Как глушить дизельный двигатель с турбиной: Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной?

Содержание

Можно ли сразу глушить дизельный двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Даже самые УШЛЫЕ водилы не знают что СРАЗУ после остановки надо не глушить двигатель

Как правильно глушить

дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если агрегат обустроен системой турбонаддува, тогда глушить таковой движок сходу очень не нужно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет огромного значения.

Игнорирование данного правила приводит не только лишь к локальным перегревам мотора, да и добавляются вероятные поломки турбокомпрессора, существенное сокращение его ресурса и т.д. Неувязка состоит в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и очень разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить движок, произойдет остановка жаркого турбокомпрессора. В итоге подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, стопроцентно прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора довольно для работы фактически «на сухую». Выходит, температура турбины очень увеличивается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием больших температур и нагрузок остаточное масло коксуется, мучаются от износа механические элементы турбонагнетателя.

С учетом вышесказанного турбомоторы необходимо глушить только после того, как движок поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За этот период времени температура турбины понижается, потому что интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу мала. Хоть какой автомобиль советуют глушить не ранее 10 секунд после полной остановки тс, это относится к хоть каким типам движков и автомобилям.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка закончилась и шофер принял решение заглушить движок автомобиля. Общий метод действий прост и понятен: после понижения скорости выдавить сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, надавить на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, сейчас можно глушить движок. В случае с коробкой «автомат» довольно надавить на тормоз и приостановить машину, после этого перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор сейчас может быть остановлен. Данные деяния у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Довольно вспомнить механизм работы системы остывания: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубахи остывания благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от мотора. По этой причине следует глушить атмосферный движок не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно заглушить двигатель автомобиля и почему нельзя сразу

глушить турбированный двигатель

Начнем с того, что резкая остановка нагретого мотора после активной езды на больших оборотах либо эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать предпосылкой суровых поломок агрегата. Глушить движок сходу в схожей ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости резвой остановки бензинового либо дизельного двигателя с турбонаддувом.

Дело в том, что если резко заглушить жаркий движок, существенно растет риск локального перегрева силовой установки. Давайте разглядим, как правильно заглушить движок с турбиной и атмосферный вариант, также ответим на вопрос, можно ли глушить движок при работающем вентиляторе.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном движке работает вентилятор. Также свежеиспеченные владельцы турбомоторов нередко поднимают тему: «не могу заглушить движок ключом». Чтоб было понятно, большая часть современных авто имеют штатную защиту. К примеру, если сходу приостановить жаркий движок, тогда:

  • после остановки ДВС увеличивается риск локального перегрева ЦПГ и других частей мотора;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на жаркий движок будет повлиять резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и резвое неравномерное остывание может привести к повреждениям разных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т. д.). По этой причине вентилятор системы остывания мотора может работать некое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить движок, минимизируя вероятные последствия.

Если по другому, мотор будет остановлен не сходу после того, как ключ был вытащат из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если шофер после езды запамятовал дать поработать дизельному мотору либо бензиновому двигателю на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сходу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтоб охладить турбину. Основным недочетом можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после долговременной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что разные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, сочитая тот либо другой метод, дорабатывая остывание мотора и турбокомпрессора. При всем этом необходимо всегда держать в голове, что опасность после резкой остановки мотора находится всегда. По этой причине целенаправлено не глушить агрегат

сразу после остановки при таковой способности. В особенности это животрепещуще для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить движок при работающем вентиляторе, потому что это показывает на значимый нагрев и рвение системы охлаждения понизить температуру.Еще одним аспектом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сходу глушить таковой агрегат, потому что это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если этого не сделать, тогда вероятными последствиями может стать ситуация, когда шофер приостановил машину, заглушил движок, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является таковой, когда после незамедлительной остановки перегретого мотора мотор стартером больше не проворачивается.

Обороты и мотресурс мотора. Недочеты езды на низких и больших оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить идеальнее всего. Советы и советы.

Зачем охлаждать турбину перед остановкой мотора. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, остывание моторным маслом.

Что представляет собой движок с наддувом и чем отличается от атмосферного. Главные достоинства и недочеты турбованных ДВС. Какой мотор избрать.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и советы касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Самая Страшная Привычка Водителя. Быстро

Глушить Двигатель! Вот почему

Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать правильно

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата. Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о том, от чего зависит ресурс турбины и какие поломки актуальны применительно к турбокомпрессору на дизелях и бензиновых турбомоторах.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т.д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить

дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна. Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Дизельный двигатель. что нельзя делать на дизеле. Турбодизель. ПРАВИЛА эксплуатации.

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

Что представляет собой двигатель с наддувом и чем отличается от атмосферного. Основные преимущества и недостатки турбированных ДВС. Какой мотор выбрать.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Для чего нужен турботаймер на дизеле?

Зачем нужен турботаймер? Для того чтобы система турбонаддува работала качественно и долго, не рекомендуется сразу же после езды, особенно если она производилась на высоких оборотах, глушить двигатель. Это обусловлено тем, что детали турбины при движении автомобиля подвергаются воздействию высокой температуры.

Что такое турбо таймер на дизелях?

Предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня.

Что такое турбо двигатель?

Турбированный силовой агрегат считается одним из самых старых среди двигателей внутреннего сгорания, так как был придуман почти столетие назад. Принцип его работы заключается в том, в цилиндры подается увеличенное количество воздуха, для этого используется нагнетающее устройство – турбокомпрессор («турбина»).

Нужно ли греть турбированный двигатель?

Прогревать мотор, даже если вы недавно уже ездили на автомобиле. Но особым образом. После запуска турбодвигателя в холодное время года нужно подождать около пяти минут. … После активной езды на морозе, перед выключением зажигания, нужно обязательно дать мотору поработать около двух минут на холостых оборотах.

Нужно ли прогревать турбированный двигатель?

Автоэксперты советуют прогревать турбированный двигатель, даже если недавно была совершена поездка на транспортном средстве. Однако надо это делать особым образом. С запуском турбомотора в холод следует подождать около 5 минут. За этот промежуток времени масло будет доставлено ко всем узлам и агрегатам.

Можно ли глушить машину на скорости?

нет. Глушить двигатель можно на любой передаче, просто пока на паркинг не поставишь машин тебе ключ не отдаст.

Можно ли сразу глушить турбированный двигатель?

Владельцам автомобилей с турбированными двигателями всегда советовали не глушить мотор сразу после поездки и тем самым охлаждать турбину. В результате перегрева в ней могут появляться задиры, а смазка на раскаленных поверхностях склонна закоксовываться. Все это влияет на срок службы дорогостоящего агрегата.7 мая 2020 г.

Что такое турботаймер на сигнализации?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня. …

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

479863

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 5. Мирный атом 30/01/2019

Категория:  Обслуживание Авто Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 5 30/01/2019

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину. 

Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры. 

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. А эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса. 

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло. 

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор. 

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов. 

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла. 

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам. 

  • Пределы морозостойкости. При какой температуре уже нельзя заводить мотор? →
  • Холодное сердце не едет. Какие моторы нужно утеплять зимой? →
  • Как морозы убивают турбированные моторы? →

автомобильный двигательсоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Каков ресурс у современного турбированного мотора?
  • Вторая жизнь. Какие болячки встречаются на популярных «пятилетках»?
  • Водную преграду какой глубины способны преодолевать автомобили?
  • Когда нужно утеплять двигатель?
  • Можно ли отключить омыватели фар, чтобы сэкономить незамерзайку?

Новости СМИ2

14 вредных вещей, которые вы делаете со своим турбокомпрессором

Турбированные двигатели очень популярны в наши дни, и тонны автомобилей оснащены ими с завода. Тем не менее, многие люди не знают о правильном обслуживании и манере вождения, необходимых для обеспечения долгой жизни вашего турбо. Мы составили список общих вещей, которые сократят срок службы вашего дорогого турбокомпрессора.

 

1. Включение наддува при низкой температуре масла.

 

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать с турбонаддувом, — резко увеличить наддув до того, как температура масла прогреется. Если у вас нет указателя температуры масла, хорошее время обычно наступает через несколько минут после того, как ваш автомобиль достиг нормальной рабочей температуры. Обычно это занимает 5-10 минут, но зависит от типа масла и условий окружающей среды.

2. Слишком долгое ожидание замены масла

Для максимальной смазки вашему турбокомпрессору требуется чистое и исправное масло. Если масло разложилось, значит, оно не получает надлежащей смазки.

 3.  Использование дешевого несинтетического масла

Вы не хотите экономить на своем масле. Синтетическое масло тоньше, лучше противостоит экстремальным температурам и, как правило, служит дольше.

 4. Выключение автомобиля сразу после резкого вождения

 

Аккуратно ведите автомобиль в течение последней или двух последних минут поездки или дайте автомобилю поработать на холостом ходу не менее 60 секунд. Позволив ему работать. масло будет продолжать циркулировать и охлаждать турбину. Одна из основных причин, по которой ваша турбина может умереть, — это «закоксовывание» масла. Масло, которым смазывается ваша турбина, может нагреваться и образовывать твердые масляные отложения. Это особенно важно в условиях гонок.

5. Отсутствие проверки на наличие утечек наддува

 

Утечки наддува могут привести к чрезмерному вращению турбокомпрессора, что приведет к отказу.

6. Неисправности системы PCV

 

На многих двигателях система PCV напрямую связана через диафрагму с впускным коллектором. Когда они выходят из строя, система PCV становится большой утечкой наддува, вызывая чрезмерное вращение турбокомпрессора.

 7. Использование слишком большого наддува

Чрезмерное давление наддува может вызвать сильный, опасный помпаж или перекручивание турбонагнетателя в верхней части диапазона оборотов.

8. Наличие неработающего перепускного клапана

 

Когда ваш перепускной клапан выходит из строя, вы получаете скачки давления между сменами, что создает чрезмерную нагрузку на ваш турбокомпрессор.

 9. Настройка автомобиля любителем

 

Создание мощного автомобиля — дорогое хобби. Вы можете срезать углы на некоторых частях сборки, но это не место! Некоторые заводские турбины выдержат очень сильное нажатие, а другие нет. Вам нужен эксперт, чтобы ориентироваться в этих водах, не разбивая свои части.

10. Иметь недорогую реплику турбо

 

Как правило, они дешевы не просто так. Углы обрезаются по качеству материала, допускам сборки и балансировке, что часто делает их недолговечными.

11.  Разгон двигателя сразу при запуске

 

Важно, чтобы турбокомпрессор и другие детали двигателя (например, поршни) были смазаны надлежащим образом, прежде чем разгонять автомобиль.

12. Плохо работающая система охлаждения

Система охлаждения должна работать правильно. Если имеется, он включает в себя насос выключения двигателя, который помогает поддерживать разумную температуру внутри турбокомпрессора (CHRA) после отключения.

13. Неправильные линии подачи и слива масла

Это часто упускается из виду при самостоятельной сборке турбокомплектов. Как и во многих других вещах, OEM-производители делают это правильно. Ограничения по размеру трубопровода и маршрутизация являются двумя основными причинами отказов, когда речь идет о трубопроводах для масла и охлаждающей жидкости турбокомпрессора.

14. Не заливайте новую турбину после установки

Заменяете старую надувную турбину? Не забудьте загрунтовать новый! Это гарантирует, что ваш новый турбокомпрессор не будет работать всухую при первом запуске.

Вопросы?

Хотя это краткий и краткий список, если у вас есть конкретный вопрос или вы хотите получить более подробную информацию, спросите нас в комментариях ниже.

Вот как в долгосрочной перспективе полезно работать на холостом ходу вашего автомобиля без наддува или с турбонаддувом

Вот некоторые распространенные методы, которые могут занять немного времени, но гарантируют, что ваш автомобильный двигатель с турбонаддувом или без наддува останется в рабочем состоянии.

Написал Лиджо Матай

Обычно практика заключается в том, что в тот момент, когда вы заводите машину, вы трогаетесь с места. Вам не нужно останавливаться или оглядываться по сторонам, так как вы можете сэкономить несколько драгоценных капель топлива. Однако вы не понимаете, что сэкономив несколько долларов сейчас, вы можете потратить около миллиона долларов на замену важного компонента вашего автомобиля — турбокомпрессора. В наши дни турбокомпрессор является обычным явлением в дизельных автомобилях, а теперь и в бензиновых. Если мало кто из вас смеется над мыслью, что ваш автомобиль не является ни одним из двух, упомянутых здесь, то, по крайней мере, у вас может быть бензиновый автомобиль без наддува. То, что я собираюсь вам сказать, в равной степени относится к обоим. Турбокомпрессоры в наши дни могут стоить от 70 000 до 2,5 лакха, в зависимости от автопроизводителя. Итак, вот как убедиться, что турбокомпрессор работает правильно и не нуждается в преждевременной замене.

Знаете ли вы, что двигатель с турбонаддувом может вращаться со скоростью до 150 000 об/мин. Это больше, чем 6-7 тысяч оборотов в минуту, до которых раскручивается обычный бензиновый автомобиль. Это означает, что турбонагнетатель вырабатывает больше тепла и впоследствии также нуждается в охлаждении. Большинство автомобилей поставляются со встроенным турбоохладителем. Теперь турбокулер удаляет горячий воздух, пропуская его через масло. Масляное охлаждение является предпочтительным методом, поскольку он дешевле в сборке и проще в ремонте. Теперь представьте себе сценарий, в котором вы едете на своей дизельной/бензиновой машине с турбонаддувом на высоких скоростях, а затем останавливаетесь. Турбокомпрессор, благодаря моменту инерции, все еще вращается, что, в свою очередь, означает выделение тепла. Поскольку двигатель больше не работает, подача масла отсутствует.

Читайте также

В свою очередь, если делать это в течение продолжительного времени, это приведет к повреждению турбонагнетателя, а тепло попадет на другие компоненты. Чтобы этого не допустить, большинство производителей рекомендуют при запуске выдерживать двигатель на холостом ходу не менее двух минут. Я предпочитаю запускать двигатель, опускать стекло и мыть машину снаружи. Это означает, что к тому времени, когда я закончу с пылью, моторное масло прогреется, и машина готова к работе. Еще до того, как я остановлюсь, кондиционер выключается за 700 метров до места назначения, и после того, как я закончу парковку, двигатель еще минуту или две работает на холостом ходу, прежде чем выключиться. Я строго слежу за этим с автомобилем, независимо от того, с турбонаддувом он или нет. Для мотоцикла, если он охлаждается жидкостью или маслом, я провожу его на холостом ходу в течение минуты, прежде чем выключить зажигание.

Такую же практику можно использовать, даже если у вас безнаддувный двигатель. В автомобиле или мотоцикле крайне важно, чтобы двигатель, шины и другие компоненты достигли своей оптимальной рабочей температуры. Это обеспечит надлежащую производительность, топливную экономичность (все, что вы теряете на холостом ходу, вы получаете в целом) автомобиля / мотоцикла. Более того, эта практика поможет сохранить двигатель в отличном состоянии и проехать много миль без перерыва за рулем.

Необходимо также позаботиться о моторном масле, которое также играет жизненно важную роль в обеспечении правильной работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *