Качественные масла для бензиновых двигателей: Моторные масла для бензиновых двигателей: типы и характеристики

Содержание

Выбор моторного масла для бензинового генератора

Компания СКАТ, имея собственные сервисные центры, знает обо всех болезнях генераторов. Причиной большой части поломок является неправильный выбор моторного масла. Поэтому, прежде чем использовать оборудование, давайте разберемся, какое масло нужно для нормальной работы бензинового генератора.


Бензиновые двигатели разделяются на двухтактные и четырехтактные

В двухтактных нет отдельного картера под масло: в карбюратор заливают масляно-бензиновую смесь. Поэтому к маслу для двухтактных двигателей предъявляются особые требования: помимо смазочных свойств, оно должно растворяться в бензине, а также максимально полно сгорать.

Проблем с выбором здесь нет: покупайте специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением – стандарт 2Т. Не путайте с маслом с маркировкой ТС-W3 – оно для двигателей с водяным охлаждением (подвесные лодочные моторы, гидроциклы).

Перейдем к четырехтактным двигателям

. Выбор здесь куда больше.

Существуют две основные классификации моторных масел:

SAE информирует о температуре окружающей среды, в которой масло будет наиболее качественно работать, смазывая все узлы. Этот стандарт подразделяет моторные масла на шесть зимних видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Самым универсальным по SAE для теплого времени года будет масло 10W30. Поэтому, увидев на этикетке SL 10W30 – можете брать его. При эксплуатации генератора в холодное время года обращаем внимание на маркировку SJ или SL, – это наиболее современные и качественные масла для бензиновых двигателей.

По совокупности эксплуатационных свойств (АPI) ориентируемся опять же на пометки SJ или SL.

Что еще нужно знать о масле в бензиновых генераторах

  • Полностью замените масло после первых 20 часов работы

    («обкатки») нового генератора. Затем делайте это согласно рекомендациям производителя, обычно каждые 50 (если масло минеральное) или 100 (если масло синтетическое) часов работы. Менять масло лучше на теплом двигателе.

  • Проверяйте уровень масла перед каждым пуском, в случае необходимости доливайте до отметки на щупе.

  • После запуска двигателя дайте ему прогреться и разогнать масло по системе в течение 3-5 минут на холостом ходу.

  • Проверяйте уровень масла каждые 5-6 часов (или ежесуточно).

  • Полностью меняйте масло 1 раз в сезон, даже если генератор редко эксплуатируется.

Итак, не пренебрегайте выбором правильного моторного масла для генератора. Недостаточная смазка приводит генератор к поломке. Выбирайте масло по сезону и постоянно следите за его уровнем. Эти простые правила продлят срок службы генератора.

Видеоинструкция по выбору масла для генератора:


Диплом на заказ: простые шаги

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Отдых Диплом на заказ: простые шаги

Есть ли студент магистратуры, который не рассматривал онлайн-сервисы с возможностью покупки дипломной работы, написанной профессиональным автором? Крайне маловероятно. Написание подобных работы является сложной задачей для каждого студента, независимо от его навыков. Хотя разные студенты начинают сталкиваться с проблемами на разных этапах процесса, одно можно сказать наверняка: когда дело доходит до проекта такой сложности, всем нужна помощь в написании дипломной работы.

Так заказать диплом можно на сайте work5.ru.

Диплом на заказ: простые шаги

Теперь давайте перестанем беспокоиться о проблемах и рассмотрим варианты, которые есть у студентов. Возьмем, к примеру, онлайн-сервисы. Как только вы найдете надежную компанию, написание дипломного проекта больше не будет казаться невыполнимой задачей.

Если вы доверите нашим авторам свое дипломное задание, вы получите блестящую работу, написанную в соответствии с вашими требованиями. Ищете способ избежать ненужного стресса и беспокойства? Примите нашу помощь в написании и получите готовую работу, написанную одним из наших компетентных авторов.

Наши специалисты разрабатывают каждый проект с нуля. Для вас это означает оригинальность вашей работы. Откройте для себя весь спектр преимуществ, которые могут предложить наши авторы. В дополнение к предоставлению подлинных и хорошо написанных документов, мы предоставляем нашим клиентам безупречные услуги по поддержке клиентов. Наша тщательно подобранная команда службы поддержки отзывчива и чутка к вашим потребностям, поэтому они готовы предложить свою помощь, когда вам это понадобится. Причины найма профессиональных авторов включают:

  1. Не все наделены писательским талантом. Наняв опытного автора, студенты смогут выразить свои идеи в письменной форме. Создатель контента передаст ваш личный тон при оформлении заказа за вас.
  2. Время — самый ценный ресурс. На этом этапе своей жизни студенты также должны заботиться о своей карьере и своих семьях. 
  3. Наша услуга по написанию дипломной работы дает вам возможность успешно сдать проект с первой попытки. С нашей помощью вам не придется создавать несколько версий документа, потому что первая из них будет безупречной.
  4. Студенты усердно работали в течение многих лет, поэтому они уже отчаянно устали. Никто не говорил, что система образования не является сложной, но она может утомить даже самых настойчивых учеников. Поэтому вам нужна помощь в написании диссертации больше, чем когда-либо.

 

Предыдущая статьяАвтомобиль BMW Z4 — символ свободы

Следующая статьяВ Италии продают экспортный УАЗ-469: когда-то он был доработан местным дилером

Промышленные масла: нефтегазовое оборудование

Промышленные моторные масла

Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)

Синтетическое моторное масло премиум-класса с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей .

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40

SAE 5W-40

Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации для различных дорожных и внедорожных машин.

Delo® 400

SAE 10 Вт, 20, 30, 40, 50

Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.

Ursa® Super Plus EC

SAE 10W-30, 15W-40

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.


Промышленные трансмиссионные масла

Delo® Gear EP-5

SAE 80W-90, 85W-140

Трансмиссионные масла Delo Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, делителях мощности и масло- смазываемые ступичные подшипники рулевой оси.

Delo® Syn-Gear HD

SAE 75W-90

Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.

Chevron Open Gear Lubricant

100 NC, 250 NC, 800 NC

Chevron Open Gear Lubricants разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму износ и обеспечить защиту от ударных нагрузок во время типичных операций.

Meropa®

ISO 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000, 1500

Трансмиссионные масла высшего качества для работы в тяжелых условиях.

Meropa® XL

ISO 68, 150, 220, 320, 460, 680

Высокоэффективные редукторные масла для промышленного и морского применения.

Meropa® Synthetic WM

ISO 320

Разработано для закрытых зубчатых передач с большой нагрузкой в ​​промышленности и ветряных турбинах.


Промышленные смазки

Delo Extreme Grease EP-1

Класс NLGI: 1

Delo® Extreme Grease EP рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются характеристики при экстремально низких температурах.

Chevron Delo® Grease EP

Класс NLGI: 00, 0, 1, 2

Семейство передовых смазок, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования на дорогах и бездорожье.

Delo® Grease ESI EP

Класс NLGI: 2

Технически усовершенствованная консистентная смазка для колесных подшипников, шасси и поворотных шкворней, рассчитанная на сверхвысокое давление.

Chevron Delo® Grease ESI HD

Класс NLGI: 1, 2

Полная линейка смазок для тяжелых условий эксплуатации, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких нагрузок и высоких температур.

Delo® Grease ESI HD EP

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.

Delo® Grease ESI HD Moly 3% EP

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья.

Приложения.

Delo® Grease ESI HD Moly 5% EP  

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.

Delo® Starplex

Класс NLGI: 1, 2

Сверхмощные, водостойкие, противозадирные смазки для шасси и колесных подшипников.

Chevron SRI Grease

Класс NLGI: 2

Высокотемпературная смазка для шариковых и роликовых подшипников.

Chevron Ultra-Duty Grease EP

Класс NLGI: 0, 1, 2

Универсальные смазки высокого давления для различных автомобильных и промышленных применений.

Смазка для муфт Chevron

Класс NLGI 1

Смазка для муфт Chevron специально разработана для смазывания высокоскоростных гибких муфт, смазываемых консистентной смазкой, в которых присутствуют высокие центробежные силы.

Chevron Open Gear Grease

Chevron Open Gear Grease представляет собой смазку для открытых передач, созданную на основе минеральных масел высокой вязкости в загустителе на немыльной основе, обычно используемую в смазке цепей и открытых передач.

Multifak® EP

Класс NLGI: 000, 00, 0, 1, 2

Многоцелевые противозадирные смазки для использования в различных отраслях промышленности.

Texclad® 2

Texclad® 2 представляет собой смазку на основе кальция, устойчивую к вымыванию, обеспечивающую хорошую прочность пленки и несущую способность.

Ulti-Plex® HV Synthetic Grease EP

Класс NLGI: 1,5

Ulti-Plex® HV Synthetic Grease EP — это высокоэффективная смазка, специально разработанная для подшипников с экстремальным давлением, работающих в условиях высоких и низких температур, а также для таких тяжелых условий эксплуатации. требующие увеличенных интервалов смазки.

Ulti-Plex® Synthetic Grease EP

Класс NLGI: 1,5

Ulti-Plex® Synthetic Grease EP — это высокоэффективная смазка, специально разработанная для подшипников с экстремальным давлением, работающих при высоких и низких температурах.


Промышленные трансмиссионные жидкости

Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.

Delo®TorqForce Syn

5W-30

Delo® TorqForce Syn SAE 5W-30 ISOCLEAN® Certified Lubricant — это полностью синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в трансмиссиях и гидравлических системах.

Delo® TorqForce MP

Многоцелевой смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, «мокрых» тормозах и гидравлических системах.

Chevron ATF HD 389

Chevron ATF HD 389 разработана для трансмиссий Allison для тяжелых условий эксплуатации, для которых требуется TES-389 Schedule One ATF. Оно также подходит для использования в большинстве автоматических трансмиссий производства General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года, для которых требуется высокоэффективная многоцелевая трансмиссионная жидкость

Delo® Syn-Trans XE

SAE 75W -90

Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) грузовых автомобилей, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. основных североамериканских производителей грузовиков в сочетании с дизельными двигателями Cummins, PACCAR MX или Navistar.

Delo® Syn-AMT XDT

SAE 75W-90

Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях. и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.


Промышленные гидравлические жидкости

Гидравлическое масло Chevron AW

ISO 32, 46, 68

Гидравлические масла, предназначенные для отличная защита гидравлического насоса.

Гидравлическое масло Clarity® AW

ISO 32, 46, 68, 100

Разработано по беззольной технологии с отличной защитой от окисления для высокопроизводительных промышленных применений, а также в экологически чувствительных областях.

Clarity® Synthetic EA Hydraulic Oil

ISO 46, 68, 100

Легко поддающиеся биологическому разложению высокоэффективные гидравлические масла, обеспечивающие максимальную защиту и соответствующие требованиям EPA для экологически безопасных смазочных материалов.

Синтетическое гидравлическое масло Clarity® AW

ISO 32, 46, 68

Беззольные синтетические гидравлические масла для промышленного применения в экологически чувствительных зонах. Это жидкости с высоким индексом вязкости, обеспечивающие широкий диапазон рабочих температур.

Rando® HD

ISO 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320. условия.

Rando® HDZ

ISO 15, 22, 32, 46, 68, 100

Смазка с высоким индексом вязкости и широким диапазоном рабочих температур для гидравлических насосов и циркуляционных масляных систем.

Rando® WM 32

ISO 32

Rando® WM 32 — всесезонная гидравлическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная для использования в системах ветряных турбин и в других областях. Rando WM 32 обеспечивает высокий уровень защиты и производительности в тяжелых условиях эксплуатации

Rando® HD Premium Oil MV

ISO 32

Rando® HD Premium Oil MV — универсальный многовязкий смазочный материал, предназначенный для надежной защиты гидравлических насосов в экстремальных климатических условиях.


Промышленные компрессионные масла

Cetus® DE

ISO 32, 68, 100, 150

Высококачественные масла для различных переносных и стационарных компрессоров.

Cetus® EliteSyn NG

68, 100, 150

Cetus EliteSyn NG представляет собой масло для компрессоров природного газа на основе полиалкиленгликоля, разработанное для использования в винтовых и поршневых компрессорах.

CETUS® HIPERSYN®

ISO 32,46, 68, 100, 150, 220, 320, 460

Синтетические компрессорные масла для долговременной работы при высоких температурах.

Cetus® PAO

ISO 32, 46, 68, 100, 150

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.

Cetus® PAO HC

ISO 220

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.

Chevron Cylinder Oil W

ISO 220, 460, 680

Chevron Cylinder Oils W рекомендуются для смазывания цилиндров компрессоров и скользящих поверхностей червячных передач в корпусах червячных передач.

Chevron Compressor Oil

ISO 260

Chevron Compressor Oil 260 используется для смазки компрессоров, работающих с углеводородами.


Промышленные охлаждающие жидкости

Концентрат ингибитора коррозии Delo® XLI

Концентрат ингибитора коррозии Delo® XLI — это малотоксичный, экологически безопасный карбоксилатный ингибитор на водной основе, не содержащий нитритов.

Chevron Delo® ELI Corrosion Inhibitor

Суперконцентрированный ингибитор на водной основе, который защищает металлы системы охлаждения

Chevron Delo® FleetFix CME

Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.

Delo® FleetFix® CMX

Delo® FleetFix® CMX был разработан, чтобы обеспечить легкое преобразование, техническое обслуживание и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей.

Антифриз/охлаждающая жидкость HDAX® PF – предварительно смешанный 50/50

50/50

Антифриз/охлаждающая жидкость HDAX® PF – предварительно смешанный 50/50 представляет собой однофазную охлаждающую жидкость/антифриз на основе этиленгликоля с низким содержанием силикатов, предназначенную для использования в двигателей, работающих на природном газе, а также в дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации на шоссе и внедорожных транспортных средствах.

Chevron HTF E-100

Chevron HTF E-100 представляет собой однофазный концентрат этиленгликоля, не содержащий силикатов, исключительного качества, используемый в системах теплопередачи или в качестве промышленного хладагента/антифриза.

Chevron HTF P-150

Chevron HTF P-150 представляет собой однофазный, не содержащий силикатов, концентрат пропиленгликоля высшего качества, используемый в системах теплопередачи или в качестве промышленного хладагента/антифриза.

Chevron HTF P-200

Chevron HTF P-200 представляет собой однофазный, не содержащий силикатов концентрат теплоносителя на основе пропиленгликоля (USP).


Промышленные турбинные масла

Regal® R&O

ISO 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680

Высококачественное циркуляционное и турбинное масло с разнообразной совместимостью и проверенной эффективностью

Масло GST®

ISO 32, 46, 68, 100

Многолетнее наследие выдающейся стойкости к окислению и характеристик отложений для двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин Технология сопротивления и нарушения образования лака при сохранении выдающейся термической и окислительной стабильности.


Масла для двигателей, работающих на природном газе

Беззольные масла для газовых двигателей HDAX® 3100

15W-40, 40

Беззольные масла для газовых двигателей HDAX® 3100 — это высокоэффективные, беззольные, беззольные масла для двигателей, работающих на природном газе, без дисперсии.

HDAX® 3200 Малозольные масла для газовых двигателей

SAE 30W, 40

Малозольное масло с диспергирующими/детергентными свойствами для применения на природном газе.

Беззольное масло для газовых двигателей HDAX® 5100

SAE 15W-40, 30, 40

Беззольные масла высшего качества для промышленных двигателей, работающих на природном газе.

HDAX 5200 EF

SAE 40

HDAX® 5200 EF — диспергатор высшего качества. моющее моторное масло.

HDAX® 5200 Малозольные масла для газовых двигателей

15W-40, 30, 40

HDAX® 5200 Малозольные масла для газовых двигателей — это моторные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками, премиального качества, не содержащие брайтсток, малозольные, диспергирующие/детергентные моторные масла.

Среднезольное масло для газовых двигателей HDAX® 5300

40

HDAX® 5300 Среднезольное масло для газовых двигателей — это среднезольное масло премиум-класса с улучшенными характеристиками, обладающее диспергирующими/детергентными свойствами, специально разработанное для четырехтактных двигателей, где предпочтение отдается маслам со средней зольностью.

Масло для газовых двигателей HDAX® 6500 LFG

SAE 40

Малозольное масло для промышленных двигателей, работающих на свалках и биогазе.

HDAX® 9200 Малозольное масло для газовых двигателей

SAE 40

Малозольное масло с диспергирующими/детергентными свойствами для применения на природном газе.


Вспомогательные продукты

Синтетическое машинное масло Clarity®

Класс ISO 150, 220, 320, 460

Синтетические машинные масла Clarity® предназначены для использования в качестве Редукторные масла с противозадирными присадками и масла для бумагоделательных машин.

GST Advantage® EP

ISO 32, 46

Обеспечивает исключительную устойчивость к окислению для длительного срока службы при повышенных температурах и включает технологию VARTECH®, препятствующую образованию лака и препятствующую его образованию

Chevron VARTECH® Industrial System Cleaner

Chevron VARTECH® Industrial System Cleaner — это продукт для очистки от отложений, добавляемый непосредственно в масло.

Смазочные материалы Archer

Смазочные материалы Archer Перейти к основному содержанию
  • Свяжитесь с нами

Смазочные материалы Archer

Найти дистрибьютора

Поиск

Масла для бензиновых двигателей

ARCHER МАЛОЗОЛЕННАЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ SAE 40

Archer Low Ash Severe Duty SAE 40 Oil — это моторное масло премиум-класса с низким содержанием золы, разработанное для тяжелых условий работы двигателей, использующих возобновляемые источники энергии и экологически чистое топливо.

Учить больше

ARCHER CHIEF БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Масло для бензиновых двигателей Archer Chief

смешивается с использованием специально подобранных высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают превосходные моющие свойства, диспергирующую способность, устойчивость к окислению, защиту от ржавчины и коррозии, а также подавление пенообразования.

Учить больше

ARCHER ЗОЛОТОЙ СРЕДНИЙ ЯСЕНЬ SGEO SAE 40

Archer Gold Среднезольное масло для стационарных газовых двигателей (SGEO) SAE 40 — это высокоэффективное масло для стационарных газовых двигателей, разработанное специально для высокосернистого газа, биодигерирования и захоронения отходов.

Учить больше

БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER SUPREME 10W-40

Моторное масло для бензиновых двигателей большой мощности

Archer Supreme 10W-40 обеспечивает превосходную защиту для тех старых двигателей, которым требуется многовязкое моторное масло.

Учить больше

МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER HIGH TORQUE 20W-50

Моторное масло

Archer High Torque 20W-50 обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для высокооборотистых высокопроизводительных двигателей.

Учить больше

МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER COMPETITION PLUS

Моторное масло Archer Competition Plus

специально разработано для использования в высокопроизводительных двигателях.

Учить больше

БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER SUPREME

Масла

Archer Supreme для бензиновых двигателей созданы на основе синтетических и высокоочищенных традиционных базовых масел, присадки, улучшающей индекс вязкости, и надежного пакета диспергирующих и моющих присадок для обеспечения превосходной чистоты двигателя. Archer Supreme содержит модификаторы трения, противоизносные, пеногасительные, антиоксидантные и ингибиторы коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *