Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит дергается: Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит дергается

Содержание

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Главная » Разное » Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки

Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание
Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.

Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах

Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.)

1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )
2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка.
Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)

Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева! — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева. На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!

Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:

1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
2.Регулировка зажигания
3.Замена бегунка трамблера
4.Регулировка клапанов
5.Продувка топливо провода и обратки
6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)

7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
8.Замена главного силового провода
9.Замена коммутатора на 131
10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!

А теперь самое интересное!
Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку. Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.

В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут. Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!

Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))

Провалы мотора 402 при ускорении — Двигатель

Провалы мотора 402 при ускорении — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
хауптман    331
  • Мастер
  • Газонщики
  • 331
  • 288 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
autovaler    3
  • Мастер
  • Газонщики
  • 3
  • 159 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен. обл., ТОСНО, АРЗ
Вячеслав    7 215
  • Мастер
  • Газонщики
  • 7 215
  • 2 811 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
SASHASHILL    99
  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен. обл., ТОСНО, АРЗ
speedoff    3 091
  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 091
  • 3 375 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С
Вячеслав    7 215
  • Мастер
  • Газонщики
  • 7 215
  • 2 811 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
1707    457
  • Мастер
  • Газонщики
  • 457
  • 1 247 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Вл@димир    1
  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 178 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
troy_1984    0
  • Новичок
  • Меньше года в клубе
  • 0
  • 2 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Тамбов
troy_1984    0
  • Новичок
  • Меньше года в клубе
  • 0
  • 2 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Тамбов

3110. 402-й. Потеря мощности. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Полный размер

Братцы волговоды, нужен толковый совет!
Уже опускаются руки, где копать? Ситуация следующая: При достаточно активном движении по прямой (около 110 км/ч) или обычная дерготня в пробке, начинает падать мощность двигателя, вплоть до полной остановки автомобиля. Что характерно, при таких симптомах, при включении нейтрали на х.х. двигатель не глохнет! При движении по прямой на 5-й передачи при скорости более 90 км/ч (это примерно 2200 об/мин) машина начинает останавливаться, как будто кончается бензин, при нажатии на педаль нет ускорения, а напротив начинает тормозить. В этот момент хлопков ни в карбюраторе, ни в глушитель нет, что ставит под сомнение неисправность системы зажигания. Вся эта канитель начинается после 30 минут движения, я так подозреваю, что при полном прогреве двигателя. Если двигатель заглушить, постоять 10 минут с открытым капотом то машина опять заводиться и нормально едет какое-то время.
Что было сделано:
1. Заменил коммутатор системы зажигания, крышку и бегунок в распределителя- симптомы остались прежние.
2. Заменил бензонасос, топливные фильтры. Эту эпопею можете прочитать здесь: www.drive2.ru/b/2983372/ — результат без изменений.
3. Заменил свечи А-14 на Finwhale и высоковольтные провода на силиконовые Tesla- всё без изменений.

Полный размер

4. Купил ремкомплект «Пекарь». Отмыл и прочистил карбюратор. Поставил новые прокладки и мембраны, частично заменил жиклёры, которые были сорваны отверткой.

Полный размер

После такого вмешательства машина хорошо заводиться, работает достаточно ровно и прёт как сумасшедшая (думаю смесь стала богаче), но… при прогреве, через 30 минут опять не тянет при увеличении оборотов более 2200 об/мин.
Сегодня проехал более 100 км по трассе. На скорости 80 км/ч идет нормально, при скорости более 90 км/ч начинается дерготня и далее как описано выше останавливается.
Последняя надежда- проверить зазоры в клапанах. Возможно, там нет тепловых зазоров и при прогреве происходит такая фигня.
У вас есть по этому поводу мысли?
P.S. : массовый провод на двигателе нормальный (контакт есть).

Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.


Что делать в первую очередь


Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась
Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.


Из причин выделяют в первую очередь такие:

  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.


Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.


Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы


Смотрите также

  • Самый маленький двигатель дизельный
  • Кардан что это
  • Переносная эстакада для автомобиля
  • Как заливать дистиллированную воду в аккумулятор
  • Дастер замена масла в двигателе
  • Что сделать чтобы не пахли руки сигаретами
  • Мазда сх 7 турбина
  • Чехол рычага кпп
  • Какие должны быть свечи зажигания при нормальной работе двигателя
  • Что лучше уаз патриот или нива шевроле
  • Расчет крутящего момента

Двигатель не запускается в холодное время года.

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 Двигатель не запускается в холодное время года. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110

ВикиЧтение

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110

Золотницкий Владимир Алексеевич

Содержание

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3] Перегрев двигателя Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на

Время собирать камни

Время собирать камни «Усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше» Л. Н. Толстой, писатель В.Н. Венедиктов. 1970-е гг.Наступил момент, который царь Соломон из библейской книги «Эклезиаст» определил, как «…время собирать камни».Руководство «Отдела 520» (УКБТМ)

FC-1 запускается в серию

FC-1 запускается в серию Новый легкий истребитель FC-1 (JF-17 или «Супер 7»), разработанный и построенный в Ченду в рамках совместной с Пакистаном программы, переходит в стадию серийного производства. Об этом стало известно на нынешней «Эршоу Чайна», хоть самолет и

Часть III Новое время

Часть III Новое время Историки пока не пришли к согласию в том, когда конкретно Средние века в Европе сменились Новым временем. Есть множество удобных дат, разбросанных на два столетия. Одна из ранних – 1453 г.; именно в это время турки покорили Византию, что породило

А в это время на платформах…

А в это время на платформах… Сам факт делимости земной коры континентов на геосинклинали и платформы установил, напомню, в 1875 г.

Зюсс. А первым, кто всерьез стал изучать строение и развитие конкретной платформы, был А. П. Карпинский. Восточно-Европейской (или Русской)

В преддверии подъема -2 Время еще не пришло?

В преддверии подъема -2 Время еще не пришло? Российское гражданское самолетостроение в 2007 г.Ровно год назад мы опубликовали статью «В преддверии подъема», в которой рассмотрели основные результаты работы авиастроительной отрасли России в 2006 г. в области производства и

Движение во время дождя

Движение во время дождя Во время дождя автомобилистам надо быть особенно внимательными, ведь слой пыли, который находится на дороге, намокнув, превращается в тонкую пленку грязи и делает дорогу скользкой, а также дождь ограничивает видимость и сцепление колес с дорогой.

6.

6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель не запускается [2]

Двигатель не запускается [2] Рис. 3. Схема включения стартера с помощью дополнительного провода. Рис. 4. Схема проверки наличия напряжения на выводе 50 выключателя зажигания: 1 – штекерная колодка жгута проводов к выключателю зажигания; 2 – наконечник провода вывода 50; 3

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель, особенно горячий, тяжело запускается

Двигатель, особенно горячий, тяжело запускается

2.

3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года

2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года Вопрос 162. Где должны проводиться все работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния АТС?Ответ. Должны проводиться, как правило, в отапливаемых

Отсутствие подачи топлива на свечу зажигания Briggs & Stratton #12T402-2136-F8 — двигатель малого объема

734315

Руководства по ремонту и поддержка для широкого спектра небольших двигателей.

79 вопросов Посмотреть все

Тольконеницкий @onlyonenicky

Рем: 1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Хорошо. Почистил карб (обширно), даже новый поставил. Заменил масло, почистил топливопроводы (все), новый воздушный фильтр, новая свеча зажигания, почистил бензобак, новое топливо, все, что я мог придумать. Все прокладки присутствуют. Топливного фильтра в этой модели нет. Дроссель и воздушная заслонка проверены. Нет утечек газа, нет утечек масла. Любые идеи? (То же самое происходит и с моим сборщиком сорняков TROY — странно).

Помогите пожалуйста!

Ники

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

moe_r @mike3

Реп: 131

3

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я всегда считал, что самый простой способ определить проблему с искрой/топливом — снять свечу зажигания, залить несколько капель хорошего бензина прямо в отверстие для свечи зажигания (это может быть немного сложно, если свеча зажигания расположена горизонтально — вы можно найти выход), замените свечу зажигания и попробуйте завести. (Осторожнее с бензином. Я не хочу нести ответственность за то, что вы взорвали себя!) Если он загорается и работает несколько секунд, вы знаете, что у вас есть искра, и проблема связана с топливом (или воздухом). Ты сказал, что у тебя новый карбюратор и топливопроводы. Возможна утечка воздуха во впускном коллекторе; проверьте все винты/болты, чтобы убедиться, что они затянуты. Если они ослаблены, затяните их последовательно (даже если их всего два) понемногу. Не затягивайте их слишком сильно — вы не хотите сломать один!

Если при заливке топлива прямо в свечное отверстие не заводится, возможно, вам понадобится новое магнето. Они могут внезапно выйти из строя. Довольно легко найти в Интернете, как правило, не слишком дорого, и довольно легко установить, если у вас есть основные инструменты (похоже, что у вас есть). Там также есть гораздо более подробная диагностическая информация, чтобы решить, является ли это магнето онлайн.

Лично я бы никогда не использовал топливо, содержащее этанол, в одном из этих двигателей. К счастью, я живу в штате, где чистый бензин все еще доступен.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

Где находится датчик скорости в Toyota Altezza

Где находится в машине? ⇔ Toyota ⇔ Altezza

На прошлой неделе друг хотел определить, где в машине находится датчик скорости Toyota Altezza. Искал и нашел, благодаря видео видно где находится датчик скорости Toyota Altezza.

Фарр

Хоть и полезное рассказывает, и подробно.но таак устает слушать.

Филип

Без лоска картинки, без грязной музыки, без слов паразитов!!! — Приятно смотреть и учиться!!! — Мастер родился в СССР — Уважение и Честь!!!

Агна

это за 500 и надо брать булькающую за скип без булькающей

Тэйлор

только вот соленоид это клапан, актуатор, но никак не датчик

Флора

Я ни разу не видел на этом видео датчик распределения Hover 3. Палец вниз за обман.

Жалал

Сегодня забрал се ауди 100 а6 s4 2.8 не квадро. вроде нормально, но лампочка масла мигает… Позавчера, когда выбирал, поехал смотреть тачку, пару кругов разогнался, такого не было. отправить нах или отправить на проверку??

Зафар

Спасибо. Я еще не менял.

Яван

Газ 3110 двигатель 402:)

Штефан

Подскажите потянет ли ЮМЗ 4216?

Ривка

А на скорости, то есть когда едешь машина дергается? У меня Cephiro A32 автомат 95 года выпуска. Те же симптомы, и на ходу как будто кто-то тянет машину сзади. Надоело уже, целый год не могу найти причину.

батырбек

так это роллс-ройс-двери открываются в обратную сторону а задняя ось как у кадиллака

De

Здравствуйте. Такой вопрос по мотоциклетному двигателю К750: стреляет в выпускное окно одного цилиндра (глушители сняты, общего коллектора нет). Зажигание установлено автомобильное бесконтактное; у Газели катушка имеет два выхода… Проблема с карбюратором?

Сибиров Аяз

Здравствуйте, у меня такая проблема, езжу до 30 км, начинает дергаться шина, вытаскиваю подсос, вроде выровнялся, заранее сообщайте о проблеме, спасибо

Миха

… бери, брал мкп, проблем нет. и… потом жалуйтесь на масложор, эти гребаные машины глушат двигатель.

Пахаренко Серж

Ну укладка на поддон стоит заоблачных денег

Одо

Давно стучал. Музыка стала громче.

Гочергин Курбан

Про максимальный ресурс было бы интересно

Следецкий Святогор

f3w7Lk вот как сделать

Юлий

зачем такой геморрой с рамой?почему бы не взять дохлый бампер и не делать с ним что хочешь!? а смолу нельзя наносить на пенопласт, она плавит пенопласт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *