Как правильно замерить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как замерить компрессию

Главная » Разное » Как замерить компрессию


Проверка компрессии двигателя — DRIVE2

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.

Если у машины появились различного рода проблемы, как то падение мощности, потери масла, троение в моторе, то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, то прибегают к замеру компрессии.

Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.

Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:

— Износ поршней и деталей поршневой группы
— Неверной настройкой ГРМ
— Прогар клапанов и поршней.

Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводиться замер компрессии двигателя. Разберемся, как проводить такую процедуру.

Проверка компрессии двигателя

Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно для начала прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.

Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.

После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии:

1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. вк.ком/autobap Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см? (в дизельном двигателе более 20 кг/см?).
4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.
При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу.

Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра.
Что влияет на компрессию двигателя

1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
2. Загрязнение воздушного фильтра
3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.

Измерение компрессии в дизельном двигателе

1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

Стоить помнить, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.

Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.

Авто сообщество 1mobi.net

www.drive2.ru

Как измерить компрессию — Audi A4 Avant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Вместо различных ваговских причиндалов используем: 1. компрессометр «самопальный» (изготовлен из б/у свечи накала, манометра со шкалой 0-60 кгс/см2, соединительной трубки диаметром 10мм). В торце свечи вворачиваем ниппель. 2. головка глубокая на 10 3. ключ – трещотка с удлинителем (или вороток) 4. динамометрический ключ (5-25 Нм).

И так: 1. Снимаем верхний кожух двигателя 2. Отсоединяем разъем для топливного насоса высокого давления (у меня он 8-ти контактный)

3. Отсоединяем электропроводку от свечей накала. Наконечники сидят плотно, надо приложить определенное усилие4. Очищаем места вокруг свечей, чтобы при их выворачивании грязь не попала в цилиндры 5. Глубокой головкой на 10 выкручиваем все свечи (для свечи 4-го цилиндра возможно потребуется шарнир, т. к. мешается топливная трубка). Снятые свечи заодно можно проверить визуально и измерениями.

6. В отверстие свечи накаливания первого цилиндра вкручиваем компрессометр, желательно конечно, но не обязательно, чтобы манометр был направлен в вашу сторону, для удобства считывания показаний, если работа выполняется в одиночку В данном топике описан порядок замера компрессии на двигателе AFN, который без изменений подходит для двигателей AHU, AHH, AVG. Замер компрессии на двигателях с насос-форсунками (AWX, AVF, AVB) производится аналогично, за исключением: вместо разъема на ТНВД необходимо отключить центральный разъем насос-форсунок Проверка компрессии (о чем нам говорит ELSA) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: 1. Компрессометр с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометр V.A.G-1763 2. Адаптер V.A.G-1381/12 3. Торцевой ключ, 10 мм 3220 4. Динамометрический ключ V.A.G-1331 (5-50 Нм) Условия проверки: температура моторного масла не должна быть ниже 30°C, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Порядок проверки: 1. Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления (смотри ниже схему мест установки электронных компонентов) 2. Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления (смотри схему мест установки электронных компонентов) 3. Отсоединить электропроводку от свечей накала и демонтировать все свечи с помощью шарнирного торцевого ключа на 10 3220 4. В отверстия свечей накаливания завернуть адаптер V.A.G-1381/12 5. Проверить компрессию компрессометром с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометром V.A.G-1763 6. Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Считать показания. Компрессия: для нового двигателя: 25 — 31 бар избыточного давления; предельный допуск: 19 бар избыточного давления. Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар 7. Установить свечи накаливания с моментом затяжки 15 Нм 8. Опросить память неисправностей и произвести очистку (при отсоединении разъема топливного насоса высокого давления ошибки записываются в памяти ЭБУ) Схема мест установки электронных компонентов 6 – разъем для топливного насоса высокого давления — для дозатора топливоподающего насоса N-146 — для датчика перемещения регулировочного золотника G-149 — для датчика температуры топлива G-81 — для клапана отключения подачи топлива N-109 (только для 10-контактного разъема) — для клапана управления опережением впрыска N-108 (только для 10-контактного разъема) 9 – клапан отключения подачи топлива N-109 10 – клапан управления опережением впрыска N-108 11 – разъем (только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления) — для клапана отключения подачи топлива N-109 — для клапана опережением впрыска N-108 Возможно проводить измерение компрессии и через отверстия для форсунок, все зависит от типа компрессометра. В этом случае не забудьте извлечь и пламягасительные шайбы. Их лучше заменить новыми, либо произвести отжиг, чтобы медь стала мягкой. И так: 1. Снимаем верхний кожух двигателя 2. Отсоединяем разъем для топливного насоса высокого давления (у меня он 8-ти контактный) 3. Отсоединяем электропроводку от свечей накала. Наконечники сидят плотно, надо приложить определенное усилие. 4. Очищаем места вокруг свечей, чтобы при их выворачивании грязь не попала в цилиндры 5. Глубокой головкой на 10 выкручиваем все свечи (для свечи 4-го цилиндра возможно потребуется шарнир, т.к. мешается топливная трубка). Снятые свечи заодно можно проверить визуально и измерениями. 6. В отверстие свечи накаливания первого цилиндра вкручиваем компрессометр, желательно конечно, но не обязательно, чтобы манометр был направлен в вашу сторону, для удобства считывания показаний, если работа выполняется в одиночку 7. Поворачивая ключ зажигания, запускаем стартер и крутим коленвал двигателя до тех пор, пока показания по манометру не перестанут увеличиваться. Запоминаем их или записываем. 8. Повторяем п.п. 4 и 5 для остальных цилиндров. Для четвертого цилиндра пришлось открутить и немного отвести в сторону топливную трубку форсунки (причина указана в п.5) 9. Сравниваем полученные данные с нормированными значениями и, либо радуемся, либо огорчаемся в предвкушении «капиталки». 10. Устанавливаем обратно свечи накаливания, затягивая их моментом 15 Нм. Очень рекомендую соблюдать это условие, т.к. во-первых, уже неоднократно на форуме были истории о сломанных свечах, а во-вторых, при чрезмерной затяжке сминается тепловой зазор, что приводит к быстрому выходу свечей из строя (вычитал в каком-то мануале).

11. Во концовке всего выше описанного действа подключаем к авто комп, запускаем VAG-COM, опрашиваем память неисправностей и стираем появившиеся ошибки, примерно такие

www.drive2.ru

Как правильно померить компрессию в цилиндрах двигателя

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

vaz-2114-lada.ru

Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Содержание статьи

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется  решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

  1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
  2. Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
  3. Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
  4. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
  5. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.

Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с  проверкой  компрессии других цилиндров.

Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

  1. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
  2. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
  3. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
  4. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
  5. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
  6. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.

Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т. д.

Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам  двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

  • После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
  • Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
  • Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.

В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.

Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т. д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что  простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

Читайте также

krutimotor.ru


Смотрите также

  • Канистра что такое
  • Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 самому
  • Как выправить порог автомобиля своими руками
  • Крым авто номер региона
  • Дэу матиз насос топливный
  • Электронное осаго вск
  • Как поменять резинки на дворниках
  • Как прокачать домкрат
  • Регистратор на 2 камеры
  • Какое давление в шинах должно быть уаз буханка
  • Как самому поменять масло в коробке автомат тойота

Замер компрессии в двигателе BMW 5 series (E60) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Компьютерную диагностику состояния двигателя большинство автовладельцев делают при прохождении планового техобслуживания. Но случается, что этого недостаточно и требуется получить дополнительно комплекс технических параметров.

Замер компрессии в двигателе BMW 5 series (E60) распространенный и популярный метод контроля. Прибегают к нему как правило в том случае, когда возникают неисправности, которые не определяет компьютер. По диагностическим параметрам выстраивается версия возможной неисправности. В то же время показания компрессометра помогут более точно указать на проблемный узел.

Когда нужен замер?

Предпосылками для проверки состояния ДВС путем замера компрессии служат некоторые не характерные для исправного мотора BMW 5 series (E60) признаки:

  • Потеря мощности
  • Дымление
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах
  • Повышенный расход топлива

Есть еще несколько симптомов, но перечисленные выше основные и наиболее распространенные.

Можно ли замерить компрессию самостоятельно?

Для проведения замеров выворачиваются все свечи, на их место вставляется прибор, затем прокручивая движок стартером снимаются и записываются данные о фактическом давлении в каждом цилиндре.

Процедура выполняется вдвоем.

Итоговые значения измерений покажут фактическое давление в камерах сгорания. Сравнивая их между собою делают определенные выводы.

Но правильно снять показания прибора, мало. Нужно по их результатам дать ответ на поставленные вопросы. А их будет немало.

Разница давления в ЦПГ не должна превышать 10%. А что если компрессия сильно ниже чем то, что указано в характеристиках?

Низкое давление в бензиновом и дизельном движке следствие следующих проблем:

  • Износ ЦПГ
  • Залегание колец
  • Прогорание поршня
  • Прогар клапана или седла клапана
  • Пробой прокладки ГБЦ

Ни одну из этих поломок невозможно установить только по результатам замеров. Потребуется провести дополнительно несколько специальных тестов.

Что дальше?

Если работа двигателя BMW 5 series (E60) вызывает беспокойство, если наблюдаете некоторые или хотя бы один признак из перечисленных выше, приезжайте на диагностику к нам в техцентр EUROREPAR «Авто Премиум».

Наши механики проведут проверку по десяткам показателей, в том числе и замер компрессии в любом дизельном или бензиновом ДВС. По завершению вам выдадут диагностическую карту и рекомендации. Если потребуется ремонт мы сформируем предварительную калькуляцию стоимости ремонта. Предложим запчасти по приемлемым ценам.

Другие работы по ремонту двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена опоры двигателя
  • Замена турбины
  • Замена сальника коленвала
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Замена клапанов

Как пользоваться прибором для проверки компрессии двигателя

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Простой тест, помогающий выявить проблемы с двигателем на ранней стадии

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Проверка компрессии — это удобный тест, который можно выполнить на любом двигателе, история которого вам неизвестна или в котором вы не подозреваете проблемы. Он может сказать вам, если компрессия вашего двигателя упала из-за изношенных поршневых колец, дефектных клапанов и седел или пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Предметы

Материалы

  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Ручка и бумага

Инструменты

  • Основные механические инструменты
  • Головка свечи зажигания
  • 03
  • Измеритель компрессии
  • ge

    шагов

    Запуск двигателя

    Запустите двигатель и дайте ему поработать до нормальной рабочей температуры, примерно 5 минут на холостом ходу.

    Очистите и снимите свечи зажигания

    Очистите область вокруг свечей зажигания перед их снятием, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель.

    Снимите все свечи зажигания с двигателя. На некоторых двигателях для этого может потребоваться снятие впускных коллекторов и других аксессуаров.

    Блокировка открытой дроссельной заслонки

    Заблокируйте полностью открытую дроссельную заслонку, удерживая нажатой педаль акселератора, затем отсоедините систему зажигания и топливный насос.

    Проверка компрессии

    Установите манометр на место свечи зажигания № 1, затем проверните двигатель 6–8 раз и запишите число, указанное на манометре.

    Повторить процедуру для остальных цилиндров.

    Сравнить числа

    Сравнить числа, записанные для каждого цилиндра. Небольшое отклонение между цилиндрами считается нормальным — около 5%. Любое значение выше 5%, и мы рекомендуем проверить двигатель квалифицированным механиком.

    Онлайн-калькулятор низкой степени сжатия двигателя

    29 ноября 2019 г. Обновлено: 15 сентября 2022 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo0006

    Если при проверке компрессии двигателя одно или несколько значений оказались ниже остальных, велика вероятность того, что именно эти цилиндры вызывают неровный холостой ход или пропуски зажигания.

    Чтобы помочь вам выяснить это, я создал калькулятор низкой компрессии двигателя, чтобы рассчитать минимальное значение компрессии, которое может иметь цилиндр, прежде чем он начнет пропускать зажигание или вызовет неровный холостой ход.

    Краткий обзор содержания этого руководства:

    1. Калькулятор низкого сжатия.
    2. Как вручную рассчитать минимально возможное значение сжатия.
    3. Каким должно быть нормальное значение компрессии для моего автомобиля?

    Калькулятор низкой компрессии

    Если значение компрессии отличается более чем на 15% от максимального значения компрессии, то этот цилиндр двигателя будет вызывать пропуски зажигания и/или неровный холостой ход. Что делает калькулятор низкого сжатия, так это выясняет, какое значение сжатия 15% сравнивается с самым высоким значением сжатия, которое вы получили.

    Как вручную рассчитать минимально возможное значение компрессии

    Если вы хотите узнать математику, определяющую минимально возможное значение компрессии, которое может иметь цилиндр двигателя, этот раздел для вас.

    Вот метод, который я использовал, чтобы выяснить это:

    1. ШАГ 1: Умножьте максимальное значение сжатия на 0,15 (это десятичное значение 15%).
    2. ШАГ 2: Округлите результат до ближайшего (например: 25,6 станет 26).
    3. ШАГ 3: Вычтите результат (округленное число) из наибольшего значения сжатия.
    4. ОТВЕТ: Результатом этого вычитания является минимально возможное значение компрессии, которое может быть в других цилиндрах.

    Например, допустим, я получил следующие результаты проверки компрессии (для четырехцилиндрового двигателя):

    Цилиндр Давление
    #1 120
    #2 165
    #3 170
    #4 175

    Вот математика, которую я бы сделал для расчета минимально допустимого значения:

    1. ШАГ 1: 175 x 0,15 = 26,25.
    2. ШАГ 2: 26,25 = 26 (округлено до ближайшего).
    3. ШАГ 3: 175 — 26 = 149.
    4. ОТВЕТ: 149пси. В любом цилиндре с таким значением компрессии (или ниже) будут пропуски зажигания.

    Глядя на таблицу результатов замеров компрессии, могу сделать вывод, что в цилиндре №1 возникают пропуски зажигания из-за низкой компрессии двигателя.

    Каким должно быть нормальное значение компрессии для моего автомобиля?

    Раньше в руководствах по ремонту на заводе указывалось, какой должна быть «нормальная» компрессия в цилиндрах. Уже нет.

    Если ваш онлайн-поиск не дал «хорошего» значения компрессии для вашего автомобиля, вы можете рассчитать «хорошее» значение компрессии, умножив давление на впуске (вакуум во впускном коллекторе) на степень сжатия вашего двигателя.

    Это включает в себя небольшое исследование в Интернете или в руководстве по ремонту, чтобы узнать степень сжатия двигателя вашего конкретного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *