Как увеличить мощность карбюраторного двигателя
Какой русский не любит быстрой езды? Если нет возможности приобрести автомобиль с большим количеством коней под капотом, начинается поиск способов увеличить мощностьсвоего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным двигателем, так как в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором можно «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.
Система впрыска — карбюратор. Простейший способ немного повысить мощность-это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, используя этот вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина.
Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с разными углами и высотами кулачков, что обеспечит большую величину и длительность открытия клапанов. Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют негативные последствия замены распредвала- повышение нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Чтобы этого не происходилотребуется установка спортивных (титановых)клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, поэтому требуется замена самих клапанов на усиленные.
Более трудоемкий вариант — расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ увеличивается диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с большим диаметром тарелок. Из минусов данного способа – большой износ механизма газораспределения.
Расточка блока цилиндров. Выбрав этот способ, вы увеличиваете рабочий объем двигателя и, следовательно, мощность. Минусом данного способа является риск повреждения системы охлаждения двигателя. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора.
Закись азотаN20. Этот вариант форсирования самый ненадежный и достаточно дорогой. С топливом в цилиндры подается закись азота. Это газ, известный как веселящий, используемый для анестезии. Принцип в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода, что увеличивает детонацию. При этом способе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней. Используя его лучше заменить поршни кольца на усиленные. Также ресурс двигателя заметно сокращается. В момент впрыска мощность двигателя может увеличиться на 50-80 л.сил.
Как подключить магнитолу Panasonic | Как снять двигатель без коробки | Как обтянуть карбоном салон |
Если не заводится Лада Калина | Как открыть капот Газели | Как подбирать вкладыши на коленвал |
Варианты тюнинга карбюраторного двигателя — Пособие автомобилиста
Каждый из нас в какой-то степени гонщик, жажда скорости рано или поздно просыпается в сердце каждого из нас. После этого в голову начинают лезть всяческие идеи и вопросы о том, как увеличить мощность и возможности двигателя своего автомобиля. Вот тут как раз и приходит на помощь, такое известное во всем мире слово: «тюнинг», которое в переводе означает — настройка, доработка.
Среди вариантов такой доработки есть большое множество разных способов, которые подразумевают тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии, а также многих других не менее важных элементов автомобиля. В данной статье я предлагаю рассмотреть лишь самые действенные варианты наращивания мощности силового агрегата машины.
Карбюраторная система питания
Самым простым и в то же время неплохим способом повышения мощности является замена жиклеров в карбюраторе двигателя. Однако такой способ имеет также и недостатки — с повышением мощности увеличится и расход топлива.
Распредвал
Среди возможных вариантов усовершенствования двигателя, есть также замена распределительного вала. Подразумевается замена обычного распредвал на спортивный, оснащенный более «острыми» кулачками. Данный способ позволит обеспечить большую степень открытия клапанов, тем самым улучшая газообмен, соответственно повышая мощность двигателя. В этом, как и в предыдущем варианте тюнинга, имеется и отрицательная сторона — увеличение нагрузок на газораспределительный механизм, поэтому для предотвращения эффекта зависания клапанов, необходима установка более жестких пружин клапанов. Пружины, в свою очередь, потребуют больше сил двигателя для открывания/закрывания клапанов, в редких случаях клапан может попросту оборвать.
Растачивание головки блока цилиндров (ГБЦ)
Более сложный вариант тюнинга — расточка головки цилиндров. Когда производится расточка, увеличивается проходное сечение впускных, а также выпускных каналов, после чего на место старых устанавливаются новые клапана, имеющие большие тарелки. Минус этого способа заключается в потребности большей силы для ГРМ.
Расточка блока цилиндров
В этом случае предусмотрено добавление мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя автомобиля. Однако следует понимать, что не каждый двигатель поддерживает такую процедуру. Растачивая тонкостенные двигателя, есть опасность повредить охлаждающие каналы. Легкосплавные варианты двигателей из-за расточки блока цилиндров могут и вовсе перегреться. Лучше всего для этой процедуры подходят старые чугунные типы двигателей.
Замена «поршневой»
Довольно часто в последнее время можно встретить такой вариант тюнинга, как повышение компрессии, за счет установки удлиненных шатунов и несколько укороченных поршней. Иногда для этих целей используют специальные облегченные «Т»-образные поршни.
Наддув
Самым распространенным, при этом очень эффективным, является установка турбокомпрессора, ее стоимость порядка $1000. Установка турбины позволяет повысить компрессию, при этом облегчить дыхание двигателю вашего авто. Принцип данного устройства заключается в установке на двигатель турбины, которая будет раскручиваться при помощи выхлопных газов. Скорость ее вращения может достигать 200 000 об/мин. , при этом давление воздуха составляет около 1.5-2атм. Этот способ имеет допуски и ограничения, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, поскольку есть возможность разрыва самого мотора, из-за слишком большой степени сжатия.
Закись азота N2O
Этот метод весьма популярен и широко применим в автомобилях с мировым именем. Принцип форсирования заключается в том, что с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается определенное количество закиси азота. Принцип действия состоит в том, что под воздействием высокой температуры газ N2O распадается, образуя, тем самым, в цилиндрах дополнительную порцию кислорода. При этом не стоит забывать о безопасности, есть большой риск образования в цилиндрах кислородной горелки, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.
В независимости от того, какой из вариантов тюнинга вы предпочтете, советую вам перед началом экспериментов хорошенечко все взвесить, и как следует подумать о необходимости любого из представленных методов тюнинга.
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад возник ряд возможностей для повышения производительности. Есть много способов выжать всю эту мощь, включая синтетические смазочные материалы, силовые добавки, турбонаддув и множество других замечательных опций.
Двигатель в основном связан с математикой, физикой и механическим движением топлива, и вы можете легко получить большую мощность от вашего карбюраторного двигателя с небольшой стоимостью по сравнению с другими современными автомобильными двигателями. Узнайте, как увеличить мощность карбюраторного двигателя с помощью простого для понимания руководства, о базовой подготовке и мерах предосторожности.
Содержание
Безопасно ли увеличение мощности?
Прежде чем ответить, как увеличить мощность на карбюраторном двигателе, важно об этом знать. С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний о производительности: чудесные смазочные материалы, присадки к топливу, новые точные карбюраторы, огненно-инжекторные свечи зажигания и множество других волшебных путей к власти, каждый со своими собственными особенностями. обманы.
Но в мире мощных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели имеют дело в основном с физикой, математикой и механическим движением тепловой энергии. Поэтому важно знать, какую мощность может выдержать блок двигателя вашего автомобиля. Если вы перейдете границы, то ваш двигатель обязательно бросит стержень!
Базовая подготовка к модификации двигателя
У вас есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, прежде чем дать зеленый сигнал своим режимам производительности, прежде чем пытаться улучшить выходную мощность карбюраторного двигателя. Это жизненно важно и не должно быть проигнорировано вами.
1. Модернизация топливной системы
Ваш науглероженный автомобиль не будет доволен обычным механическим насосом с приростом мощности. Требуется высокопроизводительный электрический горючий насос. Чтобы обеспечить их достаточной мощностью, более крупный топливный насос также нуждается в улучшенной проводке. Вам понадобится тот, который может течь адекватно, чтобы удовлетворить ваши требования. Для этого необходимо рассчитать требования к потоку.
Для контроля излишков топлива из нового насоса также требуется регулятор давления топлива. На двигателях с наддувом, когда наддув уменьшается и увеличивается, регулятор находится в вакууме и самонастраивается.
2. Система охлаждения высокой мощности
Основная задача системы охлаждения вашего автомобиля — контролировать накопление тепла, чтобы предотвратить аварию двигателя. Сгорающее топливо может достигать температуры в цилиндре двигателя до 1500 С. Это намного выше температуры плавления материала корпуса и головки двигателя.
Пленка смазочного масла окисляется при повышении производительности, что приводит к образованию углеродистых отложений на поверхности. Это приводит к конфискации поршня. Улучшите свою систему освежения с помощью водяного насоса с высокой скоростью потока, больших вентиляторов и высокопроизводительного радиатора, прежде чем двигаться дальше.
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
Это наиболее распространенные способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
1. Увеличение времени
Вы можете добиться значительного увеличения мощности с помощью правильного изменения времени. Вы можете легко выполнять свою работу, если у вас старый двигатель с распределителем зажигания. Базовое зажигание может быть улучшено только с помощью индикатора времени и других основных инструментов.
Заполните немного времени и заявите, что при 5 градусах вы сразу же заметите увеличение мощности, чтобы измерить увеличение. Не стоит слишком сходить с ума со временем, ведь после ремонта можно повредить двигатель.
2. Форсунки Better Flow
Карбюратор на вашем двигателе имеет форсунки, внутри которых поток воздуха Вентури измеряется в метрах. Вы можете добиться повышения мощности, используя различные размеры и комбинации форсунок. Но вы не можете продолжать увеличивать размер струи, так как смесь струи в конечном итоге будет довольно богатой. Это, наоборот, уменьшит мощность и сделает ваш двигатель более богатым.
3. Впуск холодного воздуха
Большое количество впуска холодного воздуха для двигателя повысит мощность. Дело в том, что потребление холодного воздуха обычно стоит всего несколько сотен долларов и может значительно увеличиться, поэтому холодный воздух популярен для увеличения мощности. Холодный воздух может нести больше кислорода, а дополнительный кислород может вызвать более сильное сгорание топлива. Будьте осторожны с положением водозабора, так как вы также можете сосать воду.
4. Выхлопная система со свободным потоком
Выхлопные системы со свободным потоком — это простой способ увеличить мощность карбюраторного двигателя. Они предназначены для повышения эффективности и мощности ваших автомобилей. Отработавший газ в камеру можно подавать более эффективно с помощью безнапорной системы.
Благодаря этому улучшится общая производительность и поведение вашего автомобиля. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор для улучшения потока, однако во многих странах это может быть незаконным.
5. Турбонаддув
Принудительная индукция может быть простым способом увеличения мощности двигателя с карбюратором. Вы можете повысить эффективность сгорания, используя турбонаддув или наддув. Воздух из нагнетателя, поступающий в карбюратор, усиливает процесс испарения с добавлением дополнительного кислорода для улучшения работы двигателя.
Мощность увеличивается за счет более высокого испарения и более плотной воздушной нагрузки. Также можно использовать промежуточный охладитель для повышения эффективности. Будьте предельно осторожны с наддувом, потому что ваш древний двигатель легко может быть перефорсирован.
Стоимость увеличения мощности
Вы можете легко выполнить работу менее чем за 50 долларов, если вам требуется несколько простых работ, таких как синхронизация или замена жиклеров карбюратора. Большие моды, такие как принудительная индукция и кованые внутренние детали, могут прожечь дыру в вашем кармане и дать вам хорошую работу примерно за 1000 долларов. Дополнительные дополнения могут быть в пределах 500 долларов, например, система охлаждения.
Заключение
При изучении того, как карбюраторный двигатель может повысить свою мощность, соблюдайте основные меры, чтобы двигатель не развалился. Как увеличить мощность карбюраторного двигателя невероятно просто и понятно. Поскольку они старые, не сходите с ума по силовым целям. Комментарий ниже, если у вас все еще есть какие-либо сомнения.
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
Каждый хочет водить мощную машину. Имея в своем распоряжении больше лошадиных сил, вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения, особенно если вы хотите обогнать более медленных водителей на дороге. Читайте дальше, чтобы найти идеи о том, как увеличить мощность карбюраторного двигателя.
С тех пор, как человек изобрел колесо, люди пытались улучшить его характеристики. Сначала целью было найти лошадей получше, чтобы тянуть вашу колесницу. Теперь от вашего двигателя требуется больше лошадиных сил, чтобы управлять автомобилем. Вы не можете получить мощность гоночного автомобиля. Однако с помощью этих простых модификаций вы можете повысить мощность своего двигателя.
Содержание
Как работает карбюраторный двигатель?
В карбюраторном двигателе топливо поступает в камеры двигателя через карбюратор. Это механический компонент, который подает смесь топлива и воздуха в двигатель. Таким образом, двигатель получает хорошо перемешанное топливо и воздух, что приводит к более мощному сгоранию.
Карбюратор позволяет воздушному потоку всасывать топливо на пути к моторным отсекам. Технически это старый механизм по сравнению с современными топливными форсунками. Тем не менее, он все еще имеет свои преимущества .
- Простота и низкая стоимость. Следовательно, обслуживание и ремонт карбюратора обходятся дешевле.
- Пользователь может настроить его по своему желанию.
- Лучшая реакция на обороты, что делает его подходящим для внедорожников.
- Вы можете не заметить некоторое количество загрязнения топлива в карбюраторном двигателе без риска повреждения.
Способы увеличения мощности карбюраторного двигателя
Двигатель нагнетает воздух, всасывая немного топлива и воспламеняя смесь. В результате сгорания быстро расширяющиеся газы с большой силой давят на поршень. Есть несколько способов сделать это сгорание более мощным, чтобы увеличить мощность двигателя.
1. Опережение опережения зажигания
При зажигании распределительного типа вы можете увеличить базовое опережение зажигания, скажем, на 5 градусов и получить немедленное увеличение мощности. Ваш двигатель будет чувствовать себя немного более отзывчивым и опрятным. Свечи зажигания сработают за некоторое время до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Таким образом, топливно-воздушная смесь будет иметь дополнительный момент для воспламенения. В результате, когда поршень находится в ВМТ, на него будет действовать большее усилие.
Вам понадобится гаечный ключ соответствующего размера, таймер и шестигранные ключи. Единственными затратами будут время и усилия.
Что же делать, если у вас нет индикатора времени? Стоит такое оборудование довольно дорого. Не волнуйся. У нас есть статья об изменении угла опережения зажигания без индикатора времени. Не стесняйтесь проверить это.
Высокопроизводительная электроникаЕсли у вас современный двигатель с впрыском топлива, вместо этого Модуль управления силовым агрегатом регулирует расход топлива. Вы можете использовать чип или электронный блок настройки, чтобы обновить запрограммированную кривую опережения зажигания в PCM. Комплект, обычно просто пакет программного обеспечения, также дает указание топливной форсунке увеличить подачу топлива на небольшое количество, чтобы предотвратить стук и звон.
Модуль управления силовым агрегатомДоступен ассортимент электронных микросхем и наборов для перепрограммирования управления силовым агрегатом по вашему желанию.
НедостаткиКогда вы увеличиваете угол опережения зажигания, вы можете столкнуться с явлениями детонации и звона из-за повышенного давления сгорания. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, вам придется использовать топливо с более высоким октановым числом. Это немного дороже, чем обычное топливо.
2. Увеличение воздухозаборника
Чем больше воздуха может всосать ваш двигатель, тем больше он может работать. Бюджетная переделка — замена 2-х цилиндрового впускного коллектора и карбюратора на 4-х цилиндровый комплект . Таким образом, вы сможете впустить в двигатель больше воздуха.
Если вы хотите, чтобы это было как можно дешевле, вы можете найти подержанный заводской 4-цилиндровый впускной коллектор из чугуна для продажи на eBay. Однако карбюратор должен быть совершенно новым, чтобы увеличить мощность карбюраторного двигателя. Стоимость нового комплекта (карбюратор и впуск) составляет около 800 долларов США.
Ключи соответствующего размера обязательны. Как подробно показано в видео, вам также понадобится плоская отвертка, а также новые детали и несколько адаптеров.
Не поддавайтесь влиянию привлекательной рекламы комплектов для впрыска топлива. Общая стоимость дооснащения системы впрыска топлива на карбюраторном двигателе может быть в три раза больше, чем у 4-цилиндрового впускного и карбюраторного комплекта. Если вы позже планируете установить нагнетатель, не забудьте купить карбюратор, рассчитанный на продувку.
3. Добавление воздухозаборников для холодного воздуха
Автомобильный двигатель лучше работает при более прохладном воздухе, потому что он может всасывать более плотный и насыщенный кислородом воздух. Температура в моторном отсеке может достигать 200 градусов по Фаренгейту. Следовательно, он сильно разжижает воздух возле блока цилиндров.
Холодный воздухозаборник решает проблему, направляя воздух через переднюю решетку. Более холодный и плотный воздух дает больше кислорода. Следовательно, ваш двигатель может производить больше мощности.
Вам понадобятся гаечные ключи соответствующего размера, дрель (для более быстрой работы), плоская отвертка, кусачки и новые детали.
youtube.com/embed/9uevBm61y3Y?start=2&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>После установки не забудьте проверить воздухозаборник на наличие утечек. Стоимость забора холодного воздуха составляет от от 300 до 600 долларов США .
4. Системы закиси азота
Мы уже видели, что увеличение количества кислорода в камерах двигателя увеличивает мощность карбюраторного двигателя. Закись азота является суперпроизводителем кислорода. Хотя технически это не топливо, оно высвобождает огромное количество молекул кислорода при тепле сгорания.
Со всем кислородом в моторном отсеке мы можем добавить еще немного бензина и внезапно получить намного больше мощности в наших руках. Также может потребоваться топливная форсунка большего размера и топливный насос большого объема, чтобы извлечь выгоду из дополнительного кислорода. Имейте в виду, что система закиси азота немного дороже, чем другие моды, перечисленные здесь, и находится в диапазоне 9. 0105 600 долларов США до 1300 .
Для установки системы закиси азота вам потребуются гаечные ключи соответствующего размера, дрель, несколько сверл, кольцевая пила и комплект для установки закиси азота. Посмотрите первую часть видео ниже, чтобы получить инструкции.
После установки NOS целесообразно заменить свечи зажигания на более холодные.
5. Увеличенный корпус дроссельной заслонки
Если у вас автомобиль последней модели, вам придется приобрести корпус дроссельной заслонки большего размера, чтобы в двигатель поступало больше воздуха. Больший размер отверстия в новом корпусе дроссельной заслонки увеличит воздухозаборник двигателя вашего автомобиля, тем самым увеличивая мощность двигателя.
Не будет такого заметного прироста мощности, как переход на 4-х цилиндровый карбюратор на карбюраторном двигателе. Впрочем, это будет что-то. Опять же, вам нужно будет настроить программирование вашего PCM, чтобы он немного увеличил потребление топлива.
6. Короткие патрубки выпускного коллектора
Вы уже улучшили воздухозаборник вашего двигателя. Теперь вам также нужно дать ему выдохнуть. Вот тут-то и появляются патрубки для выпускного коллектора. Штатные выпускные коллекторы с завода имеют ограничения. Это потому, что они не должны быть другими для большинства людей, которые водят свои машины экономично и разумно.
Замена заводского выпускного коллектора на несколько коротких патрубков с болтовым креплением даст вашему двигателю еще один прирост мощности. Будучи примерно того же размера, что и стандартная деталь, они могут быть установлены без модификации существующей выхлопной системы и хорошо работают со стандартными каталитическими нейтрализаторами.
Для установки совместимого комплекта короткого трубчатого коллектора вам понадобится ударный гайковерт или динамометрический ключ соответствующего размера.
Они сделают вашу машину громче, что является плюсом для ваших целей. Они также будут круто смотреться под капотом — отличный способ превзойти своего конкурента.
7. Длинные коллекторы – еще лучше
Хороший набор длинных коллекторов может дать вашему двигателю гораздо больше прироста производительности, чем короткие коллекторы. Однако они дороже и также нуждаются в соответствующей выхлопной системе. Нержавеющая сталь является нормой при производстве длинных трубчатых коллекторов, чтобы придать им наилучший внешний вид.
Их установка также требует больших усилий, поскольку требует большой разборки. Следовательно, вам понадобится широкий ассортимент инструментов и некоторые механические знания. Лучше всего, если это будет сделано в хорошо оборудованном магазине.
8. Улучшение профиля распределительного вала
Набор недорогих коромысел с высоким подъемом мгновенно увеличит мощность вашего карбюраторного двигателя.
К сожалению, вы, вероятно, не найдете такие коромысла для последних моделей современных автомобилей, так как они будут создавать помехи между вашими клапанами и поршнями.
7 & 4.7″ src=»https://www.youtube.com/embed/yjKVnL89cOs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> 9. Установка нагнетателя или турбонаддуваЛучший способ увеличить мощность двигателя — это нагнетатель. Это потому, что он нагнетает больше воздуха в двигатель для улучшения сгорания. Как вы уже видели, больше воздуха означает больше мощности. Нагнетатель устанавливается между впуском холодного воздуха и карбюратором.
Если вы собираетесь использовать нагнетатель, убедитесь, что ваш карбюратор может работать с продувкой.
Нагнетатель, безусловно, является самым дорогим компонентом в этом списке модификаций, в диапазоне от 1800 долларов США до 4200 . Чтобы установить его, следуйте инструкциям в видео.
com/embed/YN10HmVWM0A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Устрашающий грохочущий холостой ход
В большинстве случаев у вас не будет возможности похвастаться более мощным двигателем автомобиля. Это потому, что, как правило, вы будете ехать в плотном городском потоке, заполненных парковках и ходить на футбольную тренировку своих детей.
Профили кулачков с увеличенным сроком службы увеличивают мощность вашего двигателя при более высоких скоростях вращения (об/мин). Тем не менее, чтобы добиться плавного холостого хода, вам нужно использовать профили кулачков с наибольшим перекрытием. Перекрытие означает период, когда оба впускных и выпускных клапана открыты.
Недостатки перекрывающихся профилей кулачков
Более длительное перекрытие означает, что часть неизрасходованного топлива будет выброшена в выхлоп. Таким образом, это приведет к большему количеству выбросов.