключительно долговечны. Они также предлагают меньше выбросов, сниженный расход топлива и более низкие эксплуатационные расходы.
Исследовать Сокол 2000
Одно из самых узнаваемых имен в частной авиации — Gulfstream IV, большой бизнес-джет с салоном объемом 1513 кубических футов, в котором могут комфортно разместиться от 12 до 16 пассажиров и много багажа. Дальнемагистральный Gulfstream IV совершает круизы со скоростью 0,80 Маха (552 мили в час) и может преодолеть 4847 миль, позволяя вам расслабиться и путешествовать без остановок между континентами. При 7,3 футах в ширину и более 45 футов в длину есть место для прогулок или ведения бизнеса в конференц-зале. В нем также есть варианты для нескольких удобств, таких как полноразмерный туалет и душ, а также большой камбуз, способный подавать разнообразные блюда.
Исследуйте Gulfstream IV
Самолет Bombardier Global 5000 — это дальнемагистральный реактивный самолет бизнес-класса, который поднимает частные авиаперевозки на новый уровень.