Как понять что троит двигатель: Как определить что троит двигатель и что предпринять

Содержание

Почему «троит» двигатель?

Вас в дороге застала такая неприятность, как пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Мотор вибрирует и дергается, но работает. Как поступить в такой ситуации?

Павел Горбачев

Pixabay

Если в двигателе наблюдается такая неисправность, но он продолжает заводиться и функционировать, то ваши дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас время и техническая возможность прямо сейчас разбираться с устранением неполадки. На «троящем» двигателе можно передвигаться. У моторов с большим количеством цилиндров, двигатель может продолжать неплохо ехать даже на 5 из 8 «горшков», и это может быть даже незаметно.

По каким причинам в двигателе могут начаться пропуски зажигания в цилиндрах?

  • Свечи Возможно, они уже выработали свой ресурс, либо перестали работать так, как положено: на контактах появился нагар, изменился зазор между контактами, пробило изоляцию.
  • Высоковольтные провода Частая проблема в классических автомобилях, где от распределителя зажигания ток идет к свече по высоковольным проводам. По мере работы и физического износа изоляции и контактов они могут подгореть, начать пропускать ток на массу и тогда свечам не будет хватать энергии для воспламенения топливной смеси.
  • Распределитель зажигания В зависимости от года выпуска, автомобиль может иметь контактное или бесконтактное зажигание. Если с механическим еще что-то можно сделать, например, подогнуть или заменить контакт на «бегунке», то электронный расределитель надо менять на новую деталь.
  • Катушка зажигания Довольно сложный и чувствительный электронный прибор, который генерирует ток. На классическх автомобилях катушка одна на весь двигатель, на более современных машинах каждая свеча может иметь свою катушку.
  • Форсунки
    В инжекторных двигателях из-за некачественного топлива или вследствие физического износа могут плохо работать клапаны на форсунках. Вместо факела определенной дисперсности и формы они могут давать струю, которая просто заливает свечи.
  • Поршневые кольца Если они сильно изношены, то в цилиндре не будет нормальной компрессии, и топливно-воздушная смесь откажется воспламеняться.
  • Клапаны Если заел или прогорел клапан, то это также может стать причиной пропуска зажигания в цилиндре.
  • Гидрокомпенсаторы Из-за старого грязного масла они могут закиснуть в одном положении, и тогда система ГРМ будет работать неверно, что повлияет на зажигание в цилиндрах.
  • Фазы ГРМ Из-за перескочившего ремня или растянувшейся цепи также могут наступить сбои в работе газораспределительного механизма, и это может «выключить» цилиндр из работы.

Все эти компоненты лучше проверять по отдельности, чтобы не пропустить какой-то важный нюанс в диагностике. Возможно, все ограничится заменой свечей, и машина снова поедет как надо. Но бывает, что выходят из строя сразу несколько компонентов, и решить проблему удается не сразу.

Оцените, сможете ли вы быстро найти в автомагазине поблизости и купить на месте любую из перечисленных запчастей? Если да, то можно смело приступать к поэтапной диагностике «троения» двигателя и шаг за шагом исключать из цепочки элементы, которые работают в штатном режиме. Хорошо, если удастся восстановить работоспособность двигателя и добиться качественного воспламенения во всех цилиндрах.

Но что будет, если продолжать долго ездить на автомобиле с «троящим» двигателем?

  • Если в цилиндр из-за неработающей свечи или вышедшего из строя высоковольтного провода будет длительное время продолжать попадать топливо, то он будет разжижать масло на стенках цилиндра, и в результате это может привести к задирам на стенке цилиндра.
  • В некоторых случая возможна детонация топлива в цилиндре из-за нагрева, и тогда в этом цилиндре будут возникать нештатные нагрузки с повышением температуры, что может привести к прогоранию рядом с этим цилиндром головки блока или к перегреву блока с его последующей деформацией.
  • Попавшее в поддон с маслом несгоревшее топливо постепенно смешается со всем объемом масла, и оно утратит свои смазывающие и моющие свойства, что не лучшим образом отразится на остальных цилиндрах.
  • Меньшая неприятность ждет двигатель, если пропуск в цилиндре будет возникать из-за выхода из строя форсунки. Тогда топливо не будет поступать в цилиндр, и искра будет бить по воздуху, не производя воспламенения, и никаких последствий, описанных выше, не наступит. Но все равно оставшиеся в работе цилиндры будут передавать повышенную и неравномерную нагрузку на коленвал, что может привести к ускоренному износу вкладышей.

Если вы понимаете, что до дома или до места, где есть инструменты и доступ к запчастям, придется потратить больше, чем 2 полных бака топлива, то лучше все же прекратить движение и постараться разобраться с поломкой на месте. Иначе вы рискуете докататься до того момента, когда двигатель окажется работать совсем. А для восстановления его работоспособности потребуется производить дорогостоящий капитальный ремонт.

Что может быть троит автомобиль?

Признаки троения двигателя

  1. вибрация наблюдается постоянно, при любом режиме работы мотора;
  2. только иногда троит двигатель;
  3. на холостых при холодном или горячем двигателе;
  4. когда мотор работает под высокой нагрузкой;
  5. двигатель троит на холодную или горячую.

Содержание

Что может быть троит автомобиль?

На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

Можно ли ездить на машине у которой троит двигатель?

Сразу же возникает вопрос: а можно ли ездить с двигателем, работающем в таком состоянии? В принципе, если у вас нет возможности устранить неисправность на месте, то можно ехать дальше, но долгое время ездить с неработающим цилиндром опасно. Это чревато последствиями.

Как определить какой цилиндр троит?

Признаки возникновения троения мотора

  1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает.
  2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем.

Чем опасно Троение двигателя?

Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них).

Можно ли ездить с одним неработающим цилиндром?

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т. н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Что будет если отключить один цилиндр?

1) При отключении цилиндров, воздух перераспределяется из «нерабочих» его отводят и подают в «рабочие». Таким образом, их КПД намного возрастает, эксперты заверяют что удваивается. 2) Система охлаждения начинает работать также эффективнее, ведь охлаждать нужно только рабочие цилиндры, что также немного повышает КПД.

Когда троит двигатель?

Если двигатель троит — это признак того, что возникла проблема с одним из цилиндров: он не работает совсем или работает со сбоями. Неполадка может быть как в конкретном цилиндре, так и в двигателе в целом, просто в одном из цилиндров она более выражена.

Почему троит двигатель на холостом ходу?

Если троит мотор на холостых, причина часто кроется в неправильной подаче топлива, неисправной системе зажигания или отсутствии компрессии. На инжекторных моторах к перечисленным прибавляются ещё и проблемы с датчиками. Содержание: Причины, по которым может троить двигатель на холостом ходу

Почему иногда троит двигатель?

Двигатель троит: основные причины

Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия. Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой.

Как происходит отключение цилиндров?

С 2004 года на автомобилях концерна GM используется система отключения цилиндров, в которой разъединение распредвала и клапана осуществляется толкателем специальной конструкции. По команде блока управления срабатывает электромагнитный клапан, и давление масла сдвигает блокирующий штифт, отключая толкатель.

Как называется система отключения цилиндров?

Система отключения (дезактивации) цилиндров или как её ещё называют система управления цилиндрами отключает часть цилиндров, тем самым изменяя рабочий объём двигателя. Использование системы снижает расход топлива до 20%, а также и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Как работает система отключения цилиндров на Тахо?

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.

Когда двигатель троит?

Что такое «троение» двигателя Если двигатель троит — это признак того, что возникла проблема с одним из цилиндров: он не работает совсем или работает со сбоями. Неполадка может быть как в конкретном цилиндре, так и в двигателе в целом, просто в одном из цилиндров она более выражена.

Что значит троить человек?

Троить , несов. неперех. Значение: вилять, запутываться, говорить чушь.

Как определить где первый цилиндр?

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места. V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону.

Можно ли ездить на машине если не работает один цилиндр?

В принципе, если у вас нет возможности устранить неисправность на месте, то можно ехать дальше, но долгое время ездить с неработающим цилиндром опасно. Это чревато последствиями. Несмотря на то, что один из цилиндров не работает, топливо продолжает в него поступать и при этом не сгорает.

Как работает цилиндр в двигателе?

Цилиндр – такая штука, снизу в которой есть поршень (как в шприцах), а сверху – свеча зажигания. В цилиндр подается топливо с воздухом, свеча дает искру, смесь взрывается, поршень пошел вниз, поднимая по средствам коленвала другой поршень в другом цилиндре.

Как работает 4х тактный двигатель?

Процесс работы 4-тактного двигателя

Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта. Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве.

Как движется поршень?

Поршень: отсюда начинается всё

Вообще всю работу в двигателе выполняет поршень. Именно он движется в цилиндре по принципу «скольжения» – прямолинейно и поступательно. Последовательно – один раз вверх, один раз вниз. Задача поршня, как следует из названия, заключается в нажатии.

Как двигается поршень?

Поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом. Все поршневые ДВС генерируемую механическую энергию для выполнения работы передают только посредством вращения.. Реже встречаемые разновидности поршневого ДВС – свободнопоршневые генераторы газа и дизель-молоты.

Что может троить в машине?

Двигатель троит: основные причины

Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия. Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой.

Почему троит двигатель на Ваз 2112?

В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки. Их засор также может вызывать троение.

Руководства и каталоги запасных частей в формате PDF

Нажмите «Дизельные двигатели» в верхнем меню, если вы ищете руководства и каталоги запчастей для морских/промышленных/грузовых дизельных двигателей.

Нажмите «Техника», если вы ищете инструкции и каталог запчастей для экскаватора, трактора, комбайна, погрузчика, грейдера и т.д.

Нажмите «Вспомогательное оборудование», если вы ищете руководства и каталоги запасных частей для сепаратора, компрессора, турбонагнетателя, котла, насоса и т. д.

Если вы не можете найти нужное руководство или каталог запасных частей, отправьте электронное письмо и спросите. Может быть, у нас есть это. Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации о модели вашего двигателя — сэкономьте свое и наше время!

Как я могу получить руководство по обслуживанию и каталог запасных частей?
Вы можете купить Инструкции и Коды очень просто, выполнив следующие действия:

1) Отправьте нам электронное письмо с вашим запросом. Укажите модель двигателя, заводской номер, год выпуска и т.д. Дайте всю информацию о машине, которую вы знаете. Это помогает нам проверить наши возможности и дать вам правильное предложение. Пожалуйста, используйте следующий адрес: [email protected]

2) Мы проверим ваш запрос и отправим вам предложение и способы оплаты.

3) Если вы решили сделать заказ, вам необходимо произвести оплату. Ваша оплата — ваш заказ.

4) Мы подготавливаем ваши инструкции и размещаем файлы PDF в Интернете для скачивания и высылаем вам ссылки. Вы сможете скачать их из Интернета. Если ваш заказ имеет большой объем данных, мы запишем CD или DVD и отправим диски курьером (DHL или UPS — зависит от вас).

Новые руководства и каталоги запчастей!
25 July, 2022
Гусеничные экскаваторы Hyundai СТРАНИЦА

Мини-экскаватор Hyundai R15-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini Crawler Excavator R16-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini Crawler Excavator R22-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini Crawler Excavator R28-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini Crawler Excavator R35-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini Crawler Excavator R35Z-7A Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini Гусеничный экскаватор R35Z-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini Crawler Excavator R36N-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini Crawler Excavator R55-7A Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini гусеничный экскаватор R55-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini гусеничный экскаватор R75-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ Hyundai Mini Crawler Excavator R80-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Mini Crawler Excavator R140LC-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

25 июля, 2022
Hyundai Hyundai Wheeld Loaders Page

Hyundai Wheel Loader HL757TM-9 Каталог частей

. , 40L-7, 45L-7 Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

Hyundai Fork Lift HDF50-7S, HDF70-7S Каталог запчастей СОДЕРЖАНИЕ

15 сентября, 2021
Новые каталоги запасных частей и руководства по обслуживанию дизельных двигателей PERKINS 2000/Eagle, 2200, 2500, 2800 Series

15 сентября 2021 г.
Новые каталоги запасных частей и руководства по обслуживанию дизельных двигателей PERKINS серий 3000 и 4000

14 сентября, 2021
Новые каталоги запасных частей и руководства по обслуживанию для дизельных двигателей John Deere

Detroit Diesel Engine 60 Series

Двигатель серии 60 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель с мокрыми заменяемыми гильзами, верхним распредвалом и электронным управлением двигателем. Эти двигатели в основном используются в грузовиках класса 8, но их также можно найти в промышленных и генераторных установках, а иногда и в морских судах. Дизельный двигатель Series 60 DDC выпускается в исполнениях объемом 14,0 л, 12,7 л и 11,1 л.

В двигатель Detroit Diesel 60-й серии был внесен ряд конструктивных изменений в поршневых узлах. Хотя серия DDEC указывает на тип управления двигателем, а не на конструкцию поршня, в целом эта разбивка выглядит следующим образом:

 

1) Обычно обозначаемые как DDEC I, в этих двигателях «первого» поколения использовались шарнирно-сочлененные (2 шт.) поршни. с чугунными головками, шатунами крейцкопфами и не имели поршневого охлаждения.

 

2) Эти двигатели «второго» поколения, обычно называемые DDEC II, использовали шарнирно-сочлененные (2 шт.) поршни с чугунными головками и шатуны с крейцкопфами «нарезного сверления». В бобышках пальцев этих головок поршней также были втулки, и они охлаждались поршнем. Эти двигатели могут быть модернизированы, но только в том случае, если шатуны обновлены до «магистрального» типа, а в блоках цилиндров установлены трубки охлаждения поршней.

 

3) В этих двигателях третьего поколения, обычно называемых DDEC III и Early IV, использовались шарнирно-сочлененные (2 шт. ) поршни со стальными головками и шатуны хоботного типа с просверленными отверстиями (штифт проходит через проушину шатунного стержень). В бобышках пальцев этих головок поршней нет втулок. Комплекты цилиндров для этих двигателей включают гильзы с охлаждением верхней гильзы.

 

4) Эти двигатели четвертого поколения, позже получившие название DDEC IV и выше, использовали цельные стальные поршни и были выпущены в 2003 году.  

Подробнее о третьем поколении, DDEC III и Early IV

 

Поршневые пальцы: Двигатели третьего поколения имеют два поршневых пальца разного веса (тяжелый и легкий). Оба поршневых пальца имеют одинаковый внешний диаметр, но разные внутренние отверстия. Тяжелый штифт имеет внутреннее отверстие 0,86 дюйма, а легкий штифт имеет внутреннее отверстие 1,02 дюйма. Кажется, предпочтительнее обновление до тяжелого поршневого пальца, НО это нужно делать только в комплектах. Вы не можете смешивать легкие и тяжелые штифты в одном и том же движке.

 

Коэффициент сжатия: также существует два различных коэффициента сжатия: 15,0:1 и 16,5:1. Наиболее популярным является 16,5:1 с верхним кольцом 2,5 мм, которое содержит тяжелый поршневой палец. Чтобы использовать комплекты цилиндров IPD, двигатели должны иметь форсунки охлаждения поршня (трубки) и шатуны типа «хобот», просверленные винтовкой.

 

Прокладки клапанной крышки и поддона. Подшипники и большинство прокладок одинаковы на двигателях третьего поколения с шатунами магистрального типа и шарнирно-сочлененными поршнями, но прокладки клапанной крышки и прокладки поддона могут отличаться. Отличить их проще всего по цвету — серый или черный. Они не взаимозаменяемы.

 

Прокладки масляного поддона

Оригинальная прокладка масляного поддона № 8929102 (серая) использовалась примерно до серийного номера 6R490,000. После этого было внесено изменение в конструкцию многоразовой черной прокладки масляного поддона (номер по каталогу 23522279).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *