Как подключить электроподогреватель двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М Chevrolet Lanos 8-кл

предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Оставьте отзыв первым

2 550 руб

Количество:

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

                                            
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

                                            
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

2 способа снизить затраты на электроэнергию блок-нагревателей

Узнайте, как PowerSync снижает затраты на электроэнергию для автопарков, использующих блок-нагреватели.

Эпизод 120: Коммерческий флот сосредоточен на снижении затрат. Автопарки в первую очередь обращают внимание на топливо, шины и компоненты колес. Однако для автопарков, работающих в северном климате, существуют скрытые расходы, которые могут быстро возрасти еще до того, как грузовики покинут верфь.

В этом выпуске Курт и Сонни из компании Power Grid Energy Solutions рассказали нам о PowerSync, устройстве, которое значительно снижает потребление электроэнергии автопарком, питая блочные нагреватели, и имеет дополнительные финансовые преимущества за счет квалификации автопарка для государственные программы поощрения.

Чтобы узнать больше, перейдите на сайт Power-Sync.com.

Посмотреть видео

Спонсоры шоу:
  1. Хотите купить какие-либо детали, упомянутые в этом выпуске? Посетите HeavyDutyPartsReport.com/BuyParts.
  2. Хотите найти запчасти, но у вас нет номера детали или VIN? Скачайте бесплатно Diesel Parts на рабочий стол или на устройство Apple или Android.
  3. Ремонт дизельного двигателя и вам нужны качественные детали? Посетите AFAindustries.com.

Специальное предложение:

Снизьте комиссию за обработку кредитной карты, выполнив 2 простых шага. Посетите NCCPgroup.com или позвоните по телефону 631-923-2586, чтобы узнать больше.

Отказ от ответственности:  Этот контент и описание могут содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, Отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации может получить небольшую комиссию.

Полная расшифровка эпизода:

Джейми Ирвин:

Вы слушаете отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. И это шоу, где вы получите экспертный совет о тяжелых деталях, которые позволяют грузовикам и прицепам дольше оставаться в пути.

Снижая цену за милю, коммерческие автопарки сосредоточены на снижении затрат. Они часто сосредотачиваются на таких областях, как топливные шины, тормозной материал и системы очистки выхлопных газов. Но для автопарков, работающих в северном климате, есть возможность снизить общую стоимость эксплуатации еще до того, как грузовики покинут верфь. Если они используют блочные обогреватели, они потребляют электроэнергию, а количество электроэнергии и связанные с этим затраты выше, чем думает большинство людей.

В этом выпуске мы поговорим с Куртом и Сонни из Power Grid Energy Solutions. И мы собираемся узнать, как снизить потребление электроэнергии блок-нагревателями, тем самым снизив общую стоимость эксплуатации этого парка. Курт, сколько денег флот тратит на питание своих обогревателей?

Kurt:

Теперь, прежде чем мы перейдем к стоимости, позвольте мне привести вам простой наглядный пример, чтобы помочь людям понять, какова стоимость блочных нагревателей.

Вы знаете, блок-нагреватели могут иметь мощность от 750 до 1500 Вт. И если вы думаете об этом с точки зрения жилого дома, это было бы похоже на 15 лампочек по 100 Вт, включенных и оставленных в вашем доме на 20 часов в день. Вы знаете, я не думаю, что большинство из нас так делает, особенно полгода в году в отопительный сезон.

Так что это очень быстро становится дорогим. Если вы понимаете, о чем я говорю. Поэтому большинство людей не стали бы этого делать. Так что пусть ваш автопарк движется, и у нас есть способ контролировать его. Так почему бы вам не сделать это? И это то, что мы делаем. Большинство людей не понимают, что экономия существует.

Джейми Ирвин:

И это то, что на самом деле может достигать тысяч долларов, как будто мы говорим не о небольшой сумме. Это отличная возможность вложить деньги в конечный результат. И будь то муниципальный парк, парк школьных автобусов или коммерческий парк, я имею в виду, что все они по-прежнему несут финансовую ответственность.

Курт:

О, абсолютно. Вы знаете, например, если бы у вас был парк транспортных средств, скажем, 60 автомобилей, что довольно часто, ваши расходы могли бы варьироваться от 14 000 до 21 000 долларов в год, в зависимости от того, где вы находитесь географически.

Вы знаете, если вы живете на Среднем Западе или Северо-Востоке, вы будете получать электричество по 19 центов за киловатт-час. Если вы находитесь на Среднем Западе или где-то в этом роде, вы будете в диапазоне от 8 до 10 центов за киловатт-час или 12 центов, это зависит только от вас. Таким образом, вы знаете, что ежегодно парк из 60 автобусов или 60 автомобилей будет тратить от 14 000 до 21 000 долларов на обогрев этих блоков, что соответствует примерно от 216 до 350 долларов на автомобиль.

Может показаться, что это не так много, знаете ли, на машину. Но если умножить это на 60, или на 40, или на любое другое количество транспортных средств, которое у вас есть, то получится очень, очень быстро. Большинство транспортных средств они сидят по 20 часов в день, парк школьных автобусов сидит по 20 часов в день. И мы называем это временем замачивания. Таким образом, мы контролируем это, когда они не нуждаются в нагреве, так что это довольно эффективно, на самом деле очень эффективно,

Джейми Ирвин:

Сонни, как началась компания и из всех проблем, на которых вы могли сосредоточиться, почему вы решили попытаться решить эту проблему, связанную с потреблением электроэнергии, приводящей в действие блок-нагреватели?

Сонни Мартин:

В 2008 году, когда экономика рухнула, у многих предприятий, школ и т. д. возникли проблемы, они искали способы сэкономить на коммунальных услугах и так далее. В то время я работал в области энергосбережения, поэтому я начал предлагать бесплатные простые аудиты для местных предприятий и некоторых школ. Школы особенно действительно заинтересовались в помощи.

Я пошел в местную школу, и одна из проблем, которые были выявлены, была проблема с электричеством: у них были подключены автобусы. Я думаю, что в то время у них было 19 автобусов. И они сказали, эй, вы можете помочь нам найти решение, чтобы снизить эту стоимость? Поэтому я немедленно начал искать технологии, которые могли бы им помочь. И действительно, единственное, что я смог найти, было просто обычным, просто стандартным, как таймер. Таким образом, у каждого грузовика должен быть таймер.

Во время своих исследований я понял, что доступных технологий нет. Так что я в основном отправился, спроектировал панель, которая бы управляла всем парком сразу. Я построил графики, я заставил его смотреть на заданные значения наружной температуры и разработал в основном программу, в которой были алгоритмы, которые будут смотреть на наружную температуру, решать, когда настало подходящее время, чтобы в основном активировать их блочные нагреватели.

Как только я это сделал и получил то, что, по моему мнению, было достойным решением, я отнес его обратно в школу. Мы установили его, в течение первого полного месяца эксплуатации панели они сразу же снизили свои коммунальные услуги в своем автобусном гараже на 75%. Короче говоря, основываясь на этом, я разработал эту панель, которая контролирует до одной панели, контролирующей весь парк из 42 автомобилей.

Как только я понял, что у меня есть то, чего нет, я запатентовал продукт. И с тех пор, как я уже сказал, мы являемся единственным известным нам решением на рынке контроллеров обогревателей, которое управляет до 42 автомобилями. И у нас уже есть клиенты, которые набрали до 9На 4 % меньше потребление электроэнергии за счет использования панели.

Джейми Ирвин:

И когда я думаю о доступных решениях помимо вашего, как вы говорите о таймере и о большой проблеме с тем, что он включается в определенное время, он отключается в определенное время, но, как вы сказали, это не имеет никакого внешнего влияния на температуру. Так что нет никакого способа поместить эту информацию в таймер и сказать, что сегодня холоднее и дольше.

Итак, нам нужно больше энергии, а в ближайшие пару дней станет теплее, поэтому нам нужно меньше энергии. Нет никакого способа отрегулировать это, он просто включается, выключается, включается. Так что я вижу, как появилась возможность создать что-то более эффективное. И это действительно, в конце концов, то, что сделал этот продукт.

У нас небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. У вас нет номера детали для тяжелых условий эксплуатации, и вам нужно найти деталь? Diesel Parts — это инструмент перекрестных ссылок и поиска деталей, который упрощает поиск деталей для тяжелых условий эксплуатации, чем когда-либо прежде. Перейдите на сайт parts.diesellaptops.com или загрузите приложение на Apple или Android, чтобы создать бесплатную учетную запись.

Курт, ранее мы говорили о том, во сколько это обходится флотам. Я хотел бы действительно сосредоточиться на сумме, которую можно сэкономить. Итак, когда люди начнут использовать этот продукт, на какую реальную экономию в долларах могут рассчитывать автопарки?

Курт:

Приведи пример. Мы создали школьную систему здесь, в Индианаполисе, еще в 2019 году, и у них было 186 автобусов, и мы оценили их экономию на основе наших расчетов в 35 000 долларов США. К концу этого сезона с ноября по март мы сэкономили им более 42 000 долларов. Так что мы намного превзошли это, и они не могли быть счастливее. Так что другой вещью, которую мы не ожидали, была еще одна дополнительная экономия на блочных нагревателях.

Тамошний механик, главный ремонтник, сказал нам, что в прошлом году ему пришлось заменить 60 блок-конвекторов. И это стоило от 125 до 150 долларов за замену каждого, включая рабочую силу. Так что это также может варьироваться в зависимости от вашей ставки труда. Таким образом, была получена дополнительная экономия в размере 7000 долларов США, потому что в том году, когда наша панель контроллера нагревателя блока была в прошлом, им нужно было заменить только три нагревателя блока. И он не знал, было ли это остатком того, что было до этого. Так что это было потрясающе.

Джейми Ирвин:

Значит ли это, что из-за повышения эффективности блок-нагреватель не должен работать так много, чтобы он не изнашивался так быстро, как за этим стоит такой мыслительный процесс?

Курт:

Ты совершенно прав. Вы знаете, они не используют его. Итак, как я уже сказал, если наступает три часа ночи или любое другое время, на которое мы его установили, и температура выше установленного значения, он не активирует блок-нагреватель, поэтому он не работает. Таким образом, у него нет этого вне цикла, происходящего в течение дня. И мы его немного уменьшаем. Люди были бы очень удивлены, узнав, сколько дней они вообще не включаются.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Итак, Сонни, может быть, ты объяснишь нам, как он питается? Как устанавливается эта панель управления синхронизацией питания?

Сонни Мартин:

Для наглядности подумайте о панели выключателя в вашем доме. На этой панели выключателя есть выключатель. Есть электрическая цепь, которая выходит на ваши розетки на стене. То же самое и с блочным отопителем. Цепи обычно представляют собой цепь на 20 ампер, которая идет от выключателя и выходит на эту вилку на столбе для автомобиля. Что мы делаем, так это перехватываем эту цепь.

Это происходит после того, как некоторые из них находятся в помещении. Некоторые из них находятся на открытом воздухе, но что мы делаем, так это размещаем нашу панель между панелью выключателя и теми розетками, где это имеет смысл. И в этот момент мы перехватываем эту цепь. И тогда мы так контролируем. У нас есть датчик температуры, если панель установлена ​​в помещении, датчик температуры идет к ближайшей внешней стене.

Здесь мы получаем показания наружной температуры. И тогда остальное в основном контролируется между этими двумя точками. Таким образом, любой квалифицированный электрик может установить панель 42 грузовика всего за несколько часов.

Таким образом, они довольно просты в установке. Как я уже сказал, они могут идти в помещении, они могут выходить на улицу. Это не имеет значения. Панели будут работать в любом случае. Это довольно просто. Это довольно легко. И это экономит много денег. И не только это, вы увидите не только экономию энергии, но и с экологической точки зрения, вы также сократите свой углеродный след.

Jamie Irvine:

Курт, в сфере коммерческих грузоперевозок есть много профессий, и диапазон может быть любым: от внедорожных автопарков, работающих на лесозаготовках, добыче полезных ископаемых и в промышленности, до автопарков, работающих в центральной части города. Итак, какое лучшее приложение для Power Sync?

Курт:

Любой, у кого есть парк транспортных средств из 20 или более автомобилей, мы можем сократить до 12 автомобилей и сделать обоснование затрат на 24 месяца или меньше, как правило, но любой, у кого 20 автомобилей или более с дизельным двигателем, который они включают днем ​​или ночью, был бы кандидатом.

Некоторые из этих парней будут перевозчиками сборных грузов, где их дневные такси уезжают, а они возвращаются Они много сидят днем, они много сидят ночью, нет причин топить эти обогреватели, но мы можем контролировать эти маршрутные грузовики, грузовики доставки, которые доставляют ваш хлеб, доставляют ваши вещи в продуктовые магазины.

Это еще один хороший кандидат, потому что они подключают свои грузовики каждую ночь. Автобусы, бетонные парки, утилизация отходов, люди, мусоровозы, вы знаете, все они подключены к сети, потому что они должны быть на месте на следующее утро.

Знаете, люди тоже не понимают, что когда у вас есть автобус, или грузовик, или мусор, или что-то еще, оно не заводится утром, ну, это создает эффект снежного кома из дополнительных вещей, которые мы сделали даже говорить не о.

И они должны либо перепланировать другой въезд грузовика из разных партий, либо они должны платить сверхурочные своим водителям или операторам, чтобы доставить свою продукцию или доставить ее на объект. Это снежный ком. Опять же, люди не думают об этих вещах, и это складывается.

Jamie Irvine:

Еще одна область, о которой я подумал, в местах, где иногда весной работают в ночную смену, например, в нашем районе, как начинает теплеть, еще холодно, но как начинается чтобы согреться, наложили дорожные запреты. А так потом не побегаешь как груженый грузовик по гравийным дорогам, чтобы выехать скажем как на площадку нефтепромысла днем.

Итак, они переключаются и работают в ночное время, но это все еще может быть по Цельсию, минус 15, а днем ​​минус 20, вам все равно нужно будет подключить этот автомобиль днем, так что ночью или днем, в зависимости от температуры наружного воздуха. . И в зависимости от того, когда транспортное средство работает, вам все равно нужно подключить его к сети. Так что это еще одно место, где это был бы отличный продукт.

У нас небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. При ремонте дизельного двигателя необходимо использовать только качественные детали двигателя. Отрасли AFA, производители OEM-качества, полные комплекты рамы, сменные детали двигателя, а также уплотнения и прокладки для дизельных двигателей по отличным ценам на вторичном рынке. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт AFAindustries.com, где вы можете попросить их направить вас к местному дистрибьютору. Проверьте AFAindustries.com сегодня.

Сонни, не могли бы вы немного подробнее рассказать о том, что делает панель управления Power Sync такой уникальной?

Сонни Мартин:

Уникальность наших панелей заключается в том, что вы можете управлять ими удаленно. Поэтому, если вам нужно изменить расписание, это легко сделать с настольного компьютера, вы можете сделать это со своего телефона, если у вас есть доступ к вашей сети. Теперь мы настроили панель, которая использует обратную сеть поверх IP, что может быть в системе управления зданием. Таким образом, вы можете делать с ним много вещей и получать к нему доступ независимо от того, где вы находитесь.

Итак, если у вас есть кто-то, кто отвечает за флот, ему нужно изменить ваше расписание, что бы оно ни работало очень хорошо. И мы также используем то, что называется функцией зоны. Итак, если у вас есть 20 автомобилей, мы можем сделать четыре комплекта из пяти грузовиков, у всех разные графики, так что вы можете планировать свой парк.

Так что, если у вас разное время начала или что-то еще, у вас есть возможность сделать это, что на самом деле также увеличивает ваши сбережения, вместо того, чтобы включать их все одновременно, вы можете включить их поэтапно. Так что у нас есть такая возможность.

Джейми Ирвин:

Это имеет большое значение для профессиональных автопарков, потому что, допустим, у вас есть, например, если вы работаете на нефтяном месторождении, может быть, у вас есть несколько грузовиков для бурения скважин на воду, потому что вы делать водяные скважины, а затем у вас также есть несколько автоцистерн, потому что вы перевозите жидкость, и у вас есть другие рабочие грузовики.

Кроме того, у вас есть дизельные пикапы средней грузоподъемности, которые должны быть подключены к сети. Таким образом, у вас может быть несколько разных типов грузовиков, выполняющих разные задачи и работающих в разное время. Таким образом, чтобы иметь возможность запрограммировать это по группе грузовиков или по сменам, в которых работают эти люди и эти грузовики, чувак, это большая гибкость, которая работает очень хорошо.

Сонни, когда Power Sync поможет автопаркам снизить затраты? Я знаю, что в Канаде иногда в самый разгар зимы температура может достигать минус 40, иногда из-за ветра может быть и минус 50. Я думаю, что это время, когда Power Sync сэкономит автопаркам больше всего денег. Но когда мы разговаривали до того, как стали вместе, это не всегда так. Так не могли бы вы объяснить?

Сонни Мартин:

Да. Это своего рода ответ из двух частей. И многие люди думают, что чем холоднее, тем больше вы сэкономите. На самом деле все наоборот, независимо от того, сколько он экономит каждый месяц в течение всех шести, семи месяцев, независимо от того, какой у вас зимний сезон.

Джейми Ирвин:

Шесть месяцев в штатах и ​​девять месяцев в Канаде.

Сонни Мартин:

Да, тебе девять месяцев. Так что, когда вы приближаетесь к самому холодному периоду времени, у вас будут дни, когда не обязательно нужно блокировать отопление все время, но вы все равно подключаете их, чтобы быть готовыми. Таким образом, вы будете использовать силу все это время.

Таким образом, панель работает так, что теперь, когда стало теплее, вы будете иметь те, которые в основном меняют время дня, когда теплее, панель будет отключена. У него все закроется. И по мере того, как температура становится холоднее, именно тогда он активируется. Таким образом, в начале сезона и в конце сезона это обычно дает наибольшую экономию денег.

Итак, как вы говорили о таймерах, таймеры просто отключаются на определенное время в течение дня. Наша панель делает это, но она также смотрит на температуру снаружи. Так, например, если ваша панель настроена на 26 градусов снаружи, скажем, когда вы собираетесь действовать, вы хотите, чтобы она активировалась. Поэтому, когда ваш график заканчивается, ваши графики завершаются, он говорит: «Хорошо, я готов к тренировке».

Ну, начинает смотреть на температуру снаружи с этой точки, говорит, ну 28 градусов. Это было там некоторое время. Я собираюсь пойти дальше и просто оставлю их, они вам не нужны. Так вот что думают люди, дело не в том, насколько холодно, а в начале, в конце сезона, когда эта штука действительно сияет.

Jamie Irvine:

Так что на самом деле в начале зимнего сезона и в конце зимнего сезона Power Sync сэкономит автопаркам больше всего денег, потому что в разгар зимы блок-нагреватель должен работать. постоянно, несмотря ни на что, потому что так холодно.

Сонни Мартин:

Так что на самом деле, когда эта штука сохраняет что-то вроде второй части, это просто алгоритмы управления, которые мы используем. Особенности зоны. Мы даем клиенту возможность решить, за сколько часов до того, как ему понадобится автомобиль, он хочет активировать блок-отопитель.

Мы работали с производителями обогревателей, и они в основном говорили нам, что через два-три часа двигатель будет нагреваться до предела. Таким образом, у нас есть много действительно интересных функций, встроенных в панель, чтобы дать покупателю гибкость в настройке того, как работает этот контроллер нагревателя блока, который наилучшим образом соответствует его потребностям.

Итак, наши сбережения обычно довольно скромны, и мы еще ни разу не пропустили. Мы всегда превосходим то, что говорим. Он просто делает то, что говорит, что собирается делать, а затем еще кое-что.

Джейми Ирвин:

Где есть дополнительные возможности сэкономить еще больше денег благодаря использованию панели управления Power Sync для снижения потребления электроэнергии?

Kurt:

И еще одна вещь, большинство энергетических компаний признают нашу панель как индивидуальную скидку и индивидуальный стимул. Таким образом, местные энергетические компании, в зависимости от того, где вы находитесь, будут предлагать стимулы, чтобы вы не использовали столько энергии. И вы снимаете часть нагрузки с их энергосистемы. Этот пример, который я приводил вам ранее, касается 186 автобусов, они получили поощрение в размере 23 000 долларов. Это довольно солидно.

Джейми Ирвин:

Положи мне в карман 23 штуки. Я был бы счастлив.

Курт:

О да.

Джейми Ирвин:

Вы слушали отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Сегодня я твой ведущий, Джейми Ирвин. Мы разговаривали с Куртом и Сонни из Power Grid Energy Solutions. Если вы хотите узнать больше об их решениях, которые снижают потребление электроэнергии с помощью блочных нагревателей, зайдите на сайт power-sync.com, который называется power-sync.com. Ссылки будут в примечаниях к шоу. Курт, большое спасибо за участие в шоу.

Курт:

Спасибо, отлично провели время. Спасибо.

Джейми Ирвин:

Сонни. Я очень ценю, что вы делитесь своим опытом и участвуете в шоу.

Сонни Мартин:

Большое спасибо. Цени это, Джейми. Спасибо, что приняли нас.

Подогреватели блока цилиндров — Блог XDP

Подогреватели блока цилиндров — одна из тех технологий, которые остаются вне поля зрения и внимания. В большинстве случаев вы бы даже не узнали, что в транспортном средстве он есть, не увидев контрольный признак электрической вилки, свисающей спереди автомобиля. Однако по мере того, как температура начинает падать, становится ясно, почему блочные обогреватели так важны, когда вы живете на морозном севере.

Нагреватели блока цилиндров обычно входят в стандартную комплектацию дизельных автомобилей, а также доступны на многих автомобилях с бензиновым двигателем. Нагреватель блока цилиндров жизненно важен для работы в холодную погоду, чтобы обеспечить оптимальные характеристики запуска и помогает улучшить обогрев кабины. Большинство производителей дизельных двигателей требуют использования подогревателя блока цилиндров каждый раз, когда двигатель должен быть запущен при температуре ниже 20°F (-6,7°C).

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации об использовании блочного нагревателя в вашем конкретном случае.

Нагреватель блока цилиндров обычно состоит из электрического нагревательного элемента, который используется для подогрева охлаждающей жидкости. Нагревательный элемент обычно устанавливается непосредственно в блок цилиндров через заглушку или резьбовое отверстие. При включении подогревателя он нагревает охлаждающую жидкость в блоке. Это, в свою очередь, нагревает блок и все, что к нему прикреплено. Активировать блок-отопитель так же просто, как подключить удлинитель к вилке, установленной в передней части автомобиля.

Почему нагреватель блока цилиндров так важен в холодную погоду?

Низкие температуры могут предъявлять чрезвычайные требования к смазочной, электрической и топливной системам двигателя. Моторное масло естественным образом густеет при отрицательных температурах. Это может привести к царапанию движущихся частей до тех пор, пока масло не начнет циркулировать.

Не рекомендуется запускать автомобиль и давать ему прогреться на холостом ходу в сильные морозы. Это сделает ваш двигатель восприимчивым к повреждениям из-за отсутствия надлежащей смазки во время запуска.

Наиболее заметным результатом использования подогревателя блока цилиндров является значительное сокращение времени, необходимого для прогрева салона/салона. Это то, что вы действительно оцените, когда заведете свой грузовик холодным утром. Использование нагревателя блока цилиндров также может помочь увеличить экономию топлива и уменьшить выбросы (по сравнению с двигателем, который был запущен в холодном состоянии).

Если у вас возникли проблемы с запуском грузовика в холодную погоду при подключенном нагревательном элементе, рекомендуется проверить нагревательный элемент. Если элемент вышел из строя, замена нагревательного элемента значительно облегчит эту задачу. Блочные нагреватели, как правило, представляют собой простой процесс установки. Ограниченное пространство, как правило, является единственной проблемой, которая может затруднить замену.

Какие типичные ошибки возникают при использовании подогревателя двигателя?
  • Не запускайте двигатель при подключенном подогревателе двигателя. Это может привести к образованию пузырьков воздуха вокруг элемента, что приведет к его преждевременному перегоранию. Для обеспечения правильной работы нагревательный элемент двигателя должен быть окружен охлаждающей жидкостью двигателя.
  • Никогда не подключайте обогреватель двигателя к электросети до установки, чтобы проверить работоспособность нагревательного элемента. Нагревательный элемент должен быть погружен в охлаждающую жидкость! Нагревательный элемент очень быстро нагревается и может сгореть, если не полностью погрузить его в охлаждающую жидкость.
  • Очень важно удалить весь воздух из системы охлаждения двигателя. После установки нового блока обогревателя запустите двигатель перед первым подключением обогревателя к сети.
  • Используйте охлаждающую жидкость на уплотнительном кольце вместо смазки на нефтяной основе. Смазка на нефтяной основе может значительно сократить срок службы уплотнительного кольца.
  • Не затягивайте крепежный элемент нагревательного элемента слишком сильно. Уплотнительное кольцо образует адекватное уплотнение, когда нагреватель затянут в соответствии со спецификациями. Чрезмерная затяжка сорвет резьбу и ухудшит качество уплотнения.

Шнуры обогревателя

Шнур нагревателя проходит от нагревателя блока цилиндров двигателя к переднему бамперу или решетке радиатора, к которым подключается стандартный удлинитель на 110 В. Шнур нагревателя также может со временем выйти из строя. Рядом с движущимися частями и экстремальными температурами они могут тереться или изнашиваться до такой степени, что повреждается шнур и даже остаются оголенные провода. Сменные шнуры нагревателя доступны и, как правило, просты в установке. Просто отсоедините старый шнур отопителя от блока обогревателя и удалите старый шнур из моторного отсека. Не торопитесь, устанавливая новый шнур и тщательно прокладывая его, чтобы сделать его безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *