Как увеличить холостые обороты на инжекторном двигателе: причины, способы решения. Причины увеличения оборотов двигателя на холостом ходу

Холостой ход инжекторного двигателя

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:

Закрыта дроссельная заслонка

Обороты двигателя меньше заданного уровня.

Этот уровень составляет плюс 25% к заданной частоте оборотов холостого хода. Заданная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода определяется автоматически в зависимости от теплового состояния двигателя и скорости движения автомобиля.

Система выставляет специальный признак наличия холостого хода, этот признак отображается тестером.

К сожалению, в системе нет сигнала включения КПП, поэтому реально в этом режиме автомобиль может двигаться, если включена КПП, или двигаться по инерции, при выключенной КПП.

На сухом асфальте движение с включенной КПП и закрытым положением дроссельной заслонки может служить некоторым тестом работы двигателя и ее системы управления.

Движение в режиме холостого хода в небольшую горку на первой, второй и даже третьей передаче должно происходить плавно, без рывков, и не требовать нажатия на педаль дроссельной заслонки.

Движение автомобиля накатом на четвертой передаче при скорости ниже 50 км/час должно осуществляться без подергиваний.

Неисправности в системах зажигания и топливоподачи в этих режимах проявляются ощутимыми толчками при движении автомобиля.

Нас интересует режим холостого хода на остановившемся автомобиле, поскольку это основное состояния для диагностики и проверки системы управления — можно открыть капот, и «любоваться» работой системы управления.

Практически совсем нет станций технического обслуживания, где для проверки системы управления и двигателя можно создать ездовые режимы, поставив автомобиль на барабаны.

После проверки системы управления на станциях технического обслуживания, с подключением красивых приборов, часто можно слышать — «у Вас все в порядке по параметрам работы системы».

Но проблемы с расходом топлива, динамикой разгона, наличию рывков и провалов остаются. Что же можно проверить в системе управления на режиме холостого хода?

Первое — топливоподача. Легко убедиться в правильности работы насоса регулятора давления, цепей управления форсунками.

Можно сделать баланс форсунок специальным тестером и замерить допустимость их расходных характеристик. К дальнейшему поиску проблем с работой двигателя лучше приступать, когда есть уверенность в правильной работе системы топливоподачи.

Второе — система подачи питания на элементы ЭСУД.

Проверить напряжения бортовой сети, напряжение питания датчиков, срабатывание всех исполнительных элементов, проверить выходные напряжения с датчиков.

Для этого удобно иметь специальные приборы: разветвитель сигналов с блока управления, имитаторы датчиков, тестер форсунок и шагового мотора (ДСТ-6Т).

Третье — проверка работы системы зажигания. Опыт показывает, что все проблемы лежат в высоковольтной части этой системы: модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи. Эта проверка должна проводиться при помощи специального высоковольтного пробника.

Четвертое — установка коэффициента коррекции СО, если машина не оборудована системой подавления токсичности: L-зонд, нейтрализатор, адсорбер.

Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.

Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки (множитель).

Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800 — 1000 об/мин.

В городском цикле движения правильная топливоподача в этом режиме позволяет снижать расход топлива на 0,8 л /100 км.

Холостой ход двигателя является устойчивым режимом. Устойчивость определяется рабочим процессом двигателя.

Превышение оборотов выше заданных, снижает наполнение в цилиндры двигателя, как следствие мощность падает, падают обороты, наполнение в цилиндры двигателя увеличивается, как следствие увеличивается мощность, обороты возрастают и т. д.

При правильно рассчитанных параметрах управления топливоподачи, угла опережения зажигания, установкой шагового двигателя легко добиться поддержания заданных оборотов холостого хода. При этом одна и та же точка стационарности по оборотам холостого хода может быть достигнута разным соотношением параметров: расход воздуха, время открытия форсунки, угол опережения зажигания (зависит от состояния двигателя и работы элементов системы управления).

В системе управления нет возможности изменить заданные обороты холостого хода (жестко заданный программой график, зависящий от температуры охлаждающей жидкости), невозможно переопределить положение шагового мотора и угла опережения зажигания, поскольку эти параметры изменяются автоматически в системе управления. Используя тестер в режиме управления исполнительными механизмами, можно изменить положение шагового мотора или обороты холостого хода.

Эти изменения не запоминается в памяти контроллера, поэтому действует только на момент работы тестера в режиме «КОНТРОЛЬ ИМ».

В руках пользователя единственным параметром, регулирующим работу двигателя на ХХ, остается коэффициент коррекции СО. В автомобилях с регулированием подачи по L-зонду и этой возможности нет.

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в двигатель — среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания.

В системах с регулированием топливоподачи с контуром обратной связи по L-зонду остается только наблюдать за стабильностью угла опережения зажигания. А по соотношению расхода воздуха и времени открытия форсунки оценивать стабильность работы обратной связи по L-зонду. Просмотр ячеек таблицы коррекции топливоподачи по L-зонду в области холостого хода помогает определить, какое изменение в состав смеси вносит эта коррекция.

Пятое — пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, которые приводят к нестабильности оборотов холостого хода, как правило, связаны с неисправностями в системе зажигания или работой системы топливоподачи.

Разделить две этих составляющие очень непросто, поскольку они связаны. Топливоподача определяется расчетом, в основе которого лежат показания датчика расхода воздуха, а сам расход определяется наполнением цилиндров воздухом, зависящим от оборотов, регулировка которых осуществляется углом опережения зажигания и зависит от состава смеси, т. е топливоподачи. Круг замкнулся.

Поэтому надо обязательно проверить состояние канала подачи воздуха. Датчик массового расхода должен иметь стабильное входное напряжение 5В, а выход его при неработающем двигателе и включенном зажигании должен держать напряжение 1В.

Шестое — минимальный подсос воздуха в канале от датчика массового расхода к впускному коллектору изменит показания массового расхода воздуха (уменьшит показания), т.е. обеднит топливоподачу, что приведет к изменениям в работе двигателя.

В системах с регулированием по L-зонду такое обеднение будет скомпенсировано, но провалы при разгоне и торможении останутся, так как многие параметры управления (в частности угол опережения зажигания) и коррекции этих параметров рассчитываются, исходя из показаний того же расходомера воздуха.

Седьмое — неисправность самого датчика L-зонда является явной причиной раскачки оборотов холостого хода, поскольку нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава смеси.

Раскачка оборотов на режиме холостого хода не всегда определяется показаниями встроенного в панель приборов тахометра. Его показания на малых оборотах часто ошибочны, убедитесь в стабильности оборотов холостого хода по диагностическим приборам.

Восьмое — самым больным местом в работе системы управления двигателем является зажигание, вернее его высоковольтная часть, которая как бы не имеет отношения к электронике, и включает в себя модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания.

Нарушения в этой системе и определяют большую часть проблем в работе двигателя. Подход к проверке этой части не отличается от проверки системы зажигания карбюраторных двигателей.

Состояние свечей, снятых с двигателя, помогает определить неработающие или плохо работающие цилиндры.

Если плохо работают два цилиндра 1-4 или 3-2, то, похоже, что неисправность кроется в модуле зажигания (в работе какой-то его пары катушек). Удобнее пользоваться специальными приборами или стендами для проверки свечей, высоковольтных проводов.

Девятое — работа системы синхронизация двигателя. Редкие сбои в синхронизации невозможно определить ни одним прибором. Только Мотор-Тестер с аппаратным подключением к датчику положения коленчатого вала может помочь выявить эти сбои.

Нарушение синхронизации в такте работе двигателя, отключает и подачу топлива и зажигания, расчет наполнения в цилиндрах невозможен. Здесь нет четких советов по определению, что же неисправно:

блок управления, датчик положения коленчатого вала, проводка.

Система самодиагностики блока управления может определить сбои в синхронизации, но только тогда, когда двигатель уже не может работать.

Единственно, что можно сказать, провалы и перебои в работе двигателя с плохой синхронизацией появляются на всех режимах.

Эти перебои незначительны, но ездовые качества автомобиля резко снижаются, при этом невозможно выделить конкретно неработающий цилиндр. Чаще всего помогает замена датчика коленчатого вала.

Неисправность в блоке управления маловероятна. Другие неисправности в системе синхронизации, как правило, ведут к полной невозможности запустить двигатель.

Обороты холостого хода автомобиля: какова норма

Вопросом типа, какие обороты холостого хода должны быть у двигателя легкового автомобиля, обычно задаются владельцы машин с карбюраторным мотором. Эта информация необходима для того, чтобы отрегулировать карбюратор. Моторы современных автомобилей вместо карбюратора используют электронную дроссельную заслонку и форсунки. Подача горючей смеси, топлива и воздуха, в них автоматизирована. Поэтому на инжекторных двигателях карбюрация (смесеобразование) не требует ручной регулировки. Проблема вроде бы ушла, но интерес к нормам оборотов на ХХ в последние годы не снизился, а, можно сказать, даже повысился. Почему так и какие они, эти нормы — рассказывает Autobann.su.

Содержание

Какие должны быть обороты у двигателя в режиме холостого хода

 

Очень часто норму оборотов двигателя в режиме холостого хода описывают диапазоном значений от 600 до 900 об/мин. Почему на этот вопрос отвечают не точным значением, а диапазоном?

Автомобильный мотор — это механизм, совмещающий в себе несколько компромиссов. Каждая вновь разработанная конструкция — это новый баланс между различными показателями. Например, между мощностью и экономичностью, вибрациями и рабочим диапазоном вращения коленчатого вала и т.д.

Повторять соотношения этих показателей было бы неправильным — кому-то важна тяга на низких оборотах, кому-то — нет, а кому-то нужна повышенные экономичность и экологичность. Поэтому, для каждого агрегата имеется своя вилка значений, лежащая в пределах 600-900 об/мин.

Павел

Моторист

Двигатель, скажем, Hyundai Solaris 1,6МТ поддерживает обороты ХХ на 600-650 об/мин и для него это норма. Для мотора 1,6 16V Lada Priora нормой считается 850-900 об/мин, а на 650 об/мин он уже работает нестабильно.

Почему обороты ХХ могут быть выше рекомендованных?

Итак, мы определились с тем, сколько должно быть оборотов на холостом ходу и что современный двигатель не требует их регулировки. Почему же тогда существует активный интерес к темам вроде откуда повышенные обороты двигателя на холостом ходу и прочим? Дело в том, что режим ХХ у моторов с электронной системой управления непостоянен даже при условии, что автомобиль полностью исправен.

Обороты ХХ сильно зависят от температуры окружающей среды. Если на улице мороз, то стрелка тахометра может достигать даже 2 000 об/мин. Но по итогу прогрева мотора она должна вернуться в диапазон 600-900 об/мин.


Повышенные обороты при прогреве автомобиля — это нормальное явление, которое заложено в блоке управления двигателем. Во-первых, это способствует ускорению прогрева двигателя и охлаждающей жидкости, что позволяет быстрее прогреть салон и выдвинуться в путь.

Во-вторых, это необходимо для того, чтобы каталитический нейтрализатор как можно быстрее вступил в работу. Катализатор заботится об экологии и эффективно снижает количество вредных веществ в выхлопных газах, только когда разогрет до 400-800 °С.

Плохо, когда двигатель уже прогрелся, а стрелка тахометра так и не упала. Это является поломкой, с которой мы подробно разобрались в материале, почему не падают обороты двигателя на холостом ходу. Нехорошо и обратное, когда ХХ прогретого мотора находится ниже предела, который определил автопроизводитель.

Почему не стоит ездить на автомобиле с пониженными оборотами ХХ?

Как правило, при оборотах холостого хода ниже нормы в работе двигателя наблюдаются изменения, которые невозможно не заметить. Это сильные вибрации по кузову, троение мотора и прочие явления, вносящие нестабильность в привычное поведение автомобиля. Это указывает на то, что имеются серьезные неисправности, вроде отказавшей свечи, форсунки, катушки зажигания одного из цилиндров и пр.

Пониженные обороты нарушают циркуляцию охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель может перегреться. Низкая частота вращения коленчатого вала означает, что мотор работает в условиях масляного голодания.

Недостаточное количество смазки в нужных местах и вибрации — это быстрый способ достигнуть критического износа и заклинивания двигателя. Поэтому, от эксплуатации автомобиля с этой неисправностью лучше отказаться и провести самостоятельную диагностику и ремонт либо обратиться на СТО.

Почему обороты холостого хода могут отличаться от заводских?

В ряде случаев мы сталкиваемся с тем, что фактические обороты ХХ не лежат в тех пределах, которые имеет аналогичный новый автомобиль. Они могут плавать или быть выше рекомендуемых. Плавающее изменение — это неисправность, а отличие от того, какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу, на 100-200 об/мин в сторону увеличения — это результат перепрошивки блока управления двигателем. К нестабильному холостому ходу приводит подсос воздуха, протекающие форсунки, сбои в работе датчиков и пр.

Перепрошивка блока выполняется с целью чип-тюнинга, чтобы увеличить мощность двигателя на 5-10%. Каждая прошивка вносит свои изменения в работу двигателя: обороты ХХ обычно повышаются, чтобы обеспечить более динамичный старт машины с места, без рывков и провалов. Однако, с их повышением растет и расход топлива.

Павел

Моторист

Задать вопрос

У Hyundai Solaris 1,6МТ с заводским ПО “холостые” находятся в пределах 600-650 об/мин, а после перепрошивки под спорт повышаются на 100 об/мин — до 700-750 об/мин.

Что в итоге

В среднем на вопрос, сколько должно быть оборотов у двигателя машины в режиме холостого хода, вам дадут ответ 600-900 об/мин. Это приблизительные цифры, более точный диапазон для конкретного автомобиля необходимо искать на форумах или в специализированной документации.
Важно понимать, что любая рекомендация актуальна только для двигателя, прогретого до рабочей температуры. Поскольку, на холодном моторе стрелка тахометра может достигать и 2 000 об/мин.


Главное, чтобы после прогрева стрелка вернулась к рекомендуемым значениям. Но и этого может не случится, если блок управления двигателем перепрошивался. Более того, обороты могут вовсе не снизиться, а так и остаться на 1 500-2 000 об/мин, плавать, скажем от 700 до 900 об/мин, или быть ниже 600 об/мин. За исключением перепрошивки, остальное — неисправности, с которыми необходимо бороться либо собственными силами, либо вместе со специалистами из СТО.

 



Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.

Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.


Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Как отрегулировать холостые обороты на инжекторном Harley Davidson Sportster

Содержание

Как отрегулировать холостые обороты на инжекторном Harley Davidson Sportster мотоцикл относится к тому, как быстро движется мотоцикл, когда вы отпускаете тормоз при работающем двигателе.

Привод управления холостым ходом Harley Davidson, если на вашем мотоцикле установлен карбюратор, холостой ход можно отрегулировать с помощью винта холостого хода с соответствующим названием.

Ручные и электроинструменты невероятно важны для многих секторов труда и отраслей, как показано в следующем списке.

  • Топ 3 лучших болторезов для мастер-замков
  • 10 лучших инструментов, необходимых для работы с Harley Davidson
  • 5 Лучший инструмент для разбития автомобильного стекла
  • Top 10 Самая большая защелка в наборе инструментов
  • Лучший инструмент для замены насадки для душа
  • Где находится набор инструментов для джипа
  • Узкие ящики для инструментов для грузовых автомобилей
  • Где находится набор инструментов Jeep Wrangler
  • Полный набор механических инструментов с коробкой

Если у вас мотоцикл с впрыском топлива, вы можете отрегулировать скорость холостого хода с помощью маленькой ручки, которая торчит из моторного отсека с левой или правой стороны мотоцикла.

Если у вас нет одной из этих ручек, высокая или низкая скорость холостого хода мотоцикла с впрыском топлива обычно является признаком серьезной механической проблемы или загрязнения моторного отсека.

Могу ли я отрегулировать холостой ход на инжекторном Harley?

Скорость холостого хода мотоцикла определяет скорость движения мотоцикла при отпускании тормоза при работающем двигателе. Если у вас есть мотоцикл с впрыском топлива, вы можете отрегулировать скорость холостого хода с помощью маленькой ручки, которая торчит из моторного отсека с левой или правой стороны мотоцикла.

Идентификация и доступ к винту холостого хода

1. На каких оборотах должен работать Harley на холостом ходу, обратитесь к руководству по мотоциклу, чтобы найти рекомендуемые обороты холостого хода. Идеальная скорость холостого хода для вашего велосипеда указана в вашем руководстве.

Просмотрите свое конкретное руководство, чтобы найти идеальную настройку оборотов, которая обычно составляет около 700–1000 об/мин. Найдите копию руководства для вашего велосипеда в Интернете, если у вас нет печатной копии.

Некоторые мотоциклы оснащены тахометрами, позволяющими контролировать число оборотов во время движения мотоцикла. Вы можете использовать тахометр, чтобы проверить скорость холостого хода, прежде чем делать это, чтобы определить, находится ли она уже в идеальном диапазоне.

Для стандартных мотоциклов без тахометра это не так важно, так как вам нужно будет определять настройки оборотов на слух и на ощупь. На холостом ходу двигатель должен издавать низкий гул, а не резкий рывок газа.

2. Найдите карбюратор на мотоцикле, глядя в сторону двигателя. Ручное управление холостым ходом Harley, обратитесь к схеме мотоцикла в руководстве, чтобы определить, где находится карбюратор.

Используйте эту диаграмму в качестве справки, чтобы найти свой карбюратор. Карбюратор представляет собой большой металлический компонент с трубкой сверху и круглым отверстием сбоку. Обычно он располагается рядом с двигателем или под ним.

Расположение карбюратора

Расположение карбюратора зависит от мотоцикла. Работа карбюратора состоит в том, чтобы смешивать воздух и газ, чтобы сделать его топливом. Он также регулирует скорость холостого хода с помощью небольшого винта, который уместно называется винтом холостого хода. Винт холостого хода регулирует количество газа, поступающего в двигатель, когда он не вращается.

3. Найдите винт холостого хода, взглянув на дно поплавковой камеры в поисках пружины. Поплавковая канистра представляет собой небольшой бензобак, который находится в нижней части карбюратора. Осмотрите поплавковую камеру на наличие винта, прикрепленного к катушке диаметром от 1 до 2 дюймов (от 2,5 до 5,1 см). Это винт холостого хода.

На некоторых мотоциклах катушка прилегает к карбюратору вертикально, а на других мотоциклах катушка располагается горизонтально и ведет к корпусу карбюратора. Этот винт может быть на левой или правой стороне велосипеда. Если вы не можете найти его, попробуйте проверить на противоположной стороне.

На некоторых мотоциклах с впрыском топлива есть ручка, которая торчит сбоку рядом с моторным отсеком. Вы можете повернуть эту ручку по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать скорость холостого хода.

Наконечник | Как отрегулировать холостой ход на инжекторном Harley Davidson Sportster

Винт холостого хода почти всегда имеет крестообразную головку. Если вы видите поблизости винт с плоской головкой, это обычно винт для впуска воздуха. Хотя винт воздухозаборника можно поворачивать для регулировки скорости холостого хода, этот винт также регулирует поток воздуха при активном вождении. Как следствие, вообще не стоит возиться с этим винтом.

4. При необходимости удалите все края, которые блокируют доступ к винтам. Если часть отделки или панели мешает вам отрегулировать винт холостого хода, вам придется снять часть корпуса с велосипеда. Для этого используйте шестигранный ключ или торцевой ключ, чтобы удалить болты или винты, удерживающие панель на месте. Затем осторожно снимите панель с велосипеда.

Некоторые панели и отделка мотоцикла имеют зажимы, которые крепят деталь к раме велосипеда. Обычно вы нажимаете на края этих зажимов, чтобы поднять панель.

Регулировочный винт холостого хода

1. Запустите мотоцикл и подождите 2-3 минуты, пока двигатель не выровняется. Опустите подножку и заведите велосипед. Подождите не менее 2 минут, пока двигатель не прогреется до стабильной температуры и скорости.

Вы можете отрегулировать винт холостого хода, когда мотоцикл выключен, но лучше всего это делать, когда мотоцикл включен, чтобы двигатель мог медленно переключаться на передачу, пока через него проходит бензин.

Если вы делаете это при температуре ниже 40 ° F (4 ° C), дайте велосипеду поработать 10–15 минут. Мотоциклы имеют настройку холодного холостого хода, которая ограничивает скорость холостого хода, пока двигатель не прогреется.

2. Проверьте число оборотов на холостом ходу по тахометру, если он у вас есть. Если на вашем велосипеде есть датчик оборотов, называемый тахометром, смотрите на счетчик, когда велосипед не работает. Таким образом, обороты уже находятся в допустимом диапазоне холостого хода, вам не нужно изменять настройку холостого хода с помощью винта.

Следовательно, число оборотов не находится в допустимом диапазоне, определите, нужно ли вам уменьшить или увеличить число оборотов холостого хода.

Наконечник | Как отрегулировать холостой ход на впрыске топлива Harley Davidson Sportster

Если у вас нет тахометра, вам нужно будет сделать это, основываясь на звуке двигателя и ощущении мотоцикла во время езды. Вообще говоря, холостой ход должен звучать как стук, и мотоцикл должен двигаться достаточно быстро, чтобы вы могли стабилизироваться, не касаясь земли ногой, когда отпускаете велосипед.

3. Затяните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода. Harley Davidson глохнет на низком холостом ходу, если скорость холостого хода слишком низкая, используйте крестообразную отвертку, чтобы повернуть винт холостого хода по часовой стрелке.

Если катушка стоит вертикально и винт внизу, то нужно повернуть винт против часовой стрелки, если смотреть на него сверху. Поверните винт 1-2 раза для незначительной регулировки или 3-5 раз, чтобы значительно увеличить обороты холостого хода.

На некоторых велосипедах винт нужно регулировать вручную. Однако, как правило, безопаснее делать это с помощью отвертки. На более новых спортивных мотоциклах сбоку рядом с моторным отсеком может быть ручка. Если есть, вы можете повернуть эту ручку по часовой стрелке, чтобы затянуть винт.

Ослабьте винт

4. Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость холостого хода. Вы вращаете болт против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость холостого хода и оттянуть его назад. Поверните болт от 1 до 5 раз в зависимости от того, насколько резко вы хотите снизить скорость холостого хода на своем велосипеде.

5. Осмотрите тахометр после регулировки винта, если у вас есть манометр. Стрелка тахометра будет отражать изменения, которые вы вносите в винт холостого хода, как только вы их сделаете.

Проверьте тахометр после регулировки винта холостого хода, чтобы убедиться, что число оборотов в минуту находится в пределах рекомендованного производителем диапазона. Если нет, внесите дополнительные коррективы, пока игла не будет правильно установлена, когда велосипед не работает.

6. Сядьте на велосипед и отпустите тормоз, чтобы проверить, как он себя чувствует. После регулировки винта холостого хода сядьте на велосипед и поднимите подножку ногой. Отпустите тормоз, чтобы дать ему поработать на холостом ходу от 5 до 10 футов (от 1,5 до 3,0 м).

Это даст вам представление о том, подходит ли ваша скорость холостого хода. Если она кажется слишком низкой или слишком высокой, внесите дополнительные коррективы, необходимые для изменения скорости.

Советы | Как отрегулировать холостой ход на Harley Davidson Sportster 9 с впрыском топлива0102

Harley с системой впрыска топлива работает на высоких оборотах холостого хода. На мотоциклах с системой впрыска топлива не беспокойтесь, если скорость холостого хода кажется немного высокой при первом запуске мотоцикла. Сброс высоких оборотов холостого хода Harley, эти мотоциклы, как правило, запускаются с естественными высокими оборотами холостого хода, когда вы впервые запускаете их, чтобы быстро прогреть двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *