Как проверить контрактный двигатель при покупке?
Покупка-продажа27 ноября 2021
Содержание
- 1 Почему б/у двигатели называют «контрактными»?
- 2 Советы по правильному выбору контрактного двигателя
- 2.1 Не развешивай уши: 5 признаков мошенника
- 2.2 Обратите внимание на официальную оплату, договор, получение двигателя в своем городе
- 2.3 Признаки официального продавца контрактных двигателей
- 3 Проверка технического состояния
- 3.1 Внешний вид
- 3.2 Свечи зажигания
- 3.3 Цилиндры и коллектор
- 3.4 Компрессия
- 3.5 Маслозаливная горловина
- 3.6 Дроссель
- 3.7 Люфт коленвала
Покупка контрактного двигателя часто сопровождается трудностями. При этом некоторые из них обнаруживаются уже после установки агрегата на автомобиль, а возврат бракованного товара не предусмотрен.
В таком случае важно заранее проверить контрактный двигатель при покупке, чтобы избежать проблем в будущем.
Почему б/у двигатели называют «контрактными»?
Под контрактными двигателями подразумевают агрегаты, которые эксплуатировались на автомобилях за пределами России. На местном рынке распространены модели из восточных стран, часто из Японии. Европейские силовые установки редко попадают в РФ.
Название «контрактный» объясняется тем, что компании, предлагающие запчасти из-за границы, составляют договоры (контракты) с представителями аукционов и заводами по утилизации автомобильных узлов.
Советы по правильному выбору контрактного двигателя
При покупке контрактного мотора стоит следовать такому алгоритму действий:
- Ознакомиться с подробными характеристиками силового агрегата. Важно уточнить год выпуска, степень износа, пробег, а также прочие параметры.
- Уточнить цену. Следует сравнить ее со стоимостью других двигателей этой серии и марки.
- Изучить предлагаемую документацию. Это поможет убедиться в совместимости узла с вашей моделью автомобиля.
Не развешивай уши: 5 признаков мошенника
При подборе контрактного агрегата следует помнить, что в продаже предлагается большое количество товаров сомнительного качества от продавцов, которые не дорожат своей репутацией и доверием клиентов.
Существуют 5 признаков, позволяющих быстро определить мошенника и избежать неоправданной траты денег:
- Заниженная цена за хороший мотор. Важно трезво и объективно относиться к вопросам покупки. Постарайтесь тщательно изучить цены на двигатель. Если вам предлагают купить установку дистанционно, утверждая, что она практически новая и стоит дешево (ниже среднестатистической цены на рынке), есть вероятность попасть на брак либо не получить свой товар.

- Отсутствие отзывов о продавце. Следует ознакомиться с рейтингом человека/фирмы, которые предлагают контрактный узел. Если вас все устраивает, а стоимость выглядит оправданной, необходимо уточнить Ф.И.О. или официальные данные конторы, где был найден двигатель. Получить информацию можно по ОРГН или ИНН либо связаться с представителями компании по номеру телефона. Также следует тщательно изучить отзывы о сайте или продавце. Если они отсутствуют, лучше отменить покупку и найти другой вариант.
- Отказ в получении чека для юридического лица. Запросить официальный счет на организацию. Дорожащие своей репутацией конторы выставляют чеки для предприятий. Речь идет не о банковском переводе, а транзакции на расчетный счет юридического лица со всеми бухгалтерскими документами, актами и накладными. Рекомендуется представиться сотрудником организации, которая ищет контрактный мотор на корпоративное транспортное средство. Если вы ведете беседу с мошенником, то он обязательно откажется выставлять счет, а это станет подтверждением его недобросовестности.
- Некорректные фотографии. Можно проверить предложенные изображения через сервисы Яндекс и Google. Если они встречаются на других маркетплейсах или ресурсах, значит, картинка скачана из интернета и не соответствует действительности.
- Отказ в отправке видео с демонстрацией работы двигателя. Это самый эффективный и проверенный метод узнать правду. Попробуйте запросить у продавца ролик с демонстрацией отдельных деталей агрегата либо их работой.
Обратите внимание на официальную оплату, договор, получение двигателя в своем городе
Вместо этого используйте банковский платеж по реквизитам организации, который можно запросить у представителей фирмы либо оплачивайте во время получения товара на почте или у курьера.
Не забудьте тщательно изучить договор купли-продажи, ведь некоторые компании предоставляют документ об оказании платных услуг по подбору контрактного двигателя.
На практике они не находят его либо предлагают чрезмерно дорогой вариант.
Признаки официального продавца контрактных двигателей
Помимо мошенников, на рынке встречается множество добросовестных лиц, которые ценят доверие потребителей и ответственно подходят к продаже двигателей.
Добропорядочные продавцы всегда имеют:
- Официальный сайт с отзывами живых людей. Это важный признак порядочности и высокого уровня профессионализма.
- Разные варианты оплаты. Помимо наличного расчета, приветствуется безналичный.
- Активные сообщества в социальных сетях с возможностью комментировать публикации или оставить отзывы.
- Предоставление системы в кредит. Это тоже важный момент, подтверждающий надежность продавца. Поскольку банки позволяют купить двигатель в рассрочку, значит, они сотрудничают с проверенными компаниями.
Проверка технического состояния
Отправляясь за контрактным двигателем к продавцу, следует взять с собой несколько инструментов, фонарик и перчатки.
Это поможет провести качественный осмотр всех деталей агрегата и составить адекватную оценку его качества.
Внешний вид
На моторе не должны присутствовать следы потеков масла или нагара. Если продавец заявляет, что пробег двигателя не превышает 50 000 км, но при этом на поверхности наблюдаются следы масла, скорее всего, он обманывает вас.
Кроме того, не допускаются признаки коррозийных процессов. При их наличии можно сделать вывод о неправильном хранении установки. Возможно, она находилась в неотапливаемом и сыром помещении. Покупать такой двигатель неразумно, поскольку нет гарантий, что внутри отсутствуют микротрещины и прочие дефекты, влияющие на эффективность работы.
Нередко продавцы ведут себя нечестно, полируя и отмывания агрегаты для удаления масляных следов и коррозии перед продажей. Поэтому чрезмерно блестящие поверхности – это тоже повод усомниться в качестве товара.
Свечи зажигания
При проверке двигателя следует обратить внимание на состояние свечей зажигания.
На их поверхности не должны присутствовать масляные следы или нагар. Отсутствие свечей либо наличие полностью новых деталей тоже должно насторожить.
Наличие нагара свидетельствует о неправильной работе маслосъемных колпачков, что происходит спустя 200 тыс. км пробега. Электроды на свечах должны обладать одинаковым цветом. В противном случае есть риск критических проблем с агрегатом.
Цилиндры и коллектор
После извлечения свечей рекомендуется оценить состояние цилиндров, посветив фонариком в место их размещения. Во время визуального осмотра следует провести проверку всей поршневой группы и коллекторов впуска и выпуска.
При вращении коленвала необходимо убедиться, что все клапаны исправны и функционируют корректно. При обнаружении любых люфтов или дефектов от покупки лучше отказаться, поскольку это признак критически большого периода эксплуатации.
Компрессия
Перед приобретением контрактной силовой установки необходимо обратить внимание на ее компрессию, используя ключ.
Следует провернуть мотор по часовой стрелке.
Во время первого оборота ключ будет пружинить обратно, а после последующих вращений – «проваливаться». Это свидетельствует об открытии клапанов и выходе воздуха из цилиндров. Таким методом нужно осмотреть каждый цилиндр для проверки компрессии.
Маслозаливная горловина
Стоит демонтировать крышку с горловины и убедиться в отсутствии отложений внутри. Признаки масляного нагара либо темных сгустков указывают на несвоевременную замену масла в агрегате. Если на крышке присутствуют темные отложения, значит, есть протечка охлаждающей жидкости в горловину.
Дроссель
Внутри этой детали должна быть чистота. Любые следы нагара, пятен и прочих загрязнений недопустимы. Важно убедиться в комплектности поставки и запросить у продавца снимки мотора со всех сторон с открытым дросселем и снятой крышкой клапана.
Люфт коленвала
В первую очередь проводится снятие ремня ГРМ с последующим расшатыванием коленвала.
При обнаружении люфта в горизонтальной плоскости поводов для беспокойства нет. В вертикальной он не должен проявляться. Ощутимый люфт указывает на опасные сбои в работе контрактного агрегата и сильном износе подшипников.
Как правильно выбрать б/у двигатель
Как правильно выбрать б/у двигатель
Двигатель – сердце машины, и при поломке важного силового узла необходимо не только правильно подобрать СТО для ремонта, но и выбрать наиболее подходящую для замены деталь. Зачастую автолюбители решают купить б/у двигатель – стоимость поношенного элемента в хорошем состоянии в разы меньше, чем цена нового мотора. Как правильно выбрать подержанный контрактный двигатель и не ошибиться?
Понятие контрактного двигателя
Понятие контрактного мотора используется в отношении двигателей бывших в употреблении.
Больше пяти лет назад произвести замену сломанного или изношенного силового узла на б/у элемент можно было только по предварительно заключенному договору. Замена силового узла проводилась в случае, если vin-код автомобиля отвечал серийному номеру агрегата. Именно отсюда и произошло определение контрактный двигатель – б/у мотор, который устанавливают по предварительно заключенному контракту.
Сегодня определение контрактный мотор является устаревшим, под ним подразумевают любой мотор, независимо от марки или производителя, который уже имеет пробег, а замену силового узла можно произвести легально без необходимости заключения договоров или каких-либо соглашений. Договор с СТО или поставщиком б/у мотора служит гарантией качества, соответствия заявленных характеристик в бланке о купле-продаже. В продаже можно найти любые моторы в целом виде или по отдельным частям. Откуда берутся контрактные двигатели:
- Элемент снят с авто, пострадавшего в результате ДТП.

- Легальная утилизация авто за рубежом с последующей перепродажей отдельных частей.
- Продажа авто-донора частными лицами, являющимися официальными владельцами.
- Нелегальная разборка, угон с целью продажи машины по частям.
Нередко автолюбители, неосведомленные в тонкостях выбора б/у двигателя, сталкиваются с мошенничеством или обманом. Именно поэтому первое, на что необходимо обратить внимание при покупке двигателя – наличие документов, подтверждающих происхождение запчасти, легальность проведения сделки по купле-продаже.
Как правильно выбрать мотор
Во время консультации с продавцом обращают внимание на доступность информации – если запчасть добыта легальным путем, продавец не станет скрывать детали от покупателя. Умалчивание, несоответствие слов с фактами могут свидетельствовать об обмане. Для того чтобы купить б/у двигатель, также обращают внимание на следующие нюансы:
- внешнее состояние запчасти.
Нередко покупателям предлагают к продаже вымытые дочиста элементы. Подобная чистоплотность может скрыть от будущего покупателя неполадки – потеки масла по сальникам, прокладкам, которые продолжат сочиться после монтажа двигателя на новую машину. О том, что мотор мытый, может свидетельствовать наличие грязи в укромных уголках – на стыках ребер блока, на поверхностях под шкивами; - окислы металла, ржавчина не являются признаком проблем с двигателем. Ржавчина на металле зачастую вызывает негативные ассоциации, но в случае с двигателем, наличие оранжевых маслянистых пятен расскажет о том, сколько мотор пролежал на складе;
- пробка маслозаливной горловины не должна быть чистой. Данный элемент не должен иметь металлический блеск, сверкать чистотой – поверхность резьбы должна быть покрыта маслянистой мутноватой пленкой. Не должно быть пенистой жидкости, нагара, посторонних примесей или эмульсий. Если мотор не имел неисправностей, хранился длительное время, маслозаливная горловина двигателя будет содержать маслянистые следы, но не обильное количество жидкости или нагара;
- места стыков на клапанной крышке, ГБЦ, в поддоне и других элементах блоков должны быть аккуратно проклеены штатным герметиком или перекрыты резиновыми прокладками.
Следы от нефирменного герметика, косые или неровные швы, торчащие наружу излишки, свидетельствует о ремонте двигателя, скрытых проблем, о которых продавец может умолчать; - тщательно осматриваются элементы креплений, хомуты, болты, которые фиксируют мотор к поддонам, крышкам и другому навесному оснащению. Шляпки метизов не должны быть слизанными. Следы откручивания болтов свидетельствуют о том, что двигатель неоднократно разбирали, вскрывали, ремонтировали;
- если мотор бензиновый, внимательно осматривают дроссельную заслонку и клапан, размещенный неподалеку от задвижки системы вывода выхлопных газов. На задвижке не должно быть большого количества кокса, нагара или влажной смеси неопределенного цвета. Для моторов, которые работают на дизеле, такое количество налета является нормой, но для бензиновых двигателей подобные следы расскажут о нарушениях в работе впускного коллектора;
- свечи зажигания мотора.
На керамическом изоляторе, над поясом резьбы, не должно быть темной нагара, который свидетельствует о перебоях в работе мотора. На б/у моторе резьбовой пояс свечей должен быть светлым, сухим, электроды – неповрежденными; - если на двигателе не демонтирована турбина, стоит ее смотреть. На крыльчатке запчасти не должно быть жирных маслянистых разводов, следов. Допускается минимальный люфт вала крыльчатки, для проверки стоит пошевелить запчасть. Если наблюдается значительное смещение поперечного люфта, стоит отказаться от покупки, так как владелец позже столкнется с серьезными проблемами.
Перед тем как купить б/у двигатель, стоит проверить компрессию. Наиболее точные показатели получают при помощи проверки компрессометром. Если прибора нет под рукой, берут ключ, цепляются за шкив коленвала, аккуратно проворачивают мотор по часовой стрелке. Если компрессия на должном уровне, ключ будет идти тяжело, позже – немного пружинить назад.
После того, как клапаны откроются, прокрутка будет более легкой. Также стоит осмотреть цилиндры – обращают внимание на внешнее состояние, отсутствие видимых повреждений, сколов или перекосов.
Где купить и установить б/у мотор
Купить контрактный мотор стоит у проверенных компаний, которые могут представить документы о легальном получении запчасти, гарантируют качество и заявленные характеристики. Кроме покупки подходящего мотора стоит также уделить достаточно внимания выбору СТО для монтажа б/у мотора. Обращаются к квалифицированным мастерам, которые смогут не только установить двигатель, но и заменить рабочие жидкости, расходные материалы, устранить причины гибели предыдущего двигателя.
Если необходимо купить б/у двигатель с гарантией от проверенного поставщика, стоит обратиться в «Мир моторов». Предлагаем услуги по подбору контрактных двигателей с доставкой. Менеджеры компании проконсультируют клиента по техническим моментам, характеристикам запчасти, расскажут о тонкостях монтажа.
Основное руководство по выбору программы контракта на обслуживание транспортных средств в вашем кредитном союзе (2022)
(последнее обновление: 14 февраля 2022 г.)
Контракт на обслуживание транспортных средств — это продукт, обеспеченный страхованием, предназначенный для защиты покупателя автомобиля от финансового риска, связанного с покрываемыми механическими поломками. Хорошо, это сложное объяснение. Вот очень простой вариант:
VSC может помочь оплатить ремонт автомобиля, если он сломается.
Первые договоры на обслуживание автомобилей были заключены в 1980-е годы. Получить их можно было только у дилеров. Финансовые учреждения были большими поклонниками, поскольку они помогли снизить риск просроченных платежей, при этом получая непроцентный доход.
Острая необходимость
Зачем вашему кредитному союзу предлагать контракты на обслуживание транспортных средств? Если вы похожи на многих, ваша команда рассматривает это как продукт, который можно предложить, но обычно это не так.
Я имею в виду, что это сложно. И дорого. Кроме того, сколько участников на самом деле нуждаются в этом?
Поскольку новые автомобили трудно найти, а подержанные стоят дороже, чем когда-либо, количество людей с заводской гарантией будет сокращаться. Это означает, что на дорогах будет больше некрытых автомобилей, и все они уязвимы для затрат на ремонт.
Не особенно распространен.Во-вторых, вы думаете об этом как о первоначальных затратах, вы упускаете ценность. Речь идет о том, чтобы быть рядом с участниками, когда дела идут плохо. В этом случае, если на их машине сломается что-то дорогое (и важное).
По данным Совета Федеральной резервной системы , у тридцати девяти процентов американцев не хватает наличных денег, чтобы покрыть непредвиденные расходы в размере 400 долларов . Какова средняя стоимость ремонта автомобиля ? Около $500-600 . Это создает тревожную ситуацию для членов и увеличивает риск для кредитного союза.
А если ремонт чуть выше среднего? Скажем, 1000 долларов? 59% американцев не смогли бы покрыть его, не влезая в долги.
Хорошо, что с этим можно что-то сделать.
Получение дохода. Возможность защитить.
Дилеры продают контракты на обслуживание автомобилей. Их наценка выше, чем у вашего кредитного союза. Таким образом, их стоимость дороже. Таким образом, вы экономите деньги участников, помогая защитить их от непредвиденных финансовых трудностей, при этом получая беспроцентный доход для своего учреждения. Вы видите минус?
Наша компания GreenProfit Solutions, предлагает программу контрактов на обслуживание автомобилей через крупного поставщика. Мы считаем, что это лучший в своем классе вариант для кредитных союзов и их членов.
Конечно, мы также понимаем, что наше решение может подойти не каждому учреждению. Наша цель – дать вам инструменты для выбора идеальной программы для вашего кредитного союза и его членов.
Имейте в виду, что поставщики VSC могут иметь существенно отличающиеся функции, цены и даже политику возврата доходов.
Набивайте себе голову, а не папку «Входящие». Получайте необходимую информацию пару раз в месяц.
Подпишитесь прямо сейчас!
Контрольный список для выбора контрактной программы обслуживания транспортных средств в вашем кредитном союзе
- Insurer – CLIP or Mechanical Breakdown Insurance
- Plans
- Benefits
- Terms, Qualifications, and Deductibles
- Refundable, Free look
- Claims
- Revenue
- Обучение
- Платформа предложений
- Стоимость
1. CLIP или страхование от механических поломок
Насколько внимательно вы смотрите? Эта часть представляет собой неприятную комплексную проверку, поэтому давайте сначала уберем ее с дороги.
Программы VSC имеют два разных формата покрытия:
Наиболее распространенным является полис страхования договорной ответственности (CLIP). В таких программах участвуют три стороны:
- Администратор
- Страховая компания (и/или Перестраховочная компания)
- Продавец — это ваш кредитный союз
Администратор — это компания, которую вы видите в своих отношениях. Они обслуживают контракты, включая изменение имени, аннулирование, передачу и, конечно же, претензии.
Администраторы покупают CLIP у страховой компании, чтобы застраховать часть своих убытков. В некоторых случаях перевозчиком и администратором является одна и та же компания.
Менее распространенный формат, но требуемый в некоторых штатах, особенно в Калифорнии, — это Страхование от механических повреждений (MBI) . В этой системе страховая компания выдает полис непосредственно участнику и является единственным контактным лицом по всем вопросам обслуживания.
Рекомендации:
- Подтвердить A.M. страховщика. Лучшие оценки не ниже «А-» «Отлично».
- Важно знать, что они могут заплатить, если дела пойдут действительно плохо.
- Подтвердите, что план «полностью застрахован».
- Этот термин имеет разные определения в зависимости от вашего штата. Наша компания, штат Флорида, допускает статус «полностью застрахованного» после того, как компания размещает залог на определенную сумму в долларах.
2. Планы
Планы VSC состоят из 3 уровней, от наименее охваченных к наиболее охваченным.
- Силовой агрегат — Самый ограниченный охват. Обеспечивает покрытие только для частей, которые приводят транспортное средство в движение.
- Примеры: двигатель, трансмиссия, ведущий мост, передаточный узел, уплотнения и прокладки, нагнетатель или турбокомпрессор.
- Именованный компонент — охватывает все, что указано в политике.
Что-то отсутствует, ну, не покрыто.- Примеры: силовой агрегат плюс определенные детали кондиционера, тормоза, система охлаждения, электрические компоненты, передняя и задняя подвеска, топливная система, рулевое управление и другие детали.
- Именованное исключение – Самый высокий уровень охвата. Список того, что покрыто, длиннее, чем то, что нет. Следовательно, политика называет исключенные компоненты. Не путайте это с покрытием «от бампера до бампера». Это предлагают производители новых автомобилей, а иногда и сертифицированных подержанных моделей.
- Примеры: Потенциально десятки непокрытых частей. Конечно, каждый из них явно указан в политике.
Некоторые компании предлагают два уровня покрытия именованных компонентов. Другие также предлагают планы Named Exclusion «Wrap», которые имеют специальную цену и предназначены для дополнения покрытия автомобилей с оригинальной гарантией производителя.
Они существуют для облегчения продажи при покупке нового автомобиля.
Примечание: «Износ» — это термин, используемый для исключения из покрытия деталей, требующих замены через определенные промежутки времени. Вспомните шины, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей и тому подобное. Покрытие «Износ» может покрывать эти компоненты с уловкой. Степень их износа должна превышать допуски производителя и разумные ожидания для текущего пробега.
Рекомендации:
- Как и в случае любой страховки, просмотр исключений имеет ключевое значение.
- Чем меньше исключений, тем лучше участник. (И тем меньше наличных расходов для них)
- Посмотрите на типичные элементы, такие как время диагностики, жидкости и даже налоги.
- Получите доступ к этому сценарию, посоветовав участникам выбрать именное исключение, чтобы обеспечить максимальный охват и лучший опыт для участников.
- Это более заранее, но потенциально намного меньше в будущем.
3.
Другие привилегииКак и многие из ваших дополнительных продуктов, планы VSC включают дополнительные привилегии помимо основного покрытия. Например, все приходят с помощью на дороге. Это общие функции:
- буксировка
- Доставка газа/жидкости
- Службы блокировки
- Изменение шин
- БАКЕР БАКТА
- ПРИМЕНЕНИЕ КУРНАЯ ПРИМЕНДА
- Tripruption

Полное руководство по VSC поможет вашему кредитному союзу защитить членов, открывая 3 (да, 3!) формы дохода, возможные с некоторыми поставщиками VSC. Получите электронную книгу прямо сейчас!
Получите электронную книгу!
4. Условия, квалификации и франшизы
Условия
- Срок действия договора
- Обычно зависит от возраста автомобиля и пробега на одометре
Правило перехода 902 : Чем ниже франшиза, тем выше стоимость. И наоборот, чем выше франшиза, тем ниже первоначальная стоимость.
Это один из способов помочь участнику приобрести страховой план высшего уровня.
Qualifications
Некоторые планы могут исключать покрытие так называемых «экзотических» автомобилей, и большинство из них принимают только легковые автомобили.
Извините, вам потребуется другая политика для вашего 18-колесного автомобиля (даже если вы используете его только для покупок в продуктовых магазинах).
Обратите внимание на надбавки, предусмотренные для таких предметов, как:
- Подъемные комплекты
- Снегоуборочная машина
- AWD/4WD
- Турбина/нагнетатель
- Дизель
Многие планы также будут иметь дополнительные расходы, если транспортное средство предназначено для коммерческого использования.
Рекомендации:
- Убедитесь, что условия как минимум покрывают самые длительные доступные условия финансирования вашего кредитного союза. Если вы собираетесь покрыть транспортное средство, лучше всего знать, что это хорошо на все время, пока у вас есть финансовая заинтересованность в нем!
- Проверьте список исключенных автомобилей. Некоторые компании будут исключать популярные автомобили, такие как Audi, Mercedes и BMW.
- Взгляните на данные вашего кредита; если вы финансируете много этих брендов, возможно, стоит поискать других поставщиков.

- Взгляните на данные вашего кредита; если вы финансируете много этих брендов, возможно, стоит поискать других поставщиков.
- Низкая франшиза или франшиза в размере 0 долларов имеют высокую воспринимаемую ценность, так как участники будут исходить из того, что никаких расходов из кармана никогда не бывает. Это небезосновательно. Однако так может быть не во всех планах.
- Спросите, есть ли потенциальные «скрытые затраты», например, налоги.
5. Возврат и бесплатный просмотр
Контракты на техническое обслуживание транспортных средств и полисы поломок всегда подлежат возврату, независимо от причины досрочного расторжения. Возврат зависит от времени или пробега, в зависимости от того, что больше.
Исключением является период «Free Look», когда участник может отменить подписку и получить 100% возврат средств. Думайте об этом как о гарантийном периоде возврата денег. Free Look может работать от 30 до 90 дней в зависимости от провайдера и государственных правил.
Что касается залога, это потенциальное возмещение действительно служит залогом и, в большинстве планов, может быть получено в случае повторного владения.
Компании используют пропорциональную формулу (обычно с установленной комиссией за аннулирование) для определения возмещения заемщику. Если ваш кредитный союз включает надбавку в вашу цену, ваше учреждение также несет ответственность за часть этого возмещения.
Вот пример того, сколько:
- Cu Markup: $ 250
- процент срока службы: 30%
- CU. Рекламная часть: $ 75
, если только …
no-warge. вариант без возврата платежа за определенную плату (или он уже встроен в их тарифы). Это устраняет необходимость (как правило, после периода Free Look) для вашего кредитного союза участвовать в возмещении.
В этих случаях все возмещения полностью оплачиваются администратором.
Рекомендации:
- Имеет смысл выбрать план без возврата средств. Это позволит вашему кредитному союзу получать наибольший доход при наименьших усилиях.
- Однако это может привести к повышению ставок, поэтому пересмотрите философию вашего учреждения и отношения с вашими заемщиками.

- Однако это может привести к повышению ставок, поэтому пересмотрите философию вашего учреждения и отношения с вашими заемщиками.
- Наличие VSC в качестве залога важно для управления рисками. Убедитесь, что выбранный вами план не оценивает оплаченные претензии в отношении любого потенциального возмещения.
6. Претензии
Выплатила ли страховая компания? Это настоящая проверка любого плана страхования/защиты.
Участники ожидают, что их транспортные средства будут быстро отремонтированы, а их требования оплачены.
Период.
Что-нибудь еще, кроме этого, и возникнут разногласия между вашими участниками… и вами.
Сертифицировано ASE
В каждом плане VSC, разработанном для кредитных союзов, указано, что они будут производить платежи напрямую с помощью основной кредитной карты в любую лицензированную ремонтную мастерскую в США и Канаде.
Имейте в виду, что некоторые планы могут требовать, чтобы транспортное средство обслуживал сертифицированный механик ASE. Если в ваших планах есть это требование, сообщите участникам, как их найти (почти у всех дилеров и фирменных магазинов есть специалисты, сертифицированные ASE).
OEM, Восстановленный, «Бывшее в употреблении» и LKQ
Итак, техник нашел проблему. Ура, это включено в план вашего члена! В чем задержка? Поставщики VSC обычно соглашаются платить почасовую оплату труда ремонтной мастерской.
Однако некоторые программы VSC разрешают замену только на «восстановленные» детали. Тем не менее, магазин настаивает на использовании только OEM-компонентов и может даже сказать вашему участнику, что их гарантия требует, чтобы они использовали «бывшие в употреблении» детали. Видите, куда это идет?
Краткий урок:
OEM: Это сокращение от производителя оригинального оборудования. Это те самые детали, которые были у вашей машины со склада. Они дорогие.
LKQ или « Remanufactured » : Это означает «подобный вид и качество». Это детали, изготовленные по тем же спецификациям и допускам, и на них распространяются те же гарантии, что и на детали OEM.
Восстановленный — другое слово для этого.
Использовано: Это случайная деталь, найденная на свалке. Может быть хорошо. Может быть не в порядке. Немногие магазины когда-либо будут использовать детали такого типа, но некоторые используют подразумевают , вот что требуется.
Эта ситуация может привести к неудобным разговорам с участником.
Важно убедиться, что у вашего провайдера есть номер службы поддержки клиентов, чтобы решать такие проблемы по мере их возникновения, и иметь процесс, позволяющий кредитному союзу быть в курсе событий. Лучше всего знать, когда у участника есть проблема, а также, что она была решена!
После разрешения проблем с претензиями администратор дает разрешение на работу. Они платят ремонтной мастерской, когда участник забирает машину.
Заявления о «серой зоне»
Понятно? Серая зона! Иногда требования не совсем соответствуют условиям плана. По какой-то причине, хотя это явно не оговаривается, на самом деле должно быть .
У большинства компаний VSC есть отдельный фонд для выплат по этим типам претензий.
Убедитесь, что у поставщика есть специалист по урегулированию убытков, который имеет право проверять и утверждать эти суммы заранее. Наш партнер VSC называет это «упреждающим одобрением».
В противном случае это становится автоматическим отказом, раздражающим всех сторон и расстраивающим ваших участников.
Даже если в конце концов его одобрят, ненужный стресс ситуации создаст плохой имидж для всех участников.
Мы даже видели, как это отпугивало кредитных консультантов от упоминания заемщикам о своей программе VSC!
Рекомендации:
- Ознакомьтесь с политикой поставщика VSC в отношении использования восстановленных/LKQ и/или OEM-деталей.
- Спросите, оплачивают ли контракты время диагностики. Не все.
- Запрос среднего оплаченного требования компании.
- Узнайте о претензиях в «серой зоне» и о том, как их обрабатывать, если таковые имеются, для их беспрепятственного рассмотрения.

7. Доход
Все планы предоставляют вашему кредитному союзу возможность получать процентный и непроцентный доход.
Проценты: Контракт на обслуживание автомобиля может стоить 1500, 2000 долларов или больше. При добавлении к кредиту, как обычно, проценты начисляются на каждый платеж.
Наценка: Ваш кредитный союз будет иметь «чистую» ставку, к которой может быть добавлена розничная наценка (эта сумма регулируется в некоторых штатах). Для страхования от механических поломок полис имеет установленную ставку, и кредитный союз получает процент в качестве комиссии.
Доля прибыли : Это довольно новая и выгодная возможность для мира кредитных союзов. Это старая шляпа для дилеров, где она использовалась десятилетиями. Как это работает? В конце каждого года ваш поставщик VSC анализирует опыт вашего кредитного союза по претензиям (выплаченные претензии по сравнению с резервами). Оставшиеся средства возвращаются учреждению.
Участие в прибылях может обеспечить существенный непроцентный доход, намного превышающий наценку. И для кредитного союза нет никакого риска, если претензии когда-либо превысят резервы.
Рекомендации:
- Спросите, предлагает ли рассматриваемая вами программа долю прибыли.
8. Обучение
Это может быть необходимо, а может и не быть.Успех программы VSC начинается с персонала. Все компании, предлагающие планы VSC и MBI, понимают, что обучение необходимо для создания комфортных условий работы с продуктом. Их менеджер по обучению спросит о предыдущих проблемах, чтобы убедиться, что прошлые ошибки преодолены.
Кроме того, важны ваши производственные цели, поскольку процесс обучения можно адаптировать к вашему определению успеха.
Рекомендации:
- Убедитесь, что ваш LOS может обеспечить продление срока кредита, чтобы платеж оставался в рамках бюджета участника.
- Рассмотрите возможность поощрения сотрудников.
Хотя это и не обязательно, мы обнаружили, что кредитные союзы, использующие их, имеют более высокий уровень проникновения. - Спросите о том, как вы могли бы предложить и удаленно закрыть без участия персонала
- Это наиболее полезно для продажи в качестве продукта после закрытия кредита.
9. Платформа предложений
Меню упрощают выбор. Будь то GAP или другие вспомогательные программы защиты, главное — простота. И система «продажи меню», которая интегрируется с вашей кредитной платформой, идеальна.
Поделитесь подробностями о своем контракте на обслуживание транспортных средств, а затем плавно перейдите на другие кредитные продукты, включая GAP, защиту от амортизации и защиту платежей.
У всех крупных провайдеров есть системы продажи меню. Однако двое требуют, чтобы в меню были только их продукты. Является ли использование одной компании для всего лучшего для кредитного союза и его членов? Только вы можете ответить на это.
Помимо упрощения демонстрации продуктов, продажа по меню также упрощает сравнение цен. Ежемесячный платеж обновляется по мере добавления, обновления или удаления продуктов. Например, ваши онлайн-корзины.
Упростите оформление заказа прямо сейчас и забронируйте эти кредиты!
Рекомендации:
- Обеспечьте безупречную интеграцию поставщика с вашей ЛОС
- Обратитесь к поставщикам с системой «продажи меню», чтобы упростить предложение продуктов
- Хотите выбор участника? Рассмотрим «независимую» платформу, позволяющую предлагать продукты от целого ряда компаний.
10. Стоимость
Давайте сразу разберемся: любая программа VSC, которую вы выберете, будет продаваться по значительно более низкой цене, чем сопоставимая программа от автомобильного дилера. Проще говоря, их наценка гораздо выше.
Итак, что определяет цену каждого? Поставщики VSC страхуют риски по-своему. В то время как новые автомобили всегда имеют самые низкие ставки (поскольку на них также распространяется гарантия производителя), на этом сходство заканчивается.
При сравнении вы можете обнаружить, что один поставщик постоянно взимает меньшую плату за подержанные импортные седаны. Еще один имеет чрезвычайно конкурентоспособные ставки для отечественных грузовиков и внедорожников. Ни то, ни другое не делает одно лучше (или хуже) другого.
Условия и франшизы также могут отличаться. Речь идет о том, чтобы найти правильное сочетание всех факторов для вашего кредитного союза и его членов.
Рекомендации:
- Подготовьте матрицу затрат для комплексной проверки. Запросите цены от каждой компании на выборку автомобилей в вашем кредитном портфеле.
- Конечно, цена — это еще не все. Речь идет об общей стоимости. Немного более дорогой план, который делает участников более счастливыми во время ремонта, может стоить компромисса.
- Выберите, приняв во внимание все, что вы узнали из пунктов контрольного списка 1-9.
Оставайтесь защищенными на своем обучающем диске
Всегда есть чему поучиться.
Вы можете доверить нам делиться этими знаниями по мере их появления.
Подпишитесь на нашу учебную библиотеку , чтобы оставаться на связи с помощью целого ряда услуг.
Взгляните на другой наш контент, который поможет вам выбрать и максимизировать вашу программу контракта на обслуживание транспортных средств:
- Лучшие финансовые учреждения VSC Providers
- Программы VSC – плюсы, минусы и поиск оптимального варианта
- Полное руководство по контрактам на обслуживание автомобилей [электронная книга]
Джо Винн
Блогер. Оратор. Джедай по совместительству.
Сосредоточены на том, чтобы помочь вашему банку или кредитному союзу расти перед лицом новых проблем.
www.credituniongeek.com
Как правильно выбрать программное обеспечение для управления контрактами
Контракты являются неотъемлемой частью любого юридического офиса.
Если ваша юридическая практика составляет проекты контрактов, проводит комплексную проверку или выполняет работу по соблюдению требований от имени ваших клиентов, вы, вероятно, обрабатываете сотни, если не тысячи контрактов в год.
Если у них нет программного обеспечения для управления контрактами, многие юридические конторы вместо этого будут хранить свои контракты на защищенных общих дисках, таких как Google или Sharepoint. Использование защищенного общего диска — это шаг вперед по сравнению с хранением контрактов в картотеке, но это неэффективно. Доступ к контрактам по-прежнему затруднен для нескольких человек, а назначать управленческие и авторские обязанности обременительно.
С неэффективностью и проблемами управления возникают ошибки. По оценкам Международной ассоциации договорного и коммерческого управления, средняя компания теряет более 9процента своего дохода в год из-за проблем, связанных с контрактами. Кроме того, фирмы могут потерять до 40 процентов стоимости данной сделки из-за неэффективного заключения контрактов, согласно оценке фирмы профессиональных услуг KPMG.
Программное обеспечение для управления контрактами помогает устранить утечку стоимости и неэффективность, предоставляя централизованный организованный доступ ко всем контрактам вашей фирмы. Программное обеспечение может предоставить вашей группе инструменты, необходимые для безопасного обмена контрактами между коллегами, назначения и управления заданиями, анализа ключевых условий, быстрого и точного просмотра контрактов, оптимизации и обработки результатов и отслеживания важных сроков. Это также высвобождает время адвокатов для выполнения более стратегической и важной работы и позволяет им более регулярно обновлять контракты.
Как выбрать программное обеспечение для управления контрактами
Программное обеспечение для управления контрактами — это эффективный и экономичный способ упростить управление контрактами и повысить ценность вашего офиса. Но с таким количеством компаний-разработчиков программного обеспечения для управления контрактами, как вы можете быть уверены, что выбираете правильную? Вот некоторые из ключевых характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе программы управления контрактами для вашего офиса.
Простота использования
Юристы — занятые люди, обычно не имеющие опыта работы в сфере ИТ. Если программное обеспечение трудно освоить, ваша команда может не использовать его. Программное обеспечение для управления контрактами должно быть интуитивно понятным, понятным и простым в использовании с самого начала. В идеале вы должны выбрать программное обеспечение, которое не потребует многочасового обучения. Конечно, даже с самой простой системой вам может понадобиться помощь специалиста. Ищите компанию, которая предоставляет легкодоступную технологическую поддержку и обучение.
Программа управления контрактами хороша настолько, насколько хороша содержащаяся в ней информация. Ручной ввод тысяч контрактов потребует значительного времени и денег. Ищите программное обеспечение, которое упрощает перенос контрактов на платформу. Например, вы можете выбрать программу, которая позволяет пользователям загружать или перетаскивать пакеты документов в широко используемых форматах, таких как Microsoft Word, Excel и PDF.
Кроме того, убедитесь, что программное обеспечение распознает несколько языков, если вашей фирме нужна эта функция.
После того, как контракты загружены, содержимое должно быть полностью доступным для поиска, а также легко доступным и доступным для коллег. Должно быть визуально видно, какие контракты были назначены для проверки, какие контракты выполнены, а какие контракты все еще находятся в работе. Функции редактирования и поиска на экране должны упростить поиск контракта или условия. Результаты должны легко экспортироваться, очищаться и очищаться, чтобы пользователи могли быстро выявлять тенденции и проблемы и управлять ими.
Эффективные инструменты поиска
Одно из основных преимуществ программного обеспечения для управления контрактами, позволяющее сэкономить время, — это возможность поиска по контракту и по нескольким контрактам. Однако поисковые возможности программного обеспечения должны быть первоклассными.
Программное обеспечение для управления контрактами, использующее искусственный интеллект (ИИ), особенно полезно.
Программное обеспечение ИИ учится во время поиска, а это означает, что оно использует прошлые данные для улучшения с течением времени. Кроме того, программное обеспечение ИИ может использовать контекст для понимания условий поиска. Таким образом, даже если пользователи делают опечатки или вводят ключевые слова, которые не отражают весь контекст и концепцию поиска, программы ИИ могут заполнить пробелы и улучшить результаты поиска.
Возможность индивидуальной настройки
Каждая практика уникальна, и ваше программное обеспечение для управления контрактами должно отражать этот факт. Пользователи должны иметь возможность настраивать поля данных в соответствии с текущими потребностями вашего офиса. ИИ сияет и в этой области. Вы можете научить программу управления контрактами ИИ изучать новые области, определять положения и улучшать результаты. Например, если в вашей практике часто используются контракты, требующие специальной формулировки о неразглашении, вы можете научить программу распознавать это положение во всех контрактах, чтобы убедиться, что они соответствуют друг другу и закону.
Затем вы можете извлечь эти данные в удобный для пользователя формат.
Вы также должны иметь возможность настроить способ представления информации о контракте программой. Ищите систему, которая позволяет настраивать данные, чтобы вы видели, что наиболее важно для вас и ваших клиентов. Ваш отчет должен отражать то, что вы хотите видеть, будь то количество просмотренных документов, документы, содержащие определенный термин, тип документов, язык, на котором находятся контракты, или все вышеперечисленное.
Встроенные шаблоны
Хотя возможность настройки важна, ваше программное обеспечение также должно включать надежный набор встроенных договорных формулировок и положений по различным темам, от предоставления лицензий до автоматического продления. Доступ к высококачественному, проверенному временем языку шаблонов сэкономит время вашей организации и гарантирует, что вы будете использовать актуальный и точный язык.
Возможности совместной работы и совместного использования
Когда несколько соавторов работают над одним документом, они слишком часто теряют время или теряют предыдущие версии документов.
В ходе опроса 1000 штатных сотрудников в США 39 % заметили нарушения процессов документооборота или продаж в своей организации. Треть (33%) жаловались на проблемы с версией документа, 44% жаловались на трудности с совместным использованием документов, а 49% вообще не могли найти документы.
При выборе программного обеспечения для управления контрактами ищите программное обеспечение, которое обеспечивает безопасную связь между членами команды и контролирует конфликтующие изменения в одном и том же документе. Вы также должны иметь возможность назначать документы конкретным рецензентам, чтобы вообще избежать противоречивых правок.
Также поищите систему, позволяющую членам команды следить за своим прогрессом и прогрессом товарищей по команде. Ваше программное обеспечение должно иметь возможность отслеживать изменения, сравнивать версии, обмениваться и экспортировать данные, чтобы было ясно, что уже сделано, а что еще предстоит сделать. Оптимизация процесса поможет вам избежать ошибок и сэкономить время.
Например, вы можете отказаться от ежедневных контрольных собраний.
Способность управлять рисками
Из-за высокой степени детализации, но повторяющегося характера работы по контракту велика вероятность ошибок и упущений. Различия в определении договорного термина в нескольких документах могут вызвать у компании юридические проблемы. Беверли Рич приводит пример в Harvard Business Review : «Если компания хочет дать определенное определение термину «конфиденциальная информация» в своих соглашениях о неразглашении (NDA), она должна убедиться, что все ее подразделения согласиться с этим определением, и что изменения в определение вносятся быстро и точно, потому что вариации могут нанести ущерб компании».
Программное обеспечение для управления контрактами может снизить риск, выявляя отклонения в формулировках контрактов, помечая формулировки, которые не соответствуют отраслевым стандартам или практике ваших клиентов, а также внося предложения или правки. Программное обеспечение для управления контрактами на основе ИИ особенно хорошо справляется с этим типом надзора.
Кроме того, обратите внимание на программное обеспечение для управления контрактами, которое быстро реагирует на изменения в стандартах бухгалтерского учета. По мере изменения стандартов бухгалтерского учета меняется и требуемый язык финансовых отчетов ваших клиентов и других внутренних отчетов. Без программного обеспечения для управления контрактами юридическим сотрудникам приходится вручную просматривать тысячи страниц документов в клиентских контрактах, чтобы внести изменения. Из-за трудоемкости этой работы клиенты могут отказаться от нее, что подвергает их риску. С помощью программного обеспечения для управления контрактами юристы могут почти мгновенно просматривать тысячи документов, а также легко сортировать и экспортировать соответствующие договорные положения, чтобы помочь клиентам соблюдать их требования.
Оповещения в режиме реального времени о важных сроках
Частью управления рисками является соблюдение сроков. Юристам могут потребоваться сотни часов, чтобы просмотреть и отследить сроки выполнения большого количества контрактов, чтобы клиент не упустил возможность продления и другие возможности.




Нередко покупателям предлагают к продаже вымытые дочиста элементы. Подобная чистоплотность может скрыть от будущего покупателя неполадки – потеки масла по сальникам, прокладкам, которые продолжат сочиться после монтажа двигателя на новую машину. О том, что мотор мытый, может свидетельствовать наличие грязи в укромных уголках – на стыках ребер блока, на поверхностях под шкивами;
Следы от нефирменного герметика, косые или неровные швы, торчащие наружу излишки, свидетельствует о ремонте двигателя, скрытых проблем, о которых продавец может умолчать;
На керамическом изоляторе, над поясом резьбы, не должно быть темной нагара, который свидетельствует о перебоях в работе мотора. На б/у моторе резьбовой пояс свечей должен быть светлым, сухим, электроды – неповрежденными;
Что-то отсутствует, ну, не покрыто.

