Как увеличить компрессию двигателя: Как увеличить компрессию в двигателе

Содержание

Как увеличить компрессию в двигателе

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Содержание

  1. Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
  2. Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
  3. Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
  4. Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
  5. «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.


Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как увеличить компрессию в двигателе без разборки самостоятельно

Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания  и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.

Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.

В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.

Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

Дедовский методы

Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.

  1. Довольно эффективный способ. Берем в равных частях: керосин, ацетон и чистое масло. Перемешиваем, заливаем в цилиндры по 50 мл и закручиваем свечи. Даем «откиснуть» часов десять. Откручиваем свечи и крутим двигатель несколько секунд. Ставим свечи на место, заводим и греем мотор до 40°C не больше. Промываем систему и меняем масло.
  2. Более простой способ. Заливаем в каждый цилиндр по сто грамм чистого масла и периодически проворачиваем в ту или иную сторону немного коленвал. При необходимости повторяем.

Спец средства

Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.

Присадки

Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.

Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.

Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.

Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.

Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».

https://youtu.be/_iFdDrfLobY

Руководство по компрессии двигателя — техническая статья

| How-To

Сжатие — это больше, чем просто сжатие

Высокопроизводительные двигатели созданы для того, чтобы расширять границы возможного. Большой распредвал, одноплоскостной впускной коллектор, гигантский карбюратор и коллекторы с большими трубами — все это способствует увеличению мощности. Все также хотят увеличить сжатие. Конечно, чем сильнее вы сжимаете то, что находится между камерой сгорания и верхней частью поршня, тем больше мощности вы получаете. Но сжатие не всегда является гарантией большой мощности, как многие думают. Давайте посмотрим на сжатие, как его вычислить и как оно влияет на общую схему мощности.

Начнем с определения степени сжатия, которая представляет собой отношение объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра, когда поршень достигает верхней точки своего хода (верхняя мертвая точка). мертвая точка или ВМТ). Если мы измерили малый блок с объемом цилиндра 45 кубических сантиметров в НМТ и объемом цилиндра 5 кубических сантиметров в ВМТ, то 45, деленное на 5, равно 9, что дает нам степень сжатия 9:1.

Хотя это звучит просто, для получения этих значений требуются точные измерения и некоторое терпение. Мы рассмотрим, как измерить эти различные объемы, а затем покажем вам простой способ расчета сжатия. Есть несколько объемов, которые вы должны измерить, чтобы определить степень сжатия. Наибольший объем цилиндра. Другие объемы, влияющие на сжатие, включают объем камеры сгорания, высоту деки (высота поршня над или под декой блока), объем прокладки головки и конструкцию поршня, которая либо увеличивает объем (выпуклый поршень) или вычесть объем (куполообразный поршень) из камеры сгорания. Все эти компоненты имеют прямое влияние на сжатие. Например, по мере увеличения диаметра цилиндра увеличивается сжатие. Если использовать головки с меньшей камерой сгорания, компрессия увеличится. Даже переход на более тонкую прокладку головки увеличит степень сжатия.

Числа

Давайте посмотрим, как все эти объемы взаимодействуют, подробно рассмотрев простую математику, используемую для определения коэффициента сжатия. Уравнение для объема цилиндра (т. е. 3,1417) / 4 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход поршня. Это можно сократить до 0,7854 x B x B x S = объем цилиндра. Для стандартного двигателя объемом 350 кубических сантиметров это составляет 0,7854 x 4 x 4 x 3,48 = 43,73 кубических сантиметра. Поскольку большинство измерений, с которыми мы будем иметь дело в двигателе, измеряются в кубических сантиметрах (cc), мы преобразуем кубические дюймы в кубические сантиметры, умножив ci на 16,39., что в данном случае составляет 43,73 х 16,39 = 716,7 см3.

Вместо того, чтобы пытаться вычислить объем камеры сгорания сложной формы, лучше измерить объем с помощью бюретки, отградуированной в кубических сантиметрах. Для нашего примера, скажем, наша головка малого блока выходит на 76 куб.см. Далее нам нужно измерить высоту палубы поршня. Лучший способ сделать это — использовать циферблатный индикатор на поршне собранного короткого блока. Практически на всех моделях Chevy с малым и большим блоком поршень расположен ниже поверхности платформы. Часто серийные двигатели могут иметь зазор между верхней частью поршня и декой от 0,020 до 0,040 дюйма. Механическая обработка поверхности блока может уменьшить это расстояние, операция, называемая декингом. Уменьшение этого расстояния увеличивает степень сжатия. Его можно рассчитать точно так же, как объем цилиндра, за исключением замены высоты хода на высоту деки. Допустим, используя наш пример 350, мы измерили высоту деки 0,010 дюйма. Получается 0,7854 x 4 x 4 x 0,010 = 0,1256 ci x 16,39. = 2,06 куб.см.

Форма поршня также играет большую роль при сжатии. Чистый поршень с плоской вершиной не влияет на сжатие, но редко встречается в реальном мире. Даже поршень с «плоским верхом» включает в себя клапаны сброса давления в верхней части поршня, которые увеличивают объем. Типичный поршень с малым блоком и четырьмя бровями имеет объем примерно от 4 до 6 куб. См. Это то же самое, что добавить это количество к размеру камеры сгорания.

Вогнутые поршни выполняют ту же функцию, увеличивая объем над поршнем, добавляя от 10 до 20 см3 объема, что снижает компрессию. И наоборот, куполообразный поршень увеличивает сжатие за счет вытеснения объема из камеры сгорания. Например, поршень с куполом объемом 10 куб. см — это фактически то же самое, что и чистый поршень с плоской вершиной и камерой сгорания на 10 куб.

Наконец, прокладки ГБЦ играют решающую роль в степени сжатия и предлагают самый простой и наименее дорогой способ изменения степени сжатия. Тем не менее, прокладки головки блока цилиндров могут быть немного обманчивы. Вы можете подумать, что все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить объем, — это рассматривать прокладку как высоту палубы. Если мы вычислим объем стандартной прокладки Chevy 350, такой как Fel-Pro 1003, с толщиной в сжатом состоянии 0,041 дюйма, мы получим 0,515 ci, что равняется 8,44 куб.см. Но это предполагает, что отверстие под прокладку круглое и имеет тот же размер, что и отверстие цилиндра. На самом деле прокладка 1003 имеет диаметр 4,166 дюйма и не круглая. Лучший способ определить компрессию — использовать опубликованный производителем объем прокладки. Опубликованный Fel-Pro объем отверстия под прокладку для прокладки 1003 равен 9.0,1 куб. см, что примерно на 0,7 куб. см больше расчетного объема. Хотя это не слишком критично, но влияет на точность конечного результата.

Говоря о точности, есть еще один небольшой объем, который обычно игнорируется, но также способствует сжатию. Это называется щелевым объемом и представляет собой крошечный объем между компрессионным кольцом и верхней частью поршня. Обычно это не увеличивает общий объем более чем на 1 куб. см, но если вам нужна полная точность, его следует включить. Лучший способ учесть объем щели — это измерить весь узел поршень/цилиндр при собранном двигателе. Используя плоскую пластиковую пластину с отверстием, просверленным в верхней части, вы можете поместить поршень на дюйм ниже цилиндра, а затем заполнить этот объем из мерной бюретки. Затем сравните объем идеального цилиндра с измеренным вами объемом. Разница будет заключаться в сочетании любых клапанных сбросов поршня и объема щели.

Продолжая наш пример с двигателем 350, с диаметром цилиндра 4 дюйма и верхней частью поршня, расположенной на дюйм ниже отверстия, идеальный цилиндр будет иметь размеры 0,7854 x 4 x 4 x 0,50 = 6,28 ci x 16,39 преобразования = 103 куб.см. Измерение того же цилиндра с использованием поршня с четырьмя бровями дало объем 110 куб. См, а общая разница составила 7 куб. Сочетание этого объема щели с более точным объемом прокладки производителя дает гораздо более точную степень статического сжатия, которая часто может быть на 0,10 меньше, чем рассчитанная с использованием менее точного метода.

Легкий способ

На боковой панели Doin’ the Math подробно описан краткий метод, который вы можете использовать, если у вас нет компьютера. Но для ленивых, таких как мы, у которых есть компьютер и доступ в Интернет, есть более быстрый способ вычислений. Performance Trends — компания из Детройта, штат Мичиган, которая уже много лет занимается созданием превосходного высокопроизводительного автомобильного программного обеспечения. Если вы зайдете на веб-сайт компании (www.performancetrends.com), вы сможете бесплатно загрузить простую в использовании программу определения степени сжатия. Базовая программа мгновенно выполняет расчеты за вас, что позволяет вам экспериментировать со всеми переменными. Программа предлагает несколько других дополнительных функций. Если вам нужна модель с колокольчиками и свистками, она будет стоить 40 долларов, что по-прежнему недорого для экономии времени. Просто вставьте его на жесткий диск и начните расчет.

Если вы никогда раньше не вычисляли коэффициент сжатия, стоит поэкспериментировать с ним на нескольких уровнях. Например, ход поршня оказывает гораздо большее влияние на сжатие, чем диаметр цилиндра, поэтому для двигателей с коротким ходом / малым рабочим объемом требуются такие маленькие камеры сгорания. Другими областями, заслуживающими изучения, являются такие переменные, как толщина прокладки. Замена толстой 0,051-дюймовой композитной прокладки головки блока цилиндров на модели 350 одной из 0,024-дюймовых прорезиненных прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro может увеличить коэффициент сжатия с 8,68:1 до 9..16:1.

Еще один способ использования этой программы — игра с различными громкостями для создания подходящей комбинации. Допустим, вы хотели бы использовать 64-кубовые железные головы Vortec с камерой на маленьком блоке 383ci. К сожалению, эта маленькая камера в сочетании с разгрузочным поршнем клапана объемом 6 куб. см с плоской вершиной, 0,015-дюймовой декой и прокладкой толщиной 0,041 дюйма создает чрезмерное соотношение 10,6: 1 — слишком много для уличного двигателя с железной головкой на насосном газе. . Используя программное обеспечение, мы обнаружили, что 20-кубовый тарельчатый поршень снижает компрессию до более чем 9.2-октановое сжатие 9,2: 1.

Скорость этой программы коэффициента сжатия Performance Trends позволяет вам играть в множество игр типа «что, если», не тратя ни копейки и не ругая свой калькулятор. Поэтому, если изучение нескольких уроков компрессии звучит для вас как развлечение, войдите на сайт Performancetrends.com и загрузите программу. Это быстро, с ним легко работать, и, что самое приятное, вы можете чему-то научиться.

Trending Pages
  • Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленный как купе, каким он должен был быть
  • Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
  • Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его 4 Переосмысление Acura Integra Type S как купе должно было быть
  • Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
  • Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его

Performance Tech | Степень сжатия 101 Деталь: 2

O Шестерни как жопы и есть у всех. Посмотрите на , блог, Instagram или учетная запись YouTube, и вы можете найти ряд «сборщиков двигателей», которые делятся своими мыслями и мнениями о наилучшей степени сжатия для конкретного движка или приложения. Если вы уберете что-то большее, чем человек, который потратил время на публикацию этого контента, имеет такого же мудака, как и я, есть 98-процентная вероятность того, что вас ввели в заблуждение. Чтобы не быть обманутым, вам нужно потратить время, чтобы понять последствия повышения или понижения степени сжатия двигателя. Эти эффекты не имеют ничего общего с чувствами или эмоциями. Вместо этого эти эффекты основаны на науке. В дополнение к пониманию эффектов повышения или понижения степени сжатия двигателя, вам также необходимо понимать, как октановое число топлива, процентное содержание алкоголя, тип впрыска топлива (распределенный или прямой), уровни наддува и типы вождения будут влиять на выбор идеальной степени сжатия. соотношение для вашего приложения.

Майкл Феррара

DSPORT Issue #211


Вот что может вас удивить.

Первоначальная степень сжатия OEM вашего двигателя является идеальной степенью сжатия для двигателя. Конечно, нам нужно определить, что подразумевается под «идеальным». Степень сжатия OEM идеальна для рекомендуемого минимального октанового числа бензина, для заводских уровней выходной мощности, для заводских уровней наддува, для соответствия требованиям по выбросам и для режима вождения, который, по мнению OEM, будет использоваться. OEM-производитель выбирает степень сжатия, которая достаточно высока, чтобы обеспечить максимальную тепловую эффективность, и в то же время достаточно низка, чтобы не вызвать детонацию (детонацию) в самых неблагоприятных условиях. Эти наихудшие условия могут возникнуть при чрезмерном накоплении углерода в двигателе с большим пробегом. Даже в этих условиях заводская степень сжатия не будет слишком высокой.

Несмотря на то, что степень сжатия OEM очень хорошо работает для двигателя OEM в условиях OEM с предполагаемым использованием OEM, существует вероятность того, что степень сжатия OEM может не быть идеальной степенью сжатия для максимальной производительности вашего приложения.

То, чем вы питаете свой двигатель, напрямую влияет на идеальную степень сжатия. Октановое число топлива и содержание алкоголя будут влиять на идеальную степень сжатия. Топливо с более высоким октановым числом и топливо с более высоким процентным содержанием спирта позволяют использовать более высокие степени сжатия. Прямой впрыск также позволяет работать с более высокой степенью сжатия. К сожалению, возможность работать с более высокой степенью сжатия не означает, что это идеальная степень сжатия. Это еще не все. Уровни повышения, которые будут установлены, также будут учитываться в идеальной степени сжатия. По мере увеличения уровней наддува идеальная степень сжатия для пиковой мощности будет уменьшаться. Мы рассмотрим это более подробно позже, но важно помнить, что увеличение давления наддува снижает идеальную степень сжатия. Наконец, тип гонок и/или вождения, которым будет подвергаться двигатель, также влияют на идеальную степень сжатия. В гоночных сериях, где снижение расхода топлива обеспечивает конкурентное преимущество, использование более высокой степени сжатия, которая жертвует некоторой мощностью при более высоких уровнях наддува, но обеспечивает лучшую экономию топлива, может быть выходом.
Нынешние двигатели IndyCar являются хорошими примерами двигателей с наддувом и высокой степенью сжатия. В зависимости от типа курса буст ограничен 19и 21,7 фунтов на квадратный дюйм с наддувом 24 фунта на квадратный дюйм. Хотя ни один производитель не сообщает свою фактическую степень сжатия для своего двигателя IndyCar, ожидаемый диапазон степени сжатия для этих двигателей составляет от 11,5 до 12,5: 1, согласно большинству источников. В приложении для дрэг-рейсинга, где уровни наддува составляют от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм, работа со степенью сжатия в этом диапазоне будет иметь более низкую выходную мощность, чем работа с более низкой степенью сжатия. В то время как двигатель будет более экономичным с более высокой степенью сжатия, трасса в ¼ мили без пит-стопов не принесет пользы.

Настройка двигателя для работы на Е85 вместо бензонасоса расширяет диапазон возможных степеней сжатия, которые можно использовать. Однако использование максимально возможной степени сжатия не обеспечивает наилучшую производительность для всех высокопроизводительных приложений.

В то время как все знакомы с неверными суждениями, к которым может привести человек, употребляющий алкоголь, мало кто понимает, что если двигатель потребляет топливо на основе спирта, это также открывает дверь для некоторых неверных суждений. Это неправильное суждение обычно является результатом менталитета «если немного хорошо, то лучше больше». Топливо с высоким содержанием этанола, такое как E85, очень устойчиво к детонации (детонации). Причина в том, что спирт обладает гораздо лучшим охлаждающим эффектом, чем бензин, когда испаряется. Поскольку двигатель может не детонировать при давлении наддува 30 фунтов на квадратный дюйм даже при степени сжатия 11,0: 1, люди ошибочно полагают, что эти более высокие степени сжатия идеальны для E85. В зависимости от приложения может быть. Но 9Двигатель .0:1 будет производить больше мощности, чем двигатель 11.0:1, при давлении примерно от 22 до 30 фунтов на кв. дюйм. Для приложения перетаскивания, где вы не тратите время на низкие уровни повышения, низкая степень сжатия, скорее всего, будет идеальной.

Для уличного применения или применения в цепях увеличение мощности без наддува и при низком наддуве за счет более высокой степени сжатия может быть наиболее идеальным.

Детонационная стойкость топлива и коэффициент охлаждения будут влиять на допустимый диапазон степеней сжатия. Если двигатель будет работать исключительно на гоночном газе, степень сжатия может быть выше, чем у насосного газа.

Задолго до того, как принудительная индукция стала применяться в заводских двигателях, поршни с высокой степенью сжатия были одной из оригинальных модернизаций для повышения скорости. Если у вас полностью моторная установка, обычно лучше всего использовать максимально возможную степень сжатия для используемого топлива. Однако есть исключение. Если средства, используемые для достижения этой сверхвысокой степени сжатия, снижают эффективность сгорания (процент воздушно-топливной смеси, сгорающей в цилиндре), идеальной будет несколько более низкая степень сжатия, которая не оказывает такого влияния.

Увеличение степени сжатия безнаддувного двигателя увеличивает его тепловой КПД. Это означает, что больше энергии извлекается из процесса сгорания и меньше тратится впустую на систему охлаждения и выхлопную систему. На каждую произведенную лошадиную силу требуется меньше топлива. Увеличивается экономия топлива. Поскольку в систему охлаждения затрачивается меньше энергии, степень повышения температуры в системе охлаждения при полном открытии дроссельной заслонки будет меньше на двигателе с более высокой степенью сжатия, чем на двигателе с более низкой степенью сжатия. Поскольку скорость горения воздушно-топливного заряда увеличивается при более высоких степенях сжатия, идеальное опережение зажигания для двигателя с более высокой степенью сжатия будет меньше, чем для двигателя с более низкой степенью сжатия. При степени сжатия от 8,0:1 до 12,0:1 двигатель с более высокой степенью сжатия будет производить больше мощности, когда наддув находится в диапазоне от нуля до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Поскольку принудительная индукция не была распространена до начала 90s, и он в основном устанавливался на импорт, многие старожилы никогда не сталкивались с негативными компромиссами производительности, связанными с увеличением степени сжатия на форсированном двигателе.

Что не так с повышением степени сжатия на двигателе, работающем на сверхвысоком уровне? Основная проблема с более высокими степенями сжатия — повышенная вероятность детонации. Поскольку температура воздушно-топливной смеси во время воспламенения повышается с увеличением степени сжатия, повышение степени сжатия увеличивает вероятность самовоспламенения (воспламенение из-за тепла и давления до фактического возникновения искры) и детонации (неконтролируемый взрыв). топливовоздушной смеси). Эти опасения сводятся на нет, когда в качестве топлива для двигателя используется бензин с более высоким октановым числом и/или E85. В то время как повышение степени сжатия оказывает положительное влияние на повышение теплового КПД двигателя, оно также оказывает отрицательное влияние на снижение объемного КПД двигателя.

Это снижение объемной эффективности является результатом меньшего неуправляемого объема, который можно было бы заполнить. По мере того, как давление наддува становится выше, количество мощности, теряемой из-за уменьшения нерабочего объема, увеличивается. Также наблюдается небольшое снижение энергии выхлопа при более высокой степени сжатия. Это означает, что для питания турбонагнетателя требуется меньше энергии, поэтому турбонаддув может достигать пикового наддува при немного более высоких оборотах двигателя на двигателе с более высокой степенью сжатия. Однако этот недостаток производительности часто компенсируется тем фактом, что более высокая степень сжатия позволяет двигателю развивать большую мощность без наддува. Это может означать, что двигатель уже разгоняется быстрее, прежде чем «включится» наддув.

Преимущество снижения степени сжатия заключается в потенциальном повышении объемного КПД двигателя при одновременном снижении теплового КПД.

На этой диаграмме показано, что именно происходит при изменении степени сжатия двигателя. Серебряная линия представляет исходную степень сжатия 9,5:1. Темно-синяя линия показывает эффект резкого снижения степени сжатия до 7,5:1. Есть прирост мощности при высоком наддуве и потери мощности ниже 20 фунтов на квадратный дюйм наддува. Обратное происходит, когда степень сжатия увеличивается до 10,5 или 11,5 к 1.

 

Снижение степени сжатия двигателя имеет эффект, прямо противоположный повышению степени сжатия. Преимущества снижения степени сжатия двигателя заключаются в увеличении объемного КПД, снижении температуры топливовоздушной смеси в момент воспламенения и снижении вероятности детонации. Улучшения объемной эффективности на самом деле не начинают перевешивать снижение тепловой эффективности до тех пор, пока давление наддува не превысит примерно 20 фунтов на квадратный дюйм. Чем выше давление наддува за пределами этой точки пересечения, тем выше прирост мощности при более низкой степени сжатия. С другой стороны, снижение степени сжатия снижает расход топлива двигателем. Двигатель с более низкой степенью сжатия также будет производить меньшую мощность ниже отметки давления наддува 20 фунтов на квадратный дюйм. Мы включили диаграмму, показывающую ожидаемое изменение мощности, если вы начали с 90,0 к 1, и вы рассматривали возможность перехода на двигатель с коэффициентом сжатия 10,0 к 1 или 11,0 к 1 или снижение компрессии до двигателя с коэффициентом сжатия 8,0 к 1 и 7,0 к 1.

Если принять во внимание только ту разницу, которую изменение степени сжатия оказывает на термический КПД двигателя, это будет следующим влиянием на экономию топлива. При рассмотрении влияния на выходную мощность необходимо учитывать влияние, оказываемое изменением объемного КПД двигателя.

Если у вас есть установка All-Motor, вы можете использовать следующую диаграмму, чтобы оценить влияние изменения степени сжатия. Обратите внимание: чем выше степень сжатия, тем выше прирост производительности в приложении All-Motor.

Используя диаграммы, предоставленные в этой статье, вы получите хорошее представление о том, как два двигателя с разной степенью сжатия будут работать при разных уровнях наддува. Если ваше приложение требует большей мощности без наддува и примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм, следует рассмотреть вопрос о повышении степени сжатия, если используемое топливо обладает требуемой детонационной стойкостью. Если ваше приложение требует большей мощности от 20 фунтов на квадратный дюйм наддува до бесконечности, следует рассмотреть возможность уменьшения степени сжатия двигателя. Просто помните, что резкие сокращения действительно повредят выходной мощности и мощности без наддува, пока вы не преодолеете отметку наддува в 15 фунтов на квадратный дюйм.

Для приложений с низким наддувом эта диаграмма показывает влияние изменения степени сжатия при наддуве 15 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание, чем выше степень сжатия, тем выше прирост производительности на этих низких уровнях наддува.

Для приложений с умеренным наддувом увеличение степени сжатия фактически снижает пиковую выходную мощность при 29,4 фунтов на квадратный дюйм. Точка пересечения, в которой степень сжатия увеличивается, помогает или вредит пиковой мощности, обычно составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм.

Для приложений с высоким наддувом увеличение степени сжатия снижает пиковую выходную мощность при 44,1 фунтов на кв.

Хотя диаграммы могут помочь определить направление, ничто не сравнится с реальным тестированием. Если у вас есть программа двигателя для вашей гоночной команды, которая позволяет разрабатывать двигатели, попробуйте построить два идентичных двигателя, которые имеют немного разные степени сжатия (возможно, на полбалла). Сравните и оцените два двигателя, чтобы увидеть, какой из них дает лучшие результаты. Промойте и повторите несколько раз, и в конце концов вы найдете идеальную степень сжатия для вашей установки. Конечно, этот процесс предполагает, что метод, используемый для получения различной степени сжатия на каждом двигателе, имеет наименьшее влияние на изменение полноты сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *