Как определить пробой прокладки головки блока? — АвтоСаратов
<ИГОРЬ>
Guest
- #1
Сегодня много обсуждал это в гараже с механиками. Вот лично сам не видел. Не было этого в практике в жизни. Вообщем если пробило прокладку под головкой блока, пошли газы в систему охлаждения, то как это увидеть? Не факт, что в расширительном будут пузыри, как ещё это можно определить? Есть куча спорных моментов. У кого такая поломка на ходу была?
Vovanich
Активный участник
- 01.2009 в 23:48″ itemprop=»datePublished»>31.01.2009
- #2
<ИГОРЬ> сказал(а):
Сегодня много обсуждал это в гараже с механиками. Вот лично сам не видел. Не было этого в практике в жизни. Вообщем если пробило прокладку под головкой блока, пошли газы в систему охлаждения, то как это увидеть? Не факт, что в расширительном будут пузыри, как ещё это можно определить? Есть куча спорных моментов. У кого такая поломка на ходу была?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Бывают расширительные бачки герметичные, а бывают и нет(у этих крышка радиатора держит).
1. Из выхлопной будет парить/дымить очень сильно (правда зимой это определить бывает сложно, но сизый дым-если тосол залит, не спутаешь)
2. Выворачиваешь свечи(двигатель может и подтраивать) и смотришь в дырки. В том горшке где пробита прокладка, днище поршня будет «как яйца у кота» билистеть :b3b4e46f21f040a62b4. и свеча тоже.
3. Ну и конечно избыточное давление в системе охлаждения (крышки открывать очень аккуратно)
4. Скачет температура ОЖ.
Saratoff
Новичок
- #3
<ИГОРЬ> сказал(а):
Сегодня много обсуждал это в гараже с механиками. Вот лично сам не видел. Не было этого в практике в жизни. Вообщем если пробило прокладку под головкой блока, пошли газы в систему охлаждения, то как это увидеть? Не факт, что в расширительном будут пузыри, как ещё это можно определить? Есть куча спорных моментов. У кого такая поломка на ходу была?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего — через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.
2. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично «вылетает в трубу». Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха — это не неисправность, а вот если «дымит» всегда и много — стоит задуматься.
3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено. Ишь, наглость какая, у него свой радиатор имеется! . Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить её стоит. Хотя есть криворукие «умельцы», которые используют хорошие моющие свойства отстоянной отработки полусинтетического или синтетического масла для промывки системы охлаждения двигателя. По крайней мере одного такого знаю. У этих ребят вся машина в пятнах. Экономы, блин…
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости — это нормально, а вот если тосол постоянно «пузырится» — значит что-то неладно.
Пробой прокладки между цилиндрами обнаружить гораздо сложнее — практически никаких внешних признаков при этом нет, разве что повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. А у этих симптомов причин может быть куча. При помощи компрессометра можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах.
Vovanich
Активный участник
- #4
Ну и уж если силно пробило, то эмульсия в картере (2-ной уровень)
А на авто случаем не стоит ГБО???
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #5
По первому не очень согласен. по четвёртому 50/50. Я им приводил примеры, что газами завошдушивает печь отопления салона и если прокладка потеряла герметичность, то ночью жидкость может попасть в камеру сгорания и можно утром при заводке получить гидроудар.
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #6
Vovanich сказал(а):
Ну и уж если силно пробило, то эмульсия в картере (2-ной уровень)
А на авто случаем не стоит ГБО???Нажмите, чтобы раскрыть…
ГБО нет. Просто была выдвинута теория о прокладке. Опять же газами не распёрло патрубки и течи из под них нет. Вот и зашёл спор о первых признаках пробоя прокладки под головкой блока.
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #7
Просто вопрос очень спорный для меня сейчас. Поставили на ремонт Опель Омегу, как у меня. Замена радиатора и термостата. Заменили. После замены печь не греет. На холостом на оборотах 4000 и температуре ОЖ 92 идёт теплый воздух, вместо Ташкента. Далее при наборе скорости от 60 км/ч из сопел обогрева начинает идти воздух равный температуре за бортом. В итоге спор дошёл до пробоя прокладки под головкой блока. Я то же на это напирал. что газами печь завоздушивает. Но опять же на трассе при оборотах в 4000 мощь помпы увеличивалась, а ловили ледяной воздух. А на скорости меньше 60 км/ч еле тёплый.
Frol
Активный участник
- #8
Saratoff сказал(а):
1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего — через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.
Нажмите, чтобы раскрыть…
с этим согласен, с другими вариантами жизнь, слава Богу, не сталкивала
andrei 64rus
Участник
- #9
У меня пробивало прокладку первый раз на ВАЗ 21083,второй раз на ВАЗ 21093i в первом случае было как раз как ты говоришь в городе тепло на трассу выходил 110 км/ч и всё холодный воздух дул,раза три газанёшь дует тёплый,из расширительног бачка воняло газами,второй раз на 21093i пробило в цилиндр,хоть и холодно всё равно заметишь белый дым как молоко и тосол уходил машина начинала троить.
Baton064
Новичок
- 02.2009″ data-time-string=»01:45″ title=»01.02.2009 в 01:45″ itemprop=»datePublished»>01.02.2009
- #10
У друга была похожая проблема с печкой (там был дизель), грешили на прокладку. Перебрали движку, поменяли все прокладки — резинки. В итоге оказалась всего навсего крыльчатка помпы…..
Anthrax
лорд Канцлер
- #11
Если газы пошли в систему охлаждения, то повысится давление в системе охлаждения и упадет компрессия. Вот давление и компрессию и надо мерить. Хотя я бы для начала пощупал шланги на входе и выходе радиатора печки, а потом, если все нормально — проверил положение заслонок в воздуходувках.
Den Extreme
Super Moderator,
- #12
На шестерке разок было такое. Сначала резко температура ОЖ поднялась, вышел из машины-белый дым из глушителя. Потом уже пена на щупе появилась. Хорошо, 2 банки 3-литровых было в машине, доливал воду раза 2, пока до гаража доехал
Vovanich
Активный участник
- #13
<ИГОРЬ> сказал(а):
Просто вопрос очень спорный для меня сейчас. Поставили на ремонт Опель Омегу, как у меня. Замена радиатора и термостата. Заменили. После замены печь не греет. На холостом на оборотах 4000 и температуре ОЖ 92 идёт теплый воздух, вместо Ташкента. Далее при наборе скорости от 60 км/ч из сопел обогрева начинает идти воздух равный температуре за бортом. В итоге спор дошёл до пробоя прокладки под головкой блока. Я то же на это напирал. что газами печь завоздушивает. Но опять же на трассе при оборотах в 4000 мощь помпы увеличивалась, а ловили ледяной воздух. А на скорости меньше 60 км/ч еле тёплый.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Anthrax сказал(а):
Если газы пошли в систему охлаждения, то повысится давление в системе охлаждения и упадет компрессия. Вот давление и компрессию и надо мерить. Хотя я бы для начала пощупал шланги на входе и выходе радиатора печки, а потом, если все нормально — проверил положение заслонок в воздуходувках.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
ну и
Выверни свечи, и сделай визуальный осмотр их и камер сгорания
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #14
Сегодня вообще полтергейст. Уходит антифриз. Поставили машину на чистый снег. Течь не обнаружена. На щупе всё чисто, только масло. По ходу течь в цилиндр, как я и предполагал. Сегодня вчетвером опытных людей ломали голову. Чтоб двиг зазря не разбирать.
Anthrax
лорд Канцлер
- 02.2009″ data-time-string=»12:27″ title=»02.02.2009 в 12:27″ itemprop=»datePublished»>02.02.2009
- #15
<ИГОРЬ> сказал(а):
Сегодня вообще полтергейст. Уходит антифриз. Поставили машину на чистый снег. Течь не обнаружена. На щупе всё чисто, только масло. По ходу течь в цилиндр, как я и предполагал. Сегодня вчетвером опытных людей ломали голову. Чтоб двиг зазря не разбирать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Под коврики в салоне не заглядывали? Потому что когда антифриз уходит в цилиндр — в расширительном бачке выходят пузырьки.
bumer750li
Участник
- 02.2009 в 14:41″ itemprop=»datePublished»>02.02.2009
- #16
<ИГОРЬ> сказал(а):
Сегодня вообще полтергейст. Уходит антифриз. Поставили машину на чистый снег. Течь не обнаружена. На щупе всё чисто, только масло. По ходу течь в цилиндр, как я и предполагал. Сегодня вчетвером опытных людей ломали голову. Чтоб двиг зазря не разбирать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
было тоже самое,уходило в цилиндр
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #17
<ИГОРЬ> сказал(а):
Сегодня вообще полтергейст. Уходит антифриз. Поставили машину на чистый снег. Течь не обнаружена. На щупе всё чисто, только масло. По ходу течь в цилиндр, как я и предполагал. Сегодня вчетвером опытных людей ломали голову. Чтоб двиг зазря не разбирать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И вот он результат. Когда спорили я же говорил, что прокладка головки блока, что затекает в цилиндр.((((( Короче словил я на своём Опеле гидроудар.(((((( Такой весёлый конец у спора.(((( Вот задница так задница.
andrei 64rus
Участник
- #18
Обидно,досадно,кстати а что тебе говорили те опытные люди когда вы спорили разбирать или не разбирать
Vovanich
Активный участник
- 02.2009″ data-time-string=»09:06″ title=»07.02.2009 в 09:06″ itemprop=»datePublished»>07.02.2009
- #19
<ИГОРЬ> сказал(а):
И вот он результат. Когда спорили я же говорил, что прокладка головки блока, что затекает в цилиндр.((((( Короче словил я на своём Опеле гидроудар.(((((( Такой весёлый конец у спора.(((( Вот задница так задница.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Блиинн, абидна!!! Сочувствую!
А свеча бы показала бы одназначно. Утром на холодную, на ней конденсат должен бы быть. Да и камеры сгорания отличались бы по внешнему виду.
Определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов
Диагностика состояния узлов и агрегатов двигателя сегодня стоит ощутимых для семейного бюджета денег. Вместе с тем, определить состояние двигателя и довольно легко и точно оценить серьезность имеющихся неисправностей можно по цвету и оттенку выхлопных газов.
Содержание
- 1 Почему дымит двигатель
- 2 Дым белого цвета
- 3 Дым черного цвета
- 4 Дым синевато-сизого цвета
- 5 Заключение
Почему дымит двигатель
Наверное, многие из вас замечали, что дым из выхлопных труб различных автомобилей бывает белым, черным или сизым. Это – важный диагностический признак, напрямую указывающий на различные неисправности в двигателе и его системах. В дальнейшем речь пойдет именно о них.
Чаще всего двигатель начинает дымить при различных неполадках системы подачи топлива, системы зажигания или даже системы охлаждения, поломки или износа узлов газораспределительного механизма и (или) цилиндропоршневой группы. В зависимости от вида и характера неисправности, двигатель начинает сильно дымить при избытке топлива, поступающего в цилиндры или при нарушении условий его сгорания, а также при попадании в цилиндры различных технических жидкостей (вода, масло, антифриз). В зависимости от типа неисправности, выхлопные газы приобретают характерный для нее цвет.
Разные цвета выхлопных газовЧасто бывает так, что неисправность одной системы двигателя обуславливает появление другой, которая, в свою очередь, служит причиной его дымления. Например, нарушение циркуляции жидкости в системе охлаждения может обуславливать систематический перегрев двигателя и как следствие, приводить к сильному износу поршневых колец. В результате чего, в цилиндры двигателя начинает поступать больше моторного масла. Сгорая, оно придает сизый оттенок выхлопным газам.
Определяя неисправность двигателя по цвету выхлопных газов, необходимо также сопоставлять его с другими сопутствующими неполадками:
- падение мощности;
- появление детонационных стуков;
- повышенный расход масла или тосола;
- масляные пятна в расширительном бачке;
- белесо-молочный цвет моторного масла и т.д.
Также необходимо помнить, что появление дыма может возникать в результате влияния различных факторов окружающей среды (температура воздуха, влажность и т. д.)
Дым белого цвета
Появление белого дыма из системы выпуска отработавших газов при запуске и работе двигателя в режиме прогрева – явление нормальное. Это не дым, а водяной пар. Дело в том, что в выпускном трубопроводе, глушителе и резонаторе часто конденсируется влага. Часто можно видеть капли воды, стекающие из выхлопной трубы вместе с паром. По мере прогрева двигателя влага испаряется и дымление исчезает.
Белый дымВодяной пар также появляется и при низких температурах воздуха. И чем холоднее на улице, тем плотнее выделяется пар из выхлопной трубы. Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.
Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя. В некоторых случаях он может напоминать сизый масляный дым. Но, в отличие от него испаряющаяся жидкость быстро растворяется в окружающем воздухе. Также, испаряющаяся жидкость не оставляет жирных следов на разогретой выхлопной трубе.
Для проверки следует поднести чистый лист не очень плотной бумаги или сухую чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе прогретого до рабочей температуры двигателя. Следы влаги постепенно испарятся, а жирные масляные следы будут хорошо видны на поверхности бумаги.
Для выяснения причины попадания охлажадющей жидкости в цилиндры двигателя, необходимо осторожно снять крышку с расширительного бачка или заливной горловины радиатора при работающем двигателе и проверить наличие масляной пленки, запаха или пузырьков выхлопных газов.
Посмотрите видео о диагностике неисправностей двигателя при белом дыме из выхлопной трубы:
Очень часто при трещине в блоке цилиндров или пробое прокладки отмечается постоянное падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки. Для проверки пробоя достаточно пережать руками верхний патрубок, идущий к радиатору и запустить двигатель. Если при заведомо исправном термостате через короткое время чувствуется давление, значит имеет место прорыв отработавших газов в систему охлаждения.
При выраженном пробое прокладки ГБЦ жидкость в расширительном бачке может бурлить и выбрасываться как при перегреве. При остановке двигателя уровень жидкости начинает постепенно понижаться. Это означает ее уход в цилиндры через неплотно прилегающую прокладку, либо трещину в ГБЦ. Далее, жидкость попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом, образуя жидкую эмульсию мутного или белесо-молочного цвета. Эмульсия оставляет на крышке маслозаливного отверстия характерный желто-серый или белесый налет.
Попадание в цилиндр двигателя воды, антифриза или тосола во время его работы может привести к гидроудару и как следствие, выходу его из строя. Если размеры трещины или пробоя незначительны, то эти признаки могут отсутствовать. Для проверки, в какой из цилиндров происходит утечка жидкости, производится следующая процедура. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, включается передача или блокировка двигателя. На неработающем двигателе выворачивается свеча зажигания, снимается крышка с радиатора или расширительного бачка. После этого, во все цилиндры поочередно подается воздух при перекрытых клапанах. Если при проверке какого-либо из цилиндров наблюдается появление пузырьков в охлаждающей жидкости, значит, имеется повреждение, нарушающее герметичность цилиндра, а дальнейшая более точная диагностика неисправности возможна только после демонтажа головки блока цилиндров.
Прогар прокладки ГБЦВ ряде случаев, прогару прокладки ГБЦ может предшествовать деформация — изгиб головки блока цилиндров в результате перегрева двигателя, например, при неисправной помпе, термостате или вентиляторе принудительного охлаждения. Блок цилиндров и ГБЦ также необходимо проверить на наличие трещин визуально, а также на специальном оборудовании под давлением. В некоторых случаях попадание охлаждающей жидкости в цилиндры происходит через поврежденную или неплотно прилегающую прокладку впускного коллектора. В этом случае часто жидкость попадает в камеры сгорания через системы обогрева впускного коллектора. В таких случаях следов выхлопных газов в системе охлаждения нет, но жидкость уходит без видимых признаков течи, а в поддоне двигателя наблюдается образование эмульсии.
Подобные признаки, связанные с появлением белесого дыма требуют точного выявления и устранения прямой причины, в противном случае это моет привести к более серьезной поломке и соответственно, к более дорогому ремонту. После устранения указанных неисправностей, полезно проверить работу всех элементов системы охлаждения: термостата, насоса, датчика температуры, вентилятора и пр., поскольку в большинстве случаев они возникают именно в результате перегрева двигателя.
Дым черного цвета
Черный дым из выхлопной трубыЧерный коптящий дым из выхлопной трубы в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной горючей смеси, либо о нарушении ее горения в цилиндрах. Черный дым может быть прямым следствием неисправной системы зажигания, подачи, смешения или впрыска топлива.
Черный дым представляет собой частицы сажи, оседающей на свечах зажигания, тарелках клапанов, стенках цилиндров и системе выпуска отработавших газов. Кроме того, продукты неполного сгорания топлива образуют кокс, что сопровождается появлением детонации, калильного зажигания (дизелингом), а в ряде случаев становится причиной залегания поршневых колец и нарушении герметичности клапанов. Появление черного дыма обычно сопровождается резко возросшим расходом топлива, затрудненным запуском и потерей мощности. На карбюраторных двигателях появление черного дыма свидетельствует об износе дозирующей иглы, нарушении регулировке поплавка в поплавковой камере или засорения воздушных жиклеров.
Также, причиной сильного дымления может быть нарушенная установка угла опережения зажигания. Инжекторные двигатели обычно дымят в результате переобогащения горючей смеси в результате выхода из строя различных датчиков (абсолютного давления, кислорода (лямбда-зонд), массового расхода воздуха и др. ), а также выхода из строя форсунок, что может таить опасность гидроудара или возгорания, т.к. из неисправной форсунки в цилиндр может попасть большое количество топлива. Дизельные двигатели часто дымят черным дымом при выходе из строя ТНВД, а также в нарушении регулировки угла опережения впрыска топлива.
Одним из самых неприятных последствии при появлении черного дыма является повышенный износ и даже поломка деталей кривошипно-шатунного механизма вследствие смыва масла со стенок цилиндра большим количеством топлива. Большое количество топлива, попадая из камеры сгорания в картер, разжижает масло, значительно ухудшая его лубрикационные (смазывающие) свойства. Признаком этого является появление у масла характерного запаха топлива (бензина или солярки у дизельных двигателей).
Дым синевато-сизого цвета
Синевато-сизый дымОдним из явных признаков попадания излишков моторного масла в камеру сгорания является появление синеватого дымка из выхлопной трубы. Он подолгу не рассеивается в воздухе и обладает характерным запахом. Часто наряду с дымлением на конце выхлопной трубы заметно «масляное кольцо», — обволакивающий жирный след. Синеватое дымление может быть вызвано многими причинами:
- поломкой;
- залеганием или износом маслосъемных колец и втулок клапанов;
- износом цилиндропоршневой группы;
- использованием масла не соответствующей марки и вязкости, рекомендованной для данного двигателя;
- износом или выходом из строя в результате перегрева двигателя маслосъемных колпачков.
Наиболее часто встречающийся дефект – износ или залегание поршневых колец. Часто этому сопутствует падение мощности двигателя, повышенный расход масла и топлива. Для определения степени износа цилиндропоршневой группы, необходима проверка степени сжатия (компрессии) во всех цилиндрах двигателя. Для этого необходимо вывернуть все свечи зажигания из цилиндров, замкнув на «массу» центральный высоковольтный провод или все высоковольтные провода. После чего установить на отверстие свечи компрессометр и попросить помощника прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера. Если компрессия в каком-либо из цилиндров ниже 8 – 11 в зависимости от марки и модели двигателя, причина дымления найдена.
Для проверки состояния маслосъемных колец необходимо взять шприц, залить с его помощью в каждый из цилиндров 5-10 мл моторного масла, затем установить компрессометр и прокрутить коленвал двигателя. Возросшая на 4-5 компрессия свидетельствует о поломке, износе или залегании маслосъемных колец.
Об износе деталей цилиндропоршневой группы могут свидетельствовать следы масла во впускном тракте под воздушным фильтром, а также то, что двигатель сильно «сапунит». Для проверки следует отсоединить шланг вентиляции картера от впускного тракта и несколько раз нажать на педаль акселератора. Сизый дым, обильно идущий из шланга, более чем красноречиво говорит о предстоящей замене поршневых колец или капитальном ремонте двигателя.
В некоторых случаях замасливание свечей зажигания вплоть до их замыкания мостиком сажи и появление сильных детонационных стуков свидетельствует об износе сальников клапанных втулок или маслосъемных колпачков. В этом случае, после их замены детонационные стуки и сизое дымление из выхлопной трубы исчезает.
Заключение
Во всех случаях, когда двигатель начинает дымить, эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется, поскольку последствия беспечной езды с неисправным двигателем может обернуться неожиданными и крупными затратами на капитальный ремонт, а то и полной заменой двигателя.
Каковы признаки неисправности системы охлаждения?
Содержание
- 1 Что такое система охлаждения?
- 2 Проблемы и растворы системы охлаждения
- 2.1 1) Отказ водяного насоса
- 2,2 2) Утечки шланга радиатора
- 2,3 3) Утечка охлаждающей жидко ) Неисправность датчика температуры
- 2.7 7) Замерзшая охлаждающая жидкость
- 3 Предупреждающие признаки неисправности системы охлаждения
- 3.1 1) Низкий уровень жидкости
- 3,2 2) Цвет охлаждающей жидкости
- 3,3 3) Шум
- 3,4 4) Перегрев двигателя
- 3,5 5) Утечка охлаждающей жидко Пробег
- 3. 8 8) Сигнальные лампы
- 4 Часто задаваемые вопросы Раздел
- 4.1 Насколько плохи хорошие системы охлаждения?
- 4.2 Каковы симптомы неисправности системы охлаждения двигателя?
Система охлаждения играет большую роль в правильной работе двигателя. Предотвращает перегрев двигателя и поддерживает его температуру. Поэтому правильное обслуживание и ремонт системы охлаждения очень важны для ее эффективной работы. Неисправная или неисправная система охлаждения генерирует различные признаки. Как только вы заметите признаки выхода из строя системы охлаждения, необходимо немедленно устранить проблему. В этой статье в основном объясняются симптомы и проблемы неисправной системы охлаждения двигателя.
Что такое система охлаждения?Система охлаждения представляет собой комбинацию различных деталей, поддерживающих температуру двигателя и предотвращающих его перегрев.
Проблемы и решения системы охлажденияСистема охлаждения двигателя выходит из строя из-за различных проблем. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, вызывающие отказ системы охлаждения:
- Неисправность водяного насоса
- Утечки шланга радиатора
- Утечка охлаждающей жидкости
- Уровень низкого уровня охлаждающей жидкости
- Неисправный термостат
- Неудачный датчик температуры
- замороженная охлаждающая жидкость
ЦЕР. , так что вы не можете полагаться на поток воздуха для охлаждения. Таким образом, жидкая охлаждающая жидкость (например, вода) используется для снижения температуры двигателя, которая течет по ряду шлангов. Для циркуляции этой охлаждающей жидкости используется водяной насос.
Мощность двигателя используется для привода водяного насоса. Основной функцией этого насоса является циркуляция охлаждающей жидкости через вентиляционные отверстия двигателя.
Если водяной насос выйдет из строя или выйдет из строя, вода не сможет проходить через систему двигателя, и двигатель мгновенно перегреется. Поэтому он известен как сердце системы охлаждения.
Решение: Осмотрите водяной насос перед поездкой на автомобиле. В случае выхода из строя водяного насоса, немедленно замените его новым для эффективной работы вашего двигателя.
Читайте также: Различные типы водяных насосов
2) Утечки шлангов радиатораРезиновые шланги соединяют водяной насос, радиатор и двигатель. Жидкая охлаждающая жидкость поступает от водяного насоса к двигателю и от двигателя к радиатору по шлангам.
Поскольку эти шланги негерметичны, охлаждающая жидкость не может должным образом передаваться от водяного насоса к двигателю или от двигателя к радиатору. Если охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом по системе двигателя, она не будет поглощать тепло двигателя. Таким образом, негерметичные шланги вызывают перегрев двигателя.
Решение: Когда вы заметите протечку шланга, установите новый шланг. Шланг радиатора со временем светлеет, поэтому регулярно заменяйте его.
3) Утечка охлаждающей жидкостиЖидкая охлаждающая жидкость может вытекать из системы охлаждения двигателя. Регулярный осмотр позволяет выявить внешние утечки по мере утечки охлаждающей жидкости из системы.
Внутренние утечки могут привести к попаданию некоторого количества охлаждающей жидкости в моторное масло из-за треснувшего блока цилиндров, треснувшей головки цилиндров, незакрепленной головки цилиндров или плохих прокладок головки цилиндров.
При чрезмерном уровне утечки охлаждающей жидкости уровень смазки в масляном поддоне увеличится. Внутренние утечки также могут генерировать белый шлейф пара в выхлопе.
Решение: Постоянно проверяйте каналы охлаждающей жидкости и своевременно обслуживайте их. Как только вы заметите утечку охлаждающей жидкости, немедленно устраните ее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
4) Низкий уровень охлаждающей жидкостиНизкий уровень охлаждающей жидкости является одной из наиболее частых причин отказа системы охлаждения двигателя. Утечка охлаждающей жидкости также может быть причиной нехватки или низкого уровня охлаждающей жидкости.
Решение: Перед поездкой проверьте уровень охлаждающей жидкости в автомобиле. Если он низкий, долейте охлаждающей жидкости до необходимого уровня.
5) Неисправный термостатНеисправность термостата – еще одна серьезная проблема с системой охлаждения. Термостат — это механическое устройство, которое помогает регулировать температуру двигателя и контролирует количество охлаждающей жидкости, которая может проходить через радиатор. Он действует как клапан, который закрывается и открывается для теплоносителя.
Когда двигатель прогревается, термостат полностью открывается для максимального охлаждения. В случае холодного двигателя он остается выключенным, что позволяет двигателю быстрее достичь оптимальной температуры.
Поэтому своевременное правильное открытие и закрытие термостата очень важно для правильной работы системы охлаждения. Неисправный термостат не может открываться или закрываться должным образом, что препятствует передаче тепла от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву и выходу двигателя из строя.
Решение: При выходе из строя термостата замените его новым.
6) Неисправный датчик температурыНа приборной панели автомобиля есть датчик температуры, который показывает текущую температуру двигателя вашего автомобиля. Если он повредится или выйдет из строя, вы не сможете определить точную температуру двигателя. Поэтому точные показания указателя температуры очень важны для правильной работы двигателя.
Решение: Если датчик температуры вашего автомобиля вышел из строя, вы должны отремонтировать или заменить его как можно скорее. Простой способ проверить неисправный датчик температуры — измерить температуру охлаждающей воды в водяном баке, а затем измерить ту же температуру воды с помощью термометра. Сняв оба показания, сравните оба показания.
7) Замерзшая охлаждающая жидкостьВода имеет очень низкую температуру замерзания. Поэтому он может замерзнуть в системе охлаждения и создать проблему. Ваша охлаждающая жидкость может замерзнуть, если вы припаркуете автомобиль в месте, где температура ниже точки замерзания.
Замерзая охлаждающая жидкость может полностью вывести из строя систему охлаждения или серьезно повредить любую ее часть.
Решение: Перед поездкой на автомобиле проверьте систему охлаждения на возможные повреждения из-за замерзшей охлаждающей жидкости. Если ваша охлаждающая жидкость замерзла, включите двигатель и подождите несколько минут, пока охлаждающая жидкость не превратится в жидкость, затем ведите автомобиль.
Подробнее: Работа и типы системы охлаждения
Предупреждающие признаки отказа системы охлажденияКогда система охлаждения двигателя выходит из строя, появляются различные признаки. Наиболее распространенные признаки неисправности системы охлаждения двигателя:
- Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Замерзшая охлаждающая жидкость
- Черный или темный цвет охлаждающей жидкости
- Проблемы при запуске двигателя пробег
- Сигнальная лампа указателя температуры
Охлаждающая жидкость является одной из наиболее важных частей системы охлаждения. Он играет большую роль в охлаждении двигателя. Поэтому правильное количество охлаждающей жидкости в радиаторе очень важно. Необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Перед поездкой на автомобиле необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень жидкости низкий, возможно, вам просто нужно добавить больше жидкости. В качестве альтернативы, если уровень охлаждающей жидкости падает очень быстро, это признак утечки охлаждающей жидкости или неисправной системы охлаждения. В этом случае отвезите свой автомобиль к технику и попросите его отремонтировать его.
2) Цвет охлаждающей жидкостиЦвет здоровой охлаждающей жидкости светло-зеленый/желтый. Проверьте цвет охлаждающей жидкости вашего автомобиля, она должна быть очень светло-зеленой/желтой и прозрачной.
Если цвет охлаждающей жидкости изменился на темный или в ней полно частиц пыли, это признак неисправности системы охлаждения. В этом состоянии следует заменить охлаждающую жидкость или полностью промыть жидкость, или заменить компоненты системы охлаждения.
3) ШумШум в системе охлаждения может быть вызван сухими подшипниками, незакрепленными шкивами вала насоса, незакрепленными рабочими колесами вала или двумя большими торцевыми пластинами на валу. Некоторые насосы требуют добавления в охлаждающую жидкость специальной смазки для водяных насосов, чтобы устранить шум при работе.
4) Перегрев двигателяОсновной функцией системы охлаждения является предотвращение перегрева двигателя. В случае плохой системы охлаждения температура двигателя не регулируется должным образом во время его работы. Из-за этой проблемы двигатель перегревается. Если ваш двигатель перегревается, это признак неисправной системы охлаждения.
Перегрев двигателя может серьезно повредить детали двигателя или привести к его полному выходу из строя.
Поэтому при обнаружении проблем с перегревом немедленно проверьте систему охлаждения и устраните проблему.
5) Утечка охлаждающей жидкостиПри обнаружении утечки охлаждающей жидкости немедленно устраняйте ее. Утечка охлаждающей жидкости может привести к полному выходу из строя системы охлаждения или двигателя.
6) Двигатель не запускаетсяЕсли у вас неисправна электрическая система, зажигание, генератор переменного тока или аккумуляторная батарея, ваш двигатель не запустится. Двигатель не мог быть запущен из-за плохой системы охлаждения.
7) Уменьшение расхода топливаУ каждого автомобиля есть определенный температурный диапазон, в котором двигатель достигает максимальной эффективности использования топлива. Если температура вашего двигателя станет выше нормальной температуры, вы увидите снижение расхода бензина. Это признак неисправности системы охлаждения.
8) Сигнальные лампыНа приборной панели вашего автомобиля есть датчик температуры, который показывает температуру двигателя вашего автомобиля. Так как указатель температуры внезапно срабатывает в красной зоне, это означает, что ваша система охлаждения не работает должным образом и двигатель перегревается. В такой ситуации вызовите мастера и попросите его устранить проблему.
Раздел часто задаваемых вопросовНасколько плохи хорошие системы охлаждения?
Наиболее распространенные причины выхода из строя хорошей системы охлаждения:
- Недостаточный ремонт или техническое обслуживание системы охлаждения
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля
- Утечка охлаждающей жидкости
- Если вы этого не сделаете вовремя менять старую охлаждающую жидкость
- Если ребра вентилятора радиатора забиты загрязнениями
- Изношена крышка радиатора
- Неисправный или неисправный водяной насос
- Негерметичность шланга отопителя, водяного насоса или блока двигателя
- Заблокированный или неисправный вентилятор охлаждения двигателя
Каковы симптомы неисправности системы охлаждения двигателя?
Наиболее распространенные признаки неисправности системы охлаждения:
- Сигнальная лампа указателя температуры
- Уменьшение расхода топлива
- Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости
- Черный или темный цвет охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- замороженная охлаждающая жидкость
- Проблемы в начале двигателя
- Типы двигателей
- и работа по ic Engine
- Различные типы систем охлаждения
- Знаки a A Bad Car Heater
- Разное типы охлаждающих систем
- .
- Как заливать воду в радиатор автомобиля
- Последняя стоимость охлаждающей жидкости
Признаки неисправного или неисправного охладителя системы рециркуляции отработавших газов
Признаки неисправного или неисправного охладителя системы рециркуляции отработавших газов | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Охладитель EGR — это компонент, используемый для снижения температуры выхлопных газов, рециркулируемых системой EGR. Система EGR рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Однако газ, циркулирующий в системе рециркуляции отработавших газов, может быть значительно горячим, особенно в автомобилях с дизельными двигателями. По этой причине многие дизельные двигатели оснащены охладителями рециркуляции отработавших газов для снижения температуры выхлопных газов перед их поступлением в двигатель.
Радиатор EGR представляет собой металлическое устройство, в котором используются тонкие каналы и ребра для охлаждения выхлопных газов. Они функционируют почти так же, как функции радиатора, используя холодный воздух, проходящий через ребра, для охлаждения выхлопных газов, проходящих через охладитель. Когда у охладителя EGR возникают какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с функциональностью системы EGR. Это может привести к проблемам с производительностью и даже к проблемам с прохождением стандартов выбросов для штатов, где они требуются. Обычно неисправный или неисправный охладитель EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Перегрев двигателя
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с охладителем EGR является перегрев двигателя. Если у охладителя EGR есть какие-либо проблемы, которые ограничивают поток выхлопных газов через охладитель, это может привести к перегреву двигателя. Со временем углерод может накапливаться внутри охладителя EGR и ограничивать поток через охладитель. Это может привести к перегреву агрегата, после чего он не сможет охлаждать выхлопные газы, и в результате двигатель перегреется. Перегрев двигателя может привести к детонации или стуку в двигателе и даже к серьезным повреждениям, если проблему оставить без внимания.
2. Утечка выхлопных газов
Еще одна проблема с охладителем рециркуляции отработавших газов – это утечки выхлопных газов. Если прокладки охладителя рециркуляции отработавших газов выходят из строя или охладитель по какой-либо причине поврежден, это может привести к утечке выхлопных газов. Утечку выхлопных газов можно услышать в виде слышимого шипения или постукивания, исходящего из передней части автомобиля. Это снизит эффективность системы рециркуляции отработавших газов и отрицательно скажется на работе двигателя.
3. Загорается индикатор Check Engine
Другим признаком неисправного или неисправного охладителя EGR является индикатор Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с системой рециркуляции отработавших газов, такую как недостаточный поток или выхлоп, он включит индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Охладители рециркуляции отработавших газов установлены не на всех автомобилях, но для автомобилей, оснащенных ими, они имеют решающее значение для производительности и управляемости автомобиля. Любые проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов также могут привести к увеличению выбросов, что станет проблемой для штатов, требующих проверки выбросов для всех своих автомобилей. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охладителя рециркуляции отработавших газов может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить охладитель.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
выхлопная система
Система охлаждения
EGR (рециркуляция отработавших газов)
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rusty
23 years of experience
512 reviews
Request Rusty
Rusty
23-летний опыт
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Kevin
Cadillac Brougham V8 -5.7 Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Ross
18 -летний опыт работы
54 Обзоры
Запрос Росс
Росс
18 -летний опыт работы
Запрос Росс
от Иоанна
Toyota Prius L4-1,8L Hybrid — 100 000 миль. Роза, Калифорния
Росс приехал вовремя, сделал свою работу и дал мне первую скидку. Какой отличный сервис обязательно расскажу всем своим друзьям.
Джеймс
31 год опыта
684 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
31-летний опыт
Запрос Джеймс
Стивен
Ford Aerostar V6-4. 0L — Окно всегда не работает — Анахайм, Калифорния 9000 9000!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного глушителя
Общие признаки включают пропуски зажигания в двигателе, очень громкий шум выхлопа и конденсат в выхлопных трубах.
Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www.yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину. ..
Как заменить трубку рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан EGR соединен с трубой EGR, которая помогает распределять молекулы по системе EGR вашего автомобиля. Плохая труба приводит к проблемам с производительностью.
Похожие вопросы
Egrcode Несколько цилиндров пропуска зажигания
Наиболее вероятная проблема в этой ситуации связана с клапаном EGR. Проблемы с системой EGR могут привести к пропускам зажигания. Точную проблему с EGR необходимо будет диагностировать с помощью дополнительных тестов. Сам клапан EGR…
У меня периодически возникают проблемы с нагревом. Я заменил все компоненты системы охлаждения, и он продолжает перегреваться в течение пяти секунд. дорогостоящий ущерб. Наиболее распространенные причины перегрева включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор,…
Выпускной тормоз Cummins остается включенным
Проверьте фильтр DPF и убедитесь, что он не забит.