Как прибавить мощность двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

Как увеличить мощность двигателя?

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Двигатель

»   Как увеличить мощность двигателя?

  • 2259 просмотров

Посмотреть элементы двигателя в каталоге «Интерком»

 Многие водители задаются вопросом, каким образом можно увеличить мощность двигателя своей машины. Наверняка, каждый автолюбитель хотел увеличить мощность автомобиля, потому что мы устроены так, чтобы каждый к чему-то стремился в своей жизни. Сделать свой автомобиль более быстрым, вкусным, более комфортным, более чистым, с большими функциями — человек стремится к лучшему. Присел нынешний автоводитель за руль автомобиля с мотором 1.4л — ему не подходит.

Пересади этого же водителя в машину с 6.2л — ему снова не подойдет! Ведь с таким объемом машина должна гораздо лучше ездить!

 Хотя довольно часто автовладелец просто хочет иметь какой-то запас по мощности для различных ситуаций. Полагая, что мощности мотора своей машины ему недостаточно, автовладелец начинает искать варианты улучшения характеристик своего «железного коня». Сначала он просматривает страницы интернета, задает вопросы своим знакомым автовладельцам и читает прессу. Но той информации, которая остается в го голове очень много, а точных и конкретных советов никто может и не дать. Данная статья поможет водителю разобраться с информацией и сделать правильный выбор по улучшению качеств своего авто.

 Немного теоритической информации.

 О том, как функционирует двигатель внутреннего сгорания (ДВС) может знать любая домохозяйка. Подойдем к этому вопросу с технической стороны, изображая двигатель в работе. Таким образом, делаем выводы — в мотор поступает воздух, который в необходимых пропорциях начинает смешивается с бензином, в какой-то момент вся эта смесь поджигается искрой со свечи зажигания автомобиля и при сгорании топливовоздушная смесь расширяется и проталкивает поршень.

Таким образом, существует прямая зависимость — чем значительней объем ТВС, тем эффективнее двинется поршень. Вот почему моторы со значительным объемом мощнее моторов, где объем меньше!

 Переделка механической части.

 Можно легко догадаться, что самый прямолинейный и эффективный ответ на вопрос, каким образом можно улучшить мощность двигателя — это увеличить качество топливновоздушной смеси. Каким образом объем мощность изменить?

1. Распространенный вариант — сделать мощность мотора больше по объему. Довольно непростая операция, для которой нужны будут инженерные знания и альтернативные детали к мотору вашего авто.

2. Создать большее давление во впускном коллекторе. Повышая давление, мы помещаем в тот же объем цилиндра значительно больше ТВС, то есть, говоря проще, его рабочий объем растет, не меняя геометрию. Лишнее количество ТВС пропорционально давлению. Для этого применяются турбонагнетатели и специальные компрессоры. Для различных моторов можно найти специальные кит-наборы. Минус заключается в том, что двигатель все равно придется перекраивать. Делать меньше степень сжатия, работать над охлаждением, системой смазки. Потом менять ЭБУ на инженерный и прорабатывать программу управления двигателем.

3. Самый почитаемый стритрейсерами в виду своей стоимости — это установка резонансного наддува. Это система впуск-распредвал-выпуск, которая допускает значительное наполнение цилиндра за счет резонанса значительных потоков выхлопных газов и пульсаций во впускном коллекторе, в момент работы впускных-выпускных клапанов, которое нам дают более широкие фазы распредвала. Недостаток этой системы — поскольку она резонансная, наиболее лучше она функционирует только в особом диапазоне оборотов. Здесь можно выделить и плюс и минус. Неустойчивый ХХ из-за попадания обратно в цилиндр выхлопных газов и уменьшение мощности на слабых оборотах не избежать. И основное то, что необходимо грамотно выбрать компоненты системы, чтобы все функционировали в нужном диапазоне оборотов, иначе ситуация будет не вашу пользу.

4. Совершенствование ДВС. Самый неэффективный, чем названные способы, но, если вплотную заняться тюнингом ДВС, то сделать ее стоит. Просто устранение минусов изготовителей, допущенных при проектировании и производстве ДВС, и замена части комплектующих ДВС на комплектующие с улучшенными характеристиками. К примеру, расширение каналов впуска-выпуска ГБЦ, замена поршней на более легкие, замена клапанов на Т-образные и т.д.

5 . Несколько слов про фильтры нулевого сопротивления, прямотоков, дроссельных патрубков увеличенного диаметра, выбивание катализаторов, установка облегченных маховиков и пр. Такие изменения имеют смысл быть только при полной доработке ДВС для работы на самых значительных оборотах.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

9 проверенных вариантов увеличения мощности двигателя автомобиля

Как увеличить мощность двигателя: 9 проверенных вариантов 07.09.2020 12:56

Кому-то — экономия, кому-то — шик, а кому-то — мощность! Приоритеты у всех свои, поэтому при выборе автомобиля каждый руководствуется личными предпочтениями. Одним из важнейших параметров автомобиля является мощность двигателя.

Именно мощность определяет, как будет себя вести авто на дороге, а также, де-факто, предопределяет целевую аудиторию, которая будет покупать этот автомобиль. Мощность двигателя указывается в лошадиных силах или киловаттах. Чем выше количество «лошадей» и кВт — тем резвее будет мотор. Ни для кого не секрет, что при желании можно изменить параметры любого сивого агрегата, повысив его мощность, и динамические характеристики.

Способы есть разные — от простейших, которые под силу любому автовладельцу, до мега-сложных, требующих сложных расчетов и специального оборудования. Далее более подробно о способах увеличения мощности двигателя.

Как увеличить мощность двигателя — проверенные способы!

1. Выхлопная система
2. «Нулевик»
3. Чип-Тюнинг
4. Турбина
5. Поршни и кольца
6. Расточка цилиндров
7. Высокооктановое топливо
8. Закись азота NOS
9. СВАП двигателя

 

1.

Выхлопная система

Не многие знают о том, что выхлопная система современного авто отнимает у мотора порядка 10-15 «лошадей» мощности. Дело в том, что на «проталкивание» выхлопных газов по трубам, через катализаторы и резонаторы, двигатель тратит какую-то часть своей мощности. Поэтому многие любители тюнинга, решают данный вопрос путем установки прямоточной выхлопной системы. Система предусматривает удаление катализаторов и резонаторов, вместо них ставят стронгеры и пламегасители.

2. «Нулевик»

Фильтр нулевого сопротивления, как и большинство доработок, пришел их автоспорта. Его суть состоит в том, что в отличие от обычного воздушного фильтра, который установлен на всех современных авто, «нулевик» не оказывает сопротивления при заборе мотором воздуха. То есть, мотор, как и в случае с выхлопом, тратит часть своих «лошадиных сил» на то, чтобы втянуть воздух необходимый для образования топливовоздушной смеси. Так вот с фильтром нулевого сопротивления мотор «дышит легко» и не тратит энергию на забор воздуха извне.

3. Чип-тюнинг

Очень популярный способ получить дополнительную мощность среди тех, кто хочет все и сразу. Суть заключается в том, чтобы обновить или перепрограммировать ЭБУ двигателя (подробнее на Википедия). Существуют готовые программы, которые перенастраивают все системы силового агрегата, в конечном итоге, позволяя выжать из него максимум. Правильный «ЧИП» позволяет получить порядка 15% дополнительной мощности, а если у вас турбомотор, то прибавка может быть еще более существенной.

Возникает вопрос: «Откуда она берется»? Все очень просто, автопроизводители сознательно ограничивают потенциал силовых агрегатов, преследуя те или иные цели. Это может быть связано с эко-нормами, расходом топлива, а также с целью продления срока службы мотора. Кстати, после чип-тюнинга мотор будет работать на грани своих возможностей, поэтому следует быть готовым к тому, что его ресурс существенно снизится.

4. Турбина

В случае с атмосферными двигателями, получить приличную прибавку мощности можно путем установки турбокомпрессора, проще говоря — турбины. «Улитка» позволяет, так сказать, направить выхлоп в правильное русло, тем самым обеспечив камеры сгорания большим количеством кислорода. Больше кислорода – сильнее горение топливной смеси, следовательно, в разы увеличивается КПД двигателя. Кроме прочего установка турбины позволит экономить топливо. Но, удовольствие не из дешевых и в гараже самому ее не установить, поэтому придется потратиться на мастеров и доп. оборудование.

5. Поршни и кольца

Замена штатной цилиндропоршневой группы на кованые аналоги, позволит облегчить работу мотора, не потеряв при этом в прочности. Цена вопроса — единственный минус, который останавливает большинство желающих выполнить подобный тюнинг. Матерые мотористы выполнят такую работу без проблем, однако стоит ли это того — решать вам. Подобная роскошь имеет смысл, в случае, когда проводится полный спектр работ по увеличению мощности двигателя. Одна лишь замена поршней и колец, вряд ли обеспечит необходимый результат.

6. Расточка цилиндров

Сложная и не всегда возможная процедура, позволяющая повысить мощность за счет увеличения объема двигателя. Для расточки нужен специалист, способный выполнить высокоточную работу на специальных станках. После расточки объем двигателя, а также его КПД увеличивается, но есть и минусы. Из недостатков следует выделить: снижение толщины стенок цилиндров, увеличение расхода топлива, снижение ресурса мотора. В дальнейшем, это может сказаться на общем сроке службы двигателя. В том числе, стать причиной появления трещин в случае гидроудара или детонации.

7. Высокооктановое топливо

Многие автомобилисты льют в бак своих авто высокооктановое топливо, полагая, что таким образом они повысят мощность ДВС. Идея хорошая, но так это не работает! Лить 98-й в «Ланос» или «Девятку», по большому счету, не имеет никакого смысла, так как изначально для этих моделей предусмотрено другое топливо. Это значит, что все настройки в ЭБУ прописаны таким образом, чтобы оптимизировать работу силового агрегата именно под Аи-95 или Аи-92. Поэтому лейте хоть реактивное топливо — мотор вряд ли это оценит, к тому же, как и сколько он сможет «прожить» на таком топливе, сказать сложно.

С другой стороны, если в техничке к вашему авто четко указано, что в бак можно лить 98-й или 100-й бензин, то, безусловно, заливая 92-й и 95-й вы просто не даете двигателю раскрыть весь свой потенциал. Заправляйте высокооктановый бензин, если он предусмотрен производителем, и вы непременно получите неплохую прибавку к мощности.

8. Закись азота NOS

Подобная установка известна всем поклонникам компьютерных игр. Суть ее в том, чтобы в нужный момент подать в цилиндры порцию NOS, то есть — закись азота. Такой впрыск, на короткое время обеспечивает приличную прибавку мощности и позволяет резко ускориться. Но, в отличие от кино и компьютерных игр, купить и установить такую систему в один клик не получится. Цена ее довольно высока, а установка требует немалых усилий. Помимо прочего, в реальной жизни подобные кратковременные ускорения вряд стоят того, чтобы за них так дорого платить.

Также следует учесть, что при регулярном использовании подобной системы, камеры сгорания и вся ЦПГ подвергается повышенному износу, так как температура во время впрыска закиси азота очень высока.

9. Свап двигателя

Подобная опция, пожалуй, наиболее дорогостоящая и требует больше всего усилий. Но! Именно свап двигателя, проще говоря, полная его замена на более «заряженный» вариант, позволит повысить мощность силового агрегата. Выбрав более мощный мотор с необходимыми параметрами в нашем интернет-магазине, вы сразу получаете требуемый результат без необходимости что-либо дорабатывать. Недостаток в дороговизне такого решения, в добавок ко всему работы по установке нового мотора займут недели. Усложняет вопрос и бумажная волокита. Просто «перекинуть» мотор не получится, придется «побегать по кабинетам», чтобы получить необходимые разрешения и справки.

В заключение

Способов увеличить мощность двигателя есть немало, каждый имеет свои плюсы и минусы. Выбирая наиболее подходящий для вас вариант, важно быть готовым к возможным трудностям, а также финансовым затратам. Однако самое главное в данной ситуации — выбор специалиста и СТО, на котором будут проводиться работы. Доверяйте только опытным мастерам и квалифицированным автосервисам.

Дополнительная информация:

Что такое СВАП двигателя?
Пропала тяга — почему двигатель не тянет? В чем искать причину?
Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей


Как увеличить мощность менее чем за 500 долларов

Подача большего количества воздуха в двигатель и из него — два относительно дешевых способа увеличения мощности.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

AMSOIL Synthetic Diesel Oil

AMSOIL P.i.® Performance Improver

Больше мощности. Это боевой клич редукторов независимо от предпочитаемой вами марки или модели. По большому счету мощность стоит денег. Но есть относительно дешевые способы увеличения мощности, которые большинство энтузиастов могут сделать самостоятельно.

Поиск большей мощности может быстро привести вас в сложную, дорогостоящую и потенциально опасную кроличью нору. Имея это в виду, мы ограничили следующий список тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов. Наслаждаться.

(Относительно) Дешевые способы увеличения мощности

Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.

1. Модернизация воздухозаборника

Многие редукторы начинаются здесь. Для систем дроссельной заслонки более поздних моделей модернизация системы впуска холодного воздуха относительно проста и может обеспечить заметное увеличение мощности.

Двигатель по сути представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.

Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха некоторых стандартных воздухозаборников. Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, снижающую мощность.

Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность.

Как следует из названия, воздухозаборники забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный и насыщенный кислородом, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.

Для большинства карбюраторных/традиционных конфигураций впуска желателен ковш или впускной колпак капота в воздухоочиститель с высоким расходом.

Переход от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе с менее строгими ограничениями улучшает воздушный поток, помогая увеличить мощность.

2. Модернизация выхлопной системы

Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше воздуха должно выйти из двигателя.

Коллекторы с длинными или равной длины трубами почти всегда превосходят по своим характеристикам литые коллекторы в форме бревен. Точно так же изогнутые на оправке трубки (размер которых соответствует характеристикам вашего двигателя) в глушители с высоким расходом высвобождают большую часть потока.

Размер вашей системы равен ее самой маленькой точке; узкие изломы в углах будут сужать поток выхлопных газов.

В то время как многие стандартные выхлопные системы могут справиться с добавленным воздухом из модернизированного воздухозаборника, подумайте о переходе на выхлопную систему с обратным клапаном или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель для увеличения мощности.

Выхлопная система Cat-back включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель.

Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха. Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.

Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.

Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.

3. Установите тюнер производительности

Часто называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.

Тюнер особенно популярен среди владельцев дизелей. Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.

Контроллер наддува увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе, помогая повысить мощность. Хорошее эмпирическое правило — повышать буст не более чем на 15-20% по сравнению со стоковым рейтингом.

4. Установите контроллер наддува

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на кв. дюйм.

Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать. Хорошим практическим правилом является увеличение наддува не более чем на 15-20% по сравнению с заводской настройкой .

Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува повредит ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.

5. Очистка топливной системы

Очистка топливной системы от отложений оптимизирует форму распыления, что улучшает сгорание и мощность. АМСОЙЛ П.И. Performance Improver предлагает недорогое решение.

В ходе сторонних испытаний с использованием автомобиля Chevrolet* Silverado* 2016 года выпуска с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре AMSOIL P.i.® увеличил мощность на 14%¹ всего за один бак бензина, как показано на графике.

Увеличение мощности требует повышенной защиты

Вся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям.

Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле. Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами. Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.

И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.

¹ Основано на результатах сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

AMSOIL Synthetic Diesel Oil

AMSOIL P.i.® Performance Improver

Больше похоже на это

Как увеличить мощность вашего автомобиля – модификации лошадиных сил

Поделись

facebook twitter

Здесь, в Keith Michaels, многие люди, которые обращаются к нам за модифицированным страхованием автомобиля , хотят внести изменения, чтобы улучшить общую производительность своего автомобиля. машина. Таким образом, мы видели всевозможные переназначения, дополнения послепродажного обслуживания и улучшения производительности, о которых наши специалисты-страховщики любят слышать.

В этой статье мы хотели рассказать о шести способах увеличения мощности вашего автомобиля. Столько же, а в большинстве случаев и больше, чем они знают, что делать.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Стоит знать, что любые изменения, которые вы вносите для увеличения мощности, аннулируют гарантию на ваш автомобиль. Эта статья предназначена для развлекательных целей и не является советом любого рода. Любые приведенные цифры являются приблизительными оценками и могут не отражать стоимость вашего автомобиля. Проведите собственное исследование и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем что-либо делать.

Что такое мощность?

Прежде чем мы углубимся в мир увеличения лошадиных сил, важно понять, что такое лошадиные силы на самом деле.

Лошадиная сила относится к мощности, которую двигатель производит конкретно в автомобиле, и является мерой того, какая мощность необходима для перемещения 33 000 фунтов на один фут в минуту. Это формула Джеймса Уатта (английский человек-лампочка), который, пытаясь продать свой паровой двигатель мельникам, нуждался в способе сделать его доступным для них, используя силу лошади и применяя формулу к своему паровому двигателю. Так и появилась лошадиная сила.

Как увеличить мощность вашего автомобиля

Хотя это не исчерпывающий список, это распространенные моды, с которыми мы сталкиваемся, чтобы увеличить мощность, и те, которые, как мы знаем, популярны, от тех, что для новичков, до людей, которые возятся с ними. их двигатели в течение 40 лет.

Прежде чем продолжить установку любого мода, убедитесь, что ваша машина находится в исправном состоянии, пройдет техническое обслуживание и что у вас есть нужные детали и страховка. Также убедитесь, что то, что вы делаете, не является незаконным, так как не каждый мод разрешен для использования на дорогах.

1. Замена высокопроизводительного воздушного фильтра

Высокопроизводительные воздушные фильтры предназначены для увеличения потока воздуха, проходящего через двигатель. Двигатели — это просто гигантские воздушные насосы, которые перемещают воздух в определенном порядке. Чтобы двигатель работал лучше, ему нужно больше воздуха и более чистый воздух.

Воздушный фильтр повышенной производительности позволяет увеличить воздухозаборник, что позволяет двигателю иногда втрое увеличить количество поступающего воздуха. Это простая замена, которая относительно недорога, в зависимости от вашего автомобиля. Увеличивая поток воздуха, вы можете увеличить количество воздуха, перемещаемого вокруг двигателя, что может повлиять на производительность.

2. Установите эффективную выхлопную систему

Чем быстрее вы сможете удалить воздух, тем быстрее вы сможете его впустить. Высокоэффективная выхлопная система означает, что вы можете быстро выводить из двигателя угарный газ и другие выхлопные газы, позволяя большое увеличение свежего кислорода. Высокопроизводительные выхлопные системы открывают ограничения, установленные по соображениям соответствия, и позволяют этому важному потоку воздуха проходить через двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность.

Не забудьте использовать полную систему из заголовков назад. Титан может быть хорошим вариантом, так как он также значительно легче, что также даст вам некоторые преимущества.

3. Установите корпус(а) дроссельной заслонки

В двигателях с искровым зажиганием/без наддува корпус(а) дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.

Увеличивая поток воздуха с помощью корпуса или корпусов дроссельной заслонки, вы можете добиться значительного увеличения мощности. Если вы увеличите размер подачи воздуха в головку и топливную смесь, вы увеличите мощность, доступную от текущего двигателя. На более старом двигателе это будет то же самое, что увеличить размер карбюратора.

Стоит отметить, что если вы устанавливаете корпуса дроссельных заслонок с высокими эксплуатационными характеристиками, вы, вероятно, захотите одновременно обновить форсунки, чтобы предотвратить повышенный износ форсунок. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет переназначить свой ECU, чтобы учесть это увеличение мощности.

4. Внедрение принудительной индукции

Будь то с помощью нагнетателя или турбокомпрессора, системы принудительной индукции значительно повышают производительность и мощность двигателя, нагнетая больше воздуха. Это работает путем сжатия воздуха по мере его поступления, а затем нагнетания его в двигатель.

Стоит отметить, что турбокомпрессор создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому убедитесь, что вы уравновешиваете все сделанные дополнения. Это много работы, так что, возможно, не делайте это в первую очередь.

Если вы устанавливаете турбонаддув или нагнетатель, подумайте об установке промежуточного охладителя и замене других внутренних компонентов, иначе вы рискуете расплавить поршни. Это будет охлаждать наддувочный воздух, нагретый турбонаддувом, тем самым повышая эффективность воспламененной топливно-воздушной смеси в верхней части такта сжатия.

Турбины намного эффективнее нагнетателей, поскольку они используют отработанный газ для создания дополнительной мощности.

5. Перепрограммируйте ЭБУ вашего автомобиля

Переназначение блока управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля может помочь повысить производительность.

Блок управления двигателем вашего автомобиля оснащен заводским чипом, обеспечивающим соблюдение требований к топливу и существенно способствующим экономии вашего автомобиля. Однако для тех, кто хочет увеличить мощность, экономичный чип не подходит.

Эксперты, известные как тюнеры, придут и внесут изменения в ваш блок управления двигателем, чтобы вы могли увеличить расход топлива и мощность вашего автомобиля.

Обратите внимание, что это лучше всего делать после того, как вы установили все остальные моды, так как затем вы можете оптимизировать на основе того, что еще вы установили.

6. Используйте высокооктановое топливо

В Великобритании у нас есть два сорта топлива для каждого типа топлива. Неэтилированный бензин начального уровня теперь представляет собой E10 с октановым числом 95. Это означает, что это 10-процентный биоэтанол и октановое число по исследовательскому методу (RON), равное 95, что указывает на способность топлива не детонировать. Стук — это когда воздушная смесь в цилиндрах взрывается, а не контролируется, и вы слышите звон. Чем выше RON, тем выше способность не стучать.

Хотя нам повезло, что в Великобритании у нас более высокие стандарты бензина, в таких местах, как Америка, стандартное «экономичное» топливо часто составляет 87 RON, поэтому вы вряд ли услышите стук в Великобритании.

Более высокое октановое число с более низким содержанием биоэтанола в смеси (большинство видов супертоплива — E5) лучше влияет на производительность вашего автомобиля, так как оно поддерживает двигатель в чистоте, удаляя отложения, влияющие на его работу. Само по себе топливо не повышает производительность, но его неиспользование повлияет на долговечность двигателя. Всегда используйте топливо с высокими эксплуатационными характеристиками, если вы хотите получить больше мощности от своего двигателя или вы зря портите свои дорогие детали двигателя.

Что касается дизельного топлива, то оно измеряется в цетановых числах. Более высокое цетановое число воспламеняется быстрее при впрыскивании в двигатель, что делает его более реактивным и поэтому предназначено для автомобилей с высокими характеристиками.

Какое влияние на страхование оказывают модификации лошадиных сил?

Вы можете ожидать до 20% увеличения ваших страховых расходов на модификации от специализированной модифицированной страховой компании. От крупной страховой компании вы увидите увеличение стоимости до 132%!

Car Modifications Standard Insurer Examples Keith Michaels Average
Turbo/Supercharging 132% 20%
Exhaust changes 26% 5%
Воздушный фильтр 25% 5%
Стоимость топливной системы 18% NIL 90289 NIL 90289 NIL 9028 9 90279.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *