Фото болтов крепления турбины на двигателе ааz: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как сделать переустановку двигателя ABL на AAZ

Как сделать переустановку двигателя ABL на AAZ

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная Статьи Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?

На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.

Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.


В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.

Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер

Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны. 


У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.


Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.

Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?

В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?

Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.

А именно:

  • Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.

  • Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.

Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.

Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.

Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?

При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.

Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.

А именно, будет нужно:

  • переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ


  • переставить маслоприемник

    с ABL на AAZ

  • рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.

  • просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.

  • переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.

  • поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.

Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.

Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ

У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.

Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.


Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.


Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.

Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!

Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?

Есть два решения данной проблемы:

  • Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.

  • Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.

Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.

На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и . ..

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


Замена турбины на APU — Дневники — Passat WORLD

Замена турбины на APU
  • Отлично
  • Хорошо
  • Средне
  • Плохо
  • Ужасно

16. 05.2011 в 16:33 (14173 Просмотров)

После долгого раздумья, что мне делать с мертвой турбиной решился-таки ее заменить на новую. Пришел в контору, которая занимается ремонтом и восстановлением турбин с мыслью приобрести совсем новую турбину. Поговорил с мастером — он меня убедил, что восстановленная турбина ничем не хуже новой. Да и денег она стоит меньше (новая 22, восстановленная 12). Дали гарантию на турбину пол года (как и на новую).

В общем приобрел турбину, новые прокладки, болты, шпильки, гайки, масло подающую трубку. В другом магазине купил новый масляный фильтр, само масло, концентрат охлаждающей жидкости и дистиллированную воду, хомуты. Новые свечи и воздушный фильтр у меня уже были.
Турбину взял ККК 019, рассчитанную на 180 л.с. (во всяком случае на эти моторы ее ставили). Изначально стояла ККК 03 (на 140 л.с.). Причина такого выбора проста — а) ККК 03 надо было ждать несколько дней б) ККК 019 большей производительности, а т.к. я собираюсь в дальнейшем делать чип, то ее и взял.

Приехал в гараж с робкой надеждой что все удастся. По дороге прикупил всякой снеди. За несколько дней до этого начал поливать болты и гайки WD-40, чтобы они легче открутились, но это не сильно помогло.

Руководствовался вот этой статьей: [url]http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164193[/url]
В качестве инструкции по сборке/разборке руководствовался этой схемой: [img]http://passat-b5.ru/remont/turbo/18.jpg[/img] (у меня на русском языке была, но это не важно)

Работа началась в 13:30, закончил я ее в 4.20 ночи.

Пока двигатель остывал снял все что не горячее:
— воздушный фильтр двигателя вместе с коробом, всякие кожухи, гусеницу, трубку ВКГ
— отключаем аккум
— Бампер — можно было не снимать, но без него значительно удобнее — усилитель бампера удобная подставка и ступенька, чтобы залезать на двигатель. К тому же я не знаю как слить охлаждающую жидкость не снимая бампера — там нижняя юбка сильно мешает.
— патрубок от дроссельной заслонки к интеркуллеру
— Поднимаем машину на подставку и снимаем правое переднее колесо
— Воздуховоды и перепускные клапана снизу турбины (они будут мешать, если их не снять)
— Открутил краник слива жидкости в радиаторе и слил всю (как мне казалось) охлаждающую жидкость. Пока она сливалась — перекусил.
[img]http://passat-b5.ru/remont/turbo/14.jpg[/img]
— Пока гайки горячие (но уже можно дотронуться) стал откручивать крепление к коллектору — внешние 3 гайки открутились легко, внутренняя (та, которая под коллектором) — с ней я промучался несколько часов. Головка туда встает, но ручку на нее не накинуть, накидным ключом болт этот было не сорвать никак. В результате начал перерывать всякий металлический хлам в гараже. Нашел сломанный угловой шестигранник на 17. На точиле снял лишнее, чтобы он вошел в головку. В результате получился небольшой угловой ключ. Уже на него я накинул трубу (а-ля кривой стартер). Вот только с помощью этой хитрой конструкции мне удалось открутить этот злосчастный болт. Я подозреваю что у меня просто не хватило инструмента. По хорошему туда нужен накидной изогнутый ключ с не толстыми краями. Те, которые у меня были — не подходили, а те которые походили — были плоские и при повороте упирались в неровности коллектора. Усилие там не шуточное (35 кг — 3 раза сильнее чем колесо крепится), так что терпение потребуется.
— Как только уперся с этой несчастной гайкой решил отвернуть все, что можно. Верхние болты на катализаторе отворачиваются без проблем, нижний — немного помучился, но тоже отвернул. Там подлезать очень не удобно. Подозреваю, что на яме или подъемнике было бы значительно легче его отвернуть.
— Открутил верхнюю масляную трубку (на фото ключ на 13, у меня, почему-то, ключ на 17)
— Открутил трубку подачи охлождайки (ключ на 19) — оттуда полилась жидкость, что было для меня странно, т.к. я ее уже слил. Ну да ладно — теперь точно все слилось.
— Залез под машину — картер остыл (на ощупь) — сливаю масло. Не отворачивайте масло сливную трубку от картера раньше чем сольете масло — уделаетесь по самые уши.
— Раз все равно лежим под машиной — откручиваем кронштейн крепления турбины (гайки с номерами 22 и 19 на схеме). Прежде чем откручивать ее убедитесь что турбина держится без этого кронштейна — подвяжите турбину к чему-либо сверху. Пока не снял эту часть — турбины было не вытащить. В статье, которой я руководствовался, написано открутить крепление трубы глушителя. Зачем это делать я не понял, у меня и без этого все хорошо снялось.
— Пока сливается масло снимаем масляный фильтр, откручиваем масло подающую трубку турбины от кронштейна масляного фильтра.
— Так, раз копаюсь в этой части двигателя — снимаем всю систему ВКГ и кладем на стол (все равно ее хотел проверить еще раз)
— Возвращаемся к турбине — окручиваем маслосливную трубку от картера (от турбины я смог открутить только один болт, ко второму не подобраться было).
— Наконец-то открутился последний болт — пытаемся вытащить турбину и выясняем что ее еще что-то держит. После изучения схемы и последующего осмысления пришел в выводу что держит ее патрубок №14 (отвод охлаждающей жидкости). Посмотрев на новую турбину решил что легче сдернуть эту трубку с двигателя, чем от турбины — ослабляем хомут, сдергиваем патрубок.
— Ну вот собственно и все — турбина свободна! ура!
— В статье написано что нужно откручивать заглушку №23 — я не понял зачем, у меня на новой турбине она уже стояла, так что со старой я ее не сворачивал.
— Кладем ее на стол и смотрим что же в ней не так.
— Выясняется, что калитка у меня отсутствовала как класс, вся турбина в масле (холодная часть), люфт в поперечном направлении очень большой (более 1 мм), в осевом направлении люфта нет.
— Крыльчатка (что холодная, что горячая) — целая, что не может не радовать, хотя ее все равно в могилу (в смысле сдам на восстановление). Улитки целые, механических повреждений не видно. Судя по всем — эта турбина стояла с завода (280 т. км. пробега)
— Переставляем со старой турбины патрубки и трубочки на новую, очищая все от старого масла и грязи, промывая внутренности, где возможно, и проверяя на целостность.
— Пока вся разобрано — проверяем и чистим/заменяем ВКГ (мне, слава богу, не понадобилось ничего менять — только почистил трубки, клапана все рабочие — менял осенью все).
— Ставим новую турбину на место, наживляем болты и гайки, но пока не прикручиваем
— Вспоминаем, что забыли подсоединить патрубок слива охлаждающей жидкости к двигателю — подсоединяем его, ставим турбину на место еще раз.
— Маслосливная трубка к турбине уже прикручена (это я делал на столе), осталось прикрутить ее к картеру
— Закручиваем пробку картера (масло уже точно все слилось)
— Прикручиваем кронштейн крепления турбины обратно — сначала к двигателю, а потом уже к турбине
— Затягиваем болты крепления турбины к коллектору (тут у меня проблем не возникло)
— После этого затягиваем гайки катализатора (если наоборот — то будет очень сложно)
— так, турбина стоит на своем месте. Начинаем подсоединять масло- и водоподачу.
— Прежде чем прикручивать масляную трубку заливаем несколько ложек/колпачков масла в отверстие и крутим шкиф руками (руки должны быть чистые, крутить без фанатизма, в смысле не прижимая никуда). Масло постепенно уходит — доливаем еще раз. Это нужно чтобы в первые моменты пуска двигателя турбина не крутила на сухую.
— Прикручиваем масляную трубку на место.
— В саму трубку (с другого конца) льем масло (не много, но 3 столовых ложки туда вошло)
— Прикручиваем трубку к кронштейну масляного фильтра
— Ставим новый маслянный фильтр (в него тоже заливаем масло — почти литр в него поместилось)
— Собираем ВКГ обратно и ставим на двигатель.
— Протираем турбинку и прикручиваем водоподачу.
— Соединяем все снизу турбины (перепускной клапан и патрубки)
— Теперь осталось только гусеницу поставить на место — ставим ее и соединяем со всеми трубками (от перепуска, ВКГ, байпаса и пр.) Это действительно нервный узел — столько всего в одном месте, что аж плохо становится.
— Снимаем интеркуллер и промываем его (на всякий случай)
— Собираем входной тракт обратно и ставим на место патрубок от интеркуллера к ДЗ
— Ставим короб воздушного фильтра
— Меняем старый фильтр на новый
— Соединяем гусеницу с коробом
— Так, проверяем еще раз что все затянуто и подсоединено и лишний деталей не осталось
— Заливаем масло
— Заливаем охлаждающую жидкость
— Снимаем разъемы с форсунок и со свечей
— Делаем несколько оборотов двигателя. В этот момент нет подачи топлива и искры — ничего не корит, но масло худо бедно начинает проходить по магистралям. Я так сделал 5 раз, чтобы уж точно быть уверенным, что масло дошло до турбины.
— меняем свечи на новые
— подсоединяем все раземы на место (форсунки и свечи)
— заводим двигатель (на 2-3 минут)
— глушим и смотрим не гонит ли что нить
— если гонит — подтягиваем
— Проверяем опресовку входного тракта
— Подключаем комп, скидываем все ошибки
— Заводим еще раз и даем поработать 20-30 минут на холостых
— Пока он работает ставим на место бампер
— Прикручиваем колесо
— Опускаем машину
— Пьем сок и ждем пока истекут 30 минут
— Первое время будет идти сильный дым от новой турбины — пока она обгорает. Поэтому нужно хорошо проветриваемое помещение, либо выкатить машину на улицу руками и там заводить.
— Пока она урчит собираем инструмент на место, моем руки и пьем сок, едим. В общем в предвкушении.
— Садимся за руль и ОЧЕНЬ АККУРАТНО ТРОГАЕМСЯ!!!!! Это важно — у меня машина как с цепи сорвалась. Давно уже так она не ездила
— Первые 500 км или 30 моточасов мастер в турбо-сервисе рекомендовал не гонять, но как это возможно

В общем теперь я наслаждаюсь машиной опять. За 300 км расход масла — 0!!!! (был 1 литр на 400 км.)

Общий список покупок:

— Восстановленная турбина ККК 019 (стояла ККК 03) — 1 шт. — 12 000 р.

— Масло подающая трубка — 1 шт.
— Масло Castrol Edge 0-w40 — 4 литра
— Концентрат G12 — 3 литра
— Дистиллированная вода — 3 литра
— Медные гайки крепления катализатора к турбине — 3 шт.
— Шпильки крепления катализатора к турбине — 3 шт.
— Болты крепления турбины к коллектору — 3 шт.
— Прокладка турбина-катализатор — 1 шт.
— Прокладка турбина-коллектор — 1 шт.
— Прокладка турбина-масло отводящая трубка — 1 шт.
— Медные шайбы крепления маслоподачи и охлождайки к турбине — 2 шт.
— Рычаг открытия капота (у меня одно ухо было отломано)
(за все это в сборе заплатил 6 500 р.)

— Хомуты маленькие (размер не помню, крепят патрубки к N75) — 5 шт. — 100 р.

— Свечи NGK — 4 шт. — (куплены были давно, примерно 1500 р.)
— Воздушный фильтр двигателя — 400 р.

Итого весь бюджет: 19 000 р. + 1 500 р. (свечи)
Остались неиспользованные шпильки (на новой они уже стояли), несколько хомутов (покупал с запасом)

Метки: apu, турбина

Категории
Без категории

    Zuwharrie BBS

    • Общий чат

      Для обсуждения, не относящегося к другим темам.

      • Дополнительные платы:
      • Новости военнослужащих
    • 50 366 сообщений
      4 437 тем

      Re: Фото запаски. .. by ButchW Последнее сообщение:

    • Самурай Тех

      Форум посвящен модификациям и ремонту автомобилей Samurai, SJ-410, SJ-413 и других полноприводных автомобилей Suzuki 4×4.

      • Дополнительные платы:
      • Часто задаваемые вопросы о самурайских технологиях
    • 65 500 сообщений
      7 857 тем

      Re: Стабилизатор ди… от IanL Последнее сообщение:

      • Дополнительные платы:
      • IFS Tech FAQ
      • Обсуждения обмена IFS на SAS
    • 27 260 сообщений
      1 908 тем

      Re: «дизель» t-case g. .. от k1n3k Последнее сообщение:

    • Сузуки Брут, LJ10, LJ20, LJ50, LJ80

      Плата для могучих микромашин!

    • Тойота Тех

      Нужно подготовить снаряжение Yota к походу? Вот и да!

    • 20 335 сообщений
      1 912 тем

      Re: Как проверить топливо… от Bad goat Последнее сообщение:

      • Дополнительные платы:
      • Сварка и изготовление
    • Создание потоков

      Работаете над сборкой? Вот это место!

    • Кемпинг и навыки на свежем воздухе

      На этом форуме можно делиться советами и рецептами приготовления пищи на костре.

    • Зуварри Информация

      Вопросы о мероприятиях Zuwharrie или Национальном лесу Uwharrie? Это место!

    • Тестовые материалы здесь

      Тестируйте возможности BBS на этом форуме.

      Темы удаляются, когда последнему ответу исполнилось 30 дней.

      7 сообщений
      2 темы

      Test by buckhornbob Последнее сообщение:

    • Поездки и события

      Опубликуйте информацию о предстоящих поездках, потрясающих фестивалях и т. д. на этом форуме.

      15 778 сообщений
      1 199 тем

      Re: 2021 Cold Turkey Run by beekiller Последнее сообщение:

    1.6TD (JX) — 1.9TD (AAZ) Список дел

    0 ShareNo Comments on 1.6TD (JX) to 1.9TD (AAZ) To-do-list

    • О нас
    • Последние сообщения

    keefirivunts

    Littlewagen Семья, художник татуировки и ювелирных украшений в Keefirivunts OÜ

    Меня зовут Рауно, как LittleWagen и много всего лучшего в этом мире, я тоже родился в 198 году . нужно было поменять двигатель на 1.9ТД ААЗ 55кВт. Они оба относятся к одному и тому же базовому семейству, поэтому вы можете заменить все монтажные и сантехнические детали дизеля T3 на AAZ, и это более или менее просто прямой болт, и вы получите 10 л.с. Есть некоторые детали, которые вы должны взять со своего старого двигателя.

    Информация ниже написана не мной.

    Вы также можете узнать больше о нашей замене двигателя – Нажмите здесь
    1. Снимите AAZ с двигателя , головки и блока цилиндров, самое время заменить распределительный ремень и натяжитель, а также проверить шкив коленчатого вала и коленчатый вал на предмет износа. Произведен полный ремонт головки блока цилиндров и блока цилиндров.
    2. Установите поддон JX и маслозаборную трубу без лопастного поддона. Не используйте лоток для защиты от ветра. Это как бы увеличивает ширину прокладки, поэтому, когда вы пытаетесь достать нижние болты от колокола до поддона, они не выровняются.
    3. Использовать ТНВД AAZ, изменить тягу дроссельной заслонки.
    4. Используйте любой трос дроссельной заслонки дизельного двигателя T3.
    5. Используйте выпускной коллектор JX и  Выхлоп JX.
    6. Используйте турбонаддув AAZ , измените положение, чтобы он подходил для выпускного коллектора JX.
    7. Трубка подачи масла для турбины.  
    8. Используйте дизельное сцепление T3.
    9. Установите новый центральный подшипник вала на кривошип.
    10. Установите заглушку блока цилиндров на заднюю часть блока цилиндров.
    11. Установите возвратную масляную магистраль от турбокомпрессора к поддону.
    12. Используйте воздушную камеру JX и трубопровод к турбокомпрессору , переместите воздушную камеру за левый ручной фонарь.
    13. Используйте водяные корпуса JX для головки блока цилиндров.
    14. Используйте водяной насос AAZ для насадки резинового шланга, так как шланг JX недостаточно длинный, заблокируйте запасной конец.
    15. Используйте впускной коллектор AAZ , порты JX и AAZ имеют разную форму.
    16. Используйте любой комплект генератора/ремня, который вам подходит , они взаимозаменяемы.
    17. Используйте щуп JX
    18. Небольшое отверстие в крышке двигателя , необходимо увеличить высоту примерно на 15 мм над ТНВД. Положение отверстия, которое необходимо сделать, варьируется от модели к модели, раннее, позднее и т. д. Используйте эти меры в качестве ориентира, чтобы попасть в нужное место. Но проверьте все, прежде чем вырезать отверстие!!

    Полезная информация:

    Руководство по эксплуатации и характеристики крутящего момента для 1,9 л турбодизеля 1997-1998 гг. коллектор и турбина в ориентации AAZ приводят к тому, что масло не может стекать из турбины, двигатель будет работать на собственном масле и самоуничтожится.

    После этого установите новый масляный фильтр, залейте в двигатель 4,5 л масла и запустите, после запуска отметьте щуп до нового уровня.

    Сцепление 215 мм подойдет для штатного ААЗ в VW T3, если заняться тюнингом, то оно не будет достаточно прочным и придется искать альтернативный метод. Сцепление подойдет от любого дизеля Т3, они одинаковые.

    Не используйте лоток для защиты от ветра. Это как бы увеличивает ширину прокладки, тогда когда вы пытаетесь достать нижние болты от колокола до поддона, они не выровняются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *