Газель некст с дизельным двигателем: Двигатель Газель Некст

Содержание

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л. с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

Горьковский автозавод в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.

Как сообщает пресс-служба ГАЗа, на автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая 6-ступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода. Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6». Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».

Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail развивает мощность до 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Новая 6-ступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки.

Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой. Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении сотрудничества, в рамках которого «Группа ГАЗ» с 2019 года будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с завода в Зальцгиттере (Германия). Проект предусматривает поставку более 200 тыс. таких моторов в течение пяти лет.

«ГАЗель Next» получила новый мотор :: Autonews

Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента.

На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42.

«Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», — говорится в сообщении.

Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников. 

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель Next (газель некст) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортТрамплин, полет: посадка нормальная, водитель жив

Пикап заскользил на развязке автострады, его выбросило через край, и он приземлился на другом уровне автомагистрали — 20 метрами ниже.

8 промахов водителей зимой — выбор экспертов

Вроде бы простые вещи, но о них как-то забывают, ведь зима обычно наступает «внезапно».

Глава Renault о новой Ниве: она появится в Европе и Америке

Версии Нивы будут представлены на других рынках под брендом Renault с «дифференциацией в дизайне».

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЕдешь медленнее остальных? Выпишут штраф

В Европе наказание для водителей-тихоходов существует уже много лет. А у нас могут привлечь за слишком медленную езду?

Невероятные факты о «шестерке» ВАЗа (ей, кстати 45 лет!)

Уникальные задние фонари, версия пикап и даже… автопилот!

Выбираем коммерческие машины — выигрываем Ниву!

Практичные и с большим запасом прочности, эти автомобили прекрасно подходят не только для бизнеса, но также для семьи и отдыха.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый китайский лифтбек: тест-драйв и видео

JAC J7 — больше, чем Octavia, но при этом не дороже Рапида.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

Платформа — старая. И расход бензинового атмосферника V8 5.6 по-прежнему зверский.

Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6: проверка на жесткость

Эксперты «За рулем» испытали соперников на «лежачих полицейских» и подготовили подробный т

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула4х2
Снаряженная масса2636 кг
Полная масса4600 кг
Колесная база3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6907/2513/2775 мм
Двигательдизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передачмеханическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин185/75R16C
КонкурентыVolkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit
Хочу получать самые интересные статьи

Обслуживание Газель Next(Некст) с дизельным двигателем Cummins, масла, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

    В связи с большой популярностью и недавним выходом нового поколения — Газель Next, невозможно обойти стороной этот народный грузовой автомобиль.

    В Газели Next изменилось многое, это совсем другой автомобиль с новой подвеской, рулевым управлением, а главное новой кабиной, которую так долго ждали водители. Газель по своим качествам вплотную приблизилась к импортным одноклассникам, а во многом даже превзошла их. По соотношению цена/качество и окупаемости ей нет равных на Российском рынке.

    Следуя европейским стандартам, были удлинены интервалы сервисного обслуживания, что требует использования высококачественных смазочных материалов.

    Рассмотрим требования завода изготовителя и применение соответствующих требованиям смазочных материалов Total.

Раздел Заправочные объемы, горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости из руководства по эксплуатации Газель Next с дизельным двигателем Cummins.

Моторное масло

Класс качества не ниже API CI-4, соответствие вязкости нормам SAE и рабочему температурному диапазону.

  • От -20 до +40 — Total Rubia Polytrafic 10W-40
  • От -15 до +40 — Total Rubia 7400 15W-40

 

Трансмиссионное масло

Класс качества API GL-5, соответствие вязкости нормам SAE и рабочему температурному диапазону.

  • От -25 до +40 — Total Transmission EP B 85W-90
  • От -30 до +30 — Total Transmission RS FE 80W-90(Total Transmission MDL 80W-90, Total Transmission EP B 80W-90)
  • От -40 до +25 — Total Transmission Syn FE 75W-90(Total Transmission BM 75W-90)

 

Жидкость гидроусилителя руля

  • От -30 до +40 — Shell Spirax S2 ATF AX — аналог Total Fluide ATX

 

Охлаждающая жидкость(антифриз)

  • ES Compleat или Cool Stream Premium — охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля и без-силикатной технологии(технология органических кислот — OAT) — аналог Total Coolelf Autosupra -37 или концентрат Total Glacelf Autosupra

 

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила в производство «ГАЗель Next» с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автозавод освоил производство модернизированной ГАЗель Next. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы. Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя.Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечивала передачу повышенного крутящего момента, а также дала возможность повысить общую прочность конструкции и долговечность детали.Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термообработки полуосей и усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбокомпрессора и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63Р42 и А64R42.

Группа ГАЗ начала продажи автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме

Группа ГАЗ, ведущий производитель России, начинает продажи бортовых автомобилей ГАЗель, фургонов и микроавтобусов во Вьетнаме. Компания наладила дистрибуцию и качественное обслуживание автомобилей ГАЗ в стране. Автомобили ГАЗ продаются в 14 дилерских центрах Вьетнама.

Во Вьетнаме Группа ГАЗ начала продажи коммерческих автомобилей ГАЗель Next, в т.ч. фургоны объемом 13,5 м3 с трехместной кабиной, бортовые автомобили полной массой 4,6 т и микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажиров.

Первая партия из более 300 автомобилей уже поставлена ​​дилерам во Вьетнаме. Автомобили сертифицированы на соответствие вьетнамскому законодательству. Девять дилерских центров продают и обслуживают автомобили с 14 станций по всей стране. Представители дилерской сети прошли обучение и сертифицированы для обслуживания и ремонта автомобилей.В Дананге был открыт центральный склад запчастей, чтобы обеспечить быструю доставку запчастей на все станции обслуживания.

Семейство ГАЗель Next — это модельный ряд легких коммерческих автомобилей, отличающийся как высокой функциональностью, так и современными техническими решениями. Автомобиль имеет рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надежность и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях с большой нагрузкой. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавный ход и отличный контроль.Рулевое колесо предлагает ту же информацию, что и лучшие в своем классе легкие коммерческие автомобили в мире. Автомобили оснащены современным экономичным дизельным двигателем мощностью 149 л.с. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными составами. Все стыки и уплотнения обработаны антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых поставщиков и строгий контроль качества позволяют компании предлагать выгодные условия гарантии — 3 года или 150 000 км.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

— Сегодня мы начали продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме, и следующим нашим шагом будет организация контрактного производства автомобилей ГАЗ и вывод на рынок средних и больших автобусов. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для продажи наших автомобилей в Юго-Восточной Азии. Дела идут не так быстро, как мы ожидали, но мы на правильном пути и уверены в успехе этого проекта.Даже название нашей вьетнамской дочерней компании можно перевести с вьетнамского как «ГАЗ — Успех». Сегодня автомобили ГАЗ нового поколения — самый востребованный бренд среди российских деловых людей. Я надеюсь, что вьетнамские покупатели также оценят исключительную функциональность и эффективность наших автомобилей.

Наталья Варюхина, Генеральный директор ГАЗ Тхань Дат во Вьетнаме:

Вьетнам — вторая страна после Турции, где мы продаем ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов.Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, обеспечивать высокий уровень обслуживания автомобилей и обеспечивать соответствие автомобилей высоким стандартам качества в случае локализации производства. Сегодня у нас отличная команда вьетнамских сотрудников и представителей российского ГАЗа; у нас подписаны дилерские соглашения с девятью вьетнамскими автомобильными компаниями, которые продают и обеспечивают сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ по всей стране; мы приступили к подготовке сборочного производства. Подчеркну также, что очень доброжелательное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране — важный фактор, способствующий успеху проекта. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших покупателей от российского продукта.

Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работают вьетнамские сотрудники, контролирующие ключевые области: продажи, маркетинг, запасные части, сервис, логистику, финансы и бухгалтерский учет, а также подготовку производства.

Дилерская сеть ГАЗа во Вьетнаме состоит из частных автомобильных компаний с хорошей репутацией и опытом работы на местном рынке.Для покупки автомобиля ГАЗ во Вьетнаме обратитесь в ближайший к вам автосалон. См. Контакты дилеров на сайте vn.gazglobal.com

ИСТОЧНИК: ГАЗ

двигателей Cummins ISF-2.8 для Газель-Бизнес и Газель NEXT


Около трети объема всех ремонтов, выполняемых нашей организацией, приходится на текущий и капитальный ремонт двигателей Cummins. Пришлось ремонтировать двигатели Cummins объемом от 2,8 до 15 литров, устанавливаемые на самую разную технику, автомобили и другое оборудование. Работая в партнерстве с официальным представителем Cummins, за последние два года мы освоили ремонт двигателя Cummins ISF-2.8, который устанавливается на автомобили ГАЗель-Бизнес и Газель NEXT.

«ГАЗель-Бизнес» — семейство малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автозаводе с 2010 года. С 2010 года новая модификация автомобиля оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.

В 2013 году было объявлено о серийном запуске производства автомобиля ГАЗель-Next. Новая модель обзавелась более комфортной и безопасной кабиной, чем «Газель-Бизнес», независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
Такую машину мы используем с 2014 года и на нашем предприятии для доставки грузов, перевозки двигателей и агрегатов трансмиссии тяжелой техники.
Как оказалось, многие сельхозпредприятия, являющиеся нашими клиентами, также имеют в своем автопарке такую ​​технику. Ремонт таких моторов мы начали с автомобилей таких предприятий. Наш отдел ремонта топливной системы — BOSCH DIESEL SERVICE более трех лет занимается ремонтом форсунок Common Rail, установленных на таких двигателях. При ремонте таких моторов мы используем оригинальные запчасти. Все работы выполняются в соответствии с технологиями заводского ремонта Cummins. Вместе с нашими партнерами мы также ремонтируем турбокомпрессоры, установленные на этих моторах. Часто клиент просит провести наряду с ремонтом двигателя еще и сервисное обслуживание генератора и стартера.Эту работу мы тоже выполняем. Чаще всего мы принимаем в ремонт комплектный автомобиль и сами выполняем весь перечень работ по нему, начиная с диагностики, демонтажа, затем установки и тестирования перед передачей клиенту.
Капитальный ремонт таких двигателей проводился в основном с изношенной цилиндро-поршневой группой. Лишь один из двигателей перед ремонтом «выбил», пришлось заменить коленчатый вал и шатуны, а также ряд других деталей с изношенной поршневой группой. Пробег таких двигателей на момент обращения к нам составлял от 200 до 350 тысяч км.

Думаю будет излишним напоминать о необходимости соблюдения интервалов обслуживания двигателя, а также об использовании качественного масла для системы смазки двигателя. Эти факторы естественным образом способствуют увеличению пробега двигателя до ремонта. Особое внимание владельцев и водителей хочу обратить на своевременную замену топливного фильтра. И мы рекомендуем использовать фильтр Fleetguard FS19925.

Используя некачественный топливный фильтр, некоторые наши клиенты добились рекордно малого пробега до ремонта форсунок — 10 тыс. Км !!! Нам попадались примеры фильтров, которые не загерметизировались внутри корпуса (колбы), т.е. вместо фильтров с 5-микронным фильтрующим материалом в топливную систему попали нечистые томления! Если вы часто заправляетесь на сомнительных заправочных станциях, мы рекомендуем установить дополнительный фильтр предварительной очистки с подогревом, например, FH 235 * Diesel Pro® FH 236 Diesel Pro®, также производимого Fleetguard.
Вот таблица с частотой планового технического обслуживания, предоставленная производителем двигателя, а также рекомендации по смазочным материалам:

Ежедневные процедуры технического обслуживания 1

  • Впускной воздуховод — проверка
  • Уровень охлаждающей жидкости — проверка
  • Трубка сапуна картера — проверка
  • Приводные ремни — проверка
  • Вентилятор охлаждения — проверка
  • Сепаратор топливной воды — сливной осадок
  • Уровень масла — проверка

Процедуры технического обслуживания каждые 10 000 км [6 000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации 2,3
  • Система охлаждения — проверка
  • Крышка радиатора — проверка
  • Привод гидронасоса — проверка
  • Генератор — проверка
  • Компрессор кондиционера — проверка
  • Сопротивление воздушного фильтра — проверка
  • Охладитель наддувочного воздуха — проверка
  • Воздушный компрессор — проверка

Процедуры технического обслуживания каждые 20000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации 1,2
  • Масло и масляные фильтры — замена
  • Фильтр топливный (картриджный) — заменить
Процедуры технического обслуживания каждые 40000 км (25000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
  • Натяжитель ремня охлаждающего вентилятора — проверка
  • Ступица вентилятора с ременным приводом — проверка
  • Трубопровод нагнетания воздуха компрессора — проверка
Процедуры технического обслуживания каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации 1
  • Система охлаждения — промывка
  • Шланги радиатора — проверка
  • Шкив коленчатого вала — проверка
Процедуры технического обслуживания каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации 1 1. Оператор должен использовать всесезонный антифриз для тяжелых условий эксплуатации, химически соответствующий стандарту CES 14603.
2. Интервалы замены масла и масляного фильтра следует регулировать в соответствии с типом используемого масла. См. «Интервалы замены масла» в этом разделе.
3. Следуйте рекомендованным производителем процедурам для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, электрических компонентов, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
Интервалы замены и замены масла

Таблица 1.Технические стандарты Cummins для смазочных материалов и интервалов замены масла

Техническая стандартная классификация Cummins

Классификация для Северной Америки

Международные классификации

Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт

Не рекомендуется. Не применять.

API CD API CE

ACEA E-1

Не рекомендуется. Не применять.

API CG-4 / SH

CES -200751

API CF-4 / SG

ACEA E-2

Для CES-20075, API CF-4 / SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращен вдвое — до 10 000 км (6000 миль), 250 часов или 3 месяцев эксплуатации. , что наступит раньше.

ACEA E-3

JAMA DH-1

CES -200712

API CH-4 4 / SJ

ACEA E5

20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

CES -200762

CES -200772

CES -20078

API CI-4

ACEA E7

20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

CES -20081

API1 CJ-4

ACEA E9

20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.3

JAMA DH-2


Примечания к таблице:
  1. Для двигателей среднего класса, для регионов, где масла CH-4 / SJ и CG-4 / SH недоступны, см. Таблицу интервалов замены масла в разделе 2.В качестве альтернативы можно использовать масла CES-20075, но интервалы между заменами масла и фильтров необходимо сократить вдвое.
  2. За пределами Северной Америки, где масла CES-20071, CES-20076 или CES20077 могут быть недоступны, Cummins рекомендует в качестве первого выбора использовать масло, соответствующее спецификации Global DHD-1, совместно разработанной EMA, ACEA и JAMA.
  3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 частей на миллион) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также можно найти в ASTM S-15).

Самая важная рекомендация Cummins заключается в том, что всесезонное масло 15W-40 следует использовать для нормальной работы при температуре окружающей среды выше -15 ° C [5 ° F]. Использование всесезонного масла снижает образование отложений, упрощает запуск двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения адекватной смазки при высоких температурах. Поскольку всесезонные масла снижают расход масла примерно на 30% по сравнению с однородными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель гарантированно будет соответствовать текущим требованиям по выбросам.

Использование «синтетических моторных масел» (на основе базовых масел API Group 3 или 4) разрешено при тех же эксплуатационных характеристиках и пределах вязкости, что и моторные масла на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел следует применять те же интервалы замены масла, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.

Для получения дополнительных сведений и пояснений по моторным маслам Cummins см. Последний бюллетень рекомендаций по моторным маслам Cummins 3810340.

Предпочтительный сорт вязкости масла — 15W-40, а всесезонные масла с более низкой вязкостью могут использоваться в холодном климате.См. Диаграмму ниже. Любые масла с классом вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081. В двигателях
Cummins®, работающих при температуре окружающей среды ниже -25 ° C (-13 ° F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категорий III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV API, могут использоваться там, где температура окружающей среды никогда не превышает 0 ° C (32 ° F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разжижения мазута, как всесезонные масла более высокого качества. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускоренному износу цилиндров.

Поскольку эти масла предназначены для работы с более тонкой масляной пленкой, чем масла 15W-40, высококачественные фильтры Fleetguard® необходимо использовать при температурах выше 20 ° C [70 ° F]. Некоторые поставщики масел сообщали о других случаях улучшения экономии топлива при использовании этих масел. Cummins не может утвердить или отклонить любую продукцию, произведенную не компанией Cummins. Это относится к отношениям между заказчиком и поставщиком масла. Необходимо получить подтверждение от поставщика масла, что масло будет обеспечивать удовлетворительные характеристики в двигателях Cummins или что масло не будет использоваться.

Новые модели ГАЗ на Comtrans 2019 — Iepieleaks

A т на выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник Sadko Next, ГАЗон Next 10, работающий на двух типах природного газа, и модернизированный Соболь 4х4.Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и микроавтобусом ГАЗель Next 4.6 CNG. Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в Крокус Экспо с 3 по 7 сентября.

Внедорожник Sadko Next представляет новое поколение автомобилей повышенной проходимости. культовые внедорожники ГАЗ.Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской на тонких рессорах обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высоких надежность и долговечность конструкции в целом.Новый Садко имеет просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1,2 м, теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонн.

ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован системой комбинированного транспорта. работает на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает В 3 раза больший запас хода, чем у КПГ.Поэтому такие автомобили стоят больше всего. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Дальность полета автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). Автобус имеет модернизированный бензин / бензин. EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличился до 3 л и ряда других. инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы на высоких температуры.Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.

Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным внешний вид, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, увеличенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое водительское сиденье, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, пониженный уровень шума и вибрации.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан совместно с Бауманом Москва. Государственный технический университет на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 в г. предлагают лучшее соотношение цены и качества при эксплуатации и обслуживании. Электробаз ГАЗ перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет зону для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим нормам. стандартный Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу.Автобус оборудован системой «на коленях» (позволяющей водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и пожар система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование. Продемонстрированная модель отличается улучшенным водительским отделением: На приборной панели имеется светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

ГАЗ и Africa Motors начали продажи коммерческих автомобилей в Марокко

ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России , совместно с Africa Motors (Auto Hall Group) , новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, приступили к реализации линейки коммерческих автомобилей GAZelle NEXT в Марокко. Первыми поступившими в продажу моделями , , , были шасси ГАЗель NEXT с шасси 2.8-литровый дизель и предлагался с с однорядной или двухрядной кабиной. Универсальное базовое шасси из ГАЗель NEXT позволяет создавать более 100 типов специальных автомобилей . ГАЗель NEXT поступила в продажу в 50 Africa Motors дилерских магазинах по всей стране.

(Фото: https://mma.prnewswire.com/media/714093/GAZ_Morocco.jpg)

ГАЗель NEXT line — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе отличную функциональность и современные технические решения. Автомобили ГАЗель NEXT оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 литра. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5 / 10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км / ч соответственно.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу
«Вместе с нашим партнером, Africa Motors, мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси GAZelle NEXT в Марокко.В ближайшее время мы выведем на рынок полную линейку современных и многофункциональных автомобилей ГАЗель NEXT, на базе которых может быть построено более 300 типов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером ».

Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors
« У нас большие амбиции на ГАЗ в Марокко и Африке.Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко. Для достижения этой цели Africa Motors передает ГАЗу свой более чем 100-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, свой торговый и технический персонал, а также крупнейшую автомобильную сеть с более чем 50 точками продаж и обслуживания. Africa Motors охватывает всю территорию Королевства ».

ГАЗ ( http://www.gazglobal.com) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей, поставляющий свою продукцию в Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Европа и Азия.Продуктовый портфель компании включает легкие и средние грузовые автомобили, грузовики большой грузоподъемности, автобусы, двигатели и более 500 типов специальной техники.

ИСТОЧНИК ГАЗ

Группа ГАЗ Компания — Международный автосалон

ГАЗ — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Он производит легкие и средние коммерческие автомобили для малых и средних предприятий (МСП), различных отраслей промышленности, коммунальных предприятий, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений как в России, так и за рубежом.Ключевыми моделями автомобилей являются: ГАЗель NEXT, ГАЗОН НЕКСТ, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Садко. ГАЗ производит более 5000 наименований комплектующих. Компания имеет собственный инжиниринговый центр и более 20 высокотехнологичных производств. ГАЗ включил в процесс сборки автомобилей 583 промышленных робота, при этом уровень автоматизации ключевых участков составляет 85%. Помимо техники ГАЗ, компания производит автомобили для Volkswagen и Daimler. Головной офис компании находится в Нижнем Новгороде.

В Белграде компания демонстрирует перспективный фургон ГАЗель NEXT, а также модели спецтехники, предназначенные для балканского рынка.

Новый фургон Gazelle NEXT с двигателем, отвечающим требованиям европейского экологического стандарта Евро-6, впервые представлен на Балканах. Микроавтобус оснащен дизельным двигателем Volkswagen, а новую шестиступенчатую коробку передач разработал инженер ГАЗ. Изменения в конструкции позволили снизить расход топлива на 10%, снизить уровень шума и вибрации, а значит улучшить тяговые и динамические характеристики.

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем и системой впрыска топлива Common Rail отвечает самым строгим требованиям к механическим агрегатам коммерческих автомобилей. Максимальная мощность двигателя — 136 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее требовательном диапазоне от 1600 до 2250 об / мин. Новая шестиступенчатая трансмиссия способна передавать крутящий момент до 450 Нм и тем самым обеспечивает высокий ресурс, точность переключения передач и низкий уровень шума и вибрации.

Просторная кабина Газель NEXT оснащена сиденьем водителя, поддерживающим анатомию человека, пятью уровнями регулировки и регулируемым поясничным механизмом.Прозрачная и хорошо читаемая приборная панель, отличный обзор и продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Самосвал Газель NEXT позиционируется на шасси с длинной колесной базой и двойной кабиной. Такие самосвалы идеально подходят для транспортировки и механической разгрузки различных сельскохозяйственных и мелких строительных материалов (песок, гравий и др.). Благодаря небольшим размерам, высокой маневренности и низкому расходу топлива такой самосвал является эффективным транспортным средством для коммунальных и строительных компаний.Большие электрические зеркала заднего вида с функцией размораживания, увеличенным углом обзора и минимизированной «мертвой зоной» повышают безопасность и улучшают эргономику автомобилей.

ГАЗель БИЗНЕС 4X4 внедорожник представлен в двухкабинной комплектации. Это полноприводный полноприводный автомобиль, оснащенный простой и надежной системой переднего привода. Большой клиренс, низкая скорость переключения передач и большие ходы подвески обеспечивают хорошие ходовые качества на холостом ходу, а короткая колесная база вместе с большим углом поворота обеспечивают отличную маневренность в тесноте городских районов и на окраинах.

Официальным дистрибьютором коммерческих автомобилей ГАЗ в Сербии является компания «Интеравто Чачак» с четырьмя крупными торговыми центрами на Балканах. Компания также импортирует и продает легковые и грузовые автомобили, а также строительную технику.

Русские уже здесь! Микроавтобусы ГАЗель Next поступят в продажу на Филиппинах

Gazelle Motors Corp, дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы из Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с Группой ГАЗ на поставку в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

«Группа ГАЗ », ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и компания «Газель Моторс», официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинают продажи микроавтобусов ГАЗель Next и рамных автобусов ГАЗель Next Citiline на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечивая такое же качество и надежность.

Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это масштабная государственная программа по замене старых автомобилей общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200000 единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевой целью программы является полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Микроавтобус ГАЗель NEXT Так же с высоким потолком

Микроавтобус ГАЗель Next может эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунальные грузовые автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса

. ГАЗель NEXT Citiline рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобуса

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Семейство ГАЗель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения. «ГАЗель Next» оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечиваться 5 дилерскими центрами Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сетью из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании — Rapide и Payless.

Доктор Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор

Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал: «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству ».

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Я уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке ». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.

Группа ГАЗ ( www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей грузовых автомобилей в Европе и России, который экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира. Продуктовый портфель группы включает легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики большой грузоподъемности, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.Группа ГАЗ интегрируется в международную автомобильную промышленность благодаря промышленному партнерству с ведущими производителями оригинального оборудования Volkswagen и Daimler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *