Как поменять подушку двигателя: Как производится замена подушек двигателя

Содержание

Как производится замена подушек двигателя

На комфорт во время поездки влияет множество факторов, в числе которых и шумоизоляция. Её уровень зависит от состояния мотора, качества дорог и исправности подвески. За уменьшение вибраций, оказываемых на кузов автомашины, отвечают опоры силового агрегата. Если амортизаторы опор износились и перестали выполнять свои функции, вам стоит немедленно заменить их. Операция производится достаточно быстро и легко. Она не требует присутствия профессионального механика, применения специализированных инструментов и инвентаря.

Содержание

  • Последствия несвоевременной замены
  • Установка новых подушек силового агрегата
  • Установка новой правой
  • Установка новой левой
  • Установка новой задней
  • Установка новой передней

Последствия несвоевременной замены

Опора ДВС обеспечивает надёжное упругое крепления мотора к кузову, от чего зависит уровень вибрации последнего, а значит, и шумоизоляция всей автомашины. О крайнем износе свидетельствует чрезмерный посторонний шум и грохот на дороге с плохим покрытием. Не стоит доводить детали до подобного состояния, так как это может привести к плачевным последствиям:

  • вследствие плохого закрепления мотора, воздушный фильтр будет биться о капот;
    • вентилятор охлаждения будет контактировать с решёткой радиатора, что погнёт его лопасти и ослабит крепление.

Чаще всего силовые агрегаты автомашин комплектуются тремя опорами, однако существуют такие модели, на которых устанавливается пять таких деталей. Специалисты рекомендуют заменять сразу все, а не по одной.

На видео — что будет, если своевременно не заменить подушку двигателя:

Установка новых подушек силового агрегата

Для того чтобы заменить любую из подушек мотора, вам потребуются следующие инструменты:

  • два домкрата;
  • несколько ремонтных подставок;
  • комплект гаечных ключей;
  • маркер;
  • клей для резьбы;
  • небольшие целлофановые пакеты;
  • новые подушки;
  • лом.

На вашем автомобиле может быть установлено до пяти опор — правая, левая, задняя, передняя нижняя и верхняя. Принцип их замены одинаков, но есть свои особенности, о которых мы поговорим немного позже.

Итак, первый этап одинаков для всех опор мотора. Он заключается в определении изношенных деталей. Чтобы понять, какая из них износилась, требуется осмотреть пространство вокруг них, а для этого в некоторых случаях требуется вынуть из-под капота другие составляющие. Совет: при отсоединении деталей складывайте болты и гайки в полиэтиленовые пакеты, чтобы не потерять, и подписывайте их, чтобы потом было легче собирать всё обратно.

Обеспечив доступ к опорам силового агрегата, позаботьтесь и о своей безопасности. Для этого необходимо отсоединить клеммы аккумулятора.

Теперь следует приподнять автомашину на домкратах и установить на ремонтные подставки. Далее, в зависимости от местонахождения подушки, действия различаются.

Установка новой правой

Замена правой подушки производится так, чтобы мотор находился в приподнятом виде с правой стороны. Это условие можно выполнить при помощи домкрата. Далее, отверните гайку, которой крепится эта деталь, затем — два болта, что закрепляют опору на кронштейне, и три болта, которые крепят кронштейн на правом лонжероне. Теперь снимите кронштейн, открутите гайку и ставьте новую запчасть на место старой.

Установка новой левой

В случае установки левой детали домкрат необходимо разместить слева или под КПП. Замена левой опоры производится следующим образом:

  1. Отсоединяете гайку левой подушки мотора. При опускании её на упор необходимо придерживать коробку передач.
  2. Убираете верхний ограничитель этой детали.
  3. Выкручиваете два болта, при помощи которых она крепится к кузову.
  4. Снимаете старое изделие и устанавливаете новое.

На видео — замена левой подушки двигателя:

Установка новой задней

Замена задней подушки ДВС заключается в следующем:

  1. Выкручиваются две гайки, при помощи которых задняя опора крепится к кузову.
  2. Отворачиваются два болта, при помощи которых устройство крепится к коробке передач.
  3. Для отсоединения от кронштейна задней опоры необходимо зажать его в тиски и отвернуть болт.
  4. Заменяем подушку.

Видео о правильной замене задних опор двигателя:

Установка новой передней

Замена передней подушки практически ничем не отличается от смены задней. В этом случае требуется снять брызговик силового агрегата, отвернуть болт, при помощи которого крепится штанга передней опоры к поперечине передней подвески, отсоединить штангу от кронштейна и снять изношенную деталь. Далее, установить новую и в обратном порядке проделать все вышеописанные операции.

При замене любой из подушек специалисты рекомендуют на резьбу болта наносить тонкий слой клея. Это обеспечит более надёжную фиксацию этого приспособления. Лом пригодится для совмещения отверстий и болта подушки в раме и блоке силового агрегата.

Как видите, своевременная замена подушек двигателя защитит ответственные узлы вашего автомобиля от поломки и заодно убережёт ваш кошелёк от лишних растрат на ремонт, тем более что провести её вы можете самостоятельно.

Как поменять подушку двигателя шевроле лачетти

Содержание

  1. Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти
  2. Процесс замены
  3. Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти
  4. Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
  5. Замена задней опоры мотора Авео
  6. Вывод
  7. Chevrolet Lacetti manual
  8. Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата
  9. Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти
  10. Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти
  11. Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти
  12. Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Lacetti
  13. ВИДЫ ОПОР
  14. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  15. ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
  16. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
  17. ДИАГНОСТИКА
  18. РЕМОНТ
  19. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  20. ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
  21. Видео

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Источник

Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Lacetti

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Chevrolet Lacetti представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Lacetti представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Lacetti происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Lacetti применяют три или четыре подушки двигателя:

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Lacetti, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Lacetti понадобится помощник, который сядет за руль авто:

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Lacetti потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Lacetti не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Lacetti, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Lacetti. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Lacetti отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Lacetti, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Lacetti не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Источник

Видео

замена опоры , подушки двигателя нижней правой и задней CHEVROLET LACETTI

Замена правой подушки двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

Замена гидроопоры на Chevrolet Lacetti

Замена левой подушки на Chevrolet Lacetti

Дёргается Лачетти Часть 4. Нижняя Подушка Двигателя + Жаркое Лето.

Гидравлическая опора двигателя для лачетти 1.4

Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti 1,8 sed

гидроопора PH ( правая подушка ДВС ) — Chevrolet Lacetti

Шум на кузов . Замена опор двигателя . Шевроле АВЕО Т250

Chevrolet Aveo вибрация на кузов.Замена левой подушки двигателя

Замена подушек двигателя ваз 2109, передней, боковой и коробки

Замена всех подушек двигателя…

Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например замена подушек двигателя ваз 2109. Помимо естественного «возрастного» износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя. Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др.

Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную «подходит» к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля.

При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости.

Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена подушек двигателя ваз 2109 должна выполняться в кратчайшие сроки. Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости.

Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной!…

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости).

Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.

Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2109:

  •  Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
  •  Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
  •  На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку.
    Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств.
  •  Снимается защита двигателя.

Замена передней центральной опоры движка ваз 2109 (балды)…

Подушка двигателя ваз 2109 передняя «балда»

Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой «подрываются» все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой.

Начинать замену лучше всего с длинного болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой. Отдав гайку нужно попробовать вытащить болт, «поиграв» для этого туда-сюда, талью или домкратом. Как только будет «пойман» общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Найдя это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку двигателя, после чего сняв все болты, снимаете старую опору.

Не забудьте пометить старую подушку (ее верх) любой отметкой, чтобы при установке новой резиновой опоры не «гадать» как ее правильно устанавливать.

Затем ставите новую резиновую опору, для начала лишь наживляя болты, чтобы везде все совпало, и затем затягиваете их, но не окончательно. После предварительной затяжки отпускаете натяжение троса тали или опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов. Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и слегка смазываете резьбу любой консистентной смазкой, например Литол-24 или графитной смазкой.

Замена левой (по ходу движения автомобиля) боковой подушки двигателя…

Боковая опора двигателя ваз 2109

В начале КПП коробка зацепляется тросом тали или поддомкрачивается для страховки.

При замене трех подушек двигателя ваз 2109 левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Либо отпустить или снять стартер (несколько потраченных минут заметно облегчат замену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из «тела» КПП коробки.

Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку. С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно.

При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом. Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места.

Замена задней резиновой подушки КПП с металлической ручкой…

Подушка двигателя ваз 2109 задняя КПП

С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат. Затем «срываются» болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается. Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается.

При установке новой подушки нужно немного «поиграть» домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки. Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба. Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и «ловить» то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт. Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП.

Собственно, все. Ставится на место защита и на этом замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается. Весь процесс работы, с учетом предварительного снятия и последующей постановки защит занимает примерно 3 часа. Повезет, если ничего нигде не закисло, например шпильки, болты во втулках опор движка и так далее.
Видео:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Регулировка клапанных зазоров лады 2101-2107

Патрубки системы охлаждения автомобиля Калина и Приора

Самый лучший 2109 прошлого века

Патрубки радиаторов

Опоры двигателя Калина -1118

Как заменить опоры двигателя

Будь то хэтчбек, седан, кроссовер или грузовик, все автомобили имеют комплексные графики и интервалы обслуживания, которые включают в себя различные задачи, от замены шин до замены воздушных фильтров. Обычно опоры двигателя являются частью основного обслуживания и поэтому должны рассматриваться как изнашиваемый элемент.

Со временем резина опор двигателя высыхает, трескается, разрушается и, наконец, расслаивается, что вызывает чрезмерное движение трансмиссии и вибрацию. Если автомобиль эксплуатировался интенсивно, опоры двигателя могут сломаться раньше, но в большинстве случаев возраст разрушает опоры двигателя. В любом случае, когда приходит время поменять опоры двигателя, это на самом деле не так уж сложно сделать в большинстве случаев, в зависимости от того, где он находится. Это требует немного больше храбрости, чем обычно, но это вполне выполнимо для гаражного воина, уступающего гаечному ключу.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Как определить неисправность опор двигателя

Как правило, опоры двигателя необходимо заменять только в случае их выхода из строя. Чтобы удостовериться, что механическая проблема действительно связана с опорой двигателя, некоторая простая дедукция и диагностика подтвердят проблему.

Наиболее распространенным признаком неисправности опоры двигателя является чрезмерная вибрация и шум двигателя. В самых крайних случаях двигатель может даже контактировать с другими частями автомобиля при движении, вызывая громкий стук. Большую часть времени это будет небольшой стук всякий раз, когда водитель поднимает газ или нажимает на газ.

Наиболее распространенными симптомами автомобиля с задним приводом или продольным расположением двигателя будут вибрации трансмиссии, которые усиливаются с увеличением скорости, и вибрации двигателя, которые меняются с увеличением оборотов двигателя. Для переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя характерны лязг и неровность с дополнительным индикатором через рулевое управление. На поперечном автомобиле двигатель и коробка передач существуют как один узел, который необходимо расположить в моторном отсеке. Если двигатель перемещается, оси также смещаются, что приводит к изменению рулевого управления. Если автомобиль слегка тянет в одну сторону при выключении дроссельной заслонки, а затем тянет в противоположную сторону при нажатии на педаль газа, это почти наверняка проблема с опорой двигателя или трансмиссии. Также обратите внимание на вибрации, зависящие от скорости и оборотов.

Основы замены монтажных монтировки

Оценки необходимого времени: 3 часа

Уровень навыков : Промежуточное соединение

Система транспортных средств : Двигатель, двигатель Gear Box

3 Dafect Dabrolinging Speakinging Tear. самые тяжелые части автомобиля. Чтобы обезопасить себя, убедитесь, что у вас есть прочные перчатки, рабочая рубашка с длинным рукавом для безопасного доступа к моторному отсеку, а также вспомогательное оборудование, такое как гидравлический домкрат и опора двигателя, чтобы обеспечить постоянную поддержку двигателя в случае чрезвычайной ситуации.

Все, что вам нужно для замены опор двигателя

Инструменты, которые вам понадобятся, также довольно просты. Мы не знаем, что именно находится в вашем наборе инструментов, поэтому перечислим то, что вам нужно. На всякий случай.

Список инструментов

Список деталей

  • Крепления двигателя
  • Крепеж

Организация всего необходимого перед началом работы сэкономит драгоценное время и нервы. Убедитесь, что работу можно выполнить за один сеанс, и жизнь станет легче. Поверьте мне.

Вот как заменить опоры двигателя

Большинство замен опор двигателя выполняются одинаково, даже если они крепятся к автомобилю немного по-разному. Давайте пройдемся по общим шагам. Если у вас возникли проблемы с поиском или доступом к опорам двигателя на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

1. Поддержите двигатель

Используя гидравлический домкрат снизу или опорную балку двигателя сверху, слегка приподнимите двигатель, чтобы снять напряжение с опор двигателя или подготовиться к снятию. На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя двигатель устанавливается на опоры. На большинстве переднеприводных автомобилей двигатель будет висеть на опорах. Есть кроссовер, но имейте это в виду для метода поддержки двигателя.

2. Отвинтите опоры двигателя и поднимите двигатель

Зная тип опоры двигателя, открутите опоры двигателя при поддерживаемом двигателе. Сначала снимите болты со стороны двигателя, затем снимите со стороны шасси. После того, как опоры двигателя будут откручены, при необходимости поднимите двигатель. На автомобилях с двигателями, установленными на креплениях, поднимите двигатель с помощью домкрата или опоры двигателя, пока можно будет безопасно снять саму опору двигателя. На подвесных креплениях двигатель вообще не нужно поднимать, а просто поменять местами двигатель в общем положении с опорной балкой двигателя.

3. Замена опор двигателя

Безопасно снимите старые опоры двигателя. Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попадали туда, где они могут быть зажаты, или если двигатель неожиданно упал. Используйте два метода поддержки двигателя для резервирования. Установите новые опоры двигателя на место и неплотно вкрутите болты.

4. Установите двигатель и затяните опоры

С ослабленной резьбой болтов убедитесь, что двигатель правильно установлен сверху. Большинство опор двигателя имеют установочный штифт, который необходимо установить. На опорах сидячего типа осторожно опустите двигатель на опоры, убедившись, что штифт находится в нужном месте, а затем затяните его вниз. На подвесных опорах установите двигатель вручную сверху до тех пор, пока опоры не выровняются, затем затяните в соответствии со спецификацией.

5. Снимите опору двигателя и еще раз проверьте

При затянутых опорах снимите любую опору двигателя. Убедитесь, что крепления все еще затянуты, и работа выполнена.

Профессиональные советы по замене опор двигателя

  • Используйте опорную балку для двигателя, она дает больше возможностей для зазора по сравнению с домкратом.
  • Заводские опоры двигателя почти всегда лучше. Чуть более жесткие резиновые опоры могут обеспечить разумное преимущество в производительности, но могут иметь заметные недостатки, если они слишком жесткие. Избегайте полиуретановых и твердых креплений, и все будет в порядке.
  • Хорошей практикой является установка опор трансмиссии одновременно с опорами двигателя.
  • Двигатели предназначены для перемещения внутри моторного отсека, не беспокойтесь о повреждении чего-либо при подъеме двигателя.

Видео

Некоторые из нас, в том числе и я, лучше учатся визуально, поэтому я выбрал видео, которое демонстрирует, как заменить опору двигателя в удобном формате.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. Драйв имеет ответы.

В.
Как долго я могу ездить со сломанной опорой двигателя?

А . Это зависит от автомобиля. Для сидячих креплений это менее рискованно, но может привести к повреждению и неправильному обращению. Для подвесных креплений замените их немедленно. Крепление может выйти из строя и привести к резкому движению двигателя, вызывая проблемы с ускорением и управляемостью, но это случается редко.

В. Может ли из-за сломанной опоры двигателя двигатель выпасть из автомобиля?

А . Не обычно, но невероятно редко. Это зависит от машины, но обычно двигатель не может выпасть из машины.

В. Могут ли плохие опоры двигателя повлиять на производительность?

А . Абсолютно. Плохие опоры двигателя могут стать причиной плохой управляемости, потери мощности, лязга и общего плохого поведения двигателя. Поменяйте их, как только сможете.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и поговорите с редакторами The Drive.

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим!

Улучшите свой автомобиль и сэкономьте немного денег, заменив опоры двигателя самостоятельно

Хотя утечка масла является явным признаком неисправности, не каждый элемент обслуживания автомобиля устраняется так легко. Например, износ сцепления — это постепенный процесс. А ремни ГРМ служат так долго, что некоторые владельцы могут вообще о них забыть. Пока не сломаются, конечно. Однако техническое обслуживание не должно сводиться только к уходу за автомобилем. Если ваши тормоза нуждаются в замене, вы можете обновить их. Если ваши шины изношены, подумайте о покупке шин с лучшим сцеплением. И есть еще одна часто игнорируемая часть, которую также можно модернизировать: опоры двигателя.

Что такое опоры двигателя?
instagram.com/p/xR7Aqio7Lt/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Даааа…. Если бы мы могли пойти дальше и заменить это… Это было бы здорово ☕️

Пост, опубликованный Speed ​​Shop (@corwell_customs_inc)

Ваши опоры двигателя, также известные как «опоры двигателя», делают то, что следует из их названия, объясняет Autoblog . Они прикрепляют двигатель к шасси вашего автомобиля. Автомобили, внедорожники, грузовики, мотоциклы — у всех есть опоры двигателя. Однако это не простые болты или винты.

СВЯЗАННЫЕ: Советы по уходу за автомобилем, когда вы припаркованы дома

На дорожных автомобилях и мотоциклах опоры двигателя сочетают в себе металлические и резиновые компоненты. Резина предназначена для защиты пассажиров от вибраций двигателя. Ни один двигатель никогда не бывает идеально гладким при увеличении оборотов. Без резины NVH был бы значительно хуже. Кроме того, как поясняется в ItStillRuns , опоры двигателя обеспечивают правильное выравнивание двигателя для наиболее эффективной передачи энергии на трансмиссию.

К сожалению, хотя опоры двигателя выполняют свою работу с помощью резины, это все же резина. Это означает, что, как и прокладки, уплотнения, втулки или шины, они со временем изнашиваются. И хотя он поглощает вибрацию, он делает это потому, что имеет «уступчивость». Что нежелательно, если вы пытаетесь улучшить управляемость. Независимо от причины, по прошествии достаточного количества времени и/или пробега опоры двигателя, скорее всего, придется заменить.

Когда и как их следует заменять?

СВЯЗАННЫЙ: Вашему автомобилю нужны новые стабилизаторы поперечной устойчивости?

Есть некоторые признаки того, что опоры двигателя нуждаются в замене. Если резиновые детали изношены или ломаются, двигатель начнет двигаться вокруг больше в моторном отсеке. Это вызывает громкие ударные звуки и чрезмерную вибрацию; двигатель может даже заметно подниматься при торможении или ускорении.

Обычно, как сообщает Cars.com , замена опор двигателя рекомендуется для механика. Однако есть возможность самостоятельно менять опоры двигателя, Advance Auto Parts, и Отчет 2CarPros . И вам не обязательно нужны специальные инструменты.

Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах. Далее снимаем колеса, для удобства доступа. Замена опор двигателя требует надежной поддержки и подъема двигателя. Итак, вам нужно найти прочную, крепкую часть, из которой можно сделать это. Но нельзя поднимать двигатель напрямую домкратом, потому что это может привести к повреждению. Вместо этого используйте деревянный брусок или что-то подобное, чтобы распределить давление более равномерно.

После этого остается только снять старые крепления и надежно установить новые.

Цена и экономия средств Подвеска двигателя Mazda Miata Competition | Flyin Miata

Очевидно, если вам неудобно выполнять это техническое обслуживание/ремонт, не стесняйтесь обращаться к своему доверенному механику. Однако, знайте, что это повысит стоимость.

Подушки двигателя Honda Civic Si 2006-2011 | Boomba Racing

Крепления двигателя, даже самые жесткие и дорогие, стоят не особенно дорого. Например, 2 «соревновательных опоры двигателя» для моей NB Miata стоили 108 долларов. Даже комплект креплений двигателя для автокросса стоит всего около 250 долларов. Это аналогичная цена для чего-то вроде Honda Civic Si. Эти более жесткие крепления несколько увеличат NVH, но они также сделают автомобиль более жестким, что повысит уверенность водителя.

Но если я отнесу свой NB в магазин, заменив двигатель маунты обошлись бы мне вдвое или даже втрое дороже. И это при условии, что ни один из старые болты с трудом откручиваются, и двигатель поднимается беспрепятственно.

Итак, если вы хотите сделать свой автомобиль более уверенный в своих навыках разводки, сэкономьте немного денег и поменяйте собственный двигатель монтирует.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

пошаговые руководства и видеоуроки

Полезные руководства и советы по замене опоры двигателя

Категория автозапчастей

Замена опоры двигателя: пошаговые инструкции

Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене опоры двигателя на популярных моделях автомобилей . Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить подушку двигателя. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Как поменять опору двигателя / опору двигателя на BMW 3 (E46) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя / опору двигателя на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на MERCEDES-BENZ W211 E-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя / опору двигателя на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя / опору двигателя на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить подушку двигателя на FORD FOCUS MK2 седан [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как заменить опору двигателя на RENAULT SYMBOL/THALIA 1 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на PEUGEOT 307 (3H) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • на GEOTU2 0 опору двигателя 7 PEOTU
  • [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на BMW E39 Touring [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору двигателя на RENAULT MEGANE SCENIC [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 2 90 FUSDOC Как заменить опору двигателя на двигателе FORD 90512 90 (DAW) [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОКа]

Видеоинструкция по замене опоры двигателя – плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене опоры двигателя | Пошаговое видео руководство

Советы по уходу за автомобилем

  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • Как очистить моторный отсек | АВТОДОК

  • Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как самостоятельно заменить опору двигателя на вашем автомобиле

Руководства по ремонту и замене

Часто заданные вопросы о замене опоры двигателя

Что будет, если опоры двигателя сломаются?

Опоры двигателя препятствуют передаче вибраций, возникающих при работе двигателя, на кузов и узлы автомобиля. Кроме того, они обеспечивают надежную фиксацию двигателя. Поэтому при повреждении креплений все вибрации, толчки и удары передаются на кузов автомобиля. Это сказывается на комфорте вождения и сокращает срок службы многих важных узлов автомобиля.

Можно ли водить машину со сломанной опорой двигателя?

Зависит от типа неисправности. Как правило, подушки двигателя изнашиваются постепенно. Незначительный их износ будет проявляться в повышенных вибрациях, передающихся на кузов, руль, рычаг переключения передач. Если вы заметили эти симптомы, это не означает, что вам нужно немедленно заменить компоненты. Но имейте в виду, что скоро им потребуется замена. С другой стороны, если резиновый элемент полностью сломан и отделился от металлической части или сломаны крепления, следует немедленно заменить крепления. Вождение автомобиля в этом случае может привести к повреждению других важных узлов и агрегатов, например, ШРУСов.

Сложно ли менять опоры двигателя?

Сложность этой процедуры зависит от конструкции автомобиля, компоновки моторного отсека и места установки заменяемой детали. Например, верхние крепления расположены в достаточно доступном месте, поэтому их замена обычно не вызывает затруднений. Для замены нижних опор придется подпереть (поддомкратить) двигатель. Видеоуроки от AUTODOC CLUB помогут вам самостоятельно заняться заменой.

Почему выходят из строя опоры двигателя?

Резиновые элементы деталей со временем затвердевают, теряют эластичность, трескаются. Воздействие масла, охлаждающей жидкости и других технических жидкостей ускоряет этот процесс. Именно поэтому негерметичность моторного отсека может значительно сократить срок службы опор двигателя. Более того, детали могут преждевременно сломаться из-за ошибок при установке. Другими губительными для этих компонентов факторами являются агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и неисправности подвески, из-за которых креплениям приходится работать при повышенных нагрузках.

Качественные опоры двигателя служат около 100 000 км пробега. Количество устанавливаемых деталей зависит от конструкции двигателя и места установки коробки передач. Обычно используют 3–5 креплений. Некоторые из них являются общими для двигателя и коробки передач. В руководстве по эксплуатации автомобиля вы можете найти подробную информацию о количестве компонентов, установленных на вашей версии автомобиля.

Каковы симптомы износа опор двигателя?

Когда детали изнашиваются, они менее эффективно поглощают вибрации, возникающие при работе двигателя. Поэтому вы можете почувствовать эти вибрации на корпусе автомобиля, руле и рычаге переключения передач. В некоторых случаях, если опора двигателя, расположенная со стороны трансмиссии, изношена, автомобиль может пробуксовывать с передачи, и вы будете слышать стук в коробке передач при разгоне. Вы также можете почувствовать толчки или рывки при запуске двигателя, а также стуки и щелчки — при разгоне и торможении. На автомобилях с механической коробкой передач может быть сложнее переключать передачи.

В некоторых случаях, например, при полном отрыве двигателя от опоры, крутящий момент передается на колеса менее эффективно из-за его смещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *