Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать
Авторамблер
Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
© АвторамблерКогда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.
Видео дня
Когда загорается Check Engine
Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.
Почему загорается Check Engine
Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.
Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?
Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.
Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».
Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.
Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.
Когда ехать можно, а когда – нет
Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.
В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.
Как обнулить ошибки самому
Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать «чек» двигателя или «обнулить ошибки» – снять «минусовую» клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.
Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо «чек» зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.
Как продиагностировать самому
Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно «прочитать» автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.
Автоэксперт
почему загорается индикатор «чек энджин» на панели приборов при нормально работающем двигателе, что это значит, причины ошибки
Каждый опытный водитель понимает, что Check Engine — это такой сигнал, на появление которого важно обращать внимание. Данная аварийная лампа может свидетельствовать о целом ряде неисправностей силовой установки — от самых пустячных до максимально серьезных.
Содержание
Когда загорается Check Engine
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значит
Некачественное горючее
Недостаток масла
Перебои бензонасоса
Загрязнились форсунки
Сломанный лямба-зонд
Открыта крышка топливного бака
Забитый катализатор
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонта
Как продиагностировать самому
Как выглядит горящий значок чека в машине — сбрасываем ошибку своими руками
Заключение
Причины, заставляющие автомобиль активировать индикатор поломки мотора, бывают разными: забитый катализатор, грязные форсунки, неработоспособный насос, сломанный лямбда-зонд, разрушенные свечи зажигания, банальный недостаток масла в бачке и так далее. Машина с горящим чеком нуждается в полноформатной диагностике — желательно, в условиях оборудованного сканерами сервисного центра.
Он высвечивается на приборной панели после того, как электронный блок управления силовой установки зафиксирует ту или иную аварию. Модуль ЭБУ запишет сведения о поломке в виде кода (использовав для этого внутреннюю память), параллельно отдав сигнал на активацию индикатора. В одних ситуациях лампочка будет светиться постоянно, а в других — с промежутками, включаясь, например, на 2-3 минуты после зажигания.
Некоторые модели автомобилей оснащены встроенными системами диагностики — знакомят водителя с причинами неисправности на месте, без визита в сервисный центр. Другие марки наоборот нуждаются во всестороннем осмотре в условиях СТО, с задействованием специализированного сканирующего оборудования.
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значитК счастью для многих автолюбителей, сигнал Check Engine далеко не всегда свидетельствует о той или иной критической поломке. Нередко встречаются ситуации, когда упомянутый индикатор активируется буквально на пустом месте, вследствие программной ошибки электронного бортового устройства. Тогда владельцу транспортного средства приходится сбрасывать параметры ЭБУ, возвращая компьютеру заводские настройки. Однако события могут развиваться и по-другому — контрольная лампа включается правильно, указывая на наличие полноформатной аварии.
В любом случае игнорировать чек нельзя — это слишком «чувствительный» сигнал, с причинами появления которого нужно разбираться предметно. Лучше лишний раз отправиться в сервисный центр для диагностики, чем впоследствии отдавать невероятные деньги за ремонт всего двигателя. Конечно, уровень финансовой нагрузки можно сократить путем покупки запчастей на сайте компании PROavto, но процедура капитальной реставрации мотора от подобной экономии приятнее не станет.
Некачественное горючееСовременные автомобили давно «научились» оценивать качественные характеристики топлива, попадающего к ним в баки. Самого внимательного обращения требуют, например, турбированные малолитражки. Бензин с очевидно низким октановым числом, наполненный всевозможными деструктивными химическими присадками, наносит непоправимый урон двигателю машины.
Все рекомендации, касающиеся того, какую именно топливную массу нужно заливать в соответствующую емкость транспортного средства, прописаны в сопроводительных и эксплуатационных документах. Водителям следует ориентироваться сначала на руководства от компании-производителя ТС, а затем на советы от опытного мастера из проверенного сервисного центра.
Недостаток масла
Удивительно, но ответом на вопрос о том, что делать, если загорелся Чек Энджин двигателя на панели приборов авто, может стать процесс долива (или наоборот, слива) основной технической смазывающей жидкости. Вообще, уровень вещества регулярно проверяется специализированным щупом, с нанесенными минимальными и максимальными отметками. Человек, сомневающийся в том, хватает ли его автомобилю смазки, должен прислушаться к звуку хорошо прогретого, работающего мотора. При появлении разнообразных гулов можно смело делать вывод о наличии неисправностей.
Кстати, доливать масляную основу нужно регулярно, заполняя соответствующий бачок на все сто процентов. Таким образом, удастся избежать образования конденсата, особенно в течение прохладных сезонов.
Перебои бензонасосаБензиновый насос — это деталь, отвечающая за процесс перекачки топлива из специализированного бака в двигатель внутреннего сгорания. Понять, что данный модуль сломался, на самом деле очень просто. Любые аварийные состояния представленного узла приводят к тому, что мотор банально отказывается запускаться (или начинает функционировать с посторонними шумами и значительной потерей мощности).
Топливное голодание ДВС переносит катастрофически плохо — владельцу машины придется отправиться в ближайший сервисный центр и позаботиться о проведении грамотной диагностики. Впрочем, заменить проблемный модуль можно и самостоятельно, при наличии определенный знаний в области автомеханики.
Загрязнились форсунки
Главной причиной того, почему горит чек двигателя машины, нередко становятся грязные инжекторы. Такие устройства решают одну, чрезвычайно важную задачу — они отвечают за равномерную подачу горючей смеси в камеру силовой установки, являясь основным элементом системы впрыска. С течением времени калиброванные отверстия агрегатов забиваются продуктами горения и прочим шлаком. Тогда авто начинает барахлить:
- наблюдается внушительное падение параметров тяги;
- сильно увеличивается расход топлива;
- при наборе скорости автомобиль двигается рывками;
- на холостом ходу заметны плавающие обороты.
Ремонт форсунок в пути (или их чистка в условиях обыкновенного гаража) — это достаточно трудное занятие. Поэтому водители предпочитают не тратить собственное время, и с удовольствием отправляются к проверенным сервисным мастерам, готовым справиться с подобной работой.
Датчик относительного состава продуктов сгорания — это устройство, определяющее основные показатели расхода горючего. Кроме того, оно выполняет функции, связанные с непосредственным анализом выхлопного газа. При эксплуатации агрегат подвергается значительным нагрузкам преимущественно со стороны высоких температур.
Соответственно, модуль периодически приходит в негодность, заставляя владельца транспортного средства заботиться о его замене. Понять, что конструкция перестала работать в нормальном режиме, можно по снижению качества сигнала, обрыву электрической цепи и неисправностям в области ее нагревательного элемента.
Открыта крышка топливного бака
Иногда ответ на вопрос о том, почему загорается чек на машине, если двигатель работает нормально, выглядит максимально банально. Многие автолюбители, только что осуществившие заправку на АЗС, забывают захлопнуть бачок, в отверстие которого вставлялся пистолет. Тогда на приборной панели появляется значок Check Engine. Сигнал свидетельствует о недостаточном давлении внутри системы подачи топлива. Крышка сопутствующего контейнера должна защелкиваться максимально плотно, обеспечивая должную герметичность для внутренних частей модуля.
Забитый катализаторОсновное назначение катализирующего устройства — это снижение объема выбросов вредных веществ в окружающую автомобиль атмосферу. Оно относится к классу своеобразных расходников, являясь, по сути, разновидностью обыкновенных фильтрационных блоков.
С течением времени соты конструкции наполняются всевозможными деструктивными примесями, из-за чего комплекс приходит в негодность. Выявить соответствующую неисправность можно по череде прямых и косвенных признаков — мотор перестает держать обороты, а показатели динамики и мощности транспортного средства падают буквально на несколько порядков.
Сгорел датчик массового расхода воздухаПричиной того, что в машине загорается индикатор двигателя «Чек Энджин», нередко становится неработоспособный MAF-сенсор. Модуль МРВ отвечает преимущественно за насыщение кислородом топливовоздушной смеси. Масса впрыскивается в цилиндр силовой установки после ее запуска, а затем искусственно доводится до состояния детонации.
Любые поломки указанного агрегата не несут в себе хоть сколько-нибудь критичного характера. Аварии приведут к тому, что автомобиль начнет страдать из-за небольшого перерасхода горючего, а также перестанет разгоняться с прежней динамикой. Приобрести новый датчик массового расхода воздуха для организации замены можно на официальном сайте компании PROavto.
Пора менять свечи зажигания и бронепроводаЛампочка Check Engine может появиться из-за неисправности ключевого электрооборудования. Опытные мастера сервисных центров знают, что в 50% случаев соответствующая индикация образуется благодаря проблемам, связанным с непосредственной катушкой зажигания. При ее пробое в цилиндры силовой установки перестает подаваться искра. Кроме того, постепенному износу подвергаются и разнообразные провода — пробитая изоляция становится основной причиной образования регулярных коротких замыканий.
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонтаРассматриваемый сигнал свидетельствует как о значительных, так и о пустяковых поломках, так что водителю приходится решать вопрос о целесообразности визита к специалистам СТО. Поводы для переживаний появляются, если:
- в течение движения транспортное средство периодически переходит в аварийный режим, начиная сбрасывать обороты;
- двигатель внутреннего сгорания после запуска издает всевозможные гулы, шумы, скрипения и вибрации;
- температура мотора увеличилась до невероятных показателей, и отказывается уменьшаться.
Во всех перечисленных ситуациях владельцу ТС следует немедленно вызывать эвакуатор и заботиться о транспортировке машины до ближайшего сервисного центра.
Как продиагностировать самомуСамостоятельная диагностика заключается в поиске «слабых» причин — некачественного горючего, недостатка смазывающей жидкости, открытого топливного бачка и так далее. Более сложные в техническом плане проблемы (такие, как сломанный лямбда-зонд или забитый катализатор) решаются исключительно путем привлечения экспертов. За собственноручный поиск неисправного узла, с последующим ремонтом, стоит браться только людям, обладающим внушительными знаниями в области автомеханики.
Как выглядит горящий значок чека в машине — сбрасываем ошибку своими рукамиНередко индикатор Check Engine появляется на пустом месте — из-за программной неполадки электронного бортового устройства. Избавиться от детали, которая будет мигать буквально круглые сутки, можно по шагам простейшей инструкции:
- Снимаем с аккумулятора «минусовую» клемму.
- Ждем 1,5 – 2 минуты.
- Возвращаем ее обратно.
После коммутации аккумуляторной батареи лампа должна погаснуть. Если существенных изменений не произошло — водителю следует отправиться в сервисный центр к сотрудникам, оказывающим услуги по ремонту силовых установок.
ЗаключениеMINI Check Engine горит?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Наиболее частые причины появления индикатора MINI Check Engine
Загорелся ли индикатор Check Engine в вашем MINI Cooper Hardtop, Convertible, Clubman или Countryman? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может вызвать загорание индикатора проверки двигателя,
- Неплотная крышка бензобака : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
- Неисправный каталитический нейтрализатор : Ваш каталитический нейтрализатор может со временем засориться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
- Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает ЭБУ важную информацию о топливно-воздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного или насыщенного частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.
Что делать, если загорается индикатор двигателя MINI Check Engine
В любой ситуации, когда в вашем MINI загорается индикатор двигателя MINI, мы всегда предлагаем заехать в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих специалистов мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей MINI OBD-II.
Коды неисправностей OBD-II
Когда в вашем автомобиле возникает проблема и загорается индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля также запускает код, который можно использовать для диагностики возможных неисправностей. . Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных распространенных кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.
Коды неисправностей MINI OBD-II
То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим MINI, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только при определенных условиях
: Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в производительности вашего автомобиля, когда свет горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется. - Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
- Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или вызвать эвакуатор, чтобы не повредить двигатель..
- Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не путать с индикатором, который время от времени мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (408) 641-4608, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.
Запись на сервисное обслуживание
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties. type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20 были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20запрошенную\x20страницу\x20\x20. перечислено\x20ниже. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C \ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’ }
; ;
Toyota Check Engine горит?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Schedule Check Engine Light Service
Распространенные причины для Toyota Check Engine Light
Загорелся ли индикатор Check Engine в Toyota Camry, Corolla, Prius, RAV4, 4Runner или Tacoma? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Toyota Arapahoe здесь, чтобы помочь вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.
- Крышка бензобака не закреплена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
- Неисправный каталитический нейтрализатор : Ваш каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
- Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает жизненно важную информацию о топливно-воздушной смеси на блок управления двигателем . Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного воздуха или воздуха, богатого частицами, датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.
Что делать, если на вашей Toyota загорелась лампочка Check Engine
В любой ситуации, когда на вашей Toyota загорается лампочка Check Engine, мы всегда рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих технических специалистов мог правильная диагностика и ремонт вашего автомобиля . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды Toyota OBD .
То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашей Toyota, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:
- Контрольная лампа двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в работе вашего автомобиля, когда индикатор горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
- Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
- Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. . В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Первая ситуация, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться, когда это безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону 303-578-6111, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием с помощью нашей онлайн-формы.
Toyota Check Engine Light Service в Centennial
Записаться на сервисное обслуживание
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20 были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20запрошенную\x20страницу\x20\x20. перечислено\x20ниже. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.