Вопрос: Как рассчитать степень сжатия для турбо?
Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.
Степень сжатия можно повысить двумя самыми эффективными способами: 1 установка более тонкой прокладки головки блока, либо спиливание нижней части головки блока. При таком варианте, клапана приближаются к поршню и необходимо делать или увеличивать выборки под них.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Если двигатель имеет высокую степень сжатия, это означает, что заданный объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается в гораздо меньшем пространстве, чем в двигателях с небольшой степенью сжатия. А теперь математический пример соотношения степени сжатия в ДВС.
После того как вам будут известны результаты всех вышеперечисленных измерений, вы можете рассчитать коэффициент сжатия по следующей формуле: отношение объема цилиндра + величина зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры к величине зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры.
Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем …
Степень сжатия двигателя с воспламенением от сжатия ограничена нагрузкой от давления в цилиндре двигателя.
Дело в том, что при сжатии газа его температура увеличивается. Увеличение температуры топливно-воздушной смеси (ТВС) за счёт её сжатия может привести к её самовоспламенению — детонации. При детонации скорость горения ТВС превышает скорость звука в газе — по сути это взрыв.
Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания». Формул расчета компрессии — не существует, поскольку эта величина уже не расчетная геометрическая, а абсолютная. Это, как уже было выше сказано, — давление.
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности.
Вызовите контекстное меню, кликнув правой клавишей мышки на интересующем архиве, для которого требуется определить степень сжатия. В нём выберите пункт Свойства. В открывшемся окне перейдите во вкладку Архив. Там в строке Степень сжатия будет указан интересующий нас параметр.
Процент сжатия определяется по формуле P=S/Sо, где S – размер архивных файлов, So – размер исходных файлов.
Под степенью сжатия понимают отношение размеров сжатого файла и исходного, выраженное в процентах. Степень сжатия зависит от используемой программы сжатия, метода сжатия и типа исходного файла.
Степень сжатия двигателя и компрессия
Практически все автомобилисты прекрасно знают о компрессии двигателя, однако многие путают это понятие со степенью сжатия. На самом деле, эти величины обозначают совсем разные параметры двигателя. Постараемся разобраться, что такое компрессия и степень сжатия двигателя, а также разберем, как увеличить компрессию и для чего это нужно?
Что такое компрессия в цилиндрах
Компрессия – это то давление, которое создается в конце такта сжатия цилиндром топливовоздушной смеси. Чем выше компрессия двигателя – тем большую мощность он может развить. Дело в том, что увеличение этой величины способствует наилучшему сжатию топлива, а потому его воспламенение происходит намного эффективнее, что дает хороший толчок для возврата цилиндра в нижнюю мертвую точку. От скорости перемещения цилиндров напрямую зависит частота вращения коленчатого вала, в связи с чем определяется мощность мотора.
Компрессия замеряется в различных величинах, однако самое большое распространение получили атмосферы. Главное отличие компрессии от такой величины, как степень сжатия заключается в изменении постоянства этой величины. Дело в том, что с износом различных деталей двигателя уменьшается и давление в цилиндрах, соответственно, падает мощность мотора.
Вместе с тем, не стоит допускать слишком большой компрессии. Известно множество случаев разрыва цилиндров, вырывания свечей зажигания и загибов клапанов. Компрессия должна подбираться в соответствии с указаниями завода-изготовителя данной модели двигателя.
Причины низкой компрессии
- Неправильная регулировка тепловых зазоров. Тепловым зазором принято называть расстояние от рабочего стержня клапана до кулака, расположенного на распределительном вале двигателя. Неправильная регулировка такого зазора может нарушить герметичность камеры сгорания в момент такта сжатия, что приводит к потере давления и соответственно, уменьшению компрессии.
- Царапины на стенках цилиндра. Цилиндры двигателя растачиваются таким образом, чтобы к их поверхности как можно герметичнее прилегали компрессионные кольца. В случае, когда на стенке цилиндра появляются царапины, герметичность камеры также нарушается, что приводит к потере давления и уменьшению компрессии мотора.
- Царапины в цилиндрах могут появиться по самым различным причинам. Первая из них – это использование некачественного топлива, в котором находятся мелкие инородные частицы, являющиеся причиной появления царапин. Вторая – это сильное загрязнение воздушного фильтра или эксплуатация двигателя без него. В этом случае, в виде частиц выступает самая обычная пыль, которая засоряет камеру сгорания и цилиндры мотора. Последним источником повреждения является загрязненное масло, которое также неблаготворно влияет на стенки цилиндра.
- Неисправность компрессионных колец. На языке автомехаников это значит «кольца залегли». Кольца, которые отвечают за поддержку нормального давления в цилиндре, потеряли свои герметичные свойства и стали выпускать часть газов и топливовоздушной смеси в картер с маслом.
- Неправильная установка угла опережения зажигания. Это, пожалуй самая емкая причина, потому как может уменьшиться не только давление в цилиндрах, но и пусковые свойства двигателя. Ведь неверное открытие клапанов и подача топливной смеси не в тот такт работы двигателя также приводит к уменьшению давления в цилиндрах.
Видео — Как проверить компрессию в цилиндрах
Как увеличить компрессию
Чтобы увеличить компрессию двигателя, необходимо найти причину неприятности, а только затем приступать к устранению проблемы. В настоящий день существует множество путей решения тех или иных неприятностей, связанных с плохой герметизацией камеры сгорания. Начнем с поршневой группы двигателя.
Если раньше, для понятия компрессии делался обязательный ремонт двигателя, а в частности, его расточка и замена поршней, то сейчас такой метод постепенно уходит в прошлое. В настоящее время существует большое количество всевозможных присадок, способных устранить дефекты без оперативного вмешательства. Они восполняют утраченные части металла и повышают вязкость масла в зоне повреждения. Таким образом, они не только устраняют неисправность, но и поднимают компрессию до оптимальных значений, которые предписаны заводом – изготовителем. Не смотря на всю простоту данного способа, использовать его рекомендуется только в том случае, когда вы на сто процентов уверены, что проблема заключается именно в дефектах деталей.
Если потеря компрессии связаны с закоксовыванием поршневых колец, то здесь необходимо применять иные методы. Для раскоксовки используется специальная автомобильная химия, однако существуют и старые методы, которыми успешно пользуются по сей день. Одним из таких методов является использование ацетона и керосина.
Для начала будьте готовы к тому, что автомобилю придется стоять без движения около двух дней и желательно в проветриваемом гараже, чтобы избежать отравления ацетоном. Выверните свечи зажигания и залейте в отверстия 50 миллилитров ацетона с керосином, смешанные в соотношении 1:1. Далее поднимите одну из ведущих колес, включите четвертую скорость и проверните колесо на несколько оборотов. Делайте небольшие паузы между поворотами, чтобы дать смеси хорошенько обработать поверхности. Ни в коем случае не заворачивайте свечи зажигания!
Теперь оставьте автомобиль на 18 часов и по истечению данного времени приготовьтесь к запуску двигателя. Вначале необходимо провернуть стартер без свечей зажигания, чтобы выбросить остатки смеси. Далее полностью сливается масло из двигателя и откручивается поддон. Тщательно очистите его от накопившейся грязи и установите на место с новой прокладкой. После этого, залейте промывочную жидкость в картер двигателя и установите свечи зажигания на место. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода около 5 минут. Вполне возможно, что выхлоп будет не стандартного цвета, однако этого бояться не стоит, так как происходит естественная очистка мотора. После промывки двигателя остается только слить промывочное вещество, поменять масляный и воздушный фильтр, а также залить новое масло. Теперь компрессия должна обязательно восстановиться.
Что такое степень сжатия двигателя
Если компрессия показывает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, то степень сжатия представляет собой самое обычное отношение рабочего объема цилиндра целиком к объему его камеры сгорания. Данная величина не имеет единицы измерения, так как показывает лишь отношение, и является постоянной (то есть неизменной) величиной для вашей модели двигателя. Как и компрессия, степень сжатия также влияет на мощность мотора.
Зная степень сжатия двигателя, можно легко определить нормированную компрессию для вашей модели двигателя. Для этого необходимо степень сжатия умножить на 1,4 атмосфер. Естественно, величина получится лишь приблизительная, но ее будет достаточно, чтобы сравнивать с экспериментально полученными значениями.
Как же найти степень сжатия? Для этого необходимо знать рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах. Эту величину делите на количество цилиндров вашего двигателя и тогда вы получите рабочий объем одного цилиндра.
Чтобы определить объем камеры сгорания, установите поршень в верхнюю мертвую точку и заполните пространство маслом, выдавленным из шприца. Количество выдавленного масла и будет соответствовать объему камеры сгорания. Таким образом, можно определить число, показывающее степень сжатия вашего двигателя.
Подведем итог. На основе сказанного выше можно сделать вывод, что компрессия и степень сжатия являются разными величинами. Зная об этих базовых принципах можно с легкостью диагностировать неисправности, связанные с поршневой группой автомобиля.
Как проверить компрессию двигателя
Posted on by Alex • 0 комментариев
Двигатели должны иметь одинаковую степень сжатия в каждом цилиндре, чтобы работать плавно. Если один цилиндр ниже, это может привести к снижению мощности, крутящего момента и неровному холостому ходу. Тестер утечки цилиндров может быть выполнен для проверки причины этого состояния и того, насколько хорошо герметизирован двигатель вашего автомобиля.
На самом деле действительно безопасный способ проверить проблемы с компрессией двигателя автомобиля — это Сканер OBD2 . Я подключил его к машине и сразу показал конкретную проблему.
В противном случае без сканера, вот несколько решений…
Это может быть из-за возраста или изношенного поршня, что вызывает внутренние повреждения. Давление превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, поэтому необходим компрессометр. Тестер утечки — это те, которые имеют резьбу, которая входит в камеру свечи зажигания, это наиболее точно, и те, которые вдавливаются в камеру и сделаны из резины, что может быть неточным и сложным в использовании.
Для проверки необходимо снять некоторые детали, такие как топливный насос, система зажигания или разъем катушки зажигания, чтобы отключить питание этих систем. Систему зажигания необходимо будет проверить, чтобы убедиться, что питание отключено, а затем необходимо будет снять свечу зажигания первого цилиндра и вставить на ее место тестер утечки. Прежде чем начать, обязательно обнулите свой датчик.
Для проверки двигатель необходимо провернуть в течение примерно пяти секунд. Повторите это в каждом цилиндре. Запишите результаты и снимите датчик, когда закончите, и снова вставьте свечи зажигания.
Все цилиндры не должны отличаться друг от друга более чем на пять процентов. Если есть проблема с низкой компрессией, необходимо провести дополнительную проверку. Возможными причинами этого состояния являются пробитая прокладка головки блока цилиндров, сломанная пружина клапана, сломанное поршневое кольцо или сломанный поршень, либо сгоревший выпускной или впускной клапан.
Некоторые из инструментов, необходимых для повышения производительности сжатия, включают синхронизирующую лампу, гаечные ключи и отвертки. Если автомобиль имеет распределительное зажигание, то следует следовать этому процессу. Для автомобилей с электромагнитным зажиганием потребуется обновление процессора. У большинства автомобилей угол опережения зажигания находится в середине рекомендуемого значения. Синхронизация двигателя может быть установлена на верхний предел, что улучшит пробег и обеспечит лучшую мощность.
Распределитель можно отрегулировать для замедления или опережения времени, поворачивая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Узнайте, в каком направлении работает машина, над которой ведется работа. Иногда эти данные находятся под капотом.
Ослабьте крышку распределителя и болты, которые ее держат. Поверните его в направлении, которое ускоряет синхронизацию, делайте это по одному градусу за раз, чтобы получить наилучшие результаты. Если он выдвинут слишком далеко, это может привести к повреждению головок поршней и клапанов. С синхронизирующим светом это может помочь установить его на верхнюю часть рекомендуемого заводского диапазона.
После регулировки затяните болты и проверьте автомобиль. Ускорьтесь и поднимитесь на холмы, чтобы по-настоящему проверить производительность. Если слышен эхо-запрос, значит, он слишком сильно ускорился, и время нужно будет немного отсрочить. Повышение на 2-4 градуса должно показать улучшение пробега и мощности.
Увеличение опережения зажигания повысит компрессию в камере, а это означает большую мощность и лучшее сжигание топлива. Обучение как проверить компрессию двигателя даст возможность проверить проблемы с производительностью вашего автомобиля и при желании увеличить их. Помните, что ни один двигатель не является идеально герметичным. Результат теста на утечку 30 процентов не должен вызывать тревогу.
Рубрики: ТехническийО нас
Total Car Diagnostics помогает другим автовладельцам, механикам, техникам, автомастерским, инженерам, программистам ЭБУ и авторемонтным центрам — значительно сократить расходы на техническое обслуживание, ремонт, время, деньги, энергию… и все такое. другие разочаровывающие головные боли, связанные с транспортными средствами, — предоставляя экономически эффективные советы, инструменты и рекомендации.
Главная | О нас | Контакты | Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности при настройке | Партнерская программа | Магазин
Адрес: PO Box 1315, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, 2481, Австралия. Телефон службы поддержки: (+61) 401 605 241
© Copyright 2021 by Total Car Diagnostics. Все права защищены.
Как проверить компрессию в цилиндрах
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ПНВ Опилка
- Дата начала
- Теги
- испытание на сжатие джонсеред 49сп
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
- #1
Хорошо, это, без сомнения, прозвучит как суперлечебный вопрос, но что мне нужно, чтобы проверить компрессию на моих пилах? У меня есть комплект для проверки компрессии от Harbour Fright, и он отлично работает с моим подвесным мотором и другими более крупными двигателями, но когда я подключаю его к любому из моих Jonny Red 49sp, все, что он показывает, составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, хотя обе пилы выдержат это давление. сжатие без заметных утечек вниз. Цилиндры/кольца в обоих выглядят хорошо, если смотреть через выпускной порт и через отверстие для свечи зажигания. Я ни на секунду не верю, что у них компрессия всего 30 фунтов на квадратный дюйм, так что же я делаю не так? Нужен ли мне специальный тестер компрессии для небольших двигателей?
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
- #2
Я использую Strandix 1023. У него есть 1-дюймовый шланг и сердечник клапана, помогающие получать точные показания на небольших двигателях
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
stihl025
ArboristSite Guru
- #3
PNW Опилка сказал:
Хорошо, это, без сомнения, прозвучит как суперлечебный вопрос, но что мне нужно, чтобы проверить компрессию на моих пилах? У меня есть комплект для проверки компрессии от Harbour Fright, и он отлично работает с моим подвесным мотором и другими более крупными двигателями, но когда я подключаю его к любому из моих Jonny Red 49sp, все, что он показывает, составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, хотя обе пилы выдержат это давление.
сжатие без заметных утечек вниз. Цилиндры/кольца в обоих выглядят хорошо, если смотреть через выпускной порт и через отверстие для свечи зажигания. Я ни на секунду не верю, что у них компрессия всего 30 фунтов на квадратный дюйм, так что же я делаю не так? Нужен ли мне специальный тестер компрессии для небольших двигателей? Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько раз вы тянули за шнур стартера? Для достижения полного значения сжатия
требуется 5-6 рывков.
Кевин Дж
Зависимость от ArboristSite
- #4
Шланг увеличивает объем камеры сгорания и показывает низкий уровень. Вам нужен один с небольшим клапаном Шредера на наконечнике, чтобы изолировать шланг. Специальный шрадер, очень низкое давление открытия, а не вентиль шины,
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
- #5
stihl025 сказал:
Сколько раз вы тянули за шнур стартера? Для достижения полного значения сжатия требуется 5-6 нажатий
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал ей как минимум 10 попыток. Если бы у пил действительно было низкое сжатие, я бы ожидал, что манометр впоследствии не будет стабильным, верно? Может быть, это просто потому, что это дешевый датчик?
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
- #6
Это тот, который у меня есть.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Тимбер МакФаллен
Оперативник АрбористСайт
- #7
Процедура проверки компрессии следующая:
1) Закрепите дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
2) Убедитесь, что воздушная заслонка полностью отключена.
3) Убедитесь, что выпуск компрессии отключен (если применимо).
4) Убедитесь, что все соединения манометра установлены правильно.
5) Энергично тяните за шнур до тех пор, пока толщина не достигнет максимума (обычно 7-10 рывков)
Датчики качества могут отличаться на 5 фунтов на квадратный дюйм. На этом двигателе я считаю, что вы ищете 150 + фунтов на квадратный дюйм.
Можете ли вы подтвердить правильность показаний на другом двигателе? Вещи могут внезапно выйти из строя.
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
- #8
Тимбер МакФаллен сказал:
Процедура проверки компрессии следующая:
1) Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
2) Убедитесь, что воздушная заслонка полностью отключена.
3) Убедитесь, что выпуск компрессии отключен (если применимо).
4) Убедитесь, что все соединения манометра установлены правильно.
5) Энергично тяните шнур до тех пор, пока давление не станет максимальным (обычно 7-10 натяжений)Датчики качества могут отличаться на 5 psi. На этом двигателе я считаю, что вы ищете 150 + фунтов на квадратный дюйм.
Можете ли вы подтвердить правильность показаний на другом двигателе? Вещи могут внезапно выйти из строя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже слышал эту последовательность, но никогда не понимал, почему дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Тимбер МакФаллен
Оператор ArboristSite
- #9
Если вам понадобится новый компрессометр, мне нравятся предложения от Motion Pro, MityVac, Echo 9.1147 и ОТС. Я считаю, что любой качественный манометр с концом клапана типа Шредера должен соответствовать вашим потребностям. Вы должны иметь возможность создавать давление в своей линии и не можете полагаться исключительно на двигатель бензопилы, учитывая их небольшой рабочий объем.
Тимбер МакФаллен
Оператор ArboristSite
- #10
ammoaddict сказал:
Я слышал эту последовательность раньше, но я никогда не понимал, почему дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Цель состоит в том, чтобы максимизировать поток воздуха, чтобы получить максимально возможные показания. Когда поршень опускается и всасывает воздух — любые ограничения будут ограничивать объем воздуха в камере. В зависимости от типа двигателя и других переменных вы можете увидеть разницу в 10+ фунтов на квадратный дюйм.
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
- #11
Тимбер МакФаллен сказал:
Цель состоит в том, чтобы максимизировать поток воздуха, чтобы получить максимально возможное значение. Когда поршень опускается и всасывает воздух — любые ограничения будут ограничивать объем воздуха в камере. В зависимости от типа двигателя и других переменных вы можете увидеть разницу в 10+ фунтов на квадратный дюйм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, никогда раньше не слышал объяснений.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Кенскип1
Зависимость от ArboristSite
- #12
Вся полезная информация, однако, каждый раз, когда вы тянете трос на пиле с рабочими или лучшими показателями сжатия, вы втягиваете смесь в цилиндр. В смеси есть масло, а масло не будет сжиматься, и это может повысить компрессию, но не значительно. В идеальной ситуации я бы запустил пилу из смеси, а затем провел бы тест. Однако это не всегда происходит так, как описано. Кен
одинокий волк
Король МС 200Т
- №13
Получите лучший тестер сжатия.
Большой Эдди
Оперативник ArboristSite
- №14
Kenskip1 сказал:
Вся полезная информация, однако, каждый раз, когда вы тянете трос на пиле с рабочими или лучшими показателями сжатия, вы втягиваете смесь в цилиндр. В смеси есть масло, а масло не будет сжиматься, и это может повысить компрессию, но не значительно. В идеальной ситуации я бы запустил пилу из смеси, а затем провел бы тест. Однако это не всегда происходит так, как описано. Кен
Нажмите, чтобы развернуть…
Количество топлива в поступающей топливно-воздушной смеси ничтожно мало, и разница не будет заметна на обычном манометре.
Несколько затяжек заменяют смесь на новую, больше не добавляйте.
Не стоит даже думать.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Тед Дженкинс
Дрова от TJ
- №15
Потяните за эту веревку, это поможет. Спасибо
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
- №16
Спасибо, ребята. Вышел и взял еще один тестер, на этот раз с клапаном Шредера на наконечнике шланга.
Опрессовка с помощью воздушного компрессора
- Армош
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 572
Армош
Альтернатива карбюратора Jonsered 930?
- SawBawss
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 531
SawBawss
Показания компрессии и восстановление
- Резак Campin’
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 716
PV Hiker
Husqvarna 562XP 50PSI Сжатие
- бншерм
- Бензопила
- Ответы
- 17
- просмотров
- 1К
Лесоруб
Измерение компрессии
- WI-790R
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
WI-790R
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: Начальник технического обслуживания
Липучки для бензопилы
Преобразование Easy Start на MS250C в стартер MS250 — могу ли я получить совет
- Последнее: Amin_1992
Бензопила
Ядовитый плющ на загрузке бревен
- Последнее: pdqdl
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Цепь Pioneer 2073
- Последний: albinoguitman
Форум помощи домовладельцам
Бензопилы Remington (включая бензопилы Mall)
- Последнее: Начальник технического обслуживания
Липучки для бензопилы
Н
Почему нет на вторичном рынке крышек сцепления Poulan
- Последнее: NSEric
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
п
Трагедия в поместье Билтмор.