Горячий двигатель не заводится: Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую

Содержание

Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.

Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор

В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее. 

Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе

Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.  

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор

Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.  

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

Почему машина не заводится на горячую

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 476

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

Холодный двигатель не заводится

Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

  • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
  • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
  • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
  • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
  • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
  • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
  • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
  • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
  • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
  • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
  • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
  • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Горячий мотор глохнет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Заключение

На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики.

И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.

Конечно, как всегда

68.42%

Пришлось повозиться

5.26%

На общественном транспорте веселей

11.84%

Вы что за мной следите?

14.47%

Проголосовало: 76

Мне нравится1Не нравится

Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает "выделываться" не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на "газ" вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии  насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Актуально:

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.


Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия


Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора


Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром


Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Почему дизель не заводится на горячую

"Двигатель не заводится на "горячую", но отлично заводится на "холодную", работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106". 

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на "холодную", но отказывается заводиться на "горячую". При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее - ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска "горячего" мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара. 

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с "толкача", как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на "горячую", в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае "копать"? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] by и следите за сайтом

Горячий дизельный двигатель не заводится

25.08.2020

Реклама наших партнеров

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки.

 

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

 

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

 

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводиться на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.  

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается.  Причины связаны с  неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет

— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет

Причины неисправности «горячий карбюраторный двигатель не запускается»

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

— Проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен  бензонасос или какой-либо другой  элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083
— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи по теме:

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Озон»

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс»

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

— Засорены топливные главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть  сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Засорены воздушные жиклеры ГДС

В таком случае сокращается подача воздуха в ГДС, состав топливной смеси смещается в сторону переобогащения. На богатой смеси, которая плохо горит, прогретый двигатель не запустится. Так как для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава — 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине засорения воздушных жиклеров ГДС, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске (так как богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе). Подробнее: «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

Засорение воздушных жиклеров ГДС карбюратора — одна из основных причин затрудненного запуска карбюраторного двигателя автомобиля
— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

«Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

«Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс»

«Балансировка поплавковой камеры Озон»

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В случае повышенного уровня топлива, смесь переобогащается и заливает свечи. При слишком низком уровне топлива, в двигатель поступает один воздух, на котором он отказывается запускаться.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте его. Подробнее об этой регулировке не страницах
«Регулировка уровня топлива —  Озон» и
«Регулировка уровня топлива – Солекс”.

— Засорилась система вентиляции бензобака

Необходимо проверить двухходовой клапан системы, так если он постоянно закрыт, пары топлива не дадут бензину нормально подаваться в карбюратор. Топливная смесь будет бедная. На ней двигатель запускаться не захочет.

Либо наоборот, паровые пробки создадут лишнее давление на игольчатый клапан в поплавковой камере, он начнет пропускать лишний бензин, топливная смесь обогатится, а для пуска горячего двигателя обогащенная смесь не нужна. См. «Проверка системы вентиляции бензобака на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работает слив топлива в бензобак («обратка»)

«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109»

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

— Не работает ускорительный насос Солекс 21083, причины

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, почему?

— Не работает пусковое устройство карбюратора Солекс 21083

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

Как вернуться в движение - Go Girl

Почему ваша машина не заводится в жаркую погоду? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.

Почему автомобили борются в жаркую погоду?

Итак, сегодня жаркий день, и твоя машина не заводится. Почему? Это могло быть по любому количеству причин.

Топливо

Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель становится слишком горячим, определенные пары могут создавать препятствия, что затрудняет циркуляцию топлива.Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.

Это не проблема с более новыми моделями, поскольку большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, у вас действительно не возникнет таких проблем с паром, а это означает, что ваше топливо не будет иметь проблем с циркуляцией в жаркую погоду.

Итак, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется поискать причину проблемы немного глубже.

Аккумулятор

Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро истощить аккумулятор. Это связано с тем, что в батареях используется жидкость, которая может испаряться при нагревании.

Нефть

Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители переходят на более толстые сорта в жаркие летние месяцы.

Охлаждающая жидкость

Наконец, если ваша машина не заводится в жаркую погоду, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость.Вы можете серьезно повредить двигатель, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите индикатор термометра на приборной панели!

Автомобиль не заводится, когда жарко - советы по возвращению в движение

  • Проверьте уровни охлаждающей жидкости - Если они слишком низкие, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше делать это на холодном двигателе, чтобы не обжечься, и очень важно не переполнять уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее нанесением. И не надо на тебя! Он очень коррозионный, поэтому вам также следует избегать попадания его на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
  • Замените масло - Рассмотрите возможность перехода на более густое масло в летние месяцы. Поговорите со своим механиком, если не уверены, что подходит вам.

Если все в порядке с уровнем охлаждающей жидкости, моторным маслом или аккумулятором, а автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем.Например, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости может быть сломан, а это означает, что двигатель будет «думать», что он горячее, чем он есть на самом деле. Или может быть проблема с одним из критически важных электронных компонентов, которые двигатель использует для запуска.

В любом случае пора вызывать слесаря!

Убедитесь, что помощь под рукой

Если ваша машина не заводится, когда вы находитесь вне дома, вы можете попасть в затруднительное положение. Попасть в затруднительное положение, когда на улице особенно жарко, вскоре может стать неприятным, особенно если у вас мало воды для питья.Вот почему всегда полезно подумать о страховании на случай аварии, когда вы покупаете страховку в качестве нового водителя.

Помогите! Моя новая машина не заводится, потому что на улице слишком жарко!

Обычно это холодный двигатель, который подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поэтому запускать его чаще всего затруднительно. Однако и с горячими двигателями иногда возникают проблемы. Горячие двигатели сложно запустить, и многие люди не знают, что делать в такой ситуации, когда это происходит с их автомобилями.Я живу в Техасе, важно точно знать, почему это происходит и что делать.

Наиболее частая причина, по которой горячий двигатель не запускается, заключается в том, что проблема связана с топливом. Когда двигатель вашего нового автомобиля слишком горячий, топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар мешает его работе, и поэтому двигатель просто не запускается, как должен. Чтобы двигатель работал при правильной температуре, а также для защиты его сплавов и металлов, вам необходимо использовать охлаждающую жидкость соответствующей конструкции.

Температура двигателя нового автомобиля будет повышаться, пока он не будет выключен.В это время циркулирует самая высокая концентрация пара, и есть вероятность, что он может в большей степени засорить двигатель. Очевидно, что когда и если вы едете в жаркую погоду и только что выключили двигатель, у вас могут возникнуть проблемы с запуском. Вот новая идея; подождите несколько минут, пока не попытаетесь запустить его снова. Тогда идите за качественной охлаждающей жидкостью двигателя.

А теперь хорошие новости ... Двигатели с впрыском топлива не испытывают такой проблемы

Теперь ЭТО горячий двигатель!

, как и другие двигатели, потому что топливо остается внутри форсунок под высоким давлением.Таким образом, у автомобиля не возникает таких проблем с запуском горячего двигателя. Для большинства из нас это так, но если вам сложно заводить машину в условиях сильной жары, то, возможно, пришло время сменить старую машину на более новую с впрыском топлива.

Следует отметить, что многие старые модели или подержанные автомобили 90-х годов не имеют двигателей с впрыском топлива. Правильное обслуживание его двигателя было лучшим решением для температуры двигателя.Всегда лучше иметь запись о прошлых проблемах или проблемах старого автомобиля, чтобы иметь возможность заставить эксперта проверить его должным образом.

Другая причина, по которой у вас может быть двигатель, который трудно запустить в горячем состоянии, заключается в том, что это может быть связано с сезонной погодой, когда нефтепереработчики переходят с одной топливной смеси на другую. С приближением лета газоперерабатывающие предприятия часто меняют топливо с более высокой летучестью на более низкое. Это просто потому, что жаркая погода вызывает более быстрое испарение топлива. Если нефтепереработчики снова переходят на топливо с более высокой летучестью, в то время как автомобили все еще подвергаются воздействию экстремальных температур, это может вызвать быстрое испарение топлива, что, в свою очередь, приведет к образованию слишком большого количества паров в двигателе.

… И ради бога, проверьте воду в радиаторе и держите ее в рекомендованном объеме, это поможет поглотить много тепла, выделяемого двигателем.

Хорошо, вот и все. Странная тема, но для некоторых людей под палящим солнцем Техаса она кажется повседневной. Если у вас возникла такая проблема, вы всегда можете привезти свою машину, чтобы специалисты ее проверили.

Стартер не проворачивается при нагревании (нагревание)

Если ваш стартер легко проворачивает холодный двигатель, но «тянет» или проворачивает очень медленно, когда горячий, возможно, возникла проблема «замачивания».Прежде чем признать стартер плохим, следует провести системную диагностику аккумулятора, кабелей и стартера. Чтобы получить подробный обзор этих тестов, посетите сайт www.bbbind.com - щелкните «Техническая информация», выберите «Обучающие видео» и просмотрите «Как устранить неполадку в стартере».

Если предположить, что результаты диагностики находятся в допустимых пределах и стартер работает нормально в холодном состоянии, это вполне вероятно состояние «выдержки тепла». Что такое стартер «Heat Soak»? Не вдаваясь в физику теплопроводности или закон конвективного охлаждения Ньютона, все сводится к тому, что стартер поглощает и сохраняет тепло от источников под капотом, таких как выпускной коллектор.Это поглощенное тепло добавляет сопротивление электрическим проводникам внутри стартера. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что стартеру требуется больше силы тока, чем обычно в остывшем состоянии. Как только подогрев под капотом нагревает аккумулятор, кабели и стартер, наступает «критическая точка», касающаяся общего сопротивления, которое может выдержать стартер (и все еще функционирует

).

правильно).

ОБЩИЙ эффект от всего этого нежелательного сопротивления - резко сниженный ток, что, в свою очередь, означает, что пускатель ограничен по току и поэтому либо вращается очень медленно, либо не вращается совсем.Соленоид стартера в равной степени уязвим для этого состояния и, следовательно, может вообще не активировать стартер. Еще один недооцененный фактор «замачивания» - это корродированные кабели аккумулятора. В какой-то момент очистка клемм аккумулятора и разъемов может больше не помочь, если коррозия уже распространилась по всей длине кабелей. Наружная изоляция кабеля «скрывает» коррозию.

Поглощение тепла обычно решается установкой на стартер теплозащитного экрана; это отразит тепло от стартера.Фактически, многие автомобили изначально оснащены тепловым экраном на заводе. К сожалению, они часто выбрасываются при замене стартера. Скорее всего, вы можете найти использованный тепловой экран на складе или купить новый в местном магазине запчастей. Другие исправления могут включать в себя обновление кабелей батареи с помощью кабеля большего сечения или установку батареи большей емкости. Все, что будет охладить стартер или позволить стартеру увеличить силу тока, должно значительно помочь.


8 Распространенная причина, почему автомобиль не заводится при горячем двигателе

Если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе , не игнорируйте эту проблему, считая, что это всего лишь незначительная проблема. Проблемы с запуском двигателя в вашем автомобиле могут вывести его из строя.

Не нужно быть профессионалом, чтобы знать, почему ваш автомобиль трудно заводится в горячем состоянии. И даже не нужен автомобильный сервисный центр.

Прочитав этот пост, вы сможете определить главного виновника. Итак, внимательно прочтите этот пост и попытайтесь выяснить основную причину, по которой ваш Автомобиль не заводится.

Давайте приступим к делу:

Почему автомобиль не заводится при горячем двигателе

Неисправная топливная система в вашем автомобиле является наиболее частой причиной, по которой ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе.Есть еще много причин, по которым автомобили не запускаются, например уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, автомобильный аккумулятор и т. Д. Если эти проблемы не обнаружены в вашем автомобиле, значит, у вашего автомобиля более серьезная проблема с двигателем вашего автомобиля.

Вот очень потенциальная причина, по которой ваш автомобиль не запускается в горячем состоянии:

  1. Неисправная топливная система
  2. Проблема с клеммой или кабелем автомобильного аккумулятора
  3. Проблема с заземлением двигателя
  4. Что-то не так с маслом
  5. Засорено воздушный фильтр
  6. Отсутствие охлаждающей жидкости
  7. Стартер и неисправность цепи
  8. Паровой пробок в двигателях с впрыском топлива

Вы должны знать, что может быть много причин, по которым автомобили становятся горячими, будь то внешняя погода или внутренние проблемы автомобиля.Эти возможные причины применимы к любым причинам, по которым ваш Автомобиль не заводится.

1. Неисправная топливная система Топливная система автомобиля

Я видел большинство случаев, когда автомобили не заводились при горячем двигателе для автомобилей с неисправной топливной системой. Когда двигатель вашего автомобиля становится слишком горячим, он дает удар, и определенные пары могут быть основным препятствием во время его работы, что может затруднить циркуляцию топлива.

Если топливо плохо циркулирует, двигатель автомобиля не может работать должным образом, и автомобиль становится горячим.Что-то не так с топливной системой или топливом, циркулирующим в вашем автомобиле; ваша машина будет отключена в любое время и в любом месте.

Регулятор давления топлива или топливная форсунка также могут быть причиной того, что ваш автомобиль трудно заводится при горячем двигателе. Не только это, но и демпфер давления топлива в вашем автомобиле может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

В топливной системе есть топливопровод. Если топливопроводы слишком горячие для двигателя автомобиля или погодных условий, топливо будет испаряться в топливопровод, что затрудняет запуск двигателя.

Но сегодня производители автомобилей практически решают эту проблему в автомобилях. Большинство автомобилей теперь имеют встроенную топливную форсунку. Топливо находится под высоким давлением в топливной форсунке, поэтому вашему автомобилю не придется иметь дело с парами, а это означает, что автомобильное топливо может эффективно циркулировать независимо от того, горячий или холодный двигатель.

Таким образом, если вы управляете автомобилем более новой модели и с топливной форсункой, но ваш Автомобиль по-прежнему не заводится при горячем двигателе, вам следует дополнительно подзарядить, почему у вашего автомобиля все еще есть эта проблема.

Некоторые симптомы неисправной топливной форсунки:
  • Пропуски воспламенения и пониженная мощность.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • В машинах не хватает топлива.
  • Остановка автомобиля.

2. Проблема с клеммой или кабелем автомобильного аккумулятора Клемма автомобильного аккумулятора

Когда дело доходит до проблем с запуском автомобиля, вы должны правильно проверить аккумулятор автомобиля. Вы должны проверять не только состояние аккумулятора, но и клемму аккумулятора или кабель.

Вы, вероятно, знаете, что корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора или кабель не подходят для правильной работы вашего автомобиля. Таким образом, в вашем автомобиле не ожидается ослабления и коррозии клемм аккумулятора или кабелей.

Автомобильные аккумуляторы работают на жидкости, а это означает, что высокие температуры могут быстро истощить срок службы автомобильного аккумулятора.

Небольшая коррозия не может помешать запуску автомобиля, но эта небольшая коррозия распространится по всему автомобильному аккумулятору - коррозия в электрической системе автомобиля, из-за которой ваш автомобиль может заводиться и не заводиться.

Коррозия скрывается в разъемах, и ее трудно удалить или очистить от коррозии на разъемах. Итак, иногда вам может потребоваться снять клемму аккумулятора с вашего автомобиля.

Проверка корродированных или ослабленных клемм аккумулятора или кабеля крайне важна, и это необходимо. Так что проверьте их прямо сейчас.

4 признака неисправности или коррозии клеммы аккумулятора:
  1. Отключение электроэнергии
  2. Автомобиль не запускается
  3. Автомобиль не запускается
  4. Неисправен стартер

Клемма аккумулятора или кабель не такие дорогие, как другие компоненты в автомобиле, но кабель или клемма аккумулятора играет очень важную роль в вашем автомобиле.

Быстрый способ удалить коррозию с клеммы аккумулятора:
  • Принесите пищевую соду и теплую воду.
  • Смешайте небольшое количество пищевой соды с 8 унциями теплой воды.
  • Мягкой кистью нанесите смесь на клеммы и штыри аккумуляторной батареи.
  • С помощью магазинной тряпки протереть клеммы аккумулятора и штыри.

3. Проблема с заземлением двигателя Заземление двигателя

Как я уже говорил, коррозия или неплотное соединение всегда плохо для каждого компонента вашего автомобиля.Коррозия электрических разъемов может затруднить запуск вашего автомобиля при горячем двигателе.

При слабом или корродированном заземлении двигателя цепь эффективно увеличивает сопротивление, что создает всевозможные проблемы с электричеством в вашем автомобиле. Ослабленное или корродированное заземление двигателя также влияет на несколько электрических систем и систему запуска в вашем автомобиле.

Как мы знаем, высокие температуры не подходят для каких-либо компонентов или систем в нашем автомобиле. В этом случае это тоже применимо.Высокие температуры влияют на ослабленное или корродированное заземление двигателя, что ухудшает его состояние и делает его неисправным.

Невозможно диагностировать неисправное или плохое соединение двигателя с массой, просто глядя на землю. Вы должны знать некоторую информацию, которая подскажет, какое из них плохое, а какое хорошее.

Признаки плохого заземления двигателя:
  • Трудно запустить двигатель.
  • Плохое заземление двигателя увеличивает напряжение вокруг датчика и исполнительных механизмов.
  • Тусклый свет.
  • Неисправен топливный насос.
  • Проблема трансмиссии в автомобиле.

4. Что-то не так с маслом Car Oil

Неправильное масло в автомобиле необычно, но это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Нефть приводит в движение автомобили, выделяет тепло и производит электричество.

Моторное масло смазывает движущиеся компоненты двигателя. Масло помогает смазывать различные детали двигателя, перемещаясь друг с другом, не создавая слишком большого трения.

Есть разные виды масла. Все автомобили используют обычное моторное масло. Обычное моторное масло не выдерживает высоких температур. Вот почему масло может разрушаться.

Вы всегда должны быть уверены, какое моторное масло вам подходит. Если вы не знаете, какое моторное масло нужно вашему автомобилю, вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы убедиться в этом.

5. Забит воздушный фильтр Забит воздушный фильтр

Независимо от того, есть ли у вас бензиновый или дизельный двигатель, воздушный фильтр является наиболее важным и полезным компонентом вашего автомобиля.Воздушный фильтр предотвращает попадание в двигатель пыли, частиц, песка и мусора, а воздушный фильтр обеспечивает отличное смешивание воздуха.

Если вы используете воздушный фильтр в течение длительного времени, пыль, частицы и мусор могут блокировать прохождение воздуха через фильтр. Засоренные воздушные фильтры могут ухудшить работу вашего автомобиля и вызвать некоторые серьезные проблемы.

Если вы проводите регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы заметите забитый воздушный фильтр. Итак, вам необходимо регулярно проверять воздушный фильтр.

Признаки засорения воздушного фильтра:
  • Уменьшение расхода бензина.
  • Шумит автомобильный двигатель.
  • Машины заводятся с трудом.
  • Сильный запах топлива.
  • Плохой разгон.

Плохой автомобильный воздушный фильтр может иметь множество симптомов, свидетельствующих о засорении автомобильного воздушного фильтра. Итак, нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр.

6. Недостаток охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость в автомобиле

Охлаждающая жидкость представляет собой газообразное или жидкое вещество. Хладагент используется для снижения или регулирования напора или температуры системы в вашем автомобиле.

Если в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, это означает, что он не заводится при горячем двигателе. Вы не должны управлять автомобилем или водить машину с недостатком охлаждающей жидкости в автомобиле, потому что недостаток охлаждающей жидкости может серьезно повредить двигатель.

Признак низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле или ее отсутствия:
  • Указатель повышения температуры.
  • Плохая экономия топлива.
  • Автоматическое отключение двигателя автомобиля.
  • Контрольная лампа приборной панели автомобиля.
  • Неисправность системы отопления.

7. Стартер и проблема цепи

Когда вы запускаете двигатель или нажимаете кнопку пуска в автомобиле, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Стартер вращается и проворачивает коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься.

Со временем стартер и соединение цепи изнашиваются, и эта проблема приводит к тому, что ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе.

Пусковой двигатель позволяет току течь к якорю с помощью щеток и коммутатора, а стартер поддерживает вращение обмоток внутри.

Щетки и пружины увеличивают сопротивление во внутренней электрической цепи стартера. Высокая температура двигателя усложняет это состояние из-за увеличения сопротивления электрической цепи. И в итоге двигатель машины не заводится.

Диагностика стартера и неисправности цепи в автомобиле не так проста, как другие.Если вы заметили эти технические проблемы в своем автомобиле, я настоятельно рекомендую вам проверить стартер автомобиля у профессионала.

8. Паровая пробка в двигателе с впрыском топлива Паровая пробка

Паровая пробка может быть потенциальной причиной, если вы заметили, что ваш автомобиль трудно заводится при горячем двигателе.

Когда топливо вашего автомобиля закипает в топливной магистрали, и испаренное топливо создает противодавление в топливной системе автомобиля, что предотвращает попадание газа в двигатель. Если ваш автомобиль работал на холостом ходу или был выключен, а затем снова включен, это может вызвать проблемы с паровой пробкой в ​​вашем автомобиле.

Паровой пробок может возникнуть по другой причине - засорение вентиляционных линий. Если вентиляционная линия вашего автомобиля заблокирована, пары смешаются с топливом и вырвутся из бака, что вызовет проблемы с производительностью двигателя в автомобиле.

Вот некоторые признаки паровой пробки в автомобиле:
  • Отключение питания (наиболее распространенный признак).
  • Нет запуска.
  • Падение давления топлива.
  • Двигатель глохнет.

Почему автомобиль не заводится, когда на улице жарко

Если ваш автомобиль не заводится или не заводится при высокой температуре на улице или при высокой температуре, это может быть по многим причинам, и большинство из них связано с двигателем автомобиля. выступления.

Вот несколько распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, когда на улице жарко:

  • Проблема с топливом
    Если двигатель вашего автомобиля очень горячий и высокотемпературный, образует паровой блок, что означает, что топливо не может циркулировать ну так быстро, как нужно. Таким образом, Автомобиль не заводится должным образом, и характеристики двигателя автомобиля будут слабыми.

    У старых автомобилей эта проблема гораздо больше, чем у современных (современных). Так что, если вы водите современную машину, вам не о чем беспокоиться.

  • Проблема в автомобильном аккумуляторе
    Нельзя отрицать, что высокие температуры истощают срок службы аккумулятора больше, чем холод или нормальная температура. Кроме того, из-за проблем с автомобильным аккумулятором автомобили могут долго проворачиваться в горячем состоянии. Итак, если ваш Автомобиль не заводится, вам следует проверить аккумулятор автомобиля.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости
    Автомобилю необходимо достаточное количество охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость используется для снижения или регулирования температуры системы автомобиля. Из-за отсутствия охлаждающей жидкости автомобили не заводятся, когда двигатель горячий и горячий снаружи.

Final Word

Всякий раз, когда вы узнаете, почему ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе , вы должны принять меры или попытаться исправить эту проблему сразу же, потому что если вы позволите этой проблеме остаться в вашем автомобиле , это может привести к более серьезной ситуации.

Как я уже говорил, я всегда говорю, что правильное обслуживание автомобиля необходимо. Топливная система считается главным виновником проблем с запуском автомобиля. Если у вашего автомобиля или грузовика есть серьезные проблемы с чем-либо, вам следует проверить это у профессионала.

Теперь ваша очередь

Я хотел бы услышать от вас.

Какая из причин, почему ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе?

Сообщите нам об этом в комментарии ниже.

Пожалуйста, поделитесь этим постом в социальных сетях и помогите другим, если вы узнаете что-нибудь новое из моего поста.

Спасибо, что посетили мой сайт, хорошего дня.

Привет,
Как дела?
Я Мерадж Саркер. Я автомеханик и изучаю реставрацию автомобилей здесь, во Флориде, США.Я изучаю автомобилестроение около 9 лет. Так что вы можете положиться на мою рекомендацию. Для меня обучение и получение знаний об автомобилях - это действительно весело и интересно. Я помогу вам найти решения для вашего автомобиля через этот сайт. Если вам понадобится помощь, дайте мне знать.

Почему газонокосилка не запускается, когда она горячая, и как ее исправить?

Мы все сталкивались с этой проблемой. Косить какое-то время довольно здорово; затем вы останавливаете его, чтобы опорожнить мешок или заправить его - он не перезапустится.

Пока он не остынет, он не запустится, что бы вы ни делали.Эта проблема могла быть вызвана множеством причин, но главным виновником, скорее всего, является неисправная катушка.

Это очень неприятно, когда вы проверяете уровень масла, воздушный фильтр и т. Д., Но газонокосилка не запускается в горячем состоянии. Если у вас есть двигатель Briggs, вы столкнетесь с ним много раз.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и способах решения проблемы.

Почему газонокосилка не запускается в горячем состоянии?

Помимо неисправной катушки, есть еще много проблем, которые необходимо проверить.От перегрева двигателя до неисправного карбюратора, косилка может иметь неисправный штекер и провод штекера.

Может выйти из строя даже паровой затвор или обмотка магнето.

Итак, вам нужно проверить и перепроверить множество вещей, некоторые из которых могут показаться ребяческими, но я настоятельно рекомендую сделать это в любом случае. Сначала проверьте следующие проблемы:

  1. Перегретый двигатель

Это верно для всех типов двигателей. Двигатель газонокосилки может выглядеть маленьким, но во время работы он выделяет огромное количество тепла.

Для отвода такого сильного тепла в нем есть охлаждающие ребра. Но проблема в том, что при стрижке газона скошенная трава и другой мусор могут забить ласты.

Поскольку забитые ребра не могут отводить достаточно тепла, двигатель перегревается и останавливается. Двигатель не запустится, пока двигатель не остынет. Пластиковый корпус также может собирать грязь, которая в конечном итоге приведет к остановке двигателя.

Итак, решаем проблему: нужно очистить ребра и пластиковые крышки, когда они остынут.

  1. Низкий / высокий уровень масла

Некоторые двигатели косилок просто не запускаются при низком или высоком уровне масла. Критически низкий или переполненный масляный бак не позволяет двигателю запуститься. Это может показаться странным, но, может быть, в вашей газонокосилке закончился бензин? Посмотри внимательнее!

Для защиты двигателя он сконструирован таким образом. Итак, каждый раз, когда вы заправляете газ, регулярно проверяйте уровень масла.

  1. Утечки воздуха

Если вы никогда не затягивали болты, которые удерживают компоненты двигателя вместе и удерживают двигатель на раме, эти болты, вероятно, сейчас ослаблены.Это также отключит двигатель вашей косилки.

Позвольте мне объяснить, как это сделать.

Ослабленные болты вызывают утечку воздуха, которая, в свою очередь, заставляет двигатель втягивать избыток воздуха извне. Таким образом крошечные части двигателя расширяются по мере того, как двигатель постепенно нагревается.

В конечном итоге у вас плохо работает двигатель, который в конечном итоге заглохнет.

Итак, периодически затягивайте все эти болты, чтобы избежать этой проблемы.

  1. Проблемная свеча зажигания

Свечи зажигания бывают самых разнообразных.У них есть несколько диапазонов нагрева и длины. Если вы подключите не ту газонокосилку, возникнут такие проблемы, как сбои при горячем запуске. Итак, дважды проверьте правильный код разъема, который подходит для вашей газонокосилки.

На вашем месте у меня была бы запасная вилка для таких случаев.

  1. Проблемное сжатие

Существует простой способ определить, страдает ли ваша косилка от плохого сжатия или нет. Если кажется, что трос стартера газонокосилки перемещается легче, чем раньше, это указывает на плохое сжатие и слишком большой зазор клапанов.

Проблема сжатия очень часто встречается у косилок Briggs and Stratton. Если вы не технический специалист, вызовите профессионального специалиста по ремонту небольших двигателей.

  1. Неисправность залипающей заслонки

Залипшая заслонка, расположенная внутри карбюратора, должна открываться при запуске двигателя. Но этого не произойдет, если он неисправен, и он останется рядом с двигателем.

Из-за недостатка воздуха двигатель заливается. Снимите воздушный фильтр и очистите воздушную заслонку.

  1. Другие причины, по которым газонокосилка не запускается

Помимо вышеуказанных причин, могло быть несколько других причин, которые могли привести к вашей плохой ситуации. Иногда причиной является спирт в масле из-за низкой температуры кипения.

Проблему можно решить, просто поместив стояк или неметаллическую прокладку между двигателем и карбюратором.

Могут быть и другие причины, например, неисправность катушки зажигания, хотя это случается редко.Но если косилке 10+ лет, шанс действительно велик.

Теперь посмотрите видеоинструкцию о том, как исправить это, когда он не перезагружается.

Заключение

В следующий раз, когда вы столкнетесь с той же проблемой, что газонокосилка не запускается в горячем состоянии, сядьте и пейте горячий дымящийся кофе. Дайте косилке немного остыть.

Нетерпеливость совершенно не поможет. Затем систематически подходите к решению проблемы, проверяя все возможности, о которых я упоминал выше.

Ден Хикс

Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены. Пожалуйста!

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить - давайте посмотрим на симптомы.

Симптомы

Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная аккумуляторная батарея.

Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как узнать, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.

Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или разряжается.

Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?

ЭЙ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕЛОВЕК - Мой

Успешный фермерский паровоз У человека Рэя Бохача под ногтями смазка для двигателя и грязь с полей, оставшаяся после того, как он всю жизнь ремонтировал машины и управлял фермой. Когда он не занят в магазине, он работает над статьями по техническому обслуживанию и видео для журнала Successful Farming и отвечает на вопросы читателей.Ниже приводится письмо, полученное машинистом от Клинта Хейна:

Мне нравится смотреть ваши сегменты на выставке Successful Farming Machinery Show. У меня проблема с Kubota Model B 7800. Трактор отлично заводится, когда холодно, но не заводится, когда он теплый. Есть идеи, на что мне смотреть?

Ответ машиниста:

Дизельный двигатель, который запускается лучше в холодном состоянии, чем в горячем, обычно имеет проблемы с подачей топлива. Это может быть слабый подъемный насос (не заменяйте его без диагностики) или, что более вероятно, небольшая утечка из-за треснувшей линии незакрепленного фитинга, из-за которой воздух попадает в топливную систему перед впрыскивающим насосом.

Когда двигатель горячий, происходят две вещи: вязкость топлива становится меньше; любая ослабленная линия или поврежденный фитинг немного расширяется и либо пропускает воздух, либо уменьшает всасывание. Если бы это было на стороне нагнетания, вы бы увидели и почувствовали запах утечки топлива.

Я бы начал с обхода двигателя, сделал хороший визуальный осмотр пути подачи топлива и все собрал. Не думайте, что все в порядке. Если это не поможет, тогда вам нужно будет приобрести инструмент (он недорогой), который позволит вам временно установить место для стекла в топливопроводе к лифтовому насосу.Назначение этого инструмента - увидеть, не становится ли топливо аэрированным (пузырьки в топливе). Если пузырьки присутствуют, вам нужно работать в обратном направлении от этой точки, чтобы выяснить, куда этот воздух входит в топливную систему. Часто всасывающая линия в топливном баке может быть слабой и иметь некоторые отверстия, в которые попадает воздух. Когда топливо нагревается работающим двигателем, эта проблема усугубляется.

Если я не ошибаюсь, это условие дизельной версии паровой пробки с газовым двигателем.

У вас есть вопросы по техническому обслуживанию? Напишите Рэю Бохачу в SFEngineman @ Agriculture.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *