Как сделать защиту двигателя своими руками: Как сделать и установить защиту двигателя своими руками

Как сделать и установить защиту двигателя своими руками

Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит.
Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.

Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.

Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.

Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.

Шаг 1

1. Сначала загоняем авто на яму, эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ.

2. Замеряем днище, где будет размещена защита, и переносим размеры на металлический лист, подготовленный заранее. Здесь мы учитываем свободное место, которое требуется для поворота колес, свободного хода разных деталей – таких как рычаги подвески и приводы. Оставляем зазор по крайней мере в 10 мм. В то же время максимально соблюдаем форму пространства, которое закрывается, чтобы не оставлялись зазоры, и чтобы не оставалось выступающих металлических частей – к примеру, в колесных арках.

3. Перед тем, как начать выкраивать форму и начать резку, следует продумать, как крепить щит к машине. Здесь в раме, кузове, других частях авто не рекомендуется делать отверстия. В этом случае мы находим подходящие резьбовые соединения – такие как кронштейны реактивных тяг.

На защите могут быть крепежные кронштейны в двух вариантах:
• наличие проушин, которые продолжают металлический лист; они учитываются и размечаются во время проведения замеров днища; после этого сверлим отверстия с нужным диаметром и при необходимости выгибаем;
• если вышеуказанное крепление изготовить невозможно или сложно, делаем кронштейн отдельно, используя остатки металла – они могут быть выполнены в виде уголков, пластин, скоб, и т. д.; они крепятся на авто посредством резьбовых соединений, на защиту – можно использовать сварку; чтобы получить жесткое соединение, свариваем детали внахлест, но не стык в стык.


Шаг 2

Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, устанавливаем ее – для этого нажимаем на пару болтов. Проверяем, есть ли излишки металла, зазоры с движущимися деталями и поддоном картера двигателя, и совпадения крепежных отверстий. При этом можем разметить отверстия для лючка, чтобы через него сливать отработанное масло, и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.

Исходя из размера лючка, мы вырезаем его, используя или коронку, или болгарку. Можно сделать, чтобы лючок был открытым – но в таком случае через него грязь попадет в отсек двигателя. Чтобы этого не допустить, вверху листа по периметру мы просверливаем 4 отверстия, и к ним привариваем гайки – в них будут вкручиваться крепежные болты для лючка.

В конце защиту грунтуем и красим, ждем пока полностью высохнет – и вот, защита мотора готова.

Как установить защиту картера своими руками

Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.

После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части автомобиля.

Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.

Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.

Это описание показывает, что на практике защита двигателя изготовляется и устанавливается своими руками в весьма простой способ – чтобы это сделать, главное нужно захотеть. Инструменты и материалы можно купить или позаимствовать на время, а навыки приобретаются в самом процессе – главное, все делать логично и последовательно.

Изготовление защиты картера двигателя: особенности

Содержание

  • Основные особенности
    • Этап 1
    • Этап 2

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Мод защиты мотора Boosted Board для OLLIN 90 мм POPOCA — Boosted Boards — Форум производителей электрических скейтбордов

Отправитель

#1

Итак, я здесь новенький, но я провел около 40 или 50 часов на этом форуме, ползая вокруг, пытаясь учиться. На данный момент у меня есть только усиленный V2, но я пытаюсь как можно лучше обучить себя, чтобы взяться за свою первую или две сборки. Я не хочу, чтобы меня обвинили в том, что я спрашивал что-то вроде: «Что такое ERPM?» или «какой КВ для СКОРОСТИ!»

Мне кажется, я многому научился у многих лидеров и завсегдатаев этого форума. @Kaly , @onloop , @chaka , @Eboosted, @Idea и многие другие вдохновили меня на то, чтобы окунуться в этот веселый маленький нишевый мир! Я ЛЮБЛЮ ЭТО!

Хватит ерунды, я хотел дать свой второстепенный мод на моем Boosted V2, чтобы другие, такие как я, просто копались во всем этом, некоторые идеи.

@chaka только что выпустил несколько потрясающих 90-мм колес для Boosted Board, которые имеют ту же ступицу, что и стандартные 80-мм кегели на Boosted Board V2 (это делает дешевое обновление для небольшого увеличения скорости, которое дешевле, чем покупка ABEC11a + новый шкив). Однако, в отличие от Kegels, они имеют центральную ступицу, а не смещенную ступицу. Бла, бла, в конечном счете защита мотора не подойдет для запуска этих колес. Ничего страшного, но это легко исправить, если у вас есть инструмент Dremel и вам нужна дополнительная защита двигателя.

Здесь вы можете видеть, что защита двигателя ОЧЕНЬ не подходит (пару миллиметров или около того)

image.jpg2138×2851 1,73 МБ

Таким образом, чтобы снять необходимое количество защиты двигателя для установки колеса, я сначала поставил обратно кегели и прочертил ножом защиту по изгибу кегелей.

image.jpg2138×2851 1,54 МБ

Затем вы можете снять крепление и использовать эту выгравированную «линию Кегеля» в качестве ориентира, чтобы Dremel отделил материал, который мешает защитному кожуху подходить к Popoca. Я использовал маленький отрезной диск Dremel, а затем сгладил его одним из тонких дисков.

Вот охранник с «линией Кегеля».

image.jpg4032×3024 2,58 МБ

Вот крепление после 5-минутного раунда Dremel.

image.jpg2138×2851 1,72 МБ

После некоторого сглаживания с помощью колеса Dremel и капельки краски мы снова в игре!

image.jpg2138×2851 1,79 МБ

Спасибо за внимание! Может быть, это выручит еще одного убер-нуба, а может и нет. Мне было скучно сегодня днем, и, поскольку я еще не начал делать ничего крутого, я мог бы также выложить это?

Как бы то ни было, эти 90-миллиметровые колеса Ollin потрясающие! Я могу оторваться от других стандартных плат Boosted Board с минимальной потерей крутящего момента. У меня есть приятель, использующий 97-миллиметровые ABEC 11 на своем V2, и эти колеса кажутся НАМНОГО… «более облачными»… да, это похоже на приятное, мягкое, волнистое облако. Кроме того, мой мальчик потратил почти в 2 раза больше на покупку ABECS и нового шкива.

С этой настройкой вы можете сделать прямую посадку с колесным шкивом OEM и не использовать защитные кожухи или немного модифицировать кожух, чтобы приспособиться к этой настройке.

Кроме того, черные Ollin Popocas выглядят примерно в 1000 раз круче, чем Kegels.

Извините, если это бесполезная информация. Тем не менее, мне было весело делать мини-репортаж, и мне очень нравятся эти колеса @chaka! Я не могу дождаться, чтобы немного приступить к настоящей сборке… Городской резчик? о да… Я все еще хочу проклятый Ollin Freeride! Произведение искусства!

Tim

Защита двигателя, двухтемпературный комплект

Двойной температурный комплект

Эта система позволяет контролировать температуру и сигнализировать о температуре в двух разных местах одновременно . Например, вы можете контролировать температуру:

  • Двигатель и трансмиссия
  • Раздаточная коробка и задний дифференциал
  • Головка блока цилиндров двигателя и моторное масло. Это легко — просто наденьте большой хомут из нержавеющей стали на масляный фильтр, сдвиньте датчик под край и затяните! Нет необходимости подключаться к масляным штольням и т. д.
  • Обе головки цилиндров на двигателях V8, V6 или Flat 4.
  • Температура охлаждающей жидкости в радиаторе и вне его на модифицированных автомобилях для проверки исправности радиатора.
  • Двойные двигатели, такие как лодки или самолеты (да, у нас есть системы, используемые на самолетах).

По умолчанию на дисплее отображается температура датчика 1, но оператор может в любое время переключаться между датчиками 1 и 2. Кроме того, если какой-либо из датчиков достигает уставки срабатывания сигнализации и срабатывает сигнализация, на дисплее отображается датчик перегрева и показания температуры в режиме реального времени.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предусмотрена сигнализация низкой температуры . Если датчик обнаружит температуру ниже точки замерзания (32°F/0C), он также активирует сигнализацию. Сигнализация может быть отключена на срок до 100 секунд нажатием кнопки «SET», а при установке двигателя двигатель очень быстро прогревается выше точки замерзания. Будущие модели Engine Guard не будут иметь сигнализацию низкой температуры, так что имейте это в виду, если вы живете в холодном климате, где эта сигнализация может быть слишком раздражающей, и вместо этого вы можете дождаться пересмотренной модели.

Комплект включает:

  • 1 цифровой дисплей
  • 2 датчика температуры с болтовым креплением и 16-футовым кабелем
  • Жгут проводов с водостойкими разъемами
  • Руководство пользователя

Не включено:

  • Источник питания — наиболее распространенная установка заключается в подключении к блоку предохранителей вашего автомобиля с помощью отвода предохранителя (ATM , ATC).
  • Предохранитель 5 ампер (ATM, ATC).

Как работает ENGINE GUARD?

Система ENGINE GUARD представляет собой усовершенствованный цифровой датчик температуры с настраиваемой пользователем звуковой сигнализацией . Система предназначена для предупреждения о перегреве, а также обеспечивает очень точный мониторинг изменений температуры в режиме реального времени. Многие владельцы сообщают, что они удивлены, увидев значительные колебания температуры двигателя, тогда как заводской указатель температуры почти не двигается. Это связано с тем, что большинство заводских датчиков температуры показывают только БОЛЬШИЕ изменения температуры – обычно в три этапа: «ХОЛОД – НОРМАЛЬ – ПЕРЕГРЕВ». Фактическая температура двигателя может варьироваться от 180°F до 220°F, а стрелка заводского манометра может вообще не двигаться! Это сделано для того, чтобы дать вам «душевное спокойствие». К сожалению, он также может перейти от «ОК» к «ПЕРЕГРЕВУ» за секунды, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. ENGINE GUARD предупредит вас до ущерб нанесен!

С ENGINE GUARD вы можете отслеживать небольшие изменения температуры и принимать меры. И изменения обнаруживаются очень и очень быстро. Например, на большинстве автомобилей система ENGINE GUARD реагирует на пуск из холодного состояния менее чем за 40 секунд. Напротив, для большинства заводских манометров требуется несколько минут! И ENGINE GUARD удивительно хорошо обнаруживает изменения температуры из-за нагрузки. Например, недавно мы провели тест: на Toyota Prado мы увидели влияние давления в шинах на температуру двигателя. Тест показал, что при 60 милях в час и давлении в шинах 30 фунтов на квадратный дюйм дисплей показывал 241 ° F, но при той же скорости и 40 фунтов на квадратный дюйм температура падала до 233 ° F. Так что вы можете скорректируйте свой стиль вождения с помощью точной обратной связи (например, переключитесь на более низкую передачу или снизьте скорость), если вы заметите постепенное повышение температуры, особенно при буксировке.

Важно отметить, что в системе используется датчик температуры, расположенный непосредственно на металле двигателя — обычно расположенный на головке блока цилиндров, на корпусе термостата или рядом с ним. Датчик устанавливается как шайба под болт — быстро и просто! А температура головки блока цилиндров очень точно предсказывает перегрев, ведь именно здесь происходит сгорание. В ходе испытаний мы достоверно продемонстрировали, что при внезапной потере охлаждающей жидкости в двигателе температура головки блока цилиндров начинает повышаться в течение 20 секунд. Поскольку уставка аварийного сигнала обычно устанавливается примерно на 6–10 °F выше нормальной максимальной рабочей температуры, она дает очень точное и своевременное предупреждение. Точно так же, в отличие от традиционных датчиков температуры типа «погружаемых в охлаждающую жидкость» (как у большинства производителей), если вы столкнулись с внезапной катастрофической потерей охлаждающей жидкости, ENGINE GUARD по-прежнему будет работать идеально. Напротив, большинство заводских манометров будут ПАДАТЬ температуру, если охлаждающая жидкость отсутствует, что фактически говорит вам неправильные вещи! ENGINE GUARD также будет показывать точную температуру, если охлаждающая жидкость не циркулирует (например, заклинивший термостат или неисправный водяной насос), в то время как погружные датчики не показывают никаких изменений.

Цифровой дисплей прост в установке и эксплуатации. Дисплей крепится на приборной панели (толщиной всего 19 мм) и может располагаться в любом удобном для водителя месте. Он использует самоклеящуюся основу с высокой адгезией, поэтому нет необходимости сверлить или резать приборную панель. Работать с дисплеем просто: система записывает в память самую высокую температуру, что упрощает настройку будильника, и эта уставка будильника отображается при запуске в качестве напоминания. Он также содержит несколько предупреждений об ошибках, если они существуют. Есть также 11 настраиваемых параметров, позволяющих настроить систему в соответствии с вашими конкретными целями, от яркости дисплея до задержки будильника и времени сброса, градусов Цельсия или Фаренгейта и многого другого.

Сделано в Австралии — Так что не откладывайте — ENGINE GUARD сегодня!


 

Руководства по установке

*Эти ссылки могут содержать независимую информацию и не заменяют процедуру заводского руководства по техническому обслуживанию – используйте их на свой страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *