G4Fa двигатель: G4FA — двигатель Hyundai Solaris 1.4 литра

Содержание

Контрактные двигатели Двигатель G4FA 1,4

На протяжении 8 лет, с 1997 по 2005 год, на транспортные средства марок Audi и Volkswagen устанавливался силовой агрегат V6 2.5 TDI. Шестицилиндровый мотор был основной установкой для различных моделей техники данных марок. За 7 лет было выпущено 9 модификаций моторов, 4 из них относились к серии А, 5 к серии В. К достоинствам ДВС относятся хороший крутящий момент, отличная динамика, невысокий расход топлива.

Двигатели объемом 2,5 литра, относящиеся к серии А, являются проблемными в эксплуатации и обслуживании. Многие квалифицированные механики советуют избавляться от техники с таким мотором. Сложности в обслуживании и ремонте связаны с конструктивными особенностями двигателя, в проектировании и производстве допущены ошибки.

Самый очевидным дефектом считается быстрое стачивание роторов и кулачков распределительных валов. Устранить такую поломку стоит дорого, результат не всегда успешен. При определенном износе рокеры выпадают из посадочных мест.

Для двигателя это грозит серьезными неприятностями. Если рокер попадает в интервал между шестерней распределительных валов, один из распредвалов неизбежно выходит из строя. Также ломаются внутренние элемент головки блока цилиндров и другие узлы силового агрегата.

При достижении автомобилем пробега от 200 до 300 тысяч километров выходят из строя гидрокомпенсаторы. Если один из них изнашивается, постепенно деградирует кулачок. Далее выходят из строя гидрокомпенсаторы и могут сломаться распределительные валы.
Смазка в кулачки распредвалов поступает от гидрокомпенсаторов. Если один их них работает с отклонениями от штатного режима, увеличивается интервал между его головкой и ротором разбрызгивание масла происходит над гидрокомпенсатором, а не в канале рокера. Соответственно трение распредвала о рокер происходит в сухом режиме, уровень и скорость износа увеличивается. Очень быстро зазор становится достаточным для выпадения рокера из посадочного места. Соответственно клапан не работает штатным образом.


Проблемы с открытием клапана требуют немедленной реакции. Если рокер уже не находится на штатном месте, распределительный вал поврежден, последствия могут быть самыми серьезными. В первую очередь резко падает динамика автомобиля, наблюдаются проблемы с запуском агрегата, прогретого и после длительной стоянки.

Если проблема произошла с одним клапаном, водитель может не обратить внимания на снижение динамики. В некоторых случаях выпадает сразу половина рокеров. Такой автомобиль не подлежит дальнейшей эксплуатации без дорогостоящего ремонта. В первую очередь наблюдается резкое снижение мощности мотора и появление черного густого выхлопа.

Сбои в работе сразу двух клапанов на цилиндре приводят к его отключению. Силовой агрегат начинает троить. Опытные механики могут привести несколько случаев, в которых фиксировалось отключение 2 или 3 цилиндров. Для дизельного агрегата это не так страшно, но только если оперативно обратиться в сервис. В противном случае силовой агрегат выходит из строя и подлежит оперативной замене.


Ремонт силового агрегата предполагает демонтаж клапанных крышек, после чего удаляются сломанные компоненты ГРМ. Стоимость ремонта зависит от сложности поломки и набора необходимых запчастей. Перед приобретение автомобиля с мотором V6 2.5 TDI желательно предварительно осмотреть двигатель со снятием клапанных крышек.
Для моторов такого же объема серии В система ГРМ модернизирована и доработана. Недостатки предыдущей версии устранены. Для устранения дефектов силовых агрегатов А-серии можно приобрести бывшую в употреблении головку блока цилиндров ДВС серии В и заменить ей дефектный узел.

Износ штатно цилиндропоршневой группы является еще одним недостатком силовых агрегатов с шестью цилиндрами серии А. Определить пробег, на котором мотор выйдет из строя, практически невозможно. Многое зависит от интенсивности эксплуатации и соблюдении требований производителей. Для моторов AFB мощностью 150 лошадиных сил скорость износа выше, чем у более поздних модификаций. Силовые агрегаты АКЕ имеют мощность 180 лошадиных сил и служат дольше.

Диагностика цилиндропоршневой группы должна делаться до покупки автомобиля. При этом обязательно снимается как минимум одна клапанная крышка.
Парение смазки под маслозаливной горловиной считается еще одной типовой поломкой моторов 2.5 TDI. Течь появляется в местах прилегания клапанных крышках к основному узлу. Если фильтр картерных газов забивается смолистыми отложениями, обязательно фиксируется парение масла. Для исключения подобных ситуаций необходимо использовать только качественную смазку. Замена также должна выполняться в соответствии с регламентом, при этом обязательно ставится новый фильтр. Существует и другое решение проблемы, более дорогостоящее. Для этого система ВКГ комплектуется фильтрующим элементом циклонного типа, снятым с современных моделей двигателей V6 2.5 TDI.
Еще один дефект связан с заменой свечей силового агрегата. Иногда в нижней части свечи происходит ее закисание. При выкручивании у мастера в руках остается часть резьбы головки блока цилиндров. Для восстановления техники требуется дорогостоящий ремонт. Для автомобилей с подобными моторами ресурс свечей накаливания редко превышает 60 тысяч километров пробега. Менять элементы необходимо своевременно.

Топливный насос ТНВД VP44 является еще одним слабым местом силовых агрегатов V6 TDI. На автомобилях с двигателями модификации VAG выходит из строя микросхема ТНВД, соответственно фиксируется перегрев насоса и поломка. Также при сбоях в работе электроники ТНВД силовой агрегат также работает с отклонениями. Чаще всего дизельный двигатель глохнет в процессе движения, завести его снова невозможно. Устранить поломку можно в специализированном сервисном центре путем замены микросхемы ТНВД.

Для ТНВД VP44 свойственна еще одна неисправность: механическое заклинивание поршня регулятора впрыска возникает при использовании топлива плохого качества. Поменять поршень можно в сервисном центре. Желательно использовать оригинальную замену или качественный аналог.
Ситуации, когда силовой агрегат V6 TDI глохнет в процессе движения, могут возникать по разным причинам. При поломке подкачивающего насоса нарушается режим доставки топлива из бака в топливозаборный стакан. При недостатке горючей смеси в стакане ТНВД не может закачать топливо в систему и постепенно выходит из строя.

Для турбины с изменяемой геометрией свойственны определенные недостатки. Ресурс агрегата редко превышает 250 тысяч километров пробега. Чаще всего проблемы с турбиной начинаются после пропадания наддува. Далее фиксируется увеличение задымленности. Если соблюдать требования производителя, турбина отработает весь ресурс. При этом замена узла не является сложной, замена осуществляется достаточно быстро.

Обрыв шлангов воздушной магистрали является распространенной проблемой бензиновых силовых агрегатов. Для дизельных моторов такая неисправность не является распространенной. Температура дизельного двигателя ниже, чем бензинового, поэтому патрубки ходят дольше. Еще одним плюсом дизельных моторов является меньшее давление наддува, соответственно на шланги не выпадает чрезмерно большая нагрузка.

Для силовых агрегатов с индексом AFB и AKN объемом 150 лошадиных сил одна из неисправностей заключается в выходе из строя расходомера пленочного типа. Автомобиль становится намного хуже в динамике разгона. На датчиках массового расхода образуется осадок, соответственно показания занижаются как минимум в 2 раза. В силовой агрегат поступает недостаточное количество топлива. Оптимальным решением является замена датчика на модель с двигателя AKE, при этом обязательно перепрошивается модуль управления мотором.

Длительная эксплуатация силовых агрегатов V6 TDI на автомобилях Volkswagen и Audi показала проблемы моторов серии А. авто с такими двигателями лучше не покупать, так как ремонт любой поломки обойдется дорого. Многие владельцы решили проблем заменой головки блока цилиндров на модуль с моторов В-серии. Соответственно проблема с быстрым износом коленвала исчезла.

Двигатель G4FA в категории «Авто — мото»

Прокладки двигателя (полный к-кт) Hyundai/KIA 1.4 G4FA/1.6 G4FC, MOBIS (209102BA00) + сальники

На складе

Доставка по Украине

3 833 — 3 989 грн

от 3 продавцов

3 989 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя 220в Kia Rio 2012 г. в., с дв. G4FC (1,6 л), Kia Rio с дв. G4FA (1,4 л)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Блок управления двигателем Kia Ceed 1.4 G4FA 1.6 G4FC 39110-2B520 0261201202 Б/У

Доставка из г. Винница

2 460 грн

Купить

Блок управление двигаталем Kia Ceed 1.4 G4FA 1.6 G4FC 39110-2B660 0261S04356 Б/У

Доставка из г. Винница

3 280 грн

Купить

Двигатель g4fa Kia Ceed 2012-2017 (JD)

Доставка из г. Киев

от 52 960 грн

Купить

Двигатель новый g4fa Kia Rio 2011-2017

Доставка из г. Киев

от 52 960 грн

Купить

Двигатель Hyundai Accent IV 1.4, 2010-today тип мотора G4FA

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель Kia RIO III 1.4 CVVT, 2011-today тип мотора G4FA

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель Kia Venga 1.4 16V 2010 G4FA 233786

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Двигатель Kia Ceed 1. 4 16V 2007-2012 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Двигатель Hyundai Elantra 1.4 16V 2000-2006 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Двигатель Hyundai Accent 1.4 16V 2000-2006 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Двигатель Hyundai i30 1.4 16V 2007-2012 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Комплект прокладок Ceed Accent Cerato G4FC G4FA 1.6 i

Доставка по Украине

2 925.49 грн

Купить

Комплект прокладок на двигатель 2.0 G4KA G4KD

Доставка по Украине

2 559.80 грн

Купить

Смотрите также

Двигатель Kia Soul 1.4 16V 2009-2014 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Прокладка коллектора впускного Hyundai/KIA 1. 4 G4FA/1.6 G4FC, MOBIS (284112B000)

На складе

Доставка по Украине

277 — 288 грн

от 2 продавцов

288 грн

Купить

Прокладка коллектора выпускного Hyundai/KIA 1.4 G4FA, MOBIS (285212B400)

На складе

Доставка по Украине

283 — 295 грн

от 3 продавцов

295 грн

Купить

Прокладка ГБЦ Hyundai/KIA 1.4 G4FA/1.6 G4FC/G4FD, MOBIS (223112B004)

На складе

Доставка по Украине

1 011 грн

Купить

Монтажный комплект № 609 Hyundai Solaris 2011 г.в., с дв. G4FC (1,6 л) АКПП и МКПП, с дв. G4FA (1,4 л), МКПП

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

355 грн

Купить

Звезда коленвала Hyundai/KIA 1.4-1.6 G4FA/G4FC, MOBIS (231212B000)

На складе

Доставка по Украине

761 — 792 грн

от 3 продавцов

761 грн

Купить

Двигатель Kia Cerato 1. 4 16V 2004-2008 G4FA 237791

Заканчивается

Доставка по Украине

53 300 грн

Купить

Прокладки двигателя (полный к-кт) Sonata (NF) 2.4 G4KC, MOBIS (2091025B00) + сальники

На складе

Доставка по Украине

3 039 — 3 163 грн

от 3 продавцов

3 163 грн

Купить

Набір пристосувань фіксаторів для двигунів групи VAG 1,9 / 2,0 TDI ( VW , Audi ) Forsage F-906G4D

На складе

Доставка по Украине

1 148 грн

Купить

Подогреватель двигателя Старт Мини, 0,6кВт Hyundai Trajet с дв.G4GC (2,0 л)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя Hyundai Trajet 2005 г.в., с дв. G4GC, 2,0 л. + КМП 0603

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 948 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя Hyundai Elantra 2006г. в., дв. G4ED, 1,6л.+ КМП 0605

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 948 грн

Купить

Двигун G4ED Hyundai Accent/ Elantra/ Matrix/ Coupe/Getz/ Kia Cerato/ Rio/

Доставка по Украине

20 000 грн

Купить

Прокладка ГБЦ Hyundai/KIA 1.4 G4FA/1.6 G4FC/G4FD, MOBIS (223112B004)

На складе

Доставка по Украине

972 — 991.46 грн

от 2 продавцов

972 грн

Купить

Мы показали выдачу по вашему запросу. Просмотрите больше товаров с частичным совпадением

НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G4FA В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ KIA HYUNDAI 2010-18 MNR- со скидкой

Этот бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Gamma R4 представляет собой полную сборку производства Mobis. Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, масляный фильтр, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера

Название двигателя: 21101-G4FA


Рабочий объем: 1396 куб. (74кВт)
Топливо: Бензин (DOHC, MPI)
Количество цилиндров: Тип ГБЦ R4, DOHC, 16v
Model Number: 155N12BU00 156N12BU00 104N12BU00 114N12BU00 103N12BU00 113N12BU00 211012BZ05 211012BZ06 Z55412BZ00 Z56612BZ00 Z71112BZ00 Z71212BZ00 109U12BH00 110U12BH00 115W12BS00 116W12BS00 211012BW01 103B12BU00 211012BZ01 211012BZ02 Z55212BZ00 Z56412BZ00
Vehicle Type: HYUNDAI ACCENT / SOLARIS 2010-18 YEAR
                        HYUNDAI i20 / i30 2010-18 YEAR
                        KIA RIO 2010-18 ГОД
                       KIA CEED 2010-18 ГОД
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ
ДОСТАВКА: Доступны международные перевозки грузов морским транспортом. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т. д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC). 

Спецификация
Модуль в сборе (выстрел) Двигатель комплектуется субмодулем, комплектный модуль без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная настройка навесного оборудования: впускной и выпускной коллекторы, форсунки, ТНВД, общая топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.
Модуль в сборе (полный) Двигатель полностью оборудован, полный модуль со всем навесным оборудованием, включая впускной и выпускной коллекторы, форсунки, насос-форсунку, общую топливную рампу, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.
Полностью готовый двигатель для установки и вождения.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML не переводится!

Рейтинг Плохой Хорошо

Введите код в поле ниже

Двигатель G4FA для Hyundai и Kia

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель G4FA

Сколько стоит замена двигателя G4FA?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный номер VIN?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель G4FA?

Двигатель G4FA используется Hyundai, а Kia использует как минимум Accent, Rio en Venga. Из собранных нами данных о G4FA следует, что этот двигатель использовался Hyundai en Kia в автомобилях с 2007 по 2017 год.

Какой мощностью обладает G4FA?

Выходная мощность G4FA колеблется от 66 до 80 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Водоизмещение G4FA составляет 1,39.6 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель G4FA?

На данный момент наши записи показывают, что G4FA использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Хендай Акцент 1.4 СТХ 2011-2011
Хендай I 20 1,4 2009-2014
Хендай I 20 1,4 2010-2014
Хендай I 30 1,4 2011-2015
Хендай I 30 1,4 Комби 2012-2015
Хендай I 30 по часовой стрелке 1,4 2007-2012
Хендай IX 20 1,4 2010-2015
Киа Рио 1. 4 2011-2017
Киа Рио 1.4 STH 2011-2017
Киа Венга 1.4 2009-2013
Киа Венга 1.4 2009-2014

Где я могу узнать больше о G4FA?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о G4FA:

  • Киа Венга

    Kia Venga — пятидверный, пятиместный, переднемоторный, переднеприводный минивэн с высокой крышей, выпускаемый Kia для европейского рынка…

  • Hyundai Accent WRC

    Hyundai Accent WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный для команды Hyundai Castrol World Rally Team компанией Hyundai Motorsport для…

  • Hyundai Accent

    Hyundai Accent (корейский: 현대 엑센트) или Hyundai Verna (현대 베르나) — малолитражный автомобиль производства Hyundai. В Австралии ф…

  • Kia Rio

    Kia Rio — малолитражный автомобиль, выпускаемый компанией Kia с ноября 1999 года и на данный момент представленный в четвертом поколении. Варианты кузова включали трех- и пятидверный…

  • Kia Pride

    Kia Rio JB продается на экспортных рынках. Pride, продаваемый с 2011 по 2017 год, также основан на Rio — на этот раз серии UB. Киа…

  • Hyundai

    Hyundai — южнокорейский промышленный конгломерат («чеболь»), который был реорганизован в следующие группы: Hyundai Group, части бывшего конгломерата…

  • Kia

    2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *