Из чего состоит система питания карбюраторного двигателя: Устройство и работа системы питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя: характеристика, устройство

Долгое время для изготовления и доставки горючей смеси в цилиндры ДВС, для выведения отработанных газов применялась система питания карбюраторного двигателя. Она выполняет следующие задачи:

  • смешивает воздух и горючее в нужном соотношении;
  • готовит однородную смесь;
  • транспортирует её к цилиндрам;
  • выводит из ДВС отработанные газы.

Производство топливно-воздушной смеси называется карбюрацией. Общее устройство карбюраторного мотора состоит из следующих функциональных узлов:

  1. Приборы, в которых хранится бензин и измеряется его объем.
  2. Топливные фильтры.
  3. Устройства для доставки горючего.
  4. Фильтры воздуха.
  5. Приборы для изготовления топливно-воздушной смеси.
  6. Устройства, которые подают её в цилиндры.
  7. Приборы для выведения отработавших газов и снижения шума при их выходе.

Как работает простейший карбюратор

В функционировании системы питания карбюратора можно выделить следующие этапы:

  1. Горючее из бака откачивается насосом и течёт по трубопроводу, попадая в карбюратор. При этом уровень топлива в бензобаке контролируется указателем, в электрической цепи которого присутствует датчик.
  2. Бензин очищается с помощью фильтра-отстойника и фильтра тонкой очистки.
  3. Воздух попадает в карбюратор после воздушного фильтра.
  4. Изготовленная топливно-воздушная смесь из карбюратора поступает в цилиндры через впускной трубопровод. В нем она нагревается.
  5. Отработанные газы выводятся из двигателя системой выпуска. В неё входит трубопровод, труба и глушитель, снижающий уровень шума при выпуске газов.

Образование топливной струи

Из бензобака горючее поступает в поплавковую камеру. Топливо в ней всегда находится на постоянном уровне. Для этого используются поплавок и топливный клапан. Когда бак наполняется горючим до предельного уровня, то поплавком игла прижимается к седлу. Таким образом, поступление бензина останавливается.

Когда уровень горючего снижается, поплавок начинает опускаться. В результате открывается доступ бензина в камеру. Возрастания расхода бензина вызывает снижение его уровня. Это приводит к увеличению проходного сечения для горючего. Зазор для бензина образовывается между иглой и седлом. К поплавковой камере присоединена труба.

Даже при максимальной наполненности бензин в ней находится ниже, чем края выходного отверстия распылителя. Благодаря этому горючее не вытекает, когда ДВС не работает.

Воздух в карбюратор поступает по главному воздушному каналу. Посередине его сечение уменьшается. За счёт этого создаётся диффузор. Он ускоряет поток воздуха, улучшает испарение бензина и смесеобразования, увеличивает тягу в распылителе. Самая узкая часть диффузора соединена с концом распылителя. За счёт дроссельной заслонки регулируется количество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры.

Заслонка соединена с педалью. При нажатии на неё она меняет своё положение. Чем больше заслонка открывается, тем больший объем топливно-воздушной смеси попадает в цилиндры. В результате растёт мощность, которую вырабатывает мотор. Так регулируется объем горючей смеси, которая поступает в цилиндры.

Распад топливной струи

Из жиклёра горючее поднимается в распылитель, при этом расходуется энергия. Когда разница между скоростями бензина и воздуха достигает 4-6 м/c, топливная струя распадается. Капли в размере достигают 20-120 мкм, оптимальным значением, считается 50 мкм.

Чем больше температура горючего, тем мельче капли. Это объясняется более низким коэффициентом поверхностного натяжения, возрастанием разницы между скоростями бензина и воздуха.

За счет чего движется бензин

Воздушный поток движется в 25 раз быстрее, чем бензин. Карбюратор работает по такому же принципу, что и пульверизатор. Между камерой с поплавком и диффузором имеется перепад давлений. Это приводит к тому, что бензин покидает поплавковую камеру, двигаясь по топливному калиброванному отверстию и распылителю к диффузору.

Затем горючее оказывается в главном воздушном канале. На сегодняшний день давление, при котором начинается транспортировка бензина, составляет 100 Па. Если же значение меньше, то по карбюратору двигается лишь воздушный поток.

Скорость воздушного потока, проходящего через диффузор, растёт. По этой причине давление в распылительной области снижается. Когда мотор не работает, разность давлений между камерой с поплавком и распылительной областью отсутствует.

Во время запуска мотора при всасывании в цилиндре возникает тяга. Т.к. распылительная область сообщается с цилиндром с помощью впускного трубопровода и главноговоздушного калиброванного отверстия, то тяга из цилиндра достигает распылительной зоны.

После этого появляется перепад давлений между камерой с поплавком и диффузором, что приводит к движению бензина из камеры в распылитель. Затем в главном воздушном канале горючее образует смесь с воздухом и движется к цилиндрам.

Движение воздуха и топливно-воздушной смеси

Ускорению воздуха при движении по диффузору способствует образованию тяги в распылительной области. Уменьшение размеров диффузора возможно лишь до определённого значения. В противном случае настанет момент, когда уменьшение диффузора приведёт к увеличению сопротивления для движения воздушного потока.

В результате упадёт мощность двигателя, потому что цилиндры станут меньше наполняться. Часть трубки, которая соединяет горловину диффузора с осью дроссельной заслонки, называется «смесительная камера».

При образовании топливно-воздушной смеси участвует не весь бензин. Это происходит по причине того, что часть бензина не испаряется и не перемешивается с воздушным потоком. Незадействованные капли горючего двигаются вместе с воздухом. Встречая на своём пути стенки смесительной камеры и выпускного трубопровода, остатки топлива откладываются на них.

При этом образуется плёнка, медленно движущаяся. Для её испарения производится нагрев впускного трубопровода во время работы ДВС. Существуют 2 вида подогрева:

  • с помощью жидкости, для этого используют систему охлаждения двигателя;
  • за счёт тепла выхлопных газов.

Виды карбюраторов

Топливно-воздушная смесь окончательно образовывается во впускном трубопроводе ДВС. Воздушный поток в смесеобразовательном приборе может двигаться в разных направлениях. Поэтому карбюраторы бывают нескольких видов:

  1. Устройства, в которых поток смеси падает, т.е. течёт сверху вниз. Они отличаются большой мощностью, экономичностью, удобным для ремонта расположением на моторе.
  2. Приборы, в которых поток смеси восходящий, т.е. она двигается снизу вверх. Это устаревшие конструкции.

Как улучшить образование топливно-воздушной смеси

Сложность изготовления топливно-воздушной смеси заключается в том, что данный процесс осуществляется очень быстро. Воздух и смесь проходят через впускной тракт мотора со скоростью 30 — 100 м/c, а время образования смеси не превышает 20 мс. Факторы, которые улучшают смесеобразование и испарение бензина:

  • легкоиспаряющаяся жидкость в качестве горючего;
  • расширение площади парообразования за счёт распыливания бензина и обдува топливных капель;
  • уменьшение давления в той среде, в которую попадает горючее;
  • нагревание бензина и воздуха;
  • введение эмульсионной жидкости с помощью распылителя.

Усовершенствованные карбюраторные двигатели

Увеличение открытия дроссельной заслонки приводит к возрастанию воздуха, который проходит через карбюратор. В результате он ускоряется и создаёт дополнительную тягу в диффузоре. Это выступает причиной повышения расхода бензина. При этом необходимое соответствие между увеличением количества воздуха и горючего не выполняется.

За счёт этого топливно-воздушная смесь, изготовленная при большом открывании заслонки, является обогащённой Т.к. режимы работы ДВС разные, то смесь, произведённая простым карбюратором, по составу не соответствует требуемой. Во время малых нагрузок тяга в диффузоре такая низкая, что приготовить топливно-воздушную смесь вообще невозможно.

Чтобы убрать указанный недостаток устройство системы питания карбюратора укомплектовывают дополнительными приборами. При их использовании топливно-воздушная смесь, приготовленная во время разных режимов, очень близка к требуемой.

Машины на карбюраторах работают в следующих режимах:

  1. Пуск мотора. В этот момент топливо плохо испаряется, поэтому необходимо использовать богатую смесь.
  2. Холостой ход и малые нагрузки.
  3. Частичные нагрузки.
  4. Полные нагрузки.
  5. Резкое открывание заслонки. В таком режиме не должно быть смеси с повышенным содержанием воздуха.

Разные режимы функционирования ДВС сопровождаются включением соответствующих систем и устройств:

  • прибор для пуска;
  • система холостого хода;
  • главный дозирующий прибор;
  • экономайзер;
  • ускоряющий насос.

Опишем подробно каждый:

  1. Прибор для пуска уменьшает количество воздуха, который двигается по карбюратору. Одновременно растёт тяга в диффузоре. В результате распылитель основной системы дозировки опустошается, т.к. содержащийся в нем бензин вытекает и создаётся топливно-воздушная смесь. После того как произошла первая вспышка, воздух движется по автоматическому клапану на приборе для пуска. При нагревании мотора пусковое устройство необходимо приоткрывать вручную. Для автоматизации процесса на некоторых ДВС используется автоматика.
  2. Система холостого хода производит смесь во время бездействия главной дозирующей системы. Она состоит из распылителя с двумя отверстиями, регулировочного винта, двух каналов, воздушного и топливного калиброванных отверстий.
  3. Главный дозирующий прибор от простого карбюратора отличает наличие колодца, воздушного калиброванного отверстия. Последний соединяет колодец с атмосферой.
  4. Экономайзер вступает в работу на полных нагрузках. В зависимости от привода он может быть двух видов: механический или пневматический. В состав первого входят клапан, калиброванное отверстие, толкатель и его подвижная стойка. Длина толкателя регулируется. При определённой длине включается экономайзер. Пневматический прибор запускается при определённой частоте вращения коленвала.
  5. Ускоряющий насос функционирует при особых условиях движения машины. Например, при обгоне, подъёме

Применение описанных устройств позволяет сделать работу карбюраторного ДВС более эффективной, повысив его мощность и снизить расход топлива.

Сбои в работе карбюратора

Опишем основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя, и способы их устранения:

  1. Неисправности в топливном фильтре. При наличии сбоев в работе системы питания карбюраторного двигателя в первую очередь проверяют фильтр топлива. Для его осмотра надо будет открутить колпачок и извлечь фильтр. Далее потребуется промывание с помощью бензина. При обнаружении повреждения фильтра и подводящего патрубка требуется их заменить.
  2. В камере с поплавком мало бензина, либо его нет совсем. Одновременно с этим неполадки в сетчатом фильтре отсутствуют. Данный сбой в работе мог произойти вследствие, скопления грязи в игольчатом топливном клапане, связанном с крышкой поплавковой камеры. Грязь создала препятствия для поступления горючего. Для нормального функционирования карбюратора необходимо свободное движение клапана в гнезде и отсутствие зависаний шарика. Для удаления грязи в клапане достаточно его промыть и продуть.
  3. Сбился поплавок. О данной неполадке свидетельствует нестабильная работа мотора, наличие рывков, резкое увеличение расхода бензина, отклонения от нормы уровня горючего в камере с поплавком. Для настройки работы иглы в клапане необходимо, чтобы горючее находилось на нужном уровне. Вдобавок к этому требуется сделать небольшой сгиб специально предназначенного язычка и ограничителя хода для поплавка. Если отверстие в последнем небольшое и сейчас нет времени устранять неисправность, то на короткий период поплавок может поработать заклеенным.
  4. Трудности при пуске мотора, при этом горючего в камере достаточно. Необходимо проверить калиброванные отверстия и каналы карбюратора на наличие загрязнений. Потребуется частично разобрать карбюратор. Это сведётся к снятию крышки с камеры. Устранить грязь помогает промывка каналов и калиброванных отверстий с помощью бензина, продувание их насосом с использованием сжатого воздуха.
  5. Сложно завести ДВС после длительной стоянки. Причиной может служить износ диафрагмы, которая связана с пусковым прибором карбюратора. Если в данный момент нет возможности ликвидировать неполадку, то на короткий период можно предпринять следующие действия. Взять маленький кусочек проволоки из алюминия и один её конец согнуть в виде петли. Далее прикрепить проволоку туда, где карбюратор соединён с воздухоочистителем. При этом её следует так зафиксировать, чтобы гайка была над ней. Затем второй согнутый конец проволоки устанавливается в месте прижатия верхней части воздушного регулятора в первом баллоне. Благодаря этому образуется зазор размером 3 — 4 мм, разделяющий воздушный регулятор и стенку первого баллона. Наличие образованного зазора поможет запустить мотор. Но данный метод пригоден лишь на короткое время, после которого надо будет устранить причину неполадки.
  6. Сбои в работе двигателя. Например, он перестаёт функционировать после того, как водитель отпустил педаль газа. Такая неисправность может проявляться из-за загрязнения в системе холостого хода калиброванного отверстия, через которое проходит эмульсия. Для устранения неполадки потребуется извлечь калиброванное отверстие. Для этого надо будет освободить фильтр воздуха от корпуса. При большой загрязнённости калиброванного отверстия оно подлежит очистке с помощью заточенной деревянной палочки, смоченной ацетоном.
  7. Нарушена герметичность соединения впускной трубы с карбюратором. Обнаружить проблемный участок можно по следам сажи, по наличию тонкой плёнки горючего.
  8. Разрыв в соединениях выпускной трубы с фланцем, корпуса заслонки с впускной трубой. В результате в систему проникает воздух, увеличивая объем потребляемого бензина. При этом работа глушителя может сопровождаться сильными хлопками. Для обнаружения негерметичности можно применяют мыльную пенку. На участках разрыва она будет иметь отверстие.
  9. Плавают обороты двигателя на холостом ходу, и ДВС глохнет. О скачущих оборотах свидетельствует прыгающая стрелка тахометра. Причин может быть несколько. Нарушение регулировки состава горючей смеси, неполадки в электромагнитном клапане или в управляющем контуре, загрязнённые каналы и калиброванные отверстия в системе холостого хода, неисправный экономайзер на принудительном холостом ходу (трещина в мембране). Устранить указанные неполадки поможет замена неисправного механизма и восстановление электропроводки.

Для комфортной и безопасной езды необходимо регулярно проводить ТО и использовать качественный бензин. При обнаружении нарушений в работе карбюратора требуется как можно быстрее выявить причину и устранить неполадку.

Система питания карбюраторного двигателя — Cars History.ru

Горючей смесью называется поступающая в цилиндры во время работы двигателя смесь распыленного и частично испаренного топлива с воздухом. После того как горючая смесь смешается внутри цилиндра с отработавшими газами, оставшимися от предшествующего рабочего цикла («остаточными» газами), ее называют рабочей смесью.

В процессе сгорания углерод и водород топлива соединяются с кислородом воздуха. В зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, сгорание может быть полным и неполным. При полном сгорании образуются продукты, состоящие из углекислоты, водяных паров, избыточного кислорода и азота.

В случае недостатка кислорода только часть углерода топлива сгорает полностью и образует углекислоту; остальной углерод сгорает не полностью, образуя окись углерода.

Для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг (или 12 м2) воздуха. Это количество воздуха называют теоретически необходимым, а смесь, содержащую такое количество воздуха — нормальной. Если в смеси содержится свыше 15, но не более 17 кг воздуха на 1 кг топлива, ее называют обедненной, а при содержании воздуха свыше 17 кг — бедной. Смесь, в которой содержится на 1 кг топлива меньше 15, но не ниже 12 кг воздуха, является обогащенной, а менее 12 кг — богатой.

Соотношение количества топлива и воздуха в смеси влияет на мощность и топливную экономичность двигателя.

Двигатель, работающий на нормальной смеси, развивает мощность, близкую к максимальной, и расходует топливо в пределах нормы.

На обогащенной смеси двигатель развивает максимальную мощность, но расходует несколько больше топлива, чем на нормальной смеси.

При работе на богатой смеси мощность двигателя снижается, а расход топлива повышается. Во время работы на такой смеси из выпускной трубы двигателя идет черный дым, указывающий на неполноту сгорания топлива (в отработавших газах содержится несгоревший углерод топлива в виде сажи). Очень богатая смесь, содержащая 5 и менее частей воздуха на 1 часть топлива, не воспламеняется, и на ней двигатель работать не может.

Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1:16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.

Бедная смесь вызывает резкое уменьшение мощности двигателя, так как скорость ее горения очень мала. При работе двигателя на бедной смеси возрастает расход топлива, появляются перебои в работе цилиндров, вспышки в карбюраторе («чихание») и двигатель перегревается. Если на 1 кг топлива приходится 21 кг и более воздуха, смесь теряет способность воспламеняться и двигатель не работает.

Во время пуска и прогрева холодного двигателя смесь должна быть богатой (соотношение количеств топлива и воздуха 1:8 — 1:10), так как значительная часть содержащегося в ней распыленного топлива не испаряется, а оседает на стенках впускного трубопровода и цилиндров, образуя на них жидкую пленку.

Для устойчивой работы прогретого двигателя на малых оборотах холостого хода требуется обогащенная смесь.

Когда двигатель работает с неполной нагрузкой, смесь должна быть обедненной, что обеспечивает экономичность работы двигателя, а при полной нагрузке — обогащенной, чтобы двигатель развивал максимальную мощность.

При нормальном горении топлива в цилиндрах скорость распространения пламени от свечи зажигания по всему объему камеры сгорания составляет 30 — 40 м/сек. В этом случае давление в цилиндре повышается быстро, но плавно.

Детонационным горением, или детонацией, называют горение смеси со скоростью, достигающей 2000 м/сек и выше, носящее характер взрыва.

Признак детонации — появление звонких металлических стуков в цилиндрах.

Детонация вредна, поскольку вызываемое ею резкое повышение давления в цилиндрах может быть причиной раскрошивания подшипников коленчатого вала, повреждения поршней и других деталей двигателя. Кроме того, при детонации топливо сгорает не полностью, вследствие чего падает мощность и ухудшается экономичность двигателя.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Воздушные фильтры

22 июня 2011г.

Воздушные фильтры очищают поступающий в карбюратор воздух от пыли, что имеет существенное значение для уменьшения износа деталей двигателя. В системе питания автомобильных двигателей устанавливают инерционно-масляные (ЗИЛ-130, ГАЗ-53А, ГАЗ-51А) и сухие («Москвич-412») фильтры. Инерционно-масляный воздушный фильтр Инерционно-масляный воздушный фильтр: 1 — барашковый винт; 2 — барашковая гайка; 3 и 9 — входной и выходной патрубки; 4…

Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей

22 июня 2011г.

В большинстве случаев следствием неисправностей приборов системы питания являются обеднение или обогащение горючей смеси. Признаки чрезмерного обеднения или обогащения смеси описаны в начале данной главы. Неисправности, приводящие к обеднению смеси: уменьшение или полное прекращение подачи топлива к карбюратору; слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере; засорение топливных жиклеров карбюратора; подсос постороннего воздуха в соединениях карбюратора…

Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

22 июня 2011г.

Ежедневное обслуживание (ЕО) Осмотреть систему питания с целью проверки ее герметичности и при необходимости заправить автомобиль топливом. Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) Проверить крепление приборов, действие привода заслонок карбюратора, работу двигателя на малых оборотах холостого хода (в случае надобности отрегулировать карбюратор), уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Очистить топливные и воздушные фильтры….

Промывка и заправка воздушных фильтров

22 июня 2011г.

Для очистки фильтры при каждом ТО-2 разбирают. У инерционно-масляного фильтра промывают корпус и фильтрующий элемент в ванне с неэтилированным бензином или керосином и обдувают сжатым воздухом. Фильтрующий элемент опускают в чистое масло, вынимают и дают избыточному маслу стечь. В корпус фильтра заливают чистое масло для двигателя до уровня метки на корпусе, после чего собирают фильтр….

Назначение и взаимодействие приборов, узлов и деталей системы питания

21 июня 2011г.

В систему питания карбюраторного двигателя входят: топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос, воздушный фильтр, карбюратор и впускной трубопровод. К системе питания относят также выпускной трубопровод двигателя и глушитель. Схема системы питания карбюраторного двигателя Схема системы питания карбюраторного двигателя: 1 — топливный насос; 2 — воздушный фильтр; 3 — карбюратор; 4 — кнопка управления воздушной…

Устройство карбюраторов К-126Б, К-126Н, К-88А и К-22Г

21 июня 2011г.

Принципиальная схема карбюраторов, установленных на двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412», почти одинакова. Различаются они между собой, главным образом, размерами и регулировкой. Все эти карбюраторы — балансированные, двухкамерные, с падающим потоком смеси, компенсацией ее состава по способу пневматического торможения топлива — снабжены ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод. Схема карбюратора К-126Б Схема карбюратора…

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412

21 июня 2011г.

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412 имеет в сравнении с карбюратором К-126Б следующие особенности. Схема карбюратора К-126Н Схема карбюратора К-126Н: 1 — крышка поплавковой камеры; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 и 6 — топливный и воздушный жиклеры главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 4 — эмульсионная трубка; 5 — отверстие балансировочного канала; 7 — малый диффузор;…

Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51

21 июня 2011г.

Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — с падающим потоком смеси, однокамерный, балансированный, с компенсацией состава смеси путем регулирования разрежения в диффузоре. Карбюратор снабжен ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод, и ограничителем максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Схема карбюратора К-22Г Схема карбюратора К-22Г: 1 — регулировочная втулка ограничителя числа оборотов; 2 — пружина; 3…

Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала

21 июня 2011г.

Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала, устанавливаемые на двигателях грузовых автомобилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала, чем исключают повышенный износ деталей двигателя. Центробежно-вакуумный ограничитель числа оборотов двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора. Схема ограничителя…

Топливные баки

21 июня 2011г.

Топливные баки автомобилей штампуют и сваривают из освинцованной стали. Внутренние перегородки бака повышают его жесткость и уменьшают гидравлические удары при плескании топлива. Бак заполняют топливом через горловину, закрываемую герметически пробкой, благодаря чему уменьшаются потери топлива от испарения. Пробка бака устроена аналогично пробке радиатора системы охлаждения двигателя: в ней имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан,…

Как работает система питания карбюраторного двигателя?

Что такое система питания карбюратора? Данная система предназначена для хранения и подачи топлива, фильтрации воздуха, приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Количество этой смеси зависит от конкретного режима работы автомобиля. В сегодняшней статье мы хотели бы обратить внимание на карбюраторные автомобили, в которых всегда есть бензин.

Система питания карбюраторных двигателей состоит из следующих частей:

  • Топливный бак.
  • Топливопроводы.
  • Фильтры для очистки бензина.
  • Воздушные фильтры.
  • Карбюратор.

Топливный бак представляет собой объемную металлическую емкость. Как правило, автомобили комплектуются бензобаками на 40-60 литров. Это устройство устанавливается в задней части машины, а от него уходит отверстие для заправки и подачи бензина по топливопроводам. Жидкость выливается через специальное горло. Это небольшая трубка, которая на конце имеет пластиковую и металлическую крышку. Некоторые модели бензобаков имеют специальное отверстие для слива топлива. Он расположен на дне бака. Эта дыра предназначена не для того, чтобы соседу было легче воровать бензин, а для того, чтобы ликвидировать скопившийся там мусор, воду и осадок. Так как топливо на наших заправках «идеального» качества, этот грузовик очень часто используется автолюбителями.

Работа системы питания карбюраторного двигателя

Перед тем как попасть в камеру сгорания, бензин проходит несколько стадий очистки в топливном фильтре. Как правило, современные автомобили оснащены 1 или 2 такими инструментами. Схема системы питания карбюраторного двигателя также включает множество мелких деталей. Один из них – поплавок с реостатом, который измеряет уровень остатка бензина в баке и выводит информацию на табло.

После того, как бензин прошел этап очистки, он идет дальше по топливопроводу (он находится под днищем) к насосу. Это один из важнейших элементов, без которого система питания карбюраторного двигателя просто не существовала бы. Он прокачивает бензин по топливопроводу, и при смешивании топлива с воздухом готовая смесь поступает в камеру двигателя. Сам насос механический и электронный. Но так как карбюраторные автомобили появились намного раньше инжекторных, они оснащены исключительно механическими устройствами. В состав такого насоса входят следующие элементы:

  1. Корпус.
  2. Впускные и выпускные клапаны.
  3. Сетчатый фильтр.
  4. Подпружиненная диафрагма с приводным механизмом.

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля ТНВД может приводиться от эксцентрика, который расположен на приводном валу второго насоса (масляного), или от эксцентрика, размещенного на распределительном валу. В обоих случаях эта деталь качает рычаг привода, воздействующий на шток. В результате система питания карбюратора перекачивает бензин из топливопроводов в камеру сгорания.

Электронная система управления карбюратором (Патент)

Электронная система управления карбюратором (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной тракт, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной тракт. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы вычислительной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.

Изобретатели:
Морозуми, Т; Осано, Х
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6715983
Номер(а) патента:
США 4352347
Правопреемник:
Fuji Jukogyo KK (Япония) Nissan Motor Co Ltd (Япония)
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата приоритета патента: Дата приоритета 2 августа 1979 г. , Япония; Дополнительная информация: PAT-APPL-174379
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КАРБЮРАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ДИЗАЙН; ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330101* — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс
Морозуми Т. и Осано Х. Электронная система управления карбюратором . США: Н. П., 1982. Веб.

Копировать в буфер обмена

Morozumi, T, & Osano, H. Электронная система управления карбюратором . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Морозуми, Т., и Осано, Х. 1982. «Электронная система управления карбюратором». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6715983,
title = {Электронная система управления карбюратором},
автор = {Морозуми, Т. и Осано, Х.},
abstractNote = {Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной канал, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной канал. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы расчетной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6715983}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1982},
месяц = ​​{10}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *