Как работает двигатель внутреннего сгорания: купить, продать и обменять машину

Содержание

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Содержание

  1. Принципиальные основы функционирования автомобильных  двигателей
  2. Как работает двигатель внутреннего сгорания
  3. Элементы и термины
  4. Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС
  5. 1. Впуск
  6. 2. Сжатие
  7. 3. Расширение
  8. 4. Выпуск
  9. Отличия в работе дизельного двигателя
  10. Особенности работы многоцилиндровых двигателей
  11. Из чего еще состоит мотор?
  12. Кривошипно-шатунный механизм
  13. Газораспределительный механизм (ГРМ)
  14. Охладительная система
  15. Система смазки
  16. Система питания
  17. Заключение
  18. Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Сегодня подавляющее большинство автомобилей оборудуется двигателями внутреннего сгорания. Это достаточно надежные и мощные агрегаты, которые способны длительное время обеспечивать работу всех типов автомобилей. Среди ДВС выделяют две большие группы – бензиновые моторы и дизельные. Несмотря на определенные различия в работе, некоторых конструктивных элементах и заправку разными видами топлива, работа и основные узлы в целом схожи.

Принципиальные основы функционирования автомобильных  двигателей

Бензиновый двигатель заправляется легким топливом — бензином, и превращают энергию его горения в механическую работу для обеспечения движения. В процессе бензин смешивается с воздухом и загорается от электрической свечи в специальной камере сгорания. В результате этого поршень приходит в движение, передавая усилие через коленчатый вал на трансмиссию.

Дизельные двигатели заправляются специальным дизельным топливом (соляркой). Основные принципы работы этих агрегатов схожи с бензиновыми ДВС, но смесь топлива и воздуха в цилиндре не поджигается электрической свечой, а воспламеняется самостоятельно при сжатии топливно-воздушной смеси поршнем.

В основе работы каждого из типов двигателей лежит свойство расширения любого газа при нагревании. Топливо, загораясь в цилиндре, нагревает воздух в нем, затем толкает поршень, который перемещается, через шатун вращая коленчатый вал, к которому присоединяется трансмиссия автомобиля.

К недостаткам как бензиновых, так и дизельных моторов относится сравнительно небольшой коэффициент полезного действия, в  среднем имеющий показатель 20 %. Это означает, что при сгорании 10 л топлива, только 2 л тратится на то, чтобы привести автомобиль в движение, а тепло от сгорания еще 8 литров, просто рассеивается в атмосфере. Тем не менее двигатель внутреннего сгорания — это наиболее эффективный и надежный тепловой двигатель из известных человечеству.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Чтобы разобраться, как функционирует бензиновый или дизельный мотор, лучше всего рассмотреть одноцилиндровую модель этого механизма, обладающую самой простой конструкцией.

Элементы и термины

Основными узлами двигателя являются цилиндр и расположенный в нем поршень, который перемещаются вверх и вниз. Крайнее верхнее положение поршня определяют как верхняя мертвая точка, сокращенно ВМТ, а крайнее нижнее положение называют крайней нижней мертвой точкой, или НМТ. Линейное расстояние между этими двумя точками называют ходом поршня. В работе мотора участвуют и  другие необходимые элементы, а процессы описываются такими терминами:

  1. Камера сгорания, по другому называется камера сжатия – это пространство, расположенное между головкой цилиндра и расположенным в цилиндре поршнем, когда он располагается в ВМТ. Именно здесь возгорается топливо.
  2. Рабочий объем цилиндра – объем в середине цилиндра между ВМТ и НМТ. Тогда, объем у многоцилиндрового двигателя – суммарный рабочий объем всех цилиндров, входящих в его состав, он указывается в технической документации. В автомобилях чаще всего встречаются 4-х цилиндровые двигатели, но бывают 6, 8 и 12-цилидровые ДВС. От объема напрямую зависит мощность мотора.
  3. Степень сжатия – это соотношение рабочего объема мотора и объема камеры сгорания.
  4. Такт двигателя – это периодический процесс, происходящий в двигателе за один ход поршня. Большинство двигателей – четырехтактные, то есть работают по 4 разным тактам.

 

Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС

Работа четырехтактного мотора подразделяется на 4 такта, во время которых происходят такие процессы:

1. Впуск

Поршень движется по цилиндру до НМТ, создавая разрежение. В этот момент в цилиндр проникает топливно-воздушная смесь.

2. Сжатие

Поршень движется до ВМТ, при этом клапаны перекрыты, за счет чего в камере сгорания увеличивается давление, а топливно-воздушная смесь нагревается и молекулы кислорода больше контактируют с молекулами топлива. В конце этого такта смесь воспламеняется, для чего в бензиновом двигателе предусмотрена свеча зажигания.

3. Расширение

Топливно-воздушная смесь загорается и нагревается, при этом она расширяется при закрытых клапанах, и обеспечивает рабочий ход поршня до НМТ. В результате полезная энергия вращает коленчатый вал, переходя из тепловой в механическую.

4. Выпуск

Поршень переходит из НМТ в ВМТ, выпускной клапан открывается, и отработанные газы идут в выпускной коллектор, а через него попадают в атмосферу.

Все такты  повторяются непрерывно, тем самым обеспечивая работу мотора и постоянное вращение коленчатого вала. 

Отличия в работе дизельного двигателя

Общая схема работы четырехтактного дизеля схожа с бензиновым ДВС, но имеются и некоторые отличия. В первом такте в цилиндр заходит чистый воздух, во втором – этот воздух сжимается, в результате чего в камере сгорания достигается температура более 600 °С и только в конце данного такта в цилиндр поступает топливо, которое воспламеняется в очень горячем воздухе. Третий и четвертый такты происходят так же, как у бензинового ДВС. Именно поэтому в дизеле не используются электрические свечи зажигания.

Особенности работы многоцилиндровых двигателей

В большинстве легковых машин устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. Это сделано для того, чтобы работа была более ровной и плавной. Причина данного решения связана с тем, что в моторе полезная энергия выделяется только в третьем такте рабочего хода, в остальных тактах она затрачивается. Это означает, что если оборудовать автомобиль одноцилиндровым двигателем, при его работе будут чувствоваться сильные толчки при работе. Это приведет к появлению излишней вибрации и снизит ресурс двигателя.

Решить проблему удалось применением четырехцилиндровой компоновки двигателя. Его работа организована таким образом, что рабочий ход одного из поршней дает дополнительную энергию трем остальным поршням. Этим достигается плавность и снижается интенсивность вибраций при работе двигателя.

Из чего еще состоит мотор?

Для нормальной работы двигателей внутреннего сгорания на них применяются дополнительные системы и узлы, обеспечивающие их стабильную, надежную и длительную работу. К основным вспомогательным  механизмам относят:

  1. Кривошипно-шатунный механизм.
  2. Систему ГРМ (газораспределительную).
  3. Охлаждающую систему.
  4. Систему смазки.
  5. Систему закачки топлива.

Чтобы полностью разобраться в принципах работы ДВС, требуется понять, для чего нужен, и как работает каждый из этих узлов.

Кривошипно-шатунный механизм

Данный узел представляет механизм, через которых поступательное движение поршня трансформируется во вращательное движение коленчатого вала. Он включается в себя такие детали:

  • поршень, на который производится давление расширяющихся при сгорании газов, в результате чего он с силой давит на шатун. В поршне имеются канавки для установки поршневых колец, которые препятствуя выходу газов;
  • поршневой палец прочно, но подвижно соединяет поршень и шатун;
  • шатун состоит из стержня, а также верхней, нижней головки. Верхняя головка пальцем соединяется с поршнем. Нижняя головка имеет разборную конструкцию и с ее помощью шатун прикрепляется к коленвалу;
  • коленчатый вал имеет сложную форму с четырьмя шатунными шейками, к которым и прикрепляются нижние головки шатунов.
    На его переднем конце расположена шестерня, звездочка или шкив (в зависимости от типа газораспределительного механизма), привода распределительного вала. К задней части коленвала прикреплен маховик.

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Газораспределительный механизм предназначается для регулировки впуска топливно-воздушной смеси в рабочий цилиндр и выпуска из него отработанных газов. В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания ГРМ состоит из:

  • распределительные валы. Они с помощью расположенных на них кулачков открывают и закрывают клапаны в строго определенные моменты. Каждый из кулачков открывает и закрывает только один из клапанов;
  • клапан. Это деталь, состоящая из стержня и головки, внешне напоминая обычный гвоздь. Через впускные клапаны в цилиндр попадает топливно-воздушная смесь, а через выпускные выводятся отработанные газы. Они двигаются в направляющих втулках.

Работа механизма ГРМ обеспечивается вращением распределительных валов, при этом кулачки нажимают на гидрокомпенсаторы. На более старых двигателях они отсутствуют и нажатие происходит непосредственно на стержень клапана. В результате нажатия кулачков вала, клапана открываются в определенные моменты, а после соскальзывания кулачка закрываются под воздействием возвратной пружины. В результате обеспечивается своевременный впуск топлива, воздуха и вывод отработанных газов.

Охладительная система

При сгорании топлива приблизительно 80 % энергии тратится не на механическую работу, а на нагревание двигателя. Это означает, что он достигнет критической температуры и разрушится. Избежать такой ситуации поможет система охлаждения мотора. На подавляющем большинстве ДВС применяется жидкостный вариант этой системы, который состоит из:

  • рубашка охлаждения блока цилиндров с циркулирующим по рубашке антифризом, который отводит тепло от работающего двигателя;
  • охладительная рубашка головки блока цилиндров. Она предназначена для того же, но уже в ГБЦ;
  • насос или помпа обеспечивает циркуляцию антифриза по системе охлаждения двигателя;
  • радиатор. Набор трубок со специальными металлическими пластинами, где происходит охлаждение антифриза, поступающего из двигателя;
  • вентилятор. Предназначается для продувки радиатора, чтобы охлаждение происходило как можно быстрее;
  • термостат. Регулирует движение охлаждающей жидкости по большому и малому кругу системы охлаждения, обеспечивая быстрый набор рабочей температуры и её поддержание;
  • расширительный бачок. В него выводится лишняя охлаждающая жидкость после нагревания и расширения, через него можно добавить антифриз при его испарении. Бачок оснащен специальной завинчивающейся крышкой с клапаном для сброса лишнего давления и доливки.

Система смазки

Поскольку в любом ДВС есть движущиеся детали, между ними неизбежно возникает трение, приводящее к перегреву, снижению КПД и быстрому выходу механизмов из строя. Снизить трение до минимума помогает система смазки, в состав которой входят такие узлы и детали:

  • картерный поддон. Масло в неработающем двигателе стекает именно в эту емкость;
  • масляный насос. Качает масло из картера при работающем двигателе и направляет его по специальным каналом к трущимся деталям – коленчатому и распределительному валу, клапанам. Разбрызгиваясь на коленчатом валу, масло смазывает все остальные узлы мотора;
  • масляный фильтр. Включается в систему циркуляции масла и очищает его от нагара, твердых включений и других примесей. Меняется при каждой замене масла.

При эксплуатации двигателя следует периодически проверять уровень масла в двигателе, и при падении уровня его нужно долить в маслозаливную горловину.

Система питания

Топливная система нужна для закачивания топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания. Бензиновые системы бывают карбюраторные и инжекторные.  Карбюраторные моторы уже выходят из употребления как устаревшие. Несмотря на сложную конструкцию, инжектор позволяет развивать большую мощность и достигать более стабильной работы, при этом уменьшается выхлоп вредных веществ в атмосферу. В инжекторную систему входят:

  • топливный бак, куда заливается бензин.
  • топливный насос, предназначающийся для подачи бензина к двигателю.
  • фильтр тонкой очистки позволяет удалить из бензина лишние включения.
  • Топливная рампа с форсунками и специальным датчиком давления, через которую бензин с воздухом попадает в цилиндры.
  • Датчики, передающие данные о работе системы в электронный блок управления (ЭБУ), что позволяет четко дозировать подачу топлива в конкретный цилиндр.

Важно, что такая система обеспечивает надежную работу двигателя, и позволяет добраться до места ремонта даже после отключения одного и даже двух цилиндров. В дизельных двигателях принцип работы схож, но у них предъявляются более высокие требования к установленному топливному насосу и форсункам, работающих под высоким давлением.

Заключение

Несмотря на сложность конструкции, производителям современных бензиновых и дизельных автомобильных моторов удалось добиться надежности, безопасности и долговечности их эксплуатации. При этом нужно понимать, что этого можно достигнуть только при обеспечении надлежащего сервисного обслуживания моторов, а также понимании основных принципов работы ДВС.

Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Вы когда-нибудь открывали капот вашего автомобиля? Для непосвященного человека двигатель выглядит как нагромождение металла, труб и проводов.

В этой статье мы обсудим основную идею двигателя, а затем рассмотрим подробнее, как все его части работают вместе и что в нем может пойти не так.

Цель бензинового автомобильного двигателя заключается в преобразовании бензина в движение, чтобы ваш автомобиль смог двигаться. В настоящее время самый простой способ создания движения из бензина это сжигать бензин внутри двигателя. Таким образом, такой автомобильный двигатель называется двигатель внутреннего сгорания – в нем сгорание происходит внутри.

Обратим внимание на два аспекта:

1. Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели — это одна из их форм, а газотурбинные двигатели — это другая. Существуют также HEMI двигатели, роторные двигатели, четырехтактные и двухтактные двигатели. Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки.

2. Так же существуют двигатели внешнего  сгорания. Паровой двигатель в старинных поездах и пароходах, — это лучший пример двигатель внешнего сгорания. Топливо (уголь, древесина, нефть, все, что угодно), паровой двигатель сжигает за пределами двигателя для создания пара, а пар создает движение внутри двигателя. Двигатель внутреннего сгорания является гораздо более эффективным (потребляет меньше топлива на километр пробега), чем внешнего сгорания, плюс двигатель внутреннего сгорания значительно меньше, чем эквивалентный по мощности двигатель внешнего сгорания. Это объясняет, почему мы не видим никаких современных автомобилей, передвигающихся с помощью паровых двигателей.

Давайте рассмотрим процесс внутреннего сгорания более подробно.

 

Внутреннее сгорание

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: Если вы поместите небольшое количество высокоэнергетического топлива (например, бензин) в маленьком, замкнутом пространстве и воспламените его, невероятное количество энергии выделится в виде расширяющегося газа. Вы можете использовать эту энергию, чтобы продвинуть поршень вперед внутри цилиндра. В этом случае энергия взрыва бензина преобразуется в движение поршня. Вы также можете создать цикл, который позволит вам осуществлять такие взрывы сотни раз в минуту. И если вы сможете использовать эту энергию полезным образом, то у вас получится ядро двигателя автомобиля!

Почти все автомобили в настоящее время используют четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный цикл также известен как Цикл Отто, в честь Николауса Отто.

1. Такт впуска

2. Такт сжатия

3. Такт рабочего хода

4. Такт выхлопа

Одним из основных устройств такого двигателя является поршень.  Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна. Когда  коленчатый вал вращается, он выполняет очередной такт работы двигателя. Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

1. Поршень находится вверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, давая двигателю принять в цилиндр смесь из воздуха и бензина. Это такт впуска. Только мельчайшие капли бензина должны быть в смеси с воздухом. Иначе поджечь эту смесь не удастся или горение будет неэффективным.

2. Затем поршень перемещается обратно вверх, чтобы сжать смесь топлива и воздуха. Сжатие смеси позволит сделать более мощный взрыв.

3. Когда поршень достигает вершины своего хода, свеча зажигания дает искру, чтобы зажечь смесь. Смесь в цилиндре взрывается, двигая поршень вниз.

4. После того, как поршень достигнет нижней части цилиндра, открывается выпускной клапан и поршень снова поднимается вверх, очищая цилиндр от выхлопных газов, которые затем выходят из выхлопной трубы.

И теперь двигатель снова готов для следующего цикла потребления заряда из воздуха и бензина.

Обратите внимание, что двигатель внутреннего сгорания создает движение вращательное, в то время как движение, произведенное поршнем — линейное. В двигателе линейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Вращательное движение двигателя — это как раз то, что нам и нужно, потому что мы планируем с его помощью вращать колеса автомобиля.

Как работает двигатель внутреннего сгорания (4-ступенчатый бензин)

от Mark Stevens

5 Акций

Последнее обновление 27 мая 2021

Внутренняя смирают на основе идеи. что вы можете создать много энергии, когда сжигаете бензин в небольшом закрытом помещении. Когда вы сможете использовать расширяющийся газ, возникающий в результате этого процесса, вы создадите ядро ​​​​двигателя внутреннего сгорания.

Отсюда энергия этого газа преобразуется в движение. Практически каждый автомобиль, который вы видите на дороге, использует четырехтактный цикл сгорания для создания движения от бензина. Продолжайте читать, чтобы понять (и увидеть), как работает газовый двигатель, который сегодня можно найти в большинстве транспортных средств.

Связанный: дизельный двигатель против бензинового двигателя

Содержание

Процесс четырехтактного двигателя также известен как цикл Отто. Немецкий инженер Николаус Отто был первым, кто изобрел и запатентовал четырехтактный газовый двигатель. Каждый шаг в этом процессе называется штрихом слова; такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска.

Важно понимать термин «цикл Отто», поскольку он отличается от цикла сгорания, используемого в дизельных двигателях, известного как «дизельный цикл». Этот цикл также представляет собой четырехтактный процесс, но детали того, как работает каждый процесс, отличаются от цикла Отто.

Ниже приведены четыре уникальных процесса сгорания топлива в типичном бензиновом двигателе.

См. также: Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

#1 — Такт впуска

Такт впуска является первой частью процесса внутреннего сгорания и представляет собой всасывание или дыхание двигателя. Что происходит, так это то, что есть шатун, который соединяет поршень с коленчатым валом.

Поршень перемещается сверху вниз, как только открывается впускной клапан. Оттуда поршень позволяет бензину и воздуху попадать в двигатель из цилиндра.

Такт впуска происходит, когда бензин смешивается с воздухом. Для этого не обязательно иметь много бензина. Всего лишь небольшая капля бензина, смешанная с воздухом, создаст ход.

  • Впускной клапан = Открыт
  • Выпускной клапан = Закрыт

№2 – Такт сжатия

После этого поршень дает более мощную смесь бензина и движется вверх и сжимает эффект. Это называется тактом сжатия.

  • Впускной клапан = Закрыт
  • Выпускной клапан = Закрыт

#3 – Рабочий ход

После сжатия поршневая смесь возвращается наверх. Как только это происходит, свеча зажигания выдает искру, которая вызывает воспламенение бензина.

Мини-взрыв внутри цилиндра, где заряд бензина все еще активен. Это называется рабочим ходом или тактом сгорания.

  • Впускной клапан = Закрыт
  • Выпускной клапан = Закрыт

#4 – Такт выпуска

После взрыва дно открывается, поршень падает обратно в клапан. Весь выхлоп, который образовался в цилиндре, начинает выходить через выпускной клапан и выходит из выхлопной трубы автомобиля.

Двигатель завершил один оборот четырехтактного цикла сгорания.

  • Впускной клапан = Закрыт
  • Выпускной клапан = Открыт

Цикл повторяется снова и снова, пока вы нажимаете педаль газа, чтобы ускорить автомобиль. Если бы возникла проблема с одним из этих тактов, это предотвратило бы выполнение всего цикла сгорания. Либо так, либо это постепенно повредит компоненты двигателя.

Некоторые автомобили могут иметь небольшие отличия в этом процессе, например, количество цилиндров. Но общая концепция осталась прежней.

См. также: Как работает дизельный двигатель Common Rail

Категории Общее

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания, или ДВС, является очень впечатляющим инженерным произведением.

Создает движущую силу за счет сжигания топлива и воздуха внутри двигателя для толкания поршней.

Идея состоит в том, что когда небольшое количество топлива (например, дизельного топлива, бензина или возобновляемых/альтернативных видов топлива, включая природный газ или биодизельное топливо) воспламеняется в небольшом замкнутом пространстве, выделяется огромное количество энергии, которую можно использовать для движения .

Их также можно использовать с гибридными электрическими компонентами для повышения экономии топлива или гибридными подключаемыми электрическими системами для увеличения запаса хода этих автомобилей.

Основными типами ДВС являются 4-тактные, используемые в автомобилях и других современных транспортных средствах, и 2-тактные, используемые в мопедах и газонокосилках.

Очевидно, что при более чем 1 такте время имеет жизненно важное значение для его эффективной работы и даже вообще.

Так как же на самом деле работают эти двигатели?

Четырехтактный двигатель

Четырехтактный двигатель — это многоцилиндровый двигатель, в котором цилиндры обычно расположены тремя способами; встроенный, V или плоский.

Цилиндр — это сердцевина двигателя, в котором поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра, сжимая смесь топлива и воздуха, которая всасывается при движении вниз.

Когда я начинал работать механиком, мне всегда говорили, что для понимания того, как работает двигатель, все, что вам нужно знать, это «сосать, сжимать, хлопать, дуть».

Но что это значит?

Всасывание

Поршень (металлический стержень с кольцом для идеального уплотнения) внутри цилиндра начинается сверху, затем, когда впускной клапан открывается, поршень движется вниз, чтобы заполнить цилиндр воздухом и бензином.

Смесь должна содержать совсем немного бензина по сравнению с воздухом.

При каждом движении двигателя поддон подает масло и обеспечивает надлежащую смазку.

Сожмите

Затем поршень движется обратно вверх по цилиндру, чтобы сжать топливно-воздушную смесь.

Сжатие делает смесь более воспламеняемой, а взрыв более мощным.

Взрыв

Когда поршень достигает верхней точки своего хода, свеча зажигания, устройство, которое искрит, когда через нее проходит электрический заряд, воспламеняет бензин.

Заряд бензина в цилиндре буквально взрывается, образуя горячий газ, который снова толкает поршень вниз.

Удар

Как только поршень достигает нижней точки своего хода, открывается выпускной или выпускной клапан.

Коленчатый вал (устройство, которое преобразует линейное движение поршня во вращательное для обеспечения синхронного движения всех поршней) толкает поршень обратно вверх с помощью соединительного стержня.

Направляет выхлопные газы вверх по цилиндру, через выпускной клапан и вниз по выхлопной трубе.

Двухтактный двигатель

Двухтактный двигатель в чистом виде очень прост как в конструкции, так и в эксплуатации.

Он имеет только три основных движущихся части, все они также задействованы в 4-тактном варианте, описанном выше; поршень, шатун и коленчатый вал.

Однако есть и такие, которые отличаются, например, язычковый клапан.

Двухтактный цикл немного сложнее понять, поскольку, в отличие от четырехтактного двигателя, определенные фазы цикла происходят одновременно, что затрудняет определение момента окончания одной фазы и начала следующей.

Двухтактный двигатель использует как картер, так и цилиндр для достижения всех элементов цикла Отто всего за два хода поршня.

Этот тип двигателя намного легче, проще и потенциально имеет больший прирост мощности, поскольку он запускает каждый оборот, в отличие от 4-тактного двигателя, который запускает каждый второй.

Всасывание

Топливно-воздушная смесь всасывается в картер за счет разрежения, создаваемого при движении поршня вверх.

Компрессия картера

Во время хода вниз клапан принудительно закрывается давлением в картере.

Топливная смесь сжимается в картере во время хода.

Выхлоп

В конце хода поршень открывает впускное отверстие, так что сжатая смесь в картере может обтекать поршень в главный цилиндр.

Это выталкивает выхлопные газы через выпускное отверстие, расположенное на другой стороне цилиндра, но это может означать, что часть топливной смеси теряется.

Сжатие

Поршень поднимается и сжимает топливную смесь.

Пока это происходит, под ним выполняется еще один такт впуска.

Мощность

Когда ход поршня достигает верхней точки, свеча зажигания воспламеняет смесь, которая расширяется, толкая поршень вниз, завершая цикл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *