Газель некст двигатели: Какой двигатель на Газели? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Содержание

Двигатели для «ГАЗели NN». Дизель, бензин, газ – Рейс.РФ

Сегодня единственным реальным дизелем для «ГАЗелей», в том числе для Next и NN, остается Cummins ISF 2.8, выпускаемый в Китае. Среди его достоинств экономичность, высокие мощность и крутящий момент, привод ГРМ цепью. И вполне отлаженный сервис и снабжение запчастями

Факты и слухи

Горьковский автозавод применяет Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности – не 120 л. с./270 Н.м, а 150 л. с. при 3400 об/мин и 330 Н.м 1800-2600 об/мин. Этот мотор действительно хорош для грузовика полной массой 3,5 и даже 4,6 тонны, для автобусов на 20 пассажиров. Есть примеры, когда «Каменец» «выхаживает» под миллион километров! У «ГАЗели» с двигателем Cummins хороший экспортный потенциал. Именно с ним «ГАЗель» поставляют в Сербию, и именно с ним «ГАЗель NN» теперь собирают в Турции. Причем для турецких 3,5-тонных машин используют Cummins ISF 2.8 Евро-6 с настройкой мощности 170 л. с./360 Н.м.

Автомобили комплектуют 6-ступенчатой коробкой ГАЗ А31R22. Еще больший интерес для экспортных поставок «ГАЗели NN» вызвала бы модификация с дизелем Volkswagen 2,0 TDI ЕА189. Однако сейчас перспективы применения в Нижнем Новгороде этого мотора весьма туманны.

Двигатель уровня Евро-5 с настройкой 136 л. с. и 340 Н.м. установили на «ГАЗель», отладили, сертифицировали, выпустили опытно-серийную партию автомобилей. Но пока дело встало, можно предположить, что из-за санкций против Горьковского автозавода. Между тем ходят слухи, что «Группа ГАЗ» разрабатывает свой дизель для «ГАЗелей». Однако официальных комментариев нет. У «Группы ГАЗ» хороший потенциал для создания своего мотора.

Максимальная унификация

Вторым двигателем для «ГАЗели NN» стал новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного до 3,0 литров рабочего объема. Если УМЗ Evotech 2.7 имеет поршни диаметром 96,5 мм и коленвал от УМЗ-4216 с ходом поршня 92 мм, то у  трехлитрового Evotech А305 поршни тоже на 96,5 мм, но коленвал оригинальный, с ходом 102 мм. Обратите внимание, разница в 10 мм, то есть радиус кривошипа больше на 5 мм. Под такой ход поршня вполне можно использовать заготовки коленвала УМЗ-4216. Видимо, так и делают. Но будем надеяться, что качество нового коленвала будет лучше.

Одно из главных отличий УМЗ Evotech 2.7 от УМЗ Evotech 3.0 – новый, чугунный, негильзованный блок цилиндров. Крепление головки болтами, а не шпильками, что проще и надежнее. Судя по тому, что уже с полгода выпускают и чугунный Evotech 2.7, блок получается максимально унифицирован по этим моторам. Переход с алюминиевого блока с залитыми гильзами на чугунный – очень важное технологическое решение, которое обязательно повысит ресурс.

Как говорят, внесены изменения в ГРМ, доработаны распредвал и головка цилиндров. И очень хочется увидеть новую шестерню распредвала! Почему эти шестерни не «ходят» на ульяновских моторах, совершенно непонятно. Раньше на моторах ГАЗ, ЗМЗ и УМЗ текстолитовая шестерня распредвала была практически вечной.

По нашему мнению

Что еще хотелось бы увидеть на трехлитровом Evotech А305? Более производительный водяной насос с увеличенной крыльчаткой. Тем самым можно уменьшить вероятность перегрева. Можно было бы добавить производительности и масляному насосу – сделать более высокими шестерни. Лишнего давления масла в двигателе не бывает, а явный избыток скинет редукционный клапан. Заменить приводную «лопатку» на приводе масляного насоса. Не помешало бы и дополнительное резьбовое отверстие в блоке для отбора воды в систему отопления, для предпускового подогревателя, для подключения к редуктору газобаллонного оборудования и для дополнительного радиатора при эксплуатации автомобиля в жарком климате. И уж, наверное, совершенно фантастическое желание – увидеть «ровный» поддон картера двигателя…

Конечно, работа по трехлитровому мотору Evotech А305 инженерами УМЗ проведена огромная. Тот, кто скажет, что это все равно двигатель ГАЗ М-21 «Волга», наверняка никогда в руках не держал шпильки головки блока с резьбой М11х1 и не шплинтовал гайки шатунов. Отличий между этими моторами очень много. Для исключения кривотолков Ульяновскому заводу давно пора разместить на своем сайте статью с подборкой измененных деталей по годам выпуска.

Очень важный момент – двигатель Evotech А305 позиционируется как битопливный, способный работать как на бензине, так и на газе. На бензине он развивает мощность 120 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 250 Н.м при 2350 об/мин. Обратите внимание, у ставшего еще более длинноходным Evotech очень близкие характеристики к Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом на минимальных настройках!

Газовая версия ориентирована как на работу на сжиженном пропан-бутане (СУГ или LPG), так и на сжатом метане (КПГ или CNG). При эксплуатации на сжатом природном газе характеристики чуть хуже, чем на бензине: 109 л. с. и 225 Н.м. Между тем, мотор с новым, более прочным чугунным блоком легче оснастить турбонаддувом, тем самым компенсировать отсутствие четырехклапанной схемы ГРМ и форсировать двигатель. Поэтому, скорее всего, позже мы еще увидим более мощные моторы Evotech. 

Еще про «ГАЗель NN»:

Нижегородский вариант «Спайсера»

В соответствии с моментом

Секрет нижегородской «полуторки»

Конструктивные преимущества ГАЗель NEXT | Газель некст 2.

8 дизель двигатель

Надёжность

Дизельный двигатель ISF 2,8

Легкий, компактный и экономичный, двигатель ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.

Двигатель EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.

Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Функциональность

Объем грузового отсека

Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 22 мЗ.

Вместимость

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.

Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Дополнительное преимущество.

Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3.

В автомобиле с удлиненной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.

Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.

Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм.

Пол бортовой платформы защищен износо- стойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

 

Безопасность

Повышенная устойчивость и управляемость

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

Ремни безопасности

Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

*Автомобиль Next комплектуется новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе Next также можно будет оснастить системой ESP.

Тормозной путь

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

Улучшенный обзор

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол

Электроподогрев наружных зеркал

Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.

Фары

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

Высокий уровень пассивной безопасности
  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Комфорт

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

* По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

*Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд.

*Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге.

*Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

ГАЗель NEXT — ГАЗ Авто Индустрия Инк

ГАЗель


NEXT

  • МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ERI ДВИГАТЕЛИ

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

НАДЕЖНОСТЬ

НАДЕЖНОСТЬ

ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Прямоугольный профиль фонаря позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 12 м³. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные виды вспомогательных конструкций в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, а вместимость грузового отсека может достигать 20 м³.

ВМЕСТИМОСТЬ

Просторный и удобный плоский кузов хорошо подходит для перевозки всех видов грузов. Плоский кузов свободно вмещает 5 стандартных европаллет, а автомобиль с удлиненным плоским кузовом может вместить 6 европаллет.

ПЛОСКИЙ КУЗОВ

Вместительный и удобный плоский кузов хорошо подходит для перевозки всех видов грузов. Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки.

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГАЗель NEXT комплектуется газовым оборудованием класса Евро 5 производства итальянской компании OMVL. Использование газобаллонного оборудования обеспечивает экологичность и минимальную стоимость владения транспортным средством.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT используется модульная схема, объединяющая подрамник, направляющий узел подвески, рулевой механизм и поперечный стабилизатор. Используются качественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Независимая двухрычажная передняя подвеска Next обеспечивает комфорт движения, устойчивость на дороге и точность управления. Его надежность не уступает надежности листовых подвесок.

НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска собственной конструкции, включающая новую вспомогательную пружину и современные амортизаторы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает лучшую устойчивость и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных стальных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет при неограниченном пробеге.

СОВЕРШЕННО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система «ГАЗель NEXT» имеет трехкратный запас прочности и рекордную эффективность торможения. Тормоза фирмы Mando, вакуумный усилитель и система ABS 9 поколения от Bosch. Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают высокую эффективность торможения и, как следствие, более короткий тормозной путь.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕЕЧНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Интегрированная система рулевого управления ZF с гидравлическим усилителем в базовой комплектации обеспечивает отличную управляемость и прямолинейность движения по неровным дорогам, устраняя необходимость регулировки рулевого управления.

РАМА УСИЛЕННАЯ С ЭЛЕКТРОЛОГИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ

Усиленная рама с электропокрытием полностью адаптирована для эксплуатации в российских дорожных условиях и рассчитана на повышенную нагрузку за счет введения двух усиливающих элементов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Показатели активной безопасности улучшены на 8-10% (по сравнению с европейскими аналогами) для безопасного маневрирования новой модели Next в аварийных ситуациях. Такой результат был достигнут благодаря измененной кинематике передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Удобные ремни безопасности новой конструкции от компании TAKATA позволяют пристегнуть водителя и пассажиров даже в объемной зимней одежде.

Next идет в комплекте с новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе возможно оснащение Next системой ESP.

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у аналогов. Площадь тормозных колодок в новых передних тормозах увеличена на 50%.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Параметры подвески, идеально подходящие для российских условий, были оптимально подобраны для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышенной жесткости кузова и благодаря тому, что в конструкции силовых элементов кабины автомобиля предусмотрены программируемые зоны деформации, обеспечивающие безопасность при лобовом ударе (в разработке принимали участие компании Сomau и Magna). разработка).

  • Усиление стоек и боковых стоек.
  • Улучшенная видимость.
  • Улучшена видимость в темноте.

УЛУЧШЕННЫЙ ОБЗОР

Для улучшения обзора в модели Next установлены зеркала большего размера (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и зеркальная аэродинамика уменьшают загрязнение боковых стекол. Двухточечная конструкция крепления зеркала увеличивает жесткость и снижает вибрацию.

ЭЛЕКТРОБОГРЕВ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

Автомобили NEXT в базовом исполнении оснащены электрообогревом, а также электроприводом в качестве опции.

ФАРЫ

Фары модели Next были разработаны с использованием комплектующих Magneti Marelli, имеющих большую площадь отражателей и лучшие параметры освещения дорожного покрытия. В базовой версии автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями.

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ

КОМФОРТНАЯ КАБИНА

Кабина NEXT удобная и просторная. Отличительными чертами кабины NEXT являются отличная эргономика и внимание к деталям.

НИШИ, ПОЛКИ, ПЕРЧАТКИ

Множество ниш, ящиков и отделений (в приборной панели, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют держать все необходимое в дороге под рукой. По запросу возможна установка потолочной консоли и дополнительных дверных отсеков.

ЩИТОК ПРИБОРОВ

Приборная панель из приятного на ощупь пластика оснащена бортовым компьютером, предоставляющим информацию об основных параметрах автомобиля. Яркость подсветки панели приборов можно регулировать.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов даже базовая комплектация автомобиля оснащена аудиоразъемами с разъемами ISO для динамиков или головного устройства, а также оснащена 2 динамиками.

Время, проведенное в дороге, оживит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на руле.

СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА

В базовой комплектации Next установлены электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания 5-6 секунд.

Боковые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хорошую видимость даже в сильный мороз. Зеркала заднего вида с электроприводом позволяют в любой момент отрегулировать задний обзор.

КОМФОРТНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Комфортное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки — еще одно преимущество Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно расположиться за рулем. Благодаря этому водитель не устает даже в дальних поездках.

Поясничная опора, подлокотник и подогрев обеспечивают максимальный комфорт.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и обогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о морозе на улице. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух внутри салона. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, значительно повышает эффективность системы охлаждения, предотвращая перегрев.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя за рулем Next как дома благодаря регулируемой и энергопоглощающей рулевой колонке. Новая реечная система рулевого управления ZF с гидроусилителем улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и системы рулевого управления в единый модуль. Высокая энергопоглощающая способность подвески обеспечивает комфортное преодоление неровностей.

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

Cummins — это современный дизельный двигатель, в котором реализованы последние мировые инженерные достижения. Мощность двигателя – 149 . 6 л.с.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech разработан ГАЗом совместно с Tenergy, ведущей южнокорейской компанией по разработке силовых агрегатов.

ДВИГАТЕЛЬ НА СПГ/СНГ EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech в сочетании с оригинальными комплектами для работы на сжиженном или сжиженном газе может сэкономить до 200 , 000 руб. ежегодно на расходы на топливо. Выполнение стандарта Евро- 4 .

ЗАПРОС О ГАЗЕЛЬ NEXT

Похожие проекты

Немецкий производитель запускает производство электромобилей на базе автомобилей «ГАЗель NEXT» NEXT для продаж в Европе.

Компания «ЭФА-С» закупает автомобили «ГАЗель NEXT» у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Первые бортовые модели с тентом на базе «ГАЗели NEXT» отметят мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября.Сентябрь 2019. Начало поставок запланировано на четвертый квартал текущего года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе «ГАЗель Некст» — вдвое превышающая рыночный стандарт мощность аккумулятора и новейшая аккумуляторная технология, обеспечивающая удельную мощность 170 Вт·ч/кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что позволяет перевозиться.

«Мы очень довольны работой с ГАЗ, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны своей выносливостью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернешнл», подчеркнул: «Мы рады, что EFA-S выбрала «ГАЗель Next» для производства и поставок электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить специальные кузова для индивидуальных применений в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова у другой, мы сосредоточились на покупке в одном месте. Здесь клиент купит полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как передовые технологии, так и индивидуальное логистическое решение».

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь относится к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу.

«Мы останемся верны нашей философии и с E35 предложим покупателям электромобили, запас хода и полезная нагрузка которых адаптированы к цели, для которой они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные аккумуляторы нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, которое также не требует никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч/кг. «Это более чем на 40% больше, чем в предыдущем поколении, которое достигало 120 Втч/кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей на 80 кВт⋅ч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, такими как батареи для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельных машин, которые предлагают от 120 кВтч до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых приходится на сложные условия службы доставки посылок и экспресс-доставки, предоставляемые UPS.

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовых автомобилей, работающих исключительно на электричестве. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером зарегистрированных на бирже компаний Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors, среди прочих. Beijing WKW возникла из совместного немецко-китайского предприятия; в нем работает 8000 сотрудников, и он снабжает производителей автомобилей в Китае и Европе.

Производитель автобусов Wuzhoulong Motors насчитывает 10 000 сотрудников и производит до 30 000 автобусов в год, которые поставляются более чем в 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день компания EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически безопасные электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Рейнхардт Риттер переоборудовал новый VW Polo прямо с завода на высоковольтную технологию синхронного двигателя. С самого начала компания EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели с самыми низкими потерями энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно совершенствуемой системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной производительности при минимальном энергопотреблении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *