Как поддомкратить двигатель: Крепление, опоры движка (ч.1) (с. 77)

Как выполняется замена подушки двигателя форд фокус 2 в гаражных условиях? | kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 03.05.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Как выполняется замена подушки двигателя форд фокус 2 в гаражных условиях? | kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 4 мин


Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Подушка двигателя правая Ford Focus 1 Форд Фокус 1 Lemforder.  Крепление подушки двигателя форд фокус…

Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Основное время заняло снятие и установка защиты картера. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Для начала снимаем бачек с анитфризом.

Делается это легким движением руки. Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера если она установлена и подпереть ДВС.

Я делал это домкратом. Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.

Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП.

Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр.

Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности. Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке.

Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином — соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации.

Завершающий этап — нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3 Подготовительный этап: Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны.

Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.

Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.

Опора двигателя Форд Фокус 2

На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.

  Метки: двигателя, подушки, фокус, форд

Замена правой верхней опоры двигателя — Ходовая часть

  1. 01.07.2011, 10:31 #1

    Замена правой верхней опоры двигателя

    В одно прекрасное утро завел машину и немного прифигел… Неужели ночью мне кто-то двигатель поменял на дизель, да еще, по звуку и вибрации, это как минимум V8.
    Поехал, при движении все нормально, а вот на паркинге или задней передаче вибрация ощутимая.
    Как только двигатель прогреется вибрация пропадает.
    На форуме нашел несколько тем с похожими симптомами, только как проверить опора ли это или нет там не написано.
    Пришлось вооружившись монтировкой проверять самому.
    Воткнул монтировку между креплением опоры к кузову и креплением к двигателю начал приподнимать, крепление гуляло свободно. (Можно еще поддомкратить двигатель, только не сильно. Если опора порвана, то двигатель спокойно поднимется)
    Ну, что же. диагноз подтвердился.
    Заказывал в Exist.
    Посмотрел ценник на новые опоры и прифигел.
    В среднем с доставкой в 2 дня стоит 9 000.
    Нашел с доставкой 2.5 недели, соила 4300. Заказал.
    Через 2 недели получил опору и поехал менять.
    Для тех, кому интересно номерок 50820-SNB-J02
    Ничего сложно нет. Вывешиваем перед машины, снимаем защиту картера(у кого есть), подкладываем брусок под картер в районе сливной пробки и поддомкрачиваем немного двигатель.
    Дальше откручиваем верхнюю тягу, выкрутив 3 болта(отмечеты красным) и снимаем тягу.
    Потом выкручиваем болт и гайку крепления опоры к двигателю(отмечено желтым)
    картинка 1
    Следующим этапом откручиваем боковое крепление опоры к кузову
    картинка 2
    Осталось выкрутить 2 болта крепления самой опоры и вытащить ее.
    Старая и новая опоры
    картинка 3
    Собственно, «каюк» опоре
    картинка 4
    Немного фоток без опоры
    картинка 5, 6, 7
    Ставим новую опору, крепим к кузову.
    Перед тем как закручивать крепления к двигателю домкратом выставляем двигатель, чтобы был вровень с креплением(не выше и не ниже). Сильно не затягиваем.
    После возврашаем тягу, убираем домкрат из под двигателя, затягиваем все болты\гайки и наслаждаемся тишиной. Никаких вибраций.
    Update 2014:
    И в дополнение — нет смыла писать мне в личку и о чем-то спрашивать. Прошло уже 3 года, скоро уже 3 года, как у меня нет сивика. Я, тупо, уже ничего не помню.
    Миниатюры        

         

    Последний раз редактировалось zoomman; 22.08.2014 в 22:58.

    Ответить с цитированием



  2. 10. 07.2011, 03:26 #2

    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт.
    номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь. Спасибо за подробный отчёт.

    Ответить с цитированием


  3. 10.07.2011, 07:49 #3

    Хороший отчётик….. спасибо…

    Ответить с цитированием


  4. 10.07.2011, 18:17 #4

    Сообщение от АУЕ34

    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь.

    Спасибо за подробный отчёт.

    Ну, симптормы у многих такие же.
    Кто-то даже менял ремень, ролики и натяжитель, только это не помогло.
    Если на холодную включаешь заднюю передачу и начанается сильная вибрация, то 100% меняй правую верхнюю опору.
    Номер я указал в отчете. Просто когда я заказывал можно было выбрать за 4300р с 2х недельной доставкой. Я и заказал. 5500 неплохой вариант.
    Остальные опоры скорее все остальные в норме, т.к. там рваться не чему.
    Меняй опору и будет тебе счастье.

    Ответить с цитированием


  5. 11.07.2011, 23:46 #5

    zoomman
    Большое спасибо. Поехал сегодня в сервис без записи. Машину оставил у них остывть. Машина остыла стали пробовать-немного прифегели. Сразу стал указывать им на опору правую верхнюю. Почесали затылки ретировались до среды-сказали что будут консультировться в ХМ. Да кстати на фото у Dmitriy зазор 5мм. У меня его практически нет. Посадил племянника за руль и стал наблюдать за переключениями. При положении R зазора прктически нет, зазор становится чуть больше при положении P. Самый большой зазор на D. Но это всё примерно 2 мм. Её снимали когда меняли натяжитель с роликом месяца полтора назад. Может чё накосячили. Но зазор у меня точно не 5мм даже в положении D. Морально уже подготовился к замене. Завтра поеду закажу опору и всё таки настою на замене. Нашёл схемку на хондаворлд. Подробненько все опоры расмотрел. И заднюю и левую АКПП. Есть ещё одна конторка у нас неплохо ребята работают по зап. частям. Я у них свечи ирридевые денсо брал.Завтра звякну им что скажут про цену на опору. Вот так вот у нас в провинции. Что бы что то достать вся п.па в мыле. У вас с этим попроще.
    Ещё раз спасибо. О результатах отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

    Да и ещё совсем забыл при прогреве(холодная машина примерно 1000-1100об. грею на D соответсвенно обороты падают до 650) при переключении на R (обороты на D ещё примерно 750) обороты потпрыгивают до 1000, соответсвенно и идёт вибрация. Постепенно обороты падают до 650 и вибрация исчезает. На всё про всё уходит примерно 2-3 мин. Стараюсь не допускать вибрацию поэтому грею на D. По мере прогрева переключаю на N, проскакиваю R, и догреваю уже на P. Ну вот как то вот так. Опору вроде всю просмотрели ничего не нашли. Домкратить и шевелить я думаю побоялись что порвут.
    Последний раз редактировалось АУЕ34; 12.07.2011 в 00:29.

    Ответить с цитированием


  6. 20. 07.2011, 19:52 #6

    zoomman уважуха за отчёт!вчера решил глянуть,так как тоже присутствует вибрация.опора треснула,и из неё какая то хрень сочится,-что это?понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    Ответить с цитированием


  7. 20.07.2011, 20:43 #7

    Сообщение от Санич

    ….понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    иначе остальные начнут наё…. цепная реакция. ..

    Ответить с цитированием


  8. 20.07.2011, 23:41 #8

    Сколько пробег? У меня похоже аналогичная ситуация… МКПП, пробег 70 000+. Сначала думал сцепа.
    Гул и дрожь на непрогретом двигателе когда заднюю врубаю, либо торможу двиглом.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95260
    Похоже, что подушка?

    Ответить с цитированием


  9. 20.07.2011, 23:58 #9

    если ты меня спросил,то пробег 86тк,-опора в мясо,даже пыльник стойки весь в подтёках

    Ответить с цитированием


  10. 21. 07.2011, 00:17 #10

    Санич,
    у всех, кто столкнулся с проблемой, вроде как подушки должны 150 т. ходить
    спасибо за ответ

    похоже, у меня тоже подушка…
    Не поленился и сходил в гараж, посмотрел…
    Должно быть как на первой фотке…
    А у меня отбойник опоры лег на подушку (третье фото), и если сверху смотреть, то с задней части есть небольшой надрыв, опора как бы вошла в подушку (второе фото).
    Извиняюсь за качество, делал с телефона.

    Миниатюры      

    Купон street beat отзывы оригинал. Дисконт-центр.

    Ответить с цитированием


« Ремонт заднего суппорта: фотоотчет | - »

Похожие темы
  1. Ответов: 145

    Последнее сообщение: 17. 07.2019, 12:17

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

Замена подушки двигателя уаз хантер

nikitax9 уаз Хантер

Содержание

  • Замена передних опор
  • Замена задней опоры

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

hunterзаменаремонт

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Вопрос по поддомкрачиванию двигателя автомобиля — Техническое обслуживание/Ремонт

TheMidnightNarwhal

#1

Итак, я что-то запутался. Каждое видео и руководства говорят вам не поднимать автомобиль, подставляя домкрат под двигатель, потому что там масляный поддон и тому подобное.

Но когда вы, например, меняете опору двигателя, почему безопасно поднимать двигатель домкратом?

ДжоМарио

#2

ПолночьНарвал:

Но когда вы, например, меняете опору двигателя, почему безопасно поднимать двигатель домкратом?

[ Обновление: « > Это не нормально < ». Извините, я неправильно прочитал ваш комментарий о замене маунтов. Как я уже отмечал ниже, это нормально. Но будьте осторожны, как вы это делаете, иначе у вас может быть помят масляный поддон. ]

При замене двигателя цепи крепятся к двигателю болтами и отверстиями, способными выдержать нагрузку.

Вы можете поднять двигатель, поддомкратив его, если для небольших зазоров, например, для замены опоры двигателя. Как вы это сделаете, это приговор. Иногда можно поставить домкрат под масляный поддон. Обычно лучше распределить груз с помощью доски под поддоном или еще лучше найти точку подъема, более прочную, чем масляный поддон.

Род-Нокс

#3

Двигатель стоит на опорах, и если опоры открутить, двигатель можно свободно поднять. Поддомкрачивание под двигателем с прикрепленными креплениями означает, что крепления будут поддерживать половину веса автомобиля и, вероятно, что-то сломается.

3 лайков

Кавелл

#4

В каждом видео говорится, что домкрат можно поставить ГДЕ? Так во ВСЕХ видео написано домкратить под масляным поддоном? Неа. Не верьте этому. Я всегда нахожу монтажный выступ на блоке и использую его как точку поддомкрачивания. Но я также использовал моторный подъемник. Даже использовал сборщик вишни, чтобы поднять двигатель. Но это действительно кусается, когда вы находитесь под мотором, где ноги сборщиков вишни.

сгтрок21

#5

Казалось бы, это очевидно.

ок4450

#6

Существует огромная разница в количестве веса между подъемом двигателя на несколько дюймов и весом остальной части автомобиля, опирающегося на домкраты или пандусы, по сравнению с подъемом всей передней половины автомобиля над землей вместе с двигатель.

дб4690

#7

Я не думаю, что мы все согласимся на эту тему для обсуждения

Я думаю, что иногда можно поднять двигатель под масляным поддоном. . . с куском дерева, чтобы распределить груз, как уже указывал @JoeMario. . . для замены опоры двигателя

Другой переменной является тип масляного поддона двигателя. . . штампованная сталь или алюминий

На некоторых двигателях масляный поддон фактически является конструктивным элементом и представляет собой гораздо больше, чем просто масляный поддон. Я не буду приводить конкретные примеры, потому что я уверен, что вы, ребята, сами можете придумать несколько

Мне было бы удобнее осторожно поднимать двигатель с такой настройкой и этим куском дерева, чем с простой джейн поддон из штампованной стали

Но суть в том, что я найду способ выполнить эту работу. . . и КТО-ТО всегда скажет: «Ты делаешь это неправильно»

Но такова жизнь. . . независимо от того, что мы делаем, кто-нибудь ВСЕГДА скажет, что мы делаем это неправильно

Возможно, какой-нибудь умный алек будет рассуждать обо всех масляных поддонах, всасывающих трубках и т. д. Должно быть, я повредился в ходе своей карьеры. Вы можете мечтать, я полагаю

2 лайков

Род-Нокс

#8

Двигатели, которые я чаще всего поднимал для работы, были в отечественных грузовиках с поддонами из листового металла, и с помощью деревянного бруска я ни разу не повредил поддон. Двигатель Ford 460 должен весить более 700 фунтов, и я помню, как по той или иной причине несколько раз поднимал домкратом…

3 лайков

Энди-Ке

#9

дб4690:

Но такова жизнь. . . что бы мы ни делали, кто-нибудь ВСЕГДА скажет, что мы делаем что-то неправильно

Аминь брат.

Я слышал это несколько раз на этом форуме.

Кэддимен

#10

Вы можете поднять двигатель, если он еще не прикручен к машине или грузовику… Обычно это делается для замены опор двигателя…

Можно ли поднять автомобиль за двигатель?

Летний сезон — это ежегодный сезон поездок в разные места и техническое обслуживание автомобиля необходимо всегда. Возможно, вам придется заменить автомобильную шину, проверить двигатель или масляный поддон, а также выполнить некоторые другие ремонтные работы, и для всего этого вам потребуется поднять автомобиль, чтобы получить доступ к определенным областям.

Тем не менее, похоже, идут большие споры о том, можно ли поднимать машину с помощью двигателя, что приводит нас к вопросу: «Можно ли поднимать машину с помощью двигателя? «

Можно ли поднять машину за двигатель? Да, вы можете поднять машину за двигатель. Если вы решите поднять автомобиль за двигатель, убедитесь, что он больше не закреплен на опорах. Технически поддомкрачивание автомобиля за двигатель часто делается для переделки автомобильных креплений.

Если вы поднимаете двигатель с помощью опоры, опоры будут удерживать половину веса вагона, и что-то может разрушиться в двигателе автомобиля. Распределение веса автомобиля при поддомкрачивании необходимо для лучшего баланса.

Однако вы должны знать, какой у вас двигатель – стальной с тиснением или алюминиевый. Вам придется поддомкратить двигатель с помощью других форматов, которые включают в себя домкрат двигателя, кусок деревянной подушки, чтобы равномерно растянуть вес автомобиля.

Содержание

  • 1 Где безопасно поднимать автомобиль?
  • 2 Какие советы по безопасности следует знать при подъеме автомобиля на домкрате?
    • 2.1 Убедитесь, что вы поднимаете автомобиль, а не держите его домкратом 
    • 2.2 Никогда не паркуйте и не поднимайте автомобиль на шоссе
    • 2.3 Остановитесь с другой стороны колеса
    • 2.4 Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, прежде чем поднимать домкрат
    • 2.5 Убедитесь, что в машине никого нет, когда вы домкрат
    • 2.6 Поддомкратьте автомобиль в нужном месте
    • 2.7 Используйте правильный домкрат
    • 2.8 Никогда не включайте зажигание, когда ваш автомобиль поднят домкратом
  • 3 Можно ли поддомкратить автомобиль двигателем – Заключение

Где безопасно поднимать машину?

Укрепленная металлическая пластина является самым безопасным местом для подъема автомобиля. Иногда его называют щипцовым швом. Металлическая пластина обычно обозначается буквой производителя автомобиля, чтобы привлечь внимание владельца автомобиля или механиков при попытке поднять автомобиль. Хотя это не относится ко всем автомобилям — это означает, что вам, возможно, придется определить самое прочное место на сварных металлических пластинах, чтобы знать, куда поставить домкрат.

Эта сварная металлическая пластина (зажимной шов) расположена под панелью порогов автомобиля. Кулиса находится на переднем колесе и немного впереди заднего колеса. Однако ни в коем случае не следует ставить домкрат на приваренную металлическую пластину. Это связано с тем, что это может повлиять на архитектурное качество автомобиля. Вам нужно, чтобы ваш автомобиль сохранял свою нормальную форму во время домкрата и после домкрата.

Соблюдайте особую осторожность при закреплении домкрата на сварном шве. Это из-за того, как металлические пластины были сплавлены вместе. Катод и анод в электрическом компоненте объединены, чтобы создать эту структуру.

К пластинам добавлено количество ЭДС-ЭДС для более плотного их соединения. На этой табличке одна часть прочнее другой, поэтому производители автомобилей обязательно включают знак подставки домкрата. Вы можете узнать об этом в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, вам потребуется некоторая поддержка, чтобы закрепить эту сварную пластину, а также помочь вашему автомобилю сохранить свою форму.

Также очень важно купить домкрат, подходящий для вашего автомобиля, или универсальный домкрат, подходящий к вашему автомобилю. Универсальный домкрат Byenins подходит для всех моделей автомобилей, он поможет вам поднять автомобиль, не повреждая сварную металлическую пластину. Он соответствует металлической пластине толщиной не менее 3 дюймов. Так же имеет хороший разреженный магнит для увеличения энергии для подъема автомобиля. Вы можете приобрести другие типы универсальных домкратов для успешного подъема вашего автомобиля.

Какие советы по безопасности следует знать при подъеме автомобиля на домкрат?

Необходимость поднять автомобиль на домкрате возникает часто, когда речь идет о ремонте или переделке некоторых двигателей в автомобиле. С годами ремонт автомобилей увеличился из-за невежества автовладельцев в вопросах техники безопасности при обслуживании автомобиля.

Есть несколько важных моментов, о которых нужно помнить, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Поддомкрачивая автомобиль, необходимо соблюдать приведенные советы по безопасности. В этой статье я хотел бы держать вас в курсе этих советов.

Убедитесь, что вы поднимаете автомобиль, а не держите его с помощью домкрата 

Если вам нужно залезть под автомобиль, чтобы выполнить необходимый ремонт, вы должны удерживать автомобиль с помощью домкрата. Даже после добавления подставки для домкрата вы должны убедиться, что ваш автомобиль хорошо сбалансирован, тщательно встряхивая его, прежде чем ползти вниз.

Популярные поисковые запросы

  • 4 Лучший домкрат для Goldwing 1800 в 2022 году
  • 5 Лучший напольный домкрат для Jeep Grand Cherokee в 2022 году
  • 5 Лучший домкрат для одноосного прицепа в 2022 году

Многие люди получили смертельные травмы из-за падения на них автомобилей, некоторые скончались. Итак, вам нужно создать как можно более широкое пространство и использовать подставку.

Никогда не паркуйте и не поднимайте автомобиль на автомагистрали

Поддомкрачивать или парковать автомобиль на дороге опасно. Это против дорожных законов; вы можете попасть в автомобильную аварию, что может быть очень плохо.

Если ваша машина остановилась на дороге, подайте сигнал другим водителям тряпкой, чтобы они могли проехать по другому маршруту. После этого возьмите телефон и позвоните в компанию по эвакуации автомобилей, чтобы помочь вам отбуксировать ваш автомобиль с дороги. NB: если у вас нет их номера, убедитесь, что вы его получили, и всегда оставляйте его в машине на всякий случай.

Остановите колесо с другой стороны

После того, как вы поддомкратите автомобиль, вам также потребуется остановить вращение колес автомобиля, чтобы вы или другие участники дорожного движения не получили травмы.

Вы должны помнить как о своей безопасности, так и о безопасности других. Вы можете остановить колеса автомобиля, используя железные куски, деревянные подушки или клинья, огромные камни или кирпичи. Всегда кладите что-нибудь из этого в багажник автомобиля на случай непредвиденных обстоятельств. Очень важно остановиться на противоположной стороне колеса, чтобы остановить движение автомобиля.

Прежде чем поднимать домкрат, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Конечно, ваш автомобиль может выйти из строя в любом месте дороги, независимо от того, насколько хороша или плоха дорога. В большинстве случаев вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы найти решение проблемы.

Однако, вы можете повернуть руль своего автомобиля на возвышенную часть дороги, при этом заднее колесо будет выровнено. Это приведет к наклону машины. В этом случае желательно получить помощь, но если вы не можете получить помощь / помощь, чтобы вытолкнуть машину на ровную поверхность, вы можете сделать ремонт за свой счет.

Убедитесь, что никто не находится в машине, когда вы поднимаете домкрат

Если вы пытаетесь поднять автомобиль с земли, присутствие человека внутри автомобиля только увеличит вес автомобиля – и не только это – также существует риск того, что их движение в автомобиле может привести к неисправности домкрата во время процесса домкрата. Так что, пожалуйста, попросите этого человека выйти из машины и помочь вам в случае необходимости.

Домкратим машину в нужном месте

Вы должны домкратить свою машину в нужном месте, чтобы предотвратить любые повреждения кузова автомобиля или чтобы машина не раздавила вас.

Современные автомобили обозначаются металлическими пластинами на передних и задних колесах. Индикатор поможет вам определить идеальное место для домкрата. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к руководству пользователя или позвоните в службу поддержки вашей модели автомобиля.

Используйте правильный домкрат

Одно дело — поднять автомобиль домкратом в нужном месте, другое — использовать соответствующий домкрат для поддомкрачивания автомобиля.

Существуют различные типы домкратов разной длины. Убедитесь, что вы покупаете домкрат с теми же дюймами, что и ваша металлическая пластина. Это связано с тем, что если вы используете неправильный дюймовый домкрат в нужном месте, вы все равно получите ущерб, который пытаетесь предотвратить.

Если вы не уверены в дюймах, просмотрите инструкцию по эксплуатации. Если в руководстве не указаны дюймы, позвоните в автосервис, они предоставят вам необходимую информацию.

Никогда не включайте зажигание, если автомобиль поднят домкратом

Это может быть очень плохо. Если ваш автомобиль поддерживается только домкратом, постарайтесь не включать зажигание. Это связано с тем, что автомобиль может скатиться и стать причиной серьезной аварии.

В большинстве случаев вы захотите узнать, работает ли ваш автомобиль, включив зажигание — пожалуйста, не делайте этого, если ваш автомобиль поднят на домкрат. Убедитесь, что вы выключили зажигание, прежде чем начать домкратить свой автомобиль, для вашей безопасности и безопасности других пешеходов. (Читайте также: Как уберечь шинный блеск от перекосов?)

Можно ли поднять автомобиль двигателем? Заключение

Можно ли поднять автомобиль двигателем? После положительного ответа на этот вопрос к нему прилагаются другие советы. Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Опубликовано в Все вопросы и ответы по шинам

Опубликовано Sirvictor

Просмотреть все сообщения Sirvictor

Замена опоры двигателя Mercedes W123

Перейти к основному содержанию
  • Задняя частьMercedes W123
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Николя Симсен (и еще один участник)

  • Избранное: 11
  • Завершено: 22

Сложность

Умеренный

Шаги

6

Необходимое время

30 минут

Секции

1

  • Крепление двигателя 6 шагов

Флаги

1

  • Задняя частьMercedes W123
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Двигатели автомобилей W123 спереди поддерживаются парой резиновых опор двигателя. Крепления прикрепляют двигатель к раме автомобиля, одновременно буферизуя двигатель, чтобы водитель не ощущал чрезмерную вибрацию.

Когда эти опоры начинают сжиматься и размягчаться, с возрастом и из-за износа из-за воздействия утечек жидкости в автомобиле будет ощущаться повышенная вибрация. Кроме того, двигатель будет опускаться ниже в моторном отсеке и со временем опустится до такой степени, что ремни вспомогательных агрегатов могут тереться о критически важные детали, такие как трубопроводы масляного радиатора. Это может привести к утечке в трубопроводе, потере масла и, в конечном итоге, к катастрофическому отказу двигателя.

Как видите, крепления играют решающую роль в работе W123. Замените изношенные крепления заранее, до того, как начнутся проблемы.

    • Шестигранник 8 мм
    • org/HowToTool»> Шестигранник 6 мм
    • Удлинитель храповика с торцевой головкой 3/8 дюйма
    • Удлинитель с трещоткой 1/2 дюйма
    • Шестигранный ключ на 6 мм
    • Бутылочный домкрат
    • org/HowToTool»> Гаечный ключ на 10 мм
    • Динамометрический ключ
    • Торцевой ключ × 2
    • W123 Крепление двигателя × 2

      часть # 1232413013

      Доступно для продажи на PelicanParts

      Купить

      • Чтобы снять опоры двигателя, вам потребуется поднять и поддержать двигатель бутылочным домкратом.

      • Прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо открутить болты, которыми двигатель крепится к опорам. Делается это снизу автомобиля.

      • Болты с шестигранной головкой; Вам понадобится шестигранник на 8 мм. Это должна быть головка на 1/2 дюйма, так как вам понадобится большой гаечный ключ для рычага. Они часто находятся очень плотно.

      • Болт на каждом креплении расположен внутри углубления, как показано на рисунке.

      • Снимите болт и отложите его в сторону.

      Редактировать

      • Этот болт с шестигранной головкой легко срывается; то есть шестигранная головка закругляет центр болта, поэтому его нельзя вывернуть с помощью обычной шестигранной головки.

      • Если это произойдет с вами, попробуйте использовать экстрактор винтов. Возможно, вам придется высверлить головку болта сверлом размером, соответствующим вашему экстрактору.

      • В этом случае замените болт новым.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Снимите нижнюю 10-миллиметровую гайку на амортизаторах двигателя, чтобы амортизатор мог двигаться вверх, когда вы поднимаете двигатель.

      • Чтобы ослабить эту гайку, вам нужно будет удерживать вал в нижней части амортизатора двигателя от вращения вместе с ним.

      • Непосредственно над большой металлической шайбой на валу есть плоская область, где на валу можно установить серповидный ключ на 7 мм, чтобы удерживать его. На этом снимке видна машина сверху.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Поместите бутылочный домкрат под масляный поддон и поместите широкий толстый кусок дерева между бутылочным домкратом и масляным поддоном, чтобы распределить вес двигателя.

      • Никогда не поднимайте двигатель непосредственно из масляного поддона, так как вы можете помять поддон. Всегда используйте защитный буфер, такой как деревянный брусок.

      • Поднимите двигатель на несколько дюймов. Это обеспечивает более легкий доступ к верхним 6-миллиметровым шестигранным болтам на креплениях.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Снимите два болта с шестигранной головкой, которые крепят каждую опору двигателя к раме автомобиля. Это болты с шестигранной головкой на 6 мм.

      • Внешние, самые дальние снаружи автомобиля (показаны обе стороны автомобиля), лучше всего доступны сверху с помощью шестигранного ключа на 6 мм и очень длинного удлинителя или нескольких более коротких удлинителей.

      • Внутренние, те, что ближе к двигателю, нужно снять снизу автомобиля шестигранным ключом на 6 мм. Их трудно увидеть, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать, но их можно довольно легко удалить на ощупь. Их можно найти почти прямо под металлическим рычагом, который отрывается от двигателя и крепится к верхней части каждой опоры.

      • На фото нижняя часть этих двух болтов. Внутренняя часть выделена зеленым цветом, а внешняя — синим, чтобы показать местоположение снизу автомобиля.

      Редактировать

      • Еще немного поддомкратьте двигатель, чтобы полностью освободить опоры двигателя. Обязательно следите за тем, чтобы не поднимать двигатель слишком высоко — следите за тем, чтобы не пережать линии нагревателя или другие элементы на брандмауэре позади двигателя.

      • Снимите крепления вместе с теплозащитным экраном.

      • Поместите теплозащитный экран поверх новых креплений перед их повторной установкой.

      • Если опоры сняты, а двигатель поднят домкратом, подумайте о замене амортизаторов двигателя, если вы чувствуете, что они могут быть изношены. Эти работы лучше выполнять вместе, а не по одному. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по замене амортизаторов двигателя на W123 без турбонаддува; общая концепция применима к автомобилям с турбонаддувом, хотя амортизаторы разные.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *