Гул двигателя при наборе оборотов: 5 причин, почему появляется гул при наборе скорости — Лайфхак

Гул из под капота при наборе скорости. — Эксплуатация и обслуживание

3поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от ant 787
  • 1 сообщение от Денис1981
  • 1 сообщение от AnatolyS
  1. 17.06.2017, 15:40 #1

    Доброго времени суток.
    Подскажите может кто сталкивался, что делать?
    При движении авто в накате или на очень слабом газе все нормально, но как только начинаю давить на педаль чуть сильней и причем не важно насколько сильней
    появляется рев (гул) сложно описать этот звук, вообще он какой-то такой был всегда но раньше при активном наборе скорости, а сейчас он стал сильнее и ощущается какая-то вибрация пока автомобиль в тяге, как только опускаю педаль газа ну или оставляю на очень малом газе то все пропадает. Нет никаких провалов в тяге также когда давлю на газ на холостом ходу все ровно нет никакого гула.
    Обороты двигателя где-то от 2000 и до 4000 потом вроде как ревет так как должен реветь для турбированного движка.

    Сейчас еще раз ездил нарастающий гул с последующим снижением перед переключением передачи происходит где-то в районе 1700-2000 или 2700-3000 зависимости от динамики разгона (переключение передачи происходит на 2000 или 3000 оборотов).

    Volkswagen Touran II 1.4 TSI
    VIN: WVGZZZ1TZBW042226
    2010 г.

    Последний раз редактировалось Денис1981; 17.06.2017 в 21:42.


  2. 17.06.2017, 17:20 #2

    Сообщение от Денис1981

    от 2000 и до 4000 потом вроде как ревет так как должен реветь для турбированного движка

    Исправная турба не ревет на CAVC. Давно владеете этой машиной? Диагностику подключали? Как вариант возможно такое- http://www.
    touran-club.ru/f/obslugiv…el/#post532127. Но может и помпа греметь и крыльчатка в турбине.

  3. 17.06.2017, 19:07 #3

    машиной владею 3.5 года купил с пробегом 43т сейчас 123т. Нет я ничего не подключал ошибок он сам никаких не показывает. На машине на 42т менялась поршневая группа с блоком цилиндров я на 51т менял помпу и цепь у дилера все делал. недавно у дилера поменял 2а натяжных ролика приводного ремня и ремень, после этого вроде и началось , хотя может совпало , просто до этого ролики натяжные шумели.

  4. 17.06.2017, 19:29 #4

    Либо компрессор, либо турбонагнетатель. Если вырубить радио и кондиционер, то до 2400 я отчетливо слышу работу крыльчатки компрессора, но это не гул, это ее нормальная работа. По диапазону 2000-4000 попадает и то и то:

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Денис1981

    недавно у дилера поменял 2а натяжных ролика приводного ремня и ремень, после этого вроде и началось , хотя может совпало , просто до этого ролики натяжные шумели.

    Могут гудеть. Поменяли на оригинал? Вообще, ролики-натяжители это больное место. Два года назад менял, сейчас снова буду менять — свистят.

  5. 17.06.2017, 19:37 #5

    ремень неоригинальный, а ролики поставил оригинальные. если бы были ролики то наверно гудело бы и когда газую на холостом ходу.
    Сейчас еще раз ездил нарастающий гул с последующим снижением перед переключением передачи происходит где-то в районе 1700-2000 или 2700-3000 зависимости от динамики разгона (переключение передачи происходит на 2000 или 3000 оборотов).
    Последний раз редактировалось Денис1981; 17.06.2017 в 21:41.

« Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE | при движении накатом до остановки обороты проседают до 650 »

Странный гул при поддержании 2000 оборотов.

— «Моя Соната»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Prok1790
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:00
Авто:
Откуда: Пыть-Ях

Странный гул при поддержании 2000 оборотов.