График крутящего момента двигателя: Крутящий момент двигателя. Что это такое?

4.7 Построение графика суммарного крутящего момента двигателя

Крутящий момент МЦ, Нм, развиваемый цилиндром двигателя в любой момент времени, прямо пропорционален тангенциальной силе Т:

МЦ = T  r. (4.19)

Поэтому кривая изменения силы Т() является также и кривой изменения МЦ(), но в масштабе Мм = Мр  r (Мр – масштаб построения графиков сил, МПа/мм).

Для построения кривой суммарного крутящего момента М() многоцилиндрового двигателя необходимо графически суммировать кривые моментов каждого цилиндра, сдвигая одну кривую относительно другой на угол поворота кривошипа между вспышками.

При равных интервалах между вспышками в цилиндрах двигателя построение кривой М() производится в следующей последовательности (рисунок 4.8): график МЦ() (или Т() при соответствующем выборе масштаба) разбивается на число участков, равное числу цилиндров двигателя; все участки совмещаются на новой координатной сетке длиной θ и суммируются.

Для четырехтактного двигателя угол θ, град:

θ = 720° / i. (4.20)

Рисунок 4.8 – Построение графика суммарного крутящего момента двигателя

Результирующая кривая показывает изменение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Среднее значение суммарного крутящего момента Мср определяется как среднее арифметическое всех значений Мi.

По величине Мср можно определить действительный эффективный крутящий момент Ме, снимаемый с вала двигателя, и сравнить его значение с величиной, найденной в тепловом расчете двигателя.

График суммарного крутящего момента двигателя с несколькими цилиндрами может быть построен по точкам в соответствии с результатами расчета на ЭВМ.

Для автоматизации динамического расчета кривошипно-шатунного механизма двигателей внутреннего сгорания на кафедре «Техническая эксплуатация автомобилей» на базе Microsoft Excel разработаны приложения DWK4, DWK5, DWK6, DWK8 (расчет бензиновых двигателей) и DWD4, DWD5, DWD6, DWD8, DWD10, DWD12 (расчет дизельных двигателей) (число указывает на количество цилиндров двигателя).

Перечень исходных данных, записываемых в соответствующие поля листа Microsoft Excel, представлен в таблице 4.3. В поле «Значение» даны либо номера формул, либо пределы изменения значений, указанных в строке величин.

Таблица 4.3 – Исходные данные для динамического расчета КШМ на ЭВМ

Название исходного параметра

Значение

Введите отношение радиуса кривошипа к длине шатуна λ

0,23…0,30

Введите радиус кривошипа r, мм

=S/2

Введите угловую скорость коленчатого вала ω , c-1

= π  ne/ 30

Введите давление в конце впуска Pa, MПa

(2.

15) или (2.16)

Введите давление в конце сгорания Pz, MПa

(2.37) или (2.38)

Введите давление в конце выпуска Pr, MПa

(2.13) или (2.14)

Введите степень сжатия ε

По заданию

Введите показатель политропы сжатия n1

(2.27)

Введите показатель политропы расширения n

2

(2. 40)

Введите степень предварительного расширения ρ

1 (бенз.) или (2.44)

Введите давление окружающей среды, MПa

или

Введите площадь поршня Fп, мм2

(4.2)

Введите массы, совершающие возвратно-поступательное движение mj, кг

(4.3)

Введите число цилиндров i

По заданию

Введите среднее значение суммарного индикаторного крутящего момента Miср, Нм

= Ме / ηМ

Введите массу шатуна mш, кг

(4. 6)

Введите Рсум при 60 град, МПа

РГ из (4.1)

Результаты расчета, полученные на ЭВМ, распечатываются и оформляются в виде обязательного приложения.

Расчет считается верным, если значения среднего суммарного индикаторного крутящего момента проектируемого двигателя, полученные в результате динамического и теплового расчетов, отличаются не более чем на 5 %.

На графике изображена зависимость крутящего момента

Не откладывайте! ЗАГОВОРИТЕ на Английском!

ЗАМУЧИЛИ БОЛИ В СПИНЕ?

Александр | 2012-09-04

    Здравствуйте, Дорогие друзья! Решения рассматриваемых ниже задач (это прототипы заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике) я когда-то решил даже и не рассматривать на блоге. Это задачи на чтение графиков и диаграмм.

Задания очень простые, решаются устно. Если вычисления и есть, то они минимальны. Условия представленных ниже заданий связаны с изменением характеристик работы автомобильного двигателя. Рассмотрим следующие типы заданий:

26863. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н∙м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v=0,036n, где n  — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н∙м? Ответ дайте в километрах в час.

По графику видно, что крутящий момент будет не менее 120 Н∙м при числе оборотов от 2000 до 5000 в минуту:

Для того чтобы найти наименьшую скорость, нужно в заданную формулу подставить наименьшее число оборотов:

Ответ: 72

26864. На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту. На оси ординат – крутящий момент в Н∙м. Чтобы автомобиль начал движение, крутящий момент должен быть не менее 60 Н∙м. Какое наименьшее число оборотов двигателя в минуту достаточно, чтобы автомобиль начал движение?

Сказано, что автомобиль начнёт движение, если крутящий момент будет не менее 60 Н∙м.

Данному значению на графике соответствует 2000 об/мин. Это и будет наименьшее число оборотов, при котором автомобиль начнёт движение.

Ответ: 2000

26866. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 600С до температуры 900С.

По графику видно, что до температуры 600С двигатель нагрелся через 5 минут, до температуры 900С через 8 минут.

Значит от температуры 600С до температуры 900С двигатель грелся 3 минуты.

Ответ: 3

Такие вот простые задачки. В будущем рассмотрим остальные – про среднемесячную температуру, осадки, рейтинги агентств, курсы цветных металлов и прочее.

На этом всё! Успеха вам!

С уважением, Александр Крутицких.

— Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
— Марьиванна, что же это за квадрат такой — с одной стороной?! 

P.S: Буду благодарен Вам, если расскажете о сайте в социальных сетях.


Категория: Графики Диаграммы | БАЗ-№3

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Замучили боль и скованность в мышцах спины?

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.


Gen. 3, характеристики крутящего момента железного блока

Поиск по ключевым словам


Gen.

3, Iron Block, двигатели LS

К кодам RPO относятся следующие характеристики:

  • LR4
  • ЛМ7
  • Л59
  • LQ4
  • LQ9

**Щелкните синие ссылки в таблице для получения более подробной информации**

Тип крепления Первый проход Второй проход Последний пропуск
Основные крышки
Внутренние болты
15 футо-фунтов. 80 градусов
Внешние шпильки 51 градус
Боковые болты 18 футо-фунтов.
Болты шатуна Первый дизайн 15 футо-фунтов. 60 градусов
Второй дизайн 85 градусов
Болты головки блока цилиндров М11 х 2,0 х 155,5 22 футо-фунта. 90 градусов 90 градусов
M11 x 2,0 x 101,0 50 градусов
M8 x 1,25 x 46,0 22 футо-фунта.
Болты коромысел
22 футо-фунта.
Болты впускного коллектора 44 дюйм-фунта 89 дюймов-фунтов.
Болты масляного насоса 18 футо-фунтов.
Болты стопорной пластины распределительного вала 18 футо-фунтов.
Болты звездочки распределительного вала 26 футо-фунтов.
Гармонический балансировщик со старым болтом для установки балансира 240 футо-фунтов.
С новым болтом, для окончательной сборки 37 футо-фунтов. 140 градусов
Болты маховика/гибкой пластины 15 футо-фунтов. 37 футо-фунтов. 74 футо-фунта.
Болты коробки передач 37 футо-фунтов
Болты выпускного коллектора / коллектора 11 футо-фунтов. 18 футо-фунтов.
Болт датчика распредвала 18 футо-фунтов.
Болт датчика положения коленчатого вала 18 футо-фунтов.
Болты передней крышки 18 футо-фунтов.
Болты задней крышки 18 футо-фунтов.
Болты масляного поддона Панорамирование до блока 18 футо-фунтов.
Панорамирование к передней крышке 18 футо-фунтов.
Поддон к задней крышке 106 дюймов-фунтов.
Болты водяного насоса 11 футо-фунтов. 22 футо-фунта.

  

Примечания

  • Крепежи, в которых указан угол, относятся к пределу текучести (TTY).
  • Указанные характеристики относятся к стандартному крепежу. Если вы используете ARP или другие неоригинальные крепления, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему новому оборудованию.

Идентификатор ответа 5190 | Опубликовано 22.03.2019 13:44 | Обновлено 05.01.2023 14:12

Был ли этот ответ полезен?

Peace Sports — Brozz 250 > Техническая информация > Момент затяжки двигателя

Название детали

Резьба

Крутящий момент (Нм)

Примечание

Головка блока цилиндров

М6

10~15

 

М7

18~22

 

М8

28~32

 

М10×1,25

45~55

 

Крышка головки цилиндров

М6

8~12

 

Крышка головки цилиндров

М8

25~30

 

Головка цилиндра и корпус

М6

8~12

 

М8

25~30

 

Корпус цилиндра и картер

М6

10~15

 

Болт A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *