Как увеличить объем двигателя ваз: Тюнинг двигателя ВАЗ

Тюнинг двигателя ВАЗ

Тюнинг двигателя – наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику – без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись.

Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.


1. Увеличение рабочего объёма.

Это один из самых простых и удобных способов. Увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент двигателя, при этом водителю не приходится изменять стиль вождения.

Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.

Для увеличения хода поршня используется установка нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбор подходящих поршней и шатунов.

Последние подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты. Поршень – ключевая деталь в любом двигателе, поэтому заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД.Также устанавливается новый более легкий маховик. Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля.

Расточка цилиндров – чуть более простой способ. Он основан на том, что двигатели (как правило) имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.


2. Увеличение степени сжатия.

Степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива.

Достигается это путем установки новой более тонкой прокладки ГБЦ или путем шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Увеличение степени сжатия целесообразно проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива.

Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.


3. Чип-тюнинг.

Один из самых современных методов. Отличается относительной простотой и эффективностью. Суть чип-тюнинга заключается в перенастройке блока управления двигателем, за счет чего удается повысить его мощность.

При этом стандартная «прошивка» (программное обеспечение) блока управления двигателем заменяется на спортивную, разработанную под конкретный двигатель. Для начала, с блока управления двигателем вашего автомобиля считывается контролирующая программа.

Затем эта программа редактируется с учетом характеристик и скрытых резервов конкретной модели двигателя. Работу с контролирующими программами блока управления проводят специальные инженерные компании, обладающие необходимым программным обеспечением и специализирующиеся именно на доводке двигателей. Перенастроенная контролирующая программа записывается в блок управления двигателем вашего авто и на этом чип-тюнинг завершается.


Как правило, вам не приходится ждать обработки и перенастройки контролирующей программы, потому как обычно у компании, занимающейся тюнингом, уже есть в наличии готовое программное обеспечение специально для вашей модели двигателя.

Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).


4. Использование турбонаддува.

Установка турбонагнетателя является одним из самых популярных видов тюнинга. Что такое турбонаддув и в чем смысл его использования?

Турбонаддув – один из методов агрегатного наддува, суть которого сводится к подаче в цилиндры большего количества сжатого воздуха. В своей работе использует энергию отработанных газов.


Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора. Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха.

Фактически, именно увеличение объема воздуха, который нагнетается в цилиндры, ведет к увеличению количества сжигаемого топлива и, в результате, повышает мощность двигателя.

Как и в случае с увеличением рабочего объема, использование турбонаддува нацелено на увеличение объема горючей смеси в цилиндрах.


5. Установка воздушного фильтра пониженного сопротивления.

Воздушный фильтр пониженного сопротивления (в обиходе – «нулевик») предназначен для снижения сопротивления во впускной системе двигателя. Уменьшение сопротивления воздуха призвано увеличить объем воздуха, который способен пропустить фильтр за промежуток времени. Такие фильтры отличаются от обычных именно повышенной пропускной способностью, от величины которой и зависит итоговая прибавка мощности. Сам фильтр состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани или поролона, заключенных в сетчатый каркас. Для автомобилей с расходомером воздуха используются тканевые фильтры пониженного сопротивления.

Тюнинг двигателя – процесс довольно сложный и требует профессионального подхода. Как автовладелец, вы можете не разбираться во всех тонкостях двигателестроения и тюнинга, поэтому лучше всего доверить свой автомобиль профессионалам. Это не только позволит сэкономить время на поиски информации и попытки самостоятельной доработки двигателя, но и убережет вас от неизбежных ошибок и малоэффективных решений.


Специалисты по автотюнингу предложат вам наиболее оптимальную схему тюнинга двигателя вашего автомобиля, найдя разумный компромисс между вашими пожеланиями и объективными возможностями двигателя вашего железного коня.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101. Чип-тюнинг, увеличение мощности

Добавлено Янв 8, 2014 в Тюнинг

В свое время ВАЗ 2101 был самой скоростной отечественной машиной, их тех, что были доступны обычному человеку. При объеме в 1.2л, на задние, ведущие колеса ВАЗ 2101 передается 64 лошадиных силы, что в общем то — не слишком много, но благодаря короткой главной паре, ВАЗ 2101 оказался довольно прытким автомобилем. По паспортным данным набор ста километров в час, ВАЗ 2101 производит за 20 секунд, что было быстро в те года, но сегодня, когда обычный автомобиль выполняет это упражнение за 15 секунд, показатели стандартного ВАЗ 2101 явно не удовлетворительны. Стоит также сказать, что из-за старости и больших пробегов, многие узлы ВАЗ 2101 изношены, что не позволяет «копейке» набрать сотню даже в течении 20 секунд.

Многие водители, которые не хотят избавляться от своего старого автомобиля, желают повысить его динамические характеристики, что бы как минимум не отставать от бюджетных иномарок. Рассмотрим довольно распространенный метод увеличения объема двигателя или, как говорят в народе, тюнинга двигателя ВАЗ 2101 своими руками, который заключается в замене стандартного коленчатого вала, на коленвал с увеличенным ходом поршня, то есть с большим расстоянием между «шейками» коленчатого вала.

Откуда берется объем двигателя? Многие слышали, что увеличить объем двигателя можно с помощью расточки, но на любом легковом автомобиле, расточка до крайнего ремонтного размера даст вам не более 10% прибавки объема.

В случае с ВАЗ 2101, с мотора 1.2, при расточке в крайний ремонтный размер можно получить 1.3. При этом диаметр цилиндра «копейки» будет увеличен с 76 до 79мм. При расточке стенки цилиндров становятся тоньше, что увеличивает вероятность перегрева мотора летом, вздутия цилиндров и даже того, что блок двигателя треснет. В общем при не значительной прибавке объема, риски связанные с двигателем значительно возрастают, поэтому метод увеличения объема двигателя (тюнинга двигателя ВАЗ 2101) путем расточки не получил широкого распространения.

Более эффективный метод тюнинга двигателя ВАЗ 2101, который заключается в увеличении хода поршня, не требует утончения стенки цилиндров. Если ход поршня стандартного «копеечного» и «одинадцатого» мотора составляет 66мм, то ход поршня «шестерочного» и «троечного» мотора составляет 80мм. При диаметре цилиндра в 76мм и ходе поршня в 66мм, общий объем четырех цилиндров составляет 1198 кубических сантиметров. При диаметре цилиндра в 76мм, но при ходе поршня в 80мм, объем четырех цилиндров составляет 1450 кубических сантиметров — это объем и конфигурация «троечного» мотора.

Стоит понимать, что блок «копеечного» и «троечного» мотора на 7мм ниже, чем блок «троечного» двигателя. Поэтому если в блок ВАЗ 2101 установить коленвал с ходом в 80мм, одеть на новый коленчатый вал «копеечный» шатун и поршень, мотор такой конфигурации не проработает и двух секунд, ведь поршень упрется в верхушку камеры сгорания. Для установки коленчатого вала с ходом 80мм в «низкий» блок необходимо компенсировать 7мм, на которые «низкий» блок ниже «троечного» блока. Компенсацию можно выполнить двумя способами.

Первый способ — это замена штатных шатунов на более короткие. Межосевое расстояние стандартного «копеечного», или же одинадцатого шатуна — 136мм. Межосевое расстояние «короткого» шатуна, который компенсирует разницу в высоте блока двигателя — 129мм, то есть он короче на эти самые 7мм. Некоторые отмечают, что при установки короткий шатунов, страдает R/S то есть соотношение длины шатуна к ходу поршня, но как показывает практика собранный на коротких шатунах мотор не теряет оборотистости и крутится до 6 000 оборотов в минуту.

Вторым методом компенсации 7мм, на которые «копеечный» блок ниже «троечного» блока, является установка поршней со смещенным на 7мм пальцем. Палец в таких поршнях смещен на 7мм ближе к дну поршня, а само дно поршня более тонкое в сравнении со стандартным поршнем. Теоретически мотор собранный с 80-ым коленом, стандарными шатунами, но поршнями со смещенным пальцем, должен быть более оборотистым и более мощным на высоких оборотах, но как показывает практика, поршни со смещенным пальцем часто прогорают.

Для людей которые ценят надежность, лучше подойдет вариант с короткими шатунами.

Подобная переделка мотора позволит вам набирать сто километров в час за 14- 15 секунд.

Сев за руль, после сборки двигателя, вы сразу же ощутите возросший крутящий момент, груженая машина будет значительно легче трогаться, а подъемы в крутую гору больше не будут требовать выкручивания мотора «до звона».

Некоторые противники данного метода говорят, что мотор собранный на коротких шатунах имеет меньший ресурс за счет большего давления на стенки цилиндра, но эти «противники» не хотят понять, что среди факторов, влияющих на ресурс мотора, фактор приведенный ими, стоит далеко не на первом месте. При замене масла каждые 6 000 км ( полусинтетика), до расточки, данный мотор пробежит около 400 000км.

Стоит сказать, что некоторые производители моторных масел, увеличивают заявленный интервал замены масел, чтобы сделать покупку своего продукта более привлекательной для потребителя, но не стоит слишком затягивать с заменой масла. Если в вашем моторе залито минеральное масло, желательно производить его замену каждые 4 000 — 5 000км, полусинтетику стоит менять раз в 5 000 — 6 000км. Также стоит помнить, что любой мотор расходует масло, даже моторы некоторых новых шикарных иномарок имеют норму расхода масла на 1 000 км в 1 литр. Ухоженный двигатель ВАЗ 2101 расходует около 300 — 400 миллилитров масла на 1 000км пробега. Как правило масло идет на угар при высоких оборотах.

Собранный на 80-ом коленвале мотор, при нормальной эксплуатации будет радовать вас годами, вы уже не будете отставать от более новых ВАЗовских машин, многим из которых сможете преподать урок.

На такой мотор уже можно поставить более длинную Главную Пару с передаточным отношением в 4. 1:1, тогда как «копеечная» ГП имеет отношение 4.3:1. Длинная главная пара позволит на каждой передаче развивать большую скорость, но слабый «родной» мотор ее просто не потянет. «Копейка» с таким мотором и ГП имеет эффективный разгон на первой передачи до 35км, на второй до 60, на третьей до 90км, включая четверную скорость на 90км мотор уже будет на достаточных оборотах, чтобы продолжить эффективный набор скорости.

Максимальная скорость ВАЗ 2101 такой конфигурации — 150 километров в час.

Сколько литров масла в двигателе ВАЗ. Как заменить масло в двигателе на ВАЗ семерке? Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Двигатели автомобилей явно отличаются друг от друга, и рекомендации по обслуживанию. дизельный двигатель мощностью в 300 л.с. серьезно расходятся с советами по использованию бензинового двигателя мощностью 112 л.с.. Но определяющим фактором является не только мощность, но и объем, количество цилиндров, производитель и многие другие моменты. Соответственно обслуживание каждого типа двигателя индивидуально, и однозначно ответить на вопрос, сколько масла льется в двигатель, когда это делать и при каких обстоятельствах, невозможно. Но есть ряд рекомендаций, которые должен знать каждый водитель.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Когда встает вопрос о количестве масла, необходимого для двигателя автомобиля, первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации машины. Каждый производитель указывает точный объем смазочного компонента для конкретной модели силового агрегата автомобиля. Если книги с инструкциями по эксплуатации машины утеряны, рекомендации по конкретному двигателю в Интернете можно посмотреть на специализированных ресурсах.

Дело в том, что даже моторы одного объема требуют разного количества масла. Например, в двигатель ВАЗ объемом 1,8-2,5 литра необходимо залить около 3,5 литров масла. А если речь идет о моторе Шкода, Тойота или другой иномарке аналогичного объема, то потребуется 4-4,5 литра. Каждая ситуация индивидуальна, и необходимо смотреть рекомендации производителя.

В ситуациях, когда необходимо определиться, сколько масла заливается в двигатель, но оно в нем уже присутствует, и речь не идет о полной замене смазывающей жидкости, необходимо ориентироваться на показатели зонд. Но не забывайте, что долив масла, индикаторы со щупом можно будет снять только через 2-3 минуты. Это связано с тем, что жидкость некоторое время будет стекать по стенкам бака вниз и замеры были максимально правильными.

Как заменить масло в двигателе

Полная замена масла — простой процесс, не требующий привлечения специалистов сервисного центра. Алгоритм замены моторного масла на всех автомобилях примерно следующий:

  • Приобретается масло в необходимом объеме и масляный фильтр;
  • Далее машину необходимо загнать на вылет или «яму» для более удобной работы;
  • Автомобиль должен постоять некоторое время, чтобы масло стекло после работы и остыло. Можно открыть капот и крышку кулера, тогда процесс пойдет быстрее;
  • В любую пустую тару (например, обрезанную 5-литровую бутылку) сливается выхлопное масло. Для этого достаточно открутить снизу сливную пробку машины. Необходимо дождаться, пока все масло стечет в емкость;

  • Далее потребуется снять масляный фильтр и установить на его место новый. В сам новый масляный фильтр рекомендуется залить немного масла, чтобы детали двигателя автомобиля меньше изнашивались при первом запуске;

  • Следить за сливной пробкой;
  • Новое масло заливается в двигатель в соответствии с рекомендациями производителя мотора. Нужно подождать 2-3 минуты и проверить щупом, достаточно ли масла в моторе;
  • Далее закрывает крышку на горловину двигателя;
  • После этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать 5 минут, после чего оплатить и подождать еще 2-3 минуты;
  • Снова измеряем уровень масла щупом. Если все в порядке, автомобиль готов к эксплуатации.

  • Сроки полной замены моторных масел также можно узнать из литературы по технической эксплуатации автомобиля.

    Важно: Если по результатам проверки щупом оказалось, что масла в моторе больше, чем необходимо слить излишки. В данном случае не работает правило «чем больше, тем лучше». Из-за избытка масла будет создаваться избыточное давление, что негативно скажется на работе двигателя.


    Покупать масло также следует строго в соответствии с рекомендациями производителя. Можно найти 3 вида масла: синтетика, полусинтетика и минеральное. Между собой их ни в коем случае нельзя смешивать, иначе это приведет к сгущению масла, что вызовет заклинивание агрегатов двигателя, то есть потребуется капитальный ремонт. Это связано с тем, что у аналогичных масел разный химический состав, и трудно предсказать реакцию, которая будет происходить при смешивании различных компонентов друг с другом.

    В новые двигатели можно заливать масло любого типа, так как все агрегаты двигателя плотно примыкают друг к другу, и даже синтетическое масло с малой вязкостью при прохождении агрегатов может их смазывать. Для средних или сильных моторов лучше выбирать минеральное масло более вязкое, и оно не будет попадать в процессе работы двигателя зазора. То есть тем самым утечка масла будет минимальной, а уровень смазки достаточен.

    Причины замены немного о замене масла

    Чтобы двигатель работал надежно, качественно и долго, крайне важно следить за качеством и количеством масла в нем.

    Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе 10 тысяч километров пробега. Но необходимо ориентироваться на вашу конкретную ситуацию. Практика показывает, что замена иногда проводится заметно чаще.


    Новички! Сколько литров масла нужно купить для двигателя? Мой совет.

    Причины замены

    Существуют условия, которых необходимо придерживаться, чтобы смазка, находящаяся в системе двигателя, выполняла свои защитные функции, и стала причиной выхода из строя силового агрегата.

    Существует несколько основных моментов, когда следует производить замену масла.

    Причина

    Пояснение

    У каждой детали есть свой срок эксплуатации, в течение которого запчасть отрабатывает имеющийся ресурс. Использовать дальше масло, которое давно слилось, не стоит. В противном случае из-за него могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем

    .

    Смена сезонов

    Замена марки смазочного материала

    Если вы хотите перейти на новый Марк. Смазка, старое масло обязательно полностью удаляется из системы. Смешивать разные даже по марке масла ни в коем случае

    Сложные состояния

    Если автомобиль регулярно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, замена масла проводится чаще рекомендуемой периодичности

    Так выглядит старое масло

    Независимо от рекомендованного срока замены, всегда обращайте внимание на текущее состояние моторных смазок. Различные факторы могут послужить преждевременной замене масла на всем протяжении, поэтому заменить его придется раньше. Плюс дополнительно устранить причины, из-за которых смазка не отработала положенный срок.

    Для лета используется более вязкая смазка, чем для зимы. При длительной работе в моторе он теряет свои свойства, присадки, частицы стружки от трущихся частей двигателя начинают негативно сказываться на его состоянии. Со временем, если не менять смазку, это может привести к необходимости капитального ремонта силового агрегата.

    Немного о масле

    Перед тем, как приступить к процедуре замены, необходимо знать, что и в каком количестве следует заливать.

    В автомобилях ВАЗ 2109в мотор обычно заливают от 3 до 3,5 литров смазки. При этом рекомендуется приобретать емкость на 4 литра, чтобы у вас была возможность доливать используемую смазку по мере возможности.

    Периодически проверяйте по щупу, на каком уровне находится смазка. Оптимально — это чтобы масляный след оставался между максимальной и минимальной отметкой. Золотая середина. Заливать выше максимальной отметки точно нельзя, так же как и езда с зачищенной смазкой.

    С объемом масла мы определились. А что именно должно быть?

    Если учитывать качество качества, оптимальным решением для ВАЗ 2109 будет синтетическая смазка. Но она самая дорогая. Полусинтетика доступнее, но качественные характеристики ниже. Если финансы не позволяют, можно обойтись минералкой. Но на этом вопросе лучше не экономить.

    Ни в коем случае не смешивайте разные марки масла, а при замене сначала промывайте систему промывочным составом, затем заливайте новую жидкость.

    Замена

    Теперь приступаем непосредственно к работе. Здесь нет ничего сложного, ведь с задачей справится даже новичок.

    Заранее подготовьте емкость, куда будете сливать отработанную смазку из двигателя. Вполне подойдет обычная пластиковая бутылка на 5 литров. Плюс воронка должна будет не промахиваться и не проливать масло на пол. Нагрейте двигатель. На горячем двигателе масло становится менее вязким, что позволяет ему более эффективно и быстро выходить из системы при сливе. Поставьте машину на ровную поверхность, включите ручной тормоз. Приступайте к удалению старой смазки. Для этого снимается защита двигателя, если таковая имеется. Опустить карточку на поддон к сливу и открутить ключом на 17 сливную пробку. Не забывайте, масло горячее, поэтому откручивайте осторожно, во избежание ожогов. Сняв сливную пробку, подождите около 10-15 минут, пока все масло не растворится в подготовленной емкости. Параллельно с заменой масла в моторе рекомендуется менять масляный фильтр. Это можно сделать, пока смазка щадит. Фильтр откручивается специальным ключом или отверткой, проламывая корпус. На его место монтируется новый маслоочиститель. Когда смазка полностью вытечет, верните заглушку на место. Залейте немного масла в новый фильтр. Делать это нужно в несколько подходов, чтобы элемент успел впитать вещество. Залива примерно половины уровня фильтра достаточно. Обязательно обработайте маслом уплотнительную резинку фильтра и насухо протрите место обмотки фильтрующего устройства. Ставим фильтр на место, затягиваем руками. Далее вам нужно будет либо просто залить свежее масло, либо промыть систему. Сейчас в любом магазине автозапчастей можно найти разнообразные промывочные средства. Возьмите один из них и следуйте инструкциям. После завершения промывки можно заливать новую смазку. Для заливки откройте крышку на двигателе и пускайте жидкость через воронку постепенно. Залейте около 3 литров и подождите, пока смазка распределится по системе. Постепенно вводят еще 500 миллилитров жидкости. Параллельно контролируйте количество масла в картере с помощью щупа. Если вы не промыли систему, вам, вероятно, придется залить чуть меньше 3,5 литров. Это связано с несовершенством дренажной системы. Убедитесь, что щуп показывает отметку между максимальным и минимальным уровнем смазки. Затяните крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Это позволит жидкости заполнить фильтр, каналы. Запустив двигатель, у вас загорится красная контрольная лампа давления масла. Еще 10, погаснет. Если лампа не гаснет, скорее всего, вы плохо прикрутили фильтр. Проверить. Переместите двигатель, снова возьмите щуп и проверьте, каков реальный уровень смазки в картере. При необходимости добавьте немного жидкости до оптимального уровня. Завершив работу, обязательно проверьте систему на отсутствие следов масляных липучек. Если защита была демонтирована, верните ее на место.

    Слив

    Такие простые и последовательные действия помогут вам своими руками произвести замену масла в моторе. Вы уже знаете, сколько хотите налить и какие правила соблюдать.

    Двигатель — сердце любого автомобиля. Важно следить за его исправностью и качеством смазанного масла. При нормальной эксплуатации смазочная жидкость меняется после 10 000 км пробега, если условия тяжелые, то замену проводят чаще. Для замены нужно знать какое и сколько лить масла в ВАЗ 2109двигатель.

    [Скрыть]

    Осуществляем замену

    Для безупречной работы двигателя необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием масла, вовремя его менять. Замена обычно проводится по следующим причинам:

    • превышение рекомендованного пробега;
    • смена сезона;
    • смена марки масла;
    • тяжелые условия эксплуатации.

    Все перечисленные факторы влияют на периодичность замены топлива. Летом смазка должна быть более вязкой, чем зимой. При длительной эксплуатации смазка теряет свои свойства, видны присадки, частицы стружки, образующиеся при трении деталей двигателя.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Сколько масла лить?

    Количество литра литра зависит от модели машины. Объем заливочной жидкости в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Покупая лучше 4 литра, остаток смазки можно решать в процессе эксплуатации по мере необходимости. количество необходимого масла Определяется щупом. Уровень смазочной жидкости должен быть между максимальной и минимальной отметками. Если уровень ниже, то надо долить, главное не превышать максимум, т.к. он плохо влияет на двигатель.

    При замене масла возникает вопрос, что лучше лить. Самый качественный, но в то же время и самый дорогой – синтетический: он обладает хорошими характеристиками и сохраняет их в процессе эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество у нее хуже. При ограниченных финансах и недорогой модели автомобиля можно использовать минералку.

    Важно отметить, что нельзя смешивать смазочные материалы разных марок. При переходе на другую марку следует залить перед заменой специальную промывку И дать поработать на ней несколько минут двигателем. Она хорошо очищает систему от старой смазки.

    Инструменты

    Легко заменить смазочную жидкость в домашних условиях. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • набор ключей, в том числе на 17;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • Канистра
    • с новым маслом;
    • воронка;
    • новый масляный фильтр;
    • специальный ключ для снятия фильтра или отвертка;
    • чистая тряпка для устранения наклона.

    Емкость для слива можно использовать пятилитровые пластиковые бутылки из-под воды. Сливать выхлопную смазку на землю нельзя. Для воронки подойдет нарезанная пластиковая бутылка.

    Для замены смазочной жидкости необходимо прогреть двигатель. Для этого заведите моторчик и прогрейте до рабочей температуры, примерно 80 градусов. Далее автомобиль следует установить на ровную горизонтальную поверхность: эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно подложить кирпичи для передних колес, чтобы поднять машину. При этом нужно поставить машину на ручник, не давая ей ехать назад. После проведенных подготовительных работ можно переходить к процессу замены топливного и масляного фильтра.

    Процесс замены

    В первую очередь следует слить отработанную смазку. Если у вас есть защита, ее нужно снять. Под поддон подставляется картер с бачком отработанной жидкости и откручивается ключом на 17 сливовая пробка. Действовать нужно аккуратно, так как смазка горячая, можно получить ожоги. Перезагрузив крышку, даем слив жидкости, как правило, на это уходит минут десять.

    При замене ГСМ в двигателе ВАЗ 2109 следует заменить масляный фильтр. При этом смазку можно заменить. С помощью специального ключа откручиваем фильтр. При отсутствии ключа можно использовать плоскую отвертку, просверливая корпус фильтра и используя рычаг. Когда вся жидкость стечет, закрутите сливную пробку на картере.

    В новый масляный фильтр заливают приготовленное масло в несколько приемов с небольшим интервалом времени, пока оно не впитает достаточно. Обычно наливают до половины. Обязательно смажьте резинку фильтра и протрите место ее прикручивания. Затем фильтр устанавливается на прежнее место, крутя его руками, не прилагая больших усилий, чтобы не повредить резинку. В противном случае можно потечь с дальнейшей работой.

    Для заливки откручиваем крышку на двигателе и с помощью воронки заливаем аккуратно новое масло. Сперва заливаю 3 литра, жду когда он совсем заведется.

    Затем постепенно доливайте остальное, контролируя уровень жидкости с помощью специального щупа. Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой, вставьте обратно. Фактический уровень будет виден на примеси. Заливайте масло, пока его уровень не будет между максимальным и минимальным.

    Залив смазочный, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в фокусе, чтобы заполнить фильтр и разные каналы смазкой. После запуска мотора загорается красная лампочка — индикатор давления масла, ее надо выдернуть через 10 секунд. Если этого не произошло, то фильтр плохо закручен, его следует закрутить для устранения течи.

    Нагружая двигатель, необходимо еще раз проверить уровень смазки и при необходимости подтянуть. Перед окончанием работы следует проверить, чтобы не было наклона. Если была защита, то она прикручивается обратно. На этом процесс завершен.

    Видео «Замена масла в двигателе ВАЗ 2109»

    В этом видео показано как правильно заменить смазку В двигателе ВАЗ 2109.

    .
    Спрашивает : Абрамов Виктор.
    Суть вопроса : Сколько нужно масла для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?

    Здравствуйте, помогите с таким вопросом! У меня 16 клапанный ВАЗ-2112, 2004 года выпуска. Эту машину я купил совсем недавно, и она у меня первая! Хочу подготовить его к зиме и заменить масло, хочу сам поменять, вот только не знаю сколько его надо заливать в систему. Пожалуйста, скажите мне!

    Как правило, при покупке поддержанного ВАЗ-2112, в салоне можно найти специальную инструкцию, которая помогает большинству автолюбителей в производстве того или иного ремонта.

    Следующие две вкладки меняют содержимое ниже.

    Всю жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне, я уже в первом классе на тракторе по полям, потом Ява, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Политеха» автомобильного факультета. Осуществляем автослемер, помогая ремонтировать автомобили со всеми вашими друзьями.

    Это также относится ко всем основным параметрам заливки жидкости в конкретном узле системы. Однако если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь. Какое количество масла необходимо заливать в двигатель ВАЗ-2112 читайте ниже.

    Объем масла в ВАЗ-2112 по паспорту

    Со времен старых ВАЗ-2108 и их карбюраторных моделей и инжекторных двигателей ничего серьезно не изменилось, а значит, и объем мазута остался прежним. Если обратить внимание хотя бы на то, что есть существенная разница в головке блока цилиндров, которая чаще всего бывает шестнадцатихатхичальпанная (- прим.), но блок цилиндров все равно тот же, поэтому и поддон полностью идентичный с объемом 3,5 л.

    Масло на ВАЗ-2112 легко заменить самому.

    Интересен тот факт, что объем 3,5 литра имеет ввиду общую составляющую с учетом тех 300 мл, которые заливаются в масляный фильтр.

    Сюда поместится еще 300 мл

    Таким образом, можно понять, что полезный объем, заливаемый сразу в горлышко, составляет примерно 3,2 литра.

    В любом случае, когда Вы своими руками будете лить, его количество будет контролироваться воздействием масла, где отметки MIN и MAX также должны служить ориентиром.

    Минимальный уровень масла.

    Ваза семерка (2107) выпускавшаяся в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерку выгодно отличал более мощный карбюраторный двигатель (77 лошадиных сил и объем 1,5 литра). Украшение салона удобными сиденьями с высокими подголовниками, видоизмененной панелью управления, обилием хрома, декоративными деталями кузова и отделкой салона. С начала 2000 года на ВАЗ 2107 стали устанавливать инжекторные агрегаты.

    Классический автомобиль отечественного автопрома И сегодня не редкость на дорогах России и ближнего зарубежья. Что, в принципе, неудивительно, что его сняли с производства всего четыре года назад, а в силу своей простоты и надежности ресурс этого автомобиля при должном уходе довольно большой.

    Тем более уместен вопрос владельцев ВАЗ-2107: сколько и какого масла нужно заливать в его двигатель?

    Современные автомобильные масла

    На современном рынке смазочных материалов присутствует большое количество производителей, выпускающих три группы автомобильных масел.

    • синтетические масла;
    • полусинтетическая смазка
    • ;
    • минеральное базовое масло
    • .

    А вот какую смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и климатическим особенностям региона, где оно используется.

    Для всех двигателей автомобилей Данные, указанные производителем, фактически совпадают.

    По вязкости 1-я цифра перед W обозначает температуру холодного пуска, последняя — непосредственно вязкость. Применительно к центральным регионам России для нового автомобиля это 30, если автомобиль подержанный, то есть его пробег более ста тысяч, — 40. Если старый и попутный пробег более двухсот тысяч , то 50, при пробеге еще больше, то 60.

    Качество по API (Американский институт нефти) — SG, SH, SJ, SL — проверяется на соответствие рекомендациям производителя автомобиля согласно информация на упаковке производителя масла.

    По марке смазки Выбор ограничен только наличными. Самыми известными на сегодняшний день являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и более известные марки, но их стоимость очень высока. Следует отметить, что в ковровщики заливается контрафактное масло и покупку лучше совершать в официальных дилерских центрах, АЗС и т.п.

    Объем масла в двигателе ВАЗ-2107


    уровень в двигателе на автомобиле ВАЗ-2107 должен быть 3,75 литра. На самом деле не всегда есть возможность измерить этот уровень самостоятельно. Для определения уровня масла в этих марках рекомендуется пользоваться металлическим щупом, заливая масло, ориентируясь на отметки min и max.

    Четырехлитровый галоп полностью на вазовском двигателе, так как многие просто заливают остаток масла сверх нормы (о запасе). На этом расход масла не заканчивается. Механическая коробка передач, а вместе с ней и шестерня заднего моста, требуют в среднем 1,3 литра смазки, а КПП автоматического типа — всего 1,6 литра.

    juliano vaz — Academia.edu

    Papers

    Разработка и производство регулируемого впускного коллектора Formula SAE

    juliano vaz и Rodrigo Martinuzzi

    Регулировка впуска и эффект поршня — широко известные методы повышения производительности двигателя. Этот документ … еще Регулировка впуска и эффект поршня являются широко известными методами повышения производительности двигателя. В этом документе подробно описывается конструкция, изготовление и результаты системы впуска с активным изменением длины воздуховода для двигателя CBR600RR 2008 года, оснащенного дросселем после корпуса дроссельной заслонки, в соответствии с правилами соревнований Formula SAE. Двигатель был дискретизирован в программном пакете GT-Power компании Gamma Technologies, и с помощью вычислительного инструмента Design of Experiments (DoE) были определены длины и диаметры впускных каналов и запредельного объема для увеличения мощности двигателя. крутящий момент в диапазоне от 6000 до 12000 об/мин. После определения размеров сборка была смоделирована в САПР с анализом требований к упаковке, определенных регламентом и лучшей адаптацией системы к прототипу, а затем изготовлена, включая нагнетательную камеру, дроссель и впускной коллектор. Пленум изготовлен из композитного материала с системой стекловолокно/эпоксидная смола из-за сложной геометрии. Другие детали впускного коллектора, используемые с алюминием, включают резку и механическую обработку. Производственный процесс был нацелен на простоту установки и обслуживания системы, в дополнение к проектированию уменьшенной массы, чтобы противостоять добавлению деталей, которые требуются для активной системы изменения длины. С электропневматической системой срабатывания изменение длины впускного канала было протестировано на динамометрическом стенде для получения кривых крутящего момента, подтверждающих реальную эффективность системы. Методология, принятая в проекте, моделирование и полученные результаты будут подробно описаны в этой статье. Результаты показывают, что максимальный крутящий момент был изменен до 58,5 Нм и сдвинут до 9000 об/мин. Мощность увеличили с 74 до 86 л.с., сдвинув ее пик с 10000 до 11000 об/мин.

    Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

    Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние для увеличения производительности двигателя. Этот документ … еще Регулировка впуска и эффект поршня являются широко известными методами повышения производительности двигателя. В этом документе подробно описывается конструкция, изготовление и результаты системы впуска с активным изменением длины воздуховода для двигателя CBR600RR 2008 года, оснащенного дросселем после корпуса дроссельной заслонки, в соответствии с правилами соревнований Formula SAE. Двигатель был дискретизирован в программном пакете GT-Power компании Gamma Technologies, и с помощью вычислительного инструмента Design of Experiments (DoE) были определены длины и диаметры впускных каналов и запредельного объема для увеличения мощности двигателя. крутящий момент в диапазоне от 6000 до 12000 об/мин. После определения размеров сборка была смоделирована в САПР с анализом требований к упаковке, определенных регламентом и лучшей адаптацией системы к прототипу, а затем изготовлена, включая нагнетательную камеру, дроссель и впускной коллектор. Пленум изготовлен из композитного материала с системой стекловолокно/эпоксидная смола из-за сложной геометрии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *