Как узнать какое масло заливать в двигатель: Как узнать, какое масло залито в двигатель

Как узнать, какое масло залито в двигатель

Моторное масло обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата автомобиля. Оно необходимо для снижения износа узлов при трении, а также отвода тепла. Благодаря пакету присадок современные составы обладают и другими положительными характеристиками. Однако разнообразие обусловливает вопрос: как узнать, какое масло залито в двигатель машины.

Виды

Моторные масла различаются основой и пакетом присадок. Состав определяет характеристики и длительность срока службы. В зависимости от основного компонента классифицируют смазывающие жидкости.

Минеральные

Изготавливаются из нефтепродуктов путем их переработки. Дополнительно в состав вводится пакет присадок, которые способствуют улучшению исходных характеристик. Такие масла отличаются невысокой стоимостью при хороших смазывающих показателях. К их минусам относят уменьшенный (в сравнении с другими видами) интервал замены и химическую нестабильность. Они более подвержены термическому и прочим типам окисления.

Синтетические

Получаются путем химического синтеза. Особенности производства обусловливают стабильность параметров и длительный срок службы. Но и цена их высока. Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические масла премиум-класса. Продуманная формула обеспечивает высокую степень защиты от износа, особенно в термонагруженных зонах, улучшенную термоокислительную стабильность. Это способствует предотвращению образования лаков на поверхностях деталей и накопления отложений.

Полусинтетические

Создаются компоновкой синтетических и минеральных составляющих. Это позволяет добиться хороших показателей без излишнего повышения стоимости. Универсальность составов делает их наиболее популярными у автовладельцев. В каталоге бренда ROLF представлены полусинтетические масла, подходящие для эксплуатации в разных температурных режимах. Они обеспечивают надежную смазку и защиту мотора. Смазывающие жидкости формируют стабильную пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах. Базовые компоненты и пакет присадок обеспечивают устойчивость к окислению, низкую испаряемость и склонность к образованию шлама.

Почему состав имеет значение

По поводу возможности смешивания моторных масел существует два кардинально противоположных мнения. Одни специалисты утверждают, что наличие и соответствие смазывающих составов международным стандартам обеспечивают их совместимость. Следовательно, при смешивании разных марок негативных последствий не будет, и знать, какое масло залито в двигатель, необязательно. Другое мнение основывается на отличии у производителей пакетов присадок. Их соединение может привести к химическим взаимодействиям с образованием осадков, газов или пены. Все эти продукты негативно скажутся на состоянии мотора. Именно поэтому нужно учитывать, какое масло уже залито в двигатель.

Как определить тип масла

Каждый автовладелец точно знает, какой смазывающий состав он использует. Однако в ряде случаев, например, при приобретении новой машины эта информация неизвестна, и нужно устанавливать тип масла. Существует несколько вариантов, которые подходят в той или иной степени.

Лабораторный анализ. Это самый верный способ определить состав, который используется в моторе. Вместе со спецификацией масла можно установить некоторые скрытые дефекты, степень износа узлов, общее состояние двигателя. Значимым недостатком такого варианта является высокая стоимость проведения лабораторных исследований.

Мануал к автомобилю и другие источники. В технической документации к машине автопроизводитель указывает рекомендованные по вязкости и допускам масла. Подобную информацию также можно найти в Интернете. Если в сервисной книжке указаны регулярные ТО, то оптимальным вариантом станет обращение в соответствующую автомастерскую. Специалисты сервиса помогут определиться с составом и при необходимости выполнить замену.

Внешние параметры. Некоторые автовладельцы пытаются установить тип масла по цвету и запаху. Но такой вариант малоэффективен. Его можно использовать лишь для свежей (с небольшим сроком эксплуатации) смазывающей жидкости. Но и в этом случае высока вероятность ошибки. Со временем даже качественные составы меняют свой оттенок без снижения эксплуатационных параметров.

Что делать, если тип масла неизвестен

Если тип масла неизвестен, а его замену выполнять необходимо, то целесообразно будет в процессе произвести промывку. Для этого используются специальные жидкости («пятиминутки», присадки-промывки и др.) или смазывающий состав, который будет использоваться в дальнейшем. Техника выполнения зависит от выбранного варианта. Это позволит избежать контакта старого и нового масел.

Моторное масло – важная технологическая жидкость автомобиля. Оно необходимо для полноценного функционирования двигателя. Если его состав неизвестен, то рациональным решением будет выполнение его замены с промывкой. Новое масло подбирается с учетом марки машины, рекомендаций автопроизводителя.

Как узнать, какое масло залито в двигатель?

В нашем материале вы узнаете, как узнать, какое масло залито в двигатель, зачем это нужно и как правильно определить тип масла.

На многих автомобильных форумах можно увидеть темы, типа: «купил автомобиль, не знаю какое масло залито в двигатель». Встает вопрос – а для чего это нужно новоиспеченному автовладельцу? Долить масло? Заменить его? Но ведь существует однозначная рекомендация – поменять фильтра и технические жидкости после приобретения подержанного автомобиля.

Причем масла это касается в первую очередь. В любом случае не доливайте его наугад, если собираетесь ездить на автомобиле!

Если вопрос в замене, и есть опасение, что новая смазка будет каким-то образом несовместима с той жидкостью, которая залита в ДВС, то проще промыть мотор перед заменой, чем пытаться определить масло, залитое в двигатель при предыдущем техническом обслуживании. Причем для промывки лучше использовать именно тот ГСМ, который вы собираетесь в дальнейшем заливать. Покупаете двойной объем и два масляных фильтра. Необходимо провести первую замену и поездить на машине непродолжительное время (100-300 км), после чего поменять его повторно вместе с фильтром.

Можно также воспользоваться и различными промывочными составами.

ВНИМАНИЕ!!! Предпочтение стоит отдавать «мягким» составам. Быстрая промывка довольно агрессивна, что не очень хорошо для двигателя с пробегом, его прокладок и сальников.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты компании помогут вам профессионально скрутить спидометр без следов вмешательства.

Определить со стопроцентной вероятностью масло, которое было залито в мотор ранее, НЕВОЗМОЖНО. Но попытаться это сделать можно одним из следующих способов:

  1. Спросить об этом прежнего владельца. Это самый точный вариант, если вы доверяете ему. Особенно красноречиво об этом скажет канистра с остатками ГСМ в багажнике. Но учтите, если вы покупаете машину у «перекупа» то он может сказать вам все что угодно.
  2. Полистать сервисную книгу на автомобиль. Хотя часто там может стоять просто отметка, например, «ТО 60» без указания спецификаций моторного масла. В таком случае информацию можно получить в сервисном центре, который проводил техническое обслуживание данного автомобиля.
  3. Возможно, под капотом вы найдете наклейку или бирку, которой комплектуются некоторые канистры. В ней будет указан тип масла и пробег, на котором его меняли. Также она может находиться в дверном проеме водительской двери.
  4. Аккаунт на DRIVE2.RU или другом специализированном ресурсе. Сейчас многие автовладельцы заводят учетные записи на в подобных сервисах, где подробно пишут про обслуживание своей машины. Там же может находиться информация, и даже фотография канистры от использованного моторного масла.

Понятно, что стопроцентной гарантии не дает ни один из вышеуказанных способов. Именно по этой причине обязательно произведите замену с промывкой системы, если вы покупаете автомобиль с пробегом у незнакомого человека.

Если машина новая, и вы просто решили перестать обслуживаться у официального дилера из-за дороговизны оказываемых им услуг, то достаточно будет при следующей замене использовать то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации заводом-изготовителем. Бренд в этом случае не будет иметь значение, важно только соблюсти допуски, указанные в инструкции.

Похожие материалы:

Могу ли я долить масло вместо его замены?

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, отслеживания статистики и т. д.

В современном быстро меняющемся мире обслуживание автомобиля можно легко отложить на второй план. Если вам интересно, продлит ли простое добавление масла срок службы вашей последней замены масла, в первую очередь следует учитывать несколько вещей, помимо случайного перелива и возникновения проблем.

Для правильной проверки масла в автомобиле:

  1.  Убедитесь, что двигатель холодный.
  2. Вытащите щуп и протрите его безворсовой тканью.
  3. Вставьте щуп в исходное положение и вытащите, чтобы получить доступ к уровню и цвету.

Взглянув на свой масляный щуп, вы многое узнаете о состоянии вашего автомобиля. Уровень масла на щупе покажет вам, сколько масла в вашем автомобиле, а цвет подскажет, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла.

Во-вторых, определите текущий уровень масла.

Если текущий уровень масла в вашем автомобиле ниже допустимого уровня, немедленно долейте масло, указанное для вашего автомобиля.

Масло смазывает каждую движущуюся деталь вашего двигателя, предохраняет автомобиль от перегрева и обеспечивает правильную работу. Для вашего автомобиля гораздо опаснее ездить без надлежащего количества масла, чем со смесью нового и старого моторного масла.

Что произойдет, если налить новое масло поверх старого?

Когда вы смешиваете новое и старое масло, новое масло становится «разбавленным» с отсутствием межфазного натяжения и с трудом выполняет свою работу. Обязательно замените масло как можно скорее.

Если уровень масла на щупе низкий:

Количество масла, которое может быть приемлемо для восполнения из-за выгорания, зависит от вашей марки и модели, типа двигателя, степени износа, а также возраста. Щуп — это первый признак чрезмерного расхода масла. Если в вашем автомобиле расходуется одна кварта на каждые 1000 миль, у вас, скорее всего, есть утечка, которая может быстро стать очень серьезной.

Что делать, если уровень масла высокий:

Есть несколько причин, по которым показания щупа могут быть высокими, но все они должны быть быстро проверены профессионалом, так как это может указывать на возникновение серьезных проблем.

Эти потенциальные проблемы могут включать:

  • Вода от сгорания.
  • Конденсированное топливо.
  • Утечка охлаждающей жидкости в двигатель (Milky Look)
  • Случайный перелив.

Если масляный щуп темный:

Чистое масло имеет цвет светло-медового цвета. Масло темного цвета, мутное или с зернистой текстурой является признаком того, что смазочные компоненты масла слишком долго подвергались воздействию тепла и их необходимо заменить. Добавление масла вместо его замены на этом этапе может вызвать проблемы с двигателем. Это отработанное масло необходимо удалить, чтобы новое масло могло смазывать детали вашего двигателя.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ Капните каплю отработанного масла на поверхность воды. Новое масло будет скапливаться из-за межфазного натяжения. Старое масло растечется по поверхности воды.

Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

Масло, которое слишком долго подвергалось воздействию тепла, теряет свои смазывающие свойства. Масло отвечает за смазку каждой движущейся детали в вашем двигателе, предотвращает перегрев вашего автомобиля и обеспечивает правильную работу. Если вы будете ждать слишком долго между заменами масла, вы можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомобиля или хуже. Недостаток качественного масла может привести к перегреву двигателя и заклиниванию или разрыву прокладки.

Хорошо, я назначу замену масла!

Когда в МОЕМ автомобиле требуется замена масла?

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — лучшее место для начала, когда речь заходит о наилучшем графике технического обслуживания вашего автомобиля.

Промышленный стандарт рекомендует использовать стандартное масло каждые 3000 миль, но в руководстве пользователя может быть указано, что 5000 или даже 7500 миль являются приемлемыми, если ваша марка и модель рекомендуют синтетическое масло.

Тип масла, которое вы выберете, обычное или полностью синтетическое, может помочь продлить срок службы замены масла. Если вы не уверены в технических характеристиках руководства пользователя, наши механики могут сообщить вам детали вашего автомобиля.

В целом….

Замена масла — это одна из самых простых и недорогих услуг, которая помогает сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии и помогает выявить проблемы на ранней стадии. Не откладывайте это в долгий ящик, когда немного более длительный обеденный перерыв может избавить вас от стресса и времени, которые вызовет у вас ремонт автомобиля. Нужно запланировать замену масла? Мы удобно расположены напротив рынка Messick Farms Market и всегда готовы предложить вам их меню.

Механикам Global Automotive доверяют Fauquier уже более 27 лет.

Теги:АвтосервисыЗамена масла

Масло и жидкости | Что вам нужно знать

Перейти к основному содержанию
  • Служба расписания
  • Свяжитесь с нами
  • Места
  • Портал ресурсов

Ваш автомобиль состоит из множества движущихся частей, и для их правильной работы им необходим правильный уровень жидкости. По этой причине водителям рекомендуется проверять их каждые 3000–7000 миль или каждые несколько месяцев. Существует пять основных жидкостей, которые необходимо поддерживать, поэтому мы предлагаем узнать о них подробнее и связаться с сервисным центром Herb Chambers, если вам нужна помощь в проведении процедуры. Это обеспечит правильную работу внутреннего механизма вашего автомобиля, что обеспечит его долговечность и ценность.

Самая основная жидкость, которую водители должны проверять, это масло. Его цель — действовать как смазка для компонентов под капотом. Оставленное в покое, старое масло в конечном итоге превратится в шламоподобное вещество, которое будет препятствовать эффективной работе вашего автомобиля. К счастью, проверка масла — простой процесс.

Прежде всего, никогда не проверяйте масло на горячем двигателе . Рекомендуется проверять масло только после того, как автомобиль остынет в течение 10 минут, или утром перед поездкой. Это предотвратит ожоги и даст вам более точные показания, потому что все масло будет собираться обратно в кастрюлю.

Для начала откройте капот и надежно закрепите его. Затем найдите масляный бак рядом с двигателем. Щуп обычно имеет цветовую маркировку с желтой ручкой. Вытащите щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Вытяните его во второй раз, и вы ясно увидите, где заканчивается масляная магистраль. Правильный уровень часто отмечается на щупе такой формулировкой, как «полный». Если уровень масла ниже требуемого уровня, при необходимости долейте его.

Перед повторной заливкой масла, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный тип масла для вашего режима л. Как правило, существует пять различных типов: обычное масло, обычное масло премиум-класса, полностью синтетическое масло, смешанное синтетическое масло и масло с большим пробегом. Каждый из них имеет разные характеристики, которые описаны ниже, и классифицируются по вязкости. Проще говоря, вязкость относится к «сопротивлению жидкости течению» и обозначается как «XW-XX» в автомобильной промышленности. Первый набор цифр показывает, насколько масло густеет на холоде, а второй показывает, насколько масло разжижается на жаре. Другими словами, более низкое число для первого набора (например, 0W-30) лучше для холодного климата, тогда как большее число для второго набора (например, 10W-40) лучше для более жаркого климата, потому что свойства масла могут адаптироваться к температура окружающей среды.

Обычное масло

Обычное масло является наиболее широко используемым вариантом и, следовательно, наиболее доступным. Водители, которые часто меняют масло и имеют двигатели с небольшим пробегом, предпочтут этот утвержденный стандарт API/SAE. .

Обычное масло Premium

Обычное масло Premium — еще один популярный вариант. Доступно в наиболее традиционном диапазоне вязкости (например, 5W-30), многие производители рекомендуют его для своих моделей малой грузоподъемности.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло в основном используется для современных двигателей. Его цена, как правило, в три раза выше, чем у обычного масла, потому что оно подвергается строгим испытаниям, чтобы продемонстрировать его долговременный эффект и превосходную гибкость при высоких и низких температурах.

Synthetic-Blend Oil

Synthetic-Blend представляет собой комбинацию традиционного и синтетического масла премиум-класса. Этот вариант, способный выдерживать более высокие температуры двигателя, часто используется для грузовых автомобилей, которые справляются с более тяжелыми рабочими нагрузками. Как смесь двух масел, его цена намного ниже, чем у полностью синтетического масла.

Масло для большого пробега

Масло для большого пробега в основном используется для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. В масло (синтетическое или обычное) добавляют кондиционеры для уплотнений, чтобы повысить эластичность уплотнений двигателя, обеспечить более плавную работу и предотвратить накопление загрязняющих веществ.

Последнее, о чем следует помнить при замене масла, — это масляный фильтр. Масляный фильтр, обычно расположенный в отдельном отсеке, действует как перепускной канал для масла, поступающего в двигатель, с целью поддержания чистоты масла. Как и в случае с маслами, существуют различные варианты фильтров, включая стандартные фильтры, высокоэффективные фильтры, синтетические фильтры и многое другое. Опять же, лучший способ определить, какой масляный фильтр наиболее подходит для вашего автомобиля, — обратиться к руководству пользователя.

Радиаторная жидкость, которую иногда называют охлаждающей жидкостью, предназначена для защиты двигателя от перегрева. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем жидкости в радиаторе создает нагрузку на двигатель и может привести к его поломке, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении на дороге. Вот почему жидкость радиатора следует проверять на регулярной основе.

В отличие от масла, вы хотите проверить жидкость радиатора после того, как автомобиль побывал в эксплуатации, потому что ее содержимое находится под давлением и может быть неточным в холодном состоянии. Скорее всего, вы найдете радиатор ближе к передней части и центру моторного отсека. Используя тряпку, снимите крышку и будьте осторожны, потому что жидкость будет горячей. Если вы видите жидкость в верхней части контейнера, значит, с вашим автомобилем все в порядке. В противном случае добавьте еще и плотно закрутите крышку.

Трансмиссионная жидкость аналогична маслу в том смысле, что она действует как смазка для движущихся частей. Однако он также действует как гидравлическая жидкость. В частности, его цель состоит в том, чтобы поддерживать хорошую работу системы трансмиссии, способствуя плавному переключению передач. Обычно вы можете найти его отсек в задней части двигателя рядом с брандмауэром, где часто располагается блок трансмиссии. Чтобы отличить его от масляного щупа, щуп коробки передач обычно имеет красный цвет.

В отличие от масла, трансмиссионную жидкость следует проверять при прогретом двигателе. Предметы под капотом будут горячими, поэтому действуйте осторожно. Чтобы измерить его уровень, вытащите щуп и протрите его тряпкой. Вставьте его обратно в бак и вытащите, чтобы увидеть, как высоко жидкость достигает стержня. В это время вы также должны проверить его качество. Жидкость должна быть светло-розового цвета или прозрачной, без каких-либо частиц. Если оба эти качества ненормальны и жидкость пахнет горелым, то это должно быть сигналом к ​​ее промывке и замене.


Как следует из названия, жидкость для гидроусилителя руля служит смазывающим средством для блока рулевого управления. Без правильных уровней вам будет гораздо труднее маневрировать своим автомобилем, потому что вы не сможете эффективно управлять колесами. К счастью, эту жидкость, безусловно, проще всего пополнить.

Бачок для жидкости гидроусилителя руля обычно находится возле ремней со стороны пассажира и имеет крышку с клеймом «рулевое управление», что облегчает его поиск. Сам контейнер обычно полупрозрачный, поэтому уровень жидкости можно проверить визуально. Если нет, очистите окружающий участок тканью, чтобы мусор не попал в систему, и откройте крышку. Внутри вы найдете щуп и будете следовать тому же методу проверки масла и трансмиссии. Добавьте больше жидкости рулевого управления, если ее уровень низкий. В это время рекомендуется осмотреть внешний корпус на наличие утечек.

Тормозная жидкость состоит из смеси, которая при нагревании становится под давлением. Он увеличивает мощность тормозной системы, чтобы вы могли успешно остановить свой автомобиль. Поэтому вы также захотите регулярно проверять его уровни.

Бачок с тормозной жидкостью обычно имеет цилиндрическую или прямоугольную форму и находится в задней части двигателя. Как и в случае с жидкостью для гидроусилителя руля, важно, чтобы внутрь не попала грязь и пыль, поэтому перед тем, как открыть его, очистите окрестности. В большинстве случаев крышку можно отвинтить, но вам может понадобиться отвертка, чтобы снять дополнительные зажимы. Как и в радиаторе, жидкость должна доходить примерно на полдюйма от верха. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. Имейте в виду, если цвет жидкости темный, возможно, пришло время для промывки жидкостью.

Упомянутые выше пять жидкостей жизненно важны для здоровья вашего автомобиля, но есть и другие, такие как охлаждающая жидкость для кондиционера и омывающая жидкость, которые также следует регулярно проверять. Хотя все эти проекты можно выполнить самостоятельно, если вам неудобно или вы не знакомы с процессом, мы советуем вам вместо этого обратиться за помощью к профессионалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *