Газель двигатель 405: Двигатели ЗМЗ 405 — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Все о двигатели газель 405 неисправности

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с  привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта. Картинка взята отсюда.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.
  • На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.
  • Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Провод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя. Фото принадлежит AvFoRadi.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться.

Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см.

статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Описание двигателя ЗМЗ-405: характеристики, ремонт и тюнинг

Двигатель змз 405 работает на бензине и имеет инжекторную систему подачи топлива.

Производится он ОАО «Заволжским моторным заводом», который выпускает только высококачественные конструкции. Качество змз 405 подтверждено многолетним опытом использования, а также эксплуатации в достаточно суровых условиях.

Сначала представленные двигатели пользовались особенным спросом у Открытого Акционерного Общества «ГАЗ».

В начале 2009 года стало известно, что данное акционерное общество отказалось от использования этих двигателей и стало искать другие модели, которые отличаются более низкой стоимостью.

В этом же году руководители Заволжского моторного завода подписали все необходимые документы для проведения дополнительных работ, которые связаны с усовершенствованием мотора ЗМЗ-40524.10 для современного автомобиля Фиат Дукато.

Процедура внедрения новых технологий закончилась через 4 месяца, а в марте 2010 года готовый проект одобрили. На автомобильном рынке появились такие модели, как змз 40522 и змз 40524. Был получен патент на выпуск новых усовершенствованных моторов, которые сразу же начали пользоваться огромным спросом.

Характеристики двигателя

Можно выделить следующие технические характеристики:

ПараметрЗначение
ПроизводствоЗаволжский моторный завод
Марка двигателяЗМЗ 405
Годы выпуска2000 — наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра95.5 мм
Объем двигателя2464 куб.см
Мощность двигателя152/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент211/420 Нм/об.мин
МодификацииЗМЗ 4052.10, ЗМЗ 40522.10, ЗМЗ 40524, ЗМЗ 40525,
ЗМЗ 4054.10
На каких автомобилях используетсяГАЗ 3102; ГАЗ 31105;
ГАЗ Газель; ГАЗ Соболь

Используется на автомобилях ГАЗ 3102, ГАЗ 31105, ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь.

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения.
    Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.

Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.

Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.

Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.

Порядок разборки мотора

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

Тюнинг двигателя

  • Форсирование. Это наиболее популярный и востребованный вариант тюнинга для увеличения воздушной мощности мотора. Для этого требуется устанавливать валы, сосуд для забора прохладного воздуха, дорабатывать камеры сгорания, а также увеличивать диаметр отдельных каналов.
  • Турбокомпрессор. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные.
  • Впуск. Для выполнения работ с системой впуска необходимо иметь опыт и действовать согласно инструкции. Нужно знать все особенности и характеристики мотора змз 405 евро 3. Этот процесс работы влияет на характеристику двигателя внутреннего сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров на высоком борте нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

Описание двигателя ЗМЗ-405: характеристики, ремонт и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

«Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.
 

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405.

Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели».

В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Особенности неисправностей и ремонт отдельных узлов автомобиля

Рассмотрим неисправности и особенности ремонта наиболее подверженных износу узлов. Среди них выделим три:

  1. Ходовая.
  2. Двигатель.
  3. Кузов.

Что же о них нужно знать?
 

Ходовая часть

Ремонт «Газели» своими силами в основном нужно проводить из-за неисправности ходовой части автомобиля. Нужно отметить, что при перегрузке автомобиля выше нормативных значений ходовая «Газели» изнашивается значительно быстрее. Среди наиболее проблемных деталей следует выделить:

  • рессоры;
  • болты рессор;
  • подрессорники и листы рессор;
  • прочие крепежные элементы.

Если возникают подобные поломки и не выполнять ремонт ходовой «Газели», существенно снижается скорость, управляемость, плавность хода. Чтобы избежать подобных ситуаций старайтесь:

  1. Меньше перегружать машину.
  2. Регулярно выполнять диагностику «Соболя» или «Газели» на наличие неисправностей.
  3. По возможности меньше ездить по бездорожью.

Что касается ремонта автомобиля «Газель», большинство крупных узлов не подлежит восстановлению. Остается только купить запчасть для автомобиля и заменить вышедшую из строя деталь. Заменить можно различные мелкие детали, включая ступицы, подшипники, шкворни, гайки, шпильки, болты и т.д.

 

Двигатель 405 «Газель»

Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет. Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её. Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

  1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
  2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.
 

Кузов «Соболя» и «Газели»

С внешним видом кузова также можно справиться самостоятельно. Среди работ следует выделить:

  1. Частичная замена деталей — двери, зеркала, тент и его каркас.
  2. Покраска деталей — приобретаем краску нужного цвета, подготавливаем деталь и аккуратно окрашиваем её в проветриваемом помещении.
  3. Полировка — восстанавливает антикоррозионную защиту внешних элементов кузова.
  4. Сварка — необходима при появлении трещин и выполняется с последующей обработкой швов, их покраской.

Все достаточно просто и доступно практически каждому.

Следует отметить, что диагностика неисправности «Соболь» и «Газель» достаточно простой процесс. Для этого нужно знать основные особенности работы автомобиля, принципы его конструкции и наиболее распространенные неисправности. Надеемся, что вышеописанная информация вам в этом немного поможет и выполнить ремонт «Газели» своими руками станет проще!

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405.

Статьи компании «ООО «МОСТат»»

«Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  Что представляет собой коробка передач с тросовым приводом

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405.

В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Артикул датчика распредвала

Артикул, от латинского слова. articulus (раздел, статья) — означает тип, род устройства, датчика. Он имеет цифровое или буквенное обозначение для кодирования раздела, подраздела, главы. В нынешнее время применяется как обозначение марки или его кода, применяемого в справочниках и каталогах запчастей агрегатов и узлов.

В каталогах, справочниках артикул датчика распредвала имеет обычно семизначный номер: 406.3847050. Первые цифры доточки означают модель базавогоавгрегата. Первые две цифры после точки оззначают номер группы изделия. Следующие две цифры кодируют номер подгруппы. Оставшиеся три последние цифры означают порядковый номер устройства (изделия).В нашем случаи — датчик распредвала.

Артикул (Каталожныйномер) помогает систематизировать выпускаемое изделие и оегче его находить среди ему подобных.

Каталожные номера (Артикулы) датчика распредвала для различных двигателей:

  • Для двигателей 406,409,4213 — 406.3847050, 406.3847050-06, ДФ-1, 25.3847, 36.3847, 24.3847, 49.3855, PG-3.1 0232103006
  • Для моторов 40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ ЕВРО-3 — 40904.3847000, 0 232 103 048 «Cartronic», Ref.0232103048 Ctr
  • Для движков 40911 УАЗ 452, УМЗ А-274 ГАЗ — BOSCH 0 232 103 097, 40904.3847000-01

Полезно ! Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Ходовая часть

Ремонт «Газели» своими силами в основном нужно проводить из-за неисправности ходовой части автомобиля. Нужно отметить, что при перегрузке автомобиля выше нормативных значений ходовая «Газели» изнашивается значительно быстрее. Среди наиболее проблемных деталей следует выделить:

  • рессоры;
  • болты рессор;
  • подрессорники и листы рессор;
  • прочие крепежные элементы.

Если возникают подобные поломки и не выполнять ремонт ходовой «Газели», существенно снижается скорость, управляемость, плавность хода. Чтобы избежать подобных ситуаций старайтесь:

  1. Меньше перегружать машину.
  2. Регулярно выполнять диагностику «Соболя» или «Газели» на наличие неисправностей.
  3. По возможности меньше ездить по бездорожью.

Что касается ремонта автомобиля «Газель», большинство крупных узлов не подлежит восстановлению. Остается только купить запчасть для автомобиля и заменить вышедшую из строя деталь. Заменить можно различные мелкие детали, включая ступицы, подшипники, шкворни, гайки, шпильки, болты и т.д.

Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?

Здесь изложены некоторые способы, как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка? Они просты в использовании и применнимы в любых условиях нахождения автомобиля.

Проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка можно несколькими способами:

  • С помощью встроенной функции само диагностики
  • С помощью простого тестера.
  • С помощью осциллографа.

Первые два способа каждый водитель может применить везде: дома на стоянке, в пути.

Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики

  • Чек сигнализатор светится при включенном движителе. Само диагностика ЭБУ показывает код ошибки 54. Проконтролируйте целостность проводов 8, 37д;
  • Посмотрите соединение экранирующей оболочки с минусом мотора;
  • Проконтролируйте расстояние между концом измерителя и отметчиком;
  • Поменяйте сенсор на рабочий.
  • Сигнальный чек хаотично мигает на холостом ходу мотора. Самодиагностика ЭБК высвечивает ошибку 54. Чек сигнализатор поломки пропадает при увеличении вращения движка.
      Исправте вероятные торцевые колебания штифта-отметчика распредвала;
  • Проконтролируйте соединение экранной оболочки с минусом движителя.
  • Двигатель 405 «Газель»

    Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

      Лада-Ларгус: разложим по косточкам

    Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет.

    Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её.

    Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

    Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

    1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
    2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

    Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

    Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

    1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
    2. Биметаллический.

      Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.

    3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков.

      Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.

    4. Капиллярный.

      Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ.

      Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

    Датчик температуры ОЖ 405

    Кузов «Соболя» и «Газели»

    С внешним видом кузова также можно справиться самостоятельно. Среди работ следует выделить:

    1. Частичная замена деталей — двери, зеркала, тент и его каркас.
    2. Покраска деталей — приобретаем краску нужного цвета, подготавливаем деталь и аккуратно окрашиваем её в проветриваемом помещении.
    3. Полировка — восстанавливает антикоррозионную защиту внешних элементов кузова.
    4. Сварка — необходима при появлении трещин и выполняется с последующей обработкой швов, их покраской.

    Все достаточно просто и доступно практически каждому.

    Следует отметить, что диагностика неисправности «Соболь» и «Газель» достаточно простой процесс. Для этого нужно знать основные особенности работы автомобиля, принципы его конструкции и наиболее распространенные неисправности. Надеемся, что вышеописанная информация вам в этом немного поможет и выполнить ремонт «Газели» своими руками станет проще!

    Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216

    Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.

    Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :

    • Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
    • Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
    • На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
    • От датчика распредвала отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
    • На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.

    Полезно ! Датчик распредвала

    Электрическая схема подключения датчика распредвала

    Чиним сами

    Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

    Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

    Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

    1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
    2. Зачищаете;
    3. Прикручиваете новый контакт;
    4. Изолируете;
    5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

    Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

    Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения

    «Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

    Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Рис. 2.8. Установка блока предохранителей БПР-13

    Ток, АЗащищаемые цепи
    Предохранители верхнего блока
    125Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    215Аварийная световая сигнализация
    315Выключатель массы, магнитола
    410Стеклоочиститель, стеклоомыватель
    510Реле фар, АБС тормозов
    610Сигналы торможения
    720Звуковой сигнал, прикуриватель
    820Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопления
    915Электродвигатель дополнительного отопителя , обогрев зеркал
    1010Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя
    115Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    1215Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    1310Указатели поворотов
    Предохранители нижнего блока
    125Резерв
    215Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
    315Дальний свет левой фары
    410Ближний свет правой фары
    510Ближний свет левой фары
    610Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
    720Резерв
    820Топливный насос
    № предохра нителяТок, АЗащищаемые цепи
    915Плафон кабины, плафон освещения подножки автобусов, подкапотный фонарь, плафон освещения пассажирского салона автобусов
    1010Подсветка приборов, переключателей, прикуривателя
    115Электропривод зеркал
    1215Габаритный свет правого борта, корректор фар, плафон вещевого ящика
    1310Габаритный свет левого борта, сигнализатор габаритного света, освещение номерного знака

    Микропроцессорная система управления двигателем (рис. 2.9)

    — для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;

    Какие бывают неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения

    «Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

    Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Основные неисправности

    Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

    • ходовая часть;
    • двигатель
    • кузов;
    • топливная система.

    Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

      Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214)

    • возникают стуки и шумы;
    • резко упала мощность;
    • давление масла снизилось;
    • расход топлива и других расходников повысился.

    Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405.

    В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

    FakeHeader

    Comments 43

    Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .

    распишу процесс .

    При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .

    Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…

    не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало

    4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.

    не работает крутил и больше не завелся

    Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))

    • Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся
    • не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))
    • Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз
    • у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит
    • Без пропитки

    Запчасти двигателя Газель 405 в Новосибирске: 713-товаров: бесплатная доставка [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Новосибирск

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Детские товары

    Детские товары

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Электротехника

    Электротехника

    Дом и сад

    Дом и сад

    Промышленность

    Промышленность

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Торговля и склад

    Торговля и склад

    Все категории

    ВходИзбранное

    Запчасти двигателя Газель 405

    Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО-3 CS-20

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО-3 LECAR

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО-3 Riginal

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Вал Промежуточный Двигателя Волга, Газель, Соболь, Уаз Дв. Змз-406, 405, 409, 514 ЗМЗ арт. 406.1006260-02

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    13 450

    Насос ГУР Газель Бизнес дв. УМЗ-4216, Газель NEXT дв. УМЗ-А274 A21R23.3407008 Производитель: BOSCH,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    85 800

    Рулевой механизм Газель Бизнес, NEXT, с ГУР, ZF 8090.955.302 Тип: рулевой механизм, Производитель:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шланг ГУРа ГАЗель «Бизнес» (гур ZF, дв. Cummins), 8090.341.111 (1 шт.) Тип: шланг ГУРа,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Гидрокомпенсатор Волга, Газель дв. ЗМЗ-405, 406 (16шт) 406.1007045 Тип: гидрокомпенсатор,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    10 870

    Радиатор охлаждения двигателя газель двухрядный медный Тип: радиатор охлаждения, Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    18 450

    Блок управления двигателем микас 11 Газель дв.405 Евро 2, элкар, 821.3763000-01 Производитель: Элкар

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Гидрокомпенсатор Волга, Газель дв. ЗМЗ-405, 406 (16шт) 406.1007045-01 Тип: гидрокомпенсатор,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    93 200

    Рулевой механизм Газель Бизнес, NEXT, с ГУР, ZF 8090.955.302 Тип: рулевой механизм, Производитель:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    124

    137

    Проводка ЭБУ ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 ЕВРО-2 под микас 11 ОАО ГАЗ Тип: комплект электропроводки,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    16 000

    Автопроводка Газель 3302 двигатель 405 удл. база под выносной б/насос 2005г. Модель автомобиля: ГАЗ

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    11 539

    Радиатор Газель-Бизнес 2-х рядн. медн. Оренбург Тип: радиатор, Модель автомобиля: ГАЗ Газель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шланг Гура Газель «Бизнес» (Гур Zf, Дв. Умз) «Riginal» (L-750) Riginal арт. RG8090341-105 Тип:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Радиатор Газель-Бизнес 2-х рядн. медн. G-PART Тип: радиатор, Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    13 650

    Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405, дв. УМЗ-4216 Евро-4 (под погружной насос) 3302-1101010-30

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    10 868

    Радиатор Газель-Бизнес дв.Камминс без охладителя Пекар Тип: радиатор, Производитель: PEKAR, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Плита выпускная Газель под двигатель 405 — 406

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Глушитель Газель-3302 двигатель 405 длинный Евро-3 фобос 48530 Тип: глушитель, Производитель:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    16 000

    Автопроводка Газель 3302 двигатель 405 ЕВРО-0, под выносной б/насос, 2005г. Модель автомобиля: ГАЗ

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Труба промежуточная Газель Соболь двигатель ЗМЗ-405 УМЗ-4216 вместо катализатора под 1 датчик фобос 2233

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    2 страница из 14

    Газель 405 двигатель инжектор не тянет – Прокачай АВТО

    На этой неделе столкнулся с такой проблемой,
    не тянет, не крутится, воняет газом, периодически высвечиваются пропуски зажигания или богатая смесь,
    свечи новые, мотор с капиталки, коса новая, лямда новая, дмрв оригинал сименс новый, в чем причина?!

    — а причина была проста и банальна!
    пробило модуль катушки зажигания 4го цилиндра — он и сам не работал как надо и остальным мешал((
    С выхлопной был запах богатой смеси и не важно газ или бензин,
    — заменил модуль и мотор заработал как часики)))
    модуль Bosch0 221 504 027 1650р заказ в existe

    В планах перепрошивка в двухрежимную с пернудительным переключением либо с кнопки либо с «+» газового клапана.

    Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать 🙂

    Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

    P0171 – Топливовоздушная смесь слишком бедная.
    P0301 – Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

    Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) – напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

    У нас этот параметр колеблется в районе 0.15. 0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

    В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи – всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

    Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

    Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

    Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

    Что же за ерунда такая? (Рис.10)

    Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис.10).

    Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405. 24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

    Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

    Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

    Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

    Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

    Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

    После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

    Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

    Читаем далее.

    Дата добавления: 2014-01-24

    Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






    © АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

    Чет начала тупить не ехать. на холостом ходу трясется — как воздух сосет где.
    Тянуть перестала — как горку увидит чуть не назад скатывается.
    При нажатии на газ как за жопу кто схватил до 3 тыс дергается после 3 тыс оборотов вроде более менее. Но не едет.
    В общем поменял все прокладки на впускном
    Подключил диагностику вроде все норм, поменял провода детонация в первом цилиндре пропала… но еще и добавились проблемы теперь при резком сбросе газа кпп в нейтралке глохнет собака.

    Поменял ДПДЗ ДПКВ ДПРВ и ДМРВ результат ноль

    начал смотреть эталонные значения диагностики
    Напрягло значение коэффициентов СО
    смещение — 0,03(rcok)
    холостой — 0,039(rcok)
    Газоанализатора нет
    просто начал на заведенном дивгтаеле на холостом ходу значение коэффициента холостого хода rcok еще сильней заколбасило двигатель, начал добавлять в итоге при +0,047 стал ровно работать.
    Смещение начал убавлять при разгоне машина тупит улучшений нет. начал прибавлять на ходу при движении машины. также тупит и при значении +0,07 стала более менее разгоняться. дальше увеличение не дают резальтата опять начинает тупить. убавляем чуть опять тупит.
    По трассе прокатился груженный 1,1т — 6 метров — расход 24 литра газа. При этом машина едет 90 км/ч ну и начала тянуть более менее до этого пятой почти не пользовался (на прямой ровной дороге при скорости 80 км/ч) сейчас спокойно 90 км/ч на пятой держит если не в горку и нет встречного ветра. расход при 80 км/ч на пятой (пустой) по прямой 14,5л в час (моментальный) 70 км/ч на пятой — 12 л/час . 90 км ч — 24 л в час. При скорости 80 км 14- 17 в зависимости от дороги подъем или спуск небольшой.

    Дртчик ДМРв меняю на другой все по прежнему. показания у расхода воздуха эталонные ну или близки к ним.
    На больших оборотах прыгают на 20-30 литров (при одинаковых оборотах). Не знаю нормально это или нет.
    собственно можно ли настроить СО без газоанализатора.
    и смотрел заводские параметры
    смещение 0,051(rcok)
    холостой 0,0(rcok)
    на них не едет
    И из за чего сбились эти коэффициенты?
    До этого на бензине 15 литров в среднем(туда груженный обратно пустой) и в городе 17 л летом.
    Расход был 20 литров газа в среднем (машина ехать перестала (90км/ч не бежала ни в какую))после того как подправил коэффициенты стала езхать 90 км/ч но и жрет 24 литра (держит крейсерскую 90 км/ч за исключением затяжных и крутых подьемов там до 70- 80 падает и переключаюсь на 4 передачу при 70 км/ч)
    Вот такие дела.
    Да кстати ставлю мозги прошитые прошивкой под ГБО так же не едет. но коэффициенты СО не помню
    ГБО у меня 4го покаления с форсунками.

    iPhone 12 64GB (Verizon) — Газель

    1. Домашний
    2. iPhone 12 64 ГБ (Верайзон)

    Дополнительная информация

    Мы купили и продали миллионы электронных устройств.
    Только автомобили, прошедшие проверку по 30 пунктам, предлагаются как сертифицированные для автомобилей Gazelle.

    Подробнее

    Изменить модель

    Веризон, 64 ГБ, Черный, Светлый Черный, Хороший Черный, Отлично Белый, Светлый Белый, Хороший Белый, Отлично Зеленый, Ярмарка Зеленый, Хороший Зеленый, Отлично Красный, Ярмарка Красный, Хороший Красный, Отлично Синий, Ярмарка Синий, Хороший Синий, Отлично Фиолетовый, Ярмарка Фиолетовый, хорошо Фиолетовый, Отлично

    Цена: $474,99 ОРИГИНАЛЬНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена 799,00 долларов США

    Цвет Выберите цвет: Черный Белый Зеленый Красный Синий Пурпурный

    Косметическое состояние

    Выберите косметическое состояние
    • Справедливый
    • Хороший
    • Превосходно

    Добавить план защиты устройства +$55. 00

    474,99 $

    • Основные характеристики
    • Технические характеристики
    • Отзывы клиентов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Готовы к причудливой скорости? iPhone 12 готов для вас. В этой модели используется набор микросхем A14 Bionic, самый мощный на рынке на сегодняшний день. Этот набор микросхем обеспечивает совершенно новый уровень интеллекта для Neural Engine. У iPhone 12 не только самый быстрый процессор, но и совместимость с 5G. Если у вашего оператора есть доступная сеть 5G, вы можете воспользоваться этим невероятным новым дополнением. Если вы ищете самый быстрый доступный телефон, iPhone 12 от Gazelle — ваш лучший выбор.

    ДИСПЛЕЙ

    Новый дисплей iPhone 12 отличается невероятной скоростью. Эта модель имеет красивый 6,1-дюймовый дисплей Super Retina XDR, который изменит все, что вы думали об экранах телефонов. Плотность пикселей значительно выше, чем у любого предыдущего телефона, и может похвастаться впечатляющей точностью цветопередачи. Apple перешла с ЖК-дисплея на OLED для моделей iPhone 12, каждый пиксель излучает больше света. Это означает, что даже самый яркий контент теперь будет казаться ярче, а темный — наоборот. Новый дисплей выполнен в новом дизайне корпуса, который стал на 11 % тоньше, на 15 % меньше и на 16 % легче.

    КАМЕРА

    Как и каждое новое дополнение к линейке Apple, iPhone 12 оснащен переработанной камерой, которая позволяет делать исключительные фото и видео. Двойная 12-мегапиксельная камера включает в себя два объектива: ультраширокий и широкоугольный. Эти объективы включают в себя все любимые нами настройки фотосъемки iPhone, включая, помимо прочего, портретный режим, технологию True Tone, панорамную съемку, ночной режим, Smart HDR 3 и многое другое. Новейшим дополнением к камере является функция замедленной съемки в ночном режиме для видеозаписи, и это так же потрясающе, как и звучит.

    ДРУГИЕ ФУНКЦИИ

    Если вам нужно больше убеждений, чтобы перейти на iPhone 12, есть масса новых функций, которые делают новую модель стоящей денег. Встроенная в телефон технология MagSafe упрощает магнитное крепление аксессуаров, зарядных устройств и многого другого. IPhone 12 также имеет повышенную защиту от разлива и брызг и технологию видеосъемки Dolby Vision. Почему бы не сэкономить еще больше на невероятном iPhone 12, купив его у Газели? У нас есть большой инвентарь, доступный на долю розничной цены и подобранный для вас. Начните экономить сегодня!

    Что включено

    • Проверка качества по 30 пунктам
    • Легкий 30-дневный возврат
    • Зарядный кабель в комплекте
    • Никаких контрактов или обязательств

    Совместимость с оператором связи

    Этот телефон гарантированно работает с Verizon. Для совместимости с другими операторами нажмите здесь.

    Как активировать

    Большинство операторов предлагают активацию через свой веб-сайт, однако для завершения активации вам может потребоваться позвонить оператору напрямую.

    Узнайте больше об активации по телефону

    • Операционная система: iOS 14.1
    • Процессор: Apple A14 Bionic (5 нм)
    • Память: 4 ГБ ОЗУ
    • Память: 64 ГБ
    • Задняя камера: 12 МП шириной
    • Задняя камера: 12MP UltraWide
    • Фронтальная камера: селфи 12MP
    • Аккумулятор: литий-ионный, несъемный, быстрая зарядка 20 Вт
    • Размер дисплея: 6,1 дюйма
    • Разрешение экрана: 1170 x 2532 пикселей
    • Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS, NFC, USB 2.0
    • Высота: 0,29 дюйма
    • Ширина: 2,81 дюйма
    • Длина: 5,78 дюйма
    • Вес: 164 г

    de Инжектор двигателя. De foar- en neidielen, de technyske eigenskippen fan de Injector

    Faak wurdt de kar fan sokke ynlânske cars, as «Gazelle», de fraach ûntstiet oer de kar fan ‘e motor. Dizze auto установил двигатели ferskillende. Yn prinsipe «Gazelle» wannele mei Zavolzhskaya motoaren, mar der wiene ek Ulyanovsk ienheden. Se hawwe allegear в веслах soarte fan iten. Wienen beide ynjeksje en carburettor modellen. Sa, lit ús ris nei wat it beste foar de auto двигатель «Газель» — Инжектор карбюратора.

    Коробка для двигателя

    В качестве основы для автомобиля «Газель» или «Волги» используется двигатель ЗМЗ-402. Это с карбюраторным 8-клапанным двигателем на 100 шт. Praktyk docht bliken dat de maximale нагрузочный вентилятор в исцеляющем тонном stoßen моторе dy’t sterk тумане. Начиная с 2003 года, вентилятор был выпущен в 2003 году, и на его базе был установлен вентилятор ЗМЗ-406. Это wie в субдвигателе, dy’t ûntwikkele mear macht en koppel mei de omfang вентилятор 2,4 литра. Нет, это вкус 16 шляп в застежке-молнии. Lykwols, тип ynjeksje wurdt net feroare. Hy bleau itselde, это карбюратор. Фонарь «Газель» 406 Форсунка. tanimme yn macht, fansels, sterk field. Эк дером диззе иенхейд как ЗМЗ-405. Dat opwurdearre ferzje fan de 406-й мотор. Se fabryk hat ynjeksje Injector. Тюк «Газель» Инжекторный двигатель ЗМЗ-405 с небольшим ридликом. Ommers, de macht fan dizze ienheid — 152 hynder macht, oardel kear grutter as dy fan 402-й мотор. В силиндере капаситеит — 2,5 литра. Эк оп’е ний «Газель» и комплект Ульяновск моторы ЮМЗ-4216 в фолуме вентилятор 3 л. Это вкусная шляпа в инжекторном топливном рейнигере. Максимальный размер 123 шт. Трояны, мотоциклы складываются из внедорожного УАЗ «Патриот», а также модель вентилятора «Ягер».

    Карбюратор Характеристика

    Dit Netzteil systeem brûkt om mix lucht en brânstof, en levelet it en streame kontrôle. Как бы то ни было, система приема sa’n является чистой коммерческой. Se hawwe lang ferfongen де Injector. В ûnderskiedende skaaimerk вентилятор карбюраторной топливной системы — в meganysk metoade вентилятор mingen brânstof. Dat proses komt yn в отдельном аппарате. Это карбюратор (dêrfandinne de namme). Это шляпа twa kamera mei driuwers. Dy lêsten wurde ferbûn mei in nulle en ynteraksje mei de jets. Neffens miljeuregels sokke motors барт на основе стандарта «Евро-2». Это было сделано для восстановления системной сети головокружения в августе 2009 года..

    плюсы карбюратора

    Deearste foardiel — это леге kosten tsjinst. Mei it apparaat fan it system bekend om hast alle automobilist. Разборка и повторная сборка, вентилятор карбюратора, как и раньше. Boppedat, головокружение macht systemen binne geskikt foar 76-октаанового бензина. топливо kwaliteitseasken binne minimaal. En as ferstoppe карбюратор, op elk momint, kinne jo разобрать его en skjin de jets. Как foar dielen, kinne jo fine se ek no, nettsjinsteande it feit dat offisjeel binne net it ynterne ferbaarningsmotor produsearre foar hast 10 jier. Аппаратное обеспечение вентилятора De Priis является бесплатным.

    карбюратор neidielen

    Нет foar это tsjin. Se binne folle mear as de profs. Sa, de earste nadeel — это леге стабильно. Он предназначен для зимней эксплуатации. Как jo rinne faak «follet yn» kearsen. Холостой ход moatte wurde regele mei de hân (der находится в «lek»). Не прогревайте карбюратор, а затем отключайте его. Это система предлагает частые проходы. In oare nadeel — это в grut frijlitting fan CO. Op waarme dagen, это система ek makket sels fielde. En de meast wichtige nadeel — это мачт. Sels yn deselde motor it sil wêze op syn minst 20 prosint minder. Ним, быгелыкс, 406-й и 405-й мотор Заволжский продуксье. It ferskil tusken harren — 42 шт.

    Форсунка

    Нет опциональной усовершенствованной системы впуска. Wêrom no set op de «Газель» инжектор двигателя? Yn sa’n systeem brûkt в elektroanyske топлива ynjeksje. Это wurdt útfierd troch de wei вентиляторные форсунки (форсунки). De wichtichste funksje fan it system bliuwt itselde. Это meganyk ек fiert де tarieding en iten jûn wurde fan branje en loft mingsel. Lykwols, yn tsjinstelling ta Carburetors, это hiele proses spilet его hjir autotysk troch middel fan elektroanika. Специальный блок форсунок (MCU) не информирует вентилятор о датчике и не информирует о нем компьютер. Dy Lêste шляпа аль зайчонок де инжекторы sinjaal. Tink derom dat de ynformaasje является флаатным вентилятором в ferskaat oan sensoren:

    • Дроссель.
    • Ноккенас.
    • Лямбда-зонд.
    • Холостой ход.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Он запускает вентилятор, который запускает двигатель wurdt útfierd mei in heale beurt. Это ynstellen fan de «Gazelle» engine Injector, silst net tsjinkomme problemen lykas wietreind kearsen driuwende snelheid of ekstra lucht впуск. Нет, alle prosessen wurde regele troch de elektroanika.

    foardielen fan Это инжектор

    Deearste foardiel — находится в стабильном состоянии при зажигании. De Injector aktyf yn de autotyske modus. Jo hoege net te beheare de «всасывание» bystelle de jets. Се бинн хджир нетто. В веслах foardiel — это леге расход топлива. De yndikator 20 prosint minder, как эта модель вентилятора бензина. En al omdat де дозирующий вентилятор это mingsel fint plak mei hege krektens. Electronics lêst sinjalen út de sensoren tsientallen (бесплатный кондиционер для чердака). В oare plus — фреоны de hege miljeu. Jeropeeske fabrikanten hawwe oerstapt nei ynjeksje motors foar as 20 jier ferlyn. Ek der rekken mei dat двигатель головокружения является makliker te krijen Feart yn ferliking mei it карбюратор. Dêrfandinne, sa’n ferskil yn macht.

    tekortkomingen

    Tink oan it omkearde kant fan de munt. Sa, de earste nadeel — это комплекс диагностики вентиляторных форсунок. Единственная проблема заключается в том, что муглики могут помочь вам в использовании специальной аппаратуры вентилятора. Отремонтируйте инжектор, если он загорелся на преграде. We moatte gean nei in spesjalisearre tsjinst. Хорошо работает топливная система. Минимальное октановое число — 92, цзин 72, карбюратор.

    Что лучше?

    Dus, wat jo kieze foar it Мотор «Газели» — Форсунка карбюратора? Nei it analysearjen fan de foar- en neidielen fan beide ienheden, wy kamen ta de konklúzje dat in mear robúste en technology beskôge as de earste systeem. Hoewol’t de diagnoaze форсунки вентилятора — это ночаль в yngewikkeld proses, mar it sil nedich в auto elke 5 или 10 jier. У меня проблемы с карбюратором, а не ушей, как вентилятор работает (из-за этого сломан контакт зажигания).

    konklúzje

    «Gazelle» — в коммерческом отношении, waans wichtichste taak — «feroverjen» harren Wearde yn ‘e koartste perioade. Dus, de wichtichste kwaliteiten fan dizze auto — это связано с расходом топлива. Mei dat blinkt op 405th Инжекторный двигатель. Wylst это verbruikt 20 человек моторист brânstof, это шляпа ongelooflijke traksje. Dêrom, разве это не kiezen вентилятор в двигателе, это маккет sin om te veel betaalt en keapje mear tech, Injection opsje. Hy sil net fereaskje faak diagnostyk en reparaasje как карбюратор коллега.

    Lastîkên Spark («Газель»): выбор, sazkirinê, ligorî

    Gelek ji milkdarên car guh bes bi mûman bidin ne. Lê ew Performance Engine tesîr û parçeyekî bingehîn yê sîstema didana ye. hêmanên welat çavkaniyê binirxîne li ser 50-60 гезар км в.д. Piştî vê pêvajoyê de divê hûn ji bo li şûna bi bûjiyên de. Ji bo «Газель» (двигатель 405-инжектор), tu curyên cuda hilbijêre. Lê hilbijartina çewt bide ne? Ди Готара Иро де эм де ли tiştên ку mûman û çi taybetiyen ее тип пе binêrin.

    Размер

    Ev yên herî giring параметр e. Eger ku ew Bala xwe bidin ne, di vî karwanî de, fîşa («Gazelle Business» wek baş) bitenê ew ber bi engine rabe ne. Jî bal kişand ser длина ji elektrodê bidin. Размер Dema чрезмерно мезин, ew xist li поршень. Мотор nade xerabtir bibe ne, di heman demê de bi mûmiyan divê be avêtin derve. Too elektrodê biçûk nikare ji odeya şewat li bigihîne. Ильтихаба зехмет бе. Dimenên divê eynî weke ku di kevin bin.

    рейтинг герме

    По кирин, покупаешь автомобиль «Газель-405», покупаешь другие параметры.

    рейтинг Тепло nîşan dide ku moda termal. Bilind jihevkirî, wê çêtir bibe. Ди двигатель 405-й ку pêşniyar dike ji bo bikaranîna fîşekê bi cur germa bilind. Эв мотор е зоре аналог 406-го. Vê gavê, hejmara nîşana ronahiya dikarin ji 11 heta 26. Li jêr, em pêşkêşî taybetiyên termal:

    • Heat hejmara rating ji 11 heta 14. Ev di bin navê şemalokan Germ e. Ew bi kar anîn bi для малофорсированных моторен. Ди ван yekîneyên hêza self-paqijî elektrod li Germiya nizm tê hole. Eger wan bi zorê bi kar motorên, ew bi zû bi soot nixamt.
    • Тепловой рейтинг hejmara ji 20 ji 26. Di nav van de bi mûmiyan sar. bi taybetî ji bo motorên şewat navxweyî bi zorê û bikaranîn с турбонаддувом. Li herî zêde hêza pêdivî bi germiya kêmtir ji bo self-paqijî ya elektrodê.

    in mûman jî standartkirin hene. Ev sîstemęn parametre ji 11 heta 20. Ew jî dikarin li motorên ben bikaranîn Заволжский завод двигателей.

    Em ji характеристика бидомини. Li goî hejmara elektrod ferqên di vî karwanî û îmkan û multi-elektrodê. Ka em li taybetmendiyên xwe va bi berfirehî больше.

    bûjiyên Одноэлектродный

    «Газель» hatiye dirêj kirin bi van manên stendine. дизайн Ван Пир Хесан Э. camîn a bi mijara xwe metal — jor bedena spî seramik, û li jêr e. e elektrodê navendî û axê, ku bi rêya çirûskek bi giştî heye. диаметр ван 2,5 милиметроян e. Avantaja sereke yên mûman — низкая стоимость. Lê bele, ne beî ye heye. Eger te wêneyek индукционный двигатель bi darê zorê, ew, wê nikaribin nehêlin û potansiyela hêzê tije. ew jî kêmtir hiştibin, ji hevkarên xwe ne.

    Ди навигатор производителей диве бал компании «Бош» бидин, «Денсо», «Беру» и «Чемпион». Sebaretî ya dawîyê de, bi kar tîne elektrodê sifir (Hem navendî û aliyê). Ji ber vê, элемент germkirinê ji gellek kêm. Bendewariya xwe bi xwar-gelek bilind e.

    Jî çêker NGK xwe not bikin. Kîjan ji van bi bûjiyên («Газель») цена? Месрефа муман джи ималаткар хета би хезар рубил (чар-цилиндр). Dirêje Продукт — ебуна электроде navendî я taybet. Ew di nîvê bi birrekê, gelek kêmkirina rîska .Pîsî. Û eger yek e û li wê derê, li vî karwanî de dê elektrodê duyemîn (an zêdetir bi teqezî, li ser beşekî wê) существует. Rûnin û ji aliyê отзывы, van hêmanên xwedî jiyana xizmeta bilind û bi çirûskên çêtir e.

    Wekî ku ji bo «Denso» êker «raspolovinit» bi tenê elektrodê li tenişta. Lê piraniya tercîh bi kar berhemên NGK.

    мультиэлектрод

    Тип Li hember yekem, li cihê ku hewl da ku parçe yek elektrodê, ji 3-4 endam bi kar heye. Li vir ji avantajên serekî hene:

    • Best û pêre jî. Ji ber ку, би amadebûna zêdetir elektrod ji aliyê soot li ser yek ji wan e ku bi şêweyekî ne.
    • E li ser tomar sale hem û sar.
    • dadan Self я sotemeniyê де pêk Tê там ди navendê де.
    • Aferim, ji bo motorên tên zêdekirin, топливная неделя baştir ди ода цилиндр ди gundan де.

    Wekî ku ji bo kêmasiyên, divê be gotin tenê buhayeke bilindtir wisa fîşekê karwanî de. «Газель» — guhestina bazirganî ye, ji ber vê yekê jî pêwîst e ji bo hilbijartina weke lihevkirinekê. Gelek kar type yekemîn ya mûman, lê bi tenê yek li cihê ku elektrod bi du beşan pêk tê. Lê eger tu biryar ji bo kirina type teknolojîk û biha zêdetir, divê tu bal kişand ser hilberînerên «Brisk», «Bosch» û NGK bidin.

    резистор

    Dema kirina komeka nû ji mûman Bala xwe bidin bi amadebûna резистор. Ger e ku beşek ji seramîk bi hiş wek nameyên R hebe, ew jî nîşaneke baş e.

    Ev mûman ji wê werin breaks parastin, û bi vî awayî, dewam nema. bihayê wan ji sedî 10 ji ya normal bilindtir, lê dê hêjayî переплата бо — примечание отзывов ji xwediyên car.

    xaz

    Bi rasti hûn bihîst ku mûman taybet li ser gazê «Gazelle» heye. Газе a hejmara octane mezintir, bervajî benzina. Û van mûman xwedî taybetiyê. электроде wan e pir zirav ji bere.

    Lê gelo ew divê li ser bingeheke diyarkirî tê bikaranîn, eger ew makine heye HBO? Wekî ku nîşan dide pratîkê de, bi mûman her carê bi elektrodê qalind karekî baş bi karê xwe bike. Loma ji bo mûman gazê bidin, ne zêde. Чем больше ku di erebeyê de pêwîst a baş germ li ser benzînê.

    Ku di dawiya hilbijêre?

    Bi vî awayî, me dit ka çi bi bûjiyên de ne. «Газель» век транспорт bazirganî, див qezenckirin bi kêmtirîn veberhênanê bikin. Как ji bo kirîna mûman nû, pisporên Şîreta Bala xwe bidin li YEK-elektrodê vê şîrketê ên bi NGK. Ev tê xwestin ew e ku ew bi резистор бун. Электроды див калинд бен хильбихартин. Ev garantiya çirûskek baş e. Û li ber elektrodê раздвоенный — Şafîî mezin.

    sazkirinê

    Ji bo vê hûn dê pêwîstî a key vemirine. Ev xuya dike ku wiha ye:

    Ev ne pêwist e ji bo kirîna berhemên bi mirekeb amade ne. Ev perçe zû — Girîng рассматривает автомобиль ji xwediyên. Levyeya dikarin wek отвертка, destê Threading ev nav jihole tê bikaranîn. Loma, çawa ji bo jêbadan fîşa çirûskek ji? «Газель» li ser pre-transfer данин. Далее мы pêdivî bi jê têl bilind-voltaja. Ew ji baregeha утолщенная подвязка.

    Ma di wire xwe nede. Bi vî awayî hûn dê hemana zirarê. Jêbirin kevin de, bi kirîn û şemal set nav cihekî. hêza pêde ji aliyekî. Ger tu jî overdo, tu dikarî ji sisêyan. Ma key hêza vekişîne ne.

    Далее, гирокирина бронепровода (джи бо ку бингеха эйни) û дербас би цилиндр рядом. Ji kerema xwe not bikin ku pêwîstiya te bi wan tîran, yek bi yek. An na tu xwe diyar bike, ne ku wire berpirsiyar цилиндр taybetî bû.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *