Чем отмыть двигатель от нагара?
Indypro
Full Member
- #1
Здравия всем.
Разобрали движок, внутри весь в нагаре. Надо мыть. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и успешно ее решил, поделитесь опытом чем это все отмывается? Чтоб безопастно для деталей двигателя и более-менее эффективно.
deltafregat
Я люблю строить самолеты!
- #2
Непонятен вопрос.
Если двигатель весь внутри в нагаре, то ему одна дорога, в чермет. Ни за что не отмоете. Если двигатель четырехтактный, все равно смолистые отложения при мойке обязательно попадут в маслянные каналы. Если головка, можно полностью разобрать ее , рассухарить клапана, и помыть ее моющеем средством «Шуманит»с последующей промывкой, продувкой.И то не факт, что эта прцедура поможет.
Alex_54
Делаю для себя. 8 906 0456013
- #3
Хорошо отьедает нагар четырёх хлористый углерод. Лучше, чем чистый ацетон. Входит в состав обезжиривателя, который продаётся в отделах краски
Aвиастиль
вы не ошибетесь, если поступите правильно
- #4
Тоже отмыл «Шуманитом».
парящий
Больше хорошей погоды !!!
- #5
со-газ с полуавтомата через трубочку 1-2 мм льете на нагар отлетает само.
Sai.D
Старейший участник
- #6
Вот здесь: http://www.
carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086&start=425 фото отмытых поршней и шатунов простым очистителем для кухонных плит, ну и фотки этого самого очистителя, который в 2010-м годУ стоил 24 рубля. Сергей под ником MerTV, который и выложил эти картинки на Карина-Е форум занимается ремонтом автомоторов достаточно давно и основательно.
Indypro
Full Member
- #7
А Шампунит аллюминий ест?
Риф
Я люблю Реактивные!
- #8
В детстве отец переберая автомобильные движки отмывал их каустиковой содой (кажется так называется).
Я, сейчас, ковыряясь в самолетах обхожусь керосином или «Карблинер очиститель карбюратора» для того, что не берет керосин.
Indypro
Full Member
- #9
Движок Субару располовинен, но до полного не разобран, и чесно говоря желания нет, а есть желание облить все это каким-нибудь средством чтоб нагар отошел, а потом отдать в автомойку. Вопрос состоит в том, какое средство использовать лучше всего чтоб не пострадало железо-аллюминий? Ктонибудь кстати чистил ультразвуком? У жены нашел старую ультразвуковую стиральную машинку «колибри» Мож ей попробовать? только вопрос в каком растворе отмывают в ультразвуке?
Sai.
DСтарейший участник
- #10
flyry сказал(а):
В детстве отец переберая автомобильные движки отмывал их каустиковой содой (кажется так называется).
Я, сейчас, ковыряясь в самолетах обхожусь керосином или «Карблинер очиститель карбюратора» для того, что не берет керосин.Нажмите, чтобы раскрыть…
К сожалению Карбоклинеры очень плохо отмывают нагар, при достаточно не малой цене. А каустик — да, отмывает в горячей воде боле-мене.
Sai.
DСтарейший участник
- #11
zigzag10 сказал(а):
есть желание облить все это каким-нибудь средством чтоб нагар отошел, а потом отдать в автомойку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Без полной разборки — бесполезно. Кстати еще и опасно.
Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- #12
stroitr сказал(а):
Хорошо отьедает нагар четырёх хлористый углерод
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Забудьте сразу! Один из самых страшных ядов. Поражения необратимы!!!
Alex_54
Делаю для себя. 8 906 0456013
- #13
NikBOK сказал(а):
Забудьте сразу! Один из самых страшных ядов. Поражения необратимы!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не более ядовит, чем ацетон. Во внутрь принимать не надо !
PirotehnikKRSK
Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
-
- #14
Попробуйте концентрат авто шампуня, который применяют на авто мойках, нагар отедает отлично, только долго не держите, железо не трогает, а алюминий немного пенится.
Я таким средством отмывал вазовский двигатель, результатом был доволен.
Jon
Я люблю строить самолеты!
- #15
ТМК ЭФФЕКТ http://sky-a.ru/
Пробовали, действенное средство, но нужно время.
Bazilio
хочу летать…и буду летать…
- #16
никаких очистителей для плит! ИМХО! поест люминь!
Основной нагар и отложения солидола отлично чистяться смесью бензина с керосином, только потому, что влил одно в другое по ошибке, кисточкой на ура! А нагарную пленку и каналы -очистителем для двигателя, замачивал, блестело, как котовьи глаза на валерьянку!
Каналы потом отнес в автосервис и продул компрессором с бензинчиком.
S77
Новичок на форуме
- #17
Посмотрите вот это средство . Там есть особенности с концентрацией (от 25% до 100%) в зависимости от загрязнений, но в целом результат положительный. Наносил его из садового распылителя на 1л. Потом керхeр с горячей водой. Al кушает, но очень медленно, и если не превышать указанного времени, ну или посмотреть на динамику в процессе, то ни чего не будет. И конечно не забываем про очки, перчатки и т.д. — средство едкое. Удачи.
kiteserg
Я люблю строить самолеты!
- #18
Концентрат автошампуня.
ремонтёр
строили строим и будем строить
- #19
брал концентрат для моторов проф. отмываетно надо время и перчатки
или в 646 замочить на сутки тож пробовал
Sai.D
Старейший участник
- #20
arg109f сказал(а):
в 646 замочить на сутки тож пробовал
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Рисково использовать растворители — как с ними дружат РТИ и пластмассовые детали моторов?
Как очистить двигатель внутри от нагара? | Автомеханик
Провести раскоксовку двигателя своими руками не составит особого труда, необходимо лишь использовать качественную автохимию, которая заливается напрямую в мотор.
Появление внутри двигателя нагара — это типичная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Нужно сразу же оговорится, что это естественный процесс, так как в топливе и моторном масле содержатся различные примеси, которые по мере эксплуатации авто осаждаются внутри мотора, существенно загрязняя силовой агрегат. Со временем степень закоксовки двигателя неизменно увеличивается, в итоге это приводит к различного рода неисправностям мотора и необходимости выполнения восстановления двигателя. Автовладелец может сам определить такую серьёзную закоксовку двигателя и очистить мотор от нагара.
Признаки закоксовки двигателя
Под закоксовкой принято понимать появление на стенках рабочих камер внутри двигателя плотных отложений. По мере увеличения такого нагара существенно ухудшается температурный режим двигателя, мотор плохо смазывается, отмечается его преждевременный износ. Обычно такая закоксовка двигателя возникает при использовании не слишком качественного или же старого моторного масла, а также постоянной заправке плохим по-своему качеству топливом.
Нагар в двигателеОсновными признаками закоксовки двигателя является следующее:
1. Повышенная дымность и троение при запуске.
2. Проблемы с запуском на холодную.
3. Потеря двигателем мощности.
4. Выхлоп получает характерный запах гари.
5. Перерасход топлива.
6. Перегрев мотора.
Если вы заметили даже один из таких признаков, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, выполнив ее углубленную диагностику. Обычно мастера вскрывают мотор, устраняют имеющийся нагар, полностью восстанавливая автомобиль.
Однако, если автовладелец в целях профилактики использует специальные присадки, регулярно меняет масло, то в подобном случае такой закоксовки можно избежать, существенно упростив себе эксплуатацию автомобиля.
Промывка двигателя
Очистить двигатель от нагара можно двумя способами, как разобрав мотор и механически удалив такие загрязнения, так и используя специальную автохимию, которую добавляют в масло, в топливо или заливают напрямую в двигатель. Использование специальной автохимии и присадок в топливо и в масло будет эффективно лишь в том случае, если имеется минимальное загрязнение двигателя. А вот при серьезной закоксовке мотора нужно уже выполнять его вскрытие и механическую чистку.
Сегодня применяется специальная автохимия, которая заливается непосредственно в мотор, она удаляет даже плотные застарелые коксовые отложения. Всё что необходимо будет сделать, это выкрутить свечи, залить через свечные колодцы в двигатель специальную жидкость для раскоксовки, оставить так мотор на несколько часов, после чего слить такую жидкость через картер для масла, поменять масло, закрутить свечи и в спокойном режиме поездить на машине около 100 километров.
Сегодня в продаже можно найти такие различные средства для раскоксовки, которые заливаются непосредственно в двигатель. Предлагается продукция как отечественных, так и иностранных производителей, при этом следует выбирать исключительно автохимию, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. В подобном случае можно будет гарантировать отсутствие каких-либо проблем с мотором, а специально очищающая жидкость уберёт нагар с камеры сгорания, полностью восстановив правильную работу мотора.
автоавтомобилиавтосервисдвигателиполезные
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Правильный способ очистки двигателя от карбона
by KINGKAR HHO
На тему «удаление нагара» много статей, слишком много теорий и слишком мало галантереи, поговорим о некоторых практических.
Почему там есть углерод?
1. Недостаточное сгорание, проблемы с дорожным движением, проблемы с бензином, проблемы с вождением. Теория не расширяется, слишком устал!
- Неожиданные проблемы с воздухом. В воздухе всегда будут частицы, которые проскальзывают во впуск, а загрязняющие вещества будут адсорбироваться на дроссельной заслонке. С добавлением воска и клея после сжигания бензина нагар становится все гуще и гуще. Если вовремя не заменить элемент воздушного фильтра, будет еще хуже.
Каковы последствия нагара?
1. Разгон слабенький, клапана неплотно закрыты, и мощности конечно недостаточно.
2. Большой расход топлива. Нагары подобны кровососущим жукам, которые будут адсорбировать молекулы бензина, так что в сгорании участвует меньше бензина, а разгон слабее. Расход топлива увеличивается с увеличением длины хода педали.
- Есть и другие эффекты, такие как затрудненное зажигание, дрожание на холостом ходу, машина как на качелях.

Так что нам делать?
В настоящее время существует несколько способов очистки,
1. Вытягивание на высокой скорости теоретически обеспечивает эффект очистки поверхности от нагара за счет высокой скорости и сгорания, но не может обеспечить основную очистку.
2. Нажмите на дроссельную заслонку, чтобы увидеть, сколько масла вы можете сжечь. Этот метод похож на этот: ускорь бег на 100 метров, и ты будешь здоров и не болен.
3. Химическое средство для очистки от нагара может очистить трубопровод от нагара, но для удаления нагара с дроссельной заслонки необходимо удалить и промыть его. Никто из тех, кто продает химикаты для очистки от нагара, не говорит, что нельзя разбирать дроссельную заслонку, и нагар в камере сгорания также вообще не поддается очистке.
4. Ударь по бутылке. Этот метод был исключен из-за медленного и плохого результата.
5. Разобрать и промыть в ремонтной мастерской, разобрать и прочистить дроссельную заслонку, разобрать катушку зажигания и свечу зажигания промыть камеру сгорания, эффект очистки хороший, но требует времени и сил.
- Новейший метод удаления нагара: машина для очистки нагара HHO. Использование водорода и кислорода плюс очиститель для достижения двойного эффекта удаления углерода, без разборки, вы можете увидеть удаление углеродных отложений, при этом увеличивая мощность, снижая выбросы и шум, всего за 20 минут.
Больше информации об индустрии ухода за автомобилем, присоединяйтесь к нам!
Хотите узнать больше Очиститель углерода HHO?
Электронная почта: [email protected]
WhatsApp: +86 153 6403 5493
Wechat: +86 153 6403 5493
Как удалить углеродистые отложения и шлам
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Очистите двигатель изнутри и обеспечьте его исправность и долговечность
Видео
Обзор
Предметы
Этапы
Советы
Обзор
Двигатель — это сердце вашего автомобиля, и, как и наши сердца, он работает лучше всего, если содержится в наилучшем состоянии. Со временем шлам, нагар, смолы и лак накапливаются внутри двигателя и снижают его эффективность.
Это особенно актуально для современных двигателей, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива и контроля выбросов. Накопление обычно происходит в корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе, водоотводящей камере и камере сгорания. Единственным способом, с помощью которого домашние мастера и механики могли решить эту проблему, был полный демонтаж двигателя, но не более того.
Пенный очиститель впуска Nulon очищает двигатель изнутри без необходимости капитального демонтажа. С помощью Nulon мы покажем вам, как использовать его для обслуживания вашего двигателя.
Предметы
Материалы
- Nulon Пенный очиститель воздухозаборника
Инструменты
- Набор головок
- Отвертки
- Набор гаечных ключей 900 19
шагов
Как очистить дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки — Доступ к корпусу дроссельной заслонки
Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините воздухозаборный канал от корпуса дроссельной заслонки.
Распылите на дроссельную заслонку
Обильно распылите Nulon Foam на дроссельную заслонку
Удалите мусор и смазку
Тряпкой аккуратно протрите дроссельную заслонку, удаляя лишнюю жидкость по ходу дела
Повторная сборка
Наконец , снова прикрепите воздухозаборный канал.
Как чистить впускной коллектор — Снимите небольшую вакуумную магистраль
В хорошо проветриваемом помещении отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора и запустите двигатель.
Распылить в вакуумную линию
Дать двигателю поработать на высоких оборотах холостого хода и распылить примерно половину баллончика в вакуумную линию.
Дайте впитаться
После этого выключите двигатель и оставьте спрей впитываться на пять минут.
Как очистить днища поршней – снять свечи зажигания
Чтобы очистить днища поршней, перед снятием всех свечей зажигания убедитесь, что двигатель выключен.
Распылите в двигатель
Распылите пенообразующий очиститель Nulon на две секунды в каждое отверстие свечи зажигания и оставьте пену впитываться на пять минут.
Провернуть двигатель
Поместите чистую бумагу или ткань на отверстия для свечей зажигания и проверните двигатель, чтобы удалить лишнюю жидкость перед повторной установкой свечей зажигания.
Повторная сборка
После завершения каждого отдельного процесса очистки выполните окончательную очистку двигателя.
Повторите очистку впускного коллектора
Еще раз отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора и распылите остатки баллончика в вакуумный шланг.
Окончательная сборка и запуск
Подсоедините шланг и дайте двигателю поработать на высоких оборотах холостого хода, пока из выхлопной системы не будет удален весь пенообразующий очиститель Nulon.

..
..