Изобретение двигателя: Изобретение двигателя внутреннего сгорания / Великие события, которые изменили мир

Неизвестный изобретатель автомобильного двигателя

24.03.2016 / 25.04.2018   •   2017 / 96
Богатая история изобретения

Над изобретением и усовершенствованием системы двигателя внутреннего сгорания действительно работало огромное количество различных ученых, причем нередко коллеги, совершенствующие изобретения друг друга, проживали в разных странах.
И, согласно официальным данным, первые проекты такого двигателя были действительно разработаны еще в XVII веке, однако ни один из официальных источников не называет имя Жана де Готефилля. Если верить истории, то автором первого такого проекта был современник Готефилля, Христиан Гюйгенс, хотя некоторые современные ученые и историки считают, что его проект далек от нынешней модели двигателя внутреннего сгорания, потому и привыкли считать изобретателем этого двигателя других ученых.

Вместо топлива Гюйгенс предлагал использовать самый обычный порох, а идея его родилась благодаря знакомству ученого с принципом работы артиллерийских орудий.

В дальнейшем Денис Папен, создатель первой в мире паровой машины, предпринимал попытки построить механизм с тем же принципом работы, но безуспешно.

Филипп Лебон

Есть ученые, которые придерживаются мнения, что первым автором проекта двигателя внутреннего сгорания был именно Филипп Лебон, который, кстати, также был французом. В 1799 году этот инженер открыл светильный газ, и в том же году получил патент на использование этого газа и его получение из древесины и угля.

Газовые лампы Лебона стали успешным конкурентом французским дорогим свечкам, но сам инженер быстро понял, что газ можно использовать не только для осветительных приборов, и уже в 1801 году он подал заявку на получение патента на разработку газового двигателя, в котором были основными составляющими два компрессора, а также камера смешения.

По сути, Лебон работал над проектом двигателя внутреннего сгорания, и был близок к этому изобретению, но работу он до конца довести не успел, поскольку в 1804 году неожиданно погиб.

После его смерти идея создания двигателя на светильном газе пришла в головы сразу нескольким ученым, которые много работали над этими проектами, и, возможно, среди них был некий Готефилль, но следует отметить, что все изобретения целого ряда ученых после смерти Лебона не имели коммерческого успеха.

Готефилль и Ленуар

Таким образом, официально первый надежный и успешно работающий двигатель внутреннего сгорания был создан только в 1860 году, и автором его стал известный инженер из Бельгии Эжен Ленуар.

Вполне возможно, что именно Эжен (или Жан, как указано в некоторых документах) Ленуар был просто перепутан с неким Готефиллем, откуда и взята была информация о его якобы первом двигателе внутреннего сгорания. Хотя тогда не совсем ясно, почему указан год рождения ученого 1647, когда Ленуар изобрел свой двигатель только во второй половине XIX века.

Двигатель, созданный Ленуаром, работал при помощи газового топлива. Он требовал серьезных доработок, и на сегодняшний день столь сильно видоизменен, что о проекте Ленуара уже можно забыть.

Толчок в развитии двигателей

После этого была череда громких открытий разных ученых, которые позволили быстро усовершенствовать двигатель, придуманный Ленуаром. Немецкий инженер-конструктор Николас Отто представил миру 4-тактный двигатель, работавший на газу, и в том же 1876 году практически одновременно с немецким коллегой Дугальд Кларк провел успешные испытания 2-тактного двигателя.

Далее над усовершенствованием модели двигателя внутреннего сгорания работали многие механики и инженеры по всему миру. В 1897 году Рудольф Дизель создал аналог такого двигателя, в котором рабочая смесь воспламенялась в процессе сжатия воздуха в цилиндре, и этот двигатель получил существующее до сих пор название — дизельный двигатель.

Уже в XX веке двигатель внутреннего сгорания стал основным типом двигателя для создания автомобильного транспорта по всему миру. К 70-м годам 80% существовавших автомобилей различных марок и производителей были оснащены разными моделями таких двигателей, и именно развитие автомобилестроения дало толчок к практически мгновенной эволюции от двигателя внутреннего сгорания первоначального к тому, который мы можем видеть сегодня.

По сей день продолжается работа над усовершенствованием строения данного типа двигателей, что принесло резкие изменения не только в автомобилестроение, но и в энергетику и строение электростанций. Возможно, когда-нибудь придет момент, когда человечество откажется от этой конструкции в пользу более экономичных и безопасных, а также безвредных для экологии, но пока что об этом речи не идет. В любом случае, изобретение двигателя внутреннего сгорания можно по праву считать началом масштабной технической революции, которую пережила цивилизация в XX веке.

А где Готефилль?

О Жане де Готефилле не найдены сведения ни в библиотеках, ни в учебниках по физике. Он не только не был официально первым изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но и не изобрел, судя по всему, вообще ничего сколь-нибудь значимого, либо был незаслуженно забыт историей и наукой.

Конечно, нас не было в 1647 году, и невозможно сказать, был ли такой человек на самом деле, кем он был и чем занимался в жизни. Возможно, что действительно его изобретение замалчивали, или же он не оформил в свое время патент на свой двигатель, выпав таким образом из списка изобретателей двигателей внутреннего сгорания.

Однако факт остается фактом, и с этим согласятся как историки, так и физики: Жан де Готефилль не изобретал первый рабочий двигатель внутреннего сгорания официально, это изобретение принадлежит по праву именно Эжену Ленуару, несмотря на все успехи исследований его предшественников и последователей.

Источник: http://vistanews.ru

Чем закончились попытки создать вечный двигатель — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 61,54 (+0,54) Инвестиции, 16:05

Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 60,22 (-1,03) Инвестиции, 16:05

Байден извинился за Трампа Политика, 20:15

Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 20:14

Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:06

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Заправщик погиб при взрыве бензовоза в Раменском Общество, 20:05

Нефть и газ вновь стали основными источниками доходов бюджета Экономика, 19:57

МИД запретил въезд в Россию родственникам Байдена и еще 197 американцам Политика, 19:55

В Думе предложили уголовную ответственность за ЛГБТ-пропаганду Политика, 19:54

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

СК показал видео с рассказами пленных украинцев об убийствах гражданских Политика, 19:52

Москва заняла первое место по падению ипотечного спроса на новостройки Недвижимость, 19:51

«Авангард» сравнял счет в концовке и победил «Салават» по буллитам Спорт, 19:46

95% ключевых коллекций NFT падают в цене. Как найти 5% растущих РБК Стиль и Tinkoff Private, 19:38

Крах биржи FTX и падение биткоина ниже $16 тыс. Главные события недели Крипто, 19:33

Клуб Овечкина на два матча лишился главного тренера из-за коронавируса Спорт, 19:30

Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 19:28

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

300 лет назад саксонский инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус​, представил проект вечного двигателя. После его смерти была доказана невозможность таких механизмов, однако ученые в разное время предлагали свои варианты самодвижущихся конструкций. Самые необычные модели — в обзоре РБК.

Колесо Орфериуса

Чертеж общего вида вечного двигателя Бесслера (Орфиреуса)

12 ноября 1717 года саксонский врач и инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус, ​представил проект вечного двигателя. Конструкция представляла собой полое самодвижущееся колесо с системой противовесов диаметром около четырех метров. Модель прошла большое количество тестов и была способна работать на протяжении длительных промежутков времени — в рамках официального теста колесо вращалось в закрытой комнате в течение 54 дней.

Устройство своего изобретения инженер держал в тайне, предлагая раскрыть ее за внушительное денежное вознаграждение. Бесслера неоднократно обвиняли в мошенничестве, но сам он так и не раскрыл секрет своего изобретения, а через несколько лет и вовсе его уничтожил. Уже после смерти инженера была доказана невозможность создания вечного двигателя.

Колесо Бхаскары

Чертеж колеса Басхары

Один из первых проектов вечного двигателя создан в XII веке — индийский математик и астроном Бхаскара II создал колесо с прикрепленными к нему сосудами, заполненными ртутью. Именно с этого момента и на протяжении столетий идея создания вечного двигателя ассоциировалась с колесом. Чертежи таких устройств оставил, например, Леонардо да Винчи, который, однако, к самой идее относился скептически.

Самозаполняющаяся чаша Роберта Бойля

Бурный рост интереса к созданию вечного двигателя со стороны ученых и натуралистов возник в XVII–XVIII веках. В это время появлялись новые модели, одной из которых стала концепция самозаполняющейся чаши английского ученого Роберта Бойля. Его идея, однако, противоречит законам физики.

Часы Джеймса Кокса

Фото: collections.vam.ac.uk

В середине XVIII века британский часовщик Джеймс Кокс изобрел напольные часы вечного движения. В качестве движущей силы служила ртуть — под влиянием атмосферного давления она перемещалась из стеклянного сосуда в стеклянную трубку. Сосуд и трубки были подвешены на цепях и уравновешены противовесами. В устройстве использовалось около 68 кг ртути, а сам изобретатель называл их настоящим вечным двигателем. Сейчас изобретение хранится в лондонском Музее Виктории и Альберта (уже без ртути).

Конструкция из губок Уильяма Конгрива

В первой половине XIX века английский изобретатель и член парламента Уильям Конгрив разработал свою систему вечного двигателя, работающую на основе капиллярного эффекта в губках. По мысли Конгрива, движение в системе должно было возникать из-за разницы в весе сухих и мокрых губок.

Механизм Джона Роберта Килли

Во второй половине XIX века американец Джон Роберт Килли заявил, что ему удалось сконструировать принципиально новый механизм, который приводится в действие звуковыми вибрациями на основе энергии эфира. Его изобретением заинтересовалась Клара Блумфилд Мур, вложившая в разработку проекта около $100 тыс. Она также выплачивала «изобретателю» от $250 до $300 ежемесячно. После смерти Килли выяснилось, что машина приводилась в действие с помощью резервуара сжатого воздуха, тщательно спрятанного под потолком.

Вертолет Дэвида Юнайпона

В XX веке созданием вечного двигателя занимался австралийский изобретатель Дэвид Юнайпон. Ему удалось создать проект вертолета, работающего по принципу бумеранга, однако его работы по вечному двигателю успехом не увенчались. Впрочем, в процессе работы ему удалось найти конструктивные решения для некоторых своих изобретений.

Сейчас изображение Юнайпона можно увидеть на банкноте в 50 австралийских долларов. Известный австралийский художник и поэт Норман Линдси рассказывал, что однажды спросил Юнайпона, чем тот планирует заняться, на что он ответил, что намерен решить проблему вечного движения, в ответ на что Линдси рассмеялся. «Я знаю, что это невозможно, но каким триумфом это будет для моего народа, если меня ждет успех», — сказал изобретатель, происходивший из коренного австралийского племени нгарринджери.

Квантовое устройство российских ученых

Фото: МФТИ

​В мае 2017 года стало известно, что российские ученые из МФТИ нашли способ создать квантовое устройство, нарушающее второе начало термодинамики (которое оспаривает возможность создания вечного двигателя) и обладающее КПД, фактически равным 100%. Сейчас ученые под руководством заведующего Лабораторией физики квантовых информационных технологий МФТИ Гордея Лесовика занимаются воплощением этой идеи на практике.

Авторы

Теги

Анна Ким, Алексей Гаврилко-Алексеев

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Изобретение двигателя

Изобретение двигателя

Особенностью двигателя является то, что он является полезным инструментом, который преобразует существующую энергию в потенциальную энергию с помощью различных материалов и свойств, делая эту энергию пригодной для использования.

Двигатель — это продукт, который немного облегчает жизнь людей, играя активную роль в десятках различных секторов и отраслей, особенно в автомобильном секторе. Существуют разные модели двигателя в зависимости от места его использования и формы.

Первое изобретение двигателя было обнаружено в 1860 году предполагаемым бельгийским инженером. Первый двигатель не был рассчитан на то, чтобы быть достаточно мощным, чтобы поднимать и нести вес, хотя он не мог полностью преобразовывать обычную энергию в потенциальную, а также работать на воздушном газе. Тем не менее, за короткий промежуток времени несколько различных производителей автомобилей, которые только что были основаны в то время, смогли создать двигатель, который мог бы полноценно работать, несмотря на финансовые и моральные трудности. Несмотря на то, что этот произведенный двигатель позволял автомобилям поднимать тяжести и двигаться, у него были очень низкие показатели скорости.

В 1876 году взору мира стал представляться четырехмеханический газовый двигатель, который впервые изобрел Николаус. Можно сказать, что двигатели совершили прорыв в автопроме с разработкой себя за столь короткое время благодаря усилиям и стараниям людей. После этой даты автомобилям удалось с каждым годом увеличивать свою скорость, повышать долговечность и комфорт.

Двигатель, который размещался в передней части автомобиля и играл решающую роль в его работе, производился разными инженерами, архитекторами и машинистами в десятках разных стран, которые могли мыслить новаторски и практично, особенно в Америке, после газовый двигатель, который завораживал взоры людей своими четырьмя механизмами, найденными Николаусом в 1876 году. Двигатель изобрел и разработал. Эти двигатели, которые были изобретены и открыты для развития, часто использовались в массовом производстве многих автомобилей в свое время, но не успели дойти до наших дней. Даже сегодня производятся десятки различных типов двигателей и деталей двигателей. Поскольку масштабные выставки различных автомобильных брендов, которые мир может увидеть, увеличивается с каждым годом, они никогда не колеблясь включают в свои выставки разработанные ими автомобили, которые, как они утверждают, имеют более мощную мощность двигателя, чем другие бренды.

Все существующие сегодня автомобильные марки сравнивают друг с другом мощность двигателя в салоне производимых ими автомобилей. По этой причине количество двигателей в различных моделях автомобилей, которые производятся в мире каждый год и ожидают производства, постоянно увеличивается. Благодаря мощности двигателя транспортные средства достигают более высоких скоростей. Сопоставление мощности двигателей привело к тому, что новые модели автомобилей некоторых марок движутся в одном направлении со взлетными скоростями самолетов.

Писатель от имени компании Car Rental Antalya ; Яхья Себа ([email protected])

Джеймс Ватт | Биография, изобретения, паровой двигатель, значение и факты

Джеймс Ватт

Смотреть все медиа

Дата рождения:
19 января 1736 г. Гринок Шотландия
Умер:
25 августа 1819 г. (83 года) Бирмингем Англия
Изобретения:
отдельный конденсатор двигатель двойного действия солнечно-планетарная передача паровая машина ватт
Роль в:
Шотландское Просвещение

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Кем был Джеймс Уотт?

Джеймс Уатт был изобретателем и производителем инструментов 18-го века. Хотя Уатт изобрел и усовершенствовал ряд промышленных технологий, его лучше всего помнят за усовершенствование паровой машины. В конструкцию паровой машины Уатта вошли два его собственных изобретения: отдельный конденсатор (1765 г. ) и параллельное движение (1784 г.). Добавление этих устройств, среди прочего, сделало паровую машину Уатта более эффективной, чем другие паровые машины.

паровой двигатель

Узнайте об этом типе двигателя и о том, как он работает.

Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель?

Джеймс Уатт не изобретал паровой двигатель. Однако он усовершенствовал двигатель. В 1764 году Уатт заметил недостаток паровой машины Ньюкомена: она тратила много пара. Уатт пришел к выводу, что отходы возникают из-за одноцилиндровой конструкции паровой машины. В 1765 году Уатт придумал отдельный конденсатор — устройство для уменьшения количества отходов, производимых паровой машиной Ньюкомена. Уатт запатентовал устройство в 1769 году.. В 1776 году Уатт и его деловой партнер Мэтью Боултон установили две паровые машины с отдельными конденсаторами. Модифицированные паровые двигатели не только уменьшили количество отходов, но и сократили расходы на топливо. Следующие несколько лет Уатт совершенствовал свою конструкцию, добавляя к ней шестерню «солнце-планета» (1781 г. ), двигатель двойного действия (1782 г.), параллельный механизм (1784 г.), маховик (1788 г.) и манометр (1790).

Подробнее ниже: Двигатель Уатта

Томас Ньюкомен

Прочитайте о Томасе Ньюкомене и его ранней модели парового двигателя.

Matthew Boulton

Узнайте о партнерстве Джеймса Уатта с этим английским производителем и инженером.

Как Джеймс Уатт способствовал промышленной революции?

Паровая машина Джеймса Уатта оказала огромное влияние на индустриальное общество 18-го века. Он был более эффективным и экономичным, чем более ранние модели. Более того, паровая машина Уатта открыла совершенно новую область применения: она позволила использовать паровую машину для приведения в действие роторных машин на таких фабриках, как хлопчатобумажные фабрики. Неудивительно, что спрос на паровую машину Уатта был высоким, и она быстро стала применяться во многих отраслях промышленности.

Подробнее читайте ниже: Двигатель Watt

Промышленная революция: первая промышленная революция

Узнайте о первой промышленной революции в Европе.

Ватт назван в честь Джеймса Ватта?

Так и есть! Вклад Джеймса Ватта в эффективность промышленности был отмечен тем, что в его честь была названа ватт (Вт). Ватт — единица мощности в Международной системе единиц (СИ), равная одному джоулю работы, выполняемой в секунду. Ватт был принят в качестве единицы СИ в 19 г.60, на 11-й Генеральной конференции по мерам и весам. Сегодня большинство электрических устройств оцениваются в ваттах.

Международная система единиц

Узнайте больше о Международной системе единиц и пути ее принятия.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Джеймс Уатт (родился 19 января 1736 года, Гринок, Ренфрушир, Шотландия — умер 25 августа 1819 года, Хитфилд-холл, недалеко от Бирмингема, Уорик, Англия), шотландский производитель инструментов и изобретатель, чей паровой двигатель внес существенный вклад в промышленное производство. Революция. Уатт также был известен тем, что запатентовал двигатель двойного действия и один из первых паровозов. Он был избран членом Лондонского королевского общества в 1785 году.0005

Образование и профессиональная подготовка

Отец Уотта, казначей и магистрат Гринока, вел успешный судостроительный и жилищный бизнес. Нежный ребенок, Ватт какое-то время учился дома у своей матери; позже, в гимназии, он выучил латынь, греческий язык и математику. Источником важной части его образования были мастерские его отца, где с помощью собственных инструментов, станка и кузницы он делал модели (например, подъемных кранов и шарманок) и знакомился с корабельными инструментами.

Решив в 17 лет стать мастером математических инструментов, Уатт сначала отправился в Глазго, где одна из родственниц его матери преподавала в университете, а затем, в 1755 году, в Лондон, где он нашел мастера, который обучал его. Хотя его здоровье ухудшилось в течение года, за это время он научился достаточно, «чтобы работать не хуже большинства подмастерьев». Вернувшись в Глазго, он в 1757 году открыл магазин в университете и производил математические инструменты (например, квадранты, компасы, весы). Он познакомился со многими учеными и подружился с британским химиком и физиком Джозефом Блэком, разработавшим концепцию скрытой теплоты. В 1764 году он женился на своей кузине Маргарет Миллер, которая перед смертью девять лет спустя родила ему шестерых детей.

Во время ремонта паровой машины модели Ньюкомена в 1764 году Уатт был впечатлен расходом пара. В мае 1765 года, после решения проблемы его улучшения, он неожиданно нашел решение — отдельный конденсатор, свое первое и величайшее изобретение. Уатт понял, что потеря скрытой теплоты (теплоты, связанной с изменением состояния вещества, например, твердого или жидкого) была худшим недостатком машины Ньюкомена и что, следовательно, конденсация должна происходить в камере, отличной от цилиндра, но подключен к нему. Вскоре после этого он встретил британского врача, химика и изобретателя Джона Робака, основателя Carron Works, который убедил его создать двигатель. Он вступил с ним в партнерство в 1768 году, после того как изготовил небольшой испытательный двигатель с помощью кредитов Джозефа Блэка. В следующем году Уатт получил знаменитый патент на «Новый изобретенный метод снижения расхода пара и топлива в пожарных машинах».

Викторина «Британника»

Викторина «Оружие, энергетика и энергетические системы»

Какой английский инженер и изобретатель построил и запатентовал первую паровую машину? Кто разработал первый процесс недорогого производства стали? Проверьте свои знания. Пройди тест.

Тем временем Уатт в 1766 г. стал землемером; в течение следующих восьми лет он был постоянно занят прокладкой маршрутов каналов в Шотландии, работа, которая помешала ему добиться дальнейшего прогресса с паровым двигателем. После того, как Робак обанкротился в 1772 году, английский промышленник и инженер Мэтью Бултон, производитель Soho Works в Бирмингеме, получил долю в патенте Уатта. Устав от геодезии и Шотландии, Уатт иммигрировал в Бирмингем в 1774 году.0005

После того, как патент Ватта был продлен актом парламента, он и Боултон в 1775 году начали сотрудничество, которое продлилось 25 лет. Финансовая поддержка Бултона сделала возможным быстрое развитие двигателя. В 1776 г. были установлены два двигателя — один для перекачивания воды на шахте в Стаффордшире, другой для нагнетания воздуха в топки британского промышленника Джона Уилкинсона, известного мастера по производству железа. В том же году Ватт снова женился; его вторая жена, Энн МакГрегор, родила ему еще двоих детей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В течение следующих пяти лет, до 1781 года, Уатт подолгу жил в Корнуолле, где устанавливал и контролировал многочисленные насосные машины для медных и оловянных рудников, менеджеры которых хотели сократить расходы на топливо. Уатт, который не был бизнесменом, был вынужден вести активный торг, чтобы получить адекватные гонорары за новые двигатели. К 1780 году у него все было хорошо в финансовом отношении, хотя у Бултона все еще были проблемы с привлечением капитала. В следующем году Боултон, предвидя новый рынок для кукурузных, солодовых и хлопчатобумажных фабрик, призвал Уатта изобрести вращательное движение для паровой машины, чтобы заменить возвратно-поступательное действие оригинала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *