Газ 53 двигатель: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

Моторное масло для двигателя ГАЗ-53 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ГАЗ-53 – российский грузовой автомобиль среднетоннажного класса, выпускаемый до 1993 года. Модель была выпущена в 1961 году, и с тех пор ее неоднократно модернизировали, а также адаптировали к более актуальным экологическим стандартам и нормам. По сути, 53-я модель представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ, сменившее второе поколение под названием ГАЗ-АА/ММ (или ГАЗ-51). ГАЗ-53 стал считался наиболее массовым грузовиком в СССР, который имел массу модификаций. Из последних можно выделить ГАЗ-53-19 (с мотором 105 л. с. на сжиженном газе), ГАЗ-53-12 (с мотором ЗМЗ-53-11 120 л. с. и грузоподъемностью 4,5 тонны) и ГАЗ-53-27 (с мотором 100 л. с. на природном газе). Тираж выпущенных автомобилей семейства ГАЗ-53 составил 4 млн экземпляров.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53
    • 2.
      1 Первое поколение 1961-1993
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1964-1993
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Владельцы автомобиля ГАЗ-53 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках с перевозкой тяжелых грузов замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Первым в продажу поступил в ГАЗ-53Ф, выпущенный в 1961 году с 82-сильным мотором.

Он имел грузоподъемность 3,5 тонны. В 1964-м вышла 4-тонная модификация ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 V8 мощностью 115 л. с. Годом позже машина была переименована в ГАЗ-53А – в таком виде ее выпускали до 1993 года в разных модификациях – от автобусов типа ГАЗ-53-40 до самосвалов 53-02. Кроме того, еще выпускали спецтехнику типа ГАЗ-53-11. В первой половине 80-ых началось производство новой модели 53-12 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1990 году ГАЗ представил преемника в лице ГАЗ-3307.

Бензиновые двигатели 1964-1993

V8 ЗМЗ-53 115 л. с., объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-53 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-53 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-53 1980-1993 гг. подходит всесезонное минеральное масло SAE 10W-30 или 15W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-53.

  • Лукойл Люкс 5W-40 API-SL полусинтетика
  • Газпромнефть Премиум 5W-40 API-SM
  • Татнефть 5W-40 синтетика.

 

 

 

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Тест-драйв ГАЗ-53 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом – за три), кто помнит, что такое «сорок ног, четыре зуба», кто знает, почему резиновая перчатка называлась «привет Горбачу», и кто понимает, что лучшая приправа к пельменям – это уксус. Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним, покатаемся, немного прослезимся.

Трудные роды

Когда женщина слышит словосочетание «трудные роды», у неё возникает ассоциация со шкалой Апгара и другими медицинскими терминами. Когда я слышу эти слова, то вспоминаю ГАЗ-53. Его рождение – процесс настолько мучительный и трудный, что сердце обливается кровью. Очень жаль, что полностью его тут сейчас изложить невозможно: нужно два или даже три полноценных материала, чтобы рассказать о нём хотя бы более-менее подробно. Поэтому сейчас напомним его очень кратко.

Сразу после окончания войны в Горьком стали выпускать среднетоннажный ГАЗ-51, разработка которого началась ещё в 1937-м году. Понятно, что в 1946-м году, на самом старте производства, было не до изысков: довоенные ГАЗ-АА/ММ уже совсем устарели, и любой новый грузовик был крайне необходим. Однако уже в начале 1950-х стало очевидным, что нужна новая машина – удобнее, долговечнее и с грузоподъёмностью не 2,5 т, а хотя бы 3,5. А лучше – больше, потому что новостройки сами себя не построят, а строительства планировалось очень много. Да и в сельском хозяйстве нужны были новые машины, и в других отраслях. 

ГАЗ-51 ‘1946–52

На горизонте замаячил XXII съезда ЦК КПСС, а к съездам было принято делать подарки. Новый среднетоннажный грузовик был бы очень кстати, причём не опытный, а серийный. И началась великая гонка.

Одна из самых больших трудностей, которую требовалось преодолеть во время подготовки производства новых машин, это внедрение в производство нового мотора V8. Старая рядная «шестёрка», способная более-менее передвигать в пространстве ГАЗ-51А, была слишком слабой для новой машины, а кроме того, имела некоторые технологические особенности, заметно сокращающие её ресурс между ремонтами (например, сталебаббитовые вкладыши). Мотор должен был быть обязательно новым: мощным и ресурсным. И такой мотор сделали. Им стал ЗМЗ-53, абсолютно новый двигатель V8 объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с. и с максимальным крутящим моментом 284,5 Нм при 2000 об/мин. Но беда заключалась в том, что разработать новый мотор – это не значит запустить его в производство в нужном количестве. И вроде бы новая машина есть, и двигатель почти готов, а выпускать поточно невозможно: моторов так и нет. А тут ещё съезд партии, где могут не только отблагодарить за подарок трудящимся, но и оторвать голову. Что делать? Решили поступить так, как и поступали раньше: отделаться полумерами. То есть, выкатить новый автомобиль, но со старым мотором.

ГАЗ-51А ‘1955–59

Если помните, в своё время очень много шутили над ГАЗ-52: мол, это переделанный ГАЗ-51 и недоделанный ГАЗ-53. Да, так оно и есть: кабина, мосты, рулевое управление поздних ГАЗ-52 используются от ГАЗ-53А, коробка – от ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный, тоже от ГАЗ-51. Но горькая правда жизни заключается в том, что в первых ГАЗ-53 моторы стояли тоже практически от ГАЗ-51. Если точнее, то на части первых опытных машин ставили форкамерную «шестёрку» ГАЗ-51Ф. Однако она себя показала плохо, и в серийном производстве ГАЗ-53Ф, которое было налажено в октябре 1961 года и закончилось в январе 1967 года, стояла простая модернизированная версия мотора ГАЗ-51.

ГАЗ-52

Вот тут требуется сделать небольшое отступление и попытаться как-то расставить в индексах моделей правильные буквы. Нормальный человек при этом рискует поехать кукушкой, и полностью разобраться в индексах ГАЗа способен только ярый фанат со шкворнем вместо среднего пальца. Да и не только ГАЗа: не всегда логичная индексация моделей свойственна всему советскому автопрому. Хуже была только в США, где в названия моделей могли впихнуть и год выпуска, и характеристики мотора, и даже колёсную базу в дюймах. Тьфу на них. Вернёмся к ГАЗу.

Итак, исторически принято выделять четыре основные версии ГАЗ-53 в зависимости от года выпуска. Это ГАЗ-53Ф (1961-1967 г., с мотором ГАЗ-51), ГАЗ-53 (1964-1965 г., с V-образным мотором ЗМЗ-53), ГАЗ-53А (1965-1983 г. , модифицированный бортовой ГАЗ-53) и ГАЗ-53-12 (1983-1993 г., ещё раз модернизированный ГАЗ-53 с обновлённым двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 120 л. с. и грузоподъёмностью 4,5 т). И ещё были разнообразные версии разного назначения. Например, самосвал ГАЗ-53Б, экспортный ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом ГАЗ-53-70, армейский ГАЗ-53А с индексом ГАЗ-53Н и так далее. Но это всё на самом деле весьма поверхностно. На самом деле буквы и цифры ставили куда более «хитровыдуманно».

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

1 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

2 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

3 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

4 / 4

Например, в 1962 году построили ГАЗ-53А, где «А» обозначало правосторонний руль – это был экспортный вариант обычного ГАЗ-53. А ГАЗ-53-70 для стран с умеренным климатом до 1965-го года назывался ГАЗ-53АЭ. 

При этом мы все отлично понимаем, что у ГАЗа есть прекрасная традиция всё время что-то модифицировать, не меняя названия модели. Вспомните хотя бы тот же ГАЗ-24. Любой фанатик ГАЗа готов насмерть забить собеседника крышкой багажника за то, что тот не может отличить вертикальную прострочку дверных карт ГАЗ-24 первой серии от более поздних машин с тем же индексом. Вроде, мелочь, а нет – целый культ.

С ГАЗ-53 ситуация такая же. Некоторые уверены, что год выпуска можно определить исключительно по некоторым характерным особенностям решётки радиатора и по расположению фар, которое менялось с верхнего на нижний, но это не совсем так. В рамках одной модели ГАЗ-53Ф (напомню – этот из первых, с «шестёркой») только за пару первых лет выпуска успели изменить и всю оптику, и приборную панель, и генератор, и диски колёс, и некоторые детали моторов и коробок. В общем, оставим вопросы идентификации года выпуска машины по одним внешним признакам фанатам марки.

Теперь пару слов о нашей машине. Вроде бы она 1991-го года выпуска и по этому параметру должна называться ГАЗ-53-12. Но тут ещё один выстрел в логику: модификация шасси для самосвала называлась ГАЗ-53-14. А так как самосвальное оборудование выпускали на Саранском заводе автосамосвалов, то готовая машина называлась ГАЗ-САЗ-3507. 

Повторю ещё раз: к сожалению, подробная история появления ГАЗ-САЗ-3507 невозможна без описания работы над более ранним самосвалом ГАЗ-САЗ-53Б и историей появления шасси ГАЗ-53-12 вместо ГАЗ-53А. Коротко этого не расскажешь, и так как сегодня мы тут собрались не для истории, а для того, чтобы порулить «газоном», перейдём непосредственно к машине.

Во все стороны

Конкретно этот самосвал находится в неприлично для «газона» хорошем состоянии. В наше время все пока ещё не распиленные на металлолом ГАЗ-53 должны уже быть сгнившими и угробленными непосильным трудом. А этот выглядит, как дезертир трудового фронта. Почему?

Потому что ему несказанно повезло. Этот самосвал своим ходом приехал в Петербург из Пскова, где он работал на молокозаводе. Приехал он в дилерский центр «ГАЗ Балтийский» только для того, чтобы там его сдали в трейд-ин и получили скидку на новый ГАЗон. Ценность у машины в силу возраста, пробега и состояния была невысокой, так что её забрали за 10 тысяч. И что с ней делать дальше? Логичнее всего было бы порезать машину на металл и отправить к её братьям и сёстрам по цене лома. Но нет, в «Балтийском» решили, что уничтожать ГАЗ-35 – это всё равно что сносить статую Будды. На это просто не поднимается рука. Так что будет лучше восстановить самосвал и оставить его себе. Да, это не только не принесёт никакой прибыли, но и потребует некоторых вложений. Однако есть ещё на этом свете люди, которые ставят духовное выше материального. Даже если это духовное – ГАЗ-53. 

Самосвал восстановили. Мало того, он даже успел немного поработать в личных целях и в качестве испытания. Испытания прошли успешно, и теперь у нас есть возможность посмотреть грузовик своими глазами.

Кабина нам уже знакома по ГАЗ-52. Ничего принципиально нового в ней нет, а вот то, что стоит под капотом, заслуживает внимания. Итак, двигатели ЗМЗ-53 (115 л.с.) и модернизированный ЗМЗ-53-11 (120 л. с.). 

Как ни странно, ЗМЗ-53 – далеко не первый мотор V8 из Горького. Более того, он построен на основе линейки моторов ЗМЗ-13 (195 л.с., 5,53 л), которые разрабатывали для спецверсий ГАЗ-21 («догонялок» ГАЗ-23) и ГАЗ-13. ЗМЗ-13 появился ещё в 1959 году, затем его несколько раз модернизировали. Но для грузовика этот мотор не годился: кэгэбэшникам было абсолютно плевать, сколько бензина жрёт мотор и как дорого его обслуживать. А народному хозяйству на это было не плевать (что в целом для СССР довольно необычно). Как бы там ни было, пришла мысль на базе ЗМЗ-13 сделать менее объёмный и мощный мотор V8. Для этого пришлось сделать новый блок меньшего объёма: диаметр поршня уменьшили со 100 до 92 мм, а его ход – с 88 до 80 мм. При этом и блок, и головка блока были алюминиевыми (из сплава АЛ-4), а это для того времени было редкостью. Те же американцы свои алюминиевые V8 стали выпускать только в начале 1960-х. Механизм газораспределения – верхний с приводом штангами, распредвал – стальной, коленвал – чугунный. Развал блока составляет 90 градусов. Мотор получился хорошим: с ресурсом до капремонта в пределах 250 тысяч километров, но не очень экономичным. Поэтому ЗМЗ-53 модернизировали до ЗМЗ-53-11. Тут выросла степень сжатия, и вместо карбюратора К-126 использован карбюратор К-135, что помогло поднять мощность со 115 до 120 л.с., а контрольный расход топлива ГАЗ-53-12 с таким мотором должен был составлять 21 л на 100 км. Для того времени такой расход считался вполне приемлемым.

Мотор работал в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Само собой, механической. Более того, на ГАЗ-53-12 убрали даже синхронизаторы третьей и четвёртой передач (на первой и второй их не было и на ГАЗ-53А). Мотивом для такого странного поступка было то, что эти синхронизаторы были слабым местом коробок и вызывали много нареканий. Ну а нет синхронизаторов – нет проблем. Вообще именно этой модели – ГАЗ-53-12 – не очень повезло в жизни. Она должна была быть сильно переделана относительно ГАЗ-53А, но не вышло. Скорее всего, помешала проводимая в то же время разработка нового дизельного ГАЗ-4301, и на всё, что было связано с ГАЗ-53, уже просто махнули рукой: вкладывать в него время и деньги было уже нерационально. Немного жаль, потому что идеи были хорошие. Например, хотели поставить пневмогидравлические тормоза с отдельными контурами на оси, травмобезопасную рулевую колонку. А в итоге убрали синхронизаторы. Правда, некоторые положительные изменения в ГАЗ-53-12 всё-таки внесли: усилили раму, картер заднего моста, сделали более современной светотехнику. 

Отдельно надо сказать пару слов о кузове самосвала. К сожалению, у нас на машине нет надставных бортов. Тем временем эта деталь выдаёт именно поздний ГАЗ-САЗ-3507, а не ранний ГАЗ-САЗ-53Б. Дело в том, что на 53Б надставные борта были деревянными и не сплошными. Колхозники здорово ругались, когда пытались насыпать в такой кузов сыпучий груз в виде какой-нибудь пшеницы. И по их желанию надставные борта сделали сплошными и металлическими. Теперь в самосвал можно было грузить с горкой, а это всегда очень поощрялось. 

Вернусь ещё раз к старым-добрым ГАЗовским привычкам постоянно что-то молча переделывать. Понятно, что шасси меняли регулярно: то вместо некритичных приборов воткнут лампочки, то в очередной раз перенесут подфарники, то уберут с панели душевные часы, которые были на ранних ГАЗ-53Ф (и это я не говорю про изменения тормозных механизмов, балки передней оси и прочие более серьёзные изменения, внесённые с 1961 по 1993 во все модификации ГАЗ-53). В общем, развлекались, как могли. Но вот что интересно: Саранский завод автосамосвалов по количеству штатных затейников не уступал ГАЗу, и кузов тоже постоянно как-то дорабатывали. Выпускали его с 1983 по 1992 год, и за это время доработали откидной упор, заменили надставные борты (о чём я говорил выше), изменили обвязку боковых бортов и схему крепления заднего борта. Но это уже не очень интересно, поэтому сядем за руль и наконец-то дадим жару по первому снегу.

А я лечу!

Само собой, кабина ГАЗ-53 по сравнению с кабиной ГАЗ-51 – шедевр и апофеоз комфорта. Во всяком случае в неё хотя бы можно забраться, не втягивая живот не пытаясь куда-то пристроить ноги в зимних ботинках 45-го размера. Простора – хоть на экспорт вывози. И есть даже робкие попытки как-то упростить жизнь водителю. Например, на задней стенке есть кармашек для документов. Правда, это единственное, что есть. Больше ничего нет.

Восстановили кабину очень удачно: то, что было ещё живо, менять на новое не стали. От обивки крыши и солнечных козырьков веет фильмами Гайдая и песнями Окуджавы, и это прекрасно. Вот только немного непривычно видеть цифровой одометр, но это зло неизбежно: в бардачке спрятан тахограф, без которого сейчас любому грузовику ездить запрещено. Впрочем, эти детали не портят общее ощущение эпохи перестройки. Лично я бы ещё наклеил на железо панели фотографию Синди Кроуфорд, Кэрол Альт или – чёрт с ней – Елены Кондулайнен, потому что плохо представляю себе поздний ГАЗ-53 без соответствующего антуража. Впрочем, не будем отвлекаться.

Если запустить мотор, можно понять, что шумоизоляцию на ГАЗ-53 делать не стали совсем. Мотор будто лежит на коленках, и единственное, что радует, это звук V8. Целый день его слушать, скорее всего, будет больно, а вот так недолго – вполне терпимо. Включаем вторую передачу (первая на пустом грузовике не нужна) и трогаемся.

И вот тут сразу становится понятно, чем ГАЗ-53 на голову превосходит ГАЗ-52: он едет. Не ползёт, а едет. Новый мотор явно пошёл ему на пользу, и нет ничего странного в том, что первые ГАЗ-53Ф со старыми «шестёрками» в автохозяйствах восторга не вызвали: никому не нужен был ещё один «газон» со старым слабым мотором. А вот грузовик с ЗМЗ-53 – это совсем другое. Да, немного напрягает необходимость двойного выжима сцепления (синхронизаторов-то нет), но это дело привычки. В городе, скорее всего, этот недостаток будет сводить с ума, но тут, в деревне, меня это не сильно огорчало. Основным ощущением тут было всё-таки впечатление от намного более мощного мотора.

Что огорчало, так это отсутствие ГУРа. Это ещё ладно – зима, гололёд и пустой кузов. А гружёный? Да на чернозёме? Тут руки отвалятся быстро. Кроме того, надо понимать, что манёвренностью самосвал не отличается, руль часто приходится крутить от упора до упора, а это очень тяжело. Тут, конечно, ЗИЛ-130 выигрывает. Он, конечно, тяжелее «газончика», но там и гидроусилитель есть, и синхронизированная коробка.

Оценивать плавность хода на пустом ГАЗ-53 так же глупо, как смотреть трезвым новогодний «Голубой огонёк». Не буду заниматься этим неблагодарным делом. Лучше перейти к ощущениям.

Для советского грузовика у «газона» неплохой обзор. И через стёкла видно многое, и в зеркала. Поэтому трудности при парковке или при попытке вертеться в узком пространстве возникают только из-за большого радиуса поворота в 8 метров и отсутствия ГУРа.

В целом посадка за рулём достаточно удобная, но слегка «табуреточная» – вертикальная. А ещё и руль мешает ёрзать на сиденье (между ним и животом места совсем немного), поэтому если ехать долго, проще на этот руль навалиться, обхватить его обод в верхней части и катить в своё немного сомнительное удовольствие. Впрочем, это всего лишь моё мнение. Для более объективной оценки было бы неплохо поработать на этой машине хотя бы недельку.

* * *

Этому нашему самосвалу очень повезло остаться в живых. ГАЗ-53 во всех его модификациях выпускали очень долго, 32 года, и он стал самым массовым советским грузовиком – за это время успели построить больше четырёх миллионов машин на этом шасси. Но сейчас живых «газончиков» почти не осталось. Эта машина была рождена для работы, а в 90-е – для непосильного рабства до самой смерти. И «газоны» потихоньку разваливались и гибли. Так что покататься сейчас на исправном ГАЗ-53 – это большая удача.

Трудно сказать, был ли он плохим или хорошим. Да, у него были некоторые технические недостатки и в моторе, и в сцеплении, и в коробке передач. Но это не мешало «газону» стать символом сразу нескольких десятилетий и быть экспортированным в более чем десяток стран (в том числе и капиталистических). Значит, он был не так уж и плох, да и сейчас многие его считают красавчиком. И тоже, скорее всего, вполне заслуженно.

Благодарим дилерский центр «ГАЗ Балтийский» (г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.51Б) за предоставленный автомобиль

ГАЗ-53 Пожарная машина АС-30-106Г Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

Предзаказ

66,95 $

Новый в коробке.

Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Пожарная машина
Торговая марка Запуск масштабных моделей (SSM)
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

28%

$ 8,95

РАФ-22034 Штабная пожарная машина СССР 1:43 Служебная машина ДеАгостини №12

$ 14,95

ВАЗ-2121 Лада Нива ВИС-294611 Пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №23

13%

$ 25,95

ЗИС-5 ПМЗ-2 пожарная машина автоцистерна 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks СССР SE#6

29%

$ 19,95

ГАЗ-АА ПМГ-1 Пожарная машина СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №52

Предзаказ

$ 22,95

Пожарная машина ЗИЛ-130 АП-3(130)-148А Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #46 СССР

Предзаказ

$ 13,95

ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарная машина СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №3

35% Предзаказ

$ 86,95

ГАЗ-52 АКУ-10 пожарная машина 1978 колхоз Перемога 1:43 ДИП

Предзаказ

29,95 $

Пожарная машина ЗИС-11 ПМЗ-1 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks СССР SE#7

Предзаказ

$ 25,95

ГАЗ-3307 АС-30 (3307)-226 пожарная машина 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #35

Предзаказ

21,95 $

ЗИЛ-157К АР-2 (157К)-121 пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #33

12% Предзаказ

21,95 $

МАЗ-205 АС-30 (205) пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #28

Предзаказ

69,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 без печати Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

20% Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

69,95 $

Пожарная машина МАЗ-205 АС-30 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

7% Предзаказ

$ 69,95

МАЗ-205 Пожарная машина АС-30 Тумботино Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

8% Предзаказ

21,95 $

ГАЗ-53А Пожарная машина АЦ-30(53А)-106А Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики №8

Предзаказ

ГАЗ-52 АКУ-10 1975 Пожарная машина Совхоз Чапаевский ДИП Масштаб 1:43

Предзаказ

$ 77,95

ГАЗ-66 КСП-2001 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

77,95 $

Штаб пожарной машины ГАЗ-66 Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

89,95 $

ЗИЛ-157К ПМЗ-27 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

69,95 $

ЗИЛ-157К АР-2 Рукав пожарной машины Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43

ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Севастополь Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина Кострома Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

23% Предзаказ

$ 99,95

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

65,95 $

ЗИЛ-131 КУНГ Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

54,95 $

ЗИЛ-157 АС-4. 3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

ЗИЛ-130 КУНГ Пожарная машина поздно 1:43 Начало Масштабные модели (SSM)

ЗИЛ-131 АС-40 137 Пожарная машина Казань Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)

К-701 Кировец Пожарная машина Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)

Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-131 АС-40 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

23% Предзаказ

$ 99,95

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Выборг Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

КАМАЗ-43502 Пожарная машина АЦ-3-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

КАМАЗ-43118 Пожарная машина АЦ-5-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

21% Предзаказ

68,95 $

Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 без печати Стартовые макеты (ССМ) 1:43

21% Предзаказ

68,95 $

Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 Ярославль Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

23% Предзаказ

$ 99,95

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красный Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина без надписей Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

94,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

22% Предзаказ

79,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 Павловский Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Фильтр масляный ГАЗ 53, Икарус, немецкий комбайн @ Flint kaubandus

Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: info@flint. ee

Сельскохозяйственная техника ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ

онлайн-покупки

Дисконтированные продукты

Тракторные детали

MTZ

Enginefuel SystemCooling SystemClutch/ Gearboxp.T.Ohydraulic-/ Linkage Systemfront Oxle/ Cardan Driver-System/ Startercabin/ кузово / Т-40

К-700/ДТ

Тракторы Western

КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тягиШаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства

Тракторные очки

стартеры

двигателя

Веб-камеры

Объедините части снятия харвестеров

E-218 / E-280 / E-301

E-514 / E-516 / E-517

NIVA и JensseiSSE

New Holland

John Deere

Case/Mf/Dronninborg

Система резания Schumacher

Blades/Bolts

Гаррестер Bladestraw Blades Stropper Bladesbolts

Blade. 0004

PLOUGH

KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa

DISC HARROW/DISC COULTER

LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach

SEED DRILL

VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG

VÄDERSTAD ORIGINAL

Spring tines

Universal tines и биты

Зажимы

Кембриджские диски и ролики

Запчасти для картофелеуборочных комбайнов

Польский харвастербеларузианский комбайн Kntpotato Combine E-517

Тренера

Болты для подготовки почвы

Производство корма. Запасные части

Роторные косички, болты и скобки

отверстие 19 мм 2 21mmhole 18mm/18mmm/18mmmphound 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, яер 21mmhole 18mm/18mmm/18, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, ялочка, 9 мм 2 21mmhoule 18mm/18mmmmph. 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ

  • AGUARZKRNKIRM0004

    TEDDERS PARTS

    GVRSIPMAKUHNCLAAS

    Baler twine

    Collector blades

    Tedders/pickup/baler tines

    Feed mixer blades

    Y- blades

    Hammer blades

    Shackels

    Buches

    Blade fixings/bolts

    Запчасти для универсальных косилок

    Запчасти для кормоуборочных комбайнов

    Запчасти для обмотчиков тюков

    КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ

    СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

    Серия 1 Серия 2 Серия 3

    Wide angle cardans/with friction clutch

    JOINTS

    Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630

    CARDAN FORKS

    Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630

    TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ

    Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта

    ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ

    Серия 1Серия 2Серия 3SRÜБондиольные трубы

    поперечные соединения

    Стандартный угол угла

    Адаптеры и кусты

    Аксессуары

    Редакторы

    Bondioli

    Walterscheid

    Depurry Deporting

    9000 9000 9000 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2

    .

    Всасывающие шланги

    Вакуумный насос и запасные части к оборудованию

    Резиновые воронки и детали

    Запчасти для разбрасывателя

    Запчасти для эксплуататоров

    Сопла / держатели сопла / гайки

    разъемы

    гайки / крышки

    ARAG T Connectors

    Клапаны

    Accessories и заменные детали

    . Сита зерносортировочные

    Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)

    Сита мельничные

    Запасные части

    Устройства передних погрузчиков и запасные части

    заостренные зубцы и кусты

    Mounts

    Рулевые кабели/управляющее оборудование

    Трейлеры и детали прицепа

    Прицепы

    Колесные болты/Capsules2 PTS-2/4/61PTS-

    . 1715

    Средние части разбрасывателя навоза

    PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17

    TOWBARS

    Scharmüller Coupling System

    Вставки

    Towing Eyes

    Ladders / Ladder Hitches 9

    0004

    Forced steering parts

    FARMING EQUIPMENT

    MANURE CONVEYORS FOR FARMS

    System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts

    ELECTRIC FENCES

    GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА

    Кормотележки Автоматические системы поения

    Пищевые добавки, соли

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    FASTENING ACCESSORIES

    BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories

    CHAINS AND LINKSC

    Mirrors

    Reflectors

    Windscreen wipers

    Fenders

    Gas shock absorbers

    Канаты/цепи/стальные тросы

    Инструменты и аксессуары

    Бензиновые двигатели

    Запчасти для бензинового двигателя

    Водяные насосы

    Части водяного насоса

    Газонокосимые и триммерные детали

    Granit. Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов

    Отрезные / шлифовальные диски

    Sandpapers

    Welding materials

    Cargo straps / covers

    Garden tools

    Shovels / brooms / handles

    Ladders

    OILS, GREASES AND CHEMICALS

    Greases

    Car care

    Paints

    Adhesives

    FILTERS

    Воздушные фильтры

    Топливные фильтры

    Фильтры гидравлической системы

    Фильтры моторного масла

    Салонные фильтры

    ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ

    Ремни

    Профиль А (13×8)Профиль B (17×11)Профиль C (22×14)Профиль D (32×20)Профиль SPA (12,7×10)Профиль SPB (16,3×13)Профиль SPC (22×18)

    Ремонтные аксессуары

    Колеса и ободки

    Резиновое лезвие, чтобы продуть

    Детали электрической системы

    Батареи

    Beacons

    Lights

    RELAPS/FUSES/BOXES

    Swarteres

    Sensors, Indicators

  • Connectes

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *