Как удалить масло из системы охлаждения двигателя: Промывка системы охлаждения двигателя от масла: способы, особенности

Отмыть систему охлаждения от масла — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 09 April 2013 — 21:13

Друзья, подскажите, чем можно отмыть систему охлаждения, после пробоя ГБЦ, когда не вода попадала в картер, а масло, со смазочного канала попадало систему охлаждения. Двигатель отремонтировали, теперь нужно внутри все отмыть….. Что скажете, друзья?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   sanekm

Отправлено 09 April 2013 — 21:43

Старый «ДЕДовский «метод — залейте в систему сыроватку,минут 10-20 поработает на холостых и слить и так пару раз,после залить систему чистой водой ,поработать минут 5 слить и залить антифриз или тосол.


На своих машинках делал неоднократно,в том числе на грузовиках,- помогает 100%.Удачи!

  • Вавилла это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 09 April 2013 — 21:45

Сыворотка именно от масла? Слышал, что от накипи….

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Spider

Отправлено 09 April 2013 — 21:48

была такая ситуация, мне помогла горячая вода с Фери

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Red

Отправлено 09 April 2013 — 21:54

Саня привет.
Говнище от эмульсии судя по всему не только в двигателе или двигатель с другой машины?
Но не суть.
Старый дедовский метод чистки системы охлаждения — банальная сыроватка ( молочный продукт), снимает все отложения.
Заливаеш ,ездиш, меняеш на тосол (с промывкой водой) и вперед.

Пока писал опередили

Сообщение отредактировал Red: 09 April 2013 — 21:56

  • ejuk это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 09 April 2013 — 21:57

была такая ситуация, мне помогла горячая вода с Фери

Сам процесс опишите, боимся обильного пенообразования. ..

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   sanekm

Отправлено

09 April 2013 — 22:00

Сыроватка все чистит.Проверено

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 09 April 2013 — 22:05

Саня привет.
Говнище от эмульсии судя по всему не только в двигателе или двигатель с другой машины?
Но не суть.
Старый дедовский метод чистки системы охлаждения — банальная сыроватка ( молочный продукт), снимает все отложения.
Заливаеш ,ездиш, меняеш на тосол (с промывкой водой) и вперед.

Пока писал опередили

Привет, дружище! Масло у Вас много было? У нас очень много, товарищ ездил 25т км, безденежье… Двиг родной, авто шевроле… Помогать друзьям надо 😉 Там конечно кокса нет, но из 32 диаметра получилось 15-12мм 😉 не плотное, легко удаляемые отложения

Сыроватка все чистит.Проверено

Спасибо, попробуем 😉

Сообщение отредактировал ejuk: 09 April 2013 — 22:01

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   sanekm

Отправлено 09 April 2013 — 22:11

Если на столько заср.

..на система,то лучше увеличить кол-во замены сыроватки.Или пробовать чередовать Сыроватка-вода и так пару раз.
У меня на грузовике пробило прокладку и водитель приехал с Керчи в Житомир.,пару раз промыли и в порядке.Машина не греется.

Сообщение отредактировал sanekm: 09 April 2013 — 22:12

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 09 April 2013 — 22:56

Этот проверенный способ работает!

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   smoot

Отправлено

11 April 2013 — 12:28

Хотел узнать как результат, отмыл?

  • Наверх

Присадка в систему охлаждения Bardahl Cooling System Oil Remover 500 мл.

  • Главная /
  • Присадки /
  • Присадки в автомобиль /
  • Присадки в систему охлаждения /
  • Присадка в систему охлаждения Bardahl Cooling System Oil Remover 500 мл.

Извините, продукт не доступен для заказа

Удаление масла из системы охлаждения

Оставьте отзыв первым

Производитель: Bardahl

Артикул: 1100B

800,00 ₽

Количество:

Преимущества

  • Обезжириватель эмульгирует масло, при смене охлаждающей жидкости позволяет полностью устранить все виды отложений (органика, смолы, шлам, грязь).
  • Дает возможность качественно очистить охлаждающую систему.
  • Продлевает срок службы прокладок и шлангов.
  • Предотвращает преждевременную замену дорогостоящих деталей.
  • Восстанавливает оптимальное функционирование охлаждающей жидкости, предотвращает перегрев.

Свойства

Удалитель масла BARDAHL Cooling System Oil Remover специально разработан для решения проблем, связанных с наличием масла в системе охлаждения (просачивание, утечки через прокладку головки блока цилиндров или маслоохладителя). Используется во всех типах старых и новых двигателей.

Обезжириватель BARDAHL Cooling System Oil Remover растворим во всех типах охлаждающих жидкостей — типа С, D, универсальных и специальных. Подходит для всех типов двигателей и радиаторов — алюминиевых, медных, пластиковых. Рекомендован автопроизводителями.

Применение

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур и добавить присадку в расширительный бачок.
  2. Включить отопитель на максимум, завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
  3. Дать двигателю остыть, слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему чистой водой.
  4. Залить новую охлаждающую жидкость BARDAHL.

 

Вместе с этим также покупают

Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.

Промывка масляной системы двигателя от нагара и отложений.

Концентрат универсального антифриза

Как удалить масло из охлаждающей жидкости или воды

Это распространенный вопрос, который ежедневно задают люди во всех областях промышленности. Механические мастерские, сталелитейные заводы, промышленные предприятия и многие другие ежедневно сталкиваются с проблемой удаления масел из охлаждающих жидкостей и сточных вод. Они сталкиваются с высокими затратами на утилизацию и техническое обслуживание. Некоторые производители взимают огромные суммы за надлежащую очистку загрязненной воды на местных водоочистных сооружениях.

Компании ищут эффективные способы удаления масла из воды или охлаждающей жидкости, чтобы снизить затраты и ответственность за надлежащую утилизацию. Еще одна причина удаления масла — улучшение условий труда. Если масло остается в баке охлаждающей жидкости, это способствует росту анаэробных бактерий. Анаэробные бактерии разрушают компоненты охлаждающей жидкости, что приводит к более частой ее замене. Масляная охлаждающая жидкость с высоким содержанием анаэробных бактерий имеет еще два недостатка. Первый недостаток – неприятный запах, вызываемый бактериями. Вторым недостатком является дым, образующийся при контакте насыщенной маслом охлаждающей жидкости с работающим режущим инструментом. Одним из самых простых способов удаления углеводородов из воды или охлаждающей жидкости является использование ленточного маслоотделителя. Это не требующий особого ухода, простой в использовании инструмент для удаления масла из воды или охлаждающей жидкости.

Ленточные нефтесборщики работают из-за различий в удельном весе нефти и воды. Вода имеет удельный вес, равный единице. У большинства масел удельный вес меньше единицы. Из-за этих различий нефть всплывает на поверхность воды, где ее можно удалить. В ленточном нефтесборщике используется масляный олеофильный материал (обычно из нержавеющей стали или пластика) в виде ремня, который разрушает поверхностное натяжение воды, притягивает
и собирает плавающее масло. Ремень проходит через набор щеток стеклоочистителя через моторизованный головной шкив, где масло вытирается с обеих сторон ремня. Затем масло стекает через желоба скиммера в соответствующий контейнер для утилизации. Поскольку используемые материалы ремней не притягивают воду, в них попадает очень мало охлаждающей жидкости или воды.

Некоторые из преимуществ использования ленточного нефтесборщика по сравнению с другими методами удаления масла заключаются в более низкой начальной стоимости по сравнению с коагуляторами и другими системами фильтрации, низкими затратами на техническое обслуживание, отсутствием фильтров, которые нужно менять, и отсутствием беспорядка, как при использовании абсорбирующих бонов или прокладок. Практически единственным необходимым обслуживанием нефтесборщика является замена ремня и комплекта щеток стеклоочистителя по мере необходимости. Далее, скиммеры Abanaki требуют очень небольшого рабочего пространства, как правило, без модификации резервуара. Наконец, наши нефтесборщики имеют скорость подбора до 200 галлонов в час при минимальном содержании воды или охлаждающей жидкости. Другие формы удаления масла также не могут быть эффективными.

Есть много случаев, когда компании превращали свои затраты на утилизацию в доход. Используя нефтесборщик Abanaki для удаления масла из охлаждающей жидкости, одна компания смогла продать свое отработанное масло для переработки вместо того, чтобы платить за утилизацию загрязненной маслом охлаждающей жидкости. Еще одним преимуществом экономии денег был увеличенный срок службы охлаждающей жидкости, что привело к снижению затрат на охлаждающую жидкость и техническое обслуживание. Благодаря этому нефтесборщик Abanaki окупился за короткий период времени.

Корпорация Abanaki производит широкий ассортимент нефтесборщиков для любого применения. От небольшого резервуара для охлаждающей жидкости в токарном станке с ЧПУ до окалины на сталелитейном заводе — корпорация Abanaki может поставить скиммер для выполнения этой работы. Мы производим скиммеры, которые могут удалять от 1 галлона в час до 200 галлонов в час. Мы предлагаем системы «под ключ» с различными двигателями, вариантами обогрева, стендами и концентраторами масла. Наши скиммеры используются в мойках деталей, на автомойках, в колодцах, на сталелитейных заводах и в любой другой отрасли, где необходимо удалять углеводороды.

Чтобы узнать, какой из наших скиммеров лучше всего подходит для вашей области применения, свяжитесь с нашими экспертами по телефону 440-543-7400 или нажмите кнопку ниже, чтобы получить наше Руководство по СОЖ.

 

Темы: охлаждающая жидкость, скиммер для масла трубки, нефтесборщик, тубестатический, тотализатор, скиммер охлаждающей жидкости, могучее мини, скиммер масла пояса, грязная охлаждающая жидкость, дисковый скиммер, нефтяной босс, скиммер масла босса масла, могучий диск

Серьезно? Моющее средство для промывки системы охлаждения

Ладно, я не самый острый нож в ящике стола, но я и не ложка. Я являюсь участником нескольких различных автомобильных форумов, так как на протяжении многих лет владел многими другими брендами. Виноват. НО, на одном конкретном форуме участник предложил использовать моющее средство Calgon для промывки системы охлаждения другого участника. Он даже заходит так далеко, что заявляет, что это должно быть в его руководстве по эксплуатации. После этого поста пара других старших участников заявила, что они помнят механиков «старой школы», которые использовали стиральный порошок Tide для промывки блока, сердцевины отопителя и радиатора. Я не собираюсь этого делать, но мне просто интересно, слышал ли кто-нибудь из вас, ребята, когда-нибудь об этом, или это просто чепуха, которой я считаю?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 34 сообщений

КОГ
· КОГ

Дуг Д.
· Вирджиния Джентльмен

Императорская Корона
· Super Moderator

1966 Crown Coupe, 2016 200 S AWD, 1962 Lark Daytona V8.

ТС АС
· Зарегистрировано

чузз
· Зарегистрировано

Рик Андерсон
· Зарегистрировано

дак4×4
· Зарегистрировано

ВисконсинДжимми
· Зарегистрировано

Дэйв З.
· Администратор

1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C

Боб Линкольн
· Супер модератор

Дэйв З.
· Администратор

1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C

Рик Андерсон
· Зарегистрировано

Питерджон1
· Зарегистрировано

Рик Андерсон
· Зарегистрировано

канадец
· Зарегистрировано

Дэйв З.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *