Как установить подогреватель двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Установка предпусковых подогревателей в Мурманске. Автосервис AutoMax. 8(8152)520909. +79113002550.

Установка предпусковых подогревателей в Мурманске. Автосервис AutoMax. 8(8152)520909. +79113002550.

Стоимость Работ

Наименование работ Стоимость работ
Установка электрического подогревателя от 3500
Установка автономного подогревателя от 10000


Установка предпусковых подогревателей

Предпусковые подогреватели ощутимо облегчают запуск двигателя при низких температурах и увеличивают ресурс работы силового агрегата, продлевая срок его службы. Современные автомобили технически хорошо подготовлены к отрицательным температурам, но даже в этом случае бывают сбои при выходе из строя отдельных узов и элементов холодного запуска автомобиля.   Предпусковой подогреватель — это хорошее дополнение для автомобиля, который эксплуатируется в северных широтах.

Автосервис AutoMax с готовностью предлагает свои услуги по установке предпусковых подгревателей двигателей. Вы можете обратиться к нам по указанному телефону или заполнив форму ниже.

Есть вопросы?

8(8152) 52-09-09

Виды автомобильных предпусковых подогревателей и их особенности

Предпусковые подогреватели двигателя делятся на Электрические и Автономные.

Электрические подогреватели обладают достаточно простым устройством. Подогреватель подключается к источнику питания 220 вольт и имеет нагревательный элемент. В этом случае подогревается охлаждающая жидкость, и циркулирует по системе охлаждения, нагревая двигатель автомобиля. Как правило, для подогрева мотора необходимо около получаса, но в более экстремальных условиях, время может увеличиться до нескольких часов. Рекомендуется использовать подогрев при температурах, не превышающих -5 градусов.

Автономные подогреватели. Подогреватель подключается к основному источнику питания автомобиля. Принцип действия практически идентичен электрическому подогревателю, только вместо нагревательного элемента, используется специальный блок с камерой сгорания. Автомномные системы подогрева широко используются в автомобилях с дизельными моторами, облегчая запуск при низких температурах, и не требуют дополнительного источника питания 220 вольт

Наши преимущества

Надёжность

Команда опытных профессионалов приходит на помощь своим клиентам уже более 20 лет!.

Гарантии

AutoMax предоставляет гарантии на проделанные работы. Доверие складывается из мелочей.

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за тем, чтобы работы выполнялись вовремя — в заранее оговоренные сроки.

Акции и Скидки

В компании предусмотрены приятные бонусы для постоянных клиентов.

Вопрос-ответ

Какие существуют популярные модели предпусковых подогревателей?

Особой популярностью пользуются, например, Webasto, Eberspacher, Defa, Теплостар

Каковы преимущества использования предпускового подогревателя?

Ускоряется процесс запуска двигателя и прогрева салона автомобиля, экономится топливо.

Есть ли опасность от превышенного времени прогрева двигателя?

Перегрев посредством предпускового подогрева может привести к закипанию охлаждающей жидкости.

Установка нагревателя блока | Форумы клуба владельцев Honda CR-V

Я понимаю, что эта тема довольно старая, но я просто хотел поделиться своим опытом, когда только что установил блок обогревателя на свой CR-V 2017 года. Прежде чем я это сделал, я просмотрел весь Интернет и не нашел ничего очень полезного с точки зрения практических советов о том, как это сделать, за исключением инструкций по установке Honda, в которых говорится, что вам нужно снять весь передний бампер. Выяснилось, что единственная причина, по которой нужно снять передний бампер, — это проложить хорду, что, как я обнаружил, было совершенно ненужным, поскольку вместо этого его было легко сделать аккуратно и надежно под капотом.
Единственные специальные инструменты, которые вам могут понадобиться, которых у вас может еще не быть, — это головка на 24 мм для установки обогревателя и 24-дюймовая перемычка для снятия старой вилки.

Я также распечатал копию инструкций Honda для справки по пути.
Сначала слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Я сохранил свой для повторного использования, так как на нем еще не так много миль.
Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите воздухоочиститель и впускной воздуховод в соответствии с инструкциями Honda. После того, как вы удалите необходимые болты, вам нужно будет довольно сильно потянуть, чтобы освободить его от штифта.
Затем ослабьте заглушку в блоке цилиндров с помощью 19-мм головки и 24-дюймового прерывателя. Это самая сложная часть, мне пришлось приложить много усилий, чтобы открутить его, даже с 24-дюймовым прерывателем, поэтому убедитесь, что головка правильно сидит на болте. Как только вы вытащите заглушку, выльется почти галлон охлаждающей жидкости (даже после того, как вы слили радиатор). Повторно эту охлаждающую жидкость я не использовал, так как она падает на всю раму, собирая по пути пыль и соль.
Затем установите блок обогревателя, подключите его и проложите в соответствии с инструкциями по установке, пока не доберетесь до верхней части моторного отсека. Вместо того, чтобы возвращаться к нижней части бампера, вы можете связать лишнюю хорду справа от воздухоочистителя, закрепить ее стяжкой и вывести конец хорды туда, куда вы выберете (я обнаружил, что это сработало). хорошо, чтобы вытащить конец хорды нагревателя блока в область двигателя через отверстие рядом с выпуском капота, прежде чем подключить его к блоку обогреватель.Мой хорд теперь находится по центру под капотом, прямо на выпуске капота.Я думаю, что это лучше, чем у Хонды, потому что я могу засунуть его обратно под капот для защиты летом.)
Теперь установите на место воздушный фильтр, подключите аккумулятор и заполните бачок охлаждающей жидкости (разумеется, предварительно закрыв сливную пробку). Используйте галлон новой охлаждающей жидкости, а также столько охлаждающей жидкости, которую вы слили из радиатора, сколько вам нужно, чтобы долить ее. Honda позволяет очень легко прокачать охлаждающую жидкость в этом автомобиле, вам просто нужно продолжать добавлять охлаждающую жидкость по мере прогрева двигателя, а затем проверять уровень охлаждающей жидкости после следующих нескольких поездок, когда она будет прокачиваться сама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *