Как убрать чек двигателя: Как убрать чек двигателя?

Содержание

Как убрать чек двигателя?

Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.

Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением  проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.

Check неисправность

Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.

В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.

Содержание статьи

Как погасить Чек?

Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.

Как погасить чек на авто?

  1. Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.

Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.

  1. Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.

 

  1. Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Активировать мотор;
  • Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
  • Подождать минуту и вернуть контакт на место;
  • Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.

 

  1. А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.

 

  • Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
  • 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
  • Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
  • Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
  • Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.

Нужно отметить, что  последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще  имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.

Ситуации во время движения, когда зажигается Чек

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:

  1. В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
  2. Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
  3. Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.Во время движения загорается чек
  4. Чек мигает, но двигатель прекрасно работает, шумы не слышны, перебоев не наблюдается. Это говорит о нарушениях в системе зажигания. Следует обратить внимание на исправность свечей и качество бензина.
  5. А если в такой же ситуации, индикатор непрерывно светится. Это знак неправильно выставленного свечного зазора. Отрегулируйте по норме (не более 1,3).
  6. Постоянно светящийся Check Engine говорит о проблемах в изоляции системы зажигания. Протестируйте в диагностическом пункте.
  7. Чек загорается с началом движения и не гаснет. Неисправный бензонасос. Прислушайтесь к шумам, при выявлении характерных звуков, демонтируйте его и смойте грязь из внутренностей и фильтров.
  8. Check engine постоянно светится. Сопровождается это повышением температуры атифриза (до 90 градусов). Тут речь идет о серьезных проблемах в двигателе. Лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор до сервисного центра.

Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.

Когда горит CheckВозможные неполадкиКак убрать Чек
Во время движения и разгонаЗасоренный или поломанный воздушный фильтрЗаменить его и делать плавный разгон
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотораНеполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатораЗаменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла
После визита на АЗСКачество бензина оставляет желать лучшегоЗалить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС
После дождя и мойкиПровод индикатора увлажнилсяПрочистить и высушить
При не разогретом мотореВышел из строя датчик детонацииПоставить новый
При хорошо прогретом двигателеНеисправен ДПРВсменить
В холостом режимеПроблемы с ДПДЗзаменить
На больших скоростяхПоломка ДПКВ или размыкания цепи в катушкеПоставить новые
Сразу после смены свечейОбедненная смесьВыбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем
Замена фильтра спровоцировала включение ЧекаСостав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд Перезапустить мотор
Поставили новую сигнализационную установкуПодключилась первая линия, нужно включить и вторуюСбросить Check и запустить обе
Установили новый топл. фильтрнизкое давлениеподобрать подходящую деталь
На протяженном подъемеРемень ГРМ износился, датчики поломалисьВсе заменить новыми
Когда на дворе большой минусОтскок фишки ДПДЗ, поломка самой деталиПоставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство
Когда жмете на газЗагрязнился воз. фильтрПочистить или заменить новым

Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:

  • Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
  • Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.

Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.

Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.

Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием |

Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием

Все знают что такое чек, большинство людей сталкивались с этой проблемой. Это довольно не приятно, когда он высвечивает какие-то не понятные ошибки. Они иногда заводят в тупик.

Довольно часто в этих ошибках нет ничего серьёзного, главное не зацикливаться на этом. В многих ситуациях достаточно просто удалить все ошибки и спокойно продолжать движение.

Но, чтобы это сделать нужно ехать к мастеру, чтобы он провел диагностику, это сильно накладно, ведь сама диагностика стоит денег.

Не все знают, что можно обойтись и без затрат, и сэкономить на этом деньги и свое время. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Самое обычное, это попробовать снять клемму у аккумулятора и зажать на некоторое время педаль тормоза. Отпускаем педаль и надеваем клемму и ошибки сбиты. Но не на всех автомобилях и не всегда это помогает.

Но есть очень хороший способ удалить ошибки одним нажатием при постоянно горящем чеке.

Для этого, найдите на панели приборов кнопку, которая сбивает километраж на ноль. Теперь нажмите на кнопку и удерживайте пару секунд, позже проверните ключ включив зажигание.

Стрелочки панели начнут подыматься вверх. Продолжая держать кнопку, стрелочки должны подняться до упора, потом опустятся.

Когда начнут подыматься во второй раз и стрелка спидометра достигнет отметки скорости 100 километров, отпустите кнопку и сразу же зажмите ее ещё раз на пару секунд и снова отпустите.

На панели приборов высветится, какие мозги установлены в вашем автомобиле. Вам это не нужно, значит идём дальше, заново зажимаете кнопку, также держите пару секунд и отпустите.

На панели высветится количество ошибок от нуля и выше. Если количество ваших ошибок превышает нуля, то зажмите кнопку и держите пока они не снизятся до нуля. Как только на панели высветился ноль, отпустите кнопку и отключите зажигание.





Теперь проверяем, спокойно завезти автомобиль, обратите внимание на лампочку чека, она потухла и перестала гореть, тем самым теперь она не будет напрягать ваше зрение, и теперь вы можете быть спокойны

.

Надеюсь статья была полезной!

Загорелся Check Engine: причины, последствия, как сбросить

На чтение 10 мин. Просмотров 295 Опубликовано

Это то, с чем сталкивается почти что каждый автомобилист — загорается лампочка Check Engine или Service Engine Soon. Если этот индикатор горит, значит блок управления (ЭБУ) обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию топлива и выбросы.

значки check engineзначки check engine

Давайте рассмотрим варианты того, как с этим бороться. И сначала коротко о том, как это работает. В вашем автомобиле есть компьютер (на фото), который управляет силовым агрегатом (двигателем и коробкой передач).

blok-upravlenija-dvigatelem-jebublok-upravlenija-dvigatelem-jebu

Этот компьютер называется модулем управления силовым агрегатом (ЭБУ, PCM или ECM). Он работает, отслеживая сигналы от различных датчиков и регулируя характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Этот компьютер имеет возможность самотестирования (он-лайн диагностика или OBD-II). Когда он обнаруживает неисправность в одной из систем или датчиков, он включает индикатор Check Engine на приборной панели. В то же время он сохраняет код неисправности в своей памяти. Существуют сотни возможных кодов, но некоторые встречаются чаще, чем другие.

Чтобы диагностировать проблему, автомеханик должен будет подключить сканер к вашему транспортному средству и получить код неисправности с компьютера.

Сам код ошибки не сообщает точно, что именно неисправно, он только говорит, какая система не работает должным образом или какой параметр отключен.

Автомеханику придется провести дальнейшую диагностику, чтобы найти неисправную деталь. Как только проблема будет устранена, механик сбросит индикатор Check Engine.

Конечно, ремонт может быть дорогостоящим, если на него не распространяется гарантия. Есть ли другой способ сброса ошибки Check Engine? Безопасно ли ехать при включенной лампочке Check Engine? На какие детали распространяется гарантия? Возможно ли устранить проблему своими силами? Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы в этой статье.

Что нужно проверить в первую очередь

проверка крышки бензобакапроверка крышки бензобака

  • Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
  • Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
  • Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.

Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что блок управления обнаружил, что в двигателе происходят пропуски зажигания. Значит один или несколько цилиндров работают неправильно.

Вождение с неисправным двигателем может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью. Желательно уменьшить нагрузку на двигатель и немедленно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропусков зажигания двигателя: код ошибки P0300, пропуски воспламенения.

Общие проблемы, вызывающие Check Engine

В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.

Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.

Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.

  • Подсос воздуха.
  • Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Неисправные катушки зажигания.
  • Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
  • Неисправный катализатор.

Где ремонтировать свой автомобиль?

Дилер

Техники, работающие в автосалоне, регулярно проходят обучение у производителя и знакомы с общими проблемами в своих автомобилях. Они располагают актуальной информацией о ремонте и надлежащим оборудованием для испытаний, а также технической поддержкой, предоставляемой производителем.

техник сканирующий автомобильтехник сканирующий автомобиль

В дилерских центрах используются оригинальные (OEM) детали, и это лишний повод обратиться к ним в случае неисправности. Для некоторых кодов неисправностей восстановление включает перепрограммирование блока управления (ЭБУ) с помощью обновленного программного обеспечения. Дилеры могут сделать это, в то время как большинство независимых автосервисов не могут.

Также может быть хорошей идеей посетить вашего дилера, если срок гарантии истек недавно.

В некоторых случаях производители расширяют гарантийное обслуживание для определенных проблем с Check Engine, но не распространяют эту информацию. Ваш дилер может это проверить.

Если вы являетесь постоянным клиентом или если это известная проблема, дилер может обратиться к производителю для получения бесплатного гарантийного обслуживания. Есть много случаев, когда производители покрывают полную или частичную стоимость определенных ремонтов автомобилей, у которых недавно кончилась гарантия.

С другой стороны, постгарантийный ремонт в дилерском центре, как правило, дорогой.

Автосервис

Независимые ремонтные мастерские зачастую менее дороги. Но многое зависит от профессионального уровня автомеханика, наличия надлежащего оборудования, доступа к последней сервисной информации и качественным запасным частям.

Когда речь заходит о проблемах с Check Engine, использование оригинальных запчастей может сделать разницу между успешным ремонтом и повторяющимися неисправностями.

Бренд-специализированный автосервис

Другой популярный вариант — отдать автомобиль в автосервис к механику, который специализируется на марке вашего автомобиля. Это особенно актуально для немецких или других европейских автомобилей, поскольку они имеют более сложную электронику.

Отремонтировать самому

Сделать ремонт самому ещё никогда не было так просто, как сейчас. Так как YouTube стал частью нашей жизни. Благодаря тысячам автомобильных энтузиастов, которые делятся своими знаниями, доступно множество информации.

Если вы обладаете достаточными навыками механика, подходящими инструментами и свободным временем, первым шагом является сканирование вашего автомобиля на наличие кодов ошибок. Для этого понадобится сканер или адаптер OBD2.

После того, как вы узнаете код, вам будет не сложно прочитать об общих проблемах, вызывающих эту ошибку в вашей марке и модели. Есть большая вероятность, что у кого-то был тот же код на той же машине, и он описал решение.

Мы опубликовали много статей о наиболее распространенных кодах — ошибки OBD2, можете воспользоваться поиском по сайту.

Если вам нужны программы для диагностики, то они здесь. Самая распространённая — Torque Pro.

Вопрос-ответ

Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?

Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.

В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?

О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов автомобиля требуется некоторое время.

В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?

О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.

В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?

заправка топливомзаправка топливом

Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.

Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.

Что делать, чтобы Check Engine не загорелся

  • Не переполняйте топливный бак. Заполняйте его до первого щелчка насоса. После заполнения убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и ремешок крышки не зацепился за неё.
  • Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с лампочкой Check Engine связаны с отсутствием регулярной замены масла или движением с низким уровнем масла.
  • После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если в двигатель попадёт нефильтрованный воздух, он может повредить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF) автомобиля. Лучше всего использовать оригинальные воздушные фильтры или фильтры известных производителей хорошего качества.
  • Отсутствие обслуживания является ещё одной распространенной причиной включения индикатора Check Engine. Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки, плохие провода зажигания могут вызвать много проблем.
  • Коррозия в проводке и разъемах автомобильной компьютерной системы является еще одной частой причиной Check Engine. Автомобиль наполнен электроникой с проводами и разъёмами, расположенными по всему автомобилю, в том числе под ковровым покрытием, в моторном отсеке, снизу вдоль кузова и в других местах. Всё, что вы можете сделать для защиты электронных модулей и проводки от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если защита двигателя повреждена, влага попадет в моторный отсек, где может вызвать коррозию.
  • При ремонте используйте оригинальные детали, если это возможно. Иногда Check Engine загорается, потому что некоторые запчасти, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические нейтрализаторы, могут иметь проблемы с совместимостью.

Ошибка Check Engine горит или моргает

В этом тексте мы попробуем разобраться с тем, что значит check engine («проверьте мотор» — перевод на русский) — значок, с появлением которого на панели управления неизменно приходится сталкиваться почти всякому автомобилисту. Цвет уведомления может варьировать в зависимости от марки и модели автомобиля, однако в большинстве случаев является желтым либо оранжевым.

Проанализируем возможные причины возникновения проблемы и предложим способы ее разрешения. Заметим, что появление значка сразу после поворота ключа и запуска двигателя не обязательно сигнализирует о проблеме: если спустя несколько секунд Check engine гаснет, это означает, что система проводит самодиагностику.

Появился значок check engine: причины

  • Крышка бака. Уведомление зачастую появляется при нарушении герметичности: если вы неплотно прикрыли крышку бака с топливом, то наверняка увидите соответствующий значок.
  • Качество топлива. Сталкиваться с низкокачественным топливом приходится повсеместно, притом не всегда есть возможность залить в бак действительно качественный бензин. Если значок появился сразу же после заправки машины, для разрешения проблемы придется слить старое топливо и залить новое.
  • Рекомендуется заправляться исключительно в надежных сервисах.
  • Масло. Зачастую ошибка Check engine сигнализирует о проблемах с маслом. Простейшая ситуация: смазочная жидкость элементарно закончилась, что можно проверить с помощью уровня. Иногда недостаток обусловлен неполадками, появляющимися вследствие нарушения герметичности конструкции (посмотрите, нет ли трещин). «Симптомом» является появление посторонних шумов.
  • Бензонасос. Если насос чрезмерно шумит, можно предположить, что первопричина поломки — его поломка либо неправильное положение.
  • Форсунки. Форсунки необходимо периодически прочищать; в противном случае они перестают справляться со своими задачами. «Симптоматика» здесь известна почти каждому опытному автомобилисту: это слабая тяга двигателя, повышенный расход топлива, «плавающие» обороты, странные рывки при резком наборе скорости.
  • Электрика и электроника. Иногда приходят в негодность высоковольтные провода либо катушки, что может стать причиной появление значка. Подчас ЭБУ «глючит» либо в памяти блока управления накапливается чрезмерное количество ошибок. Попробуйте сбросить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы лампа погасла, а часы обнулились.
  • Свечи зажигания. Check engine нередко можно увидеть при неисправности свечей, состояние которых обязательно нужно проверить; при нахождении неполадок надо заменить поврежденные элементы. Для анализа необходимо выкрутить элементы и на глаз оценить их состояние. Дело в том, что именно свечи могут начать пропускать ток, что обусловлено наличием отложений на электродах. Образовавшийся налет содержит металлы. Другой вариант — слишком большое расстояние между электродами (более 1.3 миллиметра).
  • Датчики чистоты. Многие современные автомобили снабжаются специальными датчиками чистоты, оценивающими состояние моторного масла, бензина и иных задействованных в работе машины веществ. При превышении показателей относительно допустимой нормы неизменно загорается значок check engine, а для разрешения ситуации нужно заменить фильтры либо сами жидкости. Данный пункт отчасти пересекается с пунктом «качество топлива».
  • Датчик кислорода. Лямбда-зонд (строгое название кислородного датчика) контролирует количество оставшегося в камере сгорания кислорода. Если датчик неисправен, может существенно увеличиться потребление бензина и сократиться мощность двигателя. Подавляющее большинство автомобилей имеет несколько подобных датчиков — от двух до четырех.
  • Датчик массового расхода воздуха. Зачастую ломается из-за неправильного положения воздушного фильтра либо устаревания последнего. Следствием проблемы становится увеличение расхода топлива.
  • Катализатор. Нередко выходит из строя при нерегулярном прохождении ТО. Проблема может вытекать и из неисправности лямбда зонда (кислородного датчика, описанного выше), и ввиду неполадок со свечами зажигания — всё это приводит к перегреву не рассчитанного на подобные нагрузки элемента.

Самостоятельный анализ: продолжение исследования

Еще один способ анализа — нахождения соответствия между выдаваемым обозначением и конкретной технической неполадкой. Однако здесь универсальную инструкцию привести невозможно: соответствие частоты миганий конкретному типу проблемы бывает разным в зависимости от конкретного транспортного средства. Соответственно, неизменно придется сверяться с официальной технической документацией (подчас ее можно отыскать в интернете).
Можно использовать и обычную технику: к современному автомобилю можно подключить ноутбук, предварительно установив на него специальное ПО. Синхронизировать устройства можно с помощью кабеля, который соединяется с ЭБУ машины. Нередко специалисты даже используют компьютеры для программирования машины: вводят команды, тем самым исправляя ошибку, — однако делать это можно лишь при определенной компетенции.
Еще один вариант — использование смартфона, на который можно скачать приложение связи и аналитики ЭБУ. Для синхронизации машины и телефона необходимо подключить к электронному блоку специальный адаптер Bluetooth, позволяющий считывать информацию устройства. Не забывайте, что каждое транспортное средство имеет свои коды ошибок, а интерпретировать их можно только при использовании всевозможных технических справочников.
Если проблема все еще не была выявлена, рекомендуется измерить уровень давления в топливной системе. Сделать это можно при помощи манометра. Нормальный уровень обычно равняется трем атмосферам, однако эта цифра может варьировать от одной машине к другой. Пониженный уровень обычно свидетельствует о поломке бензонасоса либо загрязнении форсунок. В первом случае давление низкое постоянно, во второе — падает при запуске двигателя.
В заключение рекомендуется проанализировать состояние высоковольтных проводов. «На глаз» здесь едва ли что-то сделаешь: придется воспользоваться тестером, который включается в режим омметра. Минимальное значение — 0.5 Мом. Если вы видите, что этот параметр ниже, придется заменить провод.

Горит check engine: можно ли ехать

Если вы самостоятельно проанализировали состояние машины, используя вышеуказанную информацию, однако не нашли проблемы, единственным вариантом разрешения проблемы остается обращение к специалистам. Однако здесь встает вопрос о том, можно ли ехать в сервис на автомобиле без каких-либо рисков. Мы дадим определенные советы, однако сразу оговоримся: они не являются универсальными, поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности. Мы приводим лишь наиболее общие и распространенные принципы:

  • Никаких изменений не чувствуется. Если вы не чувствуете изменений в работе машины, а Check Engine горит непрерывно, автомобилем можно пользоваться; если значок моргает — нельзя.
  • Машина резко изменила свое поведение. Если вы чувствуете явные изменения: проблемы с оборотами, появление вибрации, странный запах и т.д., — то пользоваться машиной нельзя.
  • Другие индикаторы. Если вы видите появление других индикаторов: лампочка охлаждающей жидкости, перегрев, лампочка масленки, значок катализатора, — то продолжать движение явно не стоит.
  • Аварийный режим. Если мотор стал «слабее», а обороты не поднимаются выше какого-то значения, то в случае с постоянным горением значка ехать можно, в случае с его морганием — нельзя.

Меры предосторожности

Если вы решили отправиться в СТО на автомобили, обязательно нужно соблюдать меры предосторожности. Их не так уж много:

  • Предельная скорость — 60 километров в час.
  • Максимальные обороты — 2500 в минуту.
  • Выключите кондиционер, систему мультимедиа и все оборудование, которое может в какой-либо мере загружать мотор.
  • Езжайте плавно: без резкости в стартах и торможениях.

Как вручную скинуть ошибку check engine

Если вы все же сумели разобраться с ситуацией самостоятельно и исправили проблему, а ошибка не пропадает, придется выключать ее вручную. Для того, чтобы убрать значок, нужно выполнить простейший сброс: прогреть силовой агрегат для рабочей температуры, на 15 минут снять клемму «плюс» с АКБ, после чего вернуть ее обратно. Далее нужно завести автомобиль, повернув ключ до последнего положения перед запуском ДВС от стартера и оставить его в таком положении примерно на минуту. Этот алгоритм действий — простейший ответ на вопрос касательно того, как снять ошибку check engine вручную.
Надеемся, что данная статья была вам полезна, и желаем удачи!

причины горящей Check Engine и что делать

Одной из самых частых причин обращения на СТО остается жалоба, что горит чек двигателя. Индикатор означает наличие проблем в работе двигателя, что чревато повышенным его износом, а это может потребовать дорогостоящего капитального ремонта либо вовсе привести к его замене.

Чек Энджин (Check Engine) формирует электронный блок управления автомобиля, который в режиме реального времени анализирует информацию с контрольных датчиков, формируя одновременно с загорающимся индикатором код ошибки для упрощения компьютерной диагностики двигателя и его ремонта.

Содержание:

Почему загорелся Check Engine?

В реальности причин появления на панели приборов индикатора несколько десятков. На практике, если загорелся чек двигателя (Check Engine), то обычно проблемы связаны со следующими причинами:

В зависимости от критичности проблемы, автомобиль может либо не изменить своего поведения, либо перейти в аварийный режим, либо просто заглохнуть.

Аварийный режим представляет принудительное введение ограничения по максимальной мощности двигателя на уровне 2500 оборотов в минуту (цифра может отличаться у разных моделей автомобиля), что не позволит дать на мотор высокую нагрузку.

Что делать, когда загорелся Check Engine?

Если загорелась лампочка неисправности двигателя (Check Engine), то возможность дальнейшего движения для проезда на СТО своим ходом определяется в зависимости от конкретной ситуации. Вызывать эвакуатор либо тянуть автомобиль на сцепке необходимо в следующих случаях:

Если вы решили добраться до СТО самостоятельно, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

Сбои в электрической сети автомобиля

Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Разгерметизация топливной системы

Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Бедная топливная смесь

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Малое давление моторного масла

Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.

Загрязнение форсунок

Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.

Неисправность системы зажигания

Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)

Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Выход из строя катализатора

Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.

Куда обратиться за помощью?

Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:

Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!

Горит ЧЕК Энджин. Check engine, причины, устранение, видео

Если дословно перевести словосочетание, которое выскакивает на панели приборов автомобиля, то оно переводится, как «проверьте двигатель». В зависимости от марки и модели авто, на приборной панели может выводиться это сообщение в виде надписи либо в виде желтого или оранжевого значка. Что делать, если горит чек энджин?

Содержание статьи:

  1. Почему горит Check?
  2. Как убрать Чек?
  3. Можно ли ехать, если горит Чек?
  4. Видео.

 

Горит Check Engine

Данное сообщение говорит нам о том, чтобы мы обратили внимание на работу двигателя, потому что он в данное время работает не так, как надо. Причин может быть много. Например, Чек может загораться, когда в ДВС подается некачественная топливно-воздушная смесь.

горит чек причиныКомпьютерная диагностика покажет, почему электронный блок управления (ЭБУ) получил неправильные данные от того или иного компонента двигателя и выдал надпись Чек Энджайн.

 

9 причин, почему горит Check Engine:
  1. Не герметичный топливный бак. Возможно не плотно закрыт бензобак, а возможно и совсем открыт. Иногда бывает, смотришь на заправке, водитель забыл закрыть бак и поехал.
  2. Низкое качество топлива. Если много залили плохого бензина, то лучше слить, если немного, можно проездить его.
  3. Ненормальный уровень масла в двигателе. Посмотреть, нет ли потеков с двигателя, не треснут ли блок ДВС. Проверить уровень масла по щупу.
  4. Топливный насос работает с перебоями. Возможно засорился топливный фильтр, сетчатый фильтр.
  5. Забитые форсунки. Как очищать форсунки не разбирая двигатель, мы разбирали здесь: как прочистить форсунки.
  6. Пробитый свечной провод или сломанная катушка зажигания (бобина). Это тоже довольно частая причина нестабильной работы мотора.
  7. Нестабильно работают свечи, можно проверить выдергивать при работающем двигателе поочередно высоковольтный провод от свечи. Проверить их, при необходимости заменить.
  8. Не работает лямбда зонд. Некоторые сами убирают этот датчик и ставят обманку лямбда зонд.
  9. Неисправен катализатор. Он не ремонтируется, надо менять.

горит чек

Как убрать Чек Энджин

Есть несколько способов сделать так, чтобы индикатор ЧЕК не горел. Как и во всех делах, чтобы не делать лишнюю работу, надо начинать от мелких возможных причин.

Порядок работы:
  1. Посмотреть на все индикаторы, возможно датчик технологических жидкостей показывает о низком или высоком уровне жидкости в системе.
  2. Проверить герметичность топливного бака. Возможно не плотно закрыта крышка.
  3. Проверить уровень масла по щупу. Доливать надо такое же масло, которое было залито ранее. Если по щупу видно, что уровень масла намного выше максимальной отметки, то надо слить, иначе выдавит через сальники. Если по щупу видно, что масло стало как молоко, значит в масляную систему попала охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода).
  4. Проверить свечи зажигания и провода идущие к ним. Зазор между электродами свечей должен быть 1,3 мм.
  5. Сбросить «массу». Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора на 20 секунд. Электронный блок управления обнулится. Это как с телефоном, когда зависает, помогает перезагрузка. Помогает, когда в системе накопилось много мелких ошибок и когда система просто напросто глюканула. чек энджинЕсли Чек Энджин так и не погас, то нужно сделать диагностику с ЕЛМ сканером своими руками через ноутбук или телефон, например, или более капитальную в сервисе. Сканер покажет код ошибки, потом по таблице надо посмотреть, что означает этот код. Есть приложение для телефонов на Андроид, называет Torque (Торк). Сканер имеет разъем, его надо подсоединить в разъем вашего автомобиля. Разъем может находиться со стороны бардачка, со стороны руля или посередине.

Если проблема CHECH ENGINE в форсунках, то это будет даже заметно при движении. Пропадет тяга, в гору будет тянуть слабо, увеличится расход горючего, иногда машина будет дергаться, появятся плавающие обороты на холостом ходу (ХХ).

 

Если горит Чек, можно ли ехать?

Если необходимо доехать до сервиса или до дома, можно продолжать движение со следующими условиями:

  • обороты двигателя должны быть меньше 2500 об/мин;
  • скорость должна быть меньше 60 км/час;
  • отключить музыку, кондиционер и другую электронику, чтобы не давать нагрузку;
  • ехать следует плавно и без рывков.

 

Видео

Периодически загорается ЧЕК на ВАЗ 1.5 i.

Что делать, если загорелся чек?

Как выбрать ELM сканер.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Горит check engine

В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.

Горит check engine

Содержание статьи

Что делать если горит check engine?

Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.

Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.

Check engine горит, ошибок нет

Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:

  • Не качаственый автосканер
  • Код ошибки неизвестен программе диагностики
  • Сбой в блоке управления авто
  • Замыкание в цепи лектропроводки

Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!

Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.

Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.

Неисправность лямбда зонда — горит check engine

Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.

Горит чек

Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки

Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.

Что необходимо сделать если горит check engine:

  • Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
  • В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
  • Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.

Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.

Ну и напоследок

Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.

Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.

 

Как избавиться от индикатора Check Engine

Вы устранили проблему, из-за которой включался индикатор Check Engine, но теперь она не выключается! Это не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле потребуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема была решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора двигателя проверки.

Этот индикатор загорается, когда бортовая компьютерная система распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда гаснет.Это может раздражать, вызывать неудачу в тесте на выбросы (смог) или мешать вам узнавать о будущих проблемах, которые компьютер вашего автомобиля может предупредить.

Конечно, важно быть уверенным, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя действительно есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих подходов, чтобы выключить свет. Если он не глохнет, значит, у вашего двигателя проблема.

1. Управляй своим автомобилем и дай свет погаснуть самому.

Первый и самый простой способ очистить свет двигателя проверки — это время и время вождения.Большинство бортовых компьютеров перепроверяют любую проблему, вызвавшую многократную активацию индикатора проверки двигателя. Управляй своей машиной, как обычно. Если по истечении трех дней индикатор проверки двигателя все еще горит, возможно, ваша проблема не была устранена или вам может потребоваться выполнить некоторые из приведенных ниже способов для ее сброса.

2. Трижды включать и выключать автомобиль.

Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля.Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не загорелся ли индикатор двигателя.

3. Отсоедините и снова подключите аккумулятор.

Вам понадобится гаечный ключ. Подоприте крышку капота и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный силовой кабель от аккумулятора автомобиля. Оставьте аккумулятор отключенным как минимум на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его три раза в положение «ВКЛ».Это удалит данные о выбросах из памяти транспортного средства, а также данные флага готовности.

Подключите положительный провод аккумулятора и поверните ключ зажигания автомобиля. Подождите одну минуту и ​​ошибка индикатора двигателя должна исчезнуть.

4. Используйте OBD Code Reader

Вам понадобится гаечный ключ и OBD считыватель. Эти недорогие читатели анализируют и очищают коды двигателя. Я много раз с большим успехом использовал сканер Kobra OBD для этой задачи.

Для выполнения этого метода:

  1. Подключите считыватель к порту OBD вашего автомобиля.Этот порт обычно расположен в нижней части приборной панели чуть выше ступни. На некоторых транспортных средствах вам придется снять дверь на блоке предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
  2. После подключения считывателя нажмите кнопку «Ввод», чтобы включить его.
  3. Устройство проверит ваш двигатель на наличие любых кодов ошибок. После анализа читатель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по чтению кодов или онлайн.
  4. Теперь вы можете нажать кнопку «прокрутка», чтобы найти возможность стереть код. Нажмите Enter во время использования этой опции, чтобы стереть код ошибки и сбросить индикатор проверки двигателя.

Следуя этим методам, вы сможете избавиться от надоедливой лампочки проверки двигателя, а также правильно отобразить новые проблемы. Независимо от того, выберете ли вы ручной сброс бортового компьютера путем сброса аккумулятора или использования OBD-ридера, вы сможете успешно исправить ошибку.Вы можете использовать эти методы для исправления ошибки освещения двигателя проверки, а также любых других ошибок в будущем, если они появятся сами собой.

,

следуйте этим 4 легким путям!

Индикатор проверки двигателя загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование его определенно усугубляет проблему, приводя к дорогостоящему повреждению и ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления света. Тем не менее, иногда он не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам нужно знать , как сбросить Check Engine Light .Давайте посмотрим на статью ниже.

Как сбросить Индикатор проверки двигателя: 4 простых способа сделать

Большинство водителей испытывают раздражение, если красный индикатор индикатора проверки двигателя по-прежнему не гаснет, даже если неисправность автомобиля устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для его устранения требуется небольшое исправление.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно выполнить эти шаги!

1.Используйте Scan Tool

Как сбросить индикатор проверки двигателя с помощью диагностического прибора (Источник: Wikihow)

Использование диагностического прибора — самый простой способ для проверить сброс двигателя . Если вам интересно узнать, как выключить , проверьте свет двигателя , вот три шага для вас.

Шаг 1: Подключите диагностический прибор к OBD — II

Подключение диагностического прибора к OBD-II (бортовой диагностический разъем) под рулевой колонкой. Затем вы включаете зажигание в положение ON и не забудьте выключить все гаджеты.

Подключите сканер к встроенному диагностическому разъему (Источник: Wikihow)
Шаг 2. Просмотр кодов ошибок нажатием кнопки «ЧИТАТЬ»

Нажмите кнопку «СЧИТАТЬ» на диагностическом приборе, чтобы увидеть коды ошибок двигателя. Вам понадобится ручка, чтобы записать код или коды в том порядке, в котором они были получены для будущего ремонта, или, если необходимо, для справки.

Нажмите кнопку «Стереть» на сканере, чтобы очистить код ошибки (Источник: Wikihow)
Шаг 3: Удалить код ошибки

Нажмите кнопку «ERASE» на диагностическом приборе, чтобы удалить код ошибки.Индикатор проверки двигателя погаснет, если все коды ошибок будут удалены.
Некоторые диагностические инструменты имеют много возможностей, таких как стоп-кадр, который записывает показания некоторых датчиков, когда был установлен код, и удаление кодов также удалит этот файл.
Примечание: В некоторых сканерах они могут иметь автоматический вариант и кнопку «ОЧИСТИТЬ» или «ДА» вместо кнопки «УДАЛЕНИЕ» .
Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Применить технику отсоединения аккумулятора

Отсоединение кабелей аккумулятора для сброса контрольной лампы двигателя (Источник: Wikihow)

Использование метода отключения аккумулятора — это старый способ сброса контрольной лампы двигателя. Вот 3 шага, чтобы помочь вам узнать, как сбросить контрольную лампу двигателя этим методом.

Шаг 1: Отсоединение кабелей автомобильного аккумулятора

На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для удаления положительных и отрицательных кабелей.

Применить технику отключения аккумулятора (Источник: Wikihow)
Шаг 2: Слив оставшегося электричества

Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный гудок около 30 секунд. Это действие поможет слить любую


Нажмите и удерживайте рог в течение 30 секунд, чтобы слить оставшееся электричество из конденсатора (Источник: Wikihow)

электричества от вашего автомобильного конденсатора.

Шаг 3: Ожидание и повторное подключение батареи

После отсоединения аккумуляторных кабелей и слива оставшегося электричества все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем снова установить кабели автомобильного аккумулятора.Коды ошибок должны быть удалены, что приведет к выключению освещения двигателя. (Примечание: этот метод может использоваться не на всех компьютерах автомобиля). В случае, если автомобильный аккумулятор отключен, и индикатор снова включается, это может указывать на активную проблему, которую следует устранить и устранить.

3. Включите и выключите зажигание

Это повторение предыдущей техники без отсоединения аккумулятора. Вам просто нужно вставить ключ в замок зажигания и включать и выключать его три раза подряд с промежутком секунды на каждом шаге.После того, как вы закончите, ведите машину, чтобы увидеть, не горит ли индикатор.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

4. Пусть сам свет двигателя проверки выключится

Подождите, пока свет погаснет сам по себе.

>> Вы можете проверить доступный подержанный автомобиль из Японии прямо здесь ! <<

Еще один способ сброса контрольной лампы в — это отключить его самостоятельно. Это простой процесс, потому что вам практически ничего не нужно делать, за исключением обычного вождения автомобиля.Компьютерная система в большинстве автомобилей постоянно проверяет проблемы, которые активируют свет в первую очередь. Если это незначительная проблема, такая как сбой в массовом потоке воздуха или датчик O2, он может исправить автоматически, и свет погаснет. Однако, если он все еще смотрит на вас через три дня, вы должны применить методы, упомянутые выше, чтобы сбросить его.

Что, если загорится индикатор двигателя проверки?

Он может вернуться через несколько дней или недель, что может сигнализировать о серьезном осложнении.Если это происходит, несмотря на выполнение процедур сброса, вам следует отвезти автомобиль в сервисный центр и диагностировать его у профессионального механика. Такая ремонтная мастерская использует более сложные инструменты, чтобы выяснить точные проблемы.

Надеюсь, вы знаете, Как сбросить индикатор двигателя с помощью методов DIY в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий в поле ниже, мы ответим на вас.

,
Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно.В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен. Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз.Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации. Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла.Ремонт утечки масла не всегда дешево. При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Хладагент и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими.В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла. Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Well maintained vs sludged up engine

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Timing belt

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6.Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен. Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный старт может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем — это запустить его на холоде.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,
Узнайте, почему горит индикатор «Проверка двигателя», и избегайте дорогостоящих ремонтов.

В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.

Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.

Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.

Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?

Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?

Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *