Узнать мощность электродвигателя по диаметру вала без бирки
При замене сломанного советского электродвигателя на новый, часто оказывается, что на нем нет шильдика. Нам часто задают вопросы: как узнать мощность электродвигателя? Как определить обороты двигателя? В этой статье мы рассмотрим, как определить параметры электродвигателя без бирки – по диаметру вала, размерам, току.
Как определить мощность?
Существует несколько способов определения мощности электродвигателя: диаметру вала, по габариту и длине, по току и сопротивлению, замеру счетчиком электроэнергии.
По габаритным размерам
Все электродвигатели отличаются по габаритным размерам. Определить мощность двигателя можно сравнив габаритные размеры с таблицей определения мощности электродвигателя, перейдя по ссылке габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР.
Какие размеры необходимо замерить:
- Длина, ширина, высота корпуса
- Расстояние от центра вала до пола
- Длина и диаметр вала
- Крепежные размеры по лапам (фланцу)
По диаметру вала
Определение мощности электродвигателя по диаметру вала – частый запрос для поисковых систем. Но для точного определения этого параметра недостаточно – два двигателя в одном габарите, с одинаковыми валами и частотой вращения могут иметь различную мощность.
Таблица с привязкой диаметров валов к мощности и оборотам для двигателей АИР и 4АМ.
Мощность электродвигателя Р, кВт | Диаметр вала, мм | Переход к модели | |||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||
0,18 | 11 | 11 | 14 | – | АИР56А2, АИР56В4, АИР63А6 |
0,25 | 14 | 19 | АИР56В2, АИР63А4, АИР63В6, АИР71В8 | ||
0,37 | 14 | 19 | 22 | АИР63А2, АИР63В4, АИР71А6, АИР80А8 | |
0,55 | 19 | АИР63В2, АИР71А4, АИР71В6, АИР80В8 | |||
0,75 | 19 | 22 | 24 | АИР71А2, АИР71В4, АИР80А6, АИР90LA8 | |
1,1 | 22 | АИР71В2, АИР80А4, АИР80В6, АИР90LB8 | |||
1,5 | 22 | 24 | 28 | АИР80А2, АИР80В4, АИР90L6, АИР100L8 | |
2,2 | 24 | 28 | 32 | АИР80В2, АИР90L4, АИР100L6, АИР112МА8 | |
3 | 24 | 32 | АИР90L2, АИР100S4, АИР112МА6, АИР112МВ8 | ||
4 | 28 | 28 | 38 | АИР100S2, АИР100L4, АИР112МВ6, АИР132S8 | |
5,5 | 32 | 38 | АИР100L2, АИР112М4, АИР132S6, АИР132М8 | ||
7,5 | 32 | 38 | 48 | АИР112M2, АИР132S4, АИР132М6, АИР160S8 | |
11 | 38 | 48 | АИР132M2, АИР132М4, АИР160S6, АИР160М8 | ||
15 | 42 | 48 | 55 | АИР160S2, АИР160S4, АИР160М6, АИР180М8 | |
18,5 | 55 | 60 | АИР160M2, АИР160M4, АИР180М6, АИР200М8 | ||
22 | 48 | 55 | 60 | АИР180S2, АИР180S4, АИР200М6, АИР200L8 | |
30 | 65 | АИР180M2, АИР180M4, АИР200L6, АИР225М8 | |||
37 | 55 | 60 | 65 | 75 | АИР200M2, АИР200M4, АИР225М6, АИР250S8 |
45 | 75 | 75 | АИР200L2, АИР200L4, АИР250S6, АИР250M8 | ||
55 | 65 | 80 | АИР225M2, АИР225M4, АИР250M6, АИР280S8 | ||
75 | 65 | 75 | 80 | АИР250S2, АИР250S4, АИР280S6, АИР280M8 | |
90 | 90 | АИР250М2, АИР250M4, АИР280M6, АИР315S8 | |||
110 | 70 | 80 | 90 | АИР280S2, АИР280S4, АИР315S6, АИР315M8 | |
132 | 100 | АИР280M2, АИР280M4, АИР315M6, АИР355S8 | |||
160 | 75 | 90 | 100 | АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6 | |
200 | АИР315M2, АИР315M4, АИР355M6 | ||||
250 | 85 | 100 | АИР355S2, АИР355S4 | ||
315 | – | АИР355M2, АИР355M4 |
По показанию счетчика
Как правило измерение счетчика отображаются в киловаттах (далее кВт). Для точности измерения стоит отключить все электроприборы или воспользоваться портативным счетчиком. Мощность электродвигателя 2,2 кВт, подразумевает что он потребляет 2,2 кВт электроэнергии в час.
Для измерения мощности по показанию счетчика нужно:
- Подключить мотор и дать ему поработать в течении 6 минут.
- Замеры счетчика умножить на 10 – получаем точную мощность электромотора.
Расчет мощности по току
Для начала нужно подключить двигатель к сети и замерить показатели напряжения. Замеряем потребляемый ток на каждой из обмоток фаз с помощью амперметра или мультиметра. Далее, находим сумму токов трех фаз и умножаем на ранее замеренные показатели напряжения, наглядно в формуле расчета мощности электродвигателя по току.
- P – мощность электродвигателя;
- U – напряжение;
- Ia – ток 1 фазы;
- Ib – 2 фазы;
- Ic – 3 фазы.
Переходите по ссылке, чтобы узнать как определить ток электродвигателя по мощности
Определение оборотов вала
Асинхронные трехфазные двигатели по частоте вращения ротора делятся 4 типа: 3000, 1500, 1000 и 750 об.
мин. Приводим пример маркировки на основании АИР 180:- АИР 180 М2 – где 2 это 3000 оборотов.
- АИР 180 М4 – 4 это 1500 об. мин.
- АИР 180 М6 – 6 обозначает частоту вращения 1000 об/мин.
- АИР 180 М8 – 8 означает, что частота вращения выходного вала 750 оборотов.
Самый простой способ определить количество оборотов трехфазного асинхронного электродвигателя – снять задний кожух и посмотреть обмотку статора.
У двигателя на 3000 об/мин катушка обмотки статора занимает половину окружности – 180 °, то есть начало и конец секции параллельны друг другу и перпендикулярны центру. У электромоторов 1500 оборотов угол равен 120 °, у 1000 – 90 °. Схематический вид катушек изображен на чертеже. Все обмоточные данные двигателей смотрите в таблице.
Узнать частоту вращения с помощью амперметра
Узнать обороты вала двигателя, можно посчитав количество полюсов. Для этого нам понадобится миллиамперметр – подключаем измерительный прибор к обмотке статора.
- 2 полюса – 3000 об/мин
- 4 полюса – 1500 об/мин
- 6 полюса – 1000 об/мин
- 8 полюса – 750 об/мин
Если не получилось узнать мощность и обороты
Если не получилось узнать мощность и обороты электродвигатели или вы не уверены в измерениях – обращайтесь к специалистам «Систем Качества». Наши специалисты помогут подобрать нужный мотор или провести ремонт сломанного электродвигателя АИР.
Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.Как определить мощность электродвигателя без бирки? Формула
Общепромышленные асинхронные электродвигатели имеют срок службы и подлежат периодичной замене, ремонту. Дефекты электрической части, замыкание, обрывы, износ подшипников, перемотка, нарушение центровки, сырая обмотка. При отсутствии паспорта, бирки на двигателе возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя без таблички или технических характеристик?
Параметры для определения мощности электродвигателя:
- По диаметру, длине вала
- По габаритным, крепежным размерам
- По току холостого хода
- По сопротивлению обмоток изоляции
Определение мощности двигателя по диаметру вала и длине
Простейшие способы определения мощности и марки двигателя – габаритные размеры – вал или крепежные отверстия. В таблице указаны длины и диаметры валов (D1) и длина (L1) для каждой модели асинхронного промышленного трехфазного мотора. Габариты электродвигателей АИР:
Мощность, (Р) кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | |||||
D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | >D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | |
1,5 | 22 | 50 | 22 | 50 | 24 | 50 | 28 | 60 |
2,2 | 24 | 28 | 60 | 32 | 80 | |||
3 | 24 | 32 | 80 | |||||
4 | 28 | 60 | 28 | 60 | 38 | |||
5,5 | 32 | 80 | 38 | |||||
7,5 | 32 | 80 | 38 | 48 | 110 | |||
11 | 38 | 48 | 110 | |||||
15 | 42 | 110 | 48 | 110 | 55 | |||
18,5 | 55 | 60 | 140 | |||||
22 | 48 | 55 | 60 | >140 | ||||
30 | 65 | |||||||
37 | 55 | >60 | 140 | 65 | 75 | |||
45 | 75 | 75 | ||||||
55 | 65 | 80 | 170 | |||||
75 | 65 | 140 | 75 | 80 | 170 | |||
90 | 90 | |||||||
110 | 70 | 80 | 170 | 90 | ||||
132 | 100 | 210 | ||||||
160 | 75 | 90 | 100 | 210 | ||||
200 | ||||||||
250 | 85 | 170 | 100 | 210 | ||||
315 | — | — |
Расчет мощности электродвигателя по габаритам и крепежным размерам
Таблица подбора мощности двигателя по крепежным отверстиям на лапах (L10 и B10):
Р, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
|
1,5 |
100 |
125 |
100 |
125 |
125 |
140 |
140 |
160 |
2,2 |
125 |
140 |
140 |
160 |
190 |
|||
3 |
125 |
140 |
112 |
160 |
190 |
|||
4 |
112 |
160 |
140 |
216 |
||||
5,5 |
140 |
190 |
216 |
178 |
||||
7,5 |
190 |
216 |
178 |
254 |
||||
11 |
178 |
216 |
178 |
254 |
210 |
|||
15 |
254 |
254 |
210 |
241 |
279 |
|||
18,5 |
210 |
210 |
241 |
279 |
267 |
318 |
||
22 |
203 |
279 |
203 |
279 |
267 |
318 |
310 |
|
30 |
241 |
241 |
310 |
311 |
356 |
|||
37 |
267 |
318 |
267 |
318 |
311 |
356 |
406 |
|
45 |
310 |
310 |
406 |
349 |
||||
75 |
311 |
406 |
311 |
406 |
368 |
457 |
419 |
457 |
90 |
349 |
349 |
419 |
406 |
508 |
|||
110 |
368 |
457 |
368 |
457 |
406 |
508 |
547 |
|
132 |
419 |
419 |
457 |
610 |
355 |
|||
160 |
406 |
508 |
406 |
508 |
610 |
355 |
||
200 |
457 |
457 |
560 |
610 |
||||
250 |
610 |
355 |
610 |
355 |
560 |
610 |
||
315 |
630/800 |
686/630 |
— |
— |
Подбор габарита двигателя с фланцем
Востребованные маркировки трехфазных асинхронных электродвигателей АИР: АИР63А2, АИР71А2, АИР80В4, АИР90L2, АИР100S2, АИР132М2, АИР180М6, АИР200L2, АИР250S4
Таблица для подбора мощности электродвигателя асинхронного по диаметру фланца (D20) и диаметру крепежных отверстий фланца (D22)
Мощность электродвигателя P, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
|
1,5 |
165 |
11 |
165 |
11 |
215 |
14 |
215 |
14 |
2,2 |
215 |
14 |
265 |
|||||
3 |
215 |
14 |
365 |
|||||
4 |
265 |
300 |
19 |
|||||
5,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
7,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
11 |
300 |
19 |
||||||
15 |
350 |
|||||||
18,5 |
350 |
400 |
||||||
22 |
350 |
350 |
400 |
|||||
30 |
500 |
|||||||
37 |
400 |
400 |
500 |
|||||
45 |
400 |
|||||||
55 |
500 |
500 |
550 |
24 |
||||
75 |
500 |
550 |
24 |
|||||
90 |
500 |
28 |
||||||
110 |
550 |
24 |
550 |
24 |
28 |
|||
132 |
550 |
680 |
||||||
160 |
550 |
28 |
28 |
680 |
||||
200 |
550 |
740 |
24 |
|||||
250 |
680 |
680 |
740 |
24 |
— |
|||
315 |
680 |
— |
Как определить мощность электродвигателя мультиметром
Измерение тока, напряжения, сопротивления, проверка обрывов выполняется мультиметром. Электродвигатель подключают к сети питания, замеряя напряжение. Амперметром поочередно замеряют ток в цепи каждой из обмоток статора. Производится проверка резисторов, диодов, конденсаторов, транзисторов.
Сумму потребляемых токов умножают на фиксированное напряжение. Полученное число – мощность электродвигателя в ваттах.
- Р — мощность электродвигателя
- U — напряжение
- Iа — токи первой фазы
- Iв — токи второй фазы
- Iс — токи третьей фазы
Как проверить мощность электродвигателя по току холостого хода
Проверить мощность двигателя по току холостого хода можно с помощью таблицы.
Р двигателя, кВт |
Ток холостого хода (% от номинального) |
||||
Обороты двигателя, об/мин |
|||||
600 |
750 |
1000 |
1500 |
3000 |
|
0,75-1,5 |
85 |
80 |
75 |
70 |
50 |
1,5-5,5 |
80 |
75 |
70 |
65 |
45 |
5,5-11 |
75 |
70 |
65 |
60 |
40 |
15-22,5 |
70 |
65 |
60 |
55 |
30 |
22,5-55 |
65 |
60 |
55 |
50 |
20 |
55-110 |
55 |
50 |
45 |
40 |
20 |
Как рассчитать мощность трехфазного двигателя по сопротивлению обмоток
Соединение звездой. Измеряем сопротивление между выводами (1-2, 2-3, 3-1). Делим на 2 – получаем сопротивление одной обмотки. Мощность одной обмотки рассчитывается так: P=(220V*220V)/R. Цифру умножаем на 3 (количество обмоток) – получаем мощность двигателя.
Соединение треугольником. Измеряем сопротивление в начале и в конце каждой обмотки. По той же формуле определяем мощность и умножаем на 6.
Статья о схемах подключения электродвигателей к сети. Инструкция подключения трехфазного асинхронного электродвигателя к сети 220/380, 380/660 Вольт.
Нет возможности определить самостоятельно
Если Вы не уверены, рекомендуем доверить определение мощности электродвигателя или подбор профессионалам. Это сэкономит Ваше время и позволит избежать досадных ошибок в эксплуатации оборудования. Купить электродвигатель у «Слобожанского завода» — это профессиональный подбор или капитальный и текущий ремонт и перемотка электродвигателей любых типов.
124489 16. 01.2019
Вернуться к списку новостей
Справочник
- Как найти детали по известному Вам номеру детали
- Как найти если номер детали не известен
- Как найти детали по сериному номеру двигателя, колонки или транцевой сборки
- Как найти серийный номер двигателя Mercruiser
- Как найти серийный номер и передаточное число колонки Mercruiser Alpha One
- Как найти серийный номер и передаточное число колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3 X/XR (One, Two, Three)
- Как найти серийный номер транца Mercruiser Alpha
- Как найти серийный номер транца Mercruiser Bravo
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер двухтактного подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер четырехтактного подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury Verado
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury Optimax
Серийные номера являются ключами изготовителя к многочисленным деталям, относящимся к вашему силовому агрегату производства Mercruiser. Для простого и точного поиска деталей в нашем электронном каталоге мы специально выделили поиск запчастей по номеру агрегата на все страницы нашего сайта. Часто номер двигателя в судовом билете не указан, а номера колонок и транцевых сборок в регистрационных документах не указываются вообще, для таких случаев мы подготовили этот раздел.
Поиск по известному Вам номеру детали.
Номер детали может быть известен Вашему механику или сохранилась коробка от старой детали или номер есть на детали, которую сняли с двигателя. Оригинальный номер выглядит так:
В этом случае для поиска необходимо ввести данный номер в поле ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ по №, расположенного в левой части страницы. После нажатия кнопки «Найти» вы попадёте на страницу с результатами поиска. В случае если код распознался системой поиска Вы увидите список двигателей их серийные номера и разделы каталога в которых используется данная деталь. Нажав на интересующий раздел каталога Вы попадете на страницу со списком деталей, схемой по установке, где нужная деталь будет выделена желтым цветом.
Далее можно приступать к заказу.
Поиск в каталоге запчастей Mercury/Mercruiser
Когда номер детали неизвестен, допустим, мы ищем генератор на Mercruiser 5.0L. На сайте размещён он-лайн каталог запчастей Mercury/Mercruiser, в который можно попасть «кликнув» по банеру «Электронный каталог запчастей» и выбрав нужную Вам модель двигателя или поворотно-отктдной уолонки из списка.
Алгоритм следующий:
- выбрать тип двигателя или колонки(например, бензиновый стационарный)
- выбрать параметры двигателя (например, Mercruiser 5.0 L/LX/EFI/MPI)
- выбрать модель двигателя (например 5.0L MPI ALPHA/BRAVO)
- выбрать номер двигателя (например 1A611928 THRU 1A623184)
- в появившихся схемах выбрать категорю деталей (например, генератор и кронштейны)
- в выпадающем списке и схеме выбрать требуемую деталь (Генератор в сборе со шкивом 65A)
Если на сайте имеется аналогичная деталь для замены, она появится вверху над списком, с кратким описанием и ценой и так же будет доступна для оформления покупки.
Если поиск нужной детали вызывает затруднения, можно воспользоваться услугами нашей службы технической поддержки кликнув по ссылке ЗАПРОС ДЕТАЛИ ПО № ДВИГАТЕЛЯ в левой части страницы под поиском запчастей по № детали, и заполнив форму запроса на открывшейся странице. В течении суток (как правило, в течении 2-3 часов) наши консультанты подберут нужную деталь и отправят вам по эл.почте результаты.
Поиск в каталоге запчастей Mercury/Mercruiser по серийному номеру двигателя, колонки или транцевой сборки
В случае, когда номер агрегата на который Вы ищите детали известен, его необходимо ввести в поле ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ по № двигателя, расположенного центральной части страницы. После нажатия кнопки «Найти» вы попадёте на страницу с результатами поиска. где будут изображены разделы каталога, название двигателя, код двигателя и его серийный номер. Нажав на интересующий раздел каталога Вы попадете на страницу со списком деталей, схемой по установке, где можно будет выбрать нужную деталь и перейти к оформлению кокупки .
Номер двигателя Mercruiser на верхней крышке двигателя или пламегасителе
Инжекторные двигатели Mercruiser MPIСлева по ходу движения на торце крышки инжекторного двигателя Mercruiser MPI находится информационная табличка двигателя которая содержит серийные номера двигателя, транца и колонки
- Engine serial number — серийный номер двигателя
- Transom serial number — серийный номер транца
- Drive serial number — серийный номер колонки
Табличка двигателя, которая содержит серийные номера двигателя, транца и колонки.
На карбюраторных двигателях табличка с маркировкой двигателя находится на пламегасителе карбюратора.
- Engine serial number — серийный номер двигателя
- Transom serial number — серийный номер транца
- Drive serial number — серийный номер колонки
Этикетка с номером двигателя на пламегасителе
или на верхней крышке двигателя
Этикетка с номером двигателя на верхней крышке двигателя
Номер двигателя на информационной этикетке выбросов в атмосферу
На информационной этикетке контроля выбросов в атмосферу которая, располагается на правом выпускном коллекторе по ходу движения указан: серийный номер двигателя, семейство двигателей, применимая норма выброса, дата изготовления (месяц, год) и рабочий объем двигателя.
|
|
Информационная этикетка на правом коллекторе по ходу движения
Информационная этикетка на правом коллекторе по ходу движения
- Применимые нормы
- Серийный̆ номер двигателя
- Семейство двигателей̆
- Норма на эмиссию семейства углеводородов и оксидов азота
- Дата изготовления
- Рабочий̆ объем двигателя, мощность двигателя
- Норма на эмиссию семейства моноксидов углерода
Шильда с серийным номером двигателя
Если номер двигателя на верхней крышке двигателя стерся, повредился, и информационная табличка на выпускном коллекторе отсутствует, то на всех двигателях Mercruiser и карбюраторных и инжекторных, есть Шильда с серийным номером двигателя. Табличка с серийным номером расположена в кормовой части по правому борту блока, примерно на 5 см выше двигателя стартера.
Выглядит она вот так:
Табличка с серийным номером двигателя
Найти ее можно ориентируясь на эти фотографии:
|
|
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидной колонки Mercruiser Alpha One
Идентификация наклейки поворотно-откидной колонок серии Mercruiser Alpha One
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидных колонок серии Alpha One проштампованы на наклейке которая расположена в верхней части колонки. Серийный номер привода находится на стороне левого борта поворотно-откидных колонок Alpha One.
Drive serial No — серийный номер колонки.
Серийный номер поворотно-откидной колонки Alpha One
Передаточное число находится на стороне правого борта поворотно-откидных колонок Alpha One.
Drive ratio — передаточное число.
Передаточное число поворотно-откидной колонки Alpha One
Серийный номер (b) и передаточное число (a) поворотно-откидных колонок серии Alpha One
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидной колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3 (One, Two, Three)
Идентификация поворотно-откидной колонки серии Bravo по наклейке
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидных колонок серии Bravo проштампованы на наклейке, которая расположена в верхней части колонки.
Серийный номер колонки и передаточное число находятся на стороне левого борта поворотно-откидных колонок Bravo.
Drive ratio — передаточное число.
Drive serial No — серийный номер колонки.
|
|
Серийный номер на корпусе приводного вала
Серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo, передаточное число, номер модели и штрих-код выдавлены на пластине заземления, расположенной по левому борту поворотно-откидной колонки.
Серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo на пластине заземления
Серийный номер проштампован также на корпусе приводного вала позади задней крышки.
Проштампованный серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo
Серийный номер транца Bravo
Серийный номер транца Bravo проштампован на наклейке ниже логотипа Mercury.
Transom serial No — серийный номер транца
Серийный номер транца Bravo на наклейке.
Серийный номер транца Bravo на наклейке
Серийный номер транца Bravo на пластине стремянки
Серийный номер транца Bravo так же проштампован на пластине стремянки крепления на узле транца Bravo.
Расположение серийного номера на пластине стремянки крепления
Серийный номер транца Bravo на корпусе карданного подвеса
Если на наклейке номер стерся, а пластина отсутствует, то серийный номер транца Bravo можно найти на корпусе карданного подвеса.
Расположение серийного номера на корпусе карданного подвеса
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One проштампован на наклейке ниже логотипа Mercury.
Transom serial No — серийный номер транца.
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One на наклейке
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One на наклейке
Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury
Серийный номер 2-х тактных подвесных лодочных моторов Mercury
Для моторов Mercury 2.5, Mercury 3.3
Для моторов Mercury 4, Mercury 5, Mercury 6, Mercury 8, Mercury 9.9, Mercury 15, Mercury 20, Mercury 25
Для моторов Mercury 30, Mercury 40, Mercury 50, Mercury 60
Для моторов Mercury 55, Mercury 60, Mercury 75, Mercury 90, Mercury 115, Mercury 125
Серийный номер 4-х тактных подвесных лодочных моторов Mercury
Для моторов Mercury 2. 5, Mercury 3.5
Для моторов Mercury 4, Mercury 5, Mercury 6
Для моторов Mercury 8, Mercury 9.9
Для моторов Mercury 15, Mercury 20
Для моторов Mercury 25, Mercury 30
Для моторов Mercury 40, Mercury 50, Mercury 60
Для мотора Mercury 80, Mercury 100, Mercury 115
Для мотора Mercury 150
Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Verado
Для моторов Mercury Verado 135, Mercury Verado 150, Mercury Verado 175, Mercury Verado 200
Для моторов Mercury Verado 225, Mercury Verado 250, Mercury Verado 250pro, Mercury Verado 300, Mercury Verado 300pro, Mercury Verado 350
Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Optimax
Для моторов Mercury Optimax 75, Mercury Optimax 90, Mercury Optimax 115, Mercury Optimax 125, Mercury Optimax 135, Mercury Optimax 150, Mercury Optimax 175, Mercury Optimax 200, Mercury Optimax 225, Mercury Optimax 250
Как рассчитать мощность вашего автомобиля и все остальное, что вам нужно знать о HP
Мощность в л. с. — это одно из первых чисел, на которое мы обращаем внимание при покупке нового автомобиля. Но что означает на самом деле ? И есть ли способ узнать, сколько HP у вашей машины?
Здесь мы подробно рассмотрим мощность в лошадиных силах, расскажем, что это такое, как ее измерять и как рассчитать мощность, развиваемую вашим двигателем.
Быстрые ссылки
- Что такое лошадиная сила?
- В чем разница между мощностью и крутящим моментом?
- Как рассчитать мощность вашего автомобиля
- Можно ли увеличить и восстановить мощность вашего автомобиля?
Что такое мощность?
Лошадиная сила — это метрика, показывающая, какую мощность производит двигатель. Это происходит из 18 го века, когда шотландский изобретатель Джеймс Уатт придумал эту фразу, чтобы помочь продать свою новую линейку паровых двигателей.
В то время лошади оставались одним из основных источников энергии для ранних машин, таких как зерновые мельницы. Итак, чтобы привлечь внимание потенциальных инвесторов, Ватт придумал способ измерения мощности, производимой его машинами по отношению к старой доброй лошади, демонстрируя эффективность и скорость работы своего изобретения.
Здесь объяснение лошадиных сил становится более сложным. На самом деле расчеты действительно используются только математиками.
С точки зрения непрофессионала, лошадиная сила определяется как: мощность, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду. Это связано с тем, какой вес может поднять лошадь, который во времена Уатта обычно составлял около четверти тонны.
На самом деле все, что вам нужно помнить, это то, что HP — это показатель скорости, с которой вырабатывается мощность.
В чем разница между мощностью и крутящим моментом?
Хотя HP остается стандартным средством демонстрации мощности и производительности автомобиля, наряду с ним часто упоминается крутящий момент, но чем они отличаются?
Проще говоря, лошадиные силы — это показатель производительности, а крутящий момент — это измерение мощности, необходимой для выполнения этой работы. Возможно, лучше всего это можно описать следующим образом:
Допустим, вы ускоряетесь на участке дороги от 0 до 100 миль в час. Крутящий момент измеряет силу, необходимую для движения автомобиля, а мощность представляет собой скорость, с которой автомобиль может достичь заданной скорости.
Вот почему некоторые автомобили с меньшей мощностью могут конкурировать с другими при ускорении с места. У них может быть больший крутящий момент (или вес меньше), но они не могут так же быстро разогнаться до максимальной скорости, в чем помогает мощность.
Как рассчитать мощность вашего автомобиля в л.с.
Если вы хотите приблизительно рассчитать мощность вашего автомобиля в л.с. и узнать его крутящий момент, вы можете использовать следующую формулу:
л.с.0010
Итак, допустим, ваш автомобиль имеет крутящий момент 91 Нм (ньютон-метр) и максимальную скорость вращения 6200 об/мин. Умножение двух дает 564 200; разделите это на 5252, и вы получите 107 — примерно столько л. с. выдает двигатель.
О, и если вам интересно, что представляет собой «5252» в уравнении, это «точка встречи» крутящего момента и лошадиных сил в оборотах в минуту. Не вдаваясь в физику, это точка, в которой мощность равна крутящего момента, поэтому она всегда используется в формуле при расчете общей мощности отдельного автомобиля.
Рассчитайте мощность вашего автомобиля в три шагаВернемся к расчету мощности вашего автомобиля. Использование приведенной выше формулы значительно упрощает задачу. Вот как это сделать:
- Сначала найдите руководство по эксплуатации, в котором указан максимальный крутящий момент вашего автомобиля. Запишите это, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Затем запишите максимальные обороты вашего автомобиля. Вам придется отключить тахометр вашего автомобиля, хотя в реальном мире цифра может быть ниже.
- Теперь пора достать калькулятор и посчитать. Помните, вам нужно умножить общий крутящий момент на максимальное число оборотов в минуту, прежде чем разделить это число на 5252, чтобы получить мощность вашего автомобиля.
Конечно, это не самый точный способ измерения лошадиных сил, но это хороший способ для обычных водителей получить представление о том, на что способна их машина.
Если вы хотите рассчитать максимальную мощность вашего автомобиля с близкой степенью точности, вам потребуется множество специальных инструментов и оборудования, включая стенд для двигателя или катящуюся дорогу. Учитывая, что такое оборудование недоступно обычному автолюбителю, описанный выше метод является простым и практичным способом приблизиться к показателю мощности вашего автомобиля.
Можно ли увеличить и восстановить мощность своего автомобиля?
Существует несколько различных способов увеличить или восстановить мощность автомобиля: от простых исправлений до расширенной настройки двигателя. Если вы хотите получить больше мощности от своего автомобиля, попробуйте следующее:
- Используйте присадки к топливу — присадки к топливу и очистители системы предназначены для очистки и обновления двигателя, чтобы он сжигал топливо максимально эффективно. возможный. Если вы никогда не делали этого со своим автомобилем, это хороший способ восстановить мощность и производительность.
- Регулярно очищайте воздушные фильтры — ежегодного обслуживания может быть недостаточно для поддержания максимальной производительности вашего автомобиля в течение всего года. Простой способ убедиться, что ваш двигатель работает наилучшим образом, — это регулярно очищать воздушный фильтр с помощью воздушной линии.
- Установите турбокомпрессор . Хотя вы, возможно, не сможете установить турбокомпрессор самостоятельно, это отличный способ увеличить общий крутящий момент, мощность и производительность вашего автомобиля.
- Профессиональная настройка двигателя — эффективный способ повысить производительность штатного двигателя вашего автомобиля — это профессионально настроить его. Механики-специалисты могут изменить настройки вашего двигателя, чтобы увеличить мощность, а также отрегулировать блок управления двигателем для достижения максимальной мощности.
Мы надеемся, что это руководство пролило свет на мощность в лошадиных силах и на то, как она связана с выходной мощностью вашего автомобиля. Если вы хотите обеспечить оптимальную работоспособность и производительность своего автомобиля, присадки к топливу и очистители системы Redex — отличный способ очистки, обслуживания и восстановления двигателя. Для получения дополнительной информации и консультаций, посетите домашнюю страницу .
Определение мощности двигателя
«Как установить мощность 75%?» Это распространенный вопрос, который можно увидеть в списках адресов электронной почты и на веб-форумах. Это важный вопрос, на который нет простого ответа. Процедуры обкатки двигателя, рекомендованные производителями двигателей, определяют желаемые параметры мощности для периода обкатки. Нам также необходимо знать мощность двигателя при проведении летных испытаний крейсерских характеристик. Все POH для самолетов с сертифицированным типом содержат полезные диаграммы настройки мощности, но авиастроители-любители должны составлять свои собственные диаграммы мощности. В этой статье будут обсуждаться некоторые часто используемые способы определения мощности двигателя, а затем будет представлен способ точного определения мощности двигателей Lycoming с помощью послеполетного анализа данных о расходе топлива.
Диаграммы мощности производителей двигателей
Диаграммы мощности, предоставленные производителями сертифицированных двигателей, являются золотым стандартом при определении мощности двигателя, но эти диаграммы имеют существенные ограничения, которые мы должны понимать. Ограничения должны быть указаны на полях таблиц — внимательно прочитайте их. Ограничения, заявленные или подразумеваемые, следующие:
1. Смесь должна быть настроена на максимальную мощность.
2. Мощность в таблице указана для стандартной температуры. Если температура выше или ниже стандартной, необходимо применить температурные поправки, указанные в таблице.
3. Мощность в таблице указана для сухого воздуха. Если воздух влажный, мощность будет снижена.
Спонсор освещения авиашоу:
4. Конфигурация двигателя должна соответствовать модели двигателя, указанной в таблице. Любые изменения степени сжатия, системы зажигания или системы подачи топлива могут повлиять на вырабатываемую мощность.
5. Двигатель должен быть в хорошем состоянии. Двигатель с низкой компрессией, дырявыми клапанами, слабой системой зажигания и т.д. не даст заявленной мощности.
Рис. 1. Диаграмма мощности Lycoming IO-360-M1A (упрощена для наглядности).
Диаграммы мощности производителей двигателей могут быть очень пугающими, когда вы впервые смотрите на них. Пусть вас не пугают все эти строки. Если вы можете научиться строить самолет, вы можете научиться читать диаграмму мощности — это не ракетостроение. Даже летчик-истребитель может научиться читать диаграммы мощности (это была шутка — летчикам-истребителям не нужны диаграммы мощности, поскольку они используют только два положения дроссельной заслонки — полный форсаж и холостой ход).
На рис. 1 показана очищенная версия диаграммы мощности двигателя Lycoming серии IO-360-M1A. Если у вас есть такой двигатель, вы можете найти таблицу в Руководстве по эксплуатации двигателя, которое вы должны были получить вместе с вашим двигателем. В левой части диаграммы показана мощность, вырабатываемая на уровне моря при стандартной температуре, в зависимости от числа оборотов в минуту и давления в коллекторе (м.д.). В правой части диаграммы указана мощность при полностью открытой дроссельной заслонке в зависимости от оборотов в минуту и м.п. на различных высотах.
Для этого примера определим мощность, вырабатываемую смесью, настроенной на максимальную мощность при 2000 об/мин и 23,6 дюйма м. п. на барометрической высоте 2300 футов при 14 F (-10 C). Начните с правой стороны графика, который показывает различные комбинации давления в коллекторе при полностью открытой дроссельной заслонке в зависимости от оборотов в минуту при стандартной температуре. Найдите линию 2000 об/мин, а затем интерполируйте между 22- и 24-дюймовыми линиями, чтобы найти мощность для 23,6 дюймов м. п. при 2000 об/мин, которая обозначена как точка A в примере на графике. Посмотрите налево, чтобы найти 109л.с. Если вы пойдете прямо вниз, вы увидите, что эта комбинация оборотов и давления в коллекторе, по прогнозам, произойдет при полном газе на высоте около 5900 футов.
Теперь перейдите к левой части диаграммы, которая показывает мощность, производимую на уровне моря при стандартной температуре. Точка B в примере указывает на 2000 об/мин и 23,6 дюйма м.п. Посмотрите вправо, чтобы увидеть, что эта установка мощности будет производить 97 л.с. на уровне моря при стандартной температуре. Теперь мы знаем, какая мощность будет вырабатываться при 2000 об/мин и 23,6 дюймах на уровне моря, а также при 5900 футов. Следующим шагом будет интерполяция, чтобы определить, какая мощность будет производиться на высоте 2300 футов.
Возьмите точку 97 л.с. на графике уровня моря слева и отметьте его на правом графике. Это точка C. Вы увидите ее у левого края той части карты, которая показывает уровень моря на шкале внизу.
Проведите прямую линию от точки C (97 л.с. на уровне моря) до точки A (109 л.с. на высоте 5900 футов). Найдите 2300 футов на шкале внизу и поднимитесь оттуда, чтобы увидеть, где эта высота пересекает линию, которую вы только что нарисовали — 102 л.с. (точка D в примере). Это прогнозируемая мощность при 2000 об/мин и 23,6 дюйма м.с. при стандартной температуре, в сухом воздухе, на барометрической высоте 2300 футов.
Примечание: Если ваш самолет имеет очень эффективную конструкцию воздушного фильтра/корпуса и высокую крейсерскую скорость, вы можете обнаружить, что т. пл. при полностью открытой дроссельной заслонке выше, чем показано в правой части диаграммы мощности. В этом случае прямая линия между точками C и A будет продолжена выше и правее, а точка D окажется справа и вверх от точки A.
Температурная коррекция
линия в нижней части правой половины графика, показывающая стандартную температуру (T S ) в зависимости от высоты. Найдите 2300 футов, подойдите к линии, затем к шкале слева. Вы увидите, что стандартная температура составляет 51 F (10,4 C). В примечании 4 в левом верхнем углу диаграммы представлены два способа корректировки нестандартной температуры.
Формула коррекции температуры в примечании 4, предполагающая, что температуры выражены в градусах Фаренгейта, выглядит следующим образом:
P = P S * SQRT ( 460 + T S / 460 + T ) [температуры в ˚F]
Если использовать градусы Цельсия, формула будет:
P = P S * SQRT ( 273,15 + T S / 273,15 + T ) [температура в ˚C]
Где
P = мощность при фактической температуре
P S = мощность при стандартной температуре от мощности диаграмма
T = фактическая температура
T S = стандартная температура
Примечание 4 также дает температурную поправку «примерно 1% поправки на каждые 10 F отклонения от T S ». Фактическая температура в нашем примере (14 F) на 37 F ниже, чем стандартная температура 51 F. Поправка составляет 1% на каждые 10 градусов, поэтому у нас есть поправка 3,7% от 102 л.с. или 4 л.с. Прогнозируемая мощность 102+4=106 л.с., в сухом воздухе. Эта температурная поправка для 4 л.с. показана в точках E и F.
Таблицы мощности двигателя: Можно создавать таблицы, имитирующие типичные диаграммы мощности. Электронные таблицы мощности двигателя для Lycoming O-360-A-C, IO-360-A,-C и IO-540-D,-N,-R,-T и-V доступны по ссылкам, указанным в разделе «Онлайн-ресурсы». в конце этой статьи.
Поправка на влажность
Водяной пар в воздухе, т. е. влажность, вытесняет другие составляющие. Более низкое содержание кислорода означает, что можно сжечь меньше топлива, поэтому вырабатывается меньше энергии. Линии давления в коллекторе на диаграммах мощности Lycoming относятся к «сухому давлению в коллекторе», т. е. они действительны для абсолютно сухого воздуха. В реальных условиях при некоторой влажности давление в коллекторе необходимо скорректировать перед вводом диаграммы мощности.
Количество водяного пара в воздухе можно определить по точке росы. В таблицах ниже приведены поправки, которые необходимо применять к т. пл. для различных значений точки росы. Например, если точка росы составляет 59 F (15 C), а давление в коллекторе составляет 29 дюймов, поправка составляет -0,5 дюйма, поэтому мы будем использовать т. пл. 28,5 дюймов при использовании диаграмм мощности.
Точка росы не может быть выше температуры воздуха, а температура воздуха обычно снижается с увеличением высоты над уровнем моря. Таким образом, на высоте обычно присутствует меньше водяного пара, чем на уровне земли. Если воздух достаточно холодный, количество водяного пара, которое он может удерживать, настолько мало, что влияние на мощность незначительно. При 18 F (-8 C) даже полностью насыщенный воздух имеет давление паров всего 0,1 дюйма ртутного столба, что, вероятно, меньше, чем ошибка в нашей точке плавления. датчики.
Мы можем определить точку росы на уровне земли по сообщениям наблюдений за погодой в аэропорту. Точки росы на высоте найти сложнее — лучший источник — данные аэрологического зондирования с метеозондов, доступные во многих местах через Интернет. На веб-сайте Университета Вайоминга есть данные из многих мест по всему миру.
Вместо исправления т.пл. перед использованием диаграммы мощности фактическое значение т. пл. можно использовать для расчета мощности, то можно применить следующую приблизительную поправку:
P = P сухой * (( (т.пл. – P h3O ) / т.пл. ) – 0,17) / (1 – 0,17)
Таблица поправок на влажность (C)
Где
P = мощность во влажном воздухе 173 P dry = мощность в сухом воздухе, из диаграммы мощности
м.п. = фактическое давление в коллекторе
P h30 = M.P. коррекция из приведенных ниже таблиц
Давление водяного пара и приблизительную поправку на мощность для влажного воздуха можно также определить с помощью электронной таблицы поправок на влажность, приведенной в онлайн-ресурсах.
Эффект степени сжатия
Некоторые строители устанавливают в свои двигатели поршни с более высокой степенью сжатия для увеличения мощности. Степень сжатия является одним из основных факторов, определяющих тепловой КПД двигателей внутреннего сгорания. Чем выше степень сжатия, тем большее количество энергии будет произведено при сгорании данного количества воздуха и топлива. Диаграммы мощности производителя двигателя действительны только в том случае, если степень сжатия соответствует указанной для модели двигателя, указанной в таблице. Если мы изменили степень сжатия нашего двигателя, мы можем сделать приблизительные поправки к мощности из диаграммы мощности, используя теоретическое соотношение между эффективностью и степенью сжатия.
P 2 = P 1 * (1 -CR 2 -0,27 ) / (1 -CR 1 -0,27 )
ГОДА 9000
P )
WHED 9000
P )
WHED 9000
P )
WHED 9000
P )
WHED 9000
P ) степень сжатия
P 2 = мощность с новой степенью сжатия
CR 1 = исходная степень сжатия
CR 2 = новая степень сжатия
Например, если бы у нас был 150-сильный O-320, с 7. 0 : 1, и мы установили поршни со степенью сжатия 8,5: 1, прогнозируемая мощность с поршнями с более высокой степенью сжатия составляет:
P2 = 150 * ( 1 – 8,5 -0,27 ) / ( 1 – 7,0 -0,27 ) = 161 POH для самолетов с сертифицированным типом, но они полезны только для самолетов с винтами постоянной скорости. Если у нас есть винт с фиксированным шагом, мы не можем использовать логику: «На Cessna 172 ХХХХ об/мин дает 75% мощности, так что это должно работать и на моем самолете». На самом деле, если нам нужны определенные обороты в минуту, давление в коллекторе, необходимое для достижения этих оборотов, будет значительно различаться в зависимости от шага винта, величины лобового сопротивления нашего самолета и т. д. Количество производимой мощности зависит от изменения давления во впускном коллекторе. Использование числа оборотов в минуту для установки мощности работает на самолетах, сертифицированных по типу, потому что производитель провел испытания, чтобы определить, сколько м. п. потребуется для создания заданных оборотов после стабилизации в горизонтальном полете. Это возможно, потому что они знают, какая опора будет установлена и какое сопротивление будет у самолета.
Хотя большинство сертифицированных самолетов с винтами фиксированного шага не имеют коллекторных манометров, они могут быть очень полезными. Например, после набора крейсерской высоты гораздо проще установить мощность с помощью т.п. манометра, чем установить его с помощью оборотов в минуту, так как обороты в минуту меняются вместе с изменением воздушной скорости, но т. пл. почти постоянна и мало меняется при изменении скорости. Наличие м.п. Датчик также позволяет определять мощность с помощью диаграмм мощности.
Эмпирическое правило об/мин/100 + давление во впускном коллекторе
Некоторые летчики с двигателями Lycoming используют эмпирическое правило, основанное на числе оборотов в минуту и максимальной скорости вращения. чтобы определить параметры мощности, чтобы дать желаемый процент мощности. Согласно этому часто цитируемому очень простому эмпирическому правилу, если число оборотов в минуту исчисляется сотнями, а т. пл. в дюймах ртутного столба в сумме 48, то вы находитесь на 75% мощности. Например, 2500 об/мин и 23 дюйма м. п. составляют 25 + 23 = 48. Если сумма 45, то это 65% мощности, а сумма 42 предположительно дает 55% мощности.
Это было бы прекрасное эмпирическое правило, если бы оно работало. Проблема в том, что диаграммы мощности показывают, удерживаем ли мы обороты в минуту и т. п. постоянна, мощность меняется по мере изменения высоты. Мощность также зависит от температуры, и отношение между оборотами в минуту и мощностью различно для клапанов Lycoming с угловым и параллельным клапаном. Таким образом, любое эмпирическое правило, которое игнорирует высоту, температуру и модель двигателя, будет содержать ошибки. Например, рассмотрим мощность, вырабатываемую, согласно диаграммам мощности Lycoming, для O-360-A и
IO-360-A при различных оборотах в минуту и т. пл. что дает сумму 48.
Винт с фиксированным шагом
Многие люди, строящие самолеты с винтами с фиксированным шагом, не устанавливают M.P. калибра, так как они не являются строго необходимыми для управления самолетом. Это нормально работает на самолетах с сертифицированным типом, поскольку производитель знает, какой именно моделью двигателя и винта оснащен самолет, и провел летные испытания, чтобы определить, сколько м.д. требуется стабилизация на желаемых оборотах в крейсерском режиме. Зная взаимосвязь между м. п., оборотами в минуту и скоростью для этой комбинации летательный аппарат/двигатель/пропеллер, производитель создал диаграмму, показывающую, какие обороты в минуту вам нужно установить для достижения желаемой настройки мощности. Это нормально работает на самолетах с сертифицированным типом, где все самолеты каждой модели практически идентичны. Но каждый самолет любительской постройки по сути уникален, поэтому обороты в минуту, которые производят заданную мощность на одном самолете, будут совершенно неверными на другом. Но если у вас хватило предусмотрительности установить м.п. датчик, у вас есть информация, необходимая для использования диаграммы мощности.
Таблицы силы определенно могут вызвать у вас головную боль. Но как только вы освоитесь, определить мощность двигателя будет проще, чем вы думаете.
Приблизительный расчет мощности по расходу топлива
Если мы работаем на смеси для получения пиковой мощности, удельный расход топлива при торможении (BSFC) должен быть порядка 0,5 фунта/л.с. в час, если степень сжатия двигателя равна 8,5: 1 или 8,7:1, или примерно 0,54 фунта/л.с. в час, если степень сжатия 7,0:1. Avgas весит около 6 фунтов на галлон, поэтому мы ожидаем около 12 л.с. на каждый галлон расхода топлива при степени сжатия 8,5:1. Расход топлива 10 галлонов в час подразумевает мощность 120 л.с. при работе на смеси для наилучшей мощности или 66% мощности, если это двигатель мощностью 180 л.с. Если двигатель имеет степень сжатия 7,0: 1, мощность, вырабатываемая на смеси для наилучшей мощности, составляет примерно 11 л. с. на каждый галлон расхода топлива.
Если мы работаем на обедненной смеси при пиковой температуре выхлопных газов, BSFC должен быть порядка 0,4 фунта/л.с. в час. Мы можем получить очень приблизительную мощность, умножив расход топлива в галлонах в час на 15.
Мощность Lycoming на основе расхода топлива
Много лет назад инженеры Lycoming разработали метод определения мощности двигателя на основе данных о расходе топлива (оригинальный исходный документ доступен по ссылке, указанной в разделе «Онлайн-ресурсы»). Этот метод, действительный как для богатых, так и для обедненных смесей пиковой температуры выхлопных газов, предназначался для определения мощности в установившихся условиях во время летных испытаний (постоянная высота, число оборотов в минуту, м.д., расход топлива и т. д.) с использованием послеполетных анализ записанных вручную данных. Он не подходит для использования в режиме реального времени в полете, а также для определения мощности двигателя в динамических условиях, таких как взлет или набор высоты.
Этот метод требует точных показаний расхода топлива, оборотов в минуту и четырехцилиндрового выхлопного газа. Он требует устойчивой работы на пике EGT, поэтому он не подходит для условий высокой мощности. Метод рассчитывает мощность, развиваемую в цилиндрах, затем вычитает мощность, теряемую на трение. Испытания на самолете автора показали хорошую корреляцию между расчетной мощностью и скоростью в широком диапазоне потоков топлива, поэтому метод, по-видимому, дает правильное изменение мощности в зависимости от смеси, как богатой, так и обедненной, при пиковой температуре выхлопных газов.
Во-первых, разработайте воспроизводимые методы наклона для операций ROP и LOP, а также предлагаемые параметры мощности (об/мин и м.д. в зависимости от высоты) для крейсерского полета. Затем проведите летные испытания на крейсерской мощности, установив обороты и т. п., затем отрегулируйте смесь до максимальной температуры выхлопных газов. Запишите число оборотов в минуту, м. п. и расход топлива при пиковых значениях температуры выхлопных газов, высоте и OAT. Затем, не перемещая рычаг управления дроссельной заслонкой или винтом, отрегулируйте смесь до желаемого значения ROP или LOP и запишите расход топлива.
После полета рассчитайте мощность в каждой контрольной точке на основе расхода топлива, используя электронную таблицу, указанную в онлайн-ресурсах. Наконец, пересмотрите предложенную таблицу настроек крейсерской мощности по мере необходимости, чтобы приблизиться к целевому проценту мощности. Повторяйте процесс до тех пор, пока таблица крейсерских мощностей не приведет к предполагаемому целевому проценту мощности.
Калибровка индикатора расхода топлива: Точность этого метода равна точности индикатора расхода топлива, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность при настройке константы калибровки расходомера топлива. Для калибровки индикатора расхода топлива заправьте топливные баки. Затем запишите расход топлива в каждом полете, измеренный системой расхода топлива, и количество добавленного топлива. Суммируйте оба значения по многим рейсам и сравните их. Продолжайте корректировать калибровку расходомера топлива до тех пор, пока указанное количество топлива, израсходованного за 10 часов полета, не будет находиться в пределах 1% от количества топлива, добавленного после этих полетов. Недостаточно делать это на отдельных рейсах, так как сложно каждый раз наполнять баки до одного и того же уровня. См. в разделе «Интернет-ресурсы» электронную таблицу для расчета поправок к константе калибровки расходомера топлива.
Индикатор мощности EFIS
Многие современные EFIS могут быть настроены на отображение процента номинальной мощности двигателя. Ранние реализации полагались на ввод пользователем таблиц оборотов в минуту, миль в час, высоты и мощности, взятых из диаграмм мощности, и, таким образом, были действительны только при работе на смеси для достижения наилучшей мощности. Некоторые современные EFI включают расход топлива в расчет мощности и пытаются определить, работает ли двигатель в режиме ROP или LOP.
Невозможно узнать, насколько точен дисплей EFIS в процентах, без проведения летных испытаний. Для оценки точности отображаемой мощности в процентах можно использовать следующую предлагаемую тестовую программу:
1. Тщательно откалибруйте показания расхода топлива в течение нескольких полетов, как описано выше.
2. Установите об/мин и м.п. при мощности около 75%.
- Набор смеси для максимальной мощности.
- Запись оборотов в минуту, миль в час, высоты, OAT и мощности EFIS в процентах.
- Повторить с другими комбинациями оборотов, м.д. и высоты, чтобы получить примерно 75% мощности.
- После полета используйте диаграмму мощности производителя двигателя, чтобы определить мощность для каждой из контрольных точек, включая любую коррекцию OAT, и сравните с мощностью EFIS в процентах.
3. Установите об/мин и м.п. при мощности около 65%.
- Набор смеси для пиковой температуры выхлопных газов.
- Запись оборотов в минуту, м. п., расхода топлива, высоты, OAT и мощности EFIS в процентах.
- Установите смесь для наилучшей мощности и запишите те же элементы данных.
- Установите смесь LOP, если двигатель будет работать ровно, и запишите те же элементы данных.
- Повторить с другими об/мин, т.пл. и комбинации высот, дающие примерно 65% или меньше мощности.
- После полета используйте диаграмму мощности производителя двигателя, чтобы определить мощность для каждой из контрольных точек со смесью для достижения наилучшей мощности, включая любую коррекцию OAT, и сравните с мощностью EFIS в процентах. Если самолет оснащен двигателем Lycoming (или его клоном), используйте метод Lycoming Power from Fuel Flow для расчета мощности в каждом состоянии и сравнения с процентной мощностью EFIS.
Мощность в зависимости от высоты по плотности
Многие пилоты предполагают, что мощность изменяется точно в зависимости от высоты по плотности, и они будут тщательно выбирать тестовую высоту, чтобы достичь целевой высоты по плотности для теста. Однако, если мы протестируем различные комбинации условий в диаграммах мощности производителя, мы увидим, что мощность не зависит точно от высоты по плотности. Например, давайте рассмотрим два условия: на 10°C теплее и холоднее стандартной температуры с высотой плотности 7500 футов. Барометрическая высота и OAT составляют 8715 футов/-12,3°C и 6340 футов/+12,4°C. У нас есть быстрый самолет с эффективной системой впуска воздуха, и мы обычно достигаем крейсерского давления в коллекторе, равного атмосферному давлению. Таким образом, наш т.п. будет 21,6 дюйма на высоте 8715 футов и 23,7 дюйма на высоте 6340 футов, и мы используем 2300 об/мин. Диаграмма мощности O-360-A с поправкой на нестандартные температуры предсказывает мощность 139.0,9 л.с. (77,7%) на высоте 6340 футов и 133,3 л.с. (74,1%) на высоте 8715 футов. Различия в мощности между этими двумя условиями приведут к различию TAS, даже если высота по плотности одинакова. Это поднимает очевидный вопрос о том, как можно проводить испытания крейсерских характеристик в реальных условиях, когда температура не одинакова каждый день. Эта проблема будет рассмотрена в следующей статье, посвященной тестированию крейсерских характеристик.
Заключение
Хватит болтать о силе. Двигатели стоп! Теперь вы можете точить свои карандаши и удивлять своих друзей своим мастерством, измеряя мощность двигателя с точностью до второго знака после запятой. Надеюсь, вы один из счастливчиков с двигателем, чья диаграмма мощности имеет хорошие четкие линии, а не слишком много раз скопированные нечеткие линии, которые вы найдете на некоторых диаграммах мощности.
Как рассчитать мощность | YourMechanic Advice
Как рассчитать мощность в лошадиных силах | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Мощность в лошадиных силах характеризуется работой, выполненной через некоторое время. Правильное значение одной лошадиной силы — 33 000 фунтов на фут в минуту. Иными словами, если бы вам каким-то образом удалось поднять 33 000 фунтов на один фут за один момент, вы бы работали со скоростью одной лошадиной силы. В этой ситуации вы бы исчерпали один момент жизненной силы в лошадиных силах.
Разница между мощностью и крутящим моментом для транспортных средств
Мощность в л.с.
Мощность в л.с. определяется скоростью и измеряется при высоких оборотах в минуту (об/мин). Мощность — это то, что заставляет производителя транспортных средств определять максимальные характеристики тахометра, а также определяет тип шин и подвески, которые будут использоваться на транспортных средствах. Лошадиная сила устанавливает пределы того, насколько быстро двигатель может приводить в движение транспортное средство во время ездового цикла.
Крутящий момент
Крутящий момент известен как сила и измеряется на нижнем конце (ворчание) и определяется при низких оборотах в минуту (об/мин). Крутящий момент — это то, что заставляет транспортное средство переходить от состояния покоя к полному движению. Производители определяют, какой тип дифференциала и трансмиссии использовать, в зависимости от крутящего момента. Лошадиная сила только ускорит передачу; однако крутящий момент — это то, что заставляет шестерни соприкасаться с большой силой.
Часть 1 из 4: Измерение мощности двигателя автомобиля
Материалы, необходимые для выполнения работы
- Ручка и бумага
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Шаг 1: Получите данные о крутящем моменте автомобиля. Вы можете найти это в указателе руководства пользователя, и в книге будут указаны значения крутящего момента.
Шаг 2: Найдите в руководстве пользователя значения частоты вращения двигателя.
Шаг 3: Умножьте значение крутящего момента на значение частоты вращения двигателя. Вы будете использовать формулу (RPM x T)/5252=HP, где RPM — это частота вращения двигателя, T — крутящий момент, а 5252 — радианы в секунду.
- Пример : Chevrolet Camaro 2010 года выпуска объемом 5,7 литра развивает крутящий момент 528 футо-фунтов при 2650 об/мин. Сначала вы бы вычислили 2650 x 528. Вы получите 1 399 200. Возьмите 1 399 200 и разделите на 5252, и вы получите лошадиные силы. Вы получите 266 лошадиных сил.
Если у вас нет руководства по эксплуатации и вы хотите узнать мощность двигателя, вы можете проверить, какой двигатель установлен в автомобиле. Вы можете посмотреть на двигатель и определить, сколько цилиндров в двигателе, исходя из количества форсунок и свечей зажигания.
Затем проверьте, какой тип двигателя установлен в автомобиле. Посмотрите табличку на двери, этикетку на дверном косяке стенки водительской двери. На этой табличке будет указан год выпуска автомобиля, характеристики загрузки и объем двигателя. Если у вас нет дверной таблички, посмотрите на идентификационный номер этого автомобиля. Возьмите номер и сделайте разбивку VIN. Как только у вас будет разбивка VIN, вы узнаете, какой объем двигателя.
Возьмите объем двигателя и умножьте его на количество цилиндров. Затем возьмите это число и умножьте его на количество цилиндров, деленное на размер, а затем умножьте на 3 для стандартных двигателей или на 4 для двигателя с пакетом крутящего момента. Затем умножьте ответ на число пи. Это даст вам крутящий момент двигателя.
- Пример :
5,7 х 8 = 45,6, 8/5,7 = 0,7125, (0,7125 х 3 = 2,1375 или 0,7125 х 4 = 2,85), 45,6 х 2,1375 х 3,14 = 306 или 45,6 х 2,85 х 0,14 = 306 крутящий момент 902. для стандартных двигателей и 408 с пакетом крутящего момента. Чтобы определить мощность, возьмите автомобиль и определите значения оборотов.
Автоматическая коробка передач
- Предупреждение : Перед проверкой убедитесь, что тормоза работают. Транспортное средство будет находиться в состоянии полного ускорения, а неисправные тормоза заставят транспортное средство двигаться.
Шаг 1: Включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Нажать на рабочие тормоза до упора. Переключите рычаг переключения передач в положение «драйв» и нажмите на педаль газа примерно на 3–5 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке.
Шаг 2: При полностью открытой дроссельной заслонке следите за датчиком оборотов. Запишите показания прибора. Например, датчик может показывать 2500 об/мин. Это максимальное значение, которое гидротрансформатор может создать при полном крутящем моменте двигателя.
Механическая коробка передач
Шаг 1: Совершите тест-драйв автомобиля. При переключении не используйте сцепление, а увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока рычаг переключения передач не включится.
**Шаг 2: Когда рычаг переключения передач перейдет на передачу, следите за показаниями датчика оборотов и записывайте показания.
Когда у вас есть число оборотов в минуту, необходимое для проверки срыва двигателя или проверки скольжения, возьмите число оборотов в минуту и x на крутящий момент, затем разделите на 5252, и вы получите мощность в лошадиных силах.
- Пример :
Скорость сваливания 3350 об/мин x 306 стандартные характеристики двигателя = 1 025 100/5252 = 195. Для двигателя с пакетом крутящего момента: скорость сваливания 3350 об/мин x 408 = 1 366, 800/5252 = 260
Таким образом, двигатель может иметь мощность 195 л.с. для стандартного комплекта двигателей (глубина отверстия 3 дюйма) или 260 л.с. для комплекта крутящего момента (глубина отверстия 4 дюйма).
Часть 2 из 4: Измерение мощности двигателя на стенде
Материалы, необходимые для выполнения работы
- Перемычка 1/2 привода
- Микрометр глубины или штангенциркуль
- Внутримикрометр
- Набор микрометров
- Ручка и бумага
- Набор торцевых головок SAE/метрических размеров, привод 1/2
- Телескопический шаблон
Если у вас есть двигатель на моторном стенде и вы хотите определить, какую мощность двигатель способен развивать, вам необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1: Снимите впускной коллектор и головки цилиндров с двигателя. . Убедитесь, что у вас есть поддон на случай неожиданного вытекания охлаждающей жидкости или масла из-под двигателя.
Шаг 2: Приобретите внутренний микрометр или телескопический манометр. Измерьте диаметр цилиндра в верхней части, прямо под выступом кольца.
- Примечание : Выступ кольца находится там, где поршень останавливается и образует выступ над поршнем по мере износа поршневых колец в отверстии.
Шаг 3: После измерения отверстия возьмите набор микрометров и найдите микрометр, который будет соответствовать размерам используемого инструмента. Измерьте инструмент или прочтите внутренний микрометр, чтобы узнать размер отверстия. Считайте микрометр и запишите измерение. Например, проверка отверстия на 5,7-литровом блоке Chevrolet будет показывать около 3,506 на микрометре.
Шаг 4: Возьмите микрометр глубины или штангенциркуль и проверьте расстояние от мест остановки поршня вверху и внизу отверстия. Вам нужно будет измерить поршень в нижней мертвой точке (НМТ) и еще раз в верхней мертвой точке (ВМТ). Прочтите показания глубиномера и запишите измерения. Вычтите два измерения, чтобы получить расстояние между ними.
Теперь, когда у вас есть измерения, вам нужно составить формулу для определения необходимой мощности двигателя.
Лучше всего использовать следующую формулу:
Размер цилиндра, умноженный на глубину цилиндра, умноженный на количество цилиндров, на круговую диаграмму
- Пример :
3,506 X 3 X 8 X 3,14 = 264,21
Этот пример дан для двигателя Chevrolet объемом 5,7 л с диаметром цилиндра 3,506, глубиной 3 дюйма, общим числом цилиндров 8 и умноженным на диаграмму (3,14) до дают мощность 264.9 л.с.0005
Чем длиннее ход поршня в двигателе, тем больше у него крутящий момент и тем больше мощность в лошадиных силах. С длинными шатунами двигатель будет вращать коленчатый вал очень быстро, заставляя двигатель очень быстро раскручиваться. С короткими шатунами двигатель будет вращать коленчатый вал от более умеренного до более медленного, заставляя двигатель раскручиваться в течение более длительного периода времени.
Часть 3 из 4: Измерение мощности электродвигателя для электромобилей
Материалы, необходимые для выполнения работы
- Ручка и бумага
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Шаг 1: Найдите руководство по эксплуатации автомобиля. Перейдите к указателю и найдите характеристики электродвигателя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, то найдите шильдик на электродвигателе и запишите характеристики.
Шаг 2: Запишите используемые амперы, используемое напряжение и гарантированный КПД. Затем используйте формулу ((V * I * Eff)/746=HP) для определения мощности электродвигателя в лошадиных силах. V = напряжение, I = ток или сила тока, а Eff = эффективность.
- Пример :
300 х 1000 х 0,80 = 240 000 / 746 = 321,715
Электрический двигатель будет производить около 322 лошадиных сил в течение непрерывного времени. Дизельные и бензиновые двигатели не являются непрерывными и требуют переменных скоростей.
Часть 4 из 4: Если вам нужна помощь
Если вам нужна помощь в определении технических характеристик двигателя вашего автомобиля или вам нужна помощь в расчете мощности вашего двигателя в лошадиных силах, вам следует обратиться за помощью от одного из наших сертифицированных механиков, которые могут помочь вам с вашим автомобилем.
Мощность в л.с.
Крутящий момент
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как купить автомобиль без документа
Документы на автомобиль могут быть утеряны, повреждены или украдены. Вы должны приобрести новый титул, заполнить купчую или получить Поручительство.
Как очистить корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, когда двигатель работает с перебоями на холостом ходу, двигатель глохнет при ускорении или загорается индикатор Check Engine.
Как измерить крутящий момент (крутящий момент) вашего автомобиля
Крутящий момент пропорционален мощности в лошадиных силах и зависит от автомобиля и его особенностей. Размер колеса и передаточное число влияют на крутящий момент.
Похожие вопросы
Восстановленная вибрация коробки передач
Верните Isuzu Trooper 2000 года в ремонтную мастерскую, так как у них должна быть 12-месячная гарантия на ремонт с пробегом 12 000 миль. Они должны соблюдать гарантию для вас, так как ваш автомобиль находится под пробегом. Возможная проблема в этом…
Диагностика соленоида гидротрансформатора или трансмиссии
Привет. Компьютер может перевести автомобиль в аварийный режим из-за проблемы, которая может возникнуть и снизить производительность двигателя. Проверьте аккумулятор, генератор и все датчики на двигателе и убедитесь, что…
Код P0123 1999 Jeep Wrangler
Привет! Это может показаться диким выстрелом, но мне интересно, не отключается ли муфта блокировки гидротрансформатора при движении накатом, а двигателю приходится бороться с этим? Я думаю, ты бы.