Как выбрать контрактный двигатель из японии: Покупаем контрактный мотор: какие подводные камни могут быть

Содержание

Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.

Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.

Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.

При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.

Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.

Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.

Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.

Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.

Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальныйосмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.

Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля

admin Автомобили

Новейшее изобретение

Первое, что приходит в голову, – покупка нового двигателя под свою модель автомобиля. Для экономных людей альтернативным вариантом является б/у двигатель. Прослужит, он, конечно, меньше, но когда речь идет о скорейшем возобновлении езды, то сойдет и такой вариант. Но не стоит сразу бежать в магазин и покупать двигатели с разборки. Стоит подумать и выбрать альтернативу: контрактный двигатель – новое изобретение, которое даст фору многим своим предшественникам.

Понятие контрактного двигателя

Возникает вопрос о том, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это использованный агрегат, который снимается с заграничных автомобилей и пересылается за рубеж. Что касается Российской Федерации, то на автомобильных рынках чаще всего можно встретить моторы с восточных стран, например из Японии. Европейские двигатели обычно пускают в продажу в страны Таможенного Союза. К большому сожалению, до границ России они доезжают очень редко.

Название контрактного двигателя происходит от простого слова — “контракт”. Дело в том, что фирмы, занимающиеся бизнесом по покупке, продаже и импорту двигателей, имеют множество контрактов и соглашений с компаниями, которые утилизируют эти самые движки. Поэтому, прежде чем бежать в магазин за покупкой такого двигателя, стоит разобраться в его работе, внимательно прочитать соглашение по покупке и взвесить все преимущества и недостатки.

Плюсы контрактного двигателя

Прежде чем выбрать контрактный двигатель, необходимо разобраться в его достоинствах и недостатках. Самый главный плюс контрактного двигателя – его оригинальность. Любой предприниматель будет ввозить на продажу только самые лучшие двигатели, потому правила эксплуатации наших восточных соседей очень требовательны.
Для получения специального паспорта и дальнейшей эксплуатации автомобиля водителю очень часто необходимо проходить техническое обслуживание своей машины. Все найденные неисправные детали в срочном порядке должны быть заменены на самые новые. Если владелец все же отказывается устанавливать новейшие элементы, то автомобиль признается опасным и ставится под запрет.
Вторым преимуществом контрактного двигателя является малый пробег. За границей данный двигатель в среднем эксплуатируется около 5 лет. Стоит учитывать тот момент, что в Японии и Европе абсолютно все машины ездят на хорошем топливе и по прекрасно сделанным дорогам.

Например, в Японии автомобильные дороги поливают специальным раствором, который предотвращает появление ржавчины на кузове машины. Именно поэтому большинство японских машин приезжают в нашу страну с «родными» запчастями в хорошем состоянии. Таким образом, после такого описания не стоит сомневаться, почему стоит выбрать двигатель для японского автомобиля.
Если возвращаться к теме топлива, то у наших дальних соседей присутствует строгий контроль качества. Горючее перед отправкой на станции проходит множество стадий очистки, из-за чего автомобили служат гораздо дольше, а износ деталей практически незаметен. Помимо всего этого, европейцы очень часто жалуются на пробки, возникающие в будние дни, поэтому большинство людей пользуются автомобилем довольно-таки редко, за исключением выходных или семейных праздников.
Цена на контрактные двигатели всегда будет ниже оригинальных. Даже если складывать все затраты на перевозку и установку, то стоимость будет все равно ниже. Таким образом, покупая контрактный двигатель, не стоит переживать насчет цены.
Все двигатели ввозятся в страну со строгим соблюдением законов. Это делается для того, чтобы при оформлении нового двигателя не возникало никаких трудностей с бумажными делами.

Минусы контрактного двигателя


Если говорить о недостатках контрактного двигателя, то их не так уж и много. Преимуществ гораздо больше. Но если же все-таки затрагивать тему минусов, то не стоит забывать, что в первую очередь контрактный двигатель – это б/у устройство. Известно много ситуаций, когда такие двигатели снимались с поломанных и неисправных автомобилей.
Не стоит забывать о возможности выхода из строя таких двигателей, потому что и за границей человек мог недобросовестно относиться к своему автомобилю, несовременно менять топливо и изношенные детали.

Несущественные недостатки

Найти подходящий двигатель для своей машины порой бывает очень сложно. Для автомобилей, которые выпускались в 1990-2000-х годах, найти мотор не составит никакого труда. Другое дело — машины старше начала 21-го века. Найти двигатель практически невозможно, потому что новые машины пользуются большим спросом, и для того, чтобы снять с них двигатель, стоит дождаться того момента, когда автомобиль будет находиться в аварийном состоянии.
Кроме того, ко времени поиска контрактных двигателей нужно прибавить время оформления документов и доставку. Среднее время ожидания составляет около 14 дней, после чего движок будет доставлен по нужному адресу.
Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей, а также доставку двигателя. Эта процедура может занимать от двух недель до месяца.

На что обратить внимание при покупке?

После принятия решения о том, что контрактный движок вам подходит, необходимо задаться вопросом, как выбрать контрактный двигатель и на что смотреть при этом. Нужно обратить внимание на некоторые важные вещи. Делается это для того, чтобы автомобиль не вышел из строя спустя несколько месяцев после покупки нового агрегата.

Первым дело нужно проверить наличие всех необходимых документов, чтобы потом не возникало никаких проблем. Магазин в обязательном порядке должен предоставить договор и необходимые справки.
Двигатель должен соответствовать всем характеристикам автомобиля. Сюда входит марка, различные модификации, год выпуска. Это позволит избежать поломок и расходов на дальнейшие ремонтные расходы, а также недопонимания в случае проверки двигателя на техническом обслуживании.
Низкая стоимость – это не повод хватать контрактный двигатель не глядя. Если рассуждать логически, то новый мотор контрактного типа никак не может стоить ниже двигателя с разборки. Прежде чем покупать движок, стоит запросить у продавца подтверждающие документы. Эти обдуманные действия позволят избежать обмана со стороны нечестных компаний.
Учитывая тот факт, что контрактные моторы – это использованные агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Но все же некоторые продавцы дают минимальный срок – 14 дней. Если был замечен факт некачественной работы при установке контрактного двигателя вне специализированного магазина, то продавец вправе аннулировать даже такую гарантию.

Что выбрать: контрактный двигатель или с разборки?

Сейчас бы хотелось перейти к главному вопросу: что же лучше — контрактный двигатель или движок с разборки? Как было сказано ранее, автозапчасти с разборки – это детали, которые ранее эксплуатировались в России, поэтому ресурс таких деталей может быть очень сильно исчерпан. Сам двигатель может быть в хорошем состоянии, а может быть и испорчен.
Некоторые недобросовестные водители часто крутят счетчики пробега автомобиля и скрывают некоторые документы. Бывали случаи, когда двигатели снимали с разбитых автомобилей, что повышало риск преждевременного выхода из строя. Сопоставляя все плюсы и минусы, можно сказать, что контрактный двигатель лучше. Но если же нет времени ждать пересылки из-за рубежа, то за пару часов можно купить двигатель с разборки.

Япония

В этом разделе рассмотрим несколько важных вопросов по поводу японских автомобилей. Многие задавались вопросом о том, как выбрать контрактный двигатель из Японии и почему именно восточный вариант является оптимальным. В последнее время именно моторы из-за восточного рубежа стали заполнять российский рынок.

После введения нового законодательства поток ввоза японских машин резко уменьшился. Дело в том, что в Японии после выхода гарантийного срока автомобили активно утилизируют. Следовательно, запчасти с этих машин в очень хорошем состоянии. Предприниматели быстро перехватывают эти запчасти, перерабатывают и отправляют в любую точку мира в прекрасном состоянии. Таким образом, найти двигатель лучше, чем в Японии, практически невозможно.
Многие любители японских машин спрашивают, как выбрать контрактный двигатель 4S FE — одну из лучших моделей в сфере контрактов. Ответ прост: выбирать стоит так же, как и другие движки, потому что японская промышленность она из лучших в мире, и разницы между двигателями практически нет.

Где купить контрактный двигатель?


Приобретать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, которые имеют связи и контракты с заграничными фирмами по утилизации машин и деталей к ним. Но лучше всего выбрать официальный автосервис, где, помимо установки, есть широкий ассортимент контрактных двигателей. Пользуясь услугами таких магазинов, можно с легкостью избежать обмана в случае поломки мотора. Все эти действия помогут правильно выбрать контрактный двигатель.
Источник: fb.ru

Контрактные двигатели, это как подобрать контрактный двигатель к своему авто. Что такое контрактный двигатель. Как выбрать контрактный мотор на свой автомобиль?

При серьезной поломке мотора встает вопрос о его капитальном ремонте. В ряде случаев ремонт двигателя нецелесообразен, а иногда и вовсе технически невозможен. Цена нового мотора может составлять до 80 процентов от текущей стоимости всего автомобиля, но в наше время есть отличная альтернатива – покупка контрактного двигателя, то есть мотора б/у. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Контрактные двигатели что это такое
  • Капитальный ремонт двигателя или контрактный двигатель что выбрать, преимущества и недостатки обоих вариантов
  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием. Что входит в комплект
  • Контрактный двигатель из-за границы, какие контрактные обязательства распространяются на покупку, техническая документация
  • Преимущества и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии
  • Контрактные двигатели, как выбрать и купить двигатели контрактных двигателей
  • Советы Профи, на что обратить внимание при покупке контрактного двигателя
  • Контрактные двигатели Toyota Япония, почему нужно обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE
  • Правила выбора контрактного двигателя из Японии
  • Что выгоднее, ехать за границу самостоятельно, за двигателем, или купить на сайте у компании закупающей контрактные двигатели
  • Кому доверить установку контрактного двигателя
  • Двигатель контрактный, Покупка во Владивостоке
  • Контрактный двигатель, сильно отличается цена от цены капитального ремонта

Контрактные двигатели что это такое

Контрактным двигателем называют хороший мотор, который уже эксплуатировался за границей — в Японии, США или Европе. Его сняли с автомобиля, который эксплуатировался за границей, и привезли в Россию. К сожалению, только в нашей стране машины ездят до тех пор, пока, строго говоря, не начнут бредить. Многие водители ездят на автомобилях, которые и бензина много тратят, и масло «ест», и в атмосферу выбрасывается большое количество СО. В западных странах совсем другая картина — эксплуатация таких автомобилей строго наказывается (от штраф до конфискации транспорта).

американца, японца и немца меняют машину каждые пять лет. Даже после легкого ДТП они не заморачиваются, а приобретают новую машину. К тому же налог за границей на новую машину гораздо меньше, чем на пятилетку. Поэтому такие автомобили отправляются в другие страны, в том числе и в Россию. Одни продаются сразу (если у вас нет дефектов), другие ремонтируются и тоже идут в продажу, а третьи, не подлежащие восстановлению, разбираются и продаются на запчасти.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный двигатель что выбрать, преимущества и недостатки обоих вариантов

Капитальный ремонт — это переборка двигателя и замена многих его элементов. Полностью меняется вся поршневая группа и очищаются цилиндры для придания им правильной цилиндрической формы. На каждом этапе автовладельцу приходится решать множество сложных задач – поиск грамотных автомобилистов, качественных и подходящих запчастей. Мнения о возможных проблемах мотора при этом в каждом автосервисе могут существенно различаться, как и цена самого ремонта. Все это дорогого стоит и требует много времени. К тому же капитальный ремонт не дает 100% гарантий улучшения технических характеристик двигателя. Как правило, после капитального ремонта снижается срок службы силового агрегата, теряется мощность, надежность, к тому же может увеличиваться расход топлива.

Гораздо дешевле и проще приобретение готового узла, который можно установить только на автомобиль. Контрактные двигатели, как правило, обслуживались на современных сотках с использованием качественных масел и топлива, имеют высокий остаточный ресурс, достигающий нескольких сотен тыс. км., а также все необходимые документы, позволяющие без труда установить его на другая машина.

Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием. Что входит в комплект

Как правило, в навесное оборудование контрактных двигателей входит и навесное оборудование, но не всегда. При покупке обратите внимание, установлены ли на двигателе (градуировка и впуск), генератор, стартер, резина и гидравлика. Наличие всех данных данных значительно упрощает процесс установки контрактного мотора. Если нет привязанности, у покупателя есть веские основания для торга.

Контрактный двигатель из-за рубежа, на закупку которого распространяются договорные обязательства, техническая документация

На данный агрегат обязательно распространяются определенные договорные обязательства перед покупателем (сроки и условия поставки, комплектация, гарантийный талон и так далее), а также оплата всех необходимых таможенных пошлин и сборов. Товар легально привезен в Россию, с выполнением всех необходимых требований. Как правило, к нему прилагается полный комплект документации для постановки на учет в ГИБДД и таможне.

Преимущества и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии

Преимущества контрактного двигателя:

  1. В Азии, Европе и США топливо намного качественнее, поэтому можно быть уверенным, что двигатель имеет оптимальный ресурс и не сильно изношен.
  2. Велика вероятность использования в нем качественных масел.
  3. В этих странах водители более внимательно относятся к транспорту.
  4. Малая вероятность того, что вы купите мотор, который обслуживался непрофессионалом.
  5. В документации
  6. приведено подробное описание агрегата и указаны все его технические характеристики.

Недостатки такого мотора:

  1. Вполне вероятно, что у контрактного агрегата будет большой пробег, что объясняется хорошими дорогами и качественным бензином. Поэтому покупать мотор, которому больше 6-7 лет, будет просто нецелесообразно, особенно для дизелей.
  2. Внимательно относитесь к покупке моторов из США, так как американцы не всегда делают необходимый ремонт.
    Несомненно, купить такой силовой агрегат можно, но перед покупкой лучше все тщательно проверить.

Контрактные двигатели, по выбору и покупка двигателей контрактных двигателей

Продавцы контрактных двигателей работают по определенному плану, позволяющему выполнить успешную реализацию. Гарантирует и обеспечивает качество привозимых двигателей. Изначально сотрудники компаний и магазинов отправляются в страну, где планируется приобретение. Как правило, это Япония, Корея, Германия и Франция. С помощью специального оборудования профессионалы проверяют его работоспособность и характеристики. Из большого количества двигателей выбираем лучший.

Затем снова проверяется мотор, но уже в России. Компрессию меняют профессионалы, так как во многих регионах нашей страны низкие температуры. Сейчас аппарат установлен на стенде и входит в комплект будущего покупателя. Также можно попросить разобрать мотор. По завершению всех проверок владельцу выдаются документы, с которыми ему необходимо обратиться в ГИБДД.

Как правило, на контрактный мотор предоставляется договорная гарантия.

Советы Профи, на что обратить внимание при покупке контрактного двигателя

  1. Не экономьте при покупке контрактного мотора. Лучше обратиться в хорошую компанию и немного переплатить, чем покупать у неизвестного продавца. В случае возникновения проблем, они могут быть устранены этими компаниями.
  2. Укажите все данные о вашем транспортном средстве, на которое будет устанавливаться мотор. К ним относятся — марка автомобиля, VIN-код, год выпуска, номер мотора.
  3. Фотографии сотрудников компании должны быть сделаны за границей. Вы должны показать их, чтобы убедиться, что двигатель вам подходит.
  4. Гарантийное обслуживание должно быть все предопределено. Также покупатель предоставляет информацию об условиях эксплуатации мотора. Некоторые фирмы советуют сразу покупать моторные масла и фильтры, чтобы увеличить срок службы мотора.
  5. Вместе с двигателем необходимо оформить договор купли-продажи и госдекларацию. Если эти документы отсутствуют, то двигатель ранее уже эксплуатировался в России.
  6. Товар должен быть хорошо упакован, без повреждений и порезов.
  7. Сотрудничать только с фирмами, принимающими через кассу деньги, необходимые для получения чека. На самом деле доказать право на мотор невозможно, поэтому следует избегать оплаты через банковские карты.

Контрактные двигатели Тойота Япония, почему нужно обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE

Большой популярностью в России пользуется контрактный мотор Toyota. Однако если маркировка такого силового агрегата заканчивается на FSE, то в Россию он может и не приехать. Не исключено, что этот агрегат не сравним с нашим топливом и климатом. Желательно проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения контрактных моторов, т.к. среди двигателей с FSE есть подходящие.

Правила выбора контрактного двигателя из Японии

Будьте внимательны при покупке контрактного мотора из Японии, т. к. есть определенные нюансы. Некоторые модели двигателей этой марки имеют тонкие стенки блока цилиндров, вследствие чего их ремонт невозможен. Особенно это касается тех агрегатов, которые выпускаются с 1996 года. С дизельными двигателями Тойоты проблем меньше, чем с бензиновыми, поэтому их без проблем можно приобрести в Европе.

Что выгоднее, ехать за границу самому, за двигателем, или купить на сайте у компании закупающей контрактные двигатели

Варианты покупки Два — самостоятельная покупка контрактного мотора либо через сотрудников компании, которая занимается их продажей. В первом случае вы потратите много времени и денег – вам придется ехать в США, Японию или Европу, для чего необходимо получить загранпаспорт (при его отсутствии) и оформить визу. Естественно, стоимость мотора меньше, чем в России, и в итоге вы получите существенную экономию.

Однако необходимо внимательно следить за документацией на мотор, четко проставлен его номер. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при регистрации. Гораздо проще купить контрактный силовой агрегат через компанию. У них есть связь с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Можно только узнать историю компании, сколько она работает на рынке, поинтересоваться отзывами клиентов, которые пользовались этими услугами, и самое основное узнать, даст ли выбранная вами фирма гарантию на купленный товар. мотор и за какое время.

Обращаясь в такую ​​компанию, вы можете рассчитывать на помощь квалифицированного персонала в данной сфере. Вам предложат ряд вариантов, расскажут историю автомобиля, с которого снят силовой агрегат, а также дадут рекомендации по эксплуатации. В зависимости от ваших пожеланий вы подберете наиболее приемлемый вариант. Конечно, затраты будут больше, чем при самостоятельном приобретении. Но вы можете быть уверены, что специалисты компании полностью провели диагностику узлов мотора и заменили неисправные детали. Хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваше приобретение служило долго и не приносило вам огорчений. Главное, внимательно прочитать договор, который подписываете, и не потерять акт, где описаны все работы, которые выполняет компания. В этом случае вы можете вернуть двигатель обратно в течение 2 недель, если с ним возникнут проблемы или ваша работа вас не устроит.

Кому доверить установку контрактного двигателя

Во избежание проблем с интеграцией контрактного мотора рекомендуется доверить его установку и настройку компетентным специалистам или напрямую тем компаниям, которые предоставляют вам гарантию на данный агрегат. В этом случае у вас будет две недели на проверку работоспособности и качества мотора. Если за этот период будут обнаружены неисправности, то они будут устранены бесплатно в рамках гарантии или полностью заменен двигатель. Минус в том, что цена установки на сервисе будет значительно превышать стоимость самостоятельной установки.

Контрактный Двигатель, Покупка во Владивостоке

Безусловным лидером по поставкам и реализации контрактных моторов в Россию является город Владивосток. Здесь продаются двигатели известных японских компаний — Acura, Honda, Nissan, Mazda, Toyota. Некоторые магазины также поставляют моторы корейских производителей. Сотрудники таких фирм имеют определенную базу поставщиков, продающих агрегаты. Компании Владивостока сотрудничают с большинством городов России, что позволило создать целую дилерскую сеть.

Сотрудники компаний имеют возможность легко добраться до любого мотора от ведущих азиатских производителей. Поставщики работают достаточно быстро из-за близости территориальных границ. Вы можете получить мотор через семь дней. Также стоит отметить, что стоимость контрактных моторов здесь значительно ниже, чем у людей, занимающихся доставкой из отдаленных концов России.

Контрактный двигатель, сильно отличается цена от цены капитального ремонта

Стоимость контрактного мотора фактически идентична цене силового агрегата после капитального ремонта. На эксклюзивные моторы цена может быть намного больше обычной, так как поставщику нужно искать редкую модель двигателя. Делайте покупки у проверенных компаний, которые везут товар напрямую за границу, так как дилеры ставят свою наценку, превышающую стоимость мотора после капитального ремонта.

10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга

В мире тюнинга можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей более популярны, чем автомобили. По правде говоря, некоторые автомобили обязаны своей популярностью двигателям под капотом. В то время как большинство японских двигателей в их заводской конфигурации не являются безумно мощными, тюнинг раскрывает весь потенциал, а также поднимает производительность автомобиля на новый уровень. Большое количество двигателей JDM пользуются спросом благодаря их надежности, мощности и долговечности. Добавьте это к тому факту, что они известны своей легкой природой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 величайших двигателей Mopar (5, которых следует избегать)

Ни для кого не секрет, что выходная мощность лучших двигателей JDM отличается от тех, что продаются на других рынках. Большинство двигателей в этом списке были ограничены максимальной мощностью 276 л.с. в соответствии с японским «джентльменским соглашением», введенным в 90-х годах. В результате эти японские двигатели, предназначенные для экспорта, были очень надежными, а также обладали огромным потенциалом модернизации. В самом мощном состоянии мелодии некоторые становились настолько мощными, что бумажные цифры казались почти шуткой. И теперь, благодаря запасным частям для тюнинга и умопомрачительной выходной мощности, эти японские моторы считаются одними из лучших в мире, и многие из них стали культовыми. «Джентльменское соглашение», возможно, исчезло в середине 2000-х годов, но японское мастерство создания великих двигателей живет и по сей день. Вот 10 лучших японских двигателей для настройки.

10/10 Роторные двигатели Mazda (13B-REW)

Через: Mazda

Роторный двигатель, изобретенный в 1950-х годах Феликсом Ванкелем, завоевал популярность среди хот-роддеров и сборщиков кит-каров благодаря своему непревзойденному потенциалу настройки и непревзойденному соотношению мощности и веса. Они наносят адский удар в очень маленьком пространстве — четырехроторный двигатель Ванкеля (меньше, чем типичная оппозитная шестерка) издает ворчание, которое вы найдете в двигателе V8.

через Wallup

Двигатель быстро и сильно набирает обороты, с потенциалом настройки мощности около 150 л.с. на ротор без принудительной индукции. Добавьте турбокомпрессор, и последовательный двигатель сможет развивать мощность более 300 л.с. на ротор. Их конструкция производит импульсы горячего выхлопа, которые могут легко раскрутить большие турбины. Двигатель 13B-REW мощностью 280 л.с. в Mazda RX-7 был популярен благодаря своей высокой мощности и легкому весу; это был первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.

Двигатели Honda серии B 9/10

Jefff88

Любите их или ненавидите, двигатели Honda доминировали на сцене тюнинга своих рядных четверок в период с 1980-х по 2000-е годы. Энтузиасты Honda поклоняются им за их невероятный дизайн, как в стандартной комплектации, так и в большей степени при настройке. Это двигатели, которые представили редукторы для технологии VTEC.

Первое поколение B16A, представленное в 1989 году, могло производить 160 л.с. всего из 1,6-литрового (1595 см3) двигателя при 7600 об/мин без наддува. Даже по сегодняшним меркам это безумие, учитывая объем двигателя. Позже Honda представила B16B в 1997-2000 Civic Type R и удалось выжать бодрые 182 л.с.

8/10 Двигатель Nissan SR20DET

Через: Nissan

Что касается двигателей JDM, Nissan SR20DET находится на довольно высоком пьедестале. Высокопроизводительный четырехцилиндровый агрегат приводил в действие несколько автомобилей, таких как Nissan Bluebird, легендарная S15 Silvia и Nissan Pulsar/Sunny GTI-R, которые считались одними из самых быстрых хот-чатов 80-х и 90-х годов. Его 13-летний производственный цикл не смог помешать ему завоевать сердца тюнеров и бесчисленных энтузиастов.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 наименее надежных 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных

Через: YouTube

Двигатель популярен среди тюнеров, и по всему миру доступно огромное количество запасных частей. Имея в наличии всего 247 л.с., любая легкая настройка увеличивает его мощность примерно до 270 л.с.; 400 л.с. достигается при стандартной комплектации.

7/10 Toyota 1UZ-FE

Двигатель через clublexus

Обычно двигатели дорожных автомобилей превращают в гоночные и наоборот. Безнаддувный двигатель 1UZ показал себя тяжело в нескольких 90s Автомобили Lexus изначально разрабатывались как гоночные двигатели, а затем были переделаны для использования на дорогах. Для V8 он легкий и может спокойно разогнаться до 8000 об/мин, не вспотев.

Через LexusNewsroom

Но, как и любой другой двигатель, 1UZ оживает при форсировании и может выдавать более 400 л.с. без турбонаддува. Удвоить эту мощность можно с полностью встроенной турбонастройкой. 1UZFE до 94 года считается вариантом тюнинга Святого Грааля после изменений Toyota в модели после 94 года; более легкие шатуны, большая мощность и обновление VVT-i.

6/10 Двигатели Subaru серии EJ (EJ20G)

Subaru

Двигатели серии EJ — мечта каждого тюнера по нескольким причинам; их характерная четырехцилиндровая оппозитная (плоская) компоновка, возможности настройки и характерный грохочущий звук выхлопа. EJ20G с турбонаддувом (по прозвищу EJ20T) является самым популярным из-за своей гоночной родословной. Он считается одним из лучших в мире двигателей JDM.

EJ20T — прочная и надежная силовая установка, которая использовалась в моделях Legacy, Forester и Impreza WRX STI. Последний наиболее известен тем, что много лет подряд выступал в чемпионате WRC. EJ20G был ограничен мощностью 276 л.с., но его можно было настроить примерно до 500 л.с. или более, при этом стандартные внутренние компоненты остались нетронутыми.

5/10 Двигатель Nissan серии RB (RB26)

Youtube Двигатель

Nissan RB принес легендарному Nissan Skyline всемирную известность. Серия RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, популярную в семействе GT-R. Три версии с турбонаддувом (RB20DET, RB25DET и RB26DETT) — мечта каждого тюнера, но RB26DETT, используемый в R32-R34 Skylines, — их отец. Он был разработан только по одной причине; побеждать в гонках в категории Touring Car Group A.

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей, о которых вы не знали, имели двигатель V4

Через unsplash(aachal)

2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 276 л. с. Звучит низко по сегодняшним меркам, но его потенциал настройки не имеет себе равных. С помощью нескольких настроек тюнеры открыли способы увеличить мощность RB26 до 500 л.с.

4/10 Двигатель Nissan VR38

через carthrottle.com

VR38 пошел по стопам своего младшего брата, серии RB, благодаря простоте настройки. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Nissan GT-R появился в 2007 году и развивает мощность 480 л.с. С тех пор он получил несколько обновлений, и последняя модель Nissan GT-R NISMO с настройкой спецификации GT-3 развивает мощность 710 л.с.

источник: wsupercars

Максимальная мощность этого V6 составляет более 1500 л.с., и, похоже, скоро будет больше. А если 3,8-литрового рабочего объема вам недостаточно, на вторичном рынке можно приобрести комплекты для увеличения объема двигателя до 4,6 литров.

Двигатель Honda K20 3/10

YouTube

Серия K от Honda выдержала испытание временем с момента своего появления в 2001 году. Благодаря высокому потенциалу тюнинга и надежности легко понять, почему автолюбители меняют свои стандартные силовые установки на K20. Даже новый Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с. оснащен невероятно настраиваемым двигателем K20C1 на базе K20.

Через Wikimedia Commons: Киракираудзи

Для двигателя, покидающего завод в таком настроенном состоянии — даже без наддува — из него можно высосать гораздо больше мощности. Оснащенный K20 2,6-литровыми строковыми комплектами и 2,4-литровым днищем K24, двигатель может развивать мощность более 300 л.с., не прибегая к принудительному впуску.

2/10 Двигатели Toyota 1/2JZGTE

Через канал That Racing

MK IV Supra является фаворитом среди редукторов, но одно можно сказать наверняка: своим успехом она обязана нерушимой мельнице 2JZ под капотом. В то время как рядная шестерка Skyline RB с турбонаддувом впервые привлекла внимание тюнеров, двигатель JZ в настоящее время является фаворитом среди поклонников тюнинга.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных

Via Mecum

3,0-литровый бегемот с двойным турбонаддувом производил 276 л. Когда вы отбрасываете крошечные турбины и бьете хорошо оснащенную большую турбину, установленную на 2JZ-GTE, все оживает. Чугунный литой блок двигателя может выдерживать невероятную мощность со стоковыми внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 л.с.

1/10 Двигатель Mitsubishi 4G63

Через: Fes.motor1.com

Энтузиасты Mitsubishi окрестили этот двигатель 2JZ четырехцилиндрового мира. Созданный в соответствии со стандартами WRC, двигатель 4g63 обладает широкими возможностями настройки и может развивать мощность более 1000 л.с. Это стало возможным благодаря прочному чугунному блоку и качественным гильзам, что делает двигатель пуленепробиваемым и достаточно надежным, чтобы выдерживать большие мощности.

через: NetCarShow

2,0-литровый двигатель 4G63T с турбонаддувом приводил в действие первые девять поколений легендарного Lancer Evo. И да, это тот же самый силовой агрегат под капотом Tommi Makinen Lancer, который выигрывал четыре чемпионата WRC подряд из 19 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *