Как правильно смотреть уровень масла в двигателе: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

описание как правильно измерять щупом для проверки масляной жидкости в моторе

Двигатель внутреннего сгорания авто требует внимательного отношения к системе смазки, поскольку от количества и качества масла зависит ресурс изделия. Чтобы контролировать необходимый объем жидкости, владельцу надо знать, как проверить уровень масла в двигателе и довести его до требуемого значения.

Содержание

  • 1 Нормы уровня масла в авто
  • 2 Как правильно определить уровень масла в автомобиле
    • 2.1 Подготовка автомобиля к проверке
  • 3 Результаты проверки
    • 3.1 Уровень выше максимальной отметки
    • 3.2 Двойной уровень масляной жидкости
    • 3.3 Низкий уровень либо полное отсутствие масла
  • 4 Как часто нужно проверять уровень масла?
  • 5 Видео «Проверка уровня масла в двигателе»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Нормы уровня масла в авто

Контроль уровня масла выполняется при помощи щупа или электронного датчика. Некоторые модели двигателей оснащаются одновременно щупом и дополнительным датчиком. При нормальном объеме смазки датчик не должен выводить предупредительную надпись на комбинацию приборов.

На стержне измерителя имеются контрольные риски, показывающие нормальный уровень масла. Внешний вид рисок зависит от модели автомобиля, подробная информация о необходимом уровне жидкости имеется в инструкции по эксплуатации.

Обобщенное изображение щупа и значений уровня масла Нормальный уровень масла

Как правильно определить уровень масла в автомобиле

Замер объема смазки является простой операцией, однако ее следует выполнять с соблюдением правил. Перед измерением уровня масла любым способом необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры. Выполнение процедуры холодном агрегате при низкой температуре воздуха даст неправильную информацию.

Подготовка автомобиля к проверке

Для замера уровня масла требуется выполнить условия:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной площадке без наклонов по длине и ширине.
  2. Непосредственно перед замером требуется заглушить прогретый двигатель и подождать несколько минут. Это необходимо для стока масла со стенок агрегата и магистралей в картер.
Проверка с помощью щупа

Перед тем как первый раз проверить уровень масла в двигателе, рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Это поможет уточнить место расположения щупа и обозначение насечек на стержне. Кроме того, для каждого типа двигателей требуется использовать свою модель измерителя.

Измерять уровень жидкости при помощи щупа необходимо в следующей последовательности:

  1. После подготовки авто открыть капот и вынуть щуп, расположенный на блоке цилиндров. Пластиковая рукоятка измерителя имеет яркий цвет.
  2. Протереть щуп чистой ветошью, не оставляющей ворсинок.
  3. Вставить измеритель в штатное отверстие до упора и снова вынуть.
  4. Посмотреть уровень масла по рискам. В случае необходимости повторить замер.
Проверка с помощью датчика

Датчик может определять только падение уровня масла ниже минимального значения и выводить на экран бортового компьютера соответствующее предупреждение. На некоторых автомобилях включается блокировка запуска двигателя. Мотор можно будет запустить только после поднятия уровня смазки.

Пример показаний датчика, производящего постоянный контроль уровня масла:

  1. Все ячейки индикации активны. Уровень масла на максимуме.
  2. Активна одна или две ячейки. Уровень смазки низок, его рекомендуется измерить вручную щупом (если он имеется на двигателе).
  3. Мигают черточки. Падение уровня масла ниже допустимого объема.
  4. Мигает надпись «мин» и «мах». Повреждение датчика, требуется тестирование устройства и замена. На некоторых автомобилях при поломке прибора на экране бортового компьютера показывается значок масленки и включается надпись Sensor.

Датчик, как любой электронный прибор, может выйти из строя. В этом случае он будет давать неверные показания, завышая или занижая уровень масла, а также самопроизвольно включая контрольную лампу.

Индикация уровня масла на комбинации приборов Citroen Xsara

Результаты проверки

По итогам измерения уровня владелец получает исчерпывающую информацию о количестве масла в двигателе. В зависимости от результата принимается решение о дальнейшей эксплуатации транспортного средства или о прекращении, а также о необходимости доливки масла.

Уровень выше максимальной отметки

Владельцу автомобиля следует помнить, что излишний уровень смазки в картере оказывает повышенное давление на сальники. Резиновые элементы, не рассчитанные на высокое давление, теряют герметичность и начинают пропускать жидкость. Особенно вредно подобное явление зимой, когда масло густеет.

Если уровень масла находится выше максимума, то это может быть следствием перелива при замене или попадания топлива в систему смазки. Если в жидкости не имеется следов эмульсии (признак попадания антифриза в масло), то уровень можно привести в норму путем откачки части смазки. Для этого используется шприц объемом 20-30 мл с удлинителем, сделанным из трубки для капельниц. Возможно применение катетерных шприцев Жане с емкостью 150-250 мл.

Процесс откачивания масла:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку и заглушить двигатель.
  2. Выждать 10-15 минут, необходимых для стекания масла в поддон. Вынуть щуп и проверить уровень жидкости.
  3. Аккуратно опустить трубку в отверстие масляного щупа и начать откачивать смазку. Излишки сливаются в отдельную тару и подлежат утилизации.
  4. По мере откачивания нужно периодически проверять уровень по щупу. После опускания объема до нормы откачку прекратить.

Рекомендуется провести несколько проверок уровня смазки с интервалом 1-2 дня. Это позволит уточнить — является ли превышение объема следствием ошибки при заливке или имеется утечка топлива в масло. При попадании горючего в смазку она разжижается и не обеспечивает нужного давления. Поэтому рекомендуется следить за лампой давления в системе. Эксплуатация двигателя на разжиженном масле приводит к износу деталей и капитальному ремонту.

Описанная процедура применима к двигателям, оснащенным щупом. На моторе, оборудованном только датчиком уровня, слить масло можно через пробку, расположенную на поддоне картера. Альтернативным вариантом является слив излишков из фильтра, в котором находится 150-200 мл смазки. Этот способ можно рекомендовать для любых двигателей.

Способы откачки излишков масла демонстрируются в видеоролике, снятом для канала Колхоз «Победа».

Двойной уровень масляной жидкости

Значительное увеличение уровня жидкости нельзя списать на ошибку при заправке. Очевидно, что масло разбавлено топливом либо охлаждающей жидкостью. При попадании большого объема горючего в смазку будет ощущаться запах бензина или дизеля. Попадание антифриза приводит к появлению эмульсии, одновременно падает уровень жидкости в бачке и не поверхности могут появиться пятна масла.

Эмульсия в двигателе

Причины попадания посторонних жидкостей:

  • повреждение прокладки между головкой и блоком;
  • трещина в блоке или головке;
  • повреждение диафрагмы бензонасоса;
  • переобогащенная смесь из-за загрязнения или поломки форсунок;
  • падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах из-за поломки или залегания колец.

Эксплуатация автомобиля с двойным уровнем масла в картере категорически запрещена.

Откачивание излишков масла смысла не имеет, поскольку оно значительно разбавлено и потеряло свои свойства. Машину необходимо доставить к месту ремонта на буксире или на эвакуаторе.

Низкий уровень либо полное отсутствие масла

Причинами, по которым падает уровень масла, являются:

  • угар из-за износа двигателя или агрессивного стиля езды;
  • течь масла через прокладки, сальники или неплотно закрытую сливную пробку;
  • течь жидкости через внешние масляные магистрали (к радиатору или турбине).

Под термином «полное отсутствие масла» подразумевается уровень жидкости, расположенный ниже стержня щупа. При обнаружении низкого объема эксплуатацию двигателя рекомендуется прекратить. Требуется проверить нижнюю часть агрегата на предмет потеков смазки. Если причину падения уровня выяснить не удается, то надо долить масло до нормы и обратиться в сервис для диагностики.

Как правильно долить масло?

Владельцу необходимо помнить, что доливать в движок масло можно только того сорта и вязкости, которое находится в картере. Если выяснить тип смазки не представляется возможным, то рекомендуется произвести ее замену вместе с масляным фильтром. Доливка выполняется на автомобиле, стоящем на горизонтальной ровной площадке.

Для доливки масла необходимо:

  1. Если процедура выполняется в зимнее время и двигатель холодный, то рекомендуется немного прогреть его. Если мотор горячий, то, наоборот, надо выждать 10-15 минут для полноценного стока масла в картер.
  2. Открыть капот и найти пробку маслозаливной горловины. Она располагается на декоративной крышке или кожухе распределительного вала, на ней может быть надпись Oil Fill, Engine Oil или изображение масленки.
  3. Протереть чистой ветошью пробку и горловину.
  4. Открыть крышку.
  5. Вставить в горловину воронку. В качестве воронки может использоваться срезанная верхняя часть от пластиковой бутылки емкостью 1-2 л.
  6. Долить в картер 100-150 мл масла.
  7. Подождать 1-2 минуты и проверить уровень масла по щупу или датчику. В случае недостаточного количества долить еще 100-150 мл жидкости. Не рекомендуется заливать слишком много масла, поскольку повышенный уровень не идет на пользу двигателю.
  8. После того как уровень масла достигнет нормы, следует вынуть воронку. Протереть ветошью горловину и убрать пролитую жидкость.
  9. Протереть крышку от остатков пыли, а затем установить на место. Пробка закручивается плотно до момента срабатывания храпового механизма.

Если двигатель склонен к расходу масла, то операцию по доливке приходится проводить регулярно.

Как часто нужно проверять уровень масла?

Периодичность проверки масла зависит от пробега автомобиля и общего состояния двигателя. Если водитель знает, что агрегат расходует жидкость повышенно, то рекомендуется проводить проверку через каждые 800-1000 км. На исправной машине рекомендуется контролировать уровень масла один раз в месяц. Регулярная проверка объема проводится даже в случае длительной стоянки транспортного средства.

Внеплановые проверки уровня смазки в двигателе выполняются в случаях:

  • перед поездкой на большое расстояние;
  • при увеличении расхода топлива;
  • при падении уровня охлаждающей жидкости;
  • при появлении на асфальте пятен масла, остающихся после стоянки.

 Загрузка …

Видео «Проверка уровня масла в двигателе»

Видеоурок по проверке уровня масла в двигателе от канала CountryTestDrive.

Уровень масла в двигателе дастер — Как правильно проверить уровень масла в двигателе

В современном автомобиле большинство диагностических работ, а также проверку состояния узлов и агрегатов, всё чаще отдают на откуп электронике. Более того, ведущие автопроизводители обещают, что к 2025 году моторное масло будет заливаться один раз и работать весь срок службы двигателя. А пока любому из нас необходимо знать, как правильно проверить уровень масла в двигателе, чем мы сейчас и займёмся.

Содержание

Как правильно определить уровень масла

На первый взгляд, такая пустяковая работа, как проверка уровня масла, может вызвать определённые сложности и тревогу владельца — это и внезапное увеличение уровня, падение, изменение характеристик масла. Все это можно отследить, если провести проверку с толком и знанием дела. В любом двигателе проверка производится при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он вставлен в герметизированное отверстие в блоке цилиндров, а другим концом погружен в масляную ванну в картере мотора.

Особенности масляного щупа

На каждом щупе, независимо от модели двигателя, нанесены две метки — максимальный и минимальный уровень смазки. Тем не менее существуют определённые условия, при которых показания щупа могут быть некорректными. Чтобы минимизировать влияние этих условий и максимально точно определить количество масла в картере двигателя, необходимо пользоваться простыми правилами, изложенными ниже.

Алгоритм проверки уровня

Чтобы проверить уровень правильно, а также понимать основные моменты процесса, приведём алгоритм проверки максимально доступно:

  1. Чтобы узнать реальный уровень масла в картере, очень важно установить автомобиль на абсолютно ровную площадку
    . В том случае, если двигатель будет иметь завал вперёд или назад, вправо или влево, ни о каком точном измерении речи быть не может.

    Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

  2. Ни в коем случае нельзя проводить замер сразу после остановки двигателя, поскольку часть масла все ещё будет находиться в системе смазки, маслопроводящих каналах и, как следствие, уровень будет ниже реального. В свою очередь это может сбить с толку и заставить долить масло до нормального уровня, а после стекания масла в картер, уровень может критически вырасти, что приведёт к продавливанию сальников и прочих малоприятных вещей. После остановки двигателя должно пройти не менее 5-15 минут.

    Даем автомобилю остыть, чтобы масло стекло в картер. Стрелкой указано типовое размещение масляного щупа.

  3. Достаём щуп, протираем его ветошью, поскольку он будет забрызган маслом. Погружаем щуп обратно в картер.

    Протираем щуп ветошью.

Большая ошибка — судить об уровне сразу после извлечения щупа. Контроль производится только после повторного погружения щупа в картер.

  1. На щупе находим две метки — минимум и максимум. Нормальный уровень — масло находится между этими двумя насечками. Доливаем масло только в том случае, если его уровень ниже минимума или на несколько миллиметров выше его. Также не желательно держать уровень на максимуме.

    Уровень масла в норме

    Одна сторона щупа может имеет надпись Cold (холодный) и Hot (горячий)

Стоит помнить, что в большинстве двигателей с целым штатным поддоном между минимумом и максимом на щупе полный объем масла может составлять от 500 до 800 мл.

  1. При необходимости доливаем масло,
    проверяем его качество по внешним признакам
    : следы охлаждающей жидкости (так называемая эмульсия), излишне тёмный цвет, а также потеря вязкости говорят либо о неисправности, либо об износе масла. В этих случаях необходимо либо устранение неисправности, либо замена масла и масляного фильтра.

    При контроле уровня моторного масла необходимо проверять его качество

Дополнительные нюансы

Контроль уровня масла следует проводить как можно чаще — при каждой заправке, при ежедневном осмотре, а если автомобиль эксплуатируется периодически, то перед каждым запуском двигателя. Долив масла следует проводить либо на холодном, либо на слегка прогретом моторе, чтобы после долива показатели щупа были максимально реальными. При этом долив производят именно той марки масла, которая была залита до этого, либо той марки, которую рекомендует производитель.

Как часто проверять?

Частота проверки зависит от состояния двигателя.

А вот частота замены масла сильно зависит от марки двигателя, его мощности и конструктивных особенностей. К примеру, для низкооборотистых маломощных моторов нормальным периодом замены может быть и 15 тысяч км, но регламент зависит также от качества смазки.

При этом руководствоваться стоит не столько регламентом, указанным производителем, сколько именно результатами проверки уровня. Чёрное и слишком жидкое масло на щупе — первый повод для замены смазки и фильтра. Обслуживайте двигатель правильно и своевременно, удачных всем дорог и миллионного пробега вашему мотору!

Проверка уровня масла двигателя: зачем нужна и как часто проводить?

О том, как проверить уровень масла в двигателе, должен знать каждый водитель. Это основная техническая жидкость, благодаря которой правильно работает мотор. «Масляное голодание» в течение 100-200 километров приведёт к повреждениям деталей, при 1000 км – может вызвать «клин» механизмов. Но недолив также опасен, как и перелив: избыточное давление приведёт к выдавливанию сальников.

Многие водители интересуются, как проверить состояние масла в двигателе: то есть не только уровень, но и его качество. Считается, что почерневшее вещество нуждается в замене. Это не всегда так: полная замена масла в моторе нужна либо один раз в 10 тысяч километров, либо раз в год. Проводить процедуру реже не стоит: экономия окажется незначительной. Вместе с технической жидкостью обновляется масляный и воздушный фильтр.

Проверка масла в двигателе:

  1. Заглушить двигатель и оставить минимум на 30 минут. За это время масло стечёт с деталей в поддон, а сразу после поездки показания будут неточными, можно перелить. Желательно снимать показания «на холодную», то есть после остывания мотора.
  2. Поставить машину на ровную площадку. Уклон в любую из сторон повлияет на показания щупа, важны значения от 3 градусов и больше.
  3. Открыть капот и извлечь щуп из двигателя. Достав его, нужно тщательно протереть щуп плотной тряпкой (ни в коем случае не салфеткой, не бумагой – они оставляют абразивные частички).
  4. Снова вставить щуп в двигатель и снять показания. Подержите его несколько секунд: техническая жидкость образует плёнку в специальном углублении.
  5. Повторить процедуру. Для точности посмотрите масло дважды, а также проверьте уровень после доливания жидкости (если это потребовалось).

Какой щуп правильный?

Под капотом будет несколько приспособлений для измерения уровней технических жидкостей. Вам необходим тот, который находится ближе всего к мотору (чаще всего – справа, если смотреть на двигатель). Масляный щуп самый длинный и всегда сделан из металлического сплава.

Каков идеальный порог?

Думая о том, как проверить масло в двигателе, хочется узнать оптимальный и минимальный предел. Тёмная плёнка должна находиться в пределах ямочки на щупе: не выше и не ниже. В первом случае можно слить немного масла, во втором – стоит отказаться от поездки, даже на несколько километров. Проверяйте уровень в динамике: каков расход на 100, на 1000 километров.

Если на щупе нет делений «min» и «max», не беда. Верхняя часть – та, к которой ближе находится держатель, нижняя – ближе к острию. Если щуп потемнел, у него отломалась ручка, его стоит заменить.

Как узнать, какое масло в двигателе?

После покупки автомобиля водитель в первую очередь думает об обслуживании машины. Первое, что нужно сделать – заменить масло и все фильтры. Даже если продавец продемонстрирует чеки с СТО, не стоит рисковать несколькими сотнями гривен. Ведь отработанное масло – главная причина выхода двигателя из строя.

Есть и простой способ, как проверить поменяли ли масло в двигателе. Сразу после выполнения процедуры нужно достать щуп и убедиться в том, что на нём – светлая жидкость, напоминающая по цвету мёд. Отработанное вещество – чёрного цвета или близко к нему.

Чтобы узнать, какое конкретно масло необходимо, придётся выяснить точный тип двигателя. Это объём (например, 1.6, 2.0), тип топлива (бензин, дизель), марка и модель машины. Затем нужно изучить рекомендации производителя. На многих сайтах, среди которых — ZAPCHASTI.RIA.COM, представлены сервисы для самостоятельно подбора расходных материалов. Среди тысяч деталей без проблем отыщется необходимая.

Обратите внимание, что многие машины (в частности, Renault) очень требовательны к тех.жидкостям. Мало знать, как проверить какое масло в двигателе дизельного Рено Меган, нужно ещё и убедиться, что купленная жидкость рекомендована производителем и содержит специальные присадки.

Чем опасен низкий уровень масла?

Если Вы не знаете, как проверить масло в дизельном двигателе и не видите в этом необходимости, Вас ждут плохие новости. Низкий уровень жидкости приведёт к перегреву мотора, трению деталей. В конечном счёте, пострадают элементы двигателя, в лучшем случае он просто выйдет из строя, в худшем – из-за заклинивания элементов «вырвет» детали.

Первые признаки масляного голодания – повышенная температура (свыше 90 градусов) и посторонние звуки. В таком случае нужно срочно заглушить двигатель, открыть капот, чтобы мотор остыл.

Какой уровень является оптимальным?

Масло должно находиться посередине, не стоит «баловаться» недоливами или переливами. Если отметка ближе к верхней части или прямо на ней, ничего страшного: каким бы хорошим ни был мотор, он постепенно «подъест» излишки.

Какие ещё жидкости нужно проверять?

Несколько других субстанций обеспечивают охлаждение мотора, работу гидравлики и торможение. Проверять эти жидкости следует один раз в тысячу километров. Проблема в том, что их замена требуется значительно реже – про вспомогательные узлы водители просто забывают.

Обращайте внимание на уровень следующих технологических жидкостей:

  1. Тосол. Проходя по внутреннему и внешнему контуру, жидкость охлаждает детали двигателя и одновременно продлевает срок их службы.
  2. Тормозная жидкость. Находится в маслёнке возле вакуумного насоса, при её дефиците загорится восклицательный знак, педаль начнёт «проваливаться».
  3. Смазка рулевой рейки. Жидкость обеспечивает движение элементов, при голодании возникает скрип.
  4. Масло АКПП. При наличии «автомата» жидкость нужно проверять, чтобы исключить неполадки технического узла.

Даже если Вы знаете, как правильно проверить уровень масла в двигателе, рекомендуем не заниматься самостоятельными ремонтами, а при любых неполадках – обращаться на СТО.

Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный? – Engineerine

Существует несколько способов правильной проверки моторного масла, но наиболее распространенный вопрос заключается в том, следует ли проверять его при горячем или холодном двигателе. Что вы думаете?

Следить за моторным маслом вашего автомобиля очень важно, если вы хотите поддерживать его в отличном рабочем состоянии и не платить из своего кармана за капитальный ремонт.

Транспортные средства не могут нормально работать без масла, так же как люди не могут жить и ходить без крови. Вы должны использовать правильный тип и количество в соответствующее время.

Если вы сделаете ошибку в любом из них, произойдет что-то плохое. Масло смазывает рабочие части двигателя, предотвращая их слишком быстрый износ. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя, вам нужно знать, как проверить масло, как профессионал.

Очень важно знать, следует ли проверять моторное масло, когда оно горячее или холодное. Это действительно имеет значение? А как насчет типа используемого масла? Это имеет значение? Мы расскажем вам, как проверить масло в вашем автомобиле и когда это делать.

Содержание

Когда следует проверять уровень масла в двигателе?

Лучшее время для проверки уровня масла в автомобиле — когда двигатель холодный. Это прямой ответ для вас. Однако это можно сделать и при прогретом двигателе, но только через 15 минут после его выключения. В основном это связано с тем, что масло медленно выливается обратно в масляный поддон.

Кроме того, измерение уровня масла в холодном состоянии предпочтительнее по соображениям безопасности. Температура моторного масла может подняться до 250 градусов по Фаренгейту или 120 градусов по Цельсию. Если вы замеряете моторное масло сразу после вождения автомобиля и заливаете его до максимального уровня, то оно будет выше максимального уровня, когда моторное масло холодное и залито в масляный поддон.

Однако идеальным условием для наиболее точного измерения является поездка на автомобиле, чтобы прогреть его, выключить и дать ему постоять 15 минут перед проверкой моторного масла. Таким образом, масло и двигатель будут иметь разумную температуру, и все масло будет слито обратно в поддон.

Измерение уровня масла не зависит от температуры масла. Однако, независимо от того, горячее моторное масло или холодное, может произойти незначительное расширение. Но этим можно было пренебречь.

Имеет ли значение тип масла?

При испытаниях в горячих и холодных условиях разные типы масел реагируют по-разному. Обычные масла имеют тенденцию сжиматься и расширяться обычным образом. Это означает, что независимо от температуры измерения, вероятно, будут одинаковыми.

Однако синтетическое масло ведет себя иначе. При изменении температуры синтетические масла сжимаются и расширяются гораздо быстрее. Холодная погода заставляет их сжиматься, а жаркая погода заставляет их чрезмерно расширяться.

Но если у вас современная машина, все может быть иначе. Поскольку большинство современных автомобилей оснащены электронными регуляторами уровня масла и масло нельзя проверить вручную, измерять моторное масло следует только при включенном и прогретом двигателе, а поверхность ровная. Поэтому в современных автомобилях настоятельно рекомендуется проверять моторное масло, пока оно еще теплое.

Имеет ли значение наружная температура?

Проверка автомобиля в холодную погоду повлияет на ваши результаты, независимо от того, используете ли вы синтетическое или стандартное масло. При температурах до 10 градусов по Фаренгейту (-12 градусов по Цельсию) вы можете дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, прежде чем выполнять проверку масла, чтобы убедиться, что вы получаете наиболее точные показания.

Вы можете поставить машину на холостой ход на несколько минут, пока она не прогреется, а затем проверить уровень масла после того, как заглушите ее на несколько минут. Проверка моторного масла — очень важный шаг в течение срока службы вашего двигателя. По этой причине мы даем вам шаги, которые вы должны выполнить, чтобы получить точные показания уровня масла в вашем двигателе.

Как проверить уровень моторного масла?

Многие автовладельцы понятия не имеют, как проверить уровень масла в двигателе. Однако проверить масло в вашем двигателе несложно, и это не займет у вас много времени. Проверить масло в вашем автомобиле так же просто, как выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной поверхности

Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности. Таким образом вы сможете получить более точный результат. Использование неровной поверхности для проверки масла может привести к неточным результатам. Подождите примерно 10–15 минут, пока двигатель остынет, если он работал в течение длительного периода времени.

Если вы хотите получить наиболее точные показания, вам следует прогреть двигатель (особенно если температура наружного воздуха ниже нуля), а затем выключить его и подождать 10-15 минут, прежде чем проверять уровень масла. Этот период ожидания позволит убедиться, что масло не настолько горячее, что может привести к ожогу деталей двигателя или причинению вреда себе. Это время ожидания также позволит маслу осесть в поддоне.

Шаг 2: Найдите щуп

Проверка уровня масла всегда должна выполняться при выключенном двигателе. После этого найдите щуп, открыв капот автомобиля. У большинства автомобилей он расположен рядом с двигателем. Обычно он отмечен желтой или красной пластиковой меткой. Если вы не можете найти его, возможно, в вашем автомобиле есть электронная система измерения уровня масла.

Масляные щупы с электронным управлением теперь используются в некоторых современных автомобилях вместо традиционных щупов. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя или попросите профессионала провести осмотр за вас.

Шаг 3. Извлеките щуп

Выньте щуп, найдя его. Вероятно, у него будут какие-то показания масла, но они не будут точными. Итак, используйте чистое полотенце, чтобы удалить масло с щупа. Если вы хотите точно проверить масло, перед его использованием убедитесь, что щуп сухой.

Пришло время переустановить масляный стержень и снова поднять его. Убедившись, что щуп полностью высох, опустите его в масло и медленно вытащите. Вы получите от него чтение. Но это может быть неточно, так как автомобильное масло может подмигивать или брызгать вверх на щупе в первой вставке.

Так что, чтобы быть уверенным, протрите его еще раз и снова вставьте его. Сними его и посмотри на уровень масла. Вы увидите минимальный и максимальный уровни; Ваше масло должно быть между двумя знаками, но ближе к максимальному уровню.

Перед выполнением процедуры тщательно проверьте консистенцию и цвет масла. Это подскажет, нужно ли менять масло. Молочное, зернистое, густое или черное масло на палочке следует немедленно заменить.

Шаг 4. Верните щуп

Убедившись в уровне, цвете и консистенции масла, протрите щуп полотенцем и снова полностью вставьте его в бачок. Убедитесь, что палка надежно закреплена, и закройте капот.

Примите меры как можно скорее, если масло изменило цвет или его уровень слишком низкий. При необходимости масло можно долить или заменить. Если вы не знаете, как действовать дальше, обратитесь в местный сервисный центр или к специалисту по маслам.

Заключение

Моторное масло является важным компонентом для работы и срока службы вашего автомобиля. Обязательно проверяйте его регулярно. Если вы живете в очень холодном месте, вам следует прогреть двигатель перед проверкой масла.

Если вы живете в нормальную погоду или в жарком месте, вы можете проверить масло, пока оно холодное, но предпочтительнее прогреть двигатель и дать ему отстояться в течение 15 минут перед проверкой. Тем не менее, мы всегда рекомендуем вам проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что предлагает вам автопроизводитель, и следовать этим инструкциям.

Точность уровня масла зависит не только от того, горячо оно или холодно. Это также зависит от типа масла, типа автомобиля и температуры воздуха. Всегда проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости.

Как проверить уровень масла в вашем Mercedes W123

Перейти к основному содержанию
  • Задняя частьMercedes W123
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Николя Симсен (и 2 других участника)

  • Избранное: 6
  • Завершено: 14

Сложность

Очень просто

Шаги

5

Необходимое время

2 — 3 минуты

Секции

1

  • Как проверить уровень масла в Мерседес W123 5 шагов

Флаги

1

  • Задняя частьMercedes W123
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Научитесь проверять уровень моторного масла.

Не позволяйте этому опускаться; это кровь твоей машины!

  • Магазин полотенец

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

  • Моторное масло — Кварта

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • Уровень масла проверяется с помощью маслоизмерительного щупа двигателя. Он расположен с правой стороны двигателя, если смотреть на него спереди автомобиля.

    • Модель W123, используемая в этом руководстве, представляет собой дизельный автомобиль, поэтому щуп расположен рядом с большим вторичным топливным фильтром и жесткими линиями форсунки. Предметы вокруг щупа могут выглядеть по-разному.

    Редактировать

    • Потяните щуп вверх и наружу по направлению к капоту автомобиля.

    • Приготовьте магазинную тряпку, чтобы собирать любые капли с кончика щупа, когда он выходит из трубки, в которой он находится в

      .

    Редактировать

    • Измерительный щуп выйдет с маслом, покрывающим наконечник. В дизельном двигателе масло темно-черного цвета — это нормально; масло предназначено для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии. Если бы это был бензиновый двигатель, то, судя по внешнему виду, точно пора было бы менять масло! На дизеле придется больше ездить по возрасту или пробегу.

    • Уровень масла должен находиться где-то между насечками на кончике стержня. Надрезы означают:

    • Низкий уровень – добавьте масло

    • Полный

    • Если уровень масла находится на отметке «Низкий» или ниже, добавляйте масло медленно, время от времени проверяя уровень, пока он не достигнет отметки «Полный».

    • Никогда не переливайте масло в двигатель! Тем более на дизеле. Он может попасть в цилиндры, что может привести к разгону двигателя.

    Редактировать

    • Протрите щуп салфеткой или другой чистой тряпкой

    • Чтобы быть уверенным в уровне масла, проверьте его второй раз после очистки, как описано в шагах 2 и 3.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Когда закончите, верните щуп обратно в трубку и обязательно вставьте его до упора, пока он не сядет на кончик трубки.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Это руководство завершили еще 14 человек.

Автор

с 2 другими участниками

Значки: 30

+27 дополнительных значков

Команда

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 8

За последние 7 дней: 39

За последние 30 дней: 182

За все время: 16 585

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes-Benz – Два метода – MB Medic

Главная > Своими руками > C-Класс > Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes-Benz – Два метода

Проверить уровень масла в двигателе автомобилей Mercedes-Benz можно двумя способами.

Способ 1: С помощью маслоизмерительного щупа (отсутствует на некоторых моделях Mercedes-Benz)

Способ 2 : На комбинации приборов с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе.

В этой статье мы приводим пошаговые инструкции, как проверить уровень масла в двигателе автомобилей Mercedes-Benz.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Лучше всего проверять уровень моторного масла, когда автомобиль прогрет.
  • Выключите двигатель и подождите не менее 5 минут, прежде чем продолжить.
  • Для точной проверки уровня масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Метод 1: Проверка уровня масла с помощью щупа

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и желательно проверять уровень при нормальной рабочей температуре двигателя.

Откройте капот.
Вытащите масляный щуп из двигателя.
Очистите щуп чистой тканью.
Снова вставьте щуп. Обязательно вставьте щуп до упора, пока щуп не сядет в трубку щупа. После того, как вы полностью вставите дистик в трубку, подождите четыре секунды, прежде чем вынимать его, чтобы получить точные показания.
Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Посмотрите на маркировку Low и High. Если уровень находится между отметками Low и High, доливать масло больше не нужно. Если уровень масла в двигателе ниже отметки «Нижний», долейте масло до тех пор, пока уровень не будет находиться между «Низкий» и «Высокий».

Если уровень моторного масла выше отметки High/Max, необходимо удалить масло из двигателя, чтобы не повредить автомобиль. См. примечания ниже о том, как удалить масло из двигателя, если вы его перелили.

Способ 2: Проверить масло через комбинацию приборов.

  1. Для проверки уровня масла поставьте автомобиль на ровную площадку.
  2. Выключите двигатель.
  3. Подождите не менее 5 минут.
  4. Поверните ключ в положение два. Все лампочки на приборной панели должны загореться. Положение ключа перед запуском двигателя.
  5. Нажимайте кнопку на многофункциональном рулевом колесе до тех пор, пока не появится сообщение «Уровень моторного масла — измерение».
  6. Нажмите кнопки вверх и вниз на многофункциональном рулевом колесе, и вы должны увидеть сообщение «ПРАВИЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЬКО ПРИ УРОВНЕ АВТОМОБИЛЯ».

Как проверить уровень моторного масла на S-классе W220

S430, S500, S600, S55 АМГ, CL500, CL600

Как проверить уровень моторного масла на CLK-Class W209

CLK320 CLK500 CLK350 CLK55 АМГ

Уменьшить уровень масла в двигателе

Не переполняйте выступ маслом. Если уровень масла выше верхней максимальной отметки или на комбинации приборов появляется предупреждение «Уменьшите уровень моторного масла», масло следует слить или откачать. Двигатель, переполненный маслом, может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

 

Самый простой способ удалить масло из переполненного двигателя — использовать экстрактор масляной жидкости. Вы можете использовать электрический 12-вольтовый маслоотделитель или насосную систему для удаления жидкости и вставить трубку в трубку маслоизмерительного щупа.

Отлейте пол-литра и снова проверьте уровень масла.

Если вы подтвердили, что уровень масла в норме, но предупреждение по-прежнему появляется, вам следует подумать о замене датчика уровня моторного масла.

Артикул: Как заменить датчик уровня моторного масла на двигателе Mercedes-Benz.

Сообщения на комбинации приборов:

УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ – В норме – Уровень масла в норме.

УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВЬТЕ 1,0 КВАРТАЛ – Добавьте одну кварту или примерно один литр масла.

УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВИТЬ 1,5 КВАРТА

УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВИТЬ 2,0 КВАРТЫ

УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – УМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА Попробуйте измерить уровень масла позже.

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ – НЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ Автомобиль необходимо заглушить и подождать не менее пяти минут, прежде чем уровень моторного масла можно будет проверить с помощью управления на рулевом колесе через комбинацию приборов на приборной панели.

УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО», убедитесь, что ключ повернут в положение II, все индикаторы комбинации приборов должны гореть.

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПРАВКЕ – Добавьте пол-литра масла при первой возможности.

Заливка масла в двигатель Mercedes-Benz

Залить масло в двигатель Mercedes-Benz очень просто. Убедитесь, что вы используете правильную марку масла и вязкость масла. Mercedes-Benz рекомендует масло Mobil1 0W40.

  1. Откройте капот и найдите крышку заливной горловины моторного масла.
  2. Доливайте масло порциями по 0,5 л и повторно проверяйте уровень масла в двигателе.
  3. Не переполняйте двигатель маслом. Если вы добавили больше масла, чем требуется, прочтите раздел ниже о том, как удалить избыток масла.

Причины расхода моторного масла

Автомобили с большим пробегом могут сжигать масло и нуждаются в регулярных проверках уровня масла. Если двигатель часто работает на высоких оборотах, можно заметить увеличение расхода масла. Причин расхода масла может быть много. Вот отличная статья, в которой описаны основные причины, вызывающие расход моторного масла. Причины расхода моторного масла – Бюллетень технического обслуживания AMSOIL

  • Внешние утечки масла
  • Переднее или заднее главное уплотнение Беринга
  • Изношенные или поврежденные шатунные или коренные подшипники
  • Изношены подшипники распредвала
  • Износ цилиндров или поршневых колец
  • Засорен клапан PCV

Устранение утечек масла

Лучший способ устранения утечек масла – устранить проблему путем замены или ремонта неисправных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *