Гтд на двигатель: ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?

Грузовая таможенная декларация (ГТД): разбираемся в основных понятиях

12.10.2022

37

 

В среде автолюбителей можно часто услышать о ГТД, особенно в контексте товара из-за рубежа. Редко кто обращает внимание на эту аббревиатуру, ведь обычно она упоминается вскользь – ну есть и есть. А ведь она напрямую влияет на то, возникнут ли у вас проблемы после покупки контрактного двигателя или ТС. ГТД – это грузовая таможенная декларация, которая содержит основную информацию о товаре, перемещаемого через границу.

 

Зачем нужна ГТД?

Это основная форма, которую оформляет владелец груза. Она заверяется исключительно таможенниками, поскольку в ней находится вся информация о сделке (ГТД по импорту или экспорту), и на основании этого рассчитываются таможенные платежи. Ключевая цель, для чего требуют оформление ГТД, в подтверждении соблюдения законодательства на территории ЕАЭС. Та информация, что вносится в декларацию, обязательно должна соответствовать реальности.

Если в ГТД сведения о номере будет отличаться от фактического, то двигателькузов либо весь авто будут задержаны, что повлечет за собой штраф и необходимость повторного оформления.

 

Что такое ГТД на машину простыми словами – это документ, подтверждающий, что транспорт легально ввезли в страну, со всеми положенными процедурами и пошлинами. На практике это значит, что, если на авто присутствует декларация – это 100% иностранное ТС, с ним не возникнут сложности при постановке на учет или эксплуатации.

 

ГТД на двигатель

ГТД расшифровка указывает, что декларируемым товаром является не только транспортное средство, но и отдельные элементы. Декларация на двигатель требуется в ситуациях, если происходит импорт ДВС.

 

Текущее, в рамках Евразийского экономического союза, законодательство распространяется как на новый, так и на контрактный моторы. Фактически, при ввозе контрактного двигателя из Европы в РБ обязательно заполнение грузовой таможенной декларации.

Данный документ свидетельствует о происхождение мотора и прохождения процедуры таможенной очистки.

 

Если вы решили приобрести контрактный двигатель и хотите быть уверены, что он ввезен из Европы, а не был украден или разобран на территории СНГ, то вам должны показать: ДКП, регистрацию продавца, товарный чек, дополнения к постановлению. Наличие всей документации не обязательно, но позволит избежать множества проблем. Мы предлагаем своим клиентам контрактные двигатели, официально ввезенные на территорию государства, чему будет соответствовать документ ГТД. Также, предоставляем всю сопроводительную документацию.

 

Важно! На авторынке существует множество фирм и организаций, предлагающие приобрести контрактный мотор задешево, с “экономией” на растаможке. С одной стороны – да, это возможность заплатить меньше за товар, но всегда есть нюансы. Рассмотрим на примерах.

 

В чем главный плюс контрактных двигателей? В том, что они:

  • не имеют пробега по нашим дорогам. Это связанно не только с самим состоянием дорожного покрытия, но и с особенностями эксплуатации автомобиля в других государствах;
  • являются отличной альтернативой покупки нового двигателя или капиталки;
  • может быть сразу установлен в автомобиль, с возможностью начала движения.

 

Очевидно, что все преимущества напрямую зависят от места экспорта мотора.

 

ГТД РБ

Предположим, что вы решили купить б/у ДВС. Продавец рассказал обо всех плюсах его товара, о том, как хорошо с ним будет работать авто. Но у него нет ГТД РБ, и сопутствующей документации. Фактически, у вас нет никаких гарантий, что двигатель будет из Европы, без пробега по стране. Есть шанс взять обычный б/у мотор в сомнительном состоянии за очень высокую цену. Или еще хуже – украденный или разобранный на местном авторынке СНГ. Поэтому, только при наличии ГТД Беларусь можно быть уверенным о происхождении мотора.

 

ГТД РФ

Да, в 2011 году упростили процедуру подачи заявления об изменении силового агрегата, которое подавалось в ГАИ, с последующим внесением в ПТС. Но это упрощение действует только при соответствии модели мотора, что ставится, с моделью, установленной изначально. Но даже в этом случае потребуются соответствующие документы. А если заказанный агрегат будет отличаться объемом и мощностью, то необходимо будет обратиться в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ для получения свидетельства о переоснащении. С 28.09.2020 вступил в силу Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950. Теперь в некоторых регионах транспортная ГТД РФ является обязательным документом при замене ДВС на контрактный, даже при совпадении ключевых характеристик: модель, мрака, мощность и габариты.

 

Если же говорить об автомобилях, то любое ввезенное в Россию ТС должно сопровождать ГТД декларация. Без нее невозможность поставить на учет в ГАИ, использовать на дорогах общего пользования, оформить ОСАГО после окончания временного.

 

Заключение

Соглашаясь на сотрудничество с компаниями, работающими “мимо границы”, вы берете на себя все возможные риски относительно качества покупаемого товара. Желание немного сэкономить может вылиться в покупку плохой вещи за оверпрайс. Лучше всего заказывать контрактный ДВС в фирме, которая может предоставить гарантии, что он ввезен из-за рубежа.

 

Вернуться к списку новостей

12.10.202237

что это такое, варианты расшифровки

25 февраля, 2021 0


Многие автолюбители сталкиваются с аббревиатурой ГТД, но не знают, что она означает. Особенно часто встречаются с ней при регистрации подержанного авто или мотора. Оказывается, это понятие имеет несколько значений. И все их важно знать каждому водителю. Ведь правильное понимание поможет избежать досадных ошибок и правильно зарегистрировать машину или детали.

Содержание

  • Расшифровка ГТД и что это такое?
  • Что нужно знать о ГТД на двигатель?
  • ГТД в качестве силового агрегата
    • Как работает газотурбинный двигатель?

Расшифровка ГТД и что это такое?

ГТД – это грузовая таможенная декларация. В ней указаны сведения о товаре, который провозится через границу, о человеке или организации, осуществляющей данное действие.

Документ подаётся в установленные законом органы таможни, когда происходит пересечение государственных границ. Благодаря ему, они могут контролировать ввоз и вывоз за рубеж определённых товаров. Поэтому он нужен и при экспорте или импорте машин и автомобильных двигателей.

В декларации должен быть указан номер мотора, а также её собственный номер. Последний состоит из трёх частей:

  • В первой из них прописан номер таможенного поста, через который осуществлялся ввоз. Он составлен из восьми цифр;
  • За ним идёт дата оформления документа;
  • Последняя часть – это номер ГТД. Он семизначный. В нём могут использоваться не только цифры, но и буквы. Часто первым символом является буква «П».

К ГТД прикладывают документы, доказывающие, что запасные части ввезены легально. Данный документ оформляется не только на ДВС, но и на иные детали авто.

Он необходим и когда машина ввозится в страну по запасным частям. И в этом случае он должен быть заполнен по правилам.

В эпоху популярности ввоза распилов из Японии многие дельцы оформляли такие авто как запчасти и провозили их в Россию нелегально. По закону автомобили впоследствии не могли встать на учёт в ГИБДД. Поэтому приходилось прибегать к различным уловкам. Поэтому, покупая такой автомобиль, нужно проверять, чтобы всё было оформлено правильно. Иначе законно зарегистрировать его не удастся. Это касается и деталей, которые имеют номера и нуждаются в регистрации.

Что нужно знать о ГТД на двигатель?

Автомобильный мотор является товаром. Его можно импортировать и экспортировать, продавать и покупать. Поэтому при пересечении таможни на него должна обязательно заполняться грузовая таможенная декларация. В ней нужно указывать информацию о самой силовой установке, сведения об импортёре или экспортёре, а также перевозчике. К ГТД нужно приложить документы, подтверждающие легальность операции.

Наличие всей документации свидетельствует о прохождении двигателем всех необходимых таможенных процедур. Это относится к новым и подержанным силовым установкам.

При отсутствии установленного пакета документов, включающего декларацию, оформить учёт ДВС невозможно. Поэтому ставить такой агрегат на автомобиль нельзя. Любая замена силовой установки на равносильный или более мощный требует обязательного оформления в органах ГИБДД. Поэтому при покупке мотора из-за рубежа, следует быть внимательными. Необходимо тщательно изучить декларацию и иные прилагаемые к нему продавцом документы. Нужно убедиться, что они не поддельные и оформлены правильно. Иначе проблем при регистрации избежать невозможно. При возникновении сомнений в честности продавца лучше отказаться от покупки.

Есть несколько случаев, когда грузовая декларация при провозе груза через  государственную границу не нужна. Это:

  1. Таможенная стоимость товара ниже пяти тысяч долларов. Некоторые модели двигателей иногда могут попасть в эту категорию. В такой ситуации и требовать документ у продавца не следует.
  2. Груз перевозит физическое лицо и не планирует его продавать. Если водитель решил приобрести новый или контрактный мотор для личного использования, ему не нужно заполнять ГТД. Но, когда продавец утверждает, что покупал ДВС для себя, а потом решил его продать, нужно быть осторожным. В этой ситуации есть множество нюансов, касающихся времени пребывания агрегата у продавца, его прежней регистрации в стране. Поэтому при отсутствии уверенности в легальности сделки, лучше от неё отказаться.
  3. Перевозка товара по территории Таможенного союза. Во многих случаях документ не нужен. Иногда под особый таможенный режим попадают и силовые агрегаты.

И иные редкие случаи, когда декларация не требуется. Но их не стоит рассматривать, так как вряд ли покупатель контрактного мотора столкнётся с этим. Поэтому, за исключением представленных выше ситуаций, если нет ГТД при покупке контрактного ДВС, скорее всего, это – обман.

https://youtu.be/VTJqWDsrTkc

ГТД в качестве силового агрегата

Оказывается, ГТД может означать не только таможенный документ, но и газотурбинный двигатель. Сейчас он пока массово не применяется на автотранспорте, несмотря на то, что попытки такого применения уже были. Но есть вероятность, что инженеры смогут найти ему применение и в серийном автомобилестроении.

Такие моторы существуют много лет. Они создавались преимущественно для военной промышленности. И сегодня ГТД часто ставят на танки, реактивные самолёты и вертолёты. Они встречаются на многих современных моделях такой техники.

В истории есть примеры, когда газотурбинные силовые установки пытались использоваться на грузовых или легковых автомобилях. Первый такой эксперимент состоялся в 50-е годы двадцатого столетия. Силами самолётостроительного гиганта «Боинг» и американской компании Kenworth был создан грузовой авто – тягач. Его оснастили ГТД, имевшим мощность 170 лошадиных сил. Он отличался хорошим разгоном и обладал довольно лёгким весом. Поэтому силовая установка могла бы использоваться в грузовиках. Но проект был впоследствии остановлен.

В 60-х годах прошлого века пытались создать Big Red Ford с мотором, выдававшим 700 лошадиных сил и автобуса с таким же мотором. Выпускались и иные опытные образцы авто. Но они так и остались прототипами.

В 2010 году прославленный немецкий автоконцерн Porsche показал публике свой концепт-кар, оснащённый газотурбинной силовой установкой. Инженеры утверждали, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Но и этот проект так и не стал серийным. Возможно, и сейчас изобретатели продолжают работать над созданием машины, оборудованной таким мотором. Но достоверных сведений об этом пока нет.

Как работает газотурбинный двигатель?

Газотурбинный двигатель обладает простой конструкцией. Её основными элементами являются:

  • большая камера сгорания;
  • компрессор;
  • курбина.

Принцип работы такого ДВС достаточно прост. В камеру под давлением, созданным компрессором, поступает воздушная смесь. Также в неё подаётся газ или иное топливо. В камере происходит сгорание газа и топлива. Благодаря нагреву появляется энергия. Она заставляет турбину вращаться. Турбина отдаёт энергию компрессору, обеспечивающему сжатие и подачу воздушной смеси. Энергия также может отдаваться электрической генераторной установке или винту, в зависимости от конструкции техники. Способна она превращаться и в реактивный поток.

Газотурбинные моторы, по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания, имеют несколько плюсов. Силовые установки очень мощные. При этом они обычно весят немного и обладают простым строением и ремонтопригодностью. ГТД имеют небольшие размеры и легко помещаются даже в малогабаритную технику. Они работают  плавно и ровно.

Газотурбинные силовые установки не нуждаются в переключении передач и трансмиссии. Поэтому на оборудованном ими транспорте достаточно двух педалей – газа и тормоза. ГТД не требует использования системы охлаждения и системы зажигания. Они не нуждаются в качественном и дорогом топливе. Для их работы можно применять самые дешёвые горючие материалы. Считается, что такие моторы практически безопасны для окружающей среды. Их степень вреда, наносимого природе, сопоставима с электрокарами. Но они обладают недостатками, которых у газотурбинных агрегатов нет.

Несмотря на отсутствие официальных проектов по установке ГТД на автотранспорт, энтузиасты пытаются ставить их на легковые или грузовые машины разного типа, а также мотоциклы. Эти эксперименты пока не стали массовыми. Но, по словам специалистов, за такими установками большое будущее. У них есть множество плюсов, и практически нет отрицательных качеств. Но пока неизвестно, когда наступит эра таких двигателей и наступит ли она вообще.

Как можно понять из нашей статьи, аббревиатура ГТД – сложнее и интереснее, чем многие себе это представляли. Ведь она имеет два значения. И оба из них могут привлечь внимание автолюбителей. Но сейчас водители обычно сталкиваются только с первой расшифровкой, связанной с таможенной декларацией.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото

    С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…

    22 сентября

  • 0 комментариев

    Строение современного легкового автомобиля

    Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…

    19 июля

  • 0 комментариев

    Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения

    Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

    13 мая

Adblock
detector

Газовые турбины

Наилучшая доступная технология управления

Если часть оборудования или процесс выбрасывает более 10 фунтов в год день твердых частиц (PM10), оксидов азота (NOx), летучих органические соединения (VOC) или оксиды серы (SOx), применение должен включать анализ наилучшей доступной технологии управления (BACT). В районе есть BACT руководство, чтобы помочь с анализом. Если у вас есть вопросы или вам нужно помощи обратитесь к контактной информации в нижней части этого страница. Ознакомьтесь с Правилами округа 20.1, 20.2, 20.3, и 20,5.

Токсичные вещества

Правило округа 1200 применяется к любому новому, перемещенному или модифицированному единица выбросов, которая может увеличить выбросы одного или нескольких токсичных газов в атмосферу загрязнение(я). Предлагаемый проект должен соответствовать Правилу 1200. Для предлагаемого оборудования может потребоваться наилучший доступный контроль токсичных веществ. технологии (ТБАКТ) в зависимости от проекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилом округа 1200 для получения дополнительной информации.

Коммерческая тайна

В правилах округа рассматривается порядок предоставления информации в Район управляемый. Постановление округа IX содержит правила округа. 176 и 177. Пожалуйста, обращайтесь непосредственно к этим правилам при отправке коммерческой тайны. информация. Однако имейте в виду, что вам нужно будет отправить:

  1. Вы должны указать в общей форме заявки, что ваш представление включает информацию о коммерческой тайне, чтобы гарантировать, что это не непреднамеренно выложена в открытый доступ.
  2. Письмо с раскрытием информации служебная информация. В идеале эта информация должна быть отделены от вашего приложения и четко идентифицируемы. Это может подается в электронном виде и может представлять собой отдельную подачу от основной пакет приложений.
  3. Письмо для  общедоступная запись , объясняющая, почему информация должна храниться как коммерческая тайна или иным образом освобождаться от разглашения.

Заявки, представленные с неполными данными о составе материала отказ от включения конфиденциальной информации может значительно задержать заявки на разрешение. В целях ускорения подачи заявки на получение разрешения процесса рекомендуется связаться с производителем или продавцом любых запатентованных материалов, которые используются в процессе и подготавливают необходимые письма как часть подачи заявки.

AB3205

В 1989 году законодательный орган штата Калифорния принял закон AB 3205, предназначен для защиты школьников от вредных загрязнителей воздуха. Закон в его нынешнем виде требует, чтобы округ уведомлял родителей. школьников, соседних предприятий и жителей всех новых или модифицированное оборудование, которое выбрасывает любые опасные загрязнители воздуха в воздух, который будет установлен в пределах 1000 футов от школьной территории. Закон также требует, чтобы Округ рассматривал любые комментарии до разрешение на строительство. Проверьте предложенное место. Если граница школьной собственности находится в пределах 1000 футов от предлагаемого точка выбросов, процесс AB3205 будет инициирован. Этот процесс требуется 30-дневный период общественного обсуждения, и весь процесс будет откладывать проекты как минимум на шесть недель.

NESHAP/NSPS/ATCM

В зависимости от даты строительства выбросы от стационарных источников, тип топлива и номинальные значения подводимой/отдаваемой энергии по теплу, следующие федеральные Стандарты производительности новых источников (NSPS) и национальные выбросы Стандарты по опасным загрязнителям воздуха (NESHAP) могут применяться к Ваши газовые турбины. Если вы определяете применимые требования перед отправкой важно ознакомиться с каждым правилом в отдельности и ознакомиться с применимыми требованиями общих положений каждого части, а также для всестороннего определения всех требований.

НЕШАП YYYY — Применяется только к двигателям, расположенным в крупных источниках опасные загрязнители воздуха (ОЗВ).

НСПС ГГ и НСПС KKKK — GG относится к двигателям, установленным до 18 февраля 2005 г. и KKKK относится к двигателям, установленным после этой даты. Эти правила содержат нормы выбросов и требования по мониторингу NOx и SOx. Точные нормы выбросов и методы мониторинга зависят от размер и возраст газотурбинного двигателя и устройства управления используется. Эти правила и связанные с ними общие положения также содержать тестирование, ведение записей, уведомление и отчетность требования, которые могут применяться к газотурбинному двигателю. Это важно обратите внимание на время усреднения для конкретных стандартов выбросов. эмиссия стандарты, содержащиеся в этих правилах, не имеют исключений для запуска и периоды отключения.
Инженер назначен на приложение рассмотрит предлагаемое оборудование, чтобы определить требования эти правила, которые могут применяться к газовой турбине и включают их как условия в вашей власти построить.

Правила округа

К вашему оборудованию могут применяться некоторые правила округа. Основные правила которые могут применяться к газовым турбинам, включают Правила 50, 51, 52, 53, 54, и 62. 

Правила для конкретного оборудования 69.3 и 69.3.1 относятся к газотурбинным двигателям. Полный список округа правила можно найти здесь.

Процедуры расчета и дополнительные ресурсы

Расчет оборудования Процедуры – на этой странице содержатся процедуры, которые можно использовать для расчет выбросов от этого оборудования, которые должны быть представлены с каждым приложением.

Использование этих процедур расчета поможет свести к минимуму время и стоимость рассмотрения заявки. Правильные коэффициенты выбросов следует выбирать из списка в зависимости от оборудования. Если доступно, производитель предоставил конкретные данные о выбросах оборудования или источник результаты испытаний следует использовать перед использованием эмиссии по умолчанию факторы. Должны быть предоставлены оценки выбросов при запуске и останове. производителем газовой турбины. Источники всех использованных данных о выбросах должны быть приложены в виде приложений к заявке.

АП-42 – это альтернативный подбор коэффициентов выбросов и расчет процедуры, подготовленные EPA, которые могут использоваться округом в некоторые ситуации для некоторых типов оборудования.

Ускорение проектирования газотурбинных двигателей путем слияния машинного обучения на основе физики и суперкомпьютеров

Временная эволюция вихревых структур (окрашенных по величине скорости), предсказанная с помощью моделирования крупных вихрей с разрешением стенки (WRLES) канонической конфигурации пленочного охлаждения газовой турбины.

Современные авиационные двигатели работают при высоком давлении для повышения теплового КПД, снижения расхода топлива и выбросов парниковых газов. При высоких давлениях сопутствующее уменьшение размеров активной зоны двигателя и камеры сгорания приближает области горячего пламени к стенке и увеличивает тепловые нагрузки на компоненты горячей секции, такие как стенки гильзы камеры сгорания и лопатки турбины. Повышение рабочего давления также увеличивает температуру на входе в камеру сгорания и турбину. В этих условиях управление температурным режимом становится критически важным для повышения долговечности компонентов и снижения эксплуатационных расходов. Однако оптимизация таких систем управления температурным режимом (например, минимизация потребности в охлаждающем воздухе) необходима для обеспечения максимальной эффективности двигателя.

Пленочное охлаждение, при котором охлаждающий воздух проходит через ряд крошечных каналов, образуя воздушную пленку для защиты внутренних компонентов, является широко используемым методом управления температурой газовых турбин (ГТ). Когда речь идет об охлаждении двигателей, необходимо учитывать множество факторов — скорость потока охлаждающего воздуха, угол отверстия для охлаждения и расположение/конструкция отверстий для охлаждения. Чтобы оптимизировать свои конструкции, инженеры используют моделирование вычислительной гидродинамики (CFD). С одной стороны, высокоточные инструменты CFD, такие как моделирование больших вихрей с разрешением стенки (WRLES), могут прогнозировать детали пристенных потоков охлаждающей жидкости, необходимые для оптимизации управления температурным режимом. Такие модели способны надежно и точно прогнозировать смешение потока теплоносителя с потоком в сердечнике и конвективными тепловыми нагрузками на стенку. Однако вычислительная стоимость таких симуляций не позволяет их практическое использование в цикле проектирования газотурбинных двигателей и компонентов. С другой стороны, CFD-моделирование с использованием моделей с более низкой точностью, таких как усредненная по Рейнольдсу модель Навье-Стокса (RANS) и моделируемая стенкой LES (WMLES), являются более доступными, но вносят большие ошибки в прогнозирование динамики пристеночного пограничного слоя и, следовательно, не являются полезен для прогнозного анализа и разработки схем управления температурным режимом. Неспособность существующих моделей стенок предсказать физику пристеночного охлаждения в цикле проектирования приводит к консерватизму для снижения рисков долговечности, что отрицательно сказывается на общей эффективности.

Исследователи из Аргонны вместе с сотрудниками из Исследовательского центра Raytheon Technologies (RTRC) разработали новый эмулятор пространственно-временного машинного обучения (МО), управляемый физикой, который позволяет ускорить проектирование и оптимизацию схем пленочного охлаждения ГТ для авиационных двигателей на основе моделирования. В частности, была разработана основанная на данных подсеточная модель стенки, позволяющая прогнозировать, но не требующая больших вычислительных затрат, моделирования больших вихрей (LES) сложных потоков пленочного охлаждения GT с грубым разрешением вблизи стенки. Эмулятор машинного обучения, основанный на машине увеличения градиента света (LGBM), был обучен на наборах данных, извлеченных из высокоточных LES (WRLES) системы пленочного охлаждения GT, выполненной на суперкомпьютерах DOE лидирующего класса с использованием Nek5000 Argonne с массовым параллелизмом высокого порядка. CFD-решатель. Модель стенки, управляемая данными, использует различные характеристики локального потока (компоненты скорости, градиенты скорости, градиенты давления и свойства жидкости), а также пространственный шаблон и временную задержку для прогнозирования локального напряжения сдвига стенки. Это приводит к высокой точности модели и обобщаемости за счет расширения области зависимости в пространстве и времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *