Как узнать степень сжатия двигателя: Расчет степени сжатия. Калькулятор СЖ, геометрическая степени сжатия

Содержание

Вопрос: Как рассчитать степень сжатия для турбо?

Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.

Степень сжатия можно повысить двумя самыми эффективными способами: 1 установка более тонкой прокладки головки блока, либо спиливание нижней части головки блока. При таком варианте, клапана приближаются к поршню и необходимо делать или увеличивать выборки под них.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Если двигатель имеет высокую степень сжатия, это означает, что заданный объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается в гораздо меньшем пространстве, чем в двигателях с небольшой степенью сжатия. А теперь математический пример соотношения степени сжатия в ДВС.

После того как вам будут известны результаты всех вышеперечисленных измерений, вы можете рассчитать коэффициент сжатия по следующей формуле: отношение объема цилиндра + величина зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры к величине зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры.

Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем …

Степень сжатия двигателя с воспламенением от сжатия ограничена нагрузкой от давления в цилиндре двигателя.

Дело в том, что при сжатии газа его температура увеличивается. Увеличение температуры топливно-воздушной смеси (ТВС) за счёт её сжатия может привести к её самовоспламенению — детонации. При детонации скорость горения ТВС превышает скорость звука в газе — по сути это взрыв.

Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания». Формул расчета компрессии — не существует, поскольку эта величина уже не расчетная геометрическая, а абсолютная. Это, как уже было выше сказано, — давление.

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности.

Вызовите контекстное меню, кликнув правой клавишей мышки на интересующем архиве, для которого требуется определить степень сжатия. В нём выберите пункт Свойства. В открывшемся окне перейдите во вкладку Архив. Там в строке Степень сжатия будет указан интересующий нас параметр.

Процент сжатия определяется по формуле P=S/Sо, где S – размер архивных файлов, So – размер исходных файлов.

Под степенью сжатия понимают отношение размеров сжатого файла и исходного, выраженное в процентах. Степень сжатия зависит от используемой программы сжатия, метода сжатия и типа исходного файла.

Степень сжатия двигателя и компрессия

Практически все автомобилисты прекрасно знают о компрессии двигателя, однако многие путают это понятие со степенью сжатия. На самом деле, эти величины обозначают совсем разные параметры двигателя. Постараемся разобраться, что такое компрессия и степень сжатия двигателя, а также разберем, как увеличить компрессию и для чего это нужно?

Что такое компрессия в цилиндрах

Компрессия – это то давление, которое создается в конце такта сжатия цилиндром топливовоздушной смеси. Чем выше компрессия двигателя – тем большую мощность он может развить. Дело в том, что увеличение этой величины способствует наилучшему сжатию топлива, а потому его воспламенение происходит намного эффективнее, что дает хороший толчок для возврата цилиндра в нижнюю мертвую точку. От скорости перемещения цилиндров напрямую зависит частота вращения коленчатого вала, в связи с чем определяется мощность мотора.

Компрессия замеряется в различных величинах, однако самое большое распространение получили атмосферы. Главное отличие компрессии от такой величины, как степень сжатия заключается в изменении постоянства этой величины. Дело в том, что с износом различных деталей двигателя уменьшается и давление в цилиндрах, соответственно, падает мощность мотора.

Вместе с тем, не стоит допускать слишком большой компрессии. Известно множество случаев разрыва цилиндров, вырывания свечей зажигания и загибов клапанов. Компрессия должна подбираться в соответствии с указаниями завода-изготовителя данной модели двигателя.

Причины низкой компрессии

  • Неправильная регулировка тепловых зазоров. Тепловым зазором принято называть расстояние от рабочего стержня клапана до кулака, расположенного на распределительном вале двигателя. Неправильная регулировка такого зазора может нарушить герметичность камеры сгорания в момент такта сжатия, что приводит к потере давления и соответственно, уменьшению компрессии.
  • Царапины на стенках цилиндра. Цилиндры двигателя растачиваются таким образом, чтобы к их поверхности как можно герметичнее прилегали компрессионные кольца. В случае, когда на стенке цилиндра появляются царапины, герметичность камеры также нарушается, что приводит к потере давления и уменьшению компрессии мотора.
  • Царапины в цилиндрах могут появиться по самым различным причинам. Первая из них – это использование некачественного топлива, в котором находятся мелкие инородные частицы, являющиеся причиной появления царапин. Вторая – это сильное загрязнение воздушного фильтра или эксплуатация двигателя без него. В этом случае, в виде частиц выступает самая обычная пыль, которая засоряет камеру сгорания и цилиндры мотора. Последним источником повреждения является загрязненное масло, которое также неблаготворно влияет на стенки цилиндра.
  • Неисправность компрессионных колец. На языке автомехаников это значит «кольца залегли». Кольца, которые отвечают за поддержку нормального давления в цилиндре, потеряли свои герметичные свойства и стали выпускать часть газов и топливовоздушной смеси в картер с маслом.
  • Неправильная установка угла опережения зажигания. Это, пожалуй самая емкая причина, потому как может уменьшиться не только давление в цилиндрах, но и пусковые свойства двигателя. Ведь неверное открытие клапанов и подача топливной смеси не в тот такт работы двигателя также приводит к уменьшению давления в цилиндрах.

Видео — Как проверить компрессию в цилиндрах

Как увеличить компрессию

Чтобы увеличить компрессию двигателя, необходимо найти причину неприятности, а только затем приступать к устранению проблемы. В настоящий день существует множество путей решения тех или иных неприятностей, связанных с плохой герметизацией камеры сгорания. Начнем с поршневой группы двигателя.

Если раньше, для понятия компрессии делался обязательный ремонт двигателя, а в частности, его расточка и замена поршней, то сейчас такой метод постепенно уходит в прошлое. В настоящее время существует большое количество всевозможных присадок, способных устранить дефекты без оперативного вмешательства. Они восполняют утраченные части металла и повышают вязкость масла в зоне повреждения. Таким образом, они не только устраняют неисправность, но и поднимают компрессию до оптимальных значений, которые предписаны заводом – изготовителем. Не смотря на всю простоту данного способа, использовать его рекомендуется только в том случае, когда вы на сто процентов уверены, что проблема заключается именно в дефектах деталей.

Если потеря компрессии связаны с закоксовыванием поршневых колец, то здесь необходимо применять иные методы. Для раскоксовки используется специальная автомобильная химия, однако существуют и старые методы, которыми успешно пользуются по сей день.  Одним из таких методов является использование ацетона и керосина.

Для начала будьте готовы к тому, что автомобилю придется стоять без движения около двух дней и желательно в проветриваемом гараже, чтобы избежать отравления ацетоном. Выверните свечи зажигания и залейте в отверстия 50 миллилитров ацетона с керосином, смешанные в соотношении 1:1. Далее поднимите одну из ведущих колес, включите четвертую скорость и проверните колесо на несколько оборотов. Делайте небольшие паузы между поворотами, чтобы дать смеси хорошенько обработать поверхности. Ни в коем случае не заворачивайте свечи зажигания!

Теперь оставьте автомобиль на 18 часов и по истечению данного времени приготовьтесь к запуску двигателя. Вначале необходимо провернуть стартер без свечей зажигания, чтобы выбросить остатки смеси. Далее полностью сливается масло из двигателя и откручивается поддон. Тщательно очистите его от накопившейся грязи и установите на место с новой прокладкой. После этого, залейте промывочную жидкость в картер двигателя и установите свечи зажигания на место. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода около 5 минут. Вполне возможно, что выхлоп будет не стандартного цвета, однако этого бояться не стоит, так как происходит естественная очистка мотора. После промывки двигателя остается только слить промывочное вещество, поменять масляный и воздушный фильтр, а также залить новое масло. Теперь компрессия должна обязательно восстановиться.

Что такое степень сжатия двигателя

Если компрессия показывает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, то степень сжатия представляет собой самое обычное отношение рабочего объема цилиндра целиком к объему его камеры сгорания. Данная величина не имеет единицы измерения, так как показывает лишь отношение, и является постоянной (то есть неизменной) величиной для вашей модели двигателя. Как и компрессия, степень сжатия также влияет на мощность мотора.

Зная степень сжатия двигателя, можно легко определить нормированную компрессию для вашей модели двигателя. Для этого необходимо степень сжатия умножить на 1,4 атмосфер. Естественно, величина получится лишь приблизительная, но ее будет достаточно, чтобы сравнивать с экспериментально полученными значениями.

Как же найти степень сжатия? Для этого необходимо знать рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах. Эту величину делите на количество цилиндров вашего двигателя и тогда вы получите рабочий объем одного цилиндра.

Чтобы определить объем камеры сгорания, установите поршень в верхнюю мертвую точку и заполните пространство маслом, выдавленным из шприца. Количество выдавленного масла и будет соответствовать объему камеры сгорания. Таким образом, можно определить число, показывающее степень сжатия вашего двигателя.

Подведем итог. На основе сказанного выше можно сделать вывод, что компрессия и степень сжатия являются разными величинами. Зная об этих базовых принципах можно с легкостью диагностировать неисправности, связанные с поршневой группой автомобиля. 

Как проверить компрессию двигателя

Posted on by Alex • 0 комментариев

Двигатели должны иметь одинаковую степень сжатия в каждом цилиндре, чтобы работать плавно. Если один цилиндр ниже, это может привести к снижению мощности, крутящего момента и неровному холостому ходу. Тестер утечки цилиндров  может быть выполнен для проверки причины этого состояния и того, насколько хорошо герметизирован двигатель вашего автомобиля.

На самом деле действительно безопасный способ проверить проблемы с компрессией двигателя автомобиля — это Сканер OBD2 . Я подключил его к машине и сразу показал конкретную проблему.

В противном случае без сканера, вот несколько решений…

Это может быть из-за возраста или изношенного поршня, что вызывает внутренние повреждения. Давление превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, поэтому необходим компрессометр. Тестер утечки — это те, которые имеют резьбу, которая входит в камеру свечи зажигания, это наиболее точно, и те, которые вдавливаются в камеру и сделаны из резины, что может быть неточным и сложным в использовании.

Для проверки необходимо снять некоторые детали, такие как топливный насос, система зажигания или разъем катушки зажигания, чтобы отключить питание этих систем. Систему зажигания необходимо будет проверить, чтобы убедиться, что питание отключено, а затем необходимо будет снять свечу зажигания первого цилиндра и вставить на ее место тестер утечки. Прежде чем начать, обязательно обнулите свой датчик.

Для проверки двигатель необходимо провернуть в течение примерно пяти секунд. Повторите это в каждом цилиндре. Запишите результаты и снимите датчик, когда закончите, и снова вставьте свечи зажигания.

Все цилиндры не должны отличаться друг от друга более чем на пять процентов. Если есть проблема с низкой компрессией, необходимо провести дополнительную проверку. Возможными причинами этого состояния являются пробитая прокладка головки блока цилиндров, сломанная пружина клапана, сломанное поршневое кольцо или сломанный поршень, либо сгоревший выпускной или впускной клапан.

Некоторые из инструментов, необходимых для повышения производительности сжатия, включают синхронизирующую лампу, гаечные ключи и отвертки. Если автомобиль имеет распределительное зажигание, то следует следовать этому процессу. Для автомобилей с электромагнитным зажиганием потребуется обновление процессора. У большинства автомобилей угол опережения зажигания находится в середине рекомендуемого значения. Синхронизация двигателя может быть установлена ​​на верхний предел, что улучшит пробег и обеспечит лучшую мощность.

Распределитель можно отрегулировать для замедления или опережения времени, поворачивая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Узнайте, в каком направлении работает машина, над которой ведется работа. Иногда эти данные находятся под капотом.

Ослабьте крышку распределителя и болты, которые ее держат. Поверните его в направлении, которое ускоряет синхронизацию, делайте это по одному градусу за раз, чтобы получить наилучшие результаты. Если он выдвинут слишком далеко, это может привести к повреждению головок поршней и клапанов. С синхронизирующим светом это может помочь установить его на верхнюю часть рекомендуемого заводского диапазона.

После регулировки затяните болты и проверьте автомобиль. Ускорьтесь и поднимитесь на холмы, чтобы по-настоящему проверить производительность. Если слышен эхо-запрос, значит, он слишком сильно ускорился, и время нужно будет немного отсрочить. Повышение на 2-4 градуса должно показать улучшение пробега и мощности.

Увеличение опережения зажигания повысит компрессию в камере, а это означает большую мощность и лучшее сжигание топлива. Обучение как проверить компрессию двигателя даст возможность проверить проблемы с производительностью вашего автомобиля и при желании увеличить их. Помните, что ни один двигатель не является идеально герметичным. Результат теста на утечку 30 процентов не должен вызывать тревогу.

Рубрики: Технический

О нас

Total Car Diagnostics помогает другим автовладельцам, механикам, техникам, автомастерским, инженерам, программистам ЭБУ и авторемонтным центрам — значительно сократить расходы на техническое обслуживание, ремонт, время, деньги, энергию… и все такое. другие разочаровывающие головные боли, связанные с транспортными средствами, — предоставляя экономически эффективные советы, инструменты и рекомендации.


   

Главная | О нас | Контакты | Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности при настройке | Партнерская программа | Магазин

Адрес: PO Box 1315, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, 2481, Австралия. Телефон службы поддержки: (+61) 401 605 241

© Copyright 2021 by Total Car Diagnostics. Все права защищены.

Как проверить компрессию в цилиндрах

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.