Гнёт ли клапане на 16 кл???? — Вопросы и ответы
11.03.2008, 21:56 #1
Гнёт ли клапане на 16 кл????
Собственно :-\ хочу узнать при обрыве ремня ГРМу 16 кл нексии узбекского производства гнёт клапана или нет???
Слышал что при обрыве ремня возможно загнет. Как тут понимать может да а может нет. ??? ??? ???
11.03.2008, 23:57 #2
Гнёт ли клапане на 16 кл????
не возможно а точно загнёт
лично видел на днях подобное в гараже
Гнёт ли клапане на 16 кл????
Можешь даже не размышлять по этому поводу , гнет 100 %
06.04.2008, 15:26 #4
Гнёт ли клапане на 16 кл????
Собственно :-\ хочу узнать при обрыве ремня ГРМу 16 кл нексии узбекского производства гнёт клапана или нет???
Если не загнёт ( что мало вероятно ) Можешь считать себя просто счастливчиком !
Слышал что при обрыве ремня возможно загнет. Как тут понимать может да а может нет. ??? ??? ???
06. 04.2008, 15:34
#5
Гнёт ли клапане на 16 кл????
И ещё , обрыв ремня это не самое страшное — если вовремя его поменять и одеть качественный ремень ! Но гораздо страшнее — болтик , смотри тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
06.04.2008, 15:36 #6
Гнёт ли клапане на 16 кл????
С тебя пиво , почтой !
19.05.2008, 18:40 #7
Гнёт ли клапане на 16 кл????
А на новых 16-клапанных тоже гнет?
19. 05.2008, 18:52
#8
Гнёт ли клапане на 16 кл????
А на новых 16-клапанных тоже гнет?
При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана НА ВСЕХ 16 кл. двигателях. Не зависимо от того- новая или не новая, узбекская или японская машина….
19.05.2008, 20:01 #9
Гнёт ли клапане на 16 кл????
я раз в сервис заезжал там сервис мены удивлялись над десяткой. У нее ремень ГРМ на несколько зубьев проскочил и клапана не загнуло. Ну а если обрыв то я так понимая клапанам полюбому пи..да
19. 05.2008, 23:44
#10
Гнёт ли клапане на 16 кл????
У меня на 8кл, всё ок, при обрыве, поехал в сервис, ремень поменял и всё.
А вот у моего соседа 16кл., при обрыве что-то всё таки загнуло, да и вообще, после этого он тюнинг сделал….
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#401934
Сообщение Тохир »
Добрый день,я тут новичок,подскажите пожалуйста у меня порвался ремень ГРМ Хендай Соната 1994г. дв G4CP 8 клапанный,скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ,заранее спасибо!!! У меня тоже такой двигатель,в начале года оборвался ремень но у меня не погнула клапана
Последний раз редактировалось Тохир 30 апр 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#401956
Сообщение Demitry »
гнет на всех двигателях, но бывают и везунчики
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#402389
Сообщение abba025 »
Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#402393
Сообщение dimond »
abba025 писал(а):Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
О чем вообще хотел сказать?
Demitry правильно написал.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5589
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#402430
Сообщение Noks1 »
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.
МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
-
Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
- Цитата
#402442
Сообщение ramzes2712 »
я вот щас прочитал все темы по ссылкам и так и не увидел ниодного подтверждения того что на восьмиклапаннике гнет клапана. Откуда такая информация?
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#402446
Сообщение abba025 »
abba025 писал(а):О чем вообще хотел сказать?
Вы вообще в глаза видели 8-и клапанный двиг. соната?
у двигла моего авто 8 клапанов и я сам ремонтирую.
есть у меня знакомый ( к стати после покупки сонаты познакомились мини клуб ) у него тоже соната 8 клапанов
так вот на этих двух авто не гнёт , а про другие ,не видел не скажу
я даже метод описал как косвенно проверить гнёт или нет.
у меня самого при езде со скоростью 40 -50 км\ч оборвался ремень , как видите живой
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#402637
Сообщение dimond »
abba025,
видел, но не разбирал. До сих пор было твердое убеждение от гуру форума, что гнет, но если вы
abba025 писал(а):сам ремонтирую
, то .
К стати в опеле я запасной ремень грм в багажнике возил и при обрыве менял пару раз прям на дороге, там точно не гнет.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
-
Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
- Цитата
#402704
Сообщение ramzes2712 »
я лично не исключаю что может гнуть на 1. 8SOHC возможно там система как на девятках старых 1.5 не гнет а 1.3 гнет. но вот на двушке точно не гнет.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- malexzai
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:54
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#447977
Сообщение malexzai »
не гнет на SOHC G4CP сам пробовал
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
проверни в ручную коленвал если не упирается поршень в клапан то не гнет
Вернуться к началу
- Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
Вернуться к началу
- skyline
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:44
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#453443
Сообщение skyline »
Muratmysonata писал(а): Если двигатель Doch то он гнет если soch то не гнет так как на доче распредвала два а на соч один на сколько я понимаю
если один распред стоит это еще не говорит о том, что он не гнет, загнет ли, зависит от некоторых факторов, а именно: глубина циковок на дне поршня, высота подьема клапана (мериться база и нос кулачка распреда), а если у кого то не загнуло, то это чистая случайность (такое бывает), это ведь не 21083 двигатель ваз. …и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
двигатель старый, поршневую можно подобрать от «чего нибудь» и это уже тот самый случай когда может загнуть клапан, когда с заводскими поршнями клапана не гнет
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и клапана…на некоторых двигателях в случае обрыва выламывает крышки постелей распредвалов (а они, на секундочку, отфрезерованы вместе с гбц), ломает рокера…может проще с этим не экспериментировать?
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#453505
Сообщение abba025 »
skyline писал(а):
может проще с этим не экспериментировать?
Я например ,когда менял ремень (к стати оборвавшуюся при движении 60км\ч)
выставил первый поршень ВМТ и начал крутить распредвал вручную . Ничего не случилось ,даже намёка не было встречи клапана с поршнем ))
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
-
Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#454266
Сообщение ramzes2712 »
skyline
, вот много умных слов сказал а толку? типо задавить интеллектом или на кой болт? Ты тему всю прочитал? Все посты? Еще раз повторяю для особо одаренных любителей порассуждать о вечном и о том как космические корабли бороздят. .. На Сонате 2 Y-3 с двигателем 2л SOHC НЕ ГНЁТ никогда, это не везение и не божье проведение, и не манна небесная, а просто конструкция двигателя такова. 2л DOHC точно гнёт. 3л — не знаю, их очень мало, дела с ними не имел. 1.8л DOHC не для нашего рынка, в глаза не видел, предполагаю что гнёт. 1.8 SOHC существует ли такая модификация я хз, но предположу что может как гнуть так и не гнуть.
skyline писал(а): это ведь не 21083 двигатель ваз
а ты читал мой пост выше? как раз про этот двигатель? и известно ли тебе, друг мой, что этот двигатель тоже гнет клапана? но только не в том объёме в котором ты его знаешь, и он бывает не только 1.5л но и 1.3л и в экспортном варианте даже 1.2л. И не гнет клапана только 1.5л
skyline писал(а): и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
а известно ли тебе что этот двигатель тоже гнет клапана? еще как гнёт , поршневую в труху разносит, только в обьеме 1. 5л, а вот в 1.6л да не гнёт но клапана поршней чуть чуть касаются, сам лично слышал этот печальный звук.
В следующий раз прежде чем умничать советую подумать, достаточного ли жизненного опыта, чтобы рассуждать о высоких материях.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#459378
Сообщение криваяхонда63ru »
Люди проблема такая:под ремень грм попала тряпка,на заведенном движке,в районе колен. вала естественно застопорилось все.ремень порвался,все было на холостых оборотах.как думаете клапанам хана или нет?G4CP 16кл.2 литра,139 коней
Вернуться к началу
- криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#459718
Сообщение криваяхонда63ru »
Хана… Минимум два клапана… Остальное при вскрытии)))),нее не хана вчера компрессию замерил во всех четырех по 11 очков давит,так что та не прав.
Вернуться к началу
- Denis88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:46
- Авто:
- Откуда: ЕКБ
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#473832
Сообщение Denis88 »
Обрыв ремня на 6.5 тыс. оборотах с последующими попытками завести двиг с толкача на скорости 80км в час. 16 клоп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Признаки погнутого клапана двигателя (и как его проверить)
Одной из многих проблем, которые могут возникнуть с двигателем вашего автомобиля, является погнутый клапан двигателя. В этой статье мы собираемся обсудить функцию клапанов двигателя, симптомы погнутого клапана двигателя и влияние, которое это может оказать на общую производительность двигателя вашего автомобиля.
Мы также рассмотрим способы проверки погнутых клапанов двигателя.
На всякий случай, если вы не знаете, клапан двигателя является важной частью двигателя вашего автомобиля, и если с ним возникла проблема, настоятельно рекомендуется немедленно устранить ее.
Содержание
Что такое клапаны в двигателе?
Клапаны двигателя — это части двигателя, отвечающие за регулирование движения воздуха через двигатель.
При такте впуска открываются впускные клапаны, чтобы воздух мог попасть в камеру сгорания, и аналогично при такте выпуска открываются выпускные клапаны, чтобы продукты сгорания могли быть вытеснены из камеры сгорания.
Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны работают вместе и остаются закрытыми, чтобы создать достаточное давление перед воспламенением топливно-воздушной смеси. Выпускной и впускной клапаны расположены в головке блока цилиндров.
В связи с этим следует отметить, что большинство автомобилей поставляются с двумя двигателями каждого типа на цилиндр. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель будет иметь 16 клапанов.
Но некоторые двигатели LS V8 поставляются только с одним выпускным и впускным клапаном на цилиндр.
Симптомы погнутого клапана двигателя
Обратный огонь двигателя
Один из способов определить, что у вас погнут клапан двигателя, это то, как выхлопные газы выбрасываются через цилиндр. Выпускные клапаны должны открываться и закрываться в определенное время, они не просто открываются и закрываются случайным образом. Это делается для того, чтобы всегда было нужное количество давления.
Таким образом, если у вас погнут выпускной клапан, это может привести к нарушению синхронизации и может привести к тому, что он не будет хорошо герметизироваться в закрытом состоянии. Это может привести к утечке выхлопных газов и повлиять на расход топлива.
Когда ЭБУ обнаруживает эту проблему, он может попытаться изменить пропорцию топлива, поступающего в цилиндр. Обратите внимание, что в случае чрезмерно богатой топливно-воздушной смеси несгоревшее топливо будет просачиваться в выхлопную трубу, что приведет к хлопкам или обратному огню.
Чрезмерное потребление масла
Клапаны двигателя должны оставаться хорошо смазанными, чтобы работать нормально, но уплотнение клапана предотвращает попадание масла в цилиндр.
Таким образом, если уплотнение повреждено из-за погнутого клапана, масло может попасть в камеру сгорания. Не только увеличивается расход масла, но и ухудшается общая функциональность двигателя.
Если сразу не решить эту проблему, то может выйти из строя каталитический нейтрализатор, а это гораздо хуже.
Если уплотнение вашего клапана протекает из-за погнутого клапана двигателя, вы можете определить это по синему дыму из выхлопной трубы.
Индикатор Check Engine
Современные автомобили оснащены различными датчиками, которые следят за различными частями двигателя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Таким образом, в ситуации, когда что-то не так или какая-либо часть не работает должным образом, вы будете предупреждены об этом с помощью индикатора проверки двигателя.
Поэтому для вас не должно быть сюрпризом, что если какой-либо из клапанов вашего двигателя погнут, загорится сигнальная лампа проверки двигателя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам нужно проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2.
Поскольку клапаны двигателя не являются электронными, коды неисправностей не сразу считываются с клапанов двигателя. То, что он будет читать, может быть о неисправной воздушно-топливной смеси или пропусках зажигания.
Низкая степень сжатия
При работающем двигателе давление в цилиндре повышается. Это давление называется компрессией, и когда это давление низкое, говорят, что у вашего двигателя низкая компрессия.
При этом нарушается процесс сгорания топлива, что может привести к загибам клапанов двигателя. Это связано с тем, что погнутый клапан двигателя не закрывается должным образом, что приводит к неравномерному сжатию.
Поэтому, если вы проводите проверку компрессии и замечаете, что она низкая, вам следует проверить клапаны двигателя, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии.
Нехватка мощности
Еще одна проблема, которая может возникнуть из-за погнутого клапана двигателя, — это недостаточная мощность. Клапан, который не работает должным образом, может вызвать снижение давления в цилиндре, что приведет к утечке горючей смеси.
Даже если двигатель пытается компенсировать это путем распределения богатой горючей смеси, это само по себе может представлять собой проблему.
Это просто говорит о том, что единственный выход, если вы заметили, что у вас плохой клапан двигателя, это немедленно решить эту проблему, иначе могут возникнуть новые осложнения.
Тряска двигателя
Погнутые клапаны двигателя нарушают нормальную работу двигателя автомобиля, что может привести к некоторой тряске.
Если, например, клапан вышел из строя из-за обрыва ремня ГРМ, это может вызвать пропуски зажигания и привести к вибрациям, которые вы можете заметить при ускорении или на холостом ходу автомобиля.
Если у вас неисправный клапан, вы еще можете некоторое время пользоваться автомобилем, но вам следует как можно скорее отремонтировать его, потому что слишком поврежденные клапаны могут привести к полной остановке двигателя.
Как проверить двигатель на наличие погнутых клапанов
Если вы хотите проверить двигатель на наличие погнутых клапанов, лучший и надежный способ сделать это — снять головку блока цилиндров и провести физический осмотр. Но понятно, что не все могут это эффективно реализовать.
Не беспокойтесь, есть и другие способы проведения теста, в том числе тесты на сжатие и тесты на утечку.
Если вы используете тест на компрессию, он позволяет вам легко узнать, какая компрессия создается на цилиндр.
С другой стороны, тест на утечку позволяет вам узнать, есть ли утечка воздуха из вашего двигателя. Для этого подсоедините течеискатель к отверстию свечи зажигания.
Когда это будет сделано, коленчатый вал будет двигаться до тех пор, пока цилиндр не достигнет такта сжатия, и тогда вы услышите звук выхода воздуха из двигателя.
Если при проверке вы заметите, что воздух выходит через впуск, то это свидетельствует о погнутом впускном клапане. Если воздух выходит через выпускные отверстия, это свидетельствует о погнутом выпускном клапане.
Обратите внимание, однако, что даже если воздух выходит через любую из этих точек, это может означать что-то еще, кроме загнутых клапанов. Еще одна вещь, на которую это может указывать, — это накопление углерода на клапанах, что приводит к плохой герметизации.
Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы убедиться, в чем именно заключается проблема.
[РЕШЕНО] ГРМ перескочили, погнуты клапана?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
-
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Резьба starttermikelv
- Дата начала
микельв
Да, я уверен, что это уже было, но, пожалуйста, направьте меня, я сейчас все потеряю.
Машина не переворачивается….
Пошел крутить мотор рукой, проверить метки ГРМ, крутящий момент и шестерня впускного распредвала перескочила, не могу понять перескочил ремень или нет, но Я уверен, что это произошло? Непосредственно перед тем, как распредвал «подпрыгнул», ремень ГРМ имел сильное провисание между распредвалами, затем впускной распредвал как бы «выскочил», и провисание втянулось. (имеет смысл??)
Когда я устанавливал ремень ГРМ, я действовал точно по инструкции, и автоматический натяжитель соответствует требованиям руководства, и с ремнем все в порядке. Что я пропустил? Что конкретно в ролике натяжителя я пропустил?! Изначально я провернул весь двигатель на 6 оборотов и все выровнялось нормально! Я даже потянул «ленивый» выпускной кулачок, чтобы выровняться? Я где-то накосячил?
Перескочил ли ремень ГРМ, как определить? Как я могу сказать, что я погнул клапана, если не тянуть головку? Я не могу проверить компрессию, потому что машина не заводится? Он хочет повернуться, но есть ли признаки неправильной прокладки проводов? (осечка)
Ребята, я погнул клапана? Скажи мне, что я могу сделать что-то простое, и скажи мне, какая еще информация тебе нужна от меня для продуктивного совета! Спасибо всем!
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
кенамонд
Вы случайно не провернули двигатель против часовой стрелки? Если это так, вы можете перейти время. Вы должны ВСЕГДА поворачивать двигатель по часовой стрелке. Это удерживает провисшую часть ремня ГРМ там, где находится натяжитель. Если вы перевернете его в другую сторону, вы натянете натяжную часть ремня ГРМ, сожмете натяжитель, и ремень ослабнет.
Значит, вы слышали скачок времени при ручном вращении двигателя, а затем пытались его запустить? Если это так, возможно, у вас погнуты клапана. Если вы просто проскочили время, вручную переворачивая его, и остановились на этом, вам, вероятно, просто нужно пересчитать время.
Какому руководству вы следовали, когда делали это?
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
тбонитц301
Здесь это должно помочь. Для этого выдергиваете все штепсельные провода. Выньте свечу и вкрутите компрессометр. Теперь попросите напарника широко открыть дроссельную заслонку и попросите его/ее крутить двигатель до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься. Обратите внимание на то, как каждый цилиндр создает давление при каждом такте сжатия. Также убедитесь, что ваш двигатель имеет рабочую температуру
Upvote0
микельв
Кенамонд сказал:
Ты случайно не крутил двигатель против часовой стрелки? Если это так, вы можете перейти время. Вы должны ВСЕГДА поворачивать двигатель по часовой стрелке. Это удерживает провисшую часть ремня ГРМ там, где находится натяжитель. Если вы перевернете его в другую сторону, вы натянете натяжную часть ремня ГРМ, сожмете натяжитель, и ремень ослабнет.
Итак, вы слышали скачок времени при ручном вращении двигателя, а затем пытались его запустить? Если это так, возможно, у вас погнуты клапана. Если вы просто проскочили время, вручную переворачивая его, и остановились на этом, вам, вероятно, просто нужно пересчитать время.
Какому руководству вы следовали, когда делали это?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Благодарим вас за вклад. Прошу прощения за то, что был весьма расплывчатым прошлой ночью. Я посмотрю, смогу ли я объяснить ситуацию немного лучше. Извините, я просто максимально напряжен из-за этого.
Пришлось заменить коленчатый вал, коренные и шатунные вкладыши. Сборка прошла нормально, все ок. Я замерил двигатель перед переустановкой. Я использовал тот же метод, который я всегда использовал для синхронизации двигателя, и у меня также было руководство Haynes для освежения.
Я объясню, как только смогу, навскидку, что произошло и что я сделал.
Начиная с коленчатого вала и шатунов. Перед установкой ремня ГРМ я несколько раз осторожно провернул кривошип вперед и назад (без полных оборотов), чтобы убедиться, что подшипники хорошо смазаны и вращающийся узел свободно перемещается. Оттуда я установил кривошипную звездочку, диск, шестерню, масляную звездочку, передний картер и все другие сопутствующие элементы. Балансировочные валы исключены.
Тогда все поршни и шатуны не будут находиться рядом с верхней частью цилиндров, я повернул кулачковые шестерни по часовой стрелке, пока установочные штифты не оказались в положении на 12 часов (вверху), а установочные метки не были совмещены с выхлопом на 3 часа. и впуск 9час. Затем, как только кулачки были совмещены с ВМТ, я осторожно повернул коленчатый вал и вращающийся узел по часовой стрелке, пока мои установочные метки на диске угла поворота коленчатого вала не совпали. Метки фаз газораспределения масляного насоса не являются проблемой при отсутствии уравновешивающих валов. После того, как все мои установочные метки были совмещены, я установил ремень в следующей последовательности.
Сжал автоматический натяжитель и вставил небольшой шестигранный ключ для удержания натяжения. Tq to spec
Шкив натяжителя перемещен таким образом, чтобы два небольших отверстия были обращены влево, если смотреть на переднюю часть корпуса. Оттуда я оттянул шкив назад, сильно натянув его, и затянул болт вручную.
Удерживая ремень левой рукой, я начал установку со шкива натяжителя, прокладывая его против часовой стрелки от шкива натяжителя, кривошипа, масла, шкива, впускного и, наконец, выпускного кулачка.
Я держал «ленивую» выхлопную шестерню ключом на 17 мм, чтобы убедиться, что установочные метки совмещены. Также убедитесь, что установочные метки на кривошипе также в порядке.
Оттуда я затянул шкив натяжителя в соответствии со спецификацией tq, используя рычажок, чтобы сжать автоматический натяжитель, и отпустил шестигранный ключ. Измерил длину вдавленного поршня, она оказалась в пределах спецификации. Этот натяжитель абсолютно новый.
После этого я провернул всю сборку шесть раз по часовой стрелке, чтобы убедиться, что время правильное. На самом деле я сделал это двенадцать раз.
Хорошо, все отлично, перемотка вперед:
полная установка, ключ под ключ, машина работает как ду-ду….тест-драйв не проводил, только на холостом ходу.
большие утечки вакуума из прокладки TB и болты TB ослаблены. Единственное, что я заметил, это ремень ГРМ, чрезмерно ослабленный. Больше, чем обычно, но я читал о причинах ослабления ремня ГРМ. После выключения автомобиля и т.д…. и т.д…
Моя проблема в том, что я думаю, что облажался на втором круге, я даже не могу вспомнить, чтобы крутил рукоятку больше одного или двух раз во второй раз!
Но в любом случае после этого машина завелась, проехала пятьдесят футов со средней скоростью 2000 об/мин и повернула назад. Именно здесь я обнаружил плохие утечки вакуума … на холостом ходу в пути.
Заглушил машину, устранил течь, пошел заводить и больше не заводил. Были симптомы пропусков зажигания, команды зажигания, т.е. провод свечи зажигания неправильно проложен.
Повернул рукоятку по часовой стрелке, дошел примерно до половины, и ремень сильно провис, и я увидел, как впускной кулачок «хлопает»… так же, как он щелкает, когда вы поворачиваете шестерню кулачка с о ремень установлен. Ты знаешь? Пружины втягиваются. Дело в том, что прямо перед «хлопком» двигатель никогда не крутился с трудом? Не было никаких признаков того, что что-то связывало или что-то вступало в нежелательный контакт. Просто провернулся, ремень вроде ослаб, шестерня распредвала «выскочила»
Итак, мой вопрос: если эта машина перескочила через звездочку, сидящую там, или где-то во время холостого хода или небольшой поездки я правильно погнул эти клапана? Я имею в виду, если бы я пристегнул клапаны и сбил ГРМ во время работы, разве машина не умерла бы прямо сейчас???
Мой следующий шаг — снять ремень и сбросить синхронизацию. Вручную поверните двигатель по часовой стрелке и посмотрите, все ли двигается плавно. Может мне повезло?
Есть ли что-то еще, что я упустил здесь, а также, что я упустил в задании времени!?!?!
Что конкретно мне не хватает в отношении ролика натяжителя, и если у вас нет специального инструмента Mitsubishi, что мне нужно, чтобы убедиться, что я все делаю правильно на этот раз. Натяжение ремня, откуда мне знать, что я прав?!
Я имею в виду, как я могу судить об этом, кроме измерения длины открытого поршня натяжителя и вращения двигателя? Я использую «Руководство Хейнса» в качестве руководства, и всегда открываю VFAQ для своих избранных. Что это за чертов шкив, который так важен, и что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, прежде чем я его опущу?
У меня сложилось впечатление, что специальный инструмент mitsu предназначен только для того, чтобы сжать поршень настолько, чтобы вытащить шестигранный ключ, а автоматический натяжитель сделает все остальное, то есть, пока этот элемент исправен, вы в зеленом?
Помогите мне, ребята!
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
кенамонд
Я прочитал следующую ссылку, включая статьи, на которые она ссылается. Это объяснит вещи, которые я думаю, более ясно, чем Хейнс. Может быть, вы поймете, что сделали что-то не так/не так, а может и нет. После того, как вы перенастроите время, проверьте компрессию, как предложил tbonitz301, возможно, даже на холодном двигателе, просто чтобы убедиться, что цилиндр явно не работает.
http://www.dsmtuners.com/forums/art…l-installing-timing-timing-belt-6bolt-2g.html
-Mack
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
JeffGST
Мне кажется, вы правильно рассчитали время двигателя, но неправильно надели ремень. Я имею в виду, что вы, возможно, выровняли впускной и выпускной кулачки прямо с поршнем № 1 в ВМТ, НО вы могли разместить ремень с провисанием на одной стороне двигателя.
Возможно, вы расположили слишком большую часть ремня со стороны масляного насоса (впускной кулачок) двигателя и слишком малую часть ремня со стороны шкива натяжителя. Это может привести к чрезмерному провисанию со стороны масляного насоса и чрезмерному натяжению со стороны натяжного ролика. Автоматический натяжитель был бы хорошим и тугим, но весь люфт был бы на стороне впускного кулачка / масляного насоса двигателя. Выпускной кулачок будет иметь большое напряжение, но очень мало на впускной стороне.
На холостом ходу и в крейсерском режиме все было бы хорошо, но как только вы начинаете замедляться, вы еще больше провисаете со стороны впускного кулачка двигателя, и тогда ремень может проскочить там.
Все вышесказанное чисто теоретическое, и это лучшее, что я могу сделать без машины впереди меня.
Upvote0
микельв
Спасибо, Джефф, по крайней мере, я могу лучше понять возможности.
Сегодня после работы я пересчитаю время машины с учетом этого случая.
Что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что провисание не преобладает на впускном кулачке/масляном насосе?
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
JeffGST
Просто держите одинаковое натяжение с обеих сторон. Вы можете сказать, когда одна сторона имеет больший провис, чем другая.
Upvote0
микельв
Да, я почти уверен, что клапана погнуты.
Я заново засекал машину, и все вручную крутилось нормально, только я не слышал шшш звук сжатого воздуха в цилиндре каждый раз, когда я крутил его..
Скажите мне, что это нормально, и мне повезло , потому что от моего exp. это ненормально, и я полностью облажался.
Извините, я не совсем доволен этим.
Пожалуй, соберу и попробую.
Погнутые клапаны
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
НОСЛО2ПТ0
Как вы проверили? Убедитесь, что двигатель был синхронизирован правильно, а затем комп. тест?
Майк
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Upvote0
микельв
Я только что замерил время машины, а она даже не начала проверять компрессию
Когда я вручную проворачивал мотор для проверки меток, мотор даже не издавал компрессионного шума.
Единственное, что происходит, это то, что двигатель хочет крутиться, тогда выхлоп просто дает обратный эффект.
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
JeffGST
Извините, но я уже знал, что вы облажались, когда впервые прочитал ветку. Я просто не хотел сообщать тебе плохие новости. Когда синхронизация скачет так, как вы упомянули, вы, скорее всего, были в движении, и это просто поддерживает работу двигателя, даже если синхронизация уже потеряна. Это просто заставляет поршни и значения постоянно ударяться друг о друга, вместо того, чтобы двигатель немедленно останавливался.
Upvote0
микельв
Да, сегодня я вытащу голову и посмотрю степень повреждения.
Надеюсь поршни будут в порядке. Они Wiseco (с покрытием), так что есть хороший шанс. Автомобиль перекатился примерно на двадцать футов, так что, надеюсь, небольшая нагрузка на двигатель не слишком повлияла.
Мой парень меня трахнет, так что все не так уж и плохо. Очередь на работу машины будет около недели. Ничего страшного, эй, бывает.
Хорошо, в воскресенье я снял голову с машины, и это было именно так, как я подозревал.
Из-за несвоевременного раскатывания подъездной дорожки я погнул 11 клапанов из 16. Это больше 0,600!
Направляющие были в порядке, других серьезных повреждений не было. Поршни тоже были в порядке, нигде не было никаких признаков деформации.
В данный момент жду завершения машинных работ и запуска машины к выходным.
Меня не устраивают все прокладки и тому подобное, требующие замены. Пусть это будет уроком для всех, кто чрезмерно усердствует в завершении проекта.
Прокладка впускного коллектора, прокладка головки блока цилиндров, прокладка выпускного коллектора, уплотнительное кольцо CAS, кулачковые уплотнения, комплект прокладок крышки клапана, клапаны и, возможно, ремень ГРМ в зависимости… все это как минимум.
Ну, в итоге я заплатил 580 долларов только за доставку деталей до моей двери через UPS Ground. Я также заказал кевларовый ремень ГРМ HKS. Это не включает машинную работу, которая оценивается примерно в 350 долларов США или более. Теперь, если вы решили, что магазин будет делать вашу работу, то вы можете сделать дополнительные расчеты.
Майк-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Перескочил ремень ГРМ? Клапана загнулись?
- 4gfun
- Newbie Forum
2
- Replies
- 44
- Views
- 3K
4gfun
Questions про перескочивший ГРМ и загнутые клапана
- dead_95tsi
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 1K
boostedinaz
ГРМ перескочили, погнули клапана, какие еще возможные повреждения?
- gen1runner
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 587
98TsiAWD
Как вы думаете, как мой ГРМ подскочил и погнул клапана?
- brodiedehass
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 419
Spoolin4Ever
Motor jumped time and погнуты клапана! Почему?
- streetrebeltsi