Как слить масло с двигателя: Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Содержание

Процесс замены масла в двигателе

Рассмотрим весь процесс замены масла в двигателе на автомобиле Nissan.

Во-первых, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для того, чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне. Для начала специалист снимает защиту картера, которая закрывает доступ к сливной пробке и осматривает поверхность на предмет возможных течей.

Добравшись до сливной пробки необходимо открутить ее для слива старого масла.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или возможна замена масла без промывки.

Осуществив слив старого масла из двигателя, специалист сервиса откручивает старый масляный фильтр.

При установке нового масляного фильтра резиновое уплотнение смазывается маслом, чтобы при закручивании резинка скользила по привалочной плоскости и не сминалась.

Фильтр затягивается усилием 20 +2.0 Н*м, используя динамометрический ключ. Сливную пробку затягивают усилием 35 Н*м.

Далее происходит установка на место защиты картера. Предварительно специалист смазывает крепежные болты смазкой для предотвращения закисания.

Затем масло заливается в двигатель, в этот момент специалист постоянно следит за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать нужно по уровню, между отметками «min» и «max». Традиционно заливается 80% от общего объема, после постоянно доливаем, корректируя максимальный уровень с помощью щупа.

7. После заливки масла специалисты Ниссан Кунцево размещают бирку с указанием пробега и даты, при которых произвели замену масла.

Специальное предложение по замене масла в двигателе «под ключ»
для Nissan старше 3-х лет
От 2 199 руб!

При обращении в Ниссан Кунцево для замены масла в двигателе, как и при выполнении любой другой операции, проводится интерактивная приемка, включающая расширенный вариант осмотра автомобиля вместе с сервисным консультантом.


Данные работы проводятся абсолютно бесплатно!

Приём автомобиля проводится с использованием планшета, который позволяет сервисному консультанту провести тщательный осмотр и проверку основных систем Вашего автомобиля

Проводится комплексный осмотр таких систем, как: световая сигнализация, щётки стеклоочистителя, омыватели, фары, наличие подтеков ДВС (КПП), ходовая часть, тормозные колодки, система выпуска и т.д.)

При интерактивной приёмке Вы получаете квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объёме, продолжительности и стоимости работ.

Мы используем только оригинальные запчасти, которые созданы специально для вашего автомобиля Nissan и гарантируют надежность и долговечность с сохранением высоких динамических характеристик автомобиля в любых условиях.

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Техническое обслуживание
  • Процесс замены масла в двигателе

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

  • Тест-драйв

Сливаем масло с двигателя

Жизнь топлива в двигателе внутреннего сгорания проста и быстротечна: оно попадает в цилиндр, сгорает и в буквальном смысле слова вылетает в трубу. Судьба моторного масла куда интереснее и, в конечном счете, важнее для двигателя. Масло – это не только прослойка для трущихся деталей, но и неотъемлемая рабочая часть некоторых механизмов (как, например, гидрокомпенсаторы клапанов), и средство очистки. Именно масло выносит из двигателя продукты износа металла, частицы пыли, некоторое количество несгоревшего топлива.

  • Что нужно, чтобы слить масло?
  • Процесс сливания масла
  • Как залить новое масло?

Что нужно, чтобы слить масло?

Итак, что нужно для самостоятельного слива моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

1. Место. Сливать моторное масло лучше там, где никому не помешаете, и вам никто не помешает. Лучшим вариантом, безусловно, будет загнать машину на эстакаду или смотровую яму, но, в общем-то, это совсем не обязательно. Можно это сделать даже, найдя обычную яму на обочине или в поле, или просто высокую кочку, на которую можно наехать колесом. Необязательно искать поле, тихих мест полно – за гаражом, за домом и т.д. Желательно, конечно, заняться этим в сухую погоду, чтобы не вываляться в грязи.

Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное – найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это критически важное действие в данном процессе! Нужно быть уверенным, что машина не скатится с домкрата, пока вы будете под ней.

Поэтому, если не уверены, не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку. Сложного ничего нет, машина не упадет, если она на ручнике, и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность. Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса, чтобы машина не скатилась.

Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите, где расположена сливная пробка и в какую сторону она развернута, и решите для себя, какое из двух передних колес вам необходимо поддомкратить. Например, пробка может быть направлена в сторону задних колёс и расположена у правого колеса — поэтому можно поддомкратить правое колесо, чтобы залезть туда, отвернуть пробку и подставить тару.

2. Тара. Найдите какой-нибудь старый невысокий тазик, будем сливать туда отработанное масло, или купите его в хозяйственном магазине — этот тазик будет удобно забросить в багажник и увезти с собой. Также нужна 5-литровая ПЭТ-бутылка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают его либо фирмы, либо в гаражных кооперативах есть куда сливать отработку.

3. Инструменты. Понадобится головка под вашу пробку и стандартная «трещотка», а также съемник фильтра, например, в виде мотоциклетной цепи, – обнимаете масляный фильтр и срываете его — такая вещь продается в магазине инструментов в пределах 100 гривен. Отработает себя.

4. Также понадобится какая-нибудь тряпка – вытереть щуп и подложить под фильтр. Воронку для залива можно вырезать из пластиковой бутылки, ну или просто купить подходящую. Чтобы не лежать на камнях и земле, что, безусловно, вредно, вам понадобится любой прочный материал. Это может быть, например, кусок линолеума или обрезок коврика

Процесс сливания масла

Масло честно принимает на себя давление, температурные нагрузки, загрязнения на протяжении многих часов работы и 10-15 тысяч километров пробега, обеспечивая двигателю комфортную работу, а владельцу автомобиля – удовольствие.

При таком активном и ответственном служении неудивительно, что масло постепенно теряет свои рабочие свойства. Возрастает кислотное число масла, а значит, оно становится причиной коррозии металлических деталей. Увеличивается степень загрязненности, повышается вязкость. И, наконец, наступает момент, когда масло нужно сменить.

В своей основе операция по замене масла проста: двигатель запускают на несколько минут, затем останавливают, а горячее масло сливают или откачивают. Казалось бы, остается лишь добавить свежее масло – и процедура закончена. Однако, это не так просто.

Практически невозможно слить все старое масло из двигателя. Оно остается на стенках двигателя, в полостях, каналах и так далее. Остаток старого масла может составлять до 15-20% от всего объема, в зависимости от конструкции и состояния двигателя. Нетрудно догадаться, что, перемешиваясь со свежим маслом, этот остаток сразу же снижает его ресурс и рабочие свойства. Кислотное число и вязкость этой смеси заметно отличается от показателей чистого масла.

Остаются в двигателе и масляные отложения – частицы загрязнений на стенках деталей и масляных каналов. Общее состояние масла таково, как если бы автомобиль уже проехал пару тысяч километров.

Это как жарить мясо на сковородке, не отмыв ее перед этим от рыбы. Мясо получится с привкусом. Вот только сковородку очистить гораздо проще, чем двигатель.

Для прочистки двигатель иногда включают на минутку в «сухом» режиме. Это позволяет «выбить» некоторое количество остатков. Такой подход улучшает ситуацию, но несущественно. Кроме того, крутить двигатель всухую, даже недолго, может быть для него небезопасно, особенно, если двигатель старый.

Для решения задачи по очистке человеческий гений придумал еще несколько способов. Один из них заключается в том, что после слива старого масла двигатель заправляют специальным промывочным маслом и дают поработать минут двадцать. И только после этого заправляют свежее масло. Проведенные тесты показывают, что эти средства действительно помогают сохранить такие параметры нового масла как кислотное число и вязкость.

Уменьшается количество и металлических частиц, и общая масса отложений в поддоне. Тем не менее, до полной очистки двигателя еще далеко.

Другой способ – так называемые короткие промывки. Это средства, которые добавляют еще до слива старого масла и дают двигателю поработать на холостом ходу минут 10. После замены масла его свойства были близки по показателям к результатам использования промывочного масла. А вот в поддоне обнаружились фрагменты отложений, удаленных из двигателя моющими компонентами, но не растворившимися. В этом есть потенциальная опасность закупорки масляных каналов и связанных с этим серьезных проблем в работе двигателя.

Еще один способ очистки – это «длинные» промывки. Этот класс средств добавляется в старое масло примерно за 200 км пробега до смены. Результаты тестов показывают, что этот способ довольно эффективен и в борьбе с отложениямиo, и в сохранении исходных рабочих свойств свежего масла. Однако это же надо позаботиться заранее! Кроме того, «длинные» промывки могут быть опасны, если масло в двигателе находится в критическом состоянии – есть вероятность, что двигатель просто не протянет дополнительные 200 километров.

Сравнительные данные по тестам масла после различных способов промывки двигателя в виде длинных таблиц с разнообразными числами могут быть полезны только действительно глубоким знатокам вопроса. Для всех тех, кто хотел бы минимизировать свое беспокойство о любимом транспортном средстве, скорее пригодятся выводы и рекомендации по результатам замеров, которые и приводятся ниже.

Первая хорошая новость такова: при смене масла мотор можно не промывать тем, кто тщательно соблюдает расписание замены масла, указанное в документации на автомобиль. В этом случае старое масло еще довольно далеко от критического состояния и, перемешиваясь со свежим маслом, не портит его драматически.

И наоборот, если у машины существенный перепробег по отношению к сроку службы одной масляной заправки, крайне рекомендуется осуществить промывку двигателя.

Мыть двигатель полезно и тем, кто пользуется неизвестным типом масла. Это тот случай, например, когда машина приобретена на вторичном рынке. Полезна очистка и тогда, когда новое масло выше классом, чем предыдущее. Если машина была заправлена минеральным маслом, а планируется использовать синтетику, то для сохранения ее рабочих свойств – в первую очередь, вязкости – имеет смысл заливать ее в чистый двигатель.

Промывка двигателя показана и автомобилям, у которых зафиксированы случаи перегрева двигателя. Хотя еще полезнее будет консультация специалиста.

Одним словом, краткий вывод этого обзора для автолюбителей может оказаться сюрпризом: инструкция по пользованию машиной написана по делу, а не только для того, чтобы дать автосервисам побольше возможностей собирать деньги за техобслуживание. Менять масло лучше регулярно, как чистить зубы и принимать душ!

Как залить новое масло?

Найдите крышку маслозаливной горловины. Для некоторых это может звучать нелепо, но бывали случаи, когда начинающие автомобилисты пытались заливать масло в радиатор. Поэтому убедитесь, что вы нашли крышку именно МАСЛОзаливной горловины. Снимите крышку и заливайте масло. При заливке целесообразно использовать воронку.

Сколько масла следует заливать? Посмотрите в вашем руководстве по обслуживанию. Большинство двигателей вмещают около 3.5-5 литров. Помните – лучше недолить, чем перелить. При запуске двигателя излишки масла будут пробиваться через клапан PVC, а это чревато дальнейшими проблемами. Совет: если вы не знаете необходимый объём масла, начинайте с малого — залейте 3-3.5 л, а затем проверьте уровень масла. Если уровень низкий – добавляйте еще. Закрутите крышку маслозаливной горловины.

Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор замены масла на панели приборов гаснет. Посмотрите под автомобиль, чтобы убедиться, что нет утечки масла. Выключите двигатель и оставьте на минуту, чтобы дать всему маслу опуститься до картера. Затем с помощью масляного щупа проверьте уровень масла.

Как проверить уровень масла? Достаньте масляный щуп, протрите его ветошью и опустите снова. Убедитесь, что щуп опустился на полную глубину. Через несколько секунд извлеките щуп и посмотрите, какая часть его покрылась маслом. Большинство измерительных щупов имеют отметки «минимум» («MIN») и «полный» («FULL» или «MAX»), либо напечатанные на них, либо отмеченные засечками на боковой части щупа.

Как заменить масло | Хилл Интернэшнл Тракс

Замена масла в двигателе вашего автомобиля не является сложной задачей, но ее необходимо выполнять правильно. Узнайте, как заменить масло, выполнив следующие действия. Правильно выполненная замена масла продлевает срок службы вашего автомобиля, защищая вас и окружающую среду.

Вещи, которые вам понадобятся в вашем гараже или в местном магазине NAPA AUTO PARTS:

  • Контейнер для сбора/утилизации масла
  • Воронка
  • Новый масляный фильтр NAPA GOLD
  • Прокладка сливной пробки
  • 4-5 кварт. новое масло*
  • Набор ключей для масляного фильтра**
  • Чистая тряпка
  • Автомобильный домкрат
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Рабочие перчатки для механиков
  • Очиститель для рук

*Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать объем масла в вашем автомобиле. Некоторые автомобили потребляют до 15 литров!

**Если вы планируете регулярно менять масло, подумайте о приобретении небольшого набора инструментов, набора ключей для масляного фильтра, качественного напольного домкрата и подставок.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Перед сливом масла дайте двигателю поработать 5 минут, так как теплое масло сливается быстрее, чем холодное. НЕ сливайте масло, прогретое до полной рабочей температуры, так как оно будет слишком горячим для безопасного обращения. Выньте ключи из замка зажигания, так как некоторые гибридные модели могут запускаться автоматически. Чтобы быть в безопасности, всегда проверяйте руководство пользователя, прежде чем приступить к работе со специальным транспортным средством.

Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки.

Домкрат сам по себе не выдержит полной массы автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим руководством для правильных точек домкрата. Размещение подставки так же важно, как и размещение домкрата. Неправильное размещение может повредить подвеску автомобиля или детали кузова.

Шаг 3. Найдите пробку слива масла и поместите сливной поддон ниже.

Пробка для слива масла обычно находится ближе к центру передней части двигателя, но на некоторых автомобилях имеется более одной пробки. Проверьте свое руководство для точного местоположения. Ослабьте вилку с помощью розетки или гаечного ключа. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить 4-5 литров масла или больше. Масло стекает под углом, поэтому расположите сливной поддон таким образом, чтобы оно улавливалось.

Шаг 4 — Отвинтите заглушку вручную.

Снимите заглушку вручную. Отвинчивая пробку, оттолкните ее назад к автомобилю. Это предотвратит вытекание масла до тех пор, пока вы не будете готовы вынуть заглушку из отверстия.

Этап 5. Слейте все масло.

Чтобы ускорить процесс слива, снимите крышку заливной горловины, расположенную в верхней части двигателя, и дайте воздуху войти сверху. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.

Шаг 6 — Замените масляную пробку.

Затяните масляную пробку рукой и убедитесь, что она не перекручена. Как только заглушка плотно прилегает, закончите затягивать ее гаечным ключом или вручную. Всегда используйте новую прокладку сливной пробки и никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7. Снимите существующий масляный фильтр.

Поместите масляный поддон под старый фильтр, чтобы собрать оставшееся масло при его отвинчивании. Снимите старый фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Используйте тряпку для очистки монтажной поверхности. Убедитесь, что уплотнительное кольцо от старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на двигателе. Примечание. В некоторых автомобилях используются выносные масляные фильтры, которые могут располагаться сверху или сбоку двигателя.

Шаг 8. Смажьте новый фильтр и закрутите его вручную.

Слегка смажьте резиновое уплотнение нового фильтра свежим маслом. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр ключом. См. инструкции к фильтру. После установки фильтра опустите автомобиль.

Шаг 9. Очистите горловину масляного фильтра и залейте новое масло через воронку.

Как правило, вам понадобится от 4 до 5 литров масла, но проверьте в руководстве емкость масла для вашего автомобиля. Заливайте на три четверти объема двигателя, чтобы избежать перелива, так как всегда есть масло, которое не сливается. Затем замените крышку.

Шаг 10. Запустите двигатель на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Проверьте область вокруг пробки слива масла и фильтра на наличие утечек. Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и устраните утечку. После этого проверьте щуп и при необходимости долейте масло.

Шаг 11. Утилизируйте отработанное масло надлежащим образом.

Отнесите отработанное масло в центр утилизации или в магазин NAPA AUTO PARTS для его переработки. Это единственно приемлемые методы утилизации масла.

Важные советы:

  • Прочтите руководство пользователя или обратитесь к специалистам местного магазина NAPA AUTO PARTS, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип масла и масляного фильтра.
  • При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете отсканировать свой VIN, чтобы всегда иметь необходимую информацию.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен. Вам понадобятся две подставки для домкрата, чтобы поддерживать переднюю часть автомобиля после его подъема.
  • Запишите дату и пробег после замены масла, чтобы знать, когда вашему автомобилю нужно еще раз заменить масло. Это поможет наклеить небольшую наклейку на лобовое стекло, чтобы напомнить вам.
  • Обращайтесь с горячим моторным маслом с особой осторожностью.
  • Используйте перчатки механика для защиты и чистоты рук.
  • Утилизируйте использованное моторное масло и фильтры только в разрешенных местах.
  • Если вы предпочитаете довериться профессионалу, местный центр NAPA AutoCare может заменить вам масло в вашем автомобиле.
Вернуться к руководству

Моторное масло не сливается? Руководство по поиску и устранению неисправностей

Техническое обслуживание / Автор Закки Сохаил / 12 октября 2022 г.

Возникли проблемы со сливом моторного масла? Что ж, вы не одиноки. Существует несколько причин проблемы слива моторного масла.

Следуйте этому подробному руководству, чтобы узнать обо всех возможных проблемах и их устранении.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о правильном процессе слива моторного масла.

Вот что мы рассмотрим:

Содержание

  1. Как слить моторное масло?
  2. Возможные причины и способы устранения проблемы слива моторного масла
  3. Какие жидкости вы можете случайно слить при сливе моторного масла?
  4. Заключительные мысли: моторное масло не сливается

Как слить моторное масло?

Во-первых, убедитесь, что вы правильно сливаете моторное масло.

  • Поддомкратьте автомобиль : Поднимите автомобиль домкратом и установите его на домкратные подставки. Теперь вы можете получить доступ к пробке слива масла под автомобилем.
Источник изображения: iStock
  • Установка поддона для слива масла : Поместите поддон для слива масла под стопорную пробку для сбора слитого масла.
  • Отсоедините сливную пробку : Найдите пробку сливного отверстия и снимите ее с помощью подходящего гаечного ключа или насадки. Будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу на заглушке.
Источник изображения: iStock
  • Ослабьте масляный фильтр и дайте маслу стечь : Убедитесь, что отработанное масло стекает в поддон для сбора масла, пока оно не замедлится. Теперь утилизируйте отработанное масло в утвержденном центре утилизации.
  • Установите на место фильтр и сливную пробку : Когда поток масла замедлится, замените сливную пробку и затяните ее. Опустите автомобиль с домкрата.

Если при этом моторное масло не сливается, имеется засор.

Возможные причины + способы устранения проблемы слива моторного масла

Давайте обсудим различные причины и их последующие исправления.

Шламообразование

Нефтяной шлам представляет собой гелеобразную смесь углеводородов, воды и твердых веществ. Его образование связано с комкованием или затвердеванием масла. От неправильного хранения до неправильного типа масла образование шлама может быть вызвано множеством факторов.

Начнем с обычного, моторного масла. Тип масел влияет на образование шлама. Точно так же, если у вас старый автомобильный двигатель, скорее всего, в нем есть отложения и отложения, образующие шлам.

В результате моторное масло не сливается, что приводит к проблемам с двигателем.

Источник изображения: European Auto Tech
Как устранить

Использование присадок к топливу, керосина высшего качества или высококачественного моторного масла может предотвратить образование шлама. Для устранения имеющегося шлама необходимо смыть старое масло и заменить его свежим.

Желатинообразное моторное масло

Масло иногда превращается в твердые темно-коричневые желеобразные соединения. Это происходит, когда вода или охлаждающая жидкость смешиваются с маслом. Еще одна причина гелеобразного моторного масла – загрязнение.

Низкая температура также влияет на работу двигателя, так как масло затвердевает, что приводит к проблемам слива масла.

Как исправить
  • Замените старое моторное масло рекомендуемым.
  • Двигатель вашего автомобиля нуждается в тщательной очистке от желеобразного масла. Проверьте, сохраняется ли проблема.

Интервалы замены масла

Если вы не меняете моторное масло вашего автомобиля в течение длительного времени, неизбежно образование шлама или накопление грязи. Это влияет на двигатели, снижая производительность и увеличивая износ. В худшем случае моторное масло не будет сливаться.

Как исправить

Во избежание накопления грязи обязательно меняйте масло через рекомендуемые интервалы.

Неправильный тип масла 

Использование неподходящего типа моторного масла может привести к тяжелым последствиям для вашего автомобиля. Неподходящее масло предотвращает слив масла, что приводит к повреждению двигателя и снижению производительности.

Убедитесь, что ваш автомобиль требует и используйте правильный тип масла, чтобы избежать этих проблем.

Как исправить

Чтобы исправить это, ознакомьтесь с рекомендациями производителя; Вы также можете использовать синтетическое масло. Если проблема сохраняется, обратитесь к механику.

Засорен масляный канал 

Масляный фильтр вашего автомобиля предназначен для улавливания грязи и мусора во время циркуляции двигателя. Однако со временем этот фильтр забивается грязью, что приводит к грязным выхлопным газам и перегреву.

Если вы заметили, что моторное масло вашего автомобиля не сливается, это, вероятно, связано с засорением масляного канала.

Источник изображения: iStock
Как исправить
  • Сначала отсоедините кабели аккумулятора.
  • Теперь очистите проход от пыли, мусора и жира.
  • Удалите остатки обезжиривающим средством.
  • Хорошо промойте участок.
  • Нанесите смазку на проход.
  • Наконец, подсоедините кабели аккумуляторной батареи и запустите двигатель.

Заклинившая масляная пробка двигателя 

Перетянутая сливная пробка иногда повреждает верхнюю прокладку. Не нажимайте на него, чтобы контролировать ущерб.

Как закрепить

Распылите немного проникающего масла на масляную пробку двигателя. Оставьте на ночь и посмотрите, поможет ли это. Если нет, попробуйте использовать небольшой молоток, чтобы повернуть или ослабить заглушку.

Какие жидкости вы можете случайно слить при сливе моторного масла?

Будьте осторожны при замене моторного масла, чтобы избежать случайного слива других жидкостей. Жидкость и тормозная жидкость часто смешиваются во время слива, вызывая проблемы.

Трансмиссионная жидкость 

Трансмиссионная жидкость представляет собой полупрозрачную жидкость темно-красного цвета, которая находится рядом с масляным щупом. Вы можете столкнуться с проблемами переключения передач при случайном сливе тормозной жидкости.

Если вы случайно слили трансмиссионную жидкость вместо моторного масла, не паникуйте!

Есть несколько способов исправить ситуацию:

  • Начните с заливки жидкости CVT. Смазывает трансмиссию и предотвращает повреждения.
  • Далее, не заводите автомобиль и не эксплуатируйте его слишком долго. Это еще больше повреждает трансмиссию.
  • Подробные инструкции по замене масла см. в руководстве пользователя. Избегайте этой ошибки в будущем.
Тормозная жидкость 

Тормозная жидкость также имеет полупрозрачный темно-красный цвет и находится рядом с щупом для измерения уровня трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *