Газель некст двигатель эвотек: Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес

Содержание

Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес

Двигатель Эвотек разработан на базе УМЗ-4216, но по-факту от «родителя» осталась только база: Группа ГАЗ представила обновленный двигатель с увеличенным крутящим моментом и ресурсом использования.  Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили Газель второго и третьего поколения.

Основные преимущества EvoTech 2.7

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Установка на автомобиль Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Некст
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы  цилиндров 1–2–4–3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок Регуляр-92, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

 

Двигатель EvoTech — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

• Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;

• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;

• Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;

• Снижен расход масла;

• Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;

• Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.

В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.

Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Серийная ГАЗель-Next с битопливным пропан+бензин двигателем Evotech

Горьковский автозавод освоил выпуск автомобилей «ГАЗель-Next» с битопливным двигателем Evotech 2.7, который работает на сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе или неэтилированном бензине. ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗ-A21R25 и A21R35 — это «пропановые» модификации базовых автомобилей семейства «ГАЗель-Next» соответственно с нормальной (3145 мм) и удлиненной (3745 мм) базой. ГАЗ-A22R35 — модификация с двухрядной семиместной кабиной на удлиненной базе. На A21R25 устанавливается газовый баллон емкостью 100 л (при этом заправочный объем составляет 80 л), на двух других автомобилях — 120 л (заправочный объем — 96 л). Топливный бак (бензин) имеет емкость 64 л и расположен: на автомобилях A21R25 и A21R35 — с левой стороны за кабиной; на A22R35 — с правой стороны за кабиной. Полная масса всех трех модификаций составляет 3500 кг, снаряженная масса — соответственно 1990, 2175 и 2215 кг.

Битопливный двигатель Evotech 2.7 выпускается Ульяновским моторным заводом и является результатом глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216, которая была проведена с привлечением инжиниринговой компании Tenergy из Южной Кореи. Версия, соответствующая нормам Евро-4, получила обозначение УМЗ-А274 LPG; версия уровня Евро-5 — УМЗ-А2755.

Двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объем — 2,69 л, степень сжатия — 10,0, максимальная мощность при работе на бензине — 106,8 л.с., при работе на газе — 104,3 л.с., максимальный крутящий момент (нетто) при работе на бензине — 220,5 Нм, при работе на газе — 219 Нм.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие

переключает мотор на газовую смесь, второе — на бензин. При работе силового агрегата на газовой смеси в комбинации приборов загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Как сообщает производитель, контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) у всех трех автомобилей составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч — 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч — 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе. Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе — 130 км/ч.

<—- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее В Украине подорожал бензин, но упал в цене газ для авто.

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Грузопассажирские автомобили (грузопассажирские авто, грузопассажирский фургон) на базе Газель

Грузопассажирский фургон Газель Некст 7 мест. Двигатель EvoTech 2.7 бензиновый

Двигатель

Марка двигателя: EvoTech

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: Однорядный двигатель

Рабочий объем, см3: 2690

Мощность, кВТ: 78,5

Мощность, л.с.: 106,8

Топливо: Бензин

Габаритные размеры

Длина, мм: 5619

Ширина, мм: 2513

Высота, мм: 2760

Масса

Снаряжённая, кг: 2235

Технически допустимая, кг: 3500

Ходовая

Колесная формула: 4×2

Трансмиссия

КПП КПП: Механическая

Тормозная система

Тип тормозной системы: Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Число контуров: 2

Прочее

Гарантия, км: 150000

Гарантия, мес: 36

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech


При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость. Вернуться к оглавлению

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next


Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.

Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

Газель Некст бензиновый двигатель устройство, ГРМ, характеристики Evotech

Газель Некст бензиновый двигатель Evotech А274 является разработкой корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой “Волги”, это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно “всеядным”. При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Технические характеристики бензинового двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

АВТОСТАТ

  • Водородная электрическая ГАЗель NEXT готовится к запуску в Германии

    Совместный проект Группы ГАЗ и компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (Германия) в ближайшее время пополнит модельный ряд новинкой. Два года назад благодаря германо-российскому сотрудничеству в Германии были запущены электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов ГАЗель NEXT, а сейчас готовится вариант с водородным двигателем для дорожного строительства в районе Эсслинген.

    19 июля 2021, 08:03
  • ГАЗ назвал цену ГАЗели НН

    Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», который уже доступен для заказа у дилеров и поступит в продажу с 24 августа, будет стоить на 220-250 тысяч больше аналогичных модификаций » ГАЗель Next ». Об этом в эксклюзивном интервью агентству АВТОСТАТ сообщил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, отметив, что изменение цены по сравнению с семейством Next окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в автомобиле, повышающих уровень качества. функциональность и эффективность.

    29 июня 2021, 12:25
  • ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизелем. двигатель экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатая коробка передач, подушки безопасности и система ESP.

    24 сентября 2018, 15:30
  • ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect.Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа. Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартную комплектацию выпускаемых автомобилей.

    4 июня 2018, 16:10
  • ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса

    Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения.Среди представленных новинок два фургона-рефрижератора на шасси ГАЗель Next общей массой 4,6 тонны — новейшей модели ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.

    28 мая 2018, 15 : 34
  • «Группа ГАЗ» поставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области

    «Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для перевозки грузов. о работе сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

    26 декабря 2016, 14:29
  • Микроавтобусы на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.

    Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.

    5 сентября 2016, 13:04
  • «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов

    «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.

    24 мая 2016, 14:42
  • «Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2016 году. микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфортности автобуса и безопасности пассажиров.

    12 мая 2016, 13:40
  • «Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»

    Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.

    28 октября 2015, 17:10
  • «Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

    «Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.

    14 сентября 2015
  • «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии

    «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.

    21 августа 2015, 14:59
  • «Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.

    25 февраля 2015
  • «Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии

    «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».

    16 декабря 2014, 15:55
  • «Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции

    «Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.

    1 октября 2014, 16:59
  • ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной

    ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

    11 марта 2014, 20:38
  • Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next

    Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.

    18 февраля 2014, 17:36
  • ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года

    Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.

    26 декабря 2013, 11:25
  • Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей

    Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент Группы ГАЗ. Бу Андерссон.

    20 ноября 2013, 01:00
  • ГАЗель Next каубик — GAZ Eesti

    Количество мест 3 7 3 7
    Конфигурация оси 4 × 2 4 × 2 4 × 2 4 × 2
    Тип привода Задний Задний Задний Задний
    Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
    Снаряженная масса, кг *** 2490/2585 * 2605/2700 * 2660 2768
    Распределение дорожной нагрузки автомобиля полной массой по шинам, кг ***

    Колеса передние

    Колеса задние

    1390/2110

    1530/1970

    1500/2000

    1640/1860

    1520/3080

    1520/3080

    1450/3150

    1450/3150

    Колесная база, мм 3145/3745 * 3145/3745 * 3950 3950
    Колесо переднего колеса, мм 1750 1750 1750 1750
    Протектор заднего колеса (между центрами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
    Клиренс (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
    Минимальный радиус поворота по внешнему протектору переднего колеса, м 5,7 / 6,5 * 5,7 / 6,5 * 7,2 7,2
    Максимальная скорость по горизонтальному ровному шоссе, км / ч 130 130 130 130
    Углы свеса (под нагрузкой)

    Передний, градусы

    Задний, градусы

    22/14

    22/13

    22/14

    22/13

    22/9

    22/9

    22/9

    22/9

    Максимальный подъем в гору с использованием основного вида топлива при полной нагрузке,% 26 26 26 26
    Погрузочная высота, мм 730 730 765 765
    Внутренние размеры корпуса, мм

    Длина

    Ширина

    Высота

    3030/3630 *

    1860

    1927

    2400/3000 *

    1860

    1927

    3630

    1860

    2040

    3000

    1860

    2040

    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая

    Механическая, 5-ступенчатая

    Механическая, 5-ступенчатая

    Емкость топливного бака, л 80 80 80 80

    «Газель Next»: отзывы, фото, обзор, характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

    .

    Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами.В связи с этим значительно увеличивается количество коммерческих автомобилей. Если говорить о российском рынке, то самым популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать Газель. Эта машина выпускается с середины 90-х годов. В настоящее время Горьковский автомобильный завод запускает новую серию грузовиков. Это «Газель Next», что в переводе с английского буквально означает следующее. Машинка в продаже с 2013 года. Что такое Газель Некст? Обзор, характеристики и многое другое — далее в нашей статье.

    Кабина

    Начнем знакомство с салона. Она претерпела множество изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина Next стала шире, чем у старой ГАЗели. Это большой плюс — теперь внутри стало намного больше места. Изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Поменяны и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменял и зеркала. Они стали крупнее и информативнее.

    Но есть и недостатки в этой кабине. Итак, отзывы вызывают претензии к решетке радиатора. В нем нет мелких сот и все насекомые попадают прямо в радиатор. Он забивается, и система плохо охлаждает двигатель.

    О ржавчине

    Как известно, прошлое поколение «Газелей» имело некачественный металл. Это касается как корпуса (но мы еще вернемся к нему), так и кабины. А как же ситуация с Газелью Next? Кабина хорошо защищена от коррозии.Отзывы владельцев говорят, что металл долго не ржавеет. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль с годами не лезет.

    Стенд

    Модификации, созданные на базе «Газели Next», не в счет. Это короткобазные, удлиненные варианты, бортовые, откидные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические вагоны и др.

    Габариты «Газели Next» могут быть разными. Если взять стандартную версию с трехметровым кузовом, то габариты машины следующие.Длина составляет 5,63 метра, ширина — 2,09, высота — 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота — 5,6 метра. Габариты «Газели Next» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Таким образом, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть металлическая «Газель Next» или с тентом.

    Огромный плюс — использование алюминиевых бусин, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют доски на старых «Газелях».Теперь коррозия — не враг.

    Но, к сожалению, это случалось не с каждым грузовиком. Так, эти автомобили часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Эта компания занимается изготовлением различных типов кузовов и их установкой. Однако, по отзывам, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллической «ГАЗели Гнездо». Через полгода краска начинает отслаиваться, под которой появляется коррозия.Ржавеют не только каркас, но и ворота. Однако к работе будки претензий нет. Свою работу она сделает «на все сто», но внешний вид быстро испортится — отзывы отмечаются.

    Салон

    Изменился и дизайн салона. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Он кардинально отличается от предыдущего. Так, на центральной консоли реализованы круглые дефлекторы с возможностью регулировки в разные стороны, новый блок управления печкой и мультимедийной системой.Правда, последняя есть далеко не во всех комплектациях «Газели Next».

    Поменял и приборную панель. Одометр — цифровой. Также есть бортовой компьютер. Поменял «бублик». Вместо архаичного двухспицевого колеса (которое все еще стоит во времена Lawn 3307) — удобное четырехспицевое рулевое колесо. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочей.

    Поменял и сиденье. Итак, водитель получил подлокотник и имеет хорошую боковую поддержку. Кресло стало жестче, что снижает утомляемость в дальних поездках.Хорошая внутри по обзору «Газель Next» (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье — сдвоенное, рассчитано на двух человек.

    Обратите внимание, что на моделях 2017 года рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель. Такое решение позволило более рационально использовать пространство салона. Теперь при необходимости можно комфортно спать на сиденьях, — говорят отзывы. Улучшенная шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

    В целом грузовой отсек «ГАЗели Next» стал более комфортным, эргономичным и современным.По сравнению со старой кабиной это значительный прогресс.

    На этот автомобиль установлен один из двух двигателей. «Газель Next» комплектуется китайским двигателем «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность 149 лошадиных сил при рабочем объеме 2,8 литра. Второй имеет объем 2,7 литра. Ульяновский двигатель «Газель Next» развивает мощность 107 лошадиных сил. Этот агрегат получил название «Эвотек». Что говорят об этих двигателях «Газель Next» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим отдельно ниже.

    Cummins и его преимущества

    Итак, сначала рассмотрим дизель «Газель Next». Среди положительных отзывов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияет несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высоты ни была будка, в городе с пробками дизельная Газель Гнездо расходует не более 15 литров на сотню. По трассе этот параметр колеблется от 12 до 14 литров.

    По отзывам, «Газель Next» имеет наименьший расход на скорости 75-80 километров в час. Рад, что двигатель без проблем работает на морозе.

    Недостатки китайского мотора в «Газели Next»

    Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумано расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу.Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и ворсом. В результате он плохо охлаждает воздух, что выталкивает турбину во впускной коллектор. Также забился и радиатор двигателя.

    Даже владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление тосола в цилиндрах. Эта проблема характерна для двигателей Евро-4. Но обычно это результат дикого перегрева. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

    У двигателей

    Euro 4 есть еще одна проблема. Это система рециркуляции выхлопных газов. Клапан рециркуляции ОГ отводит часть газов в цилиндр, так что несгоревшее топливо полностью выгорает в двигателе. Но, как выяснилось, система не очень надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» двигатель и он становится менее приемистым (это можно почувствовать, перейдя на «Газель» с Евро-3 с таким же двигателем).

    К клапану рециркуляции газа также прикреплен радиатор для охлаждения выхлопных газов.Он начинает течь со временем. Из-за ненадежности системы владельцам приходится «заклинивать» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим прошивается электронный блок управления. Таким образом цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более крутящим.

    О компании «Evotek»

    Этот агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Построен на базе УМЗ-421, который также ставили на старую Волгу.Однако производитель заявляет, что двигатель претерпел существенные изменения. Таким образом, в конструкции были использованы более легкие и прочные материалы, а стыки получили качественные уплотнения. Улучшенная система охлаждения и смазки. Поменял головку водяной рубашки и блок цилиндров. Двигатель не подвержен перегреву.

    Среди действительно полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнителей. Как известно, старый ульяновский мотор «соплил» буквально с завода.Теперь масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причиной стал зазор между втулкой клапана и штоком. Была изменена система вентиляции картера, что также положительно сказалось на снижении расхода масла. Что касается ресурса, то этот агрегат проходит около 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще — каждые 10 тысяч километров.

    Что еще изменилось в «Эвотеке»?

    Доработана конструкция этого двигателя.Итак, среди основных преимуществ — использование подъемников клапанных зазоров. Таким образом, двигателю больше не нужно регулировать клапаны. Для уменьшения сил трения (и, как следствие, повышения эффективности) на поршни был нанесен слой полимера из молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка с впускным коллектором — из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон поддона. Все это позволило значительно снизить вес двигателя.

    Работа газораспределительного механизма на ульяновском двигателе осуществляется за счет зацепления шестерни распредвала с коленчатым валом.Таким образом, в приводе отсутствуют цепи и ремни, которые могут растягиваться и порваться.

    Впрыск топлива осуществляется электронными форсунками марки «Delphi». Поршневую группу поставляет южнокорейская компания LG. А датчики электронных элементов управления производятся компанией Bosch. Гидравлические компенсаторы разработаны американской корпорацией Eaton.

    Еще одно преимущество — возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

    О расходе двигателя «Евотек»

    По сравнению со старым ульяновским двигателем Эвотек стал экономичнее. Но все равно расход у него выше, чем у китайского Cummins. Итак, на сотню авто расходует около 16-18 литров топлива. Из-за этого многие владельцы устанавливают газовое оборудование. По отзывам, «Газель Next» тратит на бензин всего на 1-2 литра больше, чем на бензин. А стоимость топлива почти вдвое ниже.

    Что касается технических характеристик, то «Газель Next» по-прежнему остается шустрой и резвой.Нет никакой разницы в движении на бензине и газе. Кстати, установка газового оборудования возможна прямо на заводе (конечно, платно).

    Шасси

    Также была изменена конструкция подвески. Многие знают, что на старых «Газелях» спереди используется поворотная балка с рессорами. Теперь ей на смену пришла независимая подвеска с винтовыми пружинами, шарикоподшипниками и рычагами. Сзади слева был классический мост с рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача — гипоидного типа с коническим дифференциалом.Амортизаторы — гидравлические, двойного действия.

    Поменял и рулевую систему. Итак, вместо коробки передач использована более современная рейка. Машина укомплектована гидроусилителем в любой комплектации.

    Тормозная система в целом не изменилась, но есть мелкие доработки. Итак, он по-прежнему гидравлический, двухконтурный с вакуумным усилителем и тросовым замком. Спереди реализованы дисковые тормоза, сзади — барабанные. Изменения коснулись размеров тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади автомобиль стал более отзывчивым на педаль тормоза.

    Как ведет себя машина на ходу?

    В первую очередь следует отметить тяговую машину. С дизельным двигателем машина без проблем преодолевает подъемы и даже разгоняется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгон. С бензиновым двигателем машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя намного лучше, чем с двигателем ЗМЗ, который раньше ставили на «Газель».

    Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась мягче.Но у рессорной независимой подвески есть один существенный плюс. С ней машина не катится на поворотах. Путь впереди будет немного сложнее, но машина намного легче и легче входит в повороты. Также машина уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо реагирует на угол поворота руля.

    Задняя подвеска не изменилась, поэтому ее характеристики остались прежними. Но следует сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Дополнительные рессоры здесь устанавливают редко, как это было на старых «Газелях».Но это касается моделей с короткой базой. На пяти- и шестиметровых версиях пружины уже начинают тонуть с полной нагрузкой.

    Кстати, в последнее время большую популярность приобрела вспомогательная пневмоподвеска. Это особенно актуально для длиннобазных моделей, которые без груза весят менее 3 тонн.

    В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, так как появился дополнительный передний стабилизатор и шаровые опоры. Не любят ям и вообще сильных нагрузок.Следовательно, их ресурс составляет всего 50 тысяч километров. Зато запчасти на «Газель Next» дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

    Подводя итоги

    Итак, мы выяснили, какими особенностями и техническими характеристиками обладает «Газель Next». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и другими иномарками.Несмотря на то, что в конструкции много зарубежных решений, у машины все же есть разные «косяки». Однако их количество намного меньше, если мы возьмем для сравнения ту же «ГАЗель Бизнес». Что ж, подведем итоги. Среди достоинств автомобиля стоит отметить:

    • Запчасти на «Газель Next». Стоимость их ниже, чем у автомобилей.
    • Хорошая управляемость.
    • Наличие полезных опций.
    • Просторный и удобный салон.
    • Низкий расход топлива.
    • Возможность расширения базы под заказ.

    Из недостатков — жесткая передняя подвеска, ржавая будка «Луидор» и небольшие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль — хорошая альтернатива немецким легковым грузовикам. В первую очередь ГАЗель привлекает ценой и невысокой стоимостью обслуживания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

    GAZelle Susunod: последние фотографии, фотографии, ремонт, очистка, доставка и уход | Липунан

    Меры предосторожности доступны без ошибок.здесь есть все, что вам нужно. Если вы хотите узнать больше о продаже автомобилей в России, газель

    Нилаламан:

    Меры предосторожности легко доступны. На этом сайте, как и многие удивительные вещи, есть туманы на малаки. Если вы хотите узнать больше о России, ГАЗель создала самый популярный самый популярный в мире автомобиль. Это сделано с наступлением дня 90-го.В настоящее время Горьковский автомобильный завод производит новое поколение автомобилей. Это «Susunod na Gazelle», буквальный переводчик на английский язык. Этот год уже известен после обеда 2013 года. Что такое газель? Pangkalahatang-ideya, pagtutukoy and marami pa — karagdagang sa my artikulo.

    Kabin

    Simulan na natin ang ating kakilala sa sabungan. Sumailalim siya sa maraming pagbabago. Все, что вам нужно знать о каюте Neksta, вы узнали больше, чем просто газель.Это малоизвестный карагдаган — теперь он может стать более сильным. Дизайн mismo очень прост. Установите решетку радиатора и светлые фары. Эти напитки очень удобны. Используйте пластиковые крылья. Саламин очень приятный. Сила даёт мас малаки и маса мараминг кааламан.


    Наслаждайтесь плаванием в этой каюте. Какая разница между настройками — это решетка радиатора.Он должен быть надежным и надежным в использовании радиатора. Это и на хинди простая система с большим мотором.

    Tungkol sa kalawang

    Tulad ng alam mo, the nakaraang henerasyon ng «GAZelles» ay canababang kalidad of metal. Nalalapat ito sa parehong katawan (ngunit babalik kami dito) and sa taksi. Хотите узнать больше о Susunod na Gazelle? Слушайте, что защищает ваши руки в надежном месте. Сдача песен любого металла на хинди звучит в самых разных уголках мира.Качество пинтура очень хорошо. Теперь эмаль на хинди добавляется к фотографиям.

    Booth

    Все, что вам нужно, это «ГАЗель Susunod» на хинди. Это большая колесная база, оснащение автомобилями, бортовыми платформами, подъемниками, раздвижной крышей, холодильниками на колесах, цельнометаллическими фургонами и т. Д.


    «ГАЗель Next» уже очень хорошо. Если вы хотите, чтобы вас не беспокоило метро с катаванским метро, ​​эти сукаты являются всего.На метро 5,63, на улице 2,09, на метро 2,14. Оформление на каждый день 17 сантиметров. Минимальный радиус станции составляет 5,6 метро. Сукат «ГАЗель Next» с большой базой может помочь вам в любом метро. Какая, платформа имеет размер 4, 5,5 и 6 на метро, ​​они могут быть установлены на шасси. Изготовлен цельнометаллический автомобиль «ГАЗель Next» с тентом.

    Малкинг плюс обработка алюминиевых наборов на хинди.Ознакомьтесь со всеми «газелистами», которые помогут вам познакомиться с «ГАЗелями» в целом. Это хинди на кавай.

    Нгунит, на самом деле палад, хинди это наносит на любой вкус. Эта машина создана сторонними фирмами (halimbawa, «Luidor»). Это сделано для установки различных катаванов и их установки. Gayunpaman, как набить людей, эта будка, которая вам понравится, очень важна в любом случае.Теперь это все, что вам нужно, от цельнометаллических «ГАЗель Сусунод». Сделать анимированный буван, сделать его лучше, сделать его лучше всего. Хинди раскрывает все кадры, кунди-пати, ведущие к воротам. Gayunpaman, без рекламы, сделанной на стенде. Если вы хотите узнать, как это сделать, вы можете сделать это быстро — сделайте все возможное.


    Салон

    Панорама на дизайне с богатым дизайном.Все, что угодно, панель имеет большое значение. Это радикально наиболие от накараанга. Какая, на центральной консоли, два воздушных дефлектора, которые используются в различных директивах, являются новым блоком управления плитой и мультимедийной системой. Все, что вам нужно, это хинди со всеми видами отделки GAZelle Susunod.

    Панель инструментов снабжена разнообразными элементами. Одометр цифровой. Бортовой компьютер Mayroon ding isang. Nagbago ang manibela.С халипом, который является архаичным, с большим количеством мыслей на гулонге (когда-либо проходя через GAZon 3307), может быть очень много манипуляций, которые можно использовать. Создайте свой нишевый салон для самых красивых и маленьких.

    Есть много новостей. Какая, вы можете сделать это быстро и с большой поддержкой. Вы получите лучшие результаты, полученные в результате поиска по всему миру. Газель Susunod может быть прекрасной страницей (при посадке «Капитан»).Этот пасахеро является двойным, идеальным для всех.

    На моделях 2017 года рычаг переключения передач установлен на передней панели. Сделайте это легко, чтобы добавить особый салон. Теперь, когда вы работаете, вы можете создавать портативные устройства на устройствах — создавать игры. Этот метод очень удобен. Есть обычные динамики на стеклоподъемниках.

    Благодаря тому, что компартмент пассажира на ГАЗели является более компактным, эргономичным и современным.Если вы думаете, что это такое, это очень важно.

    Это позволяет установить, как это сделать. Газель оснащена двигателем китайского Cummins и российской UMP. Его мощность составляет 149 лошадиных сил, а объем двигателя составляет 2,8 литра. Пангалава может быть объемом 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗель Next» насчитывает 107 машин. Это лучший «Evotek».Что вы думаете о создании «GAZelle Susunod»? Узнайте больше о всех двигателях, которые работают на ибабе.

    Cummins и другие автомобили

    Кая, штат Калифорния, является дизельным двигателем «ГАЗель Susunod». Прокатитесь на расстоянии 20 километров от сербского языка. Когда вы выбираете бензин, этот параметр эффективен для большого количества кадров. Это укладка будки и большие надежные конструкции.Теперь, когда человек катался по будке, в легких пробках с дизельной ГАЗель Сусунод он работал на хинди до 15 литров всего за 15 литров. На шоссе, данный параметр от 12 до 14 литров.

    Наблюдать за изображениями, «ГАЗель Next» может быть лучше всего на расстоянии 75-80 километров от времени. Красивый двигатель работает без проблем.

    Недостатки Цино в «GAZelle Susunod»

    Обзоры на хинди красивы, как охладитель интеркулера.Сделайте это лучше, чтобы дистанцироваться от радиатора двигателя, чтобы повесить трубку и сделать это на хинди. Этот давний элемент, который он практикует, очень хорош в любом случае. Dahil dito, intercooler предлагает широкий выбор аликабров и химульмол. В результате получился результат, созданный с помощью уникальной турбины в коллекторе. Радиатор двигателя Ang ay barado din.

    Многие проблемы решают проблему, связанную с удалением антифриза из силикона.Решите эту проблему для евро-4. Это всегда приводит к перегреву. Upang maiwasan itong mangyari, kailangan mong normal na subaybayan ang radiator, na napag-usapan natin nang mas maaga.

    Двигатель стандарта Евро-4 может стать серьезной проблемой. Это система рециркуляции основного газа. Балансировка EGR производится в зависимости от количества газов, используемых для того, чтобы насытить бензин на хинди, который работает на двигателе. Это очень важно, система на хинди очень много.В том числе, как и в случае с USR, это делает его создание на хинди более точным (можно использовать только на ГАЗели с двигателем стандарта Евро-3).

    Охладитель выхлопных газов подключен к системе рециркуляции газа. Он думает о том, чтобы насладиться панорамой. Если вы хотите узнать о системе, то эта система является простой и удобной для установки металлических заглушек на разных коллекторах и баллонах.Обратите внимание на то, что электронный блок управления вспышкой. Кайя, эти силиндры являются хинди-коксом, и двигатель плохо работает.

    Tungkol sa «Evotek»

    Это сделано на Ульяновском моторном заводе в конце 2014 года. Это сделано на UMP-421, которая устанавливается на датировку Volga. Gayunpaman, вы можете сделать это так, как хотите, чтобы сделать это. Кайя, большие и маленькие материалы созданы по дизайну, и их удивительные качества являются отличными.Система управления и настройки доступна. Сделайте водяную рубашку на блоке Silindro. Он делает хинди безумно интересным лабиринтом.

    Кабинет в отличном состоянии, делает все возможное, чтобы узнать больше. Только что, ульяновский мотор в буквальном смысле слова «сопливый» из пабрика. Сейчас язык написан на хинди, а двигатель — на хинди на «языке». Получите удовольствие от прослушивания языков. Получите разрешение на просмотр всех мангов и других.Система замены картера двигателя может быть применена в соответствии с выбранными языками. Тулад для карты, удивит вас этим ореолом на 400 километров. Сербия составляет 15 километров. Gayunpaman, показывает много тренировок на самых больших расстояниях — всего 10 километров.

    Что вы хотите сделать в Evotek?

    Этот двигатель понравился. Сделайте это, сделав все возможное, чтобы выделить гидравлический компенсатор зазора баллона.Этот движок не содержит баллов. Чтобы получить больше результатов (и, как и результат, сделать любой из них), представляет собой слой полимерного дисульфида молибдена и наносится на поршень. Силиндро-блок является алюминиевым, и он принимает баллон с сари-сари, который используется в пластике. Капансин-панель из полимерного поддона. Вы можете использовать все это, чтобы увеличить мощность двигателя.

    Механизм работы с газом на Ульяновском двигателе основан на установке шестерни распредвала на коленчатом валу.С помощью этого метода, вы можете наслаждаться музыкой или синтурой на машине, чтобы сделать работу и насладиться отдыхом.

    Инициатива бензина представляет собой электронное сообщение в формате Delphi. Поршневой поршень разработан компанией Timog Korea в компании LG. С датчиками электронных элементов управления работает компания Bosch. Гидравлический компенсатор является американской корпорацией «Eaton».

    Это серьезный плюс какой-либо опыт работы с капитальным ремонтом.Может быть проведен тщательный ремонт поршня.

    Выполните настройку двигателя Evotek

    Если вы хотите использовать двигатель в Ульяновске, двигатель Evotek является наиболее подходящим. Все, что вам нужно, это все, что вам нужно, например, на китайских Cummins. Кая, этот котелок представляет собой ореол 16-18 литров бензина всего. На этом сайте вы можете установить множество установок на газ. Наблюдать за работой, «ГАЗель Next» составляет 1-2 литра бензина на бензине.И этот газолин ореол далаванг beses nang mas mababa.

    Тулад для технических новинок, «ГАЗель Next» быстро и быстро. Получить доступ к бензину и газу. После того, как установка, установка установки на LPG возможна с помощью пабрики (для избранных).

    Шасси

    Подвеска разработана в соответствии с требованиями. Многие «ГАЗели» представляют собой поворотную балку с пружиной, которую можно использовать в любое время.Теперь это независимая подвеска с винтовой пружиной, шаровым шарниром на рычагах. На лице, вы можете классически использовать стабилизатор поперечной устойчивости. Этот вид является гипоидным, который можно использовать с конической зубчатой ​​передачей. Амортизатор Mga — хайдролико, добленг паг-арте.

    Система управления создана в соответствии с требованиями. Kaya, в халип на это игра, это современная игра и игра. Этот метод разработан специально для любого случая.

    Система отображения на языке хинди содержит информацию, содержащую сведения о новых сообщениях. Кая, может быть использован для гидролиза, двухконтурный с вакуумным усилителем и кабельной парковкой заранее. Диск всегда ставится на харап, барабан на ликуране. Публикации накапливаются на тонких площадках заранее. Благодаря тому, что вы работаете с педалями, это дает вам возможность работать с педалями заранее.

    Паано изменил свой котик на практике?

    Это все, что вам нужно.Благодаря дизельному двигателю, этот дизельный двигатель очень легко работает и быстро работает. Mayroong sapat na metalikang kuwintas upang kumpiyansa nitong abutan. На бензиновом двигателе, когда он крутится на педали, он не работает лучше, чем двигатель ЗМЗ, который устанавливается на газель.

    Теперь вы можете наслаждаться курсом. Какатва, архаичная пружинная балка — это настоящий маламбот. Независимая приостановка работы с тегами может быть увеличена.Касама Ния, этот кот является очень хорошим хинди. Земля в харапе является медленным махирапом, дает вам возможность думать о своих любимых вещах и безумно. Gayundin, делает это, чтобы насладиться курсом на курсах и получить удовольствие от занятий.

    Есть приостановка на хинди, и удивительные катанги, которые управляют пархо. Ngunit dapat sabihin na ang kotse ay hindi lumubog kapag buong karga. Весенний комплект можно установить так же, как и все газели.Создайте его в созданных моделях. В метро без остановки, эти букалы очень удобны и быстро загружаются.

    В зависимости от того, каковы возможности, вспомогательная пневматическая подвеска обеспечивает отличное управление. Это просто для многоуровневых моделей колесной базы, рассчитанных на 3 тонны без загрузки.

    После того, как вы откроете для себя, приостановку, которая вызвала большую какатву, сделайте яркое впечатление о запоминании и прослушивании болельщиков.Хинди нет удовольствия от занятий, на английском, многообещающе. Samakatuwid, эта карта составляет 50 километров на расстоянии. В кабине, дополнительные детали для GAZelle Susunod являются более популярными в банях. В Махаханапе мо анг Кайланган мо кахит саан са лунгсод.

    Pagbubuod

    Теперь вы можете найти все символы и тексты «ГАЗель Next» на Майне. Этот котик насахан в большом количестве. Progreso talaga ito.Находясь в пути, вы получите ГАЗ из огромного и удобного малотоннажного транспорта. Этот, хинди, это позволяет использовать современные Sprinter и другие варианты. Вы можете найти решения в разных стилях, которые могут быть замечены «косяками». Gayunpaman, это похоже на то, что он делает, что он делает, как Negosyo в GAZelle. Са гайон, буод натин. Кабель в пакете, который он предлагает, содержит:

    • Доступные экстракты для «Susunod na GAZelle».Каждый из нас больше всего на свете в банях.
    • Magandang paghawak.
    • Это очень эффективный способ обучения.
    • Maluwang в компактном интерьере.
    • Увеличивайте потребление бензина.
    • Возможность размещения базы в независимом порядке.

    Кабель в режиме ожидания — это надежная подвеска на время, ржавая будка на «Луидоре» и малые «косяки» на макине. На панкалахатане, это очень важно для легкого режима работы Aleman.У всех, кто хочет, чтобы ГАЗель была впереди и стала больше, чем нужно. Gayundin, это слово может быть лучше всего на рынке.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *