Как прогреть двигатель перед запуском зимой: Как согреть двигатель перед запуском

Содержание

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию.
    Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Как правильно прогреть машину зимой

Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

  • Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
  • Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

2. Запуск мотора

  • Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
  • Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
  • Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.

3. Начало движения

  • Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
  • Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения. Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.

В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.

Нужен ли прогрев двигателя?

Не утихают споры о том, прогревать ли автомобиль перед выездом. Несмотря на то, что в большинстве инструкций по эксплуатации самых различных марок и моделей написано, что греть не нужно, а можно сразу ехать, находятся ортодоксы, на пальцах доказывающие, что прогретый двигатель меньше изнашивается, более экологичен и не дергает при разгоне.

Но при этом не учитываются факторы, влияющие на состояние двигателя в моменты, когда он находится без нагрузки. Если рассматривать детально, то получается, что система управления поднимает обороты и обогащает смесь. Часть топлива не успевает сгореть и стекает по стенкам цилиндров в направлении вниз (в поддон), в итоге смешивается с моторным маслом. Это приводит к образованию нагаров. А в сумме влияет на ускорение износа компонентов. Есть и второй аспект: смывание топливом с поверхностей цилиндров масляной пленки вызывает сухое трение. Так появляется неприятный бензиновый запах от прогреваемого мотора.

Отсюда напрашивается вопрос — нужно ли прогревать двигатель просто в движении в таком случае? Процесс происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции. Может показаться, что прогревать нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. В дополнение, касательно масел Liqui Moly можно сказать, что в составе активно используются антифрикционные и противозадирные присадки, которые усиленно защищают двигатель при холодном запуске и при работе в морозы. Но бывает, что прогрев на месте необходим для разморозки стекол автомобиля.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Итак, нужен ли прогрев двигателя зимой? Напомним, что пока все конструктивные элементы не нагрелись до необходимой температуры и не произошло их расширение, мотор работает совсем не тем образом, которым изначально планировал разработчик. В итоге возникают колоссальные нагрузки, и, соответственно, дальнейший износ.

Если температура воздуха составляет 10-15 градусов, то это еще куда ни шло, но что же происходит при отрицательных показателях? Какие факторы вступают в действие при прогреве двигателя зимой:

  1. Вязкость масла достигает максимальных значений при запуске в зимнее время. Поэтому смазывание всех деталей происходит не до конца, отсюда возникает рост нагрузки на масляный насос в несколько раз. Вне зависимости от марки масла.
  2. Содержание кислорода в воздухе при низких температурах будет высоким. Это делает рабочую смесь обедненной, что усложняет процесс заведения двигателя зимой.

Рекомендации по вопросу, нужен ли прогрев двигателя зимой и сколько его нужно прогревать?

Следует производить это в течение 3-5-ти минут для легкого прогрева мотора и сброса оборотов. Масло разогревается и начинает смазывать все трущиеся между собой детали. Но при этом нельзя сильно жать на газ. 2-3 тысячи оборотов — нормальный показатель, который не стоит в начале движения превосходить.

Дизельный двигатель

А нужно ли прогревать дизельный двигатель в зимний период, ведь он заводится при таких условиях намного сложнее. И связано это с особенностями воспламенения топлива из–за присутствия повышенной вязкости, что приводит к затруднениям распыления форсунками. Поэтому о сезонности топлива забывать автовладельцу не стоит. Перечислим 3 вида солярки:

  • летняя для температуры: 0 и выше градусов;
  • зимняя при отрицательных значениях, ниже 30;
  • арктическая для условий крайнего севера.

Соответственно, для корректного запуска и быстрого прогрева дизельного двигателя не стоит применять летнюю солярку вместо зимней.

Дополнительные проблемы

Но помимо всего перечисленного, на любом авто бывают ситуации с промерзанием стекол изнутри, из-за чего требуется прогрев двигателя зимой. Поэтому если теплая машина остается на ночь, то стоит оставить небольшую щель в несколько миллиметров за счет опускания боковых стекол. За счет этого теплый и насыщенный влагой воздух постепенно выйдет наружу, внутри салона произойдет выравнивание температур и стекла не будут промерзать.

Если же стекла замерзли снаружи, и произошло покрытие слоями льда, рекомендуем воспользоваться специальным средством — размораживатель стекол ANTIFROST.

Выводы

Итак, подведем итоги. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Наши рекомендации двигаться при оборотах двигателя не более 2 500 оборотов в минуту до достижения рабочей температуры мотора.


Общие правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один из морозных дней двигатель автомобиля не удалось запустить. Для того чтобы предупредить повторение таких случаев необходимо знать «Свод правил автолюбителя».

Составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Надо помнить, что на запуск двигателя влияет не только аккумулятор, а также множество факторов, начиная от влажности воздуха и заканчивая присадками, добавленными при изготовлении бензина. Рассмотрим основные составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Аккумулятор

Не жалейте денег при выборе аккумуляторной батареи (АКБ), стремитесь приобрести батарею, имеющую высокие пусковые (стартерные) токи.

Устанавливая новую АКБ под капот, проверьте затяжку адаптеров, очистите от окислов и грязи места крепление массового провода к двигателю, зачистите вывода и наклемники.

Собрав цепь, смажьте сверху полюсные терминалы любой консистентной смазкой, не содержащей воды. Следите за натяжением ремня генератора и напряжением заряда аккумулятора (с помощью вольтметра).

Важно! Один раз в месяц в зимний период, или, если Вы не пользовались автомобилем более двух недель, проверять напряжение на клеммах АКБ с отключенной нагрузкой. При напряжении разомкнутой цепи ниже 12,6 V, целесообразно подзарядить батарею.

Масло

Не следует экономить и на масле. Масло — это «кровеносная» система автомобиля. При покупке масла проконсультируйтесь с продавцом.

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости.

Зимой желательно использовать масло 0W-40 или 5W-40.

Свечи

Хорошие свечи — залог успешного пуска двигателя. Постарайтесь заменить свечи к зиме. Для зимы следует брать более горячий тип свечи (проконсультируйтесь с продавцом), это предотвратит их замасливание и предохранит от образования электропроводного нагара при частых холодных пусках двигателя.

Заправляйтесь зимой бензином  с более высоким октановым числом.

Высоковольтная проводка.

Для обеспечения нормального процесса искрообразования необходимо отсутствие утечек тока через трещины изоляции проводки или по ее влажной запотевшей поверхности. Утечки тока приводят к тому, что на искрообразование энергии уже не остается.

Как завести автомобиль зимой.

  1. Перед запуском двигателя выжмите сцепление. После запуска необходимо отпускать педаль плавно. Дайте ещё минимум минуту на прогрев масла коробки на нейтральной скорости.
  2. Если при прокрутке стартером с первого раза в течение 10 секунд двигатель не завелся, прекратите прокрутку. Пауза перед повторным пуском должна быть не менее 30 секунд. Если не удалось завести автомобиль с третьего раза, попытки необходимо прекратить и искать причину, из-за которой двигатель не хочет работать. Только устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, иначе аккумулятор разрядится. При недостаточном темпе прокрутки следует прогреть батарею доступными способами, при первом удобном случае провести её дозарядку.
  3. Если на Вашем автомобиле есть регулятор обогащения топливной смеси не обогащайте смесь сразу, а делайте это постепенно в процессе прокрутки двигателя, пока не «схватит». Это относится и к педали акселератора.
  4. Существует заблуждение, что включение света фар перед запуском двигателя благоприятно влияет на запуск. Если вы подготовили автомобиль к зиме заблаговременно, то данная процедура вам не нужна, а ослабленный аккумулятор это не спасет, а только усугубит ситуацию. Дефицитная энергия будет расходоваться не на запуск двигателя, а на освещение.

Радикальные меры:

  1. Теплый аккумулятор из дома, подогретые свечи.
  2. «Прикуривание». Делать это надо с соблюдением следующих требований безопасности:
  • заглушите двигатель автомобиля «Донора».
  • отсоедините «минусовый» штатный провод от вывода «-» разряженного аккумулятора;
  • соедините с помощью одного из проводов для «прикуривания» выводы «+» обоих аккумуляторов;
  • соедините с помощью другого провода для «прикуривания» вывод «-» «Донора» с «массой» (кузовом или генератором) автомобиля, аккумуляторная батарея которого разряжена;
  • запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, установите на нем средние обороты;
  • установите на вывод «-«; разряженного аккумулятора штатный провод и отсоедините от автомобиля, на котором этот аккумулятор установлен, провод для «прикуривания».

Если у автомобиля «Донора» электронная система управления двигателем, постарайтесь сделать оба эти действия максимально синхронно, чтобы не испортить контроллер.

Надо помнить, что если аккумулятор «Донора» полностью заряжен, его энергии при «прикуривании» хватит, на 3-4 попытки пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. При большем числе попыток, возможно, что аккумулятор «Донор» не сможет завести собственный двигатель.

Владельцу автомобиля, которому было произведено «прикуривание», следует при первой же возможности зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, т.к. в зимних условиях генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор и ситуация с проблемным запуском двигателя может повториться.

3. После запуска двигателя НЕ включайте сразу печку и другие электропотребители. Дайте сначала двигателю и ременным приводам прогреться.

Что нельзя делать в мороз

Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Если замерз электролит в аккумуляторе не стоит заводить автомобиль ни способом прикуривания, ни способом буксировки. Двигатель, возможно, вы и запустите, но нанесете непоправимый вред аккумуляторной батареи итак очень сильно пострадавшей от «обморожения». Пытаться зарядить аккумулятор можно только после полного размораживания в теплом помещении, когда температура электролита станет выше 15 С°.

Как запустить двигатель зимой: советы и рекомендации

Мало автомобилистам таких зимних невзгод, как гололёд и нечищеные дороги — перед ними в холодное время года неизбежно встаёт вопрос: как прогреть двигатель зимой перед запуском? Отправляясь в морозное утро на работу, водитель вынужден крутить стартер по несколько раз. Двигатель заводится с n-ной попытки, и, как итог, автомобилисту приходится краснеть перед начальством, объясняя причины своего опоздания.

На самом деле запуск двигателя зимой – задача несложная, точно не подвиг. Эксперты дают множество мелких советов, как облегчить запуск двигателя зимой, однако, главная рекомендация одна – «запасать сани» нужно летом, а не пытаться найти решение проблемы тогда, когда она уже угрожающе нависает над тобой.


Почему сложно заводить двигатель на холоде?

Причину трудного запуска двигателя зимой следует искать вовсе не в конструкции двигателей, а в низком качестве топлива, которое продаётся в России. К сожалению, даже при минусовой температуре многие АЗС заправляют автомобили летним топливом, хотя оно уже при температуре +3° становится слишком вязким. Следствием этого являются повышенное потребление топлива двигателем и падение мощности. При -5° низкокачественное топливо начинает «давать» кристаллы парафина, а при -12° окончательно парафинизируется и засоряет топливный фильтр.

Холодный запуск – не единственная проблема, с которой автомобилисты сталкиваются зимой. Даже если водителю удастся запустить машину достаточно быстро, авто может заглохнуть через несколько минут – из-за непроходимости топливного фильтра и магистралей. Магистрали также часто оказываются переохлаждёнными при обдуве морозным воздухом – это тоже способно привести к тому, что машина «встанет».

Облегчаем задачу холодного запуска: как подготовиться к зиме?

Вот какие меры следует предпринять ещё осенью ради легкого запуска двигателя зимой.

  • Замена масла. Обладателям иномарок лучше перейти на синтетическое моторное масло. Оно имеет достаточно жидкую консистенцию, а потому не препятствует работе коленчатого вала. Владельцам продуктов отечественного автопрома обращаться к синтетике не стоит. Из-за того, что масло не слишком густое, оно будет подтекать через изношенные сальники. В российских автомобилях лучше использовать полусинтетику.
  • Проверка электролита. Автомобилисту следует прежде всего обратить внимание на цвет электролита – вещество должно быть чистым и прозрачным. Если в электролите заметны мелкие частицы, а цвет вещества стал серым, это нехорошие признаки – можно заподозрить, что банки аккумулятора «рассыпаются». В этом случае нечего и рассчитывать проездить всю зиму без проблем.

Рекомендуется также обратиться в сервис для проверки плотности электролита. В идеале плотность должна составлять минимум 1.27.

  • Проверка аккумулятора. Автолюбителю нужно обязательно проверить состояние батареи, подзарядить её, почистить клеммы (если они в этом нуждаются). Превосходным решением будет установка предпускового подогревателя – особенно если автомобиль эксплуатируется в регионе с холодным климатом. Монтировать подогреватель – процедура не из дешёвых, зато гарантирующая эффект.

Зимой риск попасть в ДТП особенно велик, поэтому автомобилисту стоит приобрести видеорегистратор Roadgid X5 Gibrid. Благодаря видео с регистратора удастся доказать свою невиновность и, как следствие, получить страховую выплату.

Как правильно запускать авто зимой?

Эксперты рекомендуют при запуске двигателя в холодное время года придерживаться такого образа действий.

  • На 10-15 секунд активировать какой-либо из потребителей электроэнергии – например, фары головного света или подсветку салона. За счёт этой особенности запуска двигателя зимой удастся прогреть аккумуляторную батарею.
  • Выжать педаль сцепления. При выжатом сцеплении работает только коленчатый вал – а значит, нагрузка на стартер минимальная. Рекомендация эта актуальна только для тех автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач. На автоматике нужно поставить селектор в положение «P» и вдавить педаль тормоза.

  • Не нажимая педаль газа и не спуская сцепления, включить зажигание на 3-5 секунд. Эти секунды нужны, чтобы компьютер автомобиля смог активировать программу холодного запуска. Затем нужно довернуть ключ и включить стартер.
  • Удерживать стартер не более 15 секунд. Если с первого раза движок не запустился, переживать не стоит – для зимы это нормальная ситуация. Нужно подождать 20-30 секунд и попытаться снова. Как правило, именно вторая попытка становится удачной.
  • Если двигатель и после второй попытки не заводится или останавливается сразу же после холодного запуска, вдавить педаль газа и удерживать её во время работы стартера. Так удастся удалить лишнее топливо из цилиндров.

Автомобилисту важно понимать, что все перечисленные меры лёгкого запуска двигателя зимой способны дать результат только в том случае, если машина находится в исправном состоянии – то есть если тепловые зазоры в клапанах отрегулированы и значение компрессии соответствует паспортному. Если же запуску двигателя препятствует какая-либо поломка, никакие советы экспертов не помогут – водителю прямая дорога в сервис.

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

С

пециалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.

«Переобуть» колеса автомобиля в шины соответствующие условиям эксплуатации, проверить состояние запасного колеса и механизма его крепления (лебёдки подъёма/спуска). Теперь вы можете спать спокойно – вы полностью готовы к зиме. Но остается один вопрос, волнующий большинство автомобилистов: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться и отследить процессы, происходящие в ДВС при прогреве. Итак, на что влияет температура? Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей — алюминиевая, а другая — стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. В паре же поршень — чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя — и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).

Очевидно, что особенности изменения рабочих зазоров сильно влияют на характер смазывания, трение и соответственно на износ деталей двигателя. Попробуем разобраться более детально.

Поршень, в большинстве случаев, имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 — 0,06 мм при температуре 20°С. Когда же температура воздуха в момент запуска двигателя меньше, то зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Например, если мороз достигает -30°С, то зазор в цилиндре увеличится практически в два раза — до 0.08 — 0,1 мм.При таком зазоре поршень будет стучать при смене направления движения, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать достаточно громко. И только после прогрева его шум уменьшится. Конструкторы обычно стараются уменьшить стук поршней на холодном моторе, смещая палец на 0,5 — 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки поршня о стенку цилиндра при смене направления движения в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы ДВС и полностью убрать стук не в состоянии.

Итак, стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, а это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ деталей ЦПГ. Поэтому при работе двигателя на таких режимах – его моторесурс резко снижается. Но стук холодного поршня – это далеко еще не все проблемы, ожидающие автомобилиста при зимней эксплуатации машины. Ведь известно, что чем холоднее на улице, тем более богатая топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, до выхода агрегата на рабочую температуру. При этом излишек топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это, в свою очередь, еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и самом цилиндре, что приводит к увеличению расхода масла, падению компрессии и приближает срок капитального ремонта. Конечно, в современных двигателях эту проблему пытаются решить подбором оптимального состава материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий. Но полностью решить проблему холодного запуска пока не удалось.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при смене направления хода поршня не возникает. И совсем другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей. Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).

Ещё более опасная ситуация возможна с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком (не соответствующем сезону) масле подшипники распределительного вала испытывают масляное голодание в течение достаточно длительного промежутка времени после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока (ремонту узел после этого уже не подлежит). Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью (спецификация SAE). Также не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией (по API). Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными – плохое (низкокачественное) масло вполне может превратиться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия, что в свою очередь неминуемо приведет к масляному голоданию и последующему ремонту ДВС. Ведь у современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют слишком малые сечения (без запаса). Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исключить опасность возникновения дефектов можно — применяйте синтетические масла со стабильной температурной вязкостью.

И так, греть двигатель перед поездкой или нет?

Вполне очевидно, что наш краткий анализ процессов, происходящих в двигателе при холодном запуске, показывает — с технической точки зрения прогревать его надо, однозначно. Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют делать это следующим образом:  без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до +40….+50°С (при этом стрелка указателя температуры на приборной панели должна на два-три миллиметра отклониться вправо от своего «нулевого» положения, на это потребуется в среднем от пяти до семи минут в зависимости от температуры окружающей среды). После этого можно начинать движение, но не забывайте, что двигатель и трансмиссия всё ещё не прогреты до рабочей температуры и потому старайтесь избегать резких ускорений. Двигатель хоть и является «сердцем» автомобиля, но беречь от преждевременного выхода из сторя надо и коробку передач (на 99% американских автомобилях это автомат), которая по своему устройству горазда сложнее ДВС и ремонт её тоже недёшев. Пока АТФ (ATF – automatic transmission fluid) не прогреется до рабочей температуры, переключения будут резки и не комфортны, повышенным будет и её износ. Холодные сальники трансмиссии (мостов, раздаточной коробки, если вы владелец внедорожника) могут быть сорваны с посадочных мест и потекут. Поэтому первые пару километров желательно двигаться плавно и спокойно. Но выбирать, разумеется, вам, мы можем только порекомендовать. Специалисты «Вита-Моторс» окажут вам все необходимые консультации по характеристикам и применяемости масел и смазок. 

Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины, аргументируя это дополнительными выбросами в атмосферу, но все же большинству машин после простоя нужно немного поработать на холостом ходу перед поездкой, рассказал радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов. 

Названы самые популярные подержанные иномарки у россиян

По его словам, выбросы у современных автомобилей, о которых ведут речь экологи, не очень большие, поэтому такой аргумент «абсолютно ничтожен». «Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу», – сказал эксперт.

При этом, если все-таки хочется следовать экологическим трендам или нет времени, чтобы разогреть машину, то можно отправляться в путь сразу, однако не форсировать нагрузку на двигатель.

«Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс», – уточнил Зиманов.

Но есть машины, которые нужно разогревать обязательно, – это автомобили на газовом топливе, поскольку при низких температурах они работают гораздо хуже. «Топливо надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить. Там большие температуры нужны», – объяснил Зиманов.

Самый выгодный и экологичный вид транспорта в данном случае — электромобили, их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.

«Электромобили разогревать не нужно. У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу», – отметил эксперт.

Читайте также:

Российским водителям напомнили об изменениях в 2021 году

Как долго следует прогревать двигатель перед зимней поездкой?

Холодные зимы Миннесоты могут быть особенно тяжелыми для вашего автомобиля. Когда дело доходит до того, чтобы сесть в машину и завести ее, как долго нужно прогревать двигатель, прежде чем начать ездить на нем? Этот вопрос уже давно обсуждается, но настоящий ответ может вас удивить. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как правильно запустить двигатель в морозные зимние месяцы.

Это необходимо?

На протяжении десятилетий людям говорили, что абсолютно необходимо прогреть машину перед поездкой.В более старых автомобилях использовались карбюраторы, которые требовали надлежащей смеси теплого воздуха и топлива для подачи в двигатель, и без этого автомобиль мог разбрызгиваться или глохнуть. Вскоре карбюраторы были заменены системой впрыска топлива, которая включает в себя датчики, предназначенные для автоматического определения того, когда была подана надлежащая воздушно-топливная смесь. Это означает, что прогрев новой машины необязательно. Краткий ответ? Вам действительно следует прогреть двигатель только примерно 30 секунд перед тем, как начать движение.

Недостатки разогрева

Когда вы простаиваете машину, она расходует топливо.Фактически, вы можете потреблять от четверти до целых полгаллона бензина каждый раз, когда ваша машина простаивает в течение часа. Если вы будете делать это за десять минут каждый день перед тем, как отправиться на работу, это может быстро накапливаться. Работа вашего автомобиля на холостом ходу также создает вредные выбросы, которые могут загрязнять воздух. За один 10-минутный прогрев двигателя может образоваться целый фунт углекислого газа, который затем рассеивается в воздухе. Чрезмерный холостой ход также вредит двигателю. Со временем холостой ход может повлиять на цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему вашего автомобиля.

Как следует подготовиться

Когда на улице холодно, добрых 30 секунд действительно достаточно, чтобы должным образом прогреть двигатель. Медленно выезжайте с подъездной дорожки или просто выезжайте с парковочного места, избегая при этом оборотов двигателя. Технически ваш автомобиль должен быть готов к работе всего за несколько секунд, и вы должны иметь возможность мгновенно безопасно набирать скорость на шоссе. Прежде чем заводить автомобиль, очистите его от льда или снега, чтобы избежать чрезмерного холостого хода. Это поможет вам сэкономить на бензине, поскольку ваша машина не будет сидеть на месте, изо всех сил пытаясь работать при низких температурах.

Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, свяжитесь с Village Autoworks, расположенным в Розвилле и Вудбери, Миннесота, сегодня, чтобы назначить встречу.

Зимняя езда на автомобиле: можно ли прогреть машину перед поездкой?

В старину считалось хорошим и важным прогревать машину перед поездкой. Зимой это особенно важно как для здоровья вашего автомобиля, так и для комфорта его пассажиров.

В конце концов, кажется жестоким водить машину с холодным двигателем, пока жидкости не достигли рабочей температуры, а компоненты не нагрелись.И никто не хочет трясти в машине.

Эта идея сохранилась вплоть до современной эпохи автомобилей, отчасти потому, что она передавалась из поколения в поколение, а отчасти потому, что кажется, что она имеет смысл.

Это, однако, неверно. По крайней мере, с точки зрения ухода за автомобилем и окружающей среды.

ПОДРОБНЕЕ:
* Как очистить лобовое стекло
* Правильный способ использования противотуманных фар
* Глупые вопросы о действительно зимней погоде

В комплекте

Кажется логичным прогреть машину перед поездкой.Но это не то, что нужно делать с современным автомобилем.

Давным-давно в автомобильных двигателях были карбюраторы, которые смешивали воздух и топливо для сгорания. Они не работали очень хорошо, пока все не нагрелось до нужной температуры. Фактически, в очень холодный день ваша машина могла бы даже заглохнуть, если бы вы поехали на ней без должного прогрева (или, возможно, достаточного количества удушья).

Масла давних времен также не смогли быстро достичь должной защитной вязкости. Отсюда традиционная 5-10-минутная «разминка», ставшая частью культуры осторожного автомобилиста.

Но если вашему автомобилю не более 30 лет, он почти наверняка будет иметь электронный впрыск топлива, а не карбюратор. Впрыск топлива не требует правильной температуры для плавной работы автомобиля — регулировка топлива-воздуха выполняется автоматически, и автомобиль будет работать нормально с самого начала. Современные масла также очень хорошо циркулируют до тех пор, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры.

Но небольшая разминка все равно не повредит, верно? Неправильный.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Идея прогрева автомобиля принадлежит давно минувшей эпохе. Времена и технологии изменились.

Автомобили загрязняют больше, когда они холодные, и самый быстрый способ их согреть — это проехать. Холостой ход при любой температуре — это пустая трата топлива, потому что двигатель работает, а вы никуда не поедете. Вы не можете получить худший расход топлива, чем это.

Воспринимаемая выгода от получения большей экономии топлива в движении, потому что двигатель был предварительно прогрет, также является ложным.Десять лет назад Natural Resources Canada (холодная страна, где разогревание является обычным явлением) провела эксперимент на холостом ходу, о котором сообщалось в The Washington Post . Машины несколько раз прогревали от минусовой температуры, а затем проехали такое же расстояние. При пятиминутном прогреве расход топлива вырос на 7-14 процентов. При 10-минутной разминке было 12-19 процентов.

Таким образом, чем дольше вы простаиваете в холодном состоянии, тем больше топлива вы тратите. Довольно просто.

Другое исследование энергетической политики США, проведенное примерно в то же время, проанализировало все типы холостого хода транспортных средств и обнаружило, что это способствует 1.6 процентов всех выбросов парниковых газов в США — почти вдвое больше, чем в черной металлургии страны.

Даже если вы не беспокоитесь об использовании топлива и выбросах, зимний прогрев также может повредить ваш автомобиль. Когда двигатель холодный, система впрыска топлива компенсирует это, впрыскивая более богатую топливную смесь, чтобы она работала плавно. Но топливо — это растворитель, и некоторые из них могут попасть в стенки цилиндров, смывая драгоценную смазку и сокращая срок службы компонентов.

DAVID LINKLATER / STUFF

Лучший способ ухаживать за вашим (современным) двигателем — это быстро довести его до рабочей температуры.

Лучший способ ухода за двигателем — это быстро довести его до рабочей температуры. Это не значит, что вы крутите колеса и попадаете на красную черту в тот момент, когда выходите на подъездную дорожку; вам все равно нужно вести машину осторожно, чтобы защитить машину в течение 5-10 минут или пока она не прогреется до температуры. Но как можно скорее уехать — это все же доброе и экологически чистое дело.

Это не устраняет другую причину, по которой вы можете простаивать машину после холодного запуска: удалить лед и / или запотевать и в целом сделать салон приятным местом для отдыха.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Вы должны начать движение, как только заведете машину. Но, возможно, полегче на 5-10 минут.

Небезопасно начинать движение, когда, конечно, вы не видите, но большинство экспертов говорят, что время, необходимое для очистки лобового стекла вручную от льда или очистки стекла системой кондиционирования / вентиляции, — пара минут. Другими словами — тоже достаточно, чтобы в салон попал теплый воздух.

В то время как двигатель долго нагревается на холостом ходу, на самом деле теплый воздух начинает поступать через вентиляционные отверстия очень быстро.

ЗЕМЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ

Попробуйте надеть дополнительную одежду вместо того, чтобы прогревать машину на холостом ходу. Это экологически чистый вариант.

И да, некоторые автопроизводители (часто те, которые связаны с США / Канадой, например, Holden) предлагают «дистанционный запуск», который позволяет вам запустить двигатель снаружи автомобиля перед поездкой.

Но на самом деле это только функция, которую вы должны использовать в очень холодную или очень жаркую (для охлаждения кабины) погоду — не совсем в условиях Киви.

Как безопасно прогреть машину: дистанционные стартеры, блочные обогреватели и другие решения

Алем Омерович / EyeEm / Getty Images

С учетом того, что зимой температура сильно опускается до минимума, неудивительно, что некоторые люди не против оставить свои машины на подъездных дорогах на какое-то время.В конце концов, кто хочет сидеть в машине дрожа? Но отчаяние встряхнуть холода может оставить вас незащищенными и в других отношениях.

Если вы оставите ключи в замке зажигания, вас могут заблокировать из собственной машины — или, что еще хуже, это может привести к краже. Это не единственная проблема: длительный холостой ход может привести к расходу масла, разрядке аккумулятора и даже к снижению производительности вашего автомобиля. Однако существует множество простых способов безопасного прогрева автомобиля, даже если вы оставите его без присмотра.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Стоит ли прогреть машину?

Самая большая причина, по которой большинство из нас хочет согреть машину, заключается в том, что мы не хотим замерзать во время вождения. В морозную зимнюю погоду это вполне объяснимо. Хотя это может нагреть внутреннюю часть вашего автомобиля и разморозить ваши окна, если вы оставите машину на улице в течение 10 минут, это может открыть вам множество проблем.

Во-первых, важно прогреть машину на открытом пространстве, чтобы избежать скопления ядовитых паров. Это означает, по крайней мере, открыть дверь гаража и, возможно, даже вывести машину на подъездную дорожку.

Во-вторых, длительная работа на холостом ходу расходует ресурсы и фактически может привести к большему износу вашего двигателя. Да, возможно, вы слышали, что прогрев автомобиля в течение нескольких минут полезен для вашего мотора. И в прошлом, когда автомобили полагались на карбюраторы, это было правдой. Но сегодня, когда в большинстве автомобилей используется впрыск топлива, это уже не так.

Моторное масло течет по всему двигателю, чтобы помочь ему эффективно работать.

Брайан Кули / Roadshow

Вождение автомобиля — это самый быстрый способ его прогреть, и, как правило, если вы не резко ускоряетесь в течение первых 30 секунд движения или около того, ваш двигатель будет работать нормально с самого начала.

Два исключения: если у вас гораздо более старый автомобиль, в котором используется карбюратор (возможно, ему должно быть не менее 30 лет), или если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться его прогреть. еще немного перед запуском, особенно при очень низких температурах.Обогреватель блока цилиндров — своего рода обогреватель, который помогает внутренним компонентам вашего автомобиля нагреться до более высокой температуры, прежде чем вы запустите его двигатель, — это одно из решений этой проблемы.

Блочные обогреватели различаются по цене, но вы можете найти многие менее чем за сотню долларов. Используя блочный нагреватель, вы можете избежать некоторых проблем с двигателем, которые в противном случае сопровождаются сверхнизкими температурами.

Некоторые устройства даже позволяют вам программировать их, чтобы точно рассчитать время нагрева, когда вам это нужно больше всего.Когда применяется нагреватель блока, моторное масло начинает нагреваться, помогая двигателю подготовиться к переворачиванию без каких-либо повреждений.

Многие удаленные стартеры поставляются с дополнительными мерами безопасности, чтобы гарантировать, что вор не сможет просто уехать с вашей бегущей машиной.

Дэниел Голсон / Roadshow

Готовность к работе, дистанционный запуск

Еще один риск оставить машину на холостом ходу на улице — ее украсть.К счастью, безопасный дистанционный запуск автомобиля из дома возможен.

Дистанционные стартеры автомобиля или удаленные кривошипы двигателя — это устройства, которые запускают двигатель после получения сигнала от вашего пульта дистанционного управления. Этим пультом дистанционного управления можно пользоваться на значительном расстоянии, и он избавит вас от необходимости выходить на улицу и заводить машину до того, как в салоне станет достаточно теплым.

Если вы подумываете о покупке автомобильного стартера с дистанционным управлением, ищите один с дополнительными функциями безопасности, такими как встроенная сигнализация и функции звукового сигнала / мигания.

А как насчет электромобилей?

Электромобили привносят новый угол в разговор о подогреве автомобиля, поскольку в них не используются традиционные двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, их разогрев может быть не менее важным с точки зрения удобства и механики.

С точки зрения удобства, многие электромобили можно запланировать для прогрева в вашем гараже в определенное время — не за счет разряда батареи, а за счет использования самой электрической сети. Некоторые автомобили позволяют вам выбирать эту функцию в своих приложениях.Это означает, что вы не будете мерзнуть в течение первых 10 минут поездки.

Другая причина для разогрева электромобиля — это довести аккумулятор до оптимальной температуры для получения заряда. Большинство автомобилей просто делают это автоматически, не только когда они припаркованы в гараже в ожидании запланированной зарядки, но и когда вы едете на зарядную станцию ​​- если вы запланировали это в своем приложении.

Вердикт

Понятно — на улице очень холодно. Кому захочется кататься в машине так холодно, что они не чувствуют кончиков пальцев? Но не позволяйте дискомфорту преобладать над вашей безопасностью.Если вам действительно нужно прогреть эту машину, держите двери запертыми и используйте дистанционный стартер вместо того, чтобы оставлять ключи в машине — и определенно не оставляйте ее в гараже. Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе или имеет карбюратор, подумайте о приобретении подогревателя блока цилиндров. А если у вас есть электромобиль, присмотритесь к опциям в автомобильном приложении.

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать ваш автомобиль более безопасным и удобным, прочтите наши рекомендации по дистанционным стартерам автомобиля, аварийным комплектам и пусковым устройствам от внешнего источника.

разогрев — Как долго я должен дать машине прогреться зимой?

Да. Дайте двигателю немного прогреться.

Если температура слишком низкая, скажем -10 ° C, вам нужно дать дополнительную минуту или две, чтобы нагреться и немного выровнять температуру между компонентами.

Если бы вы завели свою машину в чрезвычайно суровых условиях и на полном газу гнали в гору с большой нагрузкой, это могло бы привести к различной степени расширения материала.Прокладка головки между картером и головкой блока цилиндров может показывать слабость, поскольку различное расширение расширяет один компонент немного больше, чем другой, и со временем ослабляет сцепление между двумя поверхностями, что приводит к выходу из строя.

Еще одна составляющая сильного холода — загустение масла. Как заявил @ Nick.c. Густое масло может стать проблемой, его трудно перекачивать, и большинство его смазывающих свойств может проявиться в условиях сильного холода. Хорошая идея — дать маслу нагреться и различным компонентам.

Кроме того, раз уж мы здесь, я хотел бы развеять некоторые мифы о прогреве двигателя по утрам. Многие считают, что ИМО — это миф.

Хотел бы уточнить несколько интересных моментов

Существует несколько мифов относительно того, почему старые двигатели должны прогреваться медленно.

Миф 1

Карбюраторным двигателям требуется более длительный прогрев из-за карбюратора.

Работа карбюратора на воздушной заслонке не разрушит ваш двигатель.Он разбогатеет. Он может засорить ваши свечи зажигания, если не оторваться от воздушной заслонки, он может накапливать немного лишнего углерода в вашей камере сгорания с годами, но это не повредит ваш двигатель. На самом деле, у вашего двигателя есть много преимуществ, когда он работает более интенсивно. Выхлоп холоднее и легче для выхлопных клапанов, и он смазывает поверхность клапана, ударяющуюся о седло клапана

Миф 2

Дать машине прогреться — пустая трата топлива

Это то, что называется аргументом Соломенного Человека.Вопрос был «Как долго я должен дать машине прогреться зимой?» Отходы топлива при реагировании — законная экологическая проблема. Дело не в этом.

Миф 3

Не нужно прогревать новые двигатели, они сделаны из алюминия, что было обычным делом для старых чугунных блоков.

Чугунные блоки не трескаются при работе с холода. Ложное заявление. Где цитаты по этому поводу?

Миф 4

При первом запуске двигателя в холодную погоду масло нагревается.Кольца на поршнях пересаживаются из-за холода

Кольца переустанавливаются, это не то, что происходит. Они уже сидят и изношены после использования. Запуск двигателя на холостом ходу и его прогрев не приведет к переустановке колец.

Миф 5

Вашему двигателю нужна возможность прохождения через него масла

В двигателе почти сразу же циркулирует масло. Это займет всего мгновение. Ложное заявление.

Миф 6

Алюминиевый поршень расширится быстрее, чем стальная гильза цилиндра, и вы закроете двигатель.

Поршни теперь из заэвтектического сплава. Гиперэвтектический сплав имеет более низкий коэффициент расширения, что обеспечивает более жесткие допуски по сравнению с предыдущими материалами. Существует точка смешивания, называемая точкой эвтектики, где смесь сплавов становится одним целым, а их решетчатые структуры переплетаются, и они становятся «одним».Конечно, это слишком упрощенное объяснение для ответа.

Короче говоря, расширение поршня больше не является проблемой для современных автомобилей.

Миф о прогреве автомобиля

Давайте кое-что разберемся. Автомобильные двигатели НЕ ТОЛЬКО прогреваются перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.

Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать легкое движение .Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.

Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно, , когда она работает в определенном температурном диапазоне. Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето.Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно. Включение двигателя и немедленное движение за руль прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.

А зимой, когда мороз и снег?

Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать весь снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель.У некоторых людей даже есть дистанционные пускатели, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину. Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреть при минусовых температурах, и до тех пор, пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время испытывает экстремальный износ .

Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать легкое движение.Ему не нужно простаивать 10 минут!

Большая часть загрязнений, создаваемых автомобилем, происходит, когда он недостаточно прогрет.

Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопной трубы на 90% .

Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! В настоящее время многие автомобили запрограммированы на работу на холостом ходу выше нормы в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете машину, управляя автомобилем, тем лучше.

Выбросы прошлого…


На каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена ​​кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐

Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы видеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у предгорья. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.

Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)


Европейские правительства гораздо активнее устанавливают законы, защищающие окружающую среду. Они зашли так далеко, что объявили простоя незаконным , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.

В 2012 году миллионы автомобилей в Европе будут иметь встроенную технологию остановки на холостом ходу , которая автоматически отключает двигатель, когда вы останавливаетесь. И когда вам нужно снова начать движение, двигатель снова включится, когда вы либо отпустите тормоз, либо включите сцепление, либо включите передачу. Эти законы существуют не только потому, что они помогают продлить срок службы вашего автомобиля, но и потому, что это просто экологически сознательный поступок.

В любом случае, я надеюсь, что это поможет! И поделитесь этой информацией о прогреве автомобиля с друзьями и семьей! Кроме того, не вини меня, если твой отец кричит на тебя за попытку изменить его образ жизни. 🙂

-Антраник

Почему нельзя нагревать машину в холодную погоду

Если вы живете в холодном снежном климате, вы, возможно, привыкли запускать двигатель зимой и давать ему немного поработать перед поездкой — что стало еще проще с технологией дистанционного запуска.

Хотя эта извечная практика делает машину более теплой и уютной холодным зимним утром, она создает проблемы, в частности, для двигателя вашего автомобиля и окружающей среды. Кроме того, если ваша машина была произведена в последние 25 лет или около того, ее не нужно прогревать перед поездкой, говорят эксперты.

Фактически, Агентство по охране окружающей среды предостерегает от такой практики.

«Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя», — пишет EPA в своем руководстве по снижению загрязнения.«Современные автомобили не требуют« прогрева »зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к движению».

Вот что вам нужно знать о прогреве автомобиля, в том числе о том, почему он может быть вредным для двигателя и окружающей среды, где холостой ход может привести к штрафу и как вера в то, что вам нужно согреть машину, возникла в результате первое место.

Почему холостой ход вреден для вашего автомобиля и окружающей среды

По данным Popular Mechanics, если оставить автомобиль поработать на холостом ходу, это может сократить срок службы двигателя, поскольку он удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя.Холостой ход мало способствует прогреву двигателя, но вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель.

Вождение в холодную погоду уже может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 градусах по Фаренгейту, чем был бы при 77 градусах по Фаренгейту. По данным fueleconomy.gov, он может упасть на 24% для коротких поездок на расстояние от 3 до 4 миль. Количество дополнительного газа, который вы тратите впустую при работе автомобиля на холостом ходу, может варьироваться, но компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0.16 галлонов в час.

Согласно информационному бюллетеню Министерства здравоохранения и охраны окружающей среды Южной Каролины, помимо расхода топлива, холостой ход увеличивает количество выхлопных газов автомобиля в воздухе. Выхлопные газы содержат много загрязняющих веществ, которые вызывают проблемы со здоровьем, включая астму, другие заболевания легких и аллергию.

Adobe

Почему люди думают, что им нужно прогреть машину перед вождением?

Обоснование того, что вам следует прогреть машину перед поездкой, исходит из зернышка истины.

Автомобили, выпущенные до конца 1980-х годов, требовали прогрева в течение нескольких минут, чтобы в двигатель могла поступать правильная смесь воздуха и топлива. По словам Карфакса, без правильного передаточного числа автомобили могут шипеть и глохнуть. Но к середине 1990-х производители автомобилей перешли на электронный впрыск топлива, и датчики помогли обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, избавив автомобиль от необходимости прогреваться.

Тем не менее, старые привычки умирают с трудом — и передаются следующему поколению водителей, которые, возможно, видели, как мама или папа позволяли своим машинам простаивать.Чтобы исправить это, в нескольких штатах и ​​муниципалитетах действуют законы, запрещающие холостой ход, влекущие за собой огромные штрафы, если вы оставляете машину включенной слишком долго.

Вывод здесь? По мнению Popular Mechanics, лучшее, что можно сделать в эти холодные снежные дни, — это завести машину и потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и убедиться, что ваш дефростер работает, если температура ниже нуля.

Водители предупредили, что не прогревайте автомобиль во время движения, так как температура опускается ниже нуля.

Это может привести к тому, что водителям придется платить за дорогостоящий ремонт автомобиля в период финансовой неопределенности для многих.Эксперты говорят, что работа вашего автомобиля на холостом ходу и ожидание, пока он достигнет рабочей температуры, происходит в те дни, когда многие автомобили использовали карбюраторы.

Этому инструменту потребовалось несколько минут простоя, чтобы нагреть их до температуры, прежде чем они начнут работать плавно, что вошло в фольклор.

Однако большинство современных автомобилей больше не имеют этого инструмента, так как автомобили с впрыском топлива работают лучше, если водители просто заводят свои машины и сразу же уезжают.

Эксперты YouTube-канала Engineering Explained предупредили водителей о том, что их машина не должна работать на холостом ходу из-за риска впрыска топлива в двигатели.

Они сказали: «Настоящий ответ — нет для двигателей с впрыском топлива. Что происходит, когда ваш двигатель холодный, у вас нет большого распыления топлива, а это означает, что у вас не будет полного сгорания.

ПОДРОБНЕЕ: Страхование автомобиля может быть аннулировано из-за прогрева автомобилей зимой.

«Бензин является растворителем, поэтому, когда дополнительное топливо попадает на стенки цилиндров, он смывает масло с цилиндров и поршней.

«Меньше масла на стенках цилиндра означает меньшую защиту, а из-за того, что масло холодное, его сложнее заменить.

«Чем дольше вы работаете с холодным двигателем, тем больше у вас износа.

«Вдобавок к этому богатые топливовоздушные смеси могут также вызывать разбавление масла, когда топливо проходит через поршни и смешивается с маслом».

Инжиниринг объяснил, что разбавленное масло может привести к более жидкому маслу, что также с большей вероятностью приведет к износу транспортных средств.

Они предупредили, что на холостом ходу двигатель не нагревается совсем по сравнению с фактическим вождением автомобиля.

Они добавили: «Если на улице холодно, вы можете подождать от 15 до 30 секунд, чтобы выдержать поток масла, но вам не нужно ждать, пока двигатель прогреется.

«При легкой вождении он будет нагреваться быстрее. Благодаря более быстрому нагреву масло быстрее нагревается до рабочей температуры, а это именно то, что нужно для предотвращения износа.

«Если на улице очень холодно, то времени, которое потребуется, чтобы очистить окна, чтобы вы могли видеть сквозь лобовое стекло, будет достаточно времени, чтобы масло начало циркулировать».

Наряду с этим, если оставить машину без присмотра, пока она нагревается, злоумышленники могут угнать ваш автомобиль.

Британская ассоциация страховых брокеров (BIBA) призвала водителей никогда не оставлять свои автомобили без присмотра, поскольку многие страховщики не будут выплачивать выплаты по претензиям, если их автомобиль будет украден.

Они предупреждают водителей о риске «обледенения», когда водители просто угоняют автомобиль с ключами в замке зажигания, пока он размораживается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *