Как узнать что двигатель ест масло: Как определить, что автомобиль ест масло и не купить его?

Содержание

Из-за чего двигатель ест масло в больших количествах?

Причин, из-за которых двигатель ест масло много, некоторые сложно диагностировать без вскрытия мотора. Мы попытаемся указать основные факторы, приводящие к увеличению расхода моторной смеси, укажем на ситуации, когда справиться с поломкой возможно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Содержание

  • 1 Нормальный расход автомасла
  • 2 Течь, где ее искать?
  • 3 В каких узлах сгорает моторная жидкость?
  • 4 Как взаимосвязаны стиль вождения, качество масла и расход моторной смеси?
  • 5 Вывод

Нормальный расход автомасла

Сразу уточним: некоторое количество масла уходит на угар — это неизбежно. Объем сгоревшей в моторе смеси зависит от множества факторов, главным из которых есть присадки входящие в состав масла, они обеспечивают ему устойчивость при высоких температурах. Простым языком — с увеличением оборотов двигатель нагревается, а вместе с ним и смазывающий материал. При этом, если автомасло рассчитано на высокие температуры, то оно разжижается медленно, в противном случае моторная смесь не сможет образовать устойчивую защитную пленку на элементах привода — это приведет к ее разрыву при высоких температурах и сгоранию в узлах трения.

Учитывайте, что при продолжительной езде со скоростью свыше 100 км/ч, нагревается любое масло: чем больше обороты, тем большее количество моторной жидкости уходит на угар. Плюс использование жидкости в экстремальных условиях эксплуатации ускоряет процесс ее старения масло, можно сказать, превращается в воду и перестает обладать защитными свойствами. Производители автомасел указывают допустимый расход моторной смеси на угар.

Узнать допустимый расход моторной жидкости для машины можно из документации на транспортное средство или уточнить у дилера авто. При этом обратите внимание: в документации указывается объем для нового мотора, поэтому, прежде чем делать вывод, что ваш автомобиль жрет масло увеличьте рекомендуемые параметры на 20%, если ваше авто старше пяти лет, или вы делали капитальный ремонт силового агрегата.

Для новых бензиновых моторов допустимый расход автомасла составляет 0,005-0,6% от ста израсходованных литров. Для дизельных приводов этот показатель выше, он в пределах 0,03-3%. Бензиновый мотор в нормальном состоянии ест масло если на долив уходит более 0,5 л на 1 тыс. км, а дизельный, можно сказать, жрет, если более 300 гр на 1 тыс. км. Превышение указанных норм не может быть вызвано сгоранием моторной смеси, не успокаивайте себя, а ищите поломку.

Узнать о причинах из-за которых двигатель ест масло вы можете, просмотрев видео:

Течь, где ее искать?

Определить причину течи достаточно просто, если после простоя машины вы обнаружили лужицу из масла под автомобилем. Сложнее если течь небольшая и жидкость не капает на поверхность, а течет маслянистой струйкой по кузову или мотору авто. Ищите течи в таких узлах:

  1. Сальники коленчатого и распределительного валов. При такой ситуации машина способна жрать масло до 1 литра на 1 тыс. км. Причиной течи сальников может быть их износ со временем или если использовалось некачественное масло, разъедающее материал, из которого изготовлены сальники. Выход один — заменить сальники на новые.
  2. Прокладка блока цилиндров. О повреждении прокладки свидетельствуют маслянистые подтеки на внешней поверхности блока мотора, при этом прокладка не может уплотнить зоны масляных каналов. Ситуация при этом достаточно критичная: возможна течь охлаждающей жидкости. Это приведет либо до «клина» силового агрегата или вызовет гидравлический удар, если ОЖ попадет к цилиндрам привода. Иногда течь из-под прокладки блока цилиндров может быть вызвана неправильной затяжкой силовых болтов, но чаще необходимо ремонтировать ГБЦ, чтоб выровнять нижнюю посадочную плоскость.
  3. Прокладка масляного фильтра. Заменяя масляный фильтрующий элемент необходимо на его прокладку нанести некоторое количество масла, чтоб было достаточное уплотнение, многие автолюбители игнорируют этот факт. Также причиной, из-за которой двигатель ест моторную смесь, может стать неплотно закрученный фильтр или неправильно установленный в посадочное место фильтр.
  4. Маслоотражательные колпачки клапанов мотора. Сальники клапанов размещены в верхней части ГБЦ, поэтому они расположены в зоне, где присутствует высокая температура, как известно, резина температуру не любит: колпачки деревенеют, теряют свою эластичность, начинают пропускать масло. Плюс колпачок может попросту сорвать с места при работе мотора, если он некачественный или плохо надет.
  5. Попадание моторной смеси в магистраль охлаждающей жидкости. Есть охладительные системы, состоящие с магистрали с маслом, которое циркулирует внутри камеры, заполненной охлаждающей жидкостью. Такое устройство позволяет охладительной и масляной системам обмениваться теплом. При попадании масла к системе охлаждения, если произошла утечка из масляной магистрали, необходимо заменить масляной радиатор.
  6. Ухудшение работы системы управления впускного коллектора.
  7. Поломка датчика-выключателя аварийного давления масла. Исправить ситуацию поможет замена датчика, которую лучше проводить с плановой заменой моторной смеси и масляного фильтра.
  8. Трамблер. В большинстве случаев течь вызвана износом уплотнительного кольца трамблера. Заменить этот элемент можно самостоятельно, главное, перед снятием поставить метку, чтоб после ремонта выставить угол зажигания. Если протекает сам трамблер, то необходимо разобрать его и заменить в нем сальник или подшипник, данные манипуляции лучше доверить специалистам.
  9. Заглушка на распределительном валу. Небольшого размера пластиковая или резиновая деталь, которая закрывает отверстие в ГБЦ либо место, где раньше находился трамблер.
  10. Коренной сальник на стыке КПП и привода, препятствующий вытеканию моторной жидкости. Рекомендуем при замене этого сальника заменить сальник АКПП.
  11. Увеличенное давление моторного масла, вызванное загрязнением масляных трубок, масляного фильтра или поломкой перепускного клапана. Резиновые уплотнительные элементы не могут справиться с большим давлением, моторная жидкость начинает течь.

Если вышеуказанные причины расхода моторной смеси отсутствуют, плюс из трубы валит сизый дым, то стоит искать причину сгорания масла в узлах двигателя.

В каких узлах сгорает моторная жидкость?

О том, что определенное количество масла выгорает в узлах привода мы уже говорили, но если объемы уходящей на долив жидкости, превышают нормы, то стоит искать неисправности в таких узлах мотора:

  1. Износ маслосъемных поршневых колец. Истирание колец начинается снизу, в зоне где они соприкасаются с цилиндром, зазор при этом между цилиндром и кольцом увеличивается и масло начинает забрасываться к камере сгорания. Аналогичная ситуация возникает при истирании кольца со временем, уменьшение его толщины имеет такие же негативные последствия — увеличение расхода.
  2. Перегрев поршневых колец. Контактное давление достигается благодаря определенной упругости маслосъемных колец, которые хорошо работают в ограниченном температурном режиме. Единожды перегрев силовой агрегат, вы вызовете потерю упругости маслосъемными кольцами, ваш мотор начнет жрать автомасло.
  3. Коксование поршневых колец. Нормальная работа колец обеспечивается их подвижностью. Закоксовываение этих деталей вызывается применением масла со слабыми моющими свойствами. Выявить эту причину можно при отсутствии компрессии в одном или нескольких цилиндрах, при этом не спешите делать капитальный ремонт мотора. Возможно, закоксованые кольца вполне работоспособны, «освободить» их можно залив в двигатель специальную химию.
  4. Увеличение диаметра цилиндра. Определяется по увеличению размера в верхней части цилиндра. Избавиться от этой проблемы можно расточив блок.
  5. Износ поверхности цилиндров. Появление на поверхности указанных деталей различных сколов, царапин приводит к накоплению дополнительного объема масла в этих дефектах и увеличивает расход моторной смеси.
  6. Искривление цилиндров. Принимая на себя все монтажные усилия, цилиндры со временем деформируются. При этом поршневые кольца не справляются с уплотнением.

При большинстве указанных причин придется вскрывать привод — эту работу лучше доверить мастерам.

Как взаимосвязаны стиль вождения, качество масла и расход моторной смеси?

Неправильно выбранная вязкость смазывающей смеси вызывает у двигателя повышенный аппетит. Дело в том, что слишком густое масло не может проникнуть во все узлы трения силового агрегата, чтоб образовать нужную толщину защитной пленки. Это приводит к сухому трению деталей, увеличению зазоров в поршневой группе и возрастанию расхода масла. Плачевной ситуация будет если взять слишком жидкую моторную смесь, она будет выгорать внутри мотора.

Если вы используете неустойчивое по вязкости масло для экстремальной езды. То его перегрев приведет к старению жидкости и перерасходу смазывающего материала.

Некачественное масло увеличивает количество нагара, вызывает закоксовывание поршневых колец, разъедает резиновые уплотнительные элементы. Поэтому применяйте моторные смеси, рекомендованные производителем вашего авто.

Еще одной причиной, из-за которой мотор ест масло, есть наличие турбокомпрессора, потери автомасла на его смазку неизбежны.

Также причиной повышенного расхода может стать неправильная регулировка двигателя.

Следите за уровнем моторной жидкости, заливая масло сверх нормы, вы приведете к увеличению давления в силовом агрегате, смазывающий материал начнет течь из всех щелей привода.

Если желаете не расходовать излишнее количество масла, то отдайте предпочтение умеренному режиму езды, не эксплуатируйте мотор при высоких оборотах. Это поможет вам не только продлить ресурс моторной смеси, но и машины в целом.

Вывод

Причин, из-за которых двигатель начинает жрать масло, условно можно поделить на три группы:

  1. Течь масла. В выхлопных газах отсутствует сизый дым, но уровень моторной смеси постоянно падает.
  2. Сгорание автомасла в узлах автомобиля. Присутствует сизый или черный дым в выхлопных газах. Охлаждающая жидкость изменила цвет на более мутный или вспенилась.
  3. Режим эксплуатации и свойства моторной смеси.

Течь моторного масла в большинстве случаев удастся установить и устранить самостоятельно, ее легко выявить по маслянистым потекам на моторе или кузове авто, плюс неприятный запах горелого смазывающего материала в салоне авто будет свидетельствовать о том, что моторная смесь начинает испаряться, попадая на нагретый двигатель.

При увеличенном количестве сгорания жидкости в узлах силового агрегата в большинстве случаев придется делать вскрытие мотора, которое лучше доверить опытным специалистам.

Устранение проблемы с неправильно подобранной моторной смесью или режимом эксплуатации авто под силу даже неопытному автолюбителю.

Учитывайте, что даже если на долив у вас уходит до 4 литров масла на 8 тыс. км, то плановую замену моторной жидкости все равно нужно проводить вовремя по регламенту. Доливая жидкость, вы не убираете из мотора нагар и частички пыли, которые образовываются в результате работы двигателя, а только компенсируете израсходованный объем моторной смеси на новый.

Почему двигатель ест масло и как решить проблему?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Главные особенности расхода масла двигателем
  • Причины перерасхода масла
  • Интенсивная езда
  • Что делать при расходе масла?

Многим автолюбителям доводилось сталкиваться с такой неприятной проблемой, как повышенный расход масла. Причин этому достаточно много, поэтому мы решили подробно во всем разобраться и рассказать вам, как можно исправить ситуацию?

Главные особенности расхода масла двигателем

Как уменьшить расход масла в двигателе интересуются владельцы автомобилей разных марок. Как бы автопроизводители не боролись с этой неприятной проблемой, избежать естественного сжигания смазки просто невозможно. Чем дольше вы будете тянуть с ремонтом, тем сильнее усугубится проблема и тем больше повысится так называемый масложор.

Двигатель работает с попаданием масла

Отметим, что существует некоторый допустимый расход масла – каждый двигатель его сжигает при работе (смазка просто угорает).

Жидкость отвечает за смазывание всех деталей двигателя, в том числе цилиндров.

За счет моторного масла поршни свободно движутся в цилиндрах. Маслосъемные кольца должны снимать смазочную жидкость и отправлять ее в поддон, однако немного масла все-таки остается на стенках цилиндров и сжигается с воздушно-топливной смесью. В норме расход масла должен быть около 0,25% от расхода топлива, то есть на 100 литров бензина сжигается около 25 г масла.

Если масло горит быстрее, это перерасход, с которым нужно что-то делать. У новых автомобилей всегда наблюдается допустимый расход масла в двигателе, но со временем эксплуатации ситуация может ухудшаться.

Что делать, если двигатель ест масло, мы разберемся далее, но сначала рассмотрим, что может сломаться из-за повышенного расхода смазки. Поломки из-за перерасхода масла могут быть разными, но в основном страдает следующее:

  • сальники распределительного вала;
  • сальники коленвала.

Изношенный поршень

Выявить эту поломку можно по образованию маслянистых пятен под днищем машины, которые появляются после долгого простоя машины на одном месте. Также, если машина жрет масло, может пострадать клапанная крышка – на ней возникают подтеки.

В запущенных случаях повышенный расход масла в двигателе приводит к проблемам с блоком цилиндров:

  • износ цилиндров;
  • повреждение прокладок головки.

Визуально определить, что машина ест масло, можно по сизому дыму из выхлопной трубы.

к содержанию ↑

Причины перерасхода масла

Популярной причиной повышенного расхода масла является износ маслосъемных поршневых колец, которые есть в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они предназначены для съема излишков масла со стенок цилиндров и предупреждают его попадание в камеру сгорания.

Немного смазки все же остается на стенках и горит вместе с топливом, но это нормально, если расход не превышает допустимых значений. Из-за постоянного контакта с поршневыми стенками кольца стираются и оставляют больше смазки, которая горит и попадает в выхлопную трубу. Из-за этого и появляется синеватый дым. Для устранения проблемы нужно поменять кольца, но это достаточно дорогостоящий и сложный ремонт.

Старые и новые маслосъемные колпачки

Нередко повышенный расход масла обусловлен износом стенок цилиндров. В этом случае необходимо их расточить или заменить весь блок (это очень дорого).

Когда двигатель жрет масло, дело может быть в износе маслосъемных колпачков. Они представляют собой своеобразные сальники, изготавливаемые из жаропрочных материалов, переносящих воздействие высоких температур и не утрачивающих эластичность. При износе колпачки утрачивают эластичность и перестают задерживать масло в полном объеме. Для замены этих колпачков не нужно разбирать двигатель, поэтому процесс не очень сложный.

В некоторых случаях повышенный расход масла связан с банальными протечками. Особенно часто подтекать начинает прокладка ГБЦ – эта проблема хорошо известна владельцам старых машин. Из-за чрезмерного износа мотора прокладка прогорает, но заменить ее нетрудно и стоит она недорого. Нужно просто снять головку и заменить уплотнитель. Важно хорошенько затянуть болты во избежание повторения проблемы.

Если вы будете использовать плохое масло, может потечь сальник коленчатого вала. Стоит он недорого, но замена достаточно сложная и работа стоит недешево.

Существует несколько простейших поломок, приводящих к повышенному расходу масла, но устранить их можно очень просто. Например, дело может быть в подсекании масляного фильтра, если он плохо закручен. Заметить это можно по образованию масляных пятен под днищем.

к содержанию ↑

Интенсивная езда

Дым из трубы при ускорении

Все автомобилисты, эксплуатирующие свои машины в интенсивном агрессивном режиме, часто сталкиваются с повышенным расходом масла. Работа двигателя на высоких оборотах требует более активного потребления масла. Даже если вы только что купили новую машину и выехали с салона, вы не застрахованы от повышенного расхода смазочной жидкости.

Дело в том, что даже новые двигатели могут кушать масло – все дело в поршнях. Их поверхность не идеально гладкая и еще не успела притереться. Кроме того, маслосъемные кольца тоже не идеально ровные и в них имеются мельчайшие дефекты, сквозь которые проходит смазка. Ситуация нормализуется, когда вы обкатаете двигатель.

к содержанию ↑

Что делать при расходе масла?

замена маслосъемных колпачков

Настало время разобраться, как уменьшить расход масла в двигателе. Прежде всего, нужно понять причину, по которой из системы пропадает масло. Оно может сгорать при работе двигателя или просто вытекать.

Если визуально вы не можете выявить причину повышенного расхода масла, начинайте действовать поэтапно:

  1. Проверьте все сальники и прокладки. При выявлении следов их подтекания замените уплотнения.
  2. Осмотрите клапанную крышку.
  3. Проверьте клапана поддона и масляного фильтра.
  4. Убедитесь, что дело не в сальниках распределительного или коленчатого вала.

Если все эти детали в порядке, двигатель жрет масло из-за внутренних причин, поэтому придется прибегать к сложному и дорогостоящему ремонту.

Определить, что дело в износе цилиндро-поршневой группы, можно по выхлопу. Если он имеет сизоватый цвет, масло определенно горит в цилиндрах. Для устранения проблемы придется разобрать мотор, а делать это должны профессионалы на специализированных СТО.

Во всех случаях, когда машина ест масло, а что делать вы уже успели определить, исправление ситуации потребует вложения денежных средств. Не советуем использовать плохие масла для смазки и старайтесь всегда контролировать состояние мотора. Простейшие правила позволят защитить мотор от повреждений и сберечь деньги.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 10.03.2017

Просмотров: 11171

Ваша оценка:

Загрузка. ..

[block]

Adblock
detector

Как понять, что ваша машина жрет масло?

Есть ли простой способ узнать, расходует ли ваша машина масло? Мама моего друга услышала какие-то странные звуки из моего двигателя и сказала, что пахло дымом. Она сказала мне убедиться, что я не жгу масло, но я не знаю, как это проверить!

Джошуа Леви · Ответ дан 26 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Мама вашего друга может быть права! Регулярная замена масла имеет ключевое значение в обслуживании автомобиля. если вы не меняли масло за последние 5000 миль, оно может быть низким или даже гореть .

лучших способов определить, потребляет ли ваш автомобиль масло: :

  • Проверяйте уровень масла каждые 500 миль, чтобы убедиться, что оно слишком быстро заканчивается.
  • Следите за синим дымом из выхлопной трубы.
  • Понюхайте выхлоп на наличие чрезмерного запаха гари.
  • Обратите внимание, работает ли ваша машина тяжелее, чем обычно.
  • Проверьте свечи зажигания на наличие масла, влаги и нагара.

Часто сжигание масла происходит из-за изношенных деталей, которые позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания, где оно сгорает . Лучший способ решить проблему — обратиться к специалисту по номеру . Если вы объясните проблему своему механику, он, скорее всего, сможет определить проблему и устранить ее, хотя это может занять некоторое время.

Если вы хотите проверить свою машину, но не хотите тратить деньги, компенсируйте цену, сэкономив на автостраховании с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков бесплатно . Если вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам приобрести новое покрытие и даже отменить старый полис.

ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли автомобильная страховка возгорание двигателя?

Ремонт автомобилейТехническое обслуживание автомобилейВладение автомобилем

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Стоимость замены скорости скорости ABS

  • Замена давления топлива7

  • Занижение7

  • . Замена шкива водяного насоса

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Bmw 320 I

  • Volkswagen Jetta Sel Insurance Cost

  • Chevrolet Trax 1Ls Insurance Cost

  • Lexus Rc 200T Insurance Cost

  • Ford Taurus Gl Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей в Плимуте

    • Страхование автомобилей в Норт-Палм-Бич

    • Страхование автомобилей в Лейк-Плэсиде

    • Страхование автомобилей во Франкфурте

    • Страхование автомобиля Greens Fork

    Что спрашивают другие
    Как разобрать автомобильный прикуриватель?

    Как лучше всего разобрать автомобильный прикуриватель, если он не работает? Мое автомобильное зарядное устройство больше не заряжает мой телефон. Я знаю, что проблема не в зарядном устройстве, моем телефоне или предохранителе, поэтому, должно быть, что-то не так с моим прикуривателем.

    Джошуа Леви

    26 ноября 2021 г.

    Что произойдет, если мой застрахованный автомобиль украдут?

    Мою машину угнали, а я все еще должен деньги по кредиту. Что мне делать?

    Эмили Маракл

    29 ноября 2021 г.

    Как написать отзыв об автосалоне?

    Обычно я не оставляю отзывы, но недавно у меня был очень неприятный опыт, когда я купил машину в новом автосалоне. Цена была выше, чем я ожидал, и я хочу предупредить других людей, если смогу. Что мне делать, когда я пишу отзыв об автосалоне?

    Лиз Дженсон

    29 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

    Технические характеристики Audi S5 2013 года

    От топливной экономичности до типов двигателей и многого другого — вот все, что необходимо знать Audi 2013 Характеристики S5.

    Максин Бойко

    19 сентября 2022 г.

    Обзор интерьера Dodge Challenger 2016 года

    Dodge Challenger 2016 года вмещает пять человек и более удобен, чем другие маслкары в своей ценовой категории. Технические характеристики тоже неплохие!

    Максин Бойко

    21 сентября 2022 г.

    Объем моторного масла Ford Edge 2010 года

    Для достижения максимальной производительности и долгой жизни вашему Ford Edge 2010 года требуется 5,5 литров масла и регулярное техническое обслуживание.

    Maxine Boyko

    23 августа, 2022

    Просмотр по темам

    СКИДКА СТРАХОВАНИЯ

    Развод

    Гарантии на автомобиль

    Регистрация автомобиля.0003

    Дорожная безопасность

    водители лицензии

    Рейтинг безопасности транспортных средств

    Скидки на страхование автомобиля

    Обновление страхования

    Износ

    Добавить водителя

    автомобильные компании

    .

    Минивэны

    Гибридные автомобили

    История вождения

    Hyundai

    Автокредит

    Марки автомобилей

    Mitsubishi

    Регистрация автомобиля

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    Как узнать, сжигает ли мой автомобиль масло? (И что с этим делать)

    Что в этой статье

    В среднем автомобиле всегда находится от 5 до 8 литров масла. Он использует это масло для смазки всех различных движущихся частей, которые существуют в его двигателе.

    Когда машина новая, вам не нужно беспокоиться о том, что это масло сгорит на вас. Но по мере того, как он становится старше, вы можете обнаружить, что ваша машина сжигает масло и вызывает у вас всевозможные осложнения под капотом.

    Вам следует обращать внимание на любые признаки того, что ваш автомобиль сжигает масло. Вы также должны узнать о различных причинах сжигания масла, чтобы вы могли работать, чтобы избежать их любой ценой. Кроме того, вы должны убедиться, что знаете, что делать, если масло в вашем автомобиле постоянно горит.

    Сегодня мы коснемся всех этих вещей, чтобы вы знали все, что нужно знать о выявлении и устранении проблем угара масла в вашем автомобиле. Продолжайте читать, чтобы получить совок.

    Что означает, что автомобиль «сжигает масло»?

    Через несколько минут мы подробно поговорим о том, что делать, если ваша машина сжигает масло. Но прежде чем мы углубимся в это, мы хотим убедиться, что вы понимаете, что мы имеем в виду, когда говорим, что автомобиль «сжигает масло».

    На самом деле существует несколько различных способов сжигания масла в автомобиле. Вы должны быть знакомы со всеми тремя из них, чтобы следить за признаками горящего масла.

    Прежде всего, есть автомобили, которые могут потреблять больше масла, чем другие, просто при нормальной эксплуатации. Производители этих автомобилей, как правило, говорят вам, что вы должны быть готовы время от времени доливать в свой автомобиль несколько литров масла, чтобы оно не заканчивалось между заменами масла. Вы должны убедиться, что прислушиваетесь к их советам и делаете так, как они говорят, чтобы в вашей машине было достаточно масла.

    Обычно это не то, что люди имеют в виду, когда говорят, что машина жрет масло. Чаще всего они имеют в виду автомобиль, сжигающий масло либо внутри камеры сгорания двигателя, либо снаружи на горячих поверхностях, окружающих двигатель. Оба они станут более серьезными проблемами для вас, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.

    Что вызывает внутреннее сгорание масла?

    По мере того, как двигатель в автомобиле начинает стареть, нередко некоторые из различных уплотнений и прокладок внутри него начинают разрушаться. Когда они это сделают, они могут начать позволять маслу проникать в камеры сгорания двигателя, где оно часто сгорает задолго до того, как должно.

    Существует довольно много различных факторов, которые могут вызвать внутреннее сгорание масла в двигателе автомобиля. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к сжиганию масла внутри вашего автомобиля:

    • Неисправность в системе принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя, например, заблокированный клапан PCV
    • Неисправные направляющие клапаны и уплотнения в вашем двигателе
    • Изношенные поршневые кольца в вашем двигателе

    Сложность работы с автомобилем, который сжигает масло внутри двигателя, заключается в том, что эту конкретную проблему может быть трудно увидеть. Вы не увидите и не почувствуете течь масла, что может затруднить диагностику проблемы с вашим автомобилем. Выявить внешние утечки масла гораздо проще.

    Что вызывает внешнее горение масла?

    Если ваш автомобиль сжигает масло снаружи, это будет означать, что масло вытекает из вашего двигателя и перемещается по горячим поверхностям, которые находятся прямо вокруг него. Масло буквально сгорит при соприкосновении с этими поверхностями, и у вас будет сильно болеть голова.

    Так же, как и внутреннее горение масла, внешние утечки масла могут быть вызваны разными причинами. Если у вас есть внешнее жжение масла, это явный признак того, что у вас есть компонент, который изношен и начал позволять маслу вытекать из вашего двигателя.

    Вот несколько вещей, которые могут вызвать внешнее сжигание масла в вашем автомобиле:

    • Масляный фильтр, который либо очень старый, либо более новый, но установлен неправильно
    • Пробка сливного отверстия, которая не удерживает масло в ваш масляный поддон
    • Негерметичный масляный поддон или изношенная прокладка в масляном поддоне
    • Плохие прокладки клапанной крышки

    Немного проще сказать, что в вашем автомобиле есть внешние утечки масла. Вы можете увидеть масляные лужи на земле под вашим автомобилем. Вы также можете услышать и почувствовать запах гари, когда она ударится о горячие поверхности, окружающие двигатель. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать признаки того, что автомобиль сжигает масло.

    Как понять, что ваш автомобиль сжигает масло?

    Теперь, когда вы знаете о различиях между внутренним сжиганием масла и внешними утечками масла, давайте обсудим, как вы сможете определить, что у вас есть машина, которая сжигает масло. Не всегда будет очевидно, что ваш автомобиль потребляет больше масла, чем должен.

    Как мы только что упомянули секунду назад, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль сжигает масло, когда вы видите вытекание масла из днища вашего автомобиля. Вы должны следить за подъездной дорожкой или местом для парковки, чтобы увидеть, нет ли у вас масла на земле, где обычно припаркован ваш автомобиль.

    Вы также должны иметь привычку открывать капот автомобиля и время от времени проверять уровень масла с помощью щупа, чтобы видеть, где находится уровень масла. Если они всегда кажутся на нижней стороне, это может быть еще одним признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло.

    И самый простой способ узнать, расходует ли ваш автомобиль масло, – это найти синий дым, который может выходить из выхлопной системы вашего автомобиля. Это почти всегда является признаком того, что внутри вашего автомобиля сжигается масло. Вы можете увидеть, как он вылетает из вашей выхлопной трубы, когда вы впервые заводите свой автомобиль или когда вы ускоряетесь в нем.

    Вы никогда не захотите закрывать глаза на любой из этих признаков того, что ваша машина сжигает масло. Вам нужно будет решить их как можно скорее, чтобы ваша машина больше не сжигала масло.

    Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло?

    Если вы подозреваете, что ваш автомобиль расходует масло, для вас будет очень важно как можно раньше доставить его в автомастерскую. Чем дольше вы ждете осмотра автомобиля, тем больше у вас шансов закончиться масло и серьезно повредить двигатель.

    Будет особенно важно, чтобы механик посмотрел на машину, которая сжигает масло, когда это масло горит внутри. Вы можете нанести большой ущерб двигателю, если масло сгорает в его камерах сгорания на регулярной основе.

    В настоящее время в США работает почти 300 000 авторемонтных мастерских. Вы должны найти в своем районе одного из тех, кому вы можете доверять, и попросить их взглянуть на вашу машину. Они должны быть в состоянии раскрыть источник вашей проблемы со сжиганием масла и найти решение для ее устранения.

    Как устранить возгорание масла в двигателе?

    Если ваша машина сжигает масло, а ваш механик говорит вам, что это происходит изнутри, вас может ждать грубое пробуждение. Во многих случаях владельцам транспортных средств приходится делать дорогостоящий ремонт, чтобы их автомобили перестали сжигать масло внутри двигателей.

    Например, изношенные поршневые кольца могут показаться не самой серьезной проблемой в мире. Но когда эти кольца выходят из строя, это часто является признаком того, что срок службы всего вашего двигателя подходит к концу. Вы вполне можете быть вынуждены сделать ремонт двигателя, чтобы вернуть свой автомобиль к жизни. И это может стоить вам несколько тысяч долларов.

    Но вы также должны знать, что вам, возможно, не придется тратить небольшое состояние, если ваша машина сжигает масло внутри. Замена чего-то вроде шланга в вашей системе PCV будет довольно недорогой по большому счету, особенно если сравнить ее стоимость со стоимостью восстановления вашего двигателя.

    Как устранить возгорание масла снаружи двигателя?

    Если ваша машина сжигает масло, а ваш механик говорит вам, что это происходит извне, вам, возможно, не стоит слишком беспокоиться о том, что она опустошает банк. В большинстве случаев вы можете остановить сжигание масла вне двигателя автомобиля, выполнив простое исправление.

    Если вы считаете, что масляный фильтр в вашем автомобиле может быть причиной утечки масла и возгорания за пределами вашего двигателя, вы можете заменить его менее чем за 50 долларов США во время следующей замены масла. Вы также можете заменить что-то вроде крышки маслозаливной горловины практически бесплатно, если обнаружите, что из-за нее масло сгорает за пределами вашего двигателя.

    Единственный ремонт, который может сбить вас с толку, когда вы пытаетесь заставить свой автомобиль прекратить сжигание масла снаружи, — это когда вам нужно заменить что-то вроде прокладок клапанной крышки. Это может быть очень грязная работа, поэтому лучше поручить ее механику. Но даже в этом случае это должно стоить вам всего от 200 до 250 долларов США.

    Что может случиться, если вы не остановите свой автомобиль от сжигания масла?

    Хорошей новостью для тех, кто в настоящее время ездит на автомобиле, сжигающем масло, является то, что это довольно распространенная проблема. Почти каждый, кто владеет автомобилем, заметит, что в какой-то момент времени он сжигает больше масла, чем положено.

    Но плохая новость заключается в том, что это не означает, что вы можете просто игнорировать тот факт, что ваша машина сжигает масло. Вы будете напрашиваться на неприятности, если примете такой подход к решению проблемы.

    Если вы позволите машине продолжать сжигать масло, она сожжет все масло, которое у нее есть, что приведет к перегоранию двигателя. Это также может позволить маслу со временем попасть в вашу выхлопную систему, что может вызвать проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором.

    По этим и многим другим причинам вы должны приложить все усилия, чтобы доставить вашу машину к механику, когда ваша машина сжигает масло. Последнее, что вы хотите сделать, это продолжать ездить на машине, пока она сжигает масло, и наносить ущерб всем частям внутри и вокруг двигателя.

    Стоит ли чинить машину, если она сжигает масло?

    Если ваш автомобиль сжигает масло, возможно, стоит потратить время и деньги на его устранение. Достаточно просто заменить плохой масляный фильтр или даже плохой шланг PCV, чтобы ваш автомобиль не сжигал масло.

    Но если ваша машина расходует масло, и вам придется потратить много денег на ее устранение, возможно, вы не захотите ввязываться в эту проблему. Вам будет лучше сказать: «Я собираюсь продать свою машину», а затем найти компанию, которая платит наличными за автомобили, чтобы купить у вас машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *